Volvo — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Компания Volvo стремится к тому, чтобы ваш автомобиль надежно служил вам из года в год, сотни и тысячи километров. Поэтому мы решили разработать такую программу обслуживания, которая позволила бы вам наслаждаться безотказной работой автомобиля.

Владение автомобилем не должно быть утомительным. Оно должно приносить максимум удовольствия. Мы называем это Volvo Service 2.0. Фирменный сервис, который подарит вам тысячи новых километров, сэкономит время и зарядит энергией для новых путешествий и впечатлений.

Программа Помощь на дорогах «Volvo Assistance» предлагает поддержку в любой, даже сложной и непредсказуемой ситуации. Не важно, случилась поломка, закончилось топливо или произошло ДТП — наши специалисты предложат вам решение. После каждого обслуживания в рамках Service 2.0 мы бесплатно продлим Помощь на дорогах «Volvo Assistance» на следующие 12 месяцев.

Вступая в программу Volvo Service 2.0, вы получаете личного менеджера по обслуживанию, прошедшего обучение в учебных центрах компании Volvo. Вы всегда сможете обратиться к нему, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, записаться на обслуживание или ремонт.

Для сохранения вашей мобильности на время технического обслуживания или ремонта в рамках программы Volvo Service 2.0 вам, при наличии такой возможности, может быть предложен альтернативный транспорт: подменный автомобиль, такси, шаттл до ближайшей станции метро или другое решение.

Использование компьютерной диагностики позволяет гарантировать надежность работы всех систем безопасности вашего автомобиля. При проведении комплексной диагностики также проверяется состояние аккумуляторной батареи, емкость которой может снижаться при регулярном подключении таких мобильных устройств, как iPod, сотовые телефоны, навигаторы и т.д.

Поездка в безупречно чистом автомобиле приносит особое удовольствие. Принимая автомобиль в сервис, наши специалисты не только проверят работоспособность всего оборудования в салоне, но и помоют кузов.

Своевременное проведение обслуживания в официальных сервисных центрах Volvo — лучший способ гарантировать надежную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет. Только обращаясь в официальный сервисный центр, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будут обслуживать сертифицированные Volvo специалисты, использующие для этого современные технологии и фирменные запчасти.

Мы постоянно работаем над усовершенствованием программного обеспечения наших автомобилей. Программа Volvo Service 2.0 включает бесплатное обновление прошивки, поэтому после каждого обслуживания ваш автомобиль становится еще совершеннее. Благодаря обновлению удается не только оптимизировать работу электронных систем управления, но и, в ряде случаев, добавить новые полезные функции.

Защитите уникальный интерьер своего Volvo

Как и любая вещь, изготовленная из натуральных материалов, кожаная обивка Volvo требует регулярного ухода. Благодаря правильной обработке высококачественная кожа салона вашего автомобиля сохранит свои свойства и внешний вид, которые позволят превратить самую обыкновенную поездку по городу в изысканную прогулку.

Набор оригинальных химических средств Volvo защитит кожу от преждевременного износа и сохранит интерьер вашего автомобиля в первозданном великолепии.

Заправьте свой автомобиль новой энергией.

Что бы то ни было — чистка салона или ремонт шин — сотрудники нашего официального сервиса позаботятся об этом.

Эксперты Volvo знают, какие шины и диски подходят для конкретной модели Volvo. А также у них есть знание того как лучше всего позаботится о них.

Вы помните ощущения от Вашего нового автомобиля? Этот особый блеск и свежий запах? Чтобы почувствовать новизну автомобиля снова, совершенно необязательно его менять.

Наши технические специалисты проверят и прочистят климатическую систему вашего Volvo — так, что вы будете наслаждаться атмосферой внутри вашего автомобиля.

От салонных и масляных фильтров до дворников лобового стекла. Наши оригинальные запасные части и ваш Volvo созданы друг для друга.

  • Для того, чтобы вы наслаждались чистым воздухом внутри каждого Volvo, оборудованного (Interior Air Quality System) есть фильтр Multi-Carbon, предотвращающий вдыхание вами и вашими пассажирами мельчайших частиц пыльцы и вредных газов. Они специально разработаны для систем Volvo и обеспечивают устойчивую фильтрацию на протяжении всего срока службы.
  • Ваши тормоза должны подходить вашему автомобилю с предельной точностью. На это есть множество причин — например материал для тормозных колодок должен иметь исключительно верную формулу для обеспечения корректности трения, жесткости, а тормозные диски должны быть определенных размеров. Именно поэтому мы производим замену элементов тормозной системы используя оригинальные запчасти Volvo. Ведь они превосходно сочетаются с вашим автомобилем и его системами безопасности.
  • Сочетание разных условий — дождя, снега и солнечных лучей постоянно изнашивают дворники лобового стекла. Вот почему мы рекомендуем производить их замену каждый год.

Источник: https://www.Volvocars.com/ru/own/maintenance/service-and-repair

Регламент регулярного технического обслуживания Volvo

Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить техническое обслуживание Volvo в соответствии с регламентом производителя. Для просмотра регламентных работ, рекомендованных по обслуживанию Volvo, выберите модель, двигатель, год выпуска и пробег Вашего автомобиля.

Посмотреть регламентные работы по ТО вашего автомобиля

Как скоро автомобиль сломается после покупки, во многом зависит от автомобилиста — огромное значение имеет то, насколько хорошо он ухаживает за своим транспортным средством. Идеально, если обслуживание автомобиля Вольво начинается в тот момент, как его приобрели.

Перед тем, как сесть за руль, водитель в обязательном порядке проверяет исправность тормозной системы, качество моторного масла, наличие необходимых жидкостей, давление в колесах и др. Все это поможет поддерживать машину в рабочем состоянии.

Но еще более важно техническое обслуживание автомобиля Volvo.

Что включает техобслуживание

Эту услугу оказывают в специализированных автосервисах. Водитель обращается за комплексной проверкой транспортного средства. Периодичность такого осмотра — каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год — что наступит раньше. ТО обязательно для авто, находящихся на гарантии. В противном случае при появлении поломок гарантийный ремонт Вольво будет невозможен.

Обслуживание Вольво подразумевает:

  • замену расходников (масла, фильтров, свечей зажигания);
  • замену охлаждающей жидкости;
  • осмотр тормозной системы, подвески, рулевого механизма;
  • диагностика электрооборудования;
  • проверка затяжки гаек на колесах.

Если при обслуживании Вольво были обнаружены неисправности, то их в обязательном порядке устраняют. На место изношенных элементов устанавливают новые.

Стоимость обслуживания Вольво

Многие клиенты интересуются, сколько стоит обслуживание Вольво. Назвать конкретную сумму невозможно, поскольку она состоит из множества слагаемых.

Стоимость обслуживания Volvo зависит от:

  1. Сервиса, в который вы обратились. Некоторые думают, что в Техцентре Брук стоимость обслуживания Вольво обходится дорого, однако цена оправдана отличным качеством и гарантией на выполненные работы.
  2. Количеством проведенных работ. Если требуется замена многих расходников, деталей, запчастей, то цена обслуживания будет выше.
  3. Качества заменяемых деталей. Чтобы снизить стоимость обслуживания Вольво, покупайте неоригинальные детали — большой выбор таких вы найдете и в нашем каталоге. Но не стоит забывать, что оригинальные запчасти отличаются увеличенным сроком эксплуатации.

Если вы не будете экономить на ТО, то в дальнейшем снизите стоимость ремонта Вольво s40. Расходы оправданы еще и тем, что вы увеличиваете долговечность транспортного средства, поддерживаете его ключевые характеристики на должном уровне. Машина независимо от пробега остается маневренной, надежной и безопасной. А это очень важно при экстремальных ситуациях на дороге.

Вопросы цены не должен быть ключевым при выборе сервиса для обслуживания авто. Ведь вы доверяете транспортному средству свои жизни, поэтому должны быть абсолютно уверены в его безопасности!

Источник: http://www.bruk.ru/to/

Диагностика автомобиля перед покупкой. Что ты должен знать!?

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Читайте также:  Mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that's my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

Читайте также:  Honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Источник: https://bilprime.ru/diagnostika-volvo-pered-pokupkoj/

Тема: Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво, поиск, диагностика!

  1. 08.11.2018, 16:45 #1

    Приветствуем всех владельцев Volvo и желающих ими стать! Мы команда автомобильных экспертов по подбору автомобилей. То есть помогаем людям покупать хорошие машины.
    Мы специализируемся на подборе Volvo, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
    Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет, кроме Алексея, но он 16 лет проработал в сервисе Вольво и своё дело знает. Объединившись в 2015 году в компанию Росавтоподбор, мы заметно увеличили количество подбираемых Volvo. В этих машинах уверены мы, а значит и наши клиенты. Мы сами предпочитаем ездить на Volvo и рекомендуем именно их. На сегодня наша команда помогла людям купить Volvo без малого сотню раз..

    Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ — Для просмотра ссылки пройдите

    Наши услуги будут актуальны:
    — Тем, кто хочет купить Volvo в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно.
    — Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность, особенно если это Volvo и не хочет совершить большую ошибку.
    — Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени. Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный Volvo будет найден, автоэксперт сопроводит сделку. Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:
    — Проходят проверку юридической чистоты.
    — Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
    — Не требуют серьёзных вложений по технической части.
    В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе. Стоимость наших услуг в комплексе согласно бюджету на покупку автомобиля:
    до 1 млн. руб. = 26 000 руб.
    до 1.5 млн. руб. = 30 000 руб.
    до 2 млн. руб . = 35 000 руб.
    от 2 млн. руб. = 40 000 руб. Стоит отметить, что стоимость наших услуг, как правило, окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего авто. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто.
    Другие услуги: Консультации от наших автоэкспертов будут бесплатны в любом количестве на форуме и по телефону, главное скажите по телефону, что вы с volvocars. Другие наши услуги:
    — Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг по подбору: 5000 руб. в пределах МКАД, если дальше, то по согласованию.
    — Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
    — Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается консьерж-сервис по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история… Также, вы можете проверить через нас историю авто абсолютно бесплатно! Скиньте заявку здесь на форуме или на нашем сайте через специальную форму (смотреть аттач к этому сообщению), укажите vin, госномер и мы вам вышлем полный отчет по двум базам! Будем рады ответить на любые вопросы=)
    Связаться с нами можно по телефону: 8 800 30 123 08 Звонок по России бесплатный, 8 916 77 90 102 (мессенджеры)

    Или написать сообщение здесь на форуме, оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте Для просмотра ссылки пройдите

    Мы вконтакте: Для просмотра ссылки пройдите
    Мы в Инстаграм: Для просмотра ссылки пройдите При обращении обязательно скажите что вы участник клуба Volvo Cars и сможете рассчитывать на 15% скидку на комплексный подбор автомобиля.

    Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами Volvo, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.

  2. BAG_Volvo (08.11.2018), RazDva (21.06.2019), VolFrost (13.09.2019), Егерь (08.11.2018)
  3. 08.11.2018, 17:04 #2

    Приятно увидеть в шаблоне вашего сайта автомобили столь любимой нами марки.

  4. 08.11.2018, 17:08 #3

    Добрый вечер! Было не плохо уверен для всех, если бы вы перешли из разряда участник клуба, в партнёр клуба. Деятельность у вас тут я так понимаю коммерческая и в этой области партнёрство будет дополнительным стимулом для сотрудничества с вами!

  5. 08.11.2018, 17:18 #4

    Сообщение от Алекс37

    Добрый вечер! Было не плохо уверен для всех, если бы вы перешли из разряда участник клуба, в партнёр клуба. Деятельность у вас тут я так понимаю коммерческая и в этой области партнёрство будет дополнительным стимулом для сотрудничества с вами!

    Мы переходим, всё согласовано, вопрос технический — сначала размещение, потом переход в партнёрство.

  6. 08.11.2018, 17:21 #5

    Отлично. Удачного сотрудничества!

  7. 08.11.2018, 19:17 #6

Источник: https://volvocars.club/showthread.php/4470-professionalnaya-pomoshh-v-vybore-i-pokupke-volvo-poisk-diagnostika

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво.

Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто».

На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км.

Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит.

Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей.

Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура.

Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго.

Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» — 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!).

Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей.

За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки.

Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов.

Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников.

Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Источник: https://www.kolesa.ru/2m/article/razveivaem-mif-o-dorogovizne-obsluzhivaniya-bu-volvo-na-primere-volvo-s60-24-2007-goda

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей.

Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo хс90, хс60, хс70, s80, s60, s40 важную часть работы нашего центра.

Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю.

Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

  • При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.
  • Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата
  • Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем.

Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Источник: https://d-volvo.ru/planovoe-to

Ссылка на основную публикацию