Ford Focus первого поколения в нашей стране стал действительно народным автомобилем. Одно время за ним даже очереди выстраивались. Да и сейчас Focus первого поколения можно увидеть чуть ли не в каждом дворе. Хватает предложений и на рынке подержанных автомобилей. Причём практически все из них весьма привлекательны по цене. Просят за первый Ford Focus вполне вменяемые деньги. Это и привлекает потенциальных покупателей. Но как много не самых приятных «фокусов» способен выкинуть Ford Focus с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.
Кузов автомобиля первого поколения относительно хорошо противостоит коррозии. Хотя на самых ранних экземплярах очаги ржавчины увидеть все-таки можно. Обычно она появляется под хромированной накладкой на крышке багажника. Сами же хромированные детали со временем тускнеют и теряют первоначальный лоск.Также перед покупкой автомобиля обязательно проверьте работоспособность замка открывания капота. Дело в том, что на автомобилях Ford он находится за передней эмблемой, которая не лучшим образом защищает замок от влаги и пыли.
К салону Ford Focus претензий обычно не возникает. Если предыдущий владелец не был грязнулей, то и сейчас обивка сидений и салонный пластик будут смотреться вполне прилично. Нет претензий и к работе электронике.
Само собой что перед покупкой работу стеклоподъёмников и кондиционера проверить не помешает, но на большинстве автомобилей они до сих пор работают исправно. А еще перед покупкой уточните у владельца автомобиля, когда он последний раз менял салонный фильтр. Менять его рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Вот только многие автолюбители этим советом пренебрегают.
Двигателей для Ford Focus первого поколения предлагалось много, но далеко не все они кажутся оптимальными для подержанного автомобиля. От самого мощного двухлитрового двигателя, который устанавливался на модели Focus ST и Focus RS, отказываемся сразу. Он весьма сложен по конструкции. Да и покупали такие автомобили не для степенной езды. Самый слабый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра тоже не кажется оптимальным вариантом. Он пусть и вполне надежен, но уж больно маломощен. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра тоже зарекомендовал себя не лучшим образом. Так что лучше поискать автомобиль, под капотом которого будет установлен агрегат объемом 1,8 или 2 литра. Таких на нашем рынке большинство.
Основным недостатком данных двигателей является то, что они очень плохо переносят топлива ненадлежащего качества. Так что заправки придется выбирать с особой тщательностью. Ещё одним слабым местом является бензонасос, который также не переносит плохого топлива.
Были зафиксированы случаи, когда владельцам приходилось менять бензонасос чуть ли не раз в год. Так что перед покупкой обязательно убедитесь в его исправности. В полевых условиях сделать это не так просто, но можно.
Даже при практически пустом баке никаких признаков вялой работы двигателя быть не должно.
Устанавливались на Ford Focus и дизельные двигатели. Но с данными силовыми агрегатами официально Focus продавался только на европейском рынке.
Так что в наших условиях дизельный двигатель будет скорее источником головной боли, а не возможностью сэкономить на топливе. Да и вряд ли на нём удастся сэкономить.
Дизельная топливная аппаратура еще более привередлива к качеству топлива. А её ремонт обходится очень дорого.
К коробкам переключения передач, механической и автоматической, претензий нет. В «механике» после пробега в 120 тысяч километров может потребовать замены сцепление, а «автомат», если его эксплуатировать правильно, без серьёзных проблем продержится еще больше.
Подвеска Ford Focus первого поколения хоть и сложна в конструктивном плане, но вполне надежна. Каждые 40 тысяч километров в ней придется менять стойки стабилизатора, зато все остальные «расходники» запросто продержаться до стотысячного рубежа. Потом придётся заменить ступичные подшипники, шаровые опоры, амортизаторы. Еще через 20 тысяч километров выйдут из строя наконечники рулевых тяг и сайлент-блоки в задней подвеске.
Так что при покупке автомобиля обязательно убедитесь в том, что преодоление стотысячного рубежа не наступит буквально через пару месяцев после покупки автомобиля. Ведь в этом случае на замену узлов подвески придется раскошелиться именно вам.
Хотя в любом случае обременительным владение Ford Focus первого поколения не станет. Это вполне надёжный и весьма ремонтопригодный автомобиль, который при правильном и своевременном обслуживании неприятных сюрпризов никогда не доставит. Осталось выбрать ухоженный экземпляр по приемлемой цене. Сделать это не так уж и трудно. Благо что предложений на рынке с избытком.
Источник: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/poderzhannyj-ford-focus-pervogo-pokoleniya-1998-2004-g-v.html
Ремонт и эксплуатация форд фокус 1
Главная › Ремонт
Рейтинг статьи Загрузка…
Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.
Книги для Форд Фокус 1
Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска
- Издательство: АСТ
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 41,61 Мб
- Скачали: 15647 раз(а)
Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Цветные фото: нет
- Цена в магазине: 415 руб.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).
Руководство по ремонту Форд Фокус 1
- Издательство: Ford Motor Company
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 83,67 Мб
- Скачали: 10093 раз(а)
Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: Арус
- Цветные фото: нет
- Цена в магазине: 570 руб.
Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.
0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1
- Издательство: За Рулём
- Цветные фото: да
- Цена в магазине: 740 руб.
Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.
Книги для Форд Фокус 2
Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра
- Издательство: За рулем
- Цветные фото: да
- Размер архива: 82,57 Мб
- Скачали: 8986 раз(а)
В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра
- Издательство: За рулем
- Цветные фото: да
- Размер архива: 10,95 Мб
- Скачали: 7633 раз(а)
В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».
Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 274,35 Мб
- Скачали: 5589 раз(а)
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 259,1 Мб
- Скачали: 2880 раз(а)
Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 76,7 Мб
- Скачали: 4015 раз(а)
Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX
- Издательство: АРУС
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 63,35 Мб
- Скачали: 5031 раз(а)
В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г.
выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л.
, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.
Книги для Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
- Издательство: Третий Рим
- Цветные фото: да
- Размер архива: 135,9 Мб
- Скачали: 4630 раз(а)
Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.
Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в
- Издательство: Ford Motor Company
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 9,38 Мб
- Скачали: 2482 раз(а)
Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.
Книги для Ford C-Max
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX
- Издательство: АРУС
- Цветные фото: нет
- Размер архива: 63,35 Мб
- Скачали: 5031 раз(а)
В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г.
выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л.
, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.
Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.
Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо ????
Ford Focus Hatchback ???? › Бортжурнал › №13. Все в одном месте Manual Ford Focus 1
- Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188300 км
Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2001
Смотрите также
Источник: https://DV-AutoMarket.ru/remont/remont-i-ekspluatatsiya-ford-fokus-1.html
Запчасти и ремонт Ford Focus — Ремонт Форд Фокус
В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ КУРСА ДОЛЛАРА И ЕВРО
ПРОСИМ ВАС УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ ПО ТЕЛ: (495) 995-87-41, (495) 995-91-70
Наименование операции | Наименование автомобиля | |||
Форд Фокус 1 (1998-2005) (Ford Focus 1) ![]() |
Форд Фокус 2 (2005-2007) (Ford Focus 2) ![]() |
Форд Фокус 2+ (2008-2011) (Ford Focus 2+) ![]() |
Форд Фокус 3 (2011-) (Ford Focus 3) ![]() |
|
Техническое обслуживание | ||||
Замена масла и фильтра ДВС | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена воздушного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра | 400 | нет | нет | нет |
Замена масла в АКПП | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Замена фильтра салона | 300 | 600 | 600 | 600 |
ДВС, топливная система | ||||
Диагностика ДВС системой IDS | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС | 10000 | 12000 | 12000 | от 12000 |
Замена водяного насоса | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена термостата | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Замена приводного ремня | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена ремня ГРМ | от 3500 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Замена переднего сальника коленвала | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Замена прокладки поддона картера | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Замена прокладки головки блока | от 5000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |
Замена радиатора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена топливного насоса | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Капитальный ремонт ДВС | от 20000 | от 20000 | от 20000 | от 20000 |
Подвеска, ходовая часть, трансмиссия | ||||
Диагностика ходовой части | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Замена амортизационной стойки | 1500 | от 1500 | от 1500 | 2000 |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена подшипника задней ступицы | 2500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена рычага передней подвески | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена привода в сборе | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ШРУСа | ||||
Замена поворотного кулака | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена стоек стабилизатора (пара) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена втулок стабилизатора (пара) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сцепления | 5500 | 6000 | 6000 | от 6000 |
Снятие / Установка АКПП | 8000 | 8000 | 8000 | от 10000 |
Тормозная система | ||||
Замена передних тормозных колодок | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена задних тормозных колодок (диск/барабан) | 850/1450 | 850/1450 | 850/1450 | 850/1450 |
Замена тормозных дисков и колодок | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена тормозного шланга | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Замена тормозного суппорта | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена тормозной жидкости | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Диагностика ABS | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рулевое управление | ||||
Замена рулевой тяги | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена рулевой рейки | 3000 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | от 2500 | от 2500 | от 2500 | от 3000 |
Замена шланга гидроусилителя | 1800 | 1800 | 1800 | 2500 |
Электрооборудование | ||||
Поиск и устранение неисправностей | от 450 | от 450 | от 450 | от 450 |
Компьютерная диагностика | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена стартера | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Замена генератора | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Замена блок-фары | 500 | 500 | 500 | 500 |
Установка ПТФ | 500 | 500 | 500 | 500 |
Установка парктроника | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Кондиционер | ||||
Заправка кондиционера | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Кузовной ремонт | звоните | |||
Замена лобового стекла | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Ремонт автомобилей любой сложности | звоните | |||
цены указаны в рублях |
Источник: http://focus.ochakovo-ford.ru/repair-focus.html
Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2
Основные неисправности и недостатки Форд Фокус 2005-2010 г.в
Машины, выпущенные до августа 2008 года (до рестайлинга), отличались облезанием хрома с декоративных деталей кузова.
Усилитель капота не славится надежностью и в случае его лопания деталь заменяется полностью по гарантии.
Личинка замка может заклинивать из-за забивания грязи в зазоры телескопической тяги, которая постепенно сжимается и в конечном итоге выскакивает из шарниров.
Компания Ford входит в десятку наиболее взломоустойчивых. Поэтому в мультиплексе «фокуса» 15 модулей, общающихся по CAN-шине и могут исключать установку сигнализации. При этом по этой же CAN-шине очень легко проводиться скрутка пробега автомобилей Форд и стоит это не дорого — порядка 2-3 тыс. рублей.
Недостатки электроники и электрики Ford Focus II
У Форд Фокус часто обламывается проводка в крышке багажника из-за электрического замка, оставшегося без питания. Сервисные дилеры при этом проникают в отсек из салона для восстановления проводки. В другом случае можно извлечь 20 пистонов обивки и шилом открыть замок.
Отказ фонарей номерного знака – типичная болячка всех «фокусов». К выбору плафонов следует подходить с осторожностью, ибо их ассортимент равен пяти. Из них одни удачной конструкции, а другие – не очень. Причина возникновения дефекта – плохая герметичность источников света.
Электрические степлоподъемники часто сбоят в непредсказуемых климатических условиях.
Неисправность решается путем вынимания предохранителя из цепи, для того чтобы через двадцать минут установить его обратно на место.
Затем нужно опустить и поднять капризное стекло до упора, удерживая при этом нужную кнопку несколько секунд. Если это не помогает, тогда потребуется перевернуть на 180 градусов шестерню с датчиком Холла.
Неисправности топливной системы Форд Фокус 2 с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0
Особого внимание заслуживает проверка состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателя, так как алюминиевые блоки цилиндров здесь – одноразовые. Промежутки между техническим обслуживанием составляют 20 тысяч км, за которые может накопиться немало типичных проблем по двигателю.
Дроссельный узел требует своевременного промывания, но при необходимости. Если силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Первые машины страдают течами из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла. Дешевые детали, можно сказать, прикипают намертво и их очень сложно вывернуть для замены. Дилеры меняют по гарантии всю головку.
На машине с 1,6 литровым мотором в П-образной трубке кондиционера появляются трещины в участке заделки. Этот дефект проявляется крайне редко, особенно на моделях после 2008 года.
Ремень генератора может проскальзывать, если слышно легкое посвистывание из подкапотного пространства.
В данном случае нужно отключить электрический обогрев зеркал и стекол, включающийся автоматически в нужное время.
На образцах с агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра такая проблема устраняется посредством замены натяжного ролика. Прошивки блока управления двигателей постоянно совершенствуются, однако полностью избавиться от характерных дефектов еще не удалось.
Эксплуатация трансмиссии Фокуса
Срок службы сцепления зависит от ресурса вождения, максимальный показатель на практике равен не больше 150 тысяч км. Жизнь накладок ведомого диска может закончится не менее чем через 5 тысяч.
У Форд Фокус, как и у Форд Гэлэкси, автоматические и механические трансмиссии в целом надежны и не требуют тщательного ухода. Однако детали подвески по исследовательским данным служат по разному в зависимости от условий эксплуатации.
Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус своими руками
Всем автолюбителям, у которых при эксплуатации своего автомобиля возникает желание сэкономить деньги на ремонте машины, предлагаем скачать руководство (пошаговую инструкцию) по ремонту Focus 2 своими руками. Используя данное пособие вы сможете не только устранить неисправности и поломки, но и говорить «на одном языке» с работниками СТО (не боясь что Вас обманут и предложат выполнение лишних работ).
Скачать книгу по самостоятельному ремонту Фокус 2 с мотором 1.8 и 2.0 (14 Mb).*
- Скачать книгу по самостоятельному ремонту Фокус 2 рестайлинг с 2008 года (78 Mb).*
- * — Материалы для скачивания опубликованы для общего развития и образования водителей, без цели получения выгоды.
- Видео: Форд Фокус 2 тестируют в передаче «Главная дорога»
- Видео: тест-драйв Форд Фокус 2
Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/185-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-ford-focus-ii-osnovnye-i-bolyachki
Автомобили Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г. в
Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.
Ford Focus – хороший выбор при покупке автомобиля. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов.
В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia.
На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.
На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP.
Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя.
При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.
По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.
Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми.
Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.).
Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке.
Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R16.Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.
Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.
Источник: http://automn.ru/ford-focus/
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус
Общая информация об автомобиле.
Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.
Ford Focus (Форд Фокус) – хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов.
В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.
Ремонт Форд Фокусосуществляется в ольшинстве случаев своими руками при помощи инструкций и советов профессионалов.
На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя. При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями. По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.
Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке.
Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая.
Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R16. Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.
Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.
Источник: http://avtorom.ru/ford-focus/ford-26598-10.m_id-2968.m_id2-2976.html
Техобслуживание Ford Focus 1(Форд Фокус 1)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фокус 1 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Форд Фокус 1 в Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Фокус 1;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашего Форд Фокус 1 по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Форд.
Цена ТО Форд Фокус 1 1998-2005
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S | 5820р. | 5170р. |
Форд Фокус 1 1.4/1.6 л. Zetec-S (включая топливный фильтр и его замену) | 7250р. | 6290р. |
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л | 5700р. | 5200р. |
Форд Фокус 1 1.8/2.0 л (включая топливный фильтр и его замену) | 7130р. | 6320р. |
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam | 5700р. | 5200р. |
Форд Фокус 1 1.6 л. Rocam (включая топливный фильтр и его замену) | 7130р. | 6320р. |
В стоимость базового ТО Форд Фокус 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.
Форд Фокус 1 — одна из наиболее популярных машин на российском рынке. Такая популярность обуславливается высоким качеством автомобилей.
Чтобы продлить срок безотказный срок службы авто его надо своевременно обслуживать, не пропуская плановые замены масел и других технических жидкостей.
Техническое обслуживание Ford Focus, а также срочный ремонт автомобилей этой марки в Москве производится в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс).
Плановое и внеплановое обслуживание Форд Фокус
Плановое и внеплановое обслуживание предполагает проведение полной диагностики авто, включающей в себя внешний осмотр деталей и узлов, компьютерную проверку состояния электрики.
Плановое ТО
Плановое техобслуживание Ford Focus 1 проводится ежегодно или по истечению пробега автомобиля в 15 тыс. км. Регламентом предусматриваются:
- плановые замены масел в двигателе и КПП;
- замена всех необходимых фильтров;
- замена свечей и приводных ремней автомобиля.
Внеплановое ТО
Внеплановое обслуживание включает в себя ремонтно-восстановительные работы, связанные с преждевременным выходом из строя какой-либо детали или узла автомобиля.
Стоимость ТО Ford Focus
Стоимость проведения работ определяется их объемом, сложностью и ценой комплектующих, необходимых для их проведения.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фокус 1 раз в 10 000 км
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фокус 1;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Источник: https://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/ford/focus-1
Ремонт Ford Focus
Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.
Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется.
Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях.
Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.
Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.
Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.
Форд знает толк в Фокусах
История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.
Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.
Поколения Форд Фокус
Ford Focus 1 (1998-2004)
Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:
- 3-х дверный хэтчбек;
- 5-ти дверный хэтчбек;
- седан;
- универсал.
Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).
В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.
Ford Focus 2 (2004-2011)
Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:
- 3-х дверный хэтчбек;
- 5-ти дверный хэтчбек;
- седан;
- универсал;
- кабриолет.
Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).
Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.
Ford Focus 3 (2011-настоящее время)
Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:
Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).
Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.
В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.
Источник: https://etlib.ru/auto/ford-18/focus-344