Volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Безопасность, дизайн и комфорт именно эти слова возникают при упоминании Volvo XС 90 второго поколения. Как и свой предшественник, автомобиль получил высокие максимальные оценки в области безопасности, а так же был удостоен премии «Североамериканский внедорожник» 2016 года. Volvo XC 90 new — технически сложный автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов. Более подробно о проведении технического обслуживания этого автомобиля на пробеге 80000 км будет приведено далее.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О необходимости проведения технического обслуживания владельцу напомнит сам автомобиль, остается только заехать в технический центр. В нашем случае владелец выбрал Volvo Дубровка.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перед тем как проводить любые работы с автомобилем проводится мойка кузова.

Сидение водителя, рулевое колесо накрываются специальной защитной пленкой. При ТО 80000 км выполняются следующие работы: замена масла в двигателе, замена воздушного, топливного и салонного фильтров. Помимо обязательного перечня работ выполняется проверка состояния масла в автоматической трансмиссии, проводится осмотр двигателя, приводных ремней и ходовой части.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Volvo XC 90 NEW 2015 на ремонтном участке перед проведением технического обслуживания

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Комплект расходных материалов, рекомендованный заводом изготовителем: фильтр топливной системы, воздушный фильтр двигателя, фильтр салона и масляный фильтр двигателя

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поднимаем автомобиль на подъемнике и начинаем техническое обслуживание.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наглядно показан процесс диагностики Volvo XC 90 2015. Выполняем проверку подшипников ступиц, осматриваем состояние приводных ремней, самого двигателя, проверяем герметичность систем, а так же осматриваем ходовую часть.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сливаем моторное масло. Для этого необходимо демонтировать защиту двигателя

Пластиковый корпус фильтрующего элемента (масляного фильтра двигателя). Отмываем от остатков старого масла.

Масляный фильтр Volvo XC 90 и отмытый корпус масляного фильтра двигателя

После слива масла и установки фильтра используем очиститель и моем поддон двигателя.

Заливаем моторное масло, которое рекомендовано к применению заводом изготовителем

Сравнительная фотография нового воздушного фильтра двигателя и фильтра с пробегом более 10000 км.

Устанавливаем новый воздушный фильтр двигателя

Процесс замены топливного фильтра Volvo XC 90 2015

Процесс замены фильтра салона Volvo XC 90 new

Техническое обслуживание выполнено, о чем нам говорит бортовой компьютер. До новых встреч.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/blog/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-80-volvo-xc-90-2015.html

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Иллюстрации автора и компании Volvo

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой.

 Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.

4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP.

Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.

Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90.

Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение.

Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована.

Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

  • volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году
  • ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок.

Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании.

Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км).

Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

  1. volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
  3. ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный.

Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г.

Читайте также:  Kia picanto : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс.

Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

  • volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
  • volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором.

Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели.

Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу.

Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора.

Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар.

У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

  1. volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
  3. volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
  5. Плюсы
  6. Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
  7. Минусы
  8. Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
  9. ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 600
Чистка системы вентиляции картера 2000
Промывка инжектора 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов.

Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser.

Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-pvolvo-xc90/

Volvo XC90 I поколения особенности обслуживания • ВСЕ об подержанных AVTO

Этот кроссовер выпускается почти девять лет, что по современным автомобильным меркам очень даже немало. Однако шведы пока не спешат выводить на рынок его преемника – говорят, и так спрос на модель достаточно высокий.

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История

VOLVO XC90 второго поколения дебютировал в августе 2014 года, а первые машины сошли с конвейера в феврале 2015-го. Автомобиль абсолютно не похож на своего предшественника – у них нет ни одной общей кузовной детали, хотя преемственность поколений сохранилась.

На новый кроссовер ставят только 2-литровые турбомоторы – прощай R6 и V8. Это две бензиновые «четверки» мощностью 249 и 320 сил, которые имеют соответственно обозначение Т5 и Тб. Дизельные двигатели представлены парой 4-цилиндровых моторов D4 190 л.с и D5 235 сил.

У нас продаются только  полноприводные модификации с муфтой Haldex пятого поколения, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.

У шведов это был первый опыт постройки автомобиля подобного типа. И первый блин не оказался комом: ХС90 — на редкость сбалансированный по набору потребительских качеств и очень удачный в плане надежности автомобиль.

Кроссовер выпускался как в 5-, так и в 7-местном исполнении. Это тоже расширяло список его потенциальных потребителей. Немудрено, что машина очень востребована в Америке, где полноразмерные внедорожники очень популярны.

Читайте также:  Mercedes-benz gla : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, и на нашем рынке ему нашлось место.

На Volvo ХС90 устанавливались два 5-цилиндровых мотора: бензиновый, объемом 2,5 л (210 л.с.) и дизельный 2,4 л (163 л.с.) с турбонаддувом.

С ними сочетались 5-ступенчатыми (6М КП появилась в 2004-м) механическая и автоматическая коробки передач. А вот с рядным 6-цилиндровым двигателем 2,9 л с двойным турбонаддувом (272 л.с.

) агрегатировался только 4-скоростной автомат. В конце 2004 года появился 4,4-литровый V8, работающий в паре с 6-ступенчатой АКП.

На российском вторичном рынке есть немало Volvo ХС90, доставленных из США еше до повышения таможенных пошлин, а также проданных ранее новыми отечественными дилерами.

Независимо от происхождения машины салон ХС90 исчерпывающе удобен и вместителен для пятерых. Но если загрузиться в него всемером, багажник получается ничтожно маленьким — всего 249 л.

При желании все кресла, кроме водительского, складываются, и тогда объем образовавшегося пространства составляет 2907 л.

Качество материалов и уровень исполнения интерьера вполне соответствуют люксовому имиджу марки. Эргономика практически безупречна.

Можно быть уверенным в том, что у покупателей подержанных ХС90 не будет претензий к его комплектации.

Уже в базовом исполнении кроссовер оснащался ABS с системами динамической стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, противотуманками, литыми дисками и аудиосистемой.

МОДИФИКАЦИИ

Первая генерация кроссовера стартовала с бензиновой модификацией Т5, подразумевающей 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 210 сил. На долю этих версий сейчас приходится почти 70% продаж на вторичке. Перед самым рестайлингом в конце 2005-го появилась топовая версия XC9Q с 4,4-литровым 315-сильным V8.

ДВИГАТЕЛЬ

Почти все силовые агрегаты Volvo ХС90, кроме V8, оснащены турбокомпрессором. Моторы надежны, правда требовательны к качеству топлива. Для продления их срока службы каждые 30 ООО—50 ООО тыс.

км рекомендуется промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения CWT. Стоит эта операция от 2000 руб.

Ремень газораспределительного механизма по регламенту предписано заменять через 120 000 км вместе с роликами, но для российских условий рекомендован межсервисный пробег в 90 ООО км. Для его обновления потребуется 15 000-18 ООО руб. Помпа (от 2800 руб.

) гарантированно выдерживает 160 ООО км, но ее лучше менять заодно с ремнем, чтобы два раза не платить за одну и туже работу. Турбины на моторах с наддувом служат образцово долго. Рекомендации для них традиционные: регулярно — через 15 ООО км — менять моторное масло, а после продолжительной езды на предельных режимах, прежде чем заглушить двигатель, давать ему поработать минуту-другую на холостых оборотах.

На двигателях выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой и датчики расхода воздуха Замена их – соответственно, 16 800 и 12 ООО руб. Бензиновый R6 со временем начинает подсасывать воздух, о чем предупредит загоревшаяся лампочка Check Engine. Устранение неисправности на специализированном сервисе обойдется в 2500 руб.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия, в системе полного привода ХС90 используется межосевая муфта Haldex с автоматическим перераспределением момента между передней и задней осями (95:5 в нормальных условиях). Блокировок дифференциалов не предусмотрено.

В 5-ступенчатой АКП (японской фирмы Aisin) к 200 ООО км пробега изнашивается гидромодуль, что проявляется в дерганье машины при переключении передач. Его замена накладна: 48 000-69 ООО руб. Простой и надежный автомат от GM служит 150 ООО км и более. Он недорог в ремонте, но часто грешит мелкими неполадками.

ПОДВЕСКА

Подвеска — стойки макферсон спереди и многорычажка сзади — тоже не разорит. В ходовой только одно слабое место — ступичные подшипники, которые могут зашуметь и на десятой тысяче километров пробега, а могут проходить и все 70 000 км. Сервисмены утверждают, что их, как правило, перетягивают при сборке еше на конвейере.

В подвеске тормозные колодки сдаются через 20 ООО км, а задние служат в полтора раза дольше. Диски выдерживают три замены колодок. Стойки стабилизатора стоят до 70 ООО км. Шаровые опоры – 100 000 км.

КУЗОВ

Кузов надежно защищен от коррозии. А вот хромированные детали довольно быстро – иногда после второй российской зимы – тускнеют и покрываются ржавыми пятнами от химических реагентов, в избытке выливаемых на наши дороги.

Плюсы и минусы

+ Высокая надежность. Хорошие потребительские качества. Большой объем багажника. Богатая комплектация

– Дорогие запчасти. Любит качественный сервис. Быстро теряет в стоимости. Не лучшая проходимость

Заголовок

volvo xc90 ii (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volvo-xc90-osobennosti-obsluzhivaniya/

Подержанный Volvo XC90. Отзывы: проблемы, недостатки и достоинства б/у

Вы мечтаете о большом и удобном Volvo? Первое поколение XC90 уже не на столько простое, как старые конструкции компании с Goeteborga, но это привлекательное предложение

Мода на внедорожники и кроссоверы изменила рынок больших семейных автомобилей и политика шведской компании прекрасно это показывает.

Volvo XC90 | Кузов

XC90, как и само число в названии подразумевает, что это авто большого «калибра». Это видно уже невооруженным глазом, стоя рядом с автомобилем. В цифрах это выражается следующим образом: длина 4,80 м, ширина 1,90 м, а колесная база — 2,86 м.

Доступ в салон очень хороший, жаловаться на отсутствие пространства не приходится — в автомобиле с легкостью может поместиться пять или даже семь человек. В некоторых версиях дополнительные кресла третьего ряда спрятанные под полом багажника.

В пятиместной версии багажник помещает 613 литров, то есть очень много, а при сложенных задних креслах — 1837 л, плюс к этому вы получаете плоский пол. Обзор назад довольно ограничен, так что очень хорошо иметь на борту датчики заднего хода или камеру.

Читайте также:  Nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и в случае всех продуктов, покидающих шведские фабрики, а этот автомобиль произведен в Торсланде, качество сборки на очень хорошем уровне. И это чувствуется даже через года использования. Также защита от коррозии — отличная. Это означает, что если авто небыло в ДТП, то переживать о состоянии кузова вам не придется даже при покупке подержанного Volvo XC90 с пробегом.

Volvo XC90 | Двигатели

Начальная версия предусматривала три силовых агрегата на выбор. Основным двигателем был бензиновый двигатель R5 2.5 T с турбонаддувом мощность которого насчитывала 210 л.с.

Устанавливался он в паре с пятиступенчастым автоматом фирмы Aisin, что обеспечивало достаточно хорошие показатели (0-100 км/ч за 9,9 сек) и способствовало умеренному, для таких больших авто, расходу 12-15 л/100 км. Более мощные двигатели устанавливались в версии T6 это R6 2.9 также с турбонаддувом мощностью 272 л.с.

К сожалению, улучшение производительности было небольшим (0-100 км/ч: 9,3 сек) из-за довольно задумчивой четырех-ступенчатой автоматической коробки передач производства GM.

Наиболее желательным является дизельный двигатель R5 2.4, который предлагал изначально 163 л.с. или 185 л.с., а с 2010 года также 200 л.с. мощности. На выбор была коробка механическая шестиступенчатая, или Geartronic — сначала пяти-, потом шестиступенчастый автомат Aisin. Расход топлива свободно можно удерживать в пределах 10 л/100 км.

В 2005 году Volvo представила двигатель V8 4.4 конструкции компании Yamaha. Предложив мощность 315 л.с. который устанавливался с шестиступенчастым автоматом Aisin. Этот дуэт обеспечивал лучшую производительность, хотя это тоже имеет свои минусы. Звук V8, скорее, разочаровывает, а расход топлива, без труда может превышать 20 л/100 км, хотя, как правило, колеблется в пределах 16 литров.

В 2006 году блок R5 2.5 T заменен двигателем 3.2 мощностью 243 л.с.

Volvo XC90 | Передача привода

Все Volvo XC90, которые продаются в Европе были оснащены приводом обеих осей, имеющий муфту типа Haldex. Задняя ось подключалась в случае потери сцепления передних колес, но это происходит достаточно поздно. В зимних условиях на скользкой дороге привод на обе оси повышает безопасность, но о езде по бездорожью можно забыть.

XC90 оснащен системами стабилизации траектории, не нужно так бояться высокого кузова. Несмотря на достаточно комфортную и мягкую подвеску автомобиль уверенно себя ведет и не поддается на боковые раскачки.

Volvo XC90 | Поломки и технические неисправности

Volvo XC90 не бюджетный в обслуживании. Уже замена элементов подвески или тормозной системы вытащит из бумажника довольно много денег, а если дойдет до отказа может быть еще дороже.

Больше всего проблем доставляют дизельные двигатели, на что свое влияние может иметь большой пробег. Случаются трещины головки блока цилиндров, неисправности форсунок, проблемы в системе впуска или выпуска отработавших газов (EGR). Конечно, при покупке нужно обратить внимание на состояние турбокомпрессора, особенно в T6, где есть две турбины.

Неисправности случаются автоматическими коробками, не менее проблемной является четырехступенчастая механическая коробка GM, модифицированная Volvo, но так и не ставшая хорошей. Кроме того, ее использовали только в версии T6.

Проблемы может создать муфта привода Haldex. Если дело дойдет до неисправности, то наиболее частым виновником является блок управления DEM. Версии выпускаемые с 2008 года, являются менее уязвимыми для этого типа поломок. Подшипники колес имеют довольно малую долговечность.

Неисправности электрики/электроники тоже бывают. Это касается в основном самых первхых экземпляров. Перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех бортовых систем.

Как следует из отчета DEKRY в Volvo XC90 во время периодических техосмотров больше всего проблем создает тормозная система.

Тяжелый кузов создает постоянную нагрузку при торможении, а владельца ждет частая замена тормозных колодок и тормозных дисков. Относительно быстро «умирают» также наконечники рулевого управления.

Третьей проблемой выделяются неисправности освещения — как правило, однако это касается только сгоревших ламп, которые выходят из строя довольно часто.

Volvo XC90 | Рекомендуем

Для людей, которые ищут для себя удобный и безпроблемный автомобиль — рекомендуем версию V8. Хоть расход топлива на этой версии и высокий, но запас ресурса и надежности основных узлов и агрегатов выше.

Для тех, кто много ездит — нужно поискать хорошо сохранившиеся версии с дизельным двигателем мощностью 185 л.с. или 200 л.с. (версия 163 л.с. это слишком мало для такого тяжелого автомобиля). Если вы боитесь попасть на ремонт автомата, то единственный для вас вариант — это дизель.

Т.к. это единственная предлагаемая комплектация с ручной коробкой.

Volvo XC90 | На что обращать внимание при покупке на вторичном рынке

Наименее рекомендуем версию T6. Коробка GM не обеспечивает эксплуатационных характеристик, достойных столь сильного двигателя и это крайний запасной вариант. Но наиболее следует быть осторожными с экземплярами привезенными из США.

Во-первых, они могут иметь только передний привод, во-вторых, вероятно, были сильно повреждены, в-третьих, проблемы может доставлять электроника.

Кроме того, следует избегать «ушатанных» экземпляров предназначенных под капитальный ремонт, потому что стоимость запчастей высокая.

История модели

2001 — дебют прототипа во время автосалона в Детройте2002 — презентация модели в серийной версии2005 — дебют двигателя 4.4 V8 конструкции Yamaha2006 — замена двигателя 2.5 T единицей 3.22007 — первый рестайлинг2009 — второй рестайлинг2011 — третья модификация стилистическая 2014 — окончание производства

2015 — введение в продажу второго поколения XC90

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/b-u-avto-otzyvy/item/1171-vybiraem-poderzhannyj-volvo-xc90-otzyvy-problemy-nedostatki-i-dostoinstva-b-u-volvo-ikssi90.html

Ссылка на основную публикацию