Bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактный BMW X1 серии Е84 (2009—2015 годы) — младшенький в баварском кроссоверном семействе и по размеру, и по очередности появления на свет. А по надежности?

Обычная баварская «копейка» убедила нас в том, что размер для немцев не повод экономить на качестве металла и лакокрасочного покрытия. Этим же отличается и X1.

Разве что полимерный «хром» наружной отделки иной раз сдается уже через ­два—три года. Вот с герметичностью фар беда: не запотеют, так запылятся.

А со временем несъемные «стекла» оптики (ценой до 800 евро за фару) покрываются сетью мелких морщинок-трещинок.

И оригинальное ветровое стекло Pilkington ­(120—200 евро в зависимости от исполнения) туда же: коллекцию сколов, трещин и потертостей собирает как магнит опилки. А часть дорестайлинговых автомобилей калининградской сборки отметились мокрым делом: ­из-за технологического брака при заводской вклейке лобовика забортная вода пробиралась внутрь.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Со временем начинают поскрипывать передняя панель, центральная консоль и рулевая колонка, вдобавок «разговаривают» замки дверей, багажника и механизмы сидений

А салону и без того приходится несладко. Тканевая обивка не протирается долго, но при малейшем поводе пачкается или идет разводами (благо химчистку переносит стоически). Базовая экокожа (от 250 евро за элемент) слабовата и со временем начинает растрескиваться, а через ­три—четыре года в мороз может и вовсе лопнуть.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Даже при пробеге 120—150 тысяч километров руль с кожаной оплеткой не должен выглядеть сильно потертым• Кожзам обивки быстрее всего лопается на боковом валике подушки водительского кресла

Главная угроза сложной бортовой электронике с бесчисленным количеством блоков — несанкционированные вмешательства (например, для установки не предусмотренного комплектацией оборудования). При девственном же виде поводов для визита к электрикам немного.

Бывает, через три—четыре года из-за капризов сервопривода (изнашивается задняя упорная шайба моторчика — и появляется осевой люфт) принимаются играть на нервах дверные замки (по 100 евро) — открываются через раз.

Примерно тогда же начинают терять сознание сонары парктроника — особо быстро в обморочном состоянии оказываются те, что поджариваются рядом с системой выпуска у бензиновых версий (их нередко меняли еще и по гарантии).

А через ­80—120 тысяч километров поскрипываниями из недр передней панели взывает о смазке подшипников электромоторчик вентилятора печки (170 евро за оригинальный и ­80—90 за аналоги).

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Электронный блок управления парктроником расположен справа в багажнике в зоне подтопления: вода, например, просачивается через прокладки задних фонарей

И не забываем про фирменную особенность с плюсовым кабелем, идущим от расположенного в багажнике аккумулятора к моторному отсеку. Правда, у BMW X1 самое узкое место прячется позади бардачка.

Но в случае ­«блэкаута» необходима замена не только самого отжившего свое кабеля, но и распределительной коробки (250 евро за все).

Иначе перегретый пластик может разрушиться — и из искры разгорится пламя!

На цепи

Бензиновый двухлитровый ­атмосферник серии N46 образца 2004 года под капотом X1 побывать успел — с ним на рынке около трети всех машин.

А лучше б опоздал! Ибо вдобавок к избыточной сложности имеет талант транжирить масло всеми известными науке способами. Тщедушные компрессионные кольца, маслосъемные — неудачной формы…

Не одна поршневая группа была приговорена к замене всего через 150—180 тысяч километров.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главная беда атмосферного четырехцилиндрового мотора N46 — многопричинный масложор

К пробегу 100—120 тысяч километров нередко начинают люфтить стержни клапанов из-за износа направляющих втулок, а маслосъемные колпачки теряют способность преграждать маслу путь в камеру сгорания. Клапаны обзаводятся шубой из нагара, что оборачивается их неполным закрытием и, как следствие, пропусками зажигания, дизельным тремором мотора на холостых оборотах и нежеланием запускаться в мороз.

Масляными отложениями забивается и сервопривод (230 евро) системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Она исполняет обязанности привычной дроссельной заслонки — и в запущенном случае (обычно к пробегу 150 тысяч километров) в конце концов заклинивает.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дымовая завеса из выхлопной трубы вопиет о том, что плохо себя чувствует резиновая диафрагма клапана вентиляции картерных газов — и от этого масло начинает попадать во впуск. А вот ­из-за прохудившегося через ­90—100 тысяч километров уплотнения вакуумного насоса масло направляется прямиком на выпускной коллектор — и хорошо, если дело ограничится только запахом горелого.

До 150 тысяч километров не всегда доживает растянутая цепь (100 евро оригинальная и ­40—50 заменитель) — и, если наряду со стрекотом игнорировать появляющиеся в системе управления ошибки, со временем перескакивает, хоть и без катастрофических последствий, но окончательно сбив ГРМ с толку.

Причем второй причиной погромыхивания в моторе с равной вероятностью бывает и цепной натяжитель (40 евро).

Нередко источником масляного насморка становятся электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения Vanos (Variable Nockenwellensteuerung), а вдобавок продукты износа муфт настолько забивают управляющий ими соленоид, что система ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим.

Ну а вишенка на торте — безуспешно заменяющий щуп и склонный к незаметному суициду датчик уровня масла, исправно помогающий отправить мотор в утиль. В общем, не соскучишься.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двухлитровая турбочетверка серии N20 со стальным напылением на стенках цилиндров из алюминиевого сплава избавилась от главных детских болезней только после 2013 года

Мотор серии N20 призвали на смену в 2011 году — двухлитровая версия встречается на весомой пятой части кроссоверов. Он обзавелся непосредственным впрыском, турбонаддувом и… новыми проблемами.

Поначалу вероятность фатального проворота вкладышей и последующего клина коленчатого вала к пробегу 100 тысяч километров стремилась к ста процентам! Главный виновник нарушения маслоподачи — цепь привода масляного насоса.

Шума при ее растяжении обычно практически не слышно (за исключением случаев с попутным подклиниванием звеньев, когда появляются характерные подвывания). А лопается цепочка без предупредительных выстрелов: сигнал бортовой системы о низком давлении масла лишь констатирует факт уже случившейся трагедии.

Ситуацию усугубляют неудачные пластиковые натяжитель и успокоитель: их отгрызенными цепью ошметками закупоривается сетка маслоприемника. Да и соседняя основная цепь привода ГРМ служит ненамного дольше.

В общем, моторы старше 2013 года просто бомба замедленного действия — затем модернизированный (включая цепи и натяжители) привод стал давать повод для ревизии не ранее 170—200 тысяч километров.

Видимо, из-за большого фронта работ до замены корпуса масляного фильтра алюминиевым руки у немцев дошли только в 2014 году. У прежнего пластикового со временем разрушалась внутренняя перегородка, как назло разделяющая масло и антифриз из соседнего теплообменника, — коктейль смешивался быстро и эффективно.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Само собой, заправлять «непосредственный» мотор где попало чревато расходами на новые форсунки (850 евро за комплект) — о том, что они вышли из строя, поведают вибрации. Другая причина неустойчивого холостого хода, ежели свечи зажигания вне подозрений, — его забившийся клапан. А в системе охлаждения способен подвести электрический водяной насос.

Слабостью электропомпы отметилась и трехлитровая атмосферная «шестерка» серии N52, пусть редко, но встречающаяся на дорестайлинговых экземплярах (3% автомобилей). Среди бензиновых моторов Х1 это лучший вариант с неплохим ресурсом ­цилиндро-поршневой группы — ­300—350 тысяч километров.

Главное — не экономить на качестве и обновлении масла. Иначе первой жертвой падет встроенный в клапанную крышку блок вентиляции картера.

Забиться он способен всего за ­50—60 тысяч километров, и, если каналы отвода картерных газов зимой наглухо закупорятся, масло выдавит из всех щелей.

А от избытка смазки во впускном коллекторе нагаром закоксовываются клапаны — с теми же неприятными последствиями, что и у мотора N46.

Торговая марка Castrol на правах рекламы

Точно так же отложениями зарастают и соленоиды управления муфтами системы Vanos, что сразу проявится вялой тягой и вибрацией на холостых. В особо тяжелом случае двигатель даже может глохнуть после запуска (благо и тогда узел иногда удается реанимировать промывкой). У системы Valvetronic тем же манером зарастают шестеренки приводного механизма, отчего заклинивает электромоторчик (который и без того нечасто доживает до 100 тысяч километров), — двигатель не мешкая доложит об этом не только значком на приборной панели, но и нежеланием развивать более 4000 ­об/мин.

Источник: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/x1-second

Ремонт и обслуживание БМВ Х1 Е84 в сервисе

БМВ Х1 Е84 стал нас радовать с 2009 года по настоящее время. Это первый среди баварцев компактный кроссовер,который пришелся по душе многим людям.

С 2009 года выпускались BMW X1 с бензиновыми двигателями:

  • sDrive18i N46D20B
  • sDrive20i
  • xDrive20i
  • xDrive25i N52B30A
  • xDrive28i N52B30A
  • xDrive28i N20B20A
  • И с дизельными двигателями:
  •             —    sDrive18d N47D20C
  •             —    sDrive20d N47D20C
  •             —    xDrive18d N47D20C
  •             —    xDrive20d N47D20C
  •             —    xDrive23d N47SD20D
  • Штатные системы которые установлены на БМВ Х1:
  • система ABS – антиблокировочная система тормозов
  • система EBS – электронная тормозная система
  • система динамической стабилизации
  • датчики давления в шинах и износа тормозных колодок
  • система динамического контроля устойчивости  (DSC)cистема контроля торможения в поворотах (CBC)
  • система рекуперации энергии торможения

В зависимости от модели автомобиля  БМВ Х1 устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП Steptronic или 8-ступенчатая АКПП Steptronic.

В 2012 году БМВ Х1 перетерпел рестайлинг.

Автомобиль преобразился внешне, изменился передний бампер, передняя радиаторная  решетка изменилась, изменения произошли в оптике. Изменения произошли в двигателях и улучшились изменения в трансмиссии.

По ремонту БМВ Х1 Е84, в нем быстро изнашиваются и ломаются рычаги и часто из строя выходят парктроники.

 В нашем Техцентре BMW-E Вы сможете сделать :

  • компьютерная диагностика БМВ Х1 Е84
  • плановое ТО БМВ Х1 Е84
  • ремонт глушителя БМВ Х1 Е84
  • промывка сажевого фильтра БМВ Х1
  • замена масла БМВ Х1 Е84
  • и многое другое.
Читайте также:  Toyota land cruiser prado (120) 2002–09 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы отвечаем за качество проделанных нами работ. Потому что для нас это не работа, а любовь к автомобилю BMW. В нашем Техцентре БМВ только узкопрофильные специалисты,знающие свою работу, Также не тратя свое время при необходимости Вы можете купить в нашем магазине БМВ запчасти на БМВ Х1 как оригинальные и неоригинальные запчасти.

С уважением к Вам,с любовью к Вашему автомобилю!!!

  1. Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
  2. По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
  3. +7(495) 162-06-01
  4. По вопросам наличия запчастей по тел:
  5. +7(495) 162-01-00

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-kh1-e84

Как выбрать BMW X1 E84 на вторичном рынке

Увы, но это становится нормой, когда «немцы», слезая с гарантии, становятся носителями серьезных проблем. Найти на вторичке бодренький и не требующий серьезных затрат X1 первого поколения непросто.

Осмотреть придется с десяток машин, если речь идет об экземпляре со 100-тысячным пробегом. И каждый раз картина будет похожей: стуки в рулевой или подвеске, треснувшие дермантиновые сидушки либо тканевые с разводами, течи масла на двигателе и на турбине.

Сверчки в салоне и кузовной ремонт в анамнезе…

X1 сложно выбирать на «вторичке». Но удачный выбор сэкономит впоследствии изрядную сумму

Кроссовер не рассчитан на экстремальные нагрузки, и об этом забывают многие его владельцы. А посему рекомендуем искать заднеприводную версию. Редуктор переднего моста нередко, порой не ведая того, эксплуатируют без масла. А это – будущие затраты. К тому же автомобиль и на заднем приводе способен доставить удовольствие от вождения. Если, конечно, вам не претит слишком жесткая подвеска.

Велик риск нарваться

В России продавались машины немецкой и калининградской сборки. Первые предпочтительнее, там и материалы отделки более качественные, и собраны они несколько иначе – меньше пластиковых клипс. Салон будет скрипеть меньше, да и шансов на качественную вклейку лобового стекла (может подтекать) больше.

Любой из моторов порадует динамикой и экономичностью, но не все из них «одинаково полезны» на вторичном рынке. Например, типичная болезнь младшей бензиновой четверки — агрегата N46 (18i) — это «масложор». Смазка уходит в выхлоп через масло-съемные колпачки или «сопливятся» электромагнитные клапаны Vanos.

Если чувствуете запах горелого масла, ищите новый вакуумный насос. Смазка на выпускном коллекторе – источник пожара. 

Дизель с одной или двумя турбинами требует внимания реже, зато требования эти затратнее.

Опасаемся дорогого ремонта топливной аппаратуры, стоимость форсунки – 30 000 рублей, и замены всей группы привода ГРМ. Цепи, их три, вытягиваются уже на пробегах в 100, и менее того, тысяч километров.

Запчастей на все про все понадобится на 40 000 рублей, но придется снимать коробку. Иначе не добраться. 

С бензиновой «турбочетверкой» серии N20, она появилась после рестайлинга 2011 года, при ответственной эксплуатации серьезных проблем может не быть до пробега в 200 тыс. км. Но течи масла через пластиковый корпус масляного фильтра избежать не удастся. Хворь типичная.

Если же долго ее «не замечать», велик риск нарваться на замену турбины или, как минимум, оплатить внеочередную чистку форсунок. Свои «болячки» найдутся и у рядных «шестерок», так что рекомендовать какой-то конкретный агрегат довольно сложно.

При покупке любой нужно смотреть по состоянию.

Если не подвергался насилию

С трансмиссиями чуть проще. До рестайлинга использовались «механика» и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат серии GM. Надежные, но требующие раз в 60 тыс. км замены масла. После рестайлинга появилась 8-ступенчатая гибридная («полуробот») коробка ZF с мехатроником. Последний требует чистки и редко «догуливает» без проблем до возраста в 150 тыс. км пробега.

На рубеже в 50-60 тыс. км, если автомобиль не подвергался особому насилию, один за другим встают вопросы с рулевым управлением и подвеской.

Если привод задний – передние рычаги алюминиевые, что значит ускоренный износ. Раз в 50 тыс. км «дадут жару» при замене и приклеенные к стабилизатору втулки.

А устранять коррозию и течь рулевой рейки некоторые умудряются после каждых 30 тыс. км пробега. Словом, по железу проблем хватит.

Зато кузовных проблем практически нет. Даже отделочный хром у некоторых умудряется держаться на деталях до пяти лет. Фары, правда, не герметичны – потеют. А в задних фонарях и вовсе может скапливаться вода. Салон вызывает энтузиазм, быть может, только своим видом. Но премиального качества материалов тут не ищите.

И сверчки, и царапки, и не стойкая тканевая (и «кожаная») обивка… Все есть. А вот чего почти нет, так это жалоб на электрику. За исключением «подглючивающих» от сырости парктроников придраться практически не к чему. Словом, если вам удалось найти машину с полностью здоровым движком, смело можно брать. Поездит.

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW X1 первого поколения (Е84) создавался на платформе универсала третьей серии (Е90). Во всяком случае, колесная база у них совпадала.

Однако представленная в 2015 году машина второго поколения под индексом F48 (на фото) уже создавалась на базе переднеприводной платформы UKL1, знакомой по MINI Cooper III, а также компактвенам Gran Tourer и 2 Series Active. Машина получилась заметно легче и короче предшественника, но прибавила в колесной базе 90 мм.

Благодаря поперечному расположению двигателя прибавилось места и в салоне, а материалы его отделки и оснащение стали заметно богаче. Базовым мотором стала 2-литровая бензиновая «турбочетверка» на 192 силы.

Надежность, недостатки и цена ремонта BMW X1

Трансмиссия 

С «механикой» обычно ничего критичного не случается. А для наиболее надежной 6-ступенчатой трансмиссии серии GM при пробегах за 150 тыс. км иногда нужна замена линейных соленоидов. Ремонт этой АКП, как правило, требуется на пробеге в 200-250 тыс. км, однако «включать шумахера» механики не рекомендуют. Спортивный стиль езды угробит коробку вдвое быстрее.

Двигатель

Болезни моторов можно описывать долго. Но какой мотор выбрать? Механики полагают, что наименьших зол можно ожидать от рядной «шестерки» с автоматом GM.

Однако и дизель со свежими приводом ГРМ и форсунками способен составить ему конкуренцию. Также хвалят бензиновый мотор серии N52, но это редкость.

С небольшим пробегом смело можно брать и турбомотор N20 с 8-ступенчатым автоматом. Годен вполне.

Подвеска

Первыми, на 50 тыс. км, «погибают» шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага. Причем последнюю бывает сложно «поймать за руку», как и вибрацию рулевого управления. Чужие грехи частенько списывают на шины. Зато сзади покрепче. Главное – следить за сайлентблоками подрамника на мощных версиях. А первыми выходят из строя наружные шарниры несущего рычага.

Салон 

С кузовом все хорошо, но постукивания и поскрипывания в салоне – дело обычное. Увы, есть дефекты, «поймать» которые бывает сложно, и в поисках сверчка приходится вскрывать весь салон. К таким «неуловимым»относятся брякающие тяги дверного замка, открутившийся мотор стеклоподъемника, скрип дверного замка, ограничителей дверей или креплений заднего стеклоочистителя. 

Электрика

Все тихо, пока машину не коснется апгрейд. Вмешательство вызывает проблемы в непредсказуемых местах. Избегайте чип-тюнинговых версий (ресурс мотора снижается). Основная проблема – парктроники, которые «горят» втрое чаще прочих датчиков. Словом, при покупке машины проверять нужно работу каждого «стопаря». Это может быть не дешевой проблемой.

Технические данные

BMW Х1 sDrive18i BMW X1  xDrive 28i
Длина, мм 4454 4454
Ширина, мм 1798 1798
Высота, мм 1545 1545
Колесная база, мм 2760 2760
Снаряженная масса, кг 1505 1685
Объем багажника, л 420/1350 420/1350
Дорожный просвет, мм 183 179
Двигатель, число цилиндров L4 L6
Объем двигателя, см3 1995 2996
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 150 (6400) 258 (6600)
Макс. момент, Нм (об/мин) 200 (3600) 310 (3000)
Тип привода Задний Полный
Коробка передач МКП-6 АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 6,8
Макс. скорость, км/ч  202 230
Топливо  Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 61 61
Расход (смешанный), л/100 км 8,2 9,4
Расход (город), л/100 км 11,3 13,0
Расход (трасса), л/100 км 6,4 7,3

Плюсы

  • престиж
  • динамика
  • управляемость
  • экономичность
  • остаточная стоимость
  • тормоза
  • кузов и ЛКП

Минусы

  • капризные моторы
  • необходимость тщательного и качественного обслуживания
  • отделка салона
  • стоимость обслуживания и запчастей

Источник: https://4r.ru/vtorichka/3081-kak-vybrat-bmw-x1-na-vtorichnom-rynke/

Выбираем BMW X1 E84: салон и электроника

bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Практика эксплуатации BMW X1 серии Е84 показывает, что эта модель относится к образцово покрашенным, но в салоне все не так идеально. К тому же машина в плане электрики и электроники является одной из самых сложных от данного производителя. А это добавляет проблем.

Визитная карточка салона БМВ Х1 – это непонятно откуда идущие постукивания, и выявить дефекты, их вызывающие, довольно сложно. Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с дребезжанием, скрипом замков, кресел и задней двери, центральной консоли, передней панели, а также деталей органайзера багажника.

Однако отследить дефекты – а они наверняка проявятся после приличного километража – тяг замка двери, ограничителей дверей, креплений заднего стеклоочистителя или мотора стеклоподъемника куда сложнее.

Некоторые автовладельцы отмечают, что такие «выкрутасы» обычно проделывают машины, сделанные на «Автоторе», но представители баварского концерна уверяют: контроль качества сборки на российском заводе не хуже, чем в Лейпциге.

Поэтому существует мнение, что у нас используются более дешевые отделочные материалы и множество клипс.

Вдобавок «икс первый» с пробегом является лидером по количеству сборок-разборок интерьера – эти процедуры частенько проделываются хозяевами машин в надежде «освежить» бедные штатные комплектации за счет индивидуальной модернизации. Поскольку все работы проводятся вручную, то и появляется брак. То же самое происходит, когда автовладелец решил купить бампер БМВ Х5 Е53 и установить его самостоятельно – отсутствие элементарных навыков еще никому не приносило пользы…

Хотя стоит признать, что других претензий к элементам салона, как и сборке, к таким БМВ практически не бывает. А если говорить об упомянутых незаводских улучшениях, то классическим вариантом считается установка «мультимедиа» CIC и замков дверей от Е70, что не приводит к возникновению проблем.

Другое дело претензии к электрике и электронике BMW X1 – они практически стопроцентно на совести водителей. Никто не говорит, что компания-производитель не отвечает за совместимость блоков управления, но ведь не за все же прихоти автовладельцев. Тем более, когда и «родных» электронных ассистентов в модели насчитывается с десяток.

Например, FRM и PDC, блоки комфорта и камер друг с другом сочетаются не идеально, и зачастую «кулибинский» апгрейд автомобиля приводит к множественным сбоям электроники.

Но еще хуже, что имеющиеся проблемы не всегда очевидны, а диагностическое оборудование отказывается «видеть» некоторые датчики парктроника или отсутствие дальнего света.

Одним словом, при покупке подержанногого БМВ Х1 нужно быть весьма внимательным.

И особенно в тех случаях, когда опции машины не совпадают с номером VIN – их может быть больше, чем положено, но это порой приводит к последующему недешевому ремонту.

Читайте также:  Mercedes-benz citan (w415) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уже известно немало примеров, когда за не горящие стоп-сигналы приходилось много платить электрику, да и замена блоков оказывалась дорогой. По крайней мере, купить бампер БМВ Х5 Е53 было куда дешевле…

Из остальных бед машины нельзя не отметить обгонную муфту генератора – она устанавливается на некоторых модификациях. Надеяться на долгую «жизнь» аккумулятора тоже не стоит: пять лет – это максимум, обычно срок эксплуатации АКБ составляет пару лет.

А когда она полностью разряжается, то и «гибнут» блоки управления светом. «Преставиться» из-за проблем может и замок водительской двери, электрика под капотом и вентиляторы радиаторов должна находиться под постоянным контролем – иначе могут возникнуть сбои в работе двигателя.

Особенно, если вы купили достаточно распространенную версию машины с двигателем N46.

Источник: http://avtorazborka777.ru/poleznaya-informatsiya/vyibiraem-bmw-x1-e84-salon-i-elektronika/

Ремонт и техническое обслуживание BMW серии X1 в кузовах E84, F48

Ремонт БМВ Х1 является сложной в техническом плане работой.

Модель прошла комплексную модернизацию в 2012 году, после чего автомобиль полностью соответствует современным тенденциям в индустрии.

Данный кроссовер открыл линейку машин, ставших одним из самых важных символов компании. В штатную комплектацию входит большое количество датчиков, которые помогают в процессе движения:

  • ABS. Система, предотвращающая блокировку тормозов в процессе движения. Помогает при экстренной остановке машины.
  • EBS. Электронная система торможения, отличающая высокой точностью.
  • Динамическая стабилизация движения.
  • Датчики, контролирующие давление в шинах, а также степень механического износа колодок.
  • Динамический контроль устойчивости.
  • Система рекуперации энергии, формируемой при торможении.

Техническое оснащение БМВ Х1 определяет особые запросы к выполнению планового ТО. Для качественного прохождения требуется соблюдение регламента производителя, что достигается в ProfiServiceClub за счет прямого сотрудничества с автоконцерном. Дополнительно необходимо профильное оборудование (в т. ч.

компьютерные системы диагностики и моделирования), специализированный инструмент. Персонал сервис-центра регулярно проходи обучение, чтобы максимально соответствовать требованиям к производству работ.

В результате профессионального подхода обеспечивается соблюдение правил и достигается высокий уровень обслуживания.

Особенности ремонта BMW X1

Ремонт BMW серии Х1 в кузовах E84, F48 сегодня является примером высокотехнологичной работы для восстановления заводских характеристик автомобиля.

Несмотря на надежность всех систем периодически необходимо проводить некоторые работы по устранению поломок и повреждений.

На прочность функционирования узлов влияет интенсивность и агрессивность вождения, характеристики используемых смазочных материалов и топлива, а также регулярность прохождения сервиса.

В техцентре BMW «ПрофиСервисКлуб» определено несколько направлений работы с Х1, которые пользуются повышенным спросом у владельцев:

  1. Настройка работы электроники. Обилие систем, упрощающих управление авто, определяет необходимость периодической их корректировки. Помимо «классического» снятия ошибок на приборной доске, от специалистов также требуется корректировка работы датчиков (после их планового тестирования), оптимизация рабочих параметров.
  2. Плановое ТО. Прохождение сервисного осмотра на профильном оборудовании с возможностью моделирования обеспечивает детальный анализ состояния всех элементов как по одиночке, так и в совокупной работе.
  3. Ремонт выхлопной системы. Мощность двигателя открывает перед водителем широкие возможности по эксплуатации авто. Это приводит к интенсивной эксплуатации всех деталей, отводящих отработанные газы. В результате отмечается их механический износ. Дополнительное негативное влияние формируется из-за низкого качества топлива.
  4. Чистка сажевого фильтра.
  5. Замена масла и смазочной жидкости тормозной системы.
  6. Кузовные работы.

Программа ремонта основывается на предварительной диагностике.

Двигатель БМВ Х1 при эксплуатации показывает некоторые проблемы. Их нельзя назвать систематическими, но для владельцев может возникать потребность в следующих действиях:

  • Корректировка формы блоков цилиндра. В зависимости от текущего состояния может потребоваться сделать дополнительную гильзовку частей или провести расточку. В обоих случаях требуется предельная точность.
  • Замена изношенных рабочих поршней.
  • Смена отработавших прокладок, клапанной крышки.
  • Корректировка геометрической формы коленвала.
  • Замена сальников по мере их истощения.

Для всех видов работ применяются исключительно оригинальные запчасти, поставляемые от официальных партнеров BMW.

Наиболее распространенной модификацией кроссовера является модель с автоматической КПП. Эта система подразумевает специальное обращение в процессе эксплуатации.

Водитель должен исключить во время езды пробуксовку на всех этапах движения, минимизировать перевозку прицепов с большим весом, регулярно менять масло в системе.

Срок службы АКПП при правильной эксплуатации составляет около 300 000 км.

В случае неполадки необходимо оперативно обратиться на сервис. В большинстве случаев ремонт КПП подразумевает замену большого количества элементов.

Распространенной причиной обращения в сервис-центр является сбой в работе электронного блока контроля. Это выражается в неточной работе КПП.

При первых «симптомах» следует обращаться в ProfiServiceClub — в противном случае вы ставите под угрозу всю коробку.

Программа технического обслуживания БМВ Х1 включает в себя несколько обязательных стандартных этапов:

  1. Анализ технического состояния машины в момент обращения. С использование специального оборудования проводится глубокий анализ всех узлов, определяется характер поломки и ее причины.
  2. Детальный анализ данных об эксплуатации. Сверка показателей пробега, оценка изменения уровня масла.
  3. При обращении в сервис-центр машина должна пройти комплекс плановых процедур в зависимости от года выпуска и пробега (замена фильтров, ГСМ).
  4. Составление программы ремонта с целью устранения имеющихся неполадок. На этом этапе может быть использовано компьютерное моделирование.
  5. Выполнение работ, которое завершается контролем качества.

Ремонт двигателя BMW Х1, как и ремонт реек BMW Х1 и прочих технически важных элементов, обязательно подразумевает тестирование системы. По окончанию обслуживания центр предлагает свою гарантию.

«ПрофиСервисКлуб» предлагает разные варианты ремонта. В зависимости от локализации проблемы применяются разные специализированные методики. Мастера центра обладают богатым опытом в работе в БМВ, а также прошли обучение в решении актуальных проблем данного типа транспорта.

Конечные цены ремонта БМВ Х1 определяются по результатам диагностики. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете связаться с представителями центра удобным для вас способом.

Почему владельцы BMW выбирают ПрофиСервисКлуб?

ProfiServiceClub — это профильная компания, которая ориентирована на высокую эффективность в работе с машинами БМВ. Обращение к «гаражным сервисам» для владельцев немецкого кроссовера чаще всего приводит к последующим поломкам и сотрудничеству с профессионалами. Чтобы не тратить личное время и деньги рекомендуем сразу обращаться к специалистам.

У нас вы получаете:

  • Высокий уровень профессионализма мастеров.
  • Профильный подход в решении поставленной задачи.
  • Гарантию качества.
  • Использование только оригинальных запчастей.
  • Помощь в любой ситуации.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-x1/

Ремонт БМВ Х1 серия

Цены на техническое обслуживание бмв х1

E 84 

1,8 7900
2,0 8200
2,5 9900
2,8 N20 8200
2,8 N52 9900
1,8/2,0/2,5 дизель N47N 9650
1,8/2,0/2,3 дизель N47 9450

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания 

 Подробнее

 Цены на техническое обслуживание бмв х1

F 48, F 49 

1,6/1,8/2,0/2,5 дизель 7700
1,8/2,0/2,5/2,8 7500

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

Подробнее

 ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИГНОСТИКУ БМВ Х1

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 2500

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов бмв х1

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 5000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

 Цены на замену свечей бмв х1

E 84  

1,8 1250
2,0 1500
2,5 1800
2,8 N20 1500
2,8 N52 1800
1,8/2,0/2,5 дизель N47N 3250
1,8/2,0/2,3 дизель N47 3250

Подробнее

Цены на замену свечей бмв х1

F 48, F 49 

1,6/1,8/2,0/2,5 дизель 4500
1,8/2,0/2,5/2,8 2500

Подробнее 

Цены на регламентное обслуживание бмв х1

Работы Цена
Антифриз 2000
Масло ГУР 800
Масло РЗМ 800
Масло в раздатке 800
Масло РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов бмв х1

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 7000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

Цены на шиномонтаж бмв х1

 

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ БМВ Х1

Е39, Е46, Е 81, Е 87, Е 90, Е 91, Е 92, Е 93 3000
Е 38, Е 53, Е 60, Е 63, Е 65, Е 66, Е 83, Е 84 4000
F 20, F 25, F 30 4000
E 70, E 71 5000
F 01, F 02, F 07, F 10, F 11, F 12, F 13, F 15, F 16, F18 5000
G 11, G 12 5000

Подробнее

Цены на ремонт тормозной системы бмв х1

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

ПодробнееСтоимость замены указана без учета расходных материалов

X1 — это компактный кроссовер. Производство данного автомобиля было начато на заводе Лейпциге, Германия в 2009 году.

Весь процесс проектирования этой модели, от постановки необходимого технического задания до схода с конвейера, занял всего лишь три года.

В компании BMW не скрывают: создавая автомобиль, дизайнеры исходили из того, что машина должна понравиться, в первую очередь, капризной молодежи.

Этот небольшой крос­со­вер BMW X1 считается одним из наилуч­ших пред­ста­ви­те­лей в клас­се «бюд­жет­ни­ков».

Как и все выпус­ка­е­мые на сегодняшний день авто­мо­би­ли легендарного бавар­ско­го про­из­во­ди­те­ля, компактный крос­со­вер BMW X1 тре­бу­ет от своего вла­дель­ца долж­ного ухода и свое­вре­мен­ного обслу­жи­ва­ния. Это явля­ет­ся гаран­том вашей без­опас­но­сти на доро­ге, а также дол­го­веч­но­сти машины в целом.

Читайте также:  Прямоточный глушитель: виды, предназначение, плюсы и минусы прямотока

Наш тех­цен­тр выполняет все разновидности диа­гно­сти­ки, тюнин­га, обслу­жи­ва­ния и ремон­та ком­пакт­ных крос­со­ве­ров BMW X1 (F48 и E84).

Основные услуги техцентра «Servis Pro» по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW X1:

  • Ком­плекс­ная и качественная диа­гно­сти­ка.
  • Диа­гно­сти­ка, ремонт дви­га­те­ля (ДВС).
  • 3Д сход-раз­вал.
  • Полноценный ремонт под­вес­ки.
  • Ремонт АКПП (вклю­чая также завод­ское вос­ста­нов­ле­ние короб­ки пере­дач).
  • Диа­гно­сти­ка, а также ремонт тор­моз­ной систе­мы.
  • Ремонт кузо­ва и ликвидация разнообразных дефек­тов после любых ава­рий.
  • Доосна­ще­ние, про­грам­ми­ро­ва­ние и чип-тюнинг BMW X1.

Это не полный список услуг нашего тех­цен­тра по обслу­жи­ва­нию и ремон­ту BMW X1.

Имея в сво­ем арсе­на­ле непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и бога­тый опыт мы даем гаран­тии на все типы работ от тридцати дней и больше.

Для ремонта и обслуживания BMW в нашем техцентре применяется оригинальный специнструмент и современное оборудование. Ремонт выполняется согласно действующим сервисным регламентам обслуживания (BMW TIS, BMW ISTA/D, BMW WDS и BMW ETK).

Также смот­ри­те прайс-лист на обслу­жи­ва­ние и ремонт БМВ в нашем тех­цен­тре.

Где пройти ремонт BMW X1  в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать BMW X1 вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про».

В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт BMW X1 можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание

BMW X1 в техцентре «Сервис-Про»?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW X1 в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания BMW X1, произвести плановый или капитальный ремонт.

Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами BMW и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания BMW X1, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Источник: https://mbmw-pro.ru/bmw-category/23-bmw-x1

BMW X1 E84

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Электроника и безопасность

У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности. 

В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix.

В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах.

Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз. 

Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы. 

Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд. 

Технические характеристики 

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики. 

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л.

Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой».

Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic. 

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин.

Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.  Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км.

Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218.

Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.

9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л. 

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя.

Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III.

Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6. 

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Проблемы

В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

  • Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
  • Тесный салон;
  • Слабые дверные уплотнители;
  • Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
  • Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.

У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.

В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Источник: https://bmwband.ru/cars/x1/x1-e84

Ссылка на основную публикацию