Ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается  и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги…

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в «клубные пикап-сервисы».Итак немного цифр:

27980 км

Замена топливного фильтра (Фильтр топливный   Mann WK 8018 X 531р)
Замена масла в переднем и заднем мосту Замена воздушного фильтра (Фильтр воздушный   Ashika 20-02-259 625р) Замена воздушного фильтра Замена кардана (неправильная диагностика заставила поменять исправную деталь на исправную, за то теперь лежит в ЗИПе целиком)
Шприцевание крестовин Замена масла в заднем мосту
Замена топливного фильтра (Фильтр топливный Mazda WE0113ZA59A 872р) Замена сальника передней правой полуоси (Сальник моста Mazda PA33-27-238A 606р)
Замена масла в переднем мосту Замена передних тормозных колодок (Колодки тормозные дисковые передние комплек TRW GDB 3332 1200р)
Замена передних аммортизаторов

Вывод сапунов под капот

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Замена воздушного фильтра
Замена правой лампы ближнего света Замена сальника передней правой полуоси
Замена масла в переднем мосту
Замена правой наружной рулевой тяги (Наконечник рулевой наружный Ford 1 454 898 1354р)
Замена поворотного кулака

Сход/Развал

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта.

Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.

Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена интеркулера
Замена пыльника правого наружного ШРУСа (Пыльник ШРУСа Japan Cars G53002JC 203р) Замена масла в заднем мосту

Замена шпилька заднего правого колеса

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чистка датчик давления наддува

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Замена сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоков стоек стабилизатора (Втулка стойки стабилизатора переднего 8шт Ford 3 951 303 178р, втулка стабилизатора переднего 2шт Ford 4 524 361 169р)
Замена задних тормозных колодок (Колодки тормозные задние барабанные TRW GS 8443 2212р)
Замена ремкомплекта переднего правого тормозного цилиндра (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизм Seinsa D4442 242р)

Полная замена тормозной жидкости

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Замена медного кольца сливной пробки масляного поддона Полная замена тормозной жидкости в приводе сцепления Установка усиленных рессор

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Заменил датчик давления наддува (Датчик давления Fae15036 1905р)
Замена ремня ГРМ и натяжных роликов (Ролик натяжителя ремня грм WE01-12-700 5347р Ролик натяжител WE01-12-730 487р Ремень зубчаты Gates 5651XS 1265р)
Замена ремня генератора (Ремень генератор Gates 6470 MC 205р)

Замена масла в заднем мосту
Замена клеммы АКБ на Hella
Замена передних тормозных колодок
Замена ремкомплекта переднего левого тормозного цилиндра

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Замена воздушного фильтра Установка аккумулятор увеличенной емкости Varta 95Ah Регулировка задних колодок
Регулировка  рулевой сошки
93000
Замена правой лампы ближнего света H4Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево — судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Источник: http://klimovs-travels.ru/ford-ranger-remont-i-obsluzhivanie/

Конец гарантии или итог трехлетней эксплуатации Ford Ranger — Ford Ranger, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Вот и закончилось гарантийное обслуживание на мою машину. Если сказать честно, то с гарантии я ушел сразу после первого ТО, заплатив 16 тыс. руб.

А учитывая все доработки, какие были сделаны, уверен на сто процентов, что дилер в конечном итоге нашел бы массу причин отказать мне в гарантийном обслуживании. И соответственно все последующие обслуживания своей машины я делал самостоятельно. В итоге сэкономив порядка 48 тыс. рублей.

Правильно я сделал или нет, решайте сами и делайте выводы, ведь сумма сэкономленных денег не велика, а в случае возможной поломки двигателя вряд ли компенсировала бы этот ремонт (а случаи бывают разные).

Но с другой стороны ТО я делал сам и следовательно качественно, что тоже не последнее дело! А теперь по порядочку, что произошло с машиной за эти три года эксплуатацииПробег на данный момент составляет 61 500 км. Пробег скажем не самый большой, но на то есть причины.

КУЗОВ : по кузову ничего плохого сказать не могу, все в идеальном состоянии ! Ржавчины нигде не замечено, хотя имеются повреждения на лакокрасочном покрытии, от камушков на капоте и на порогах. В прошлом году, при поездке в Байкальск я словил камушек в стекло, далее стекло было вылечено (не думаю, что случай гарантийный)

Читайте также:  Opel - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

АККУМУЛЯТОР: за эти три года не принес мне никаких хлопот. Машина оборудована подогревом двигателя и в зимнее время я постоянно прогреваю машину, а это порядка 15-20 мин перед каждым запуском. Для справки у нас морозы уже стабильно по утрам -26С.

Читая комменты рейнджероводов, чуда я от этого африканца не ожидал, но судя по его работе чудеса существуют.САЛОН : по салону имеются некоторые замечания. Пластик из которого сделаны дверные ручки и накладки на руле за эти три года немного облез.

Кожа на руле точно в таком же состоянии, как и в момент покупки.

Так же как и у многих рейнджероводов обломилось крепление на декоративной панели, на водительском сидении со стороны водительской двери(фотографию вставлю позже).

Заметил такую фигню, на водительском сидении постоянно опускается сидение и приходится через какое-то время его поднимать (возможно я вылазив из машины не произвольно своей задницей давлю на рычажок), пока не разбирался. Сверчки появились только на третий год эксплуатации, в морозы пока не прогреется салон.

С прогревом все сверчки уходят. В остальном замечаний по салону нет.ПОДВЕСКА: Самая большая неприятность произошла на второй год эксплуатации, когда на пустой машине лопнула рессора.

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эта болезнь настигает практически каждого второго рейнджера и если у вас еще все в порядке, это не означает, что это не произойдет. Сколько стоит замена рессоры я не знаю, так как сразу поставил рессоры ОМЕ+600кг. Возможно этот случай был бы гарантийным. Амортизаторы были так же поменяны на фирму Таф Дог.

На момент замены амортизаторы были работоспособны, хотя передний левый и задний левый имел небольшое отпотевание и возможно не дожил бы до окончания гарантийного обслуживания, но говорить об этом с уверенностью не могу.

Далее уже усиленный передний амортизатор таф-дог дал течь в морозную погоду (в данный момент продолжаю ездить на нем).

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Колодки меня удивили, они имеют износ, но до замены пока далеко.

У моей машины масса увеличилась колоссально, при том что колеса стоят большего диаметра а колодки прошли уже больше 61 тыс км! Передний тормозной диск, также имеет очень не значительный износ и едва уловим на ощупь. На второй год эксплуатации в сорокоградусные морозы стал подтекать передний сальник на левом приводе (возможно тоже гарантийный случай)

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • после оттепели течь ушла, мною был куплен новый сальник.

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данный момент наблюдаю за сальником, так как уже морозы стабильно по утрам -26С и думаю, что третью зиму он не переживет.Еще была одна большая неприятность, это сгорела лампочка заднего левого стоп сигнала. Больше мне написать нечего.

Надо-ли вам оставаться на гарантийном обслуживании решать вам, лично я не жалею, что ушел с гарантии. Вообще машиной очень доволен, шумоизоляция музыка, лично меня, устраивает полностью, подвеска работает хорошо нигде не гремит (хотя подтекал амортизатор).

На этом пока все, всем удачи на дорогах и бездорожье!

Источник: https://www.drive2.ru/l/458956770350507830/

Техническое обслуживание и ремонт Ford Ranger НИВЮС | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт и техническое обслуживание Ford Ranger

Этот внедорожник дебютировал еще в 1982 году, но в то время он был совсем иным. Целых 22 года инженеры, конструкторы и дизайнеры трудились над тем, чтобы избавить Ford Ranger от всех недостатков. В 2004 мир увидела обновленная версия внедорожника, которая была кардинально изменена, да и все недочеты в ней были исправлены.

В роли основной движущей силы у Ренжера выступает 2,5-литровый дизель, который способен выдавать до 109 лошадиных сил. Для американского контингента этот внедорожник поставляется с тремя моторами, два из которых являются V6 со своими 3,0 и 4,0 литрами и мощностью 154 л.с. и 207 л.с. а третий четырехцилиндровый агрегат с 2,3 литрами и 143 лошадками.

Ремонт Ford Ranger

Сам вид этого внедорожника показывает, что этот автомобиль может покорить любую вершину. Инженеры компании Форд потрудились не зря, что отразилось на надежности этой машины.

Но Ренжер это все-таки автомобиль и он имеет свойство ломаться, так что без ремонта не обойтись. В техцентрах НИВЮС выполняются все виды работ, связанные с ремонтом Ford Ranger.

Благодаря своему опыту, который был наработан не за один десяток лет, наши специалисты выполнят любые процедуры в самые сжатые сроки.

В сфере ремонта автомобилей мы работаем уже не один год, а на нашей практике еще не встречалось неразрешимых ситуаций. Именно поэтому любая проблема, связанная с выходом из строя того или иного элемента на автомобилях Форд Ренжер, будет решена без замедлений.

  • В сети наших техцентров выполняется ремонт Ranger любых систем автомобиля:
  • ремонт двигателя Ranger с применением современных технологий;
  • ремонт и обслуживание ходовой части;
  • ремонт любого узла и механизма;
  • ремонт и калибровка электроники, а также многое другое.

Каждую процедуру наши мастера выполняют на производственном оборудовании с применением специального инструмента. Благодаря такому подходу мы получаем максимально эффективные результаты.

Техническое обслуживание Ford Ranger

Чтобы избежать постоянных поломок и регулярных ремонтов, необходимо позаботиться о техническом обслуживании Ford Ranger.

Читайте также:  Honda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Если вовремя проводить данную процедуру, то проблем с механизмами и агрегатами никогда не будет, ведь именно техобслуживание позволяет поддерживать изначальное состояние машины.

Многие автомобилисты утверждают, что такие работы можно спокойно выполнить и в своем гараже, сохранив свои деньги, но это вовсе не так. Само техническое обслуживание Ranger подразумевает собой профессиональное вмешательство, так как неопытный мастер может лишь усугубить ситуацию.

  1. В техцентрах НИВЮС мастера готовы провести качественное обслуживание Ford Ranger:
  2. плановое ТО, выполняемое по всем нормам и правилам;
  3. замена и измерение уровня рабочих жидкостей;
  4. замена фильтров и обслуживание топливной системы Ranger;
  5. устранение мелких дефектов и прочее.
  6. Диагностика Ford Ranger

Пожалуй, каждый автомобилист знает, что профессиональная диагностика и ремонт Форд Ренжер это гарантия безотказной работы автомобиля. Если в процессе ремонтных работ, которые связаны с устранением неисправностей двигателя, КПП или каких-либо систем, не выполнить диагностические процедуры для неисправных элементов, то можно потратить немало времени на детектирование причины поломки.

  • В сложных ситуациях, чтобы максимально сэкономить время и деньги, на ремонт Ренжер, необходимо прибегать к компьютерной диагностике систем и узлов, которая позволит выявить не только причину неисправности, но и даст расширенную оценку состояния автомобиля в целом.
  • В техцентрах НИВЮС все владельцы Форд Ренжер могут заказать диагностику и обслуживание Ranger:
  • диагностику двигателя;
  • осмотр отдельных механизмов;
  • диагностику подвески и прочее обслуживание Ranger;
  • Только эта процедура поможет узнать об автомобиле все подробности, а также о состоянии его узлов и систем.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/ford/tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-ford-ranger.html

Техническое обслуживание и ремонт Ford Ranger – НИВЮС

Впервые Рейнжер был представлен в начале 80-х годов прошлого века – этот внедорожник быстро завоевал своего пользователя по всему миру за счет высокой проходимости и удобства пользования.

В 2004 вышла вторая версия Ford Ranger, которая стала еще надежнее, практичнее и мощнее. Машина идеально заняла свою нишу и полюбилась водителям за неприхотливость и простоту ремонта Форд Рейнджер.
Автомобиль комплектуется полноценным 2,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 л/с.

Примечательно, что на рынок Америки эта машина поставляется с тремя типами двигателей: 3 литра с мощностью 154 л/с, 4 литра с 207 л/с и 2,3 литра с 143 лошадиными силами.

Ремонт Ford Ranger

Рейнджер – красивый, проходимый, надежный и прочный автомобиль, способный легко передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Но не нужно забывать про обслуживание Форд Рейнджер и периодический ремонт транспортного средства, если вы хотите, чтобы машина служила максимально долго и была готова в любой момент отправиться на выезд.

Заниматься самостоятельно ремонтом этой техники не стоит – лучше поручите это профессиональным автослесарям. Приезжайте в техцентр «НИВЮС» — мы оказываем полный спектр работ по ремонту автомобилей этой марки.

Мы оказываем следующий перечень услуг:

  • Кузовной ремонт Ford Ranger, покраска, сварочные работы, рихтовка.
  • Ремонт двигателя, коробки передач, трансмиссии.
  • Восстановление ходовой части.
  • Ремонт электропроводки и электрооборудования.
  • Ремонт и настройка топливной системы.

Все работы проводятся максимально быстро, с использованием оригинальных запчастей. Обращайтесь.

Техническое обслуживание Ford Ranger

Процесс технического обслуживания Ford Ranger позволит поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и снизить расходы на ремонт/эксплуатацию машины. Некоторые водители считают, что способны самостоятельно обслужить транспортное средство, но на самом деле это не так.

Полноценную диагностику и ТО можно сделать только в мастерской, а неквалифицированный ремонт наоборот усугубит ситуацию. Поэтому не рискуйте – обращайтесь в «НИВЮС». Мы качественно обслужим вашу машину по доступной цене.

Опытные механики, современное оборудование, приятные цены – такие достоинства предлагает СЦ «НИВЮС». Мы проводим:

  • Плановое и сезонное ТО.
  • Замена жидкостей, фильтров, балансировка, регулировка развал/схождения.
  • Обслуживание топливной системы.
  • Обслуживание ходовой.

Диагностика Ford Ranger

Качественная диагностика позволяет обнаружить проблемы на раннем этапе их появления и вовремя устранить дефекты, не дожидаясь серьезной поломки. Рекомендуется проводить диагностику Форд Рейнджер минимум два раза в год, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

«НИВЮС» располагает современным оборудованием для полноценной диагностики. Мы проводим визуальную диагностику на стенде и компьютерную через соответствующее подключение к разъему. Опытные специалисты оказывают следующий перечень услуг:

  • Диагностика состояния ходовой части.
  • Диагностика двигателя и коробки передач.
  • Диагностика электрооборудования.
  • Общая диагностика Ford Ranger.

Примеры работ Ford Ranger

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_ranger/

Каталоги и руководства для владельцев пикапов Ford

Информационная брошюра Ford Ranger 2008 (Английский, PDF, 1.7 Мб) Скачать информационную брошюру Ford Ranger 2008 

Руководство владельца Ford Ranger 1996 (Английский, PDF, 3.5 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 1996 Руководство владельца Ford Ranger 1997 (Английский, PDF, 222.8 Кб) Скачать руководство владельца Ford Ranger 1997 

Руководство владельца Ford Ranger 1998 (Английский, PDF, 222.8 Кб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 1998 

Руководство владельца Ford Ranger 1999 (Английский, PDF, 222.6 Кб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 1999

Руководство владельца Ford Ranger 2000 (Английский, PDF, 442.4 Кб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2000 

Руководство владельца Ford Ranger 2001 (Английский, PDF, 458.9 Кб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2001

Руководство владельца Ford Ranger 2002 (Английский, PDF, 2.8 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2002 

Читайте также:  Infiniti ex (2007–2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство владельца Ford Ranger 2003 (Английский, PDF, 2.4 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2003 

Руководство владельца Ford Ranger 2004 (Английский, PDF, 6.3 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2004

Руководство владельца Ford Ranger 2005 (Английский, PDF, 2.5 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2005

Руководство владельца Ford Ranger 2007 (Английский, PDF, 3.7 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2007 

Руководство владельца Ford Ranger 2008 (Английский, PDF, 2.7 Мб)

 Скачать руководство владельца Ford Ranger 2008 

Сервисное руководство Ford Ranger 2003/01 (Английский, RAR, 50.5 Мб)

 Скачать cервисное руководство Ford Ranger 2003/01

Сервисное руководство Ford Ranger 2003/04 (Английский, RAR, 81.8 Мб)

 Скачать cервисное руководство Ford Ranger 2003/04 

Сервисное руководство Ford Ranger 2003/11 (Английский, RAR, 69.7 Мб)

 Скачать cервисное руководство Ford Ranger 2003/11 

Источник: http://www.Kungi.net/info/katalogi-i-rukovodstva-dlja-vladelcev-pikapov-ford.php

Эксплуатация Ford Ranger

Решение взять на тест Ford Ranger мы приняли с единственной целью: очень хотелось испытать дизельный автомобиль в условиях суровой русской зимы.

Увы, природа выступила против. За полтора месяца температура ни разу не стала отрицательной. Поэтому утверждать, насколько наше топливо подходит для сильных холодов, мы, будем откровенными, не можем. Не сложилось. Зато удалось провести не менее интересный тест, заключавшийся в езде на огромном пикапе по городским улицам.

Управление пятиместным пикапом длиной 5012 и шириной 1740 мм занятие презабавное. Когда смотришь на Ranger, явственно представляешь бравого шерифа с большой звездой и шляпой, который закидывает в кузов связанного правонарушителя.

Кроме того, воображение рисует морское побережье и группу молодых людей в белых брюках, загружающих в пикап аквабайк. Однако представить гиганта где-нибудь во дворах Остоженки или на забитой стоянке бизнес-центра дело непростое.

Дождавшись, когда на приборной панели погаснет желтая спираль, свидетельствующая о конце работы свечей накаливания, осторожно поворачиваем ключ зажигания. Автомобиль мгновенно оживает, наполняя пространство сдер- жанным рыком, в котором явственно чувствуется уверенность. Этот звук идет от 2,5-литрового турбодизеля мощностью 109 л. с.

Благодаря этому мотору пикап может тащить за собой прицеп весом 2800 кг. Правда, это возможно лишь тогда, когда следующая сзади тележка оборудована тормозами. Если тормозов нет, вес сокращается до 750 кг. Таких характеристик хватит для транспортировки мотоцикла или снегохода.

Но в городе нам ничего такого не надо, поэтому обратим внимание на управляемость.

На широких улицах и проспектах никаких проблем с маневрированием не возникает. Несмотря на заметные крены, пикап плавно плывет в потоке. Большие размеры внушают уважение собратьев по движению. За 45 дней теста лишь один водитель рискнул посигналить нашему Ranger, на что пикап ответил презрительным молчанием.

Минимальный диаметр разворота 12,6 м. Впрочем, к таким характеристикам быстро привыкаешь. Настоящие проблемы начинаются во дворах, которые благодаря мудрости застройщиков всегда забиты автомобилями. Куда деваться, если навстречу кто-нибудь поедет? Места на двоих точно не хватит.

Спокойно! Владельцу пикапа не надо прижиматься вправо, пытаясь разминуться с встречным транспортом. Встречный транспорт без споров включит заднюю скорость и удалится восвояси. Боятся у нас больших внедорожников. А Ranger многие воспринимают именно как внедорожник.

По крайней мере, если смотреть на него фронтально, никакой разницы уловить не удастся.

Другое дело, если припаркованные во дворе машины оставили вам слишком мало места. Тогда широкому маломаневренному пикапу места может не хватить. Посему водитель должен заранее рассчитывать маршрут, чтобы не оказаться в ловушке.

Отдельные навыки необходимы при парковке задним ходом. В принципе, ничего страшного нет. Просто надо верно определять пробелы между автомобилями, чтобы аккуратно вклинить пятиметровую бандуру. Недавно пришлось стать свидетелем ДТП.

Водитель пикапа, сдавая назад, не заметил, что вплотную к машине стоит легковушка. Ее вообще не было видно из высокой кабины. Затем раздался странный скрежещущий звук.

Это нижняя часть кузова проходила поверх крышки капота, коверкая непрочный металл.

В России владельцы пикапов ставят поверх кузова так называемые кунги. Таким образом багажный отсек оберегают от осадков. Минус такого решения заключается в резком ухудшении обзорности. В результате двигаться назад можно только с помощью зеркал.

  • Вождение
  • Пикап вполне подходит для спокойной городской езды.
  • Салон
  • Спартанская обстановка вполне вписывается в ковбойское происхождение автомобиля.
  • Комфорт

Трудно приходится пассажирам заднего дивана. Преодоление даже незначительного препятствия приводит к удару рессорой по пятой точке.

  1. Безопасность
  2. В стандарте присутствуют передние подушки безопасности, а также встроенные в двери брусья, защищающие при боковом ударе.
  3. Цена
  4. На одном уровне с конкурентами.
  5. Технические характеристики Ford Ranger
  6. Габариты, мм 5022х1810х1760

Двигатель дизельный, 2499 см3, 109 л.с. при 3500 мин-1

  • Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
  • Динамика 0-100 км/ч, с 12,5
  • Максимальная скорость, км/ч 145
  • Конкуренты Mazda BT-50, Mitsubishi L200
  • Преимущества и недостатки
  • + Хорошая проходимость на бездорожье, достаточная маневренность, вместительный кузов.
  • — Большие неподрессоренные массы, неудобный задний диван, отсутствие защиты кузова.
  • Наше мнение

Среди конкурентов американский пикап выглядит наиболее брутально. В этой машине нет авангардных решений, которые, вероятнее всего, появятся после рестайлинга. Пока модернизация не случилась у российских покупателей есть последняя возможность купить настоящий ковбойский автомобиль.

Станислав Павлов

Сергей Крестов

Источник: https://avtomarket.ru/testdrives/Ford/Ranger/_yekspluatatciya_ford_ranger_/

Ссылка на основную публикацию