Audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic)

На автомобили Ауди А5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) —  7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди А5 требуется в среднем каждые 150.000 км. 

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему мы? За более чем 6 лет обслуживания трансмиссий Ауди, мы зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ, чтобы убедиться в этом.

Неисправности DSG Audi A5

Теперь рассмотрим основные неисправности DSG Audi A5 (S-Tronic), и то, как мы их решаем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG Ауди А5 DL501:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
  • audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
  • audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт s-tronic Audi A5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Цены на ремонт робота ДСГ Ауди А5 (S-Tronic)

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_audi_a5.html

S-Tronic Audi A5

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

  • Все проблемы с С-Троником на A5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
  • ГИДРАВЛИКА

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм.

Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб.

В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

  1. Коды ошибок:
  2. 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
    8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
    8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
  3. 8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632.

Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя.

Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 ЭБУ audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер.

Читайте также:  Lada vesta sport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается.

По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

  • 8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
    8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
    8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
  • 8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла.

В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ????

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года.

В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме.

Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ????

  1. ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
  2. 10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
  3. МЕХАНИКА
audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 вскрытая audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления.

Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

  • 8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
    8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
  • 8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
  • В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт строник Ауди А5 в клубный сервис DQDL.

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/audi-a5/s-tronic-audi-a5/

Ауди А5 Техническое обслуживание

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недавно автомобиль Ауди А5 2010 года выпуска, с пробегом 96 тысяч километров сменил владельца. Когда человек покупает подержанную машину, мы настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой, чтобы точно знать состояние автомобиля. Можно, во-первых, уменьшить стоимость. Во-вторых, выяснить, какие материальные вложения будут нужны в обозримом будущем.

Новый владелец Ауди А5 обратился к нам уже после того, как купил автомобиль. Автомеханику необходимо провести техническое обслуживание и проверить состояние подвески. Машина заезжает в ремонтную зону.

Ауди А5 Диагностика подвески

Автомобиль выставляется на подъемнике. Механик приступает к работе. При осмотре ходовой части, специалист специализированного сервисного центра, проверяет состояние шаровых соединений на предмет люфта, осматриваются сайлентблоки и подшипники на предмет трещин. Тормозные колодки и диски – в хорошем состоянии, видимо, недавно менялись. Причин для беспокойства не найдено.

Наступает очередь амортизаторов. Автомеханик проводит визуальный осмотр на предмет вытекания масла. Так же раскачивает автомобиль – с помощью специального стенда. Новости неутешительные.

Необходима замена задних амортизаторов. Так же механик специализированного сервисного центра обращает внимание на то, что частично отсутствует пыльник днища.

К счастью, топливные и тормозные магистрали не повреждены.

Ауди А5 Замена масла, фильтров

Для прохождения технического обслуживания специализированный сервисный центр обычно предлагает несколько вариантов: использовать оригинальные расходные материалы или же их аналоги. Клиент волен сам выбирать, что ему по карману. Для выполнения работ были выбраны:

  • — Оригинальное масло ДВС;
  • — Масляный фильтр Malhe;
  • — Воздушный и салонный фильтр Mann.

 

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Автомеханик снимает защиту двигателя и «сливает» масло. После чего заливает новое и меняет фильтры. Работа несложная, много времени у опытного специалисты не занимает. Через два часа владелец Ауди А5 получает рекомендации по ремонту автомобиля. И может забирать его со стоянки перед автосервисом.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Остались вопросы? Звоните: 8 (812)
  2. Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
  3. добро пожаловать 

Источник: http://spb-audi.ru/audi-a5-texnicheskoe-obsluzhivanie/

Тех. обслуживание Audi A5

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание «Audi A5» — одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев этих великолепных купе, кабриолетов и хетчбэков. Его своевременное и регулярное проведение просто необходимо, поскольку именно благодаря ему можно в полной мере наслаждаться высочайшим уровнем исполнения этих автомобилей и всеми техническими инновациями двигателей «TDI» и «TDSI» и надёжных коробок передач. При этом важно, чтобы техобслуживание «Audi A5» осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя — иначе желаемого эффекта не добиться!

Куда обращаться?

Услуги по техническому обслуживанию «Ауди А5» доступны далеко не в любом автосервисе столицы. Это вызвано тем, что далеко не везде имеется оборудование для обслуживания такого высокотехнологичного устройства, как эта модель авто.

Однако, оно имеется в специализированном автосервисе «AudiLove»! Более того: у нас работают опытные специалисты, которые прошли соответствующую аттестацию! Они хорошо знакомы со всеми требованиями производителя и проводят техоблуживание «Ауди А5» по его технологии.

На нашем складе имеется всё необходимое для проведения работ на профессиональном уровне. При этом стоимость обслуживания «Audi A5» в нашем автосервисе существенно ниже, чем у дилеров!

Что выходит в ТО?

Техобслуживание «Ауди А5» в нашем автосервисе является комплексной услугой, представленной целым рядом работ:

  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена свечей;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма.
Читайте также:  Opel - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Стоимость ТО «Ауди А5» рассчитывается индивидуально — в зависимости от того, какие именно сервисы нужны заказчику. Узнать наши расценки можно в данном разделе нашего сайта или позвонив нам.

Когда проходить?

Плановый ТО «Audi A5», в рамках которого осуществляют диагностику систем и замену фильтров, проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Сроки проведения уменьшаются до 7 000 – 10 000 км пробега в случае, если ТС часто эксплуатируют в условиях бездорожья или на скорости выше 150 км/ч.

Владельцам новых «Audi» рекомендуют проходить нулевое ТО, которое предусматривает:

  • осмотр и оценку состояния узлов;
  • осмотр и оценку состояния систем;
  • замену фильтров;
  • замену моторного масла.

Начиная с 45-ти тыс. км пробега проводят первую проверку тормозной системы. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км меняют топливный фильтр, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — свечи зажигания.

Почему именно мы?

Наш автосервис предлагает услуги класса «Premium», а это значит, что Вы можете рассчитывать на их безупречное качество и отличный сервис. Мы заботимся не только об автомобилях, но и об их владельцах: на территории нашего автосервиса работает бесплатный «Wi-Fi», имеется удобная зона отдыха. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • Использование оригинальных запчастей для замены и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  • Применение лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • Использование современного оборудования дилерского уровня;
  • Осуществление работ аттестованными мастерами, в соответствии с рекомендациями производителя.

Вы можете записаться на ТО по телефону, указанному на нашем сайте или заполнив заявку онлайн!

Источник: https://AudiLove.ru/maintenance/a5.html

Советы покупателю подержанного Audi A5 2007-2016

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этот раз мы решили начать с выводов. Соблазн приобрести богатый, красивый, быстрый и технически искушенный автомобиль очень велик. Но многие, не сумев совладать с эмоциями и столкнувшись в процессе с целым букетом проблем по обслуживанию, быстро отказываются от удовольствия обладать двухдверкой. Что и говорить, содержать Audi в порядке дорогого стоит.

Сразу оговоримся, срок беспроблемной жизни этого автомобиля очень сильно зависит от того, где и как ездить. Точнее, сначала как, а затем уже где. Может статься, что при идеальном обслуживании беспроблемное существование А5 растянется аж до 200 000 км пробега.

Но это в идеале, а в жизни… Чипованный ли мотор, любил ли «веселые старты» предыдущий владелец, менялась ли поршневая по гарантии, как часто меняли смазку в трансмиссии и многое другое придется выяснять при покупке.

А это сложно, поскольку владельцы у А5 по статистике меняются очень часто, спеша получить по максимуму от щедрого не только на эмоции, но и на дорогостоящие поломки автомобиля.

А король-то голый!

Итак, материала на А5 скопилось очень много, поэтому пойдем конспективно. Не ждите, что кузов останется долго неподвержен коррозии. ЛКП здесь качественное, но на первых машинах уже заметны точки болезни по кромкам капота, дверей и на гигантских задних крыльях.

Для кузова А5 характерны все типичные хвори купе: проблемы провоцируют и низкая посадка, и безрамочные двери, и высокая нагрузка на стекла, которые здесь приходится менять чаще обычного. Износ салона проистекает медленно, зато моторчики электростеклоподъемников считаются расходниками.

Проблемы могут посыпаться отовсюду: моторчик замка лючка бензобака, датчики дверей keyless, вентилятор отопителя, опоры двигателя, подсветка дисплея MMI… И все это вполне реально получить уже на 5–7-летней машине.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаА5 часто меняет владельцев, отчего уход становится хуже. Пока все исправно, владельцы довольны. Но неисправности бывают неочевидными. Буквально одно неквалифицированное вмешательство, и начинаются «глюки». А количество электронных блоков и схемы их взаимодействия позволяют неподготовленному электрику годами искать проблемы. Но за красоту и кураж А5 прощаешь многое

Эх, моторы

Специалисты рекомендуют 240-сильный 3-литровый TDI с полным приводом и автоматом ZF. И по динамике, и в обслуживании якобы эта пара способна доставлять более всего позитива. Принято считать, что бензиновые моторы 3.0 и 3.

2, а также 4,2-литровый мотор – удел тех, у кого есть свой сервис или масса свободного времени и денег для обслуживания. Неплох вариант рядных «четверок» объемом 1.8 и 2.

0 л с вариатором и передним приводом, но и здесь вас могут подстерегать масложор, «танцы с бубном» вокруг системы привода ГРМ, цепи и маслонасоса. А это все недешево и долго.

МКП здесь большая редкость, но бояться «Мультитроника» (вариатора) и даже 7-ступенчатого «робота» S-Tronic особо не стоит. У них сопоставимый средний ресурс – без ремонта не более 200 000 км. Но, как правило, до таких цифр без вмешательства ремонтников они не доживают. С мощными моторами удачней работает «робот».

  В Нидерландах утопили в реке новейший Audi RS Q8audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подольше ходят 6-ступенчатые автоматы ZF и более поздние 8-ступенчатые коробки, но и они рекордов долгожительства, увы, не ставят. А принцип подбора пары мотор – трансмиссия здесь простой: чем менее мощный мотор, тем меньше проблем.

Но в любом случае, единственное, на чем не стоит экономить при покупке Audi А5, – тщательная диагностика с детальным изучением истории поломок, проникновением в цилиндры, «мозги» и прочие доступные источники информации.

Это реально поможет сэкономить впоследствии.

Прочее

Надо ли говорить, что «дядю Васю» подпускать к А5 не стоит? Любое неквалифицированное вмешательство в электрику может повлечь еще большие проблемы. А умной электроники здесь такое количество, что разобраться в ней порой не могут даже сервисные компьютеры.

По электрике проблем у послерестайлинговых машин встречается заметно меньше. Однако с подвеской (многорычажка спереди и сзади) любителям погонять на больших низкопрофильных колесах приходится возиться постоянно.

Проблема – недолговечные передние ступичные подшипники, в зоне риска верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом.

Но здесь опять же действует правило: чем меньше и легче мотор, тем реже бегать в магазин за новыми деталями подвески. Зато с тормозами проблем нет, они вполне безболезненно поддаются апгрейду.

Премиальность во всем, дизайн, качество отделки и практичность салона, эргономика и комфорт, динамика и великолепная управляемость, экономичность версий с 4-цилиндровыми моторами

Стоимость автомобиля, обслуживания и комплектующих, капризные двигатели, ресурс подвески и трансмиссий (за исключением МКП), ряд неприятных особенностей кузова купе с безрамочными дверями

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаИменно опции делают из Audi премиальный автомобиль. Чем опций больше, тем лучше. Но следует помнить, что фиксированной максимальной комплектации тут не бывает – только то, что набрал в автосалоне первый владелец при покупке новой машины

Подвеска

Многорычажки считаются дорогими и хлопотными. Ресурс деталей хоть и не особенно велик, но желающие сэкономить могут подобрать неоригинальные комплектующие подешевле. Отмечают низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.

Трансмиссия

Что выбрать, «робот» или вариатор, сказать сложно. Индивидуально для каждого типа двигателя, но гидротрансформаторный автомат с 6 или (более поздний) с 8 ступенями явно предпочтительнее. Его ремонт оказывается в итоге вдвое дешевле. Зато с механикой полного привода все ОК.

Двигатель

Нынешние моторы Audi далеко не «вечны», как прежде. Обычно выбор покупателей А5 останавливается на «четверках» TFSI, обслуживание V6 и V8 намного дороже. Зато 2-литровый мотор даже при разумных вложениях позволяет «снять» с себя до 300 л.с. В ущерб ресурсу, разумеется.

Кузов

Без дополнительного антикора внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Кстати, в зоне риска и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует. Повреждения пластика бамперов часто приводят к выпадению парктроников.

Электрика

Системных проблем нет. Проводка дверей, парктроников и датчиков положения подвески страдает из-за низкой посадки кузова. Моторчики стеклоподъемников и их привод – расходники. «Климат» может начать «глючить» после 6–8 лет. Датчики системы keyless на дорестайлинговых машинах умирают ежегодно.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/sovetyi-pokupatelyu-poderzhannogo-audi-a5-2007-2016/

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом (Audi A5). Отзыв

Ауди А5 является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «Audi». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров.

Читайте также:  Типичные проблемы и неисправности акпп

Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины.

К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Ауди А5 впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном.

 Данная модель была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «Ауди А4», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack».

Кроме того, существует две заряженные версии – «S5» и «RS5». В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы.

В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных ( 2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов.

Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать.

Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.

) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать.

Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания.

Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания.

Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км).

Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic», вариатор «Multitronic» и семиступенчатый робот «S-tronic».

Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега.

Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Слабые места подвески Ауди А5

Данная модель оснащена многорычажной конструкцией подвесок, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой.

Ауди А5 обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км.

Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км.

Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км.

Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона Ауди А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях.

Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости.

Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

audi a5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Ауди А5 – автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт.

Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки.

Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

Достоинства Недостатки
Спортивный внешний вид Жор масла двигателей TFSI
Качество материалов отделки салона Небольшой дорожный просвет (120 мм)
Управляемость Ненадежная роботизированная трансмиссия
Комфорт Высокая стоимость обслуживания

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-a5/

Ссылка на основную публикацию