Bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
  • Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
  • Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
  • Каталог расходных материалов для проведения ТО
  • Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

  • Содержание
  • Введение
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  1. Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновый двигатель N13, N20
    Бензиновый двигатель N55
    Дизельный двигатель
    Система питания и управления двигателя
    Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска
    Механическая трансмиссия Автоматическая коробка передач
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система Рулевое управление
    Кузов
    Система кондиционирования и отопления
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
  2. Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Очередное, на этот раз шестое, поколение одного из самых популярных автомобилей в своем классе было представлено осенью 2011 года. Модель получила заводской индекс F30. Дизайнеры, потрудившись на славу, придали седану стремительный внешний вид, соответствующий современной корпоративной этике марки BMW: передняя часть с неизменными на протяжении многих лет «ноздрями» BMW, фары головного освещения с хищным прищуром, передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и воздуховодами для дополнительного охлаждения, покатая крышка капота. bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка По габаритам новая модель значительно превзошла старую версию: изменения коснулись ширины колеи (+37 мм впереди, +47 мм сзади), длины кузова — 4624 мм (+93 мм), ширины по зеркалам — 2031 мм (+42 мм), высоты — 1429 мм (+8 мм) и колесной базы — 2810 мм (+50 мм). Клиренс уменьшился до 140 мм. Тем не менее, несмотря на увеличившиеся размеры, благодаря современным технологиям новая «тройка» стала на 40 кг легче своего предшественника. Полезный объем багажника составляет 480 л. Интерьер, как всегда, на высочайшем уровне. Применяемые пластики мягкие и приятные на ощупь. Консоль традиционно развернута в сторону водителя — все для его комфорта. Трехспицевый руль с кожаным ободом. На приборной панели разместились лаконичные приборы, при всей своей простоте информативные и легкочитаемые. Венчает переднюю панель дисплей мультимедийной системы. Различные регулировки позволяют сделать водительское и переднее пассажирское сиденья максимально удобными. Предлагаются три линии исполнения салона: Modern Line, Luxury Line и Sport Line. Каждый из перечисленных вариантов отделки по-своему подчеркивает характер спортивного седана. bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В линейке силовых агрегатов предлагаются три двигателя с технологией TwinPower Turbo. BMW 328i оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л. с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Н-м при 1250 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,9 с. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км. BMW 335i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который развивает максимальную мощность 306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Н-м при 1200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,5 с. Средний расход топлива составляет всего 7,9 л на 100 км. Версия 320d комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Данный двигатель развивает максимальную мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 380 Н-м при 1750 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч — 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км. Двигатели могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой Auto Start Stop. Все модели линейки комплектуются системой переключения режимов движения, среди которых Comfort, Sport, Sport+, а также экономичный режим ECO PRO. Последний обеспечивает оптимальный расход топлива и тем самым позволяет увеличить запас хода без повторной заправки. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW третьей серии (F30/F31), выпускаемых с 2011 года.

BMW 3 (F30/F31)
1.6 (N13B16) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсал Объем двигателя: 1598 см3 Дверей: 4/5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/трасса): 11,3/6,4 л/100 км
2.0 (N20B20) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсал Объем двигателя: 1997 см3 Дверей: 4/5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/трасса): 9,1/5,9 л/100 км
3.0 (N55B30) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсал Объем двигателя: 2979 см3 Дверей: 4/5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 лРасход (город/трасса): 13,1/7,3 л/100 км
2.0 (N47D20) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см3 Дверей: 4/5 КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 63 лРасход (город/трасса): 6,4/4,7 л/100 км

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начинающих и бывалых автомобилистов

Мастеров автосервисов

Оценщиков страховых компаний

Преподавателей высших учебных заведений

Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца BMW 3 с 2011 г.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Читайте также:  Chery tiggo fl : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тип двигателя: N13B16 / N20B20 / N55B30 / N47D20 Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.0D / 3.0 л. Мощность: 184 / 245 / 306 л. с

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону: +38 (056) 735 50 35.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: Золотая серия Обложка: мягкая Формат: А4 Кол-во стр.: 430 Тип бумаги: типографская ISBN: 978-617-537-199-2 УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08 Коллектив авторов

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/bmw-3-s-2011-g/

Проблемы и болячки БМВ 316 Ф30

Выпускаемая с 2012 года третья серия БМВ в кузове F30 сразу приобрела популярность у автомобилистов. Великолепный спортивный дизайн, превосходная динамика и практически безграничная надежность стали основными козырями модели.

Удалось инженерам БМВ сделать не только красивый, но и практичный автомобиль. Справедливо F30 считают одной из самых надежных и рентабельных моделей баварского бренда. Конечно, существуют проблемы при эксплуатации и у BMW 3 F30.

Если вам необходим ремонт БМВ F30, то рекомендуем его заказывать у профессионалов. Специалисты сервиса SportKB знают все проблемы и болячки БМВ 316 Ф30, готовы быстро и качественно устранить все неисправности. Для получения консультации позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Если также вы хотите сделать увеличение мощности BMW, то приезжайте к нам по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б.

Проблемы BMW F30 бывают как традиционные для бренда, так и специфические именно для данной серии автомобилей. К числу типичных неисправностей можно отнести:

  • повышенный расход масла двигателей;
  • высокий уровень требовательности к дизельному топливу;
  • износ топливных форсунок;
  • большое количество электронных систем, требующих постоянного контроля;
  • амортизаторы плохо переносят перепады температур и морозы;
  • тормозные колодки плохо переносят увеличенную влажность окружающей среды;
  • ненадежный для автомобилей премиум класса ГРМ;
  • расфиксируются заслонки впускного коллектора;
  • появление нагара в двигателе N57;
  • выход из строя катушек системы зажигания;
  • отказ топливных насосов двигателя N43.

Некоторые проблемы BMW F30 можно назвать детскими, но и они доставляют немало неудобства владельцам автомобилей. Чем быстрее вы избавитесь от них, тем больше времени будет для наслаждения от поездки на одном из лучших представителей модельного ряда БМВ. Чтобы записаться к нам на ремонт BMW, вам достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Куда обратиться, если появились проблемы с BMW F30 320i?

Ответ на этот вопрос прост — в мастерскую SportKB. Наши специалисты знают все проблемы BMW F30 320i не понаслышке, а из собственного опыта.

Все они прошли подготовку в соответствии со стандартами BMW, имеют для обслуживания автомобилей третьей серии не только специализированное оборудование, но и широкий выбор запасных частей, расходных материалов на складе нашего сервиса. Все проблемы диагностируются с помощью сертифицированного программного обеспечения на современных компьютерных сканерах.

Только после тщательной диагностики начинается ремонт, позволяющий устранить скрытые неисправности. Записаться к нам на обслуживание и решить все проблемы BMW 3 F30 вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65.

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаbmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.SportKB.com/problemy-i-bolyachki-bmw-316-f30/

Ремонт и обслуживание БМВ F30, F31 в сервисе

С 2012 года каждый поклонник автомобилей BMW может приобрести 6-ое поколение 3 серии модели БМВ F30. Особенностью новинки стало использование исключительно турбированных силовых агрегатов. Безнадувные двигатели в этом модельном ряду не использовались.

Автомобилисты могут купить «трешку» с дизелями 320d и 330d, а также четырехцилиндровыми 320i и 325i и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами 330i. Моторы последних трех видов в своей конструкции имеют турбонаддув twin-scroll. Он представляет собой одну турбину, оснащенную 2-мя улитками.

Обновленные моторы в своем ГРМ имеют систему Valvetronic. Ее особенностью является возможность настройки хода клапанов, отправной точкой для этого служит нагрузка на силовой агрегат. На все двигатели устанавливают систему VANOS. Она также анализирует работу мотора и в зависимости от оборотов регулирует углы открытия и перекрытия клапанов.

Третья серия БМВ отличает огромным числом электронных систем, благодаря им повышается безопасность и удобство поездок. Базовая комплектация автомобиля включает:

  • ABS;
  • контроль торможения на поворотах CBC;
  • DSC;
  • система просушивания тормозов;
  • динамическое управление тормозной системой DBC;
  • система помощи для начала движения;
  • компенсация снижения эффективности тормозной системы при перегреве элементов.

 

Основные проблемы при эксплуатации БМВ F30

Двигатели автомобиля чувствительны к изменению марок масел и топлива. Дилеры рекомендуют производить обкатку нового двигателя на бензине 92-й марки, после чего ее необходимо увеличить.

В будущем же лучше всего использовать топливо одного типа. Если говорить о качестве горючего, то особенно к нему требовательны дизельные двигатели.

Поэтому в них следует не реже, чем через каждые 40 000 км пробега заменять топливные фильтры.

Слабой стороной бензиновых силовых агрегатов является увеличенный расход масла. Если пробег автомобиля превысил 50 000 км, то на каждую последующую 1 000 км расход масла составит 1 литр или больше. Подобное происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Своевременный ремонт БМВ F31 поможет устранить этот недостаток.

При износе топливных форсунок увеличивается вибрация. Другое негативное последствие – снижение динамических параметров мотора.

Двигатели и электронные системы «трешки» нуждаются в своевременном квалифицированном обслуживании. Это позволит предотвратить дорогостоящий ремонт.

 

Преимущества ремонта и обслуживания БМВ F30 в нашем техцентре

Компания «BMW-E» обладает развитой сетью автосервисов, поэтому наши клиенты могут воспользоваться тем, который наиболее удобно расположен для них. За годы своей деятельности техцентр завоевал безупречную репутацию среди потребителей. Во многом это стало возможным благодаря узкой специализации – компания специализируется на обслуживании и ремонте исключительно автомобилей БМВ.

Заказав ремонт БМВ F30 в нашей компании, Вы получите такие преимущества:

  • Передовое оборудование – благодаря ему предоставляется комплекс услуг по компьютерной диагностике поломок, программированию электронных блоков управления авто и другие технологичные работы.
  • Высокая квалификация специалистов – каждый мастер компании обладает многолетним опытом работы с автомобилями БМВ.
  • Предоставление полного комплекса услуг – в «BMW-E» можно заказать диагностику неисправностей, поиск путей их устранение, обслуживание и ремонт автомобилей вместе с покупкой необходимых запчастей.
  • Получение диагностической карты – после прохождения диагностики клиент получит полное описание поломок вместе с рекомендациями по ремонту.
  • Удобство расчета – мы принимаем оплату наличными, зачислением денег на наш банковский счет, также расчет можно произвести посредством карты Visa/Mastercard.
  • Продажа запчастей и их доставка на заказ – наш Магазин запчастей позволит приобрести нужную деталь для БМВ F30, а если ее не будет в наличии, она будет в кратчайшие сроки доставлена в техцентр. У нас можно купить оригинальные и неоригинальные комплектующие, а также запчасти с разборки.
  • Удобный график – к нам можно обратиться в любой день недели с 9:00 до 21:00.
  • Гарантии – на предоставляемые работы действует гарантия.
  • Скидки – став постоянным клиентом «BMW-E», Вы сможете получить приятную скидку на ремонт и обслуживание автомобиля.
Читайте также:  Audi a6 (c6) 2004–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компания «BMW-E» предоставляет комплекс услуг по диагностированию, обслуживанию и ремонту БМВ F30. Обращайтесь! С нами Ваш четырехколесный друг всегда будет находиться в идеальном техническом состоянии!

  • Ремонт БМВ F30 328 Ремонт БМВ F30 328
  • Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
  • По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
  • +7(495) 162-06-01
  • По вопросам наличия запчастей по тел:
  • +7(495) 162-01-00

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-f30-f31-3-seriya

Где обслуживать БМВ после гарантии в Москве?

Обслуживание BMW после того как закончилась гарантия.

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если ваш BMW только сошел с гарантии и вы считаете, что дальнейшие посещения официального дилера BMW для вас дорого, мы предлагаем вам сервис и ремонт БМВ гораздо дешевле, чем у дилера. Мы работаем в оперативном режиме т. к.

располагаем складом запасных частей с необходимым наличием, поэтому послегарантийный ремонт БМВ в компании Рейспорт осуществляется без задержек и точно в оговоренный срок.

При сложных ремонтах, редкие детали быстро доставляются до нашего центра отделом логистики, именно поэтому у нас нет долгих очередей как у официальных дилеров БМВ.

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лояльные цены позволяют обслуживать в нашей компании и новые модели и версии 20 летней давности. Цены за нормо час разнесены на группы.

Обслуживая свою машину у нас вы получаете абсолютно прозрачное взаимодействие с нашей организацией, по вашему желанию с вами согласовывается каждый шаг, чтобы не было не приятных сюрпризов по окончанию ремонта или обслуживания вашего BMW.

У нас существует лояльная система скидок для постоянных клиентов и конечно же вы получаете гарантию БМВ на все виды работ.
В нашем центре доступна любая форма оплаты за ремонт БМВ, вам не придется искать банкомат, чтобы расплатиться картой.

bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Открытая ремзона позволяет пройти во время обслуживания в цех и присутствовать при всем процессе ремонта, пока автомобиль BMW находится на подъемнике. Вы можете задать непосредственно исполнителю любые вопросы касаемые вашей машины.

Для вашего удобства у нас перед центром охраняемая парковка на случай, если вы оставили машину в ремонт и уехали в отпуск или командировку, автомобиль пройдет все оговоренные манипуляции и спокойно дождется вас находясь под охраной и камерами с видео фиксацией.

Наши цены за нормо час привлекают всю обслуживаемую нами аудиторию, поэтому в нашей галерее вы можете видеть автомобили которые только сошли с конвейера BMW, так и машина с возрастом 5, 10, 20 и более лет.

Приезжайте к нам, чтобы познакомиться или попробовать воспользоваться нашими услугами и мы уверены, что это будет взаимовыгодное сотрудничество на долгие года. Мы ищем клиентов не на разовое посещение, а на всю жизнь.

ГАЛЕРЕЯ ИЗ ЦЕХА РЕЙСПОРТ НОВЫХ BMW
ГАЛЕРЕЯ ИЗ ЦЕХА РЕЙСПОРТ КЛАССИЧЕСКИХ BMW
ГАЛЕРЕЯ ИЗ ЦЕХА РЕЙСПОРТ BMW M
ГАЛЕРЕЯ ИЗ ЦЕХА РЕЙСПОРТ ALPINA

Источник: https://raceport.ru/bmv-posle-garantii/

Отзывы BMW 3-серия (F30) 4 дв. седан 2012 – 2015

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 2

arturikk

Рига

  • BMW 3-серия
  • Mercedes E-class

2vadim2

Санкт-Петербург

indusdred

Ижевск

sobor

Кишинёв

stasbelov

Саратов

cash7

Тарту

  • BMW 3-серия
  • Chrysler PT Cruiser

seralex

Москва

biocargo

Москва

  • BMW 3-серия
  • Toyota Avensis

parser

Москва

77агил

Москва

de_nissio

Минск

tier1987

Москва

-троешник-

Краснодар

dreik2

Москва

sh1zoid

Москва

nemo1977

Москва

veget

Москва

zeleo

Кемерово

павлов денис

Москва

chelenson

Москва

voronzone

Москва

  • BMW 3-серия
  • Lincoln Town Car

ivaoleg

Калгари

  • BMW 3-серия
  • Toyota Tundra

нигер

Стерлитамак

shef100

Москва

sergrostov

Ростов-на-Дону

neonlog

Санкт-Петербург

rust_083

Казань

jelenkabmw

Рига

babyface

Баку

миня82

Москва

roamer

Москва

  • BMW 3-серия
  • Chevrolet Epica

vin-tik

Москва

  • BMW 3-серия
  • Land Rover Range Rover Sport

cccp-bmw

Луганск

gully

Прага

vanex2

Санкт-Петербург

grandis

Полоцк

Page 3

vvzz

Бостон

genja13

Псков

zyclon

Ганновер

lelik811

Москва

saint lake

Москва

kobe

Мурманск

волгодонск161

Волгодонск

av1979

Винница

nicline

Санкт-Петербург

rainedd

Таллин

senja1979

Аахен

creer_sa_vie

Гродно

artem215

Иваново

еаня

Калинковичи

robert polson

Алма-Ата

brigadir-85

Рига

jekk74

Челябинск

sanich

Москва

everdigm

Санкт-Петербург

caramel22

Елгава

svyatosha

Москва

dalniyboi

Москва

константин-75

Екатеринбург

alexsis320

Краснодар

4ips

Москва

алексей следующий тоже опель

Петрозаводск

михакми

Минск

roman66

Калининград

paulus_gtr

Минск

roman0077

Москва

tunsjkeee

Москва

antonio86

Москва

гаражныйбабай

Зеленоград

kalugacity

Калуга

bratku

Москва

Page 4

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 5

Page 6

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 7

Решил до написания очередного отзыва об Х1 поделиться информацией о поездках на трешке. Разогреть читателей, в общем.

Итак, катался на новой трешке с момента получения с завода, перегон 600 км и потом километров 600 по городу и окрестностям, комплектация пустая — из допов задний парктроник и металлик. Подогревов сидений нет, климат хотя бы с автоматическим режимом, перестраивать практически не приходится.

Читайте также:  Ford escort : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что сказать — трактор. Сравнивая с Х1 — салон чуть побольше, чуть посовременнее. Руль легче (электроусилитель), с кнопками на руле. Едет мягче (16 шины не ранфлэт). По немецким трассам свободно держит крейсерскую скорость 180-200 с расходом в 5,5-6 литров солярки.

Двигатель я до конца не понял. Вроде бы мощный, пару раз пробовал, разгон до сотни действительно может уложиться секунд в 8. Но по городу управлять тягой дизеля с механикой мне не понравилось.

Наверное из-за требований экономичности не тянет на холостых, приходится крутить или никуда не торопиться. Перевод в спорт режим помогает, но не сильно.

Расход по городу — максимум у меня был 7,7 если ездить по пробкам на совсем короткие дистанции.

Надежность — сложилось ощущение неубиваемой машины, по эксплуатации за два года и 30 тысяч пробега проблем с ними нет. Цена падает не так сильно в Германии как хотелось бы, что тоже как бы намекает.

Остальные подробности будут в отзыве о Х1 позже.

Да, цены на такие новые авто в Германии начинаются от 36 т.евро. 🙁

Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом.

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Управляемость.
  • Поведение на немецких автобанах.

Недостатки:

  • Стоимость.
  • С механикой в городе — неуютно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Page 8

Другое22 ноября 2017

Продал сарайку

Отзыв 7 февраля 2017

Полноприводная бэшка. История владения и сравнения с одноклассником

Выбирать внимательно, обходить стороной заезженные варианты и будет Вам счастье.

Отзыв 3 октября 2016

Продано !

Брать при наличии денег на обслуживание. После японца и тем более корейца покажется настоящей Машиной с большой буквы.

брать в хорошем состоянии (если такие еще имеются)

Советы давать никому не буду. Могу лишь сказать, что универсал е91 у баварцев получился очень эффектным и красивым. В целом, среди универсалов красивых машин почти и нет и их можно пересчитать по пальцам, и эта троечка уверенно входит в этот короткий список.

Отзыв23 июня 2015

Bmw

Отзыв13 декабря 2014

Ну вот и всё.

Лучше брать бензиновую. Обязательно нужно смотреть на состояние кузова.

Мини-отзыв 6 ноября 2014

Трактор

Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом.

Другое 6 сентября 2014

06.09.2014

Эта машина служит хорошо. Дешёвая в обслуживании, но будте акуратны, на таких любят погонять, и в итоги машину убивают, но с автоматической каробкой проблем меньше в этом смысле.

Чтобы понять надо попробовать.

Отзыв14 июля 2014

Рутина переходящая в удовольствие за рулем

Выбирать, только если точно уверен,  что такой автомобиль нужен.

Отзыв 3 июля 2014

BMW 325xdrive

Покупаете бмв — готовьтесь к 3х месячным поискам, слушайте машину, обращайте внимание на вяско муфту, крыльчатку, хотя бы чтобы шустро двигалась, а если не восьмеркой, то вообще огонь))), слушайте сам двигатель, подвеска ломалась и будет ломаться, коробки не убиваемые я имею ввиду до 2005 года) и …

Отзыв21 марта 2014

200 000km

Стоит покупать.  Нужно только проверить перед покупкой, посмотреть ходовую, стуки бывают редко, как мне сказали в сервисе, так устроена подвеска БМВ. Посмотреть днище на дыры от ржавчины. Прокатится. Если дизель, то попробовать завести на холодную и на горячую, разницы не должно быть. …

Можно брать  — но надо искать или восстанавливать

Проверяйте авто на СТО перед покупай!Желательно на клубных сервисах BMW!

Отзыв10 января 2014

6000km

Надо смотреть на машинку, можно найти нормальный недорогой и практичный вариант.

Если хотите БМВ — то берите, не пожалеете!

Никогда не думал, что куплю себе БМВ! Но я не разочарован, а даже как-то наоборот — теперь я по-другому смотрю на эту марку. Машина была бы замечательна, если б не её водятлы (оговорюсь, что не все, но всё же) — это невменяемые пацанчики, которым надо кому-то что-то доказать со светофора, или …

Отзыв13 октября 2013

Поездка

Да хорошая машинка, достойная! Советую!

Отзыв27 сентября 2013

BMW — управляемость, скорость, безопасность и ужас

Читаем, изучаем. Сами не можем платим за это денежку, кто знает. Смотрим в первую очередь клубные машинки. Особенно у тех, кто давно в клубе 😉 В случае чего, там же сразу и договоритесь об устранении неисправностей. Машины б/у без косяков не бывает!

Отзыв22 сентября 2013

bmw e90 — неоправданное приобретение!!!

Покупайте японца!!!

Глядеть оба на ржавчину на порогах, смотреть не убит ли мотор.

Стоит попробовать, если понравится, то добро пожаловать в клуб, а нет — так ничего страшного, благо выбора хватает, на любой цвет и вкус. 

Отзыв10 сентября 2013

Мой железный друг.

Обязательно прислушаться к двигателю, можно поехать на проверку и поднять машину, это не дурно, так как у них гниют пороги (чего я только не насмотрелся). Осмотр на подтёки и недочёты в ремонте и уходе за автомобилем.

Тщательно выбирать.

В течение года придется неслабо влаживать,но взамен получите удовольствие от вождения.

Прежде чем брать БМВ, убедись в его состоянии. Главное, что была не бита и что мотор не был перегретым. Нужно вовремя ухаживать за машинкой. Нельзя ездить с пустым баком. =) Немцы этого не прощают. Иначе бензонасосу придет конец. Также нужно своевременно менять воздушник, ибо это может сказать на …

Прекрасная машина, если найдёте посвежее.

Отзыв21 мая 2013

320D E90

Быстрая, экономичная, надежная машина, которая подойдет и молодому студенту, который любит стиль и скорость, и человеку семейному, которому важна экономичность и комфорт…

Электрика

Нужен совет!

Трансмиссия

Нужен совет!

Двигатель

Нужен совет!

Электрика

Нужен совет!

Электрика

Поломка устранена за 800 р..

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/BMW/3-seriya/4dr-sedan-2012-2015/

Ссылка на основную публикацию