Audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВот этот красавец, будем лечить)  – Audi TT

Здравствуйте!)

Продолжаем выкладывать интересные случаи из жизни нашего техцентра. На этот раз к нам поступил довольно свежий автомобиль Audi TT 2.0TFSi с проблемой, симптомы которой описаны ниже.  Давайте разбираться!) любим мы всякие ребусы решать..))

Входные данные: Ауди ТТ стук

  • Ауди ТТ стук в двигателе (посторонний звук в работе двигателя, похожий на стук);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Плохой запуск, особенно на холодную.

Первичный визуальный осмотр не выявил никаких отклонений, кроме описанных выше. Подключаем компьютер, видим ошибки (пропуски зажигания) по одному из цилиндров.

Элементарная замена катушек местами показала, что проблема не в них, есть что-то глубже..

  С учетом наличия постороннего звука в двигателе – было принято решение о замере компрессии в цилиндрах, и в первую очередь в том цилиндре, где есть пропуски зажигания. Ауди ТТ стук

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замер показал потерю компрессии..  точнее практически её отсутствие.  Ну вот и приехали.. ????  казалось, что крупный ремонт этого автомобиля неизбежен. Но, надо же понять в чем конкретно причина. Прежде чем разбирать мотор (со всеми вытекающими затратами) – решили заглянуть эндоскопом в злополучный цилиндр.. Ауди ТТ стук

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако, никаких визуальных дефектов – мы не увидели..  Вот это уже интересно!)   “- Видишь суслика?  – Нет..  – А он есть!”))

Что делаем дальше? Лезть в мотор, разбирать его без видимых на то причин – сомнительная затея..  Возвращаемся к наружнему, более тщательному визуальному осмотру двигателя, и…  к “прослушиванию”)  Т.к. звук, “похожий” на стук, мог таковым и не являться, на мой слух – это, скорее, было похоже на “цокание”.  Впрочем, послушайте сами..: Ауди ТТ стук

Как видно на видео – механик буквально “нащупывал” места, которые влияют на работу двигателя. Ну и…  “нащупал” ????

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отсутствует нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки! Ауди ТТ стук

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разумеется! О какой компрессии может идти речь, если фактически камера сгорания имеет открытое сообщение с атмосферой?!  Куда делось это кольцо – трудно сказать.

  Возможно, был заводской брак и оно рассыпалось со временем, возможно его повредили или потеряли при снятии форсунок в другом СТО, но это уже не важно.  Главное – что причина найдена, и достаточно легко устраняется.

  Чистим все от нагара, ставим ремкомплект форсунки, проверяем компрессию и вперед! Владелец – доволен)  Нам – приятно))

Список работ, которые пришлось выполнить для устранения неисправности: Ауди ТТ стук

  • Визуальный осмотр, компьютерная диагностика;
  • Демонтаж катушек зажигания;
  • Демонтаж свечей зажигания;
  • Замер компрессии;
  • Диагностика состояния камеры сгорания цилиндра, поверхности поршня, клапанов – эндоскопом;
  • Демонтаж впускного коллектора;
  • Чистка и ремонт топливной форсунки с помощью ремкомплекта;
  • Контрольный замер компрессии и сборка.

Ауди ТТ стук в двигателе

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ауди ТТ стук в двигателе

Источник: https://servis-audi.ru/fotootchety/audi-tt-2-0tfsi-stuk-v-dvigatele

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J — logbook Audi TT 2007 on DRIVE2

audi tt rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Ауди ТТ — это не совсем обычный автомобиль. Я постараюсь описать все за и против и самое главное развеять противоречия, если у вас стоит выбор покупать или нет, или вы думаете гипотетически об этом.

  • Обычно есть ряд постоянных и популярных вопросов на тему Ауди ТТ в кузове 8J.
  • Так как у меня была ТТ-ка и в кузове 8N и теперь в кузове 8J мой выбор был озознанным ибо я понимал и понимаю какую машину я купил.
  • В моем случае машина с мотором в 200 сил передний привод.
  • И так начнем.
  • — Практичность покупки.

Согласен может звучать глупо, но богатые люди от того и богатые, что умеют считать деньги. Умение за сравнительно небольшие деньги получать то, что стоит дороже — вот что бережет вас от растрат.

Стоимость владения автомобилем складывается из расходов на обслуживание, потери цены за год эксплуатации в перспективе 3-х лет, косвенные расходы и налоги, и конечно-же топливо.

Мне хотелось престижную машину, не дорогую в обслуживании, с приемлемым расходом топлива и налоговой базой.

  1. В ТТ все это есть.
  2. — Ауди ТТ и конкуренты.

Конкурентов у Ауди более, чем достаточно это в основном: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megane RS, BMW Z4. Golf GTI, Peugeot RCZ и прочее.

Все эти машины хороши, но у большинства из них больше 200 лошадей, поэтому в налоге ТТ лучше 10 тысяч в год против от 16 тыс и более в год, на других.

Второй не маловажное преимущество, это статус. ТТ и ауди звучит понятно, а если брать форды и опели и рено, то сначала идет марка авто а потом модель. Людям в целом пофигу на чем ты ездишь и в какой комплектации, но ездить на Ауди или БМВ круче чем на форде или опеле и не важно сколько у них сил и как они заряжены. Сами подумайте как звучит Коля на Форде или Витя на Ауди?

— Клиренс

По паспорту 13 см, это выше на 1 см чем у БМВ 3 и 5-серий. Ауди А5 и прочих. У мерса 14 см. Поэтому в накладе не останетесь. Бездорожье штурмовать не сможете, но она и не для этого нужна. За счет короткой базы и широкой колеи проезжает ямы на ура. У Соляриса было 16 см.

— Расход топлива.

Тут конечно все зависит от стиля езды в городе по пробкам получается по калькулятору и борт компу от 11,5-13,5 литров в городе. Ездить приходится в час пик, климат работает.

Зависит, как сильно жать на газ и как сильно застревать в пробках. В режиме дедушки или когда просто едешь под приятную музыку и кайфуешь, еле еле нажимая газ — можно уложиться в 10 литров.

Но постоянно так ездить не получится.

Стоит только выехать на трассу расход падает до 7-8 литров при скорости до 130, если быстрее то в среднем 10 литров. Скорость при этом 150-180. Скорости от 200 еще не пробовал.

— Какой бензин заливать

Бензин BP 95 ult. Разницы между 98-и 95 улт не замечено ни по расходу ни по подхвату. Здесь дело каждого. Дилеры говорят лить 95-й а на форумах фиг поймешь, там сколько людей — столько и мнений. На покатцшки однозначно буду заливать 98-й, но за 5 лет клуб ТТ сильно сдулся(, мероприятий мало, встречи редкие.

— Для чего эта машина.

Для езды по городу, причем медленно на ней ездить приятнее, чем быстро. Скорость ее стихия — бесспорно. На скорости до 50-60 км в час очнь комфортно и тихо, и успеваешь реагировать на неровности дороги, чтобы не ровнять потом диски. На скорости нужно быть уже очень внимательным, стык на дороге, яма или колея на скорости не ваши друзья.

Читайте также:  Peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На 140 и выше стык на Кольцевой может потребовать от вас прокатки диска и замены покрышки. Плюс всегда нужно быть на готове к таким неожиданностям поэтому быстро устаешь.

В итоге быстро это все надоедает либо упираешься в медленную машину или едешь как и все 100 км в час, но на ТТ) Я лично быстрее 180 не ездил, поэтому про максималку сказать ничего не могу.

— Как на ней ездить.

Для начала я бы рекомендовал обзавестись опытом вождения автомобиля и пройти курсы конр аварийной подготовки. Машина действительно быстрая и без базовых навыков спорт вождения будет сложно сохранить авто без ДТП и в «живом состоянии».Честно ездить на машине негде.

Стыки чувствуются и ямки тоже, носиться по ямам на жесткой подвеске — убивать машину. Поэтому первое время после покупки приходится запоминать не названия улиц, а состояние асфальта и стыков на каждом участке этих улиц.

Таким образом в голове появляется карта с какого до какого участка можно «втопить» а где переезжать в «развалочку».

Пролетать спидбрейкеров на скорости не рекомендую, оттормаживается и на 15 км в час проезжаем, полицейских еще медленнее. А за это время все, кого вы обогнали вас догоняют и снова гонка продолжается).

— Касательно вместимости.

Сзади ездить можно, но без фанатизма. В дальнобой 4-м не уедете. Спины затекут у ваших пассажиров.

Если вы огромная шпала под 2 метра, или весите более 100 кг — лучше выбрать другую машину, вам места будет маловато и в итоге будете писать отзывы про невместимость авто.

Для ног пространства достаточно, поэтому можно придвинуть кресло вперед и оставить место для ног задним пассажирам. Комплекция должна быть не плотной.Сзади спокойно едут люди ростом до 170 см.

— Касательно музыки.

Музыка хорошая, любители дискотеки в машине пишут разные отзывы про шлаковость штатной музыки, забыв про то для чего она нужна в машине. Если вы собираетесь устраивать дискотеку из окон авто — штатная музыку срочно под замену. Для всего остального — супер. На половине громкости магнитолы уже сильно, громче не вижу смысла. Берегите свои уши.

Ауди Концерт — читает МР3 файлы, записали пару дисков и вперед либо трансмиттер на фм диапазоне. Всяко лучше, чем ставить непонятные магнитолы и портить облик салона автомобиля.

— Касательно салона

Все под рукой, все что нужно есть. Читал много претензий по поводу того, что кнопки климата неудобно расположены. Все там в порядке, вы просто один раз поставите температуру, один раз режим авто, и редко редко будете нажимать на обогревы стекол и кресел.Остальное из хороших материалов и с обилием аллюминия. Мне нравится и еще никто не назвал этот салон скучным.

— Зимняя эксплуатация

Тут сказать ничего не могу, моя прошлая ТТ спокойно ездила зимой на 16-х колесах, причем были сильные снегопады. Выбиралась из сугробов и проходила ледовую подготовку в ЦВВМ. Учитывая что машина почти вся из аллюминия — про коррозию можно забыть. Кузовные детали только оригинал потому ржавых ТТ нет в природе.

— Касательно обзорности.

Есть тут огрехи. Придется крутить голову при каждом перестроении, зеркала не показывают мертвую зону полностью, хоть и большие.

Особенно заметно на многополосной дороге, хочешь перестроиться а в правом ряду кто то несется, или перестроился пока в зеркале было пусто, начал маневр и привет.

При выезде со второстепенной с поворотом на лево задняя стойка мешает обзору, поэтому выезжаешь когда четко уверен, что пропускают. Все придет с привычкой, сейчас у многих машин проблемы с обзорностью сзади, поэтому сильно ругать ТТ не буду.

— Камни и сколы.

Понятно, что они будут и чаще всего страдают капот, передние крылья, бампер и лобовое стекло.Лобовое стекло стоит от 12 ( не оригинал) до 40 ( оригинал с резинками) замена от 2,5-8 тысяч.

Покраска элементов от 5 000 за элемент, капот как за два. Это как у всех.

— Цвет

Здесь тоже какие ваши предпочтения, чем темнее, тем сильнее видна пыль и сколы ( грунтовка светлая) чем светлее — тем менее. Мне понравился черный в лаке, кому-то белый или желтый. Рекомендую не сколько на цвет смотреть, а на состояние.

— Уважение на дороге.

Спорный фактор, когда ездил на ВАЗе пропускали в ряд дешевые машины, дорогие категорически не пускали. С ТТ будет все наоборот. Вас скорее пропустит Гелик или М3 чем 14-я. При должном поведении на дороге ( без шашек и подрезаний) сигналить и борзеть никто не будет.

— Внимание от девочек.

Тоже спорный момент, машина уже не новая и современные девки раздвигают ноги уже перед другими машинами. Прекрасно ориентируются в ценах и годах автомобилей. Поэтому если нужна машина чисто для съема теток — купите Р8 или 911-й. В ТТ тоже без внимания не останетесь, но смотрят уже как на эстета.

— Обслуживание.

Так как машина не новая дилеры дают скидки почти в 30 процентов за запчасти и ремонт. Получается чуть дороже чем на евро авто. У черных сервисов не знаю.

Сколько стоит ТО ( замена масла, фильтров).

Если без доп. работ а именно ТО, Мое было на 75 000 км. которое по регламену раз в 15 000 км. Стоит в среднем 12 000 Со скидками за год от автомобиля вышло: Ауди Центр Петербург — 10800 руб. Ауди Центр Витебский — 9800 руб. Ауди Центр Петроградский — 9300 рублей.

Сейчас заливают масло Castrol EDGE 0W30.

— Стоимость кузовного ремонта.

Тут важно помнить каждый эллемент стоит 20 тысяч на разборке, Капот 20, крыло 20, фара 20, дверь 20 и т д. Плюс работа и покраска, поэтому бить машину не советую. Плюс есть много мелочевки, которая стоит космос, а сразу не видно.

— На что смотреть при осмотре.

Тут много рекомендаций. Сначала смотрим на кузов, сверяем зазоры. На ходу смотрим, чтобы никуда машину не уводило. Норма в среднем 60 км в час по прямой без уклонов и 5-10 секунд с отпущенным рулем.

Обращаем внимание на состояние резины — по состоянию можно многое сказать про условия эксплуатации.По Электрике все должно работать, У меня к примеру не горит поворотник в зеркале — новый 2800 под заказ плюс 1800 работа. В этой машине мелочи — стоят больших денег.

Читайте также:  Opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимательно осмотреть подвеску, особенно аморты и стойки. Отдельная тема подвеска магнетик райд каждый аморт. стоит 26-28 тысяч.

По мотору все стандартно — с турбины скидываем патрубок после покатушек и смотрим подтеки масла. Смотрим на ровность работы мотора на холостых и под нагрузкой. С любом случае самое важное это геометрия кузова. Остальное это просто расходы.

— Коробка ДСГ или Ручка.

Я фанат Ручки был до тех пор пока не сел на ДСГ. Сначала кажется что купил машину с убитой коробкой, Дергается особенно в пробках. Стоит учесть что это не автомат а механика с двумя сцеплениями и без педали сцепления, поняв как она работает — все становится на свои места.

Разгон ровный без резких рывков при передаче вверх или вниз. На низких скоростях до 20 км ч в пробках может дернуть при переходе со второй на первую не сильно конечно. С привычкой все пройдет будете нормально тормозить и понимать когда в какой момент будет переход вниз и вверх.

Сейчас привык и доволен.

— Можно ли гонять?

Можно, но негде. тут принципиально где и как гонять. Если спринт по городу или трек гоночный — подойдет для начала, потом или ТТс или ТТрс или тюнинг. Если волчки крутить — присмотритесь к тойота ГТ86. Те же 200 сил, чуть медленнее и с задним приводом.

— Чего в машине не хватает.На мой взгляд не хватает памяти сидений. Приходится двигать кресла в зад вперед и обратно каждый раз настраиваться не очень удобно. В Мерсе ЦЛК они отодвигаются автоматически.

— Разница между первой и второй (8N и 8J).

Огромная, если первая ТТ это вызов, яркая, быстрая, юркая машина на базе гольфа с минимализмом в салоне и в тоже время универсальна машина, то вторая более зрелая.

Если вам до 25-ти лет я бы взял первую ТТ, она как девочка малолетка (ничего не умеет, а секса хочется везде). Вторая ТТ для более зрелой головы, да и машина продумана уже по другому, уже нет этого задора, как в первой, но реально чувствуется зрелость.

Это уже как женщина за 25 ( многое знает, многое умеет и по большому счету с ней уже комфортно).

Если есть еще вопросы — пишите — буду дополнять )

Источник: https://www.drive2.com/l/7362638/

Ремонт автомобилей Audi TT RS

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Audi TT RS. Это дало возможность нам досконально изучить их специфику работы. Благодаря этому мы знаем наиболее распространённые поломки, которые возникают у Audi TT RS, поэтому мы проводим диагностику и ремонт данных авто максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Audi TT RS — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Audi TT RS всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Эффективность эксплуатации машины во многом зависит от техцентра, в который автовладелец обращается за ремонтом и обслуживанием. Ведь даже у самых солидных автомобилей происходит износ деталей и если своевременно не выявить эти повреждения, то можно столкнуться с крупными проблемами. Специалисты нашего автотехцентра уже давно занимаются обслуживанием и ремонтом Audi TT RS в Перово.

Большой опыт даёт возможность нам решать задачи почти любой сложности и в сжатые сроки. Для этого у нас есть самое современное оборудование. Цена ремонта Audi TT RS в нашем автосервисе зависит от времени, затрачиваемого на работу.

Благодаря чёткой и слаженной работе наших автомехаников количество норма/часов существенно меньше, чем в других техцентрах, а следовательно, и стоимость услуг куда выгодней.

Чтобы избежать непредвиденного ремонта Audi TT RS весьма важно периодически проводить ТО. В любом авто имеется существенное количество расходников, которые нужно заменять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло полагается заменять спустя каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не провести, то в двигатель станут попадать металлические частицы, что приведёт к скорому изнашиванию многих систем.

Выходит, что пренебрежение заменой масла может привести к дорогостоящему по цене ремонту Audi TT RS.

Одним из важнейших плюсов нашего автосервиса Audi TT RS является наличие своего склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда есть в продаже нужные расходники для осуществления техобслуживания. Кроме того, во время работы мы используем официальную документацию, что гарантирует применение именно тех расходников, которые лучше для вашего автомобиля.

Дело в том, что если применить неподходящее моторное масло или другие расходники, то это может причинить крупный ущерб авто. Для предотвращения таких проблем правильней сразу приезжать за ремонтом Audi TT RS в автотехцентр с отличной репутацией.

За время работы нашего автотехцентра у нас появилось огромное количество постоянных клиентов, что говорит о том, что мы выполняем свою работу на высоком уровне.

Машины Audi TT RS характеризуются хорошей надёжностью и практичностью, поэтому их можно весьма часто встретить в Москве. Наши мастера обладают большим опытом в ликвидации повреждений этих авто. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Audi TT RS по высшему разряду и по доступной стоимости.

Если вы обнаружили необычное поведение вашего автомобиля, то рекомендуется приехать в автотехцентр за диагностикой. Только своевременное и точное определение неисправности позволит выполнить качественный и приемлемый по цене ремонт Audi TT RS. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой Авто состоит из большого количества деталей. Во время работы они неизбежно изнашиваются и тогда проводится их ремонт или замена. В нашем автотехцентре работают эксперты, обладающие огромным опытом в ремонте Audi TT RS, что дало возможность до мельчайших деталей изучить особенности данных транспортных средств. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. В процессе техобслуживания наши мастера проверяют состояние определённых систем авто, а также заменяют расходники, если их срок службы подходит к концу. Благодаря этому работа многих систем автомобиля станет гораздо лучше, поэтому ремонт Audi TT RS будет требоваться реже. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В любом авто присутствуют всевозможные датчики и индикаторы, по которым можно определить состояние многих систем. При их некорректной работе нужна замена, поскольку в противном случае многие неисправности могут быть неправильно диагностированы. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш техцентр в Перово всё чаще и чаще приезжают за кузовным ремонтом Audi TT RS. Это обусловлено тем, что число авто всё время растёт, и поэтому аварии случаются чаще. У нас имеется всё необходимое оборудование для проведения работ по высшему классу. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Эти услуги можно получить только у опытных автослесарей. Цена такого ремонта Audi TT RS определяется из стоимости деталей, а также времени требуемого для их ремонта или замены. Сюда относится ремонт раздатки, ремонт редуктора и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Читайте также:  Toyota rush (2006–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Одной из специализаций нашего автосервиса является диагностика и ремонт Audi TT RS. За это время у нас получилось досконально изучить специфику устройства авто данной модели, поэтому мы отлично понимаем с какими проблемами сталкиваются их владельцы. Это даёт нам возможность проводить диагностику и ремонт Audi TT RS по выгодной цене, поскольку мы затрачиваем минимум времени на работы. Кроме того, у нас установлены контакты с лучшими поставщиками запчастей для Audi TT RS, поэтому у нас всегда есть необходимые расходники. Комфортная зона ожидания, Wi-Fi, чай, кофе, телевизор, кондиционер На все запчасти и связанные с ними работы предоставляется гарантия Запишитесь не менее чем за 3 дня и получите 10% скидку на все работы

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Audi/TT_RS/

Ремонт Audi TT (Ауди ТТ) по выгодной цене в автосервисе в Москве

Регулярное техническое обслуживание поможет сохранить рабочие характеристики автомобиля. Концепция ТО, которую предлагает немецкий производитель, отличается гибкостью.

В зависимости от пробега и возраста машины определяют перечень работ при техобслуживании. Таким образом, можно сэкономить на посещениях в мастерскую и продлить срок службы Ауди ТТ.

Обслуживание немецкого автомобиля включает в себя:

  • замену масла, масляного фильтра;
  • контроль освещения,
  • проверку уровня, состояния моторного масла;
  • испытания тормозной системы на стенде;
  • проверку шин;
  • диагностику электроники.

При осмотре можно определить утечки в двигателе, редукторе, масляном поддоне, выхлопной системе. Механик также проверяет состояние клиновых и зубчатых ремней. После завершения диагностики автослесарь выполняет короткий тест-драйв, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля. Все это позволит предотвратить дорогой ремонт Audi TT.

Типичные поломки Audi TT и их признаки

Владельцы Audi обращают внимание, что при использовании колес большого размера (например, 18-дюймовых) довольно быстро изнашиваются втулки и пальцы рычагов.

При интенсивной езде случаются также поломки турбокомпрессоров. Кроме того, на российских дорогах быстро разрушаются амортизаторы и подшипники.

Если возникает проблема с плавающими оборотами, то вину за такое положение вещей несет расходомер, который нужно прочистить.

На некоторых машинах дело доходит до трещины прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Странный стук при резком отпускании сцепления является признаком неисправной подушки коробки передач.

В старых автомобилях часто выходит из строя электроника. Появляются сбои датчиков:

  • положения коленчатого вала;
  • системы ESP;
  • системы ABS.

Водители TT жалуются также на неисправности дисплея бортового компьютера FIS и на то, что при больших пробегах замены требуют лямбда зонды.

Особенности ремонта

Перечень ремонтных работ определяют, отталкиваясь от модели двигателя:

  • R4 1,8 TFSI (160 л. с.);
  • R4 2,0 TFSI (200-211 л. с.);
  • R4 2,0 TFSI (272 л. с.) версия S;
  • R5 2,5 TFSI (340-360 КМ) версии RS и RS Plus;
  • V6 3,2 (250 Л. с.)

В некоторых машинах стоит дизельный двигатель R4 2,0 TDI CR (170 л. с.).

При ремонте механик сначала определяет показатели компрессии в блоке цилиндров и осматривает камеру сгорания на герметичность. При низких значениях давления при замере масла вероятная причина неисправности – износ опорных подшипников. Стук говорит о повреждении вкладышей и шатунов. Проведя ремонт Ауди ТТ у профессионалов, вы вернете двигателю отличное состояние.

Отвезите автомобиль на обслуживание в DDCAR! Наши автосервисы присутствуют во многих районах Москвы. Диагностику проведут мастера, имеющие за плечами 10-летний опыт работы. Проверяем машину по 40 параметрам. На ремонт даём гарантию 6 месяцев.

Источник: https://ddcar.ru/audi/tt

Отзывы Audi TT (Ауди ТТ)

Отзыв 4 октября 2011

TTS.

В качестве 2 авто брать однозначно.

Если цены на ремонт и обслуживание вас не испугали, если у вас обычно максимум 2 пассажира, если Вы человек, который плюет на общественное мнение, то тогда берите и наслаждайтесь. Желательно Европейку.

Отзыв 5 февраля 2010

Quattro на ТТ зимой.

Зимой езди на джипах, а летом — на ТТ 😉

Отзыв20 декабря 2009

Неожиданно круто и быстро.

Как следует привыкнуть к машине, прежде чем ехать очень быстро.

Отзыв14 декабря 2009

Огненная стрела.

Лучший подарок жене (и себе в т. ч.) 😉

Мини-отзыв24 сентября 2009

Нахнагель!!!

Проверьте электронику!

Отзыв25 апреля 2009

ТТ продолжение.

Покупать!!!

Отзыв 9 апреля 2009

ТТ.

Авто для девушки, у которой есть муж, у которого в свою очередь есть ДЖИП:)))

Отзыв20 марта 2009

Audi tt.

Смело покупайте, оправдает все ваши надежды!

Отзыв18 марта 2009

Audi TT.

Авто для души и человека, способного выделяться среди остальных.

Перед покупкой соизмерьте свои навыки вождения с данным авто

Отзыв31 июля 2007

Audi TT.

Не задумываясь покупать машину — для ценителей ауди!

Отзыв 3 мая 2007

Audi TT.

Если любите дорогие игрушки, то покупайте.

Отзыв19 июня 2006

Audi TT.

Будете ездить, имейте ввиду, что всякие троллейбусы и огромные внедорожники, типа «школьных автобусов», могут Вас не замечать.

Отзыв 3 апреля 2006

Audi TT.

Хотите чтобы на дороге на вас обращал внимание весь транспортный поток? Тогда купите AUDI TT!

Отзыв 9 августа 2005

Audi TT.

Покупать, не смотря ни на что, и конечно 225 л.с.! Думаю, этот автомобиль еще долго будет заставлять всех сворачивать голову в вашу сторону… а ведь это всегда так приятно, согласитесь?

Отзыв 9 июня 2005

Audi TT.

Покупать 1.8Т. При одинаковом объеме двигателя 1.8 и 1.8Т разница в мощности очень значительна (160 и 225 л.с.). Да и полный привод — не последняя вещь.

Отзыв27 мая 2005

Audi TT.

Хотите — покупайте. Остальное за эти деньги еще хуже.

Отзыв 5 мая 2005

Audi TT.

Если это ваша первая AUDI TT, то берите с мотором 1.8T, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить, что с объема в 1800 куб.см. можно снять подобную мощность, но когда садишься в этот автомобиль и нажимаешь г…

Отзыв11 апреля 2005

Audi TT.

Электрика

Электрика

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Audi/TT/

Ссылка на основную публикацию