Ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: «Шаран», «Альгамбра» и «Гэлакси». По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на “Гэлакси” используются некоторые двигатели “Форда”. Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна.

Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем “Пассат” или “Мондео”.

Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком.

Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса.

Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим.

Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации.

Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой).

Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя.

А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем.

Поскольку электронные “мозги” стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо.

Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двух литров мало

На “Шаран” и “Альгамбру” устанавливают двигатели “Фольксваген”. Создатели “Гэлакси” позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы “Фольксвагена” и “Форда” очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей.

Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны.

К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предпочтительнее для “Шарана” и “Альгамбры” выглядит “фольксвагеновский” 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для “Гэлакси” – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу “фольксвагеновский” мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

“Фордовский” 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы “Гэлакси”.

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока.

Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель.

В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

“Фольксваген”. Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно.

На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина “не едет”, увеличивается расход топлива, плавают обороты).

Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый “вечный двигатель” (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.

1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку.

Читайте также:  Daewoo nubira : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите.

Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

“Форд”. На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых “Гэлакси” у нас гораздо меньше, чем “шаранов” любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость.

Так что по двигателям “Форд” просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16.

Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и “лобастый” минивэн.

На рестайлинговые “Шаран”, “Альгамбру” и “Гэлакси” устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил.

На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины.

Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности.

Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а “солярки”.

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что “фольксвагеновские” турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными.

В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны.

Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов.

В результате, замена опор превращается в полдня “приседаний” и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги.

Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”.

Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский “КИА-Карнивал” размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой.

“Карнивал” предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает “Шарану”, “Гэлакси” и “Альгамбре”.

Читайте также:  Volvo xc70 ii (2007–2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны “Опель-Зафира”, “Ситроен-Пикассо” и “Форд-Си-Макс” созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством.

“Пикассо” и “Си-Макс” – автомобили 5-местные. “Зафира” предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона “Опель” также отличается от “Ситроена” и “Форда”. Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Ford/Galaxy/5815.html

Подержанный Ford Galaxy 2006-2015. Выбираем на вторичке

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К сожалению, эта категория транспорта в Украине особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy?

Стоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно.

А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности.

Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

Моторов у Galaxy в разное время, до и после рестайлинга 2010 года, было множество. Бензиновые объемом от 1,6 до 2,5 л (мощностью от 145 до 203 л.с.) и дизельные агрегаты от 115 до 200 л.с.

Причем авторство моторов интернациональное: Ford, PSA, Volvo… У нас особо ходовым оказался бензиновый 2,0-литровый атмосферник Duratec HE (MI5). Разработанный совместно с Mazda мотор считается надежным.

Его репутацию в ранних версиях лишь отчасти подпортил «масложор». Поз­же проблема отпала.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЭлектроника нечасто досаждает владельцам Galaxy лишь при условии, что в нее ранее не вмешивались доморощенные кулибины

И вообще, между нами, дизельных машин на «вторичке» немного. Дизели надежны, если не пренебрегать осторожностью на заправках. Их слабое место – топливное оборудование и турбина (стоит до 600 у.е.). Если приглянувшаяся вам машина прошла 100 тыс.

 км, это серьезный повод обратиться за диагностикой к специалисту по дизелям. В целом же по этим моторам нужно быть готовым к преждевременным заменам сажевого фильтра. Проблемы могут возникнуть с клапаном EGR и ТНВД.

Наверняка напомнят о себе и форсунки.

Бензиновые моторы тоже вполне надежны, однако на многих из них при значительных пробегах (более 100 тыс. км) может потребоваться замена гидравлической опоры двигателя.

Что с проводкой?

Выбор трансмиссий едва ли уступает моторам. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый автомат Aisin и «робот» c двойным сцеплением PowerShift, который в итоге вытеснил АКП с рынка. А жаль. Машину с «роботом» мы бы не ре­комендовали к покупке. Благополучный ресурс PowerShift не превышает 100–150 тыс. км пробега, хотя ходовые характеристики иной раз впечатляют.

  BMW X3 (2003-2010). Самый надежный из всех BMW?ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСемиместные Galaxy оснащались третьим рядом кресел, где вполне разместится взрослый человек. Пять задних сидений складываются в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется либо 2-спальное место, либо внушительный грузовой отсек объемом 2325 л

Переходя к кузову, стоит признать, что с «рыжей болезнью» он справляется неплохо. Это, правда, по большей части касается металла, тогда как ЛКП особой прочностью не блещет. К тому же есть жалобы на антикоррозийную обработку днища. По электрике в целом все тоже неплохо.

Вопросы к электронике возникают редко. Однако некоторые жалуются на разрушающуюся на морозе изоляцию проводов, отчего страдает проводка. Это, пожалуй, на сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных Galaxy. Например, вдруг отказывает система управления вентилятором.

Как следствие – перегрев двигателя и отказ кондиционера.

А вот качеством отделочных материалов салона и его шумоизоляцией вэн напоминает «бюджетник». Так отзываются о своих машинах некоторые владельцы. Пластик отделки передней консоли теряет внешний вид уже через пять лет, хотя сиденья сопротивляются времени более удачно.

Больше плюсов

Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки – до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаС рестайлингом Galaxy получил несколько новых моторов и модернизацию прежних, а «робот» окончательно вытеснил автомат Aisin. Вместо аналоговой панели приборов начали устанавливать современную «приборку» с большим цветным дисплеем

Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специ­фических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс – сравнительно недорогие запасные части.

  Подержанный Citroen C-Crosser. Альтернатива Аутлендеру?

  • Надежность двигателей, подвески, управляемость, динамика, универсальный салон, недорогие запчасти
  • Трансмиссия PowerShift, слабое ЛКП, проблемы с проводкой, качество отделочного пластика салона
  • Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100–120 тыс. км. Сайлент-блоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Кузов

Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannyiy-ford-galaxy-2006-2015-vyibiraem-na-vtorichke/

FORD GALAXY / S-MAX с 2006 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Год издания: 2009Тип: электронное руководствоЯзык: русскийФормат: PDFСтраниц: 425Размер: 238,4 Мб

Автомобили:Ford Galaxy / S-MAX (Форд С-Макс, Форд Галакси) с 2006 г. выпуска.

Двигатели:

Описание:Руководство по устройству, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy / S-MAX с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л., оснащенных 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 6-ступенчатой АТ.

Мануал по ремонту автомобиля содержит иллюстрации и фотографии, описывающие управляющие органы машины и отдельные циклы диагностических и ремонтных процедур.

Главы, посвященные удобному и упрощенному поиску повреждений и неполадок, способствуют в помощи устранения неисправностей.

Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электросистеме и упрощают процесс установки дополнительного оборудования.

Книга содержит подробные данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, советы по диагностике электронных систем управления, рекомендации и инструкции по управлению. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами, в случае возникновения необходимости в ремонтных процедурах.

  • Советы и указания по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, приведенные в книге, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, а также являются сборником ценной, необходимой, а зачастую просто незаменимой информации в случае ремонта в условиях обычной гаражной мастерской, а при ремонтных операциях на станции технического обслуживания сослужат очень важную и полезную рекомендательную функцию.
  • В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Форд С-Макс, Форд Галакси, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
  • Руководство предназначено для автовладельцев Ford Galaxy / S-MAX, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Читайте также:  Chery tiggo 4 - главные достоинства и недостатки

 Содержание
Введение

  1. Об этом РуководствеАвтомобили Ford S-MAX/Galaxy — аннотацияИдентификационные номера автомобиляПоддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиляЗапуск двигателя от вспомогательного источника питанияДиагностика неисправностей
  2. Органы управления и приёмы эксплуатации
  3. Глава 1 Настройки и текущее обслуживание автомобиляГлава 2 ДвигательГлава 3 Системы охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха салонаГлава 4 Системы питания и выпуска отработавших газов Глава 5 Системы электрооборудования двигателяГлава 6 Ручная коробка переключения передач и сцеплениеГлава 7 Автоматическая трансмиссииГлава 8 Приводные валыГлава 9 Тормозная системаГлава 10 Подвеска и рулевое управлениеГлава 11 КузовГлава 12 Бортовое электрооборудованиеСхемы электрооборудованияИспользующиеся в руководстве аббревиатуры, обозначения и сокращения

Источник: https://autoplus.su/manuals/10135-ford-galaxy-s-max-s-2006-g-vypuska-ustroystvo-obsluzhivanie-remont-i-ekspluataciya.html

Отзывы Ford Galaxy 2006 минивен (отзывы Форд )

ford galaxy ii (2006–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Ford Galaxy 1.8 TDCi 125hp AT(2006, Минивэн)
  • АКПП18000 см³Левый105000 км160000 кмБельгия

GRAF 23.07.2013: «mashina ochen komfortnaya i ochen ustojchivaya,po ros dorogam mchitsa xorosho servis dostupni,vmestimost otlpomagite kto mojet.Problema v tom,chto kogda nabiraju oboroti na bort komp zagoraetsa chto motor ne ispraven,kogda eto zagoraetsa oboroti podnimajutsa do 120km,no medlenno,a dalshe xot uloji pedal gaza oboroti nol.Provel diagnostiku v ford garage skazali,chto(luchtmassemetr) tipa vozdushni metr esli perevesti,no ego ya pomenyal a nadpis vseravno poyavlyaetsa.Mojet kto stalkivalsa s takoj problemoj,mashina ford galaxy 1.8tdci ,nov 2006goda*novij mod.»

развернутьcвернуть

  1. Ford Galaxy (2012, Минивэн)
  2. АКПП2000 см³ЛевыйНовый35002013Россия
  3. Москва

виктор коротков 26.03.2013: «Стоит ли покупать Galaxy? Постараюсь описать как пришел к этому авто. В принципе заприметил его давно, он явно выделяется дизайном среди других минивэнов. В европе Galaxy часто можно встретить в роли такси, что говорит о его надежности. И вот пришло время менять свой Гелик 2003 года, на авто с тремя рядами в виду пополнения в семействе. Целый год езжу по хорошим дорогам, по сему внедорожник пока рассматривать не стал, а из любопытства взял Galaxy. В соотношении цена- потребительские свойства и доступность сервиса конкурентов нет. Салон отлично подойдет для семьи с двумя детьми+ периодически берем бабушку и дедушку на прогулку или путешествие. Все легко разбирается. Супруга немного попричитав после Гелика, вошла во вкус, быстро привыкла к габаритам и заменяет меня при необходимости, и конечно дизайн ей тоже нравится. Двигатель дизель 2л. турбо очень удачный и надежный по многим отзывам, отлично тянет полностью загруженный авто, при расходе 6-8 л на сотню. Комплектация Ghia, в комплектации очень удачно попалась вебасто ( быстро греет двигатель и салон). Широкие двери удобны при посадке, багажник просто сказка, хороший радиус поворота позволяет комфортно чувствовать себя в большом городе с его подворотнями и парковками. В общем пока всем доволен, соответственно покупкой очень доволен.Из неприятного: подвеску пробивает на крупных ямах. Возможно проблема в 17 дисках и низкой резине. Так что на зиму стоит брать обычные стальные, с высоким профилем.

Не понравилось кресло водителя в дальних поездках.»

развернутьcвернуть

  • Ford Galaxy 2.3 16V MT(2002, Минивэн)
  • МКПП2295 см³Левый85000 км90000 км2007 — 2007Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Anatolii 06.04.2007: «прежде всего впечетляет вместимость автомобиля и его ходовые качества.Если резко не жать на педаль газа, то средний расход 11 литров 95-го.Высокая посадка и хороший обзор.Запчасти по цене сравнимы с Мондео.Пока еще ничего серьезного не делал, только ТО с заменой масла и фильтров. Надеюсь, что послужит он мне еще долго.Больших проблем не было и хочется, чтобы их не было вообще…»

развернутьcвернуть

  1. Ford Galaxy (2006, Минивэн)
  2. МКПП2000 см³ЛевыйНовый12000 км2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

09.05.2007: «у меня было много различных авто, в том числе и Галакси в старом кузове,но впечатления от новой машины превзошли все мои ожидания. Я, как человек не маленьких габаритов, рост 190 вес 120кг, когда подбирал себе новую машину перемерял практически все что было в московских автосалонах, нокогда я сел в новый Галакси я понял что это моё. Все удобно все под рукой и костюмчик не жмет. Двигатель2,0 турбодизель 143 л.с. настолько прыткий что на трассе практически никто не догоняет. В салоне различных бардачков такое количество, что иногда забываешь что куда положил, только на потолке четыре ящика. При движении по московским пробкам ест в пределах 9 литров, по трассе минимального потребления дистичь не удалось, просто нехватает нервов ехатьсо скоростью 90 км/ч, а так укладываюсь в 7-8 литров и это при скорости 130 — 180 кмч. Так что своей машиной я доолен на все 100%проблемы отсутствуют»

развернутьcвернуть

  • Ford Galaxy (2007, Минивэн)
  • МКПП2000 см³ЛевыйНовый5 км2007 — 2010Россия
  • Москва и Московская обл.

Андрей Волков 15.06.2007: «Автомобиль такой нужен многим семьям, тем более мы боремся за рождаемость. Необходимо продавцу подумать о зазывалках и завлекалках для увелечения продаж этого замечательного авто для многодетных семей. Пробег 36 тысяч глобальных проблем нет и надеюсь не будет. Хочется чтобы фирменные сервисные центры более внимательно относились к клиенту, не проявляли корысные рваческие методы для наживы при обслуживании авто.Проблемы как и у всех, кто пишет об Галакси. Плохо открывается и закрывается стекло в двери водителя, огромный до неприличея зазор между облицовачными панелями в районе лобавого стекла со стороны водителя, два раза был в сервисе по поводу включения чека двигатель разобрали пол машины — нечего не нашли, но про деньги не забыли, быстро сносились задние тормозные колодки, один раз осенью (дождь) отказался запускаться двигатель, маленький дорожный просвет, были испорчены трубки климат контроля под днищем авто заказ ждал долго, стоимость как приличный холодильник, машина большая информации при парковки не хватает, двигатель слабый на низах бывает глохнит приходится подгазовывать при обгоне переключаться на низкие передачи, пришлось приобрести докатку от Мондэу (диск) резину от мотоцикла (другой нет), перегорела лампочка доп. тормознова сигнала, Слабая обзорность дорожной обстановки справа от водителя (поможет датчик мертвой зоны), мелкие недостатки описывать нет смысла. Общее оценка положительная (доволен), до качества немецких машин не дотягивает»

развернутьcвернуть

  1. Ford Galaxy (1999, Минивэн)
  2. МКПП1896 см³Левый170000 миль220000 миль1999 — 2007Россия
  3. Вологодская обл.

сергей 14.07.2007: «На четверкуСтабилизаторы подвески. Гидроусилитель руля.»

развернутьcвернуть

  • Ford Galaxy 2.0 i(2007, Минивэн)
  • МКПП1998 см³ЛевыйНовый2700 км2007Россия
  • Москва и Московская обл.

Источник: https://www.230km.ru/Ford.Galaxy.Minivan.2006.otzyvy

Ссылка на основную публикацию