Audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Техническое обслуживание Audi A6
  • — оригинальные запчасти всегда в наличии.
  • Сервисный-центр компании Audi-RUS предлагает владельцам Audi A6 C6 и C7 в Санкт-Петербурге пройти техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом VAG.
  • Инспекционное техническое обслуживание Ауди А6 выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi A6 — Замена масла

Каждые 12 месяцев или 15000 км, что наступит раньше.

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров

Техническое обслуживание Audi A6 – Инспекция

Каждые 24 месяца или 30000 км, что наступит раньше.

Регламент инспекционного ТО Audi A6 каждые 30 тыс. км или 2 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров

Регламент инспекционного ТО Audi A6 каждые 60 тыс. км или 4 года:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic (вариатор)

Замена зубчатого ремня газораспределительного механизма — каждые 90000 километров.

Замена тормозной жидкости — каждые 24 месяца без учета пробега.

Замена поликлинового ремня (для компрессора) на двигателях 3.0 TFSI — каждые 90000 км.

* Регламент замены топливного фильтра на дизельных двигателях TDI.

В инспекционное техническое обслуживание Audi A6 / S6 также входят контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Квалифицированные механики

audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/audi-a6/tehnicheskoe-obslujivanie/

Фарш А6

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии.

А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!).

Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности.

Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки.

А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах.

А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек.

Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма.

Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры.

Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!

Источник: https://autoreview.ru/articles/audi-a6-c7/audi-a6-c7

Audi A6 техобслуживание | Ауди А6 ТО

Наш техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Ауди осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания:  Audi A6 ТО-1 (каждые 15 000 км), Audi A6 ТО-2 (каждые 30 000км), Audi A6 ТО-4 (каждые 60 000 км).

Техобслуживание Audi A6 выполняется по регламенту завода-изготовителя. На этой странице можно узнать стоимость ТО, выбрав нужное по пробегу и объёму мотора.
В стоимость входят оригинальные запчасти и масло Castrol 5W-30. При использовании другого масла, возможна коррекция цены.audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО-1 (каждые 15 000 км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека
Читайте также:  Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля

Чтобы узнать цену, выберите свой двигатель:

3.0TFSI (мотор CGWB, Castrol 7 л)
3.0TDI (мотор CLAB, Castrol 7 л)
1.8T (мотор AEB, AWT Castrol 5 л)
2.8FSI (мотор CCEA, Castrol 7 л)
3.2FSI (мотор AUK, Castrol 7 л)
2.4 (мотор BDW, Castrol 7 л)
3.0 (мотор BBJ, Castrol 7 л)
2.0TFSI (мотор CDNB, Castrol 5 л)
2.0TFSI (мотор BWE, Castrol 5 л)
2.0TDI (мотор CGLD, Castrol 5 л)

14220 a

ТО-2 (каждые 30 000км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Замена топливного фильтра (кроме фильтра-фланца на топл. баке)
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Чтобы узнать цену, выберите свой двигатель:

3.0TFSI (мотор CGWB, Castrol 7 л)
3.0TDI (мотор CLAB, Castrol 7 л)
2.8FSI (мотор CCEA, Castrol 7 л)
3.2FSI (мотор AUK, Castrol 7 л)
1.8T (мотор AEB, AWT Castrol 5 л)
2.4 (мотор BDW, Castrol 7 л)
3.0 (мотор BBJ, Castrol 7 л)
2.0TFSI (мотор CDNB, Castrol 5 л)
2.0TFSI (мотор BWE, Castrol 5 л)
2.0TDI (мотор CGLD, Castrol 5 л)

14910 a

Источник: https://servis-audi.ru/to/audi-a6

Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Ауди А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности.

Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4.

По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец». 

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона рублей! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым.

Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво. 

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно.

Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей.

Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие.

Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты.

Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно. 

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше.

На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно.

В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Читайте также:  Toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской. 

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами.

Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению.

А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей.

Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов).

По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей).

К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла.

Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел  возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Заключение

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км.

Читайте также:  Chrysler crossfire : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим.

Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/1002-audi-a6-c7

Ауди А6 С6 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Замена передних тормозных колодок. Снятие Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса. Внимание Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину. Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев. Вывинтите оба направляющих пальца из суппорта.

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться. Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.

Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Установка Внимание Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта. Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы. Измерьте толщину тормозного диска. Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин.

В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт. Внимание При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта.

Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.

При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон.

После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля.

При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум. Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки. Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта.

Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Н м. Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта. Установите фиксирующую пружину на суппорт. Внимание После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта.

При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами.

Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч.

В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Источник: http://vnx.su/content/avto/audi/expluatacia/a6-c6.html

Ссылка на основную публикацию