Volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фольксваген Туарег с пробегом

Volkswagen Touareg — первая попытка концерна Volkswagen создать люксовый внедорожник, чрезвычайно насыщенный электроникой. На «нервную систему» Туарега, которая представляет собой настоящую компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов, «завязано» все — от управления двигателем до лючка бензобака. Сейчас этим никого не удивишь, но Touareg был первым. И покупатели превратились в полноценных участников доводочных работ и героев многочисленных отзывных кампаний…
  Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. И способ лечения соответствующий, компьютерный — «перезагрузка» или «апгрейд софта». Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.

Фольксваген Туарег с автоматом, не пройдя и 80 тысяч километров, начинают подергиваться при переключениях передач. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов (1200 евро).

Причем на «холодной» машине неисправность малозаметна — при покупке нужно проверять автомобиль с прогретой коробкой. Масло в АКПП «официально» залито на весь срок службы, но при периодических внедорожных вылазках оригинальную фольксвагеновскую «трансмиссионку» лучше заменять каждые 40—50 тысяч километров.

Любителям «отжигать» со светофоров нелишне знать, что «веселые старты» сокращают ресурс коробки передач в разы. Официально «автомат» неремонтопригоден, и дилеры меняют весь агрегат целиком — за 7500 евро.

Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в 1200 евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров.

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  На Фольксваген Туарег первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше. Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно. На бездорожье Touareg хорош, что мы не раз отмечали в сравнительных тестах. А вот чего мы видеть не могли — какой ценой даются частые внедорожные экзерсисы.

Подвеска Туарега на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка. Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега. Опционная пневматическая подвеска ZF Sachs — изюминка Туарега, но проблемы не обошли стороной и ее. Года через четыре расположенные на каждой из пневмостоек нагнетательные клапаны (150 евро за пару) из-за коррозии в паре «латунь—алюминий» могут начать подтравливать воздух. За время стоянки машина припадает к земле, но с заведенным мотором вновь исправляет осанку. Однако на постоянную работу в таком режиме компрессор не рассчитан и с ремонтом лучше не тянуть — новый обойдется в 1500 евро, но иногда умельцам удается починить узел вчетверо дешевле. Бывает и наоборот: Touareg «встает на цыпочки» и не желает опускаться. Если дело происходит зимой, то, скорее всего, в воздуховодах и клапанах замерз конденсат — нужно отогреть машину в теплом гараже и продуть систему. Однако бывает, что выходит из строя блок регулировки уровня кузова (600 евро). Сами пневмостойки (3000 евро за пару) служат не меньше 120 тысяч километров, но после 150 тысяч их лучше поменять превентивно — не дожидаясь, пока машина прямо на ходу «припадет» на одно колесо.

Популярный у нас фольксваген туарег дизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

На дорестайлинговых Фольксваген Туарег прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр. Компрессор кондиционера и генератор у этого мотора приводятся не ремнями, а целым набором шестерен, через муфты — «генераторная» иногда не выдерживает и 60 тысяч километров.

К качеству топлива требовательны все туареговские турбодизели. Но если насос высокого давления мотора 3.0 TDI с системой common rail обойдется в 1200 евро, то у двигателей объемом 2,5 л и 5 л каждая насос-форсунка, которая при использовании нашего топлива часто изнашивается уже к ста тысячам километров, стоит 600 евро.

Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло — это может стоить жизни мотору. А в последнее время у Туарегов 3.0 TDI отмечен всплеск обращений по гарантии. Меняют топливные насосы высокого давления и… датчик давления хладагента в системе кондиционирования: с ним могут быть связаны сбои в работе «автомата», систем охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости. Машины с бензиновыми шестицилиндровыми моторами — тоже не паиньки. После 70 тысяч километров внезапно может отказать основной бензонасос. Проверить, менялся ли он, очень просто — для его извлечения справа в полу, под подушкой заднего сиденья, приходится вырезать «лишнее» отверстие. Маленькая сеточка на смотрящем вертикально вверх патрубке воздухозаборника впускного тракта (она является частью «зимнего пакета» для холодных стран и предназначена для защиты от попадания снега) намертво забивается грязью через 15—20 тысяч километров, в результате чего на больших оборотах из-за сильного разрежения иногда может даже разрушиться корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки приходится снимать фару, и многие владельцы просто избавляются от сетки совсем. В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор. Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто. На этом фоне восьмицилиндровые моторы — образец надежности. Даже насос системы охлаждения чаще всего доживает до плановой замены приводящего его ремня газораспределительного механизма. Происходит она раз в 120 тысяч километров, но с работой обходится не меньше, чем в 450 евро, — приходится демонтировать практически все навесные агрегаты. Мотор отличается хорошим масляным аппетитом (нередко больше двух литров на 10 тысяч километров), зато ресурс в 350 тысяч километров для него еще не предел. Правда, в отличие от «чугунных» шестицилиндровых моторов, его блок — алюминиевый, а зеркала цилиндров упрочнены плазменным напылением термостойкого сплава и не допускают расточки. Новый (точнее, восстановленный на заводе) блок в сборе обойдется почти в 5500 евро. Впрочем, наши умельцы ухитряются гильзовать даже аналогично устроенные W-образные 12-цилиндровые моторы — с работой это может обойтись «всего» в 80—120 тысяч рублей. Кузов совершенно не боится коррозии, но «арматурка» не столь безупречна. Хромированные элементы отделки тускнеют и покрываются пятнами уже через одну зиму, через несколько лет могут сгнить начинка плафонов освещения заднего номерного знака и «закиснуть» оси стеклоочистителей. В сырую погоду и после мойки часто бастуют датчики парковки — в их разъемы довольно легко попадает влага, а для замены безвременно онемевших звуковых сигналов приходится снимать бампер. Дренажные трубки моторного щита быстро забиваются грязью и листвой и начинают «отводить» воду под ковер на пол салона. Повод насторожиться — повышенная «потливость» стекол: ведь проложенная по полу проводка отсыревает и порождает очередную волну «электронных» проблем. А комплект жгутов может потянуть на 3500 евро…

Читайте также:  Замена масла в двигателе своими руками

«Мокрое дело» в салоне у автомобилей с люком продолжает попадающая мимо водоотводов влага — на обшивке потолка в районе светильника могут появиться разводы.

Расположенный за обшивкой правой задней двери «блок комфорта» часто страдает не только от конденсата, но из-за незнания заливающих его водой тонировщиков стекол.

Блоки розжига ксеноновых фар зачастую меняются по гарантии, а электромоторчики их корректоров редко служат дольше 50 тысяч километров.

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Салон собран аккуратно, но это не спасает от одиночных «сверчков» даже новые машины, а со временем их колония разрастается. После 80 тысяч километров к хору может присоединиться скрип электромотора вентилятора климатической установки (200 евро). После шести-семи лет работы не исключено подклинивание дверных замков, а из-за нарушения контакта в датчике открытых дверей начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. И в том и в другом случае меняется весь замок (120 евро). Много проблем? Поэтому чем старше Volkswagen Touareg, тем труднее его продать. Наименее надежны ранние машины выпуска 2002—2004 годов: хотя такие стоят 800—900 тысяч рублей, покупать их на последние деньги точно не стоит — обязательно придется что-нибудь менять, а запчасти и «официальные» нормо-часы ох как недешевы. Кстати, до недавнего времени на рынке было немало машин из Америки — от «европейцев» они отличаются другой выделкой кожаной обивки салона, иной светотехникой, оцифровкой приборов в милях и заокеанским шагом частот в радиоприемнике.

Конечно, найти хороший Touareg можно — например, ухоженную пострестайлинговую машину с мотором V8 и с пружинной подвеской за 1,5 миллиона рублей. Но подвести способна и она, причем по самым разным причинам. Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене…

 
 
На платформе 7L, которая лежит в основе Туарега, построен и Porsche Cayenne. Есть у них и общие моторы — бензиновые «шестерки» объемом 3,2 л и 3,6 л и трехлитровый турбодизель. «Восьмерки» у Porsche собственные — объемом 4,5 л и мощностью от 340 до 550 л.с. Трансмиссии обеих машин идентичны по конструкции и различаются незначительно — у Туарега крутящий момент между осями делится в соотношении 50/50, а у Porsche — 38/62. Различия в пневмоподвеске — только уменьшенный на 35 мм по сравнению с Туарегом диапазон регулирования дорожного просвета. Собирают Cayenne на заводе Porsche в Лейпциге, куда по железной дороге поставляются кузова с предприятия Volkswagen в Братиславе. Но большинство комплектующих у обеих машин одинаковы, равно как и список болезней с главным диагнозом — проблемами с электроникой, особенно на пожилых экземплярах. На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки. Но на рынке Кайеннов меньше, в том числе и привезенных из Америки, и они значительно дороже Туарегов — иногда на полмиллиона рублей и более.

 

Оценка статьи

Источник: https://manualforauto.ru/news/2009-07-19-1096

VW Touareg (Фольксваген Туарег) с 2010 г, инструкция по эксплуатации

ВВЕДЕНИЕ

Весной 2010 года увидел свет новый Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Внешнее оформление нынешнего поколения «Туарега» обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты. Новая генерация автомобиля сохранила свои классические пропорции кузова, но стала выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее. Не обошла ее стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.

Интерьер стал строже и аристократичнее, эргономика продумана и тщательно выверена. Для отделки использованы материалы безупречного качества.

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Салон стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базовой комплектации машина имеет двухзонный климат-контроль, а за доплату доступна установка четырехзонного. Объем багажника — от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях). volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В 2010 году «Туарег» обзавелся трансмиссией с самоблокирующимся несимметричным межосевым дифференциалом (40 на 60) Torsen. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации). Автомат с двумя сцеплениями достоин отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать 800 Н-м крутящего момента, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях. На рынок новый Volkswagen будет поставляться с четырьмя вариантами мотора: базовым трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 240 л.с., бензиновым 3,6-литровым FSI на 280 л.с., топовым V8 дизельным 4,2-литровым на 360 л.с. и «гибридом», построенным на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л.с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л.с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л.с.). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Touareg, выпускаемых с 2010 года.

Читайте также:  Что такое dot-4 ?
Volkswagen Touareg
3.6 FSi Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 3597 см3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 лРасход (город/шоссе): 13.2/8.0 л/100 км
3.0 TSi Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 2995 см3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: гибрид Емкость топливного бака: 100 лРасход (город/шоссе): 8.7/1.2 л/100 км
4.2 FSi Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 лРасход (город/шоссе): 9.0/6,4 л/100 км
3.0 TDI Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 2967 см3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 100 лРасход (город/шоссе): 8.8/6.5 л/100 км
4.2 TDI Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 4132 см3 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 50 лРасход (город/шоссе): 11.9/7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_vw_touareg_2010/

Фольксваген туарег — неисправности и недостатки,описание,слабые места

Второе поколение (2010-2016 годы)

Особенности настройки подвески

В отличие от первого поколения, второе поколение «Туарега» получила пониженный центр тяжести и более широкий кузов, что позволило сделать автомобиль устойчивее на высоких скоростях и при осуществлении резких маневров.

Ходовая часть базовой версии ориентирована на езду в городских условиях, отличается высокой курсовой устойчивостью, средней жесткости пружинной подвески и отличной управляемостью.

При этом многие владельцы отмечают недостаток в плавности хода подвески.

Конструктивные недостатки

К числу конструктивных недостатков машин второго поколения можно отнести:

  • Недостаточную шумоизоляцию,
  • Сложную конструкцию передней панели (провоцирует скрипы),
  • Недостаточную мощность АКБ,
  • Ненадежность ксеноновой оптики,
  • Некорректную работу электронного щупа,
  • Кроме того, во втором поколении во многом унаследовало проблемы, связанные с пневмоподвеской (решение самых распространенных из них описано ниже).

Слабые места

К наиболее часто ломается узлов и агрегатов модели второго поколения специалисты относят:

  • Автоматическую КПП,
  • Помпу системы охлаждения,
  • Компоненты пневмоподвески,
  • Наконечники рулевых тяг,
  • Электрооборудования.

Падение мощности двигателя

Если чувствуется заметное снижение мощности силового агрегата, то, скорее всего, засорились форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается при разгоне

Данный симптом указывает на некорректную работу основного бензонасоса. Для решения проблемы необходимо заменить основной бензонасос. Дополнительно рекомендуется промыть топливную систему.

Автомобиль дергается при переключении передач

Подобное поведение внедорожника свидетельствует о проблемах с прошивкой ЭБУ АКПП. Для устранения необходимо перепрошить ЭБУ.

При резком торможении чувствуются удары в руль

Данный симптом свидетельствует об искривлении тормозных дисков, вызванном перегревом вследствие агрессивной езды. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденные тормозные диски и проверить целостность колодок.

Вибрация руля при повороте

Как правило, появление данного симптома сопровождается гулом в рулевом. Причина проблемы — выход из строя насоса ГУР или его некорректную работу. Для решения необходимо заменить насос ГУР и проверить надежность крепления всех элементов рулевого.

Двери не реагируют на брелок бесконтактного доступа , «бесится» центральный замок. Данные симптомы вызваны коррозией дверных микровыключателей. Для решения проблемы необходимо очистить контакты от ржавчины или заменить микровыключатели.

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запах топлива в салоне

Появление запаха топлива в салоне (чаще распространено на дизельных версиях) свидетельствует о наличии течи топливного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить топливный фильтр.

Конечно штатной акустики

Проблемы с акустической системой связанные со сбоями в ПО. Для устранения проблемы необходимо обновить ПО.

Первое поколение (2002-2010 годы)

Слабые места

На «Туарег» первого поколения чаще всего выходят из строя:

  • Дизельный мотор (чувствительный к качеству масла и топлива),
  • Коробка передач,
  • Раздатка (актуально для авто, выпущенных до 2005 года),
  • Пневмопідвіска,
  • Передние рычаги,
  • Стойки стабилизатора,
  • Различные компоненты электрооборудования.

Снижение мощности двигателя

Причиной снижения мощности двигателя, как правило, засорились топливные форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается в момент разгона

Основная причина данной проблемы — некорректная работа или отказ основного бензонасоса. Для устранения симптомов необходимо заменить основной бензонасос.

Рывки при переключении передач

Если автомобиль четко дергается в моменты переключения передач АКПП, то это свидетельствует об износе компонентов гидроблока вследствие частой эксплуатации автомобиля на бездорожье.

Для устранения проблемы необходимо заменить гидроблок.

Кроме того, дополнительно рекомендуется изменить прошибку ЭБУ КПП, некорректная работа которой также может способствовать быстрому износу компонентов гидроблока.

Выразительные удары при включении четвёртой и пятой передач на АКПП

Причиной данного поведения служит перегрев гидроблока, вызванный засорением радиатора охлаждения или выходом из строя термостата масляной системы. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и очистить поверхность радиатора от налипшего мусора.

Автомобиль движется рывками после отключения блокировки межосевого дифференциала

Данный симптом указывает на отказ моторедуктора блокировки раздаточной коробки, из-за чего привод блокировки не срабатывает. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный моторедуктор.

Пневмоподвеска не опускается в зимнее время

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов пришелся в сторону

Если кузов машины кренится, то это свидетельствует о выходе из строя датчика положения кузова. Кроме того, данный симптом проявляется в случае разгерметизации системы пневмоподвески. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность датчика положения кузова и элементов пневмоподвески, после чего заменить вышедшие из строя элементы.

Кузов проседает после стоянки

Причиной проседания кузова является коррозия штуцеров трубок пневмоподвески, из-за чего из системы выходит воздух. Для решения проблемы необходимо проверить целостность штуцеров и самых трубок, заменить поврежденные, а остальные обработать защитными составами.

Отказал или некорректно работает кондиционер

Сама распространение причина данной проблемы — коррозия трубок кондиционера. Для решения проблемы необходимо проверить целостность трубок и заменить поврежденные. Кроме того, рекомендуется заменить салонный фильтр и очистить поверхность радиатора кондиционера от мусора и пыли.

Некорректно работает климат-контроль

Как правило, проблема сопровождается быстрой разрядкой АКБ. В данном случае причиной проблемы является сбой в работе программного обеспечения. Для решения необходимо обновить ПО.

Перезаряжаемая АКБ (выкипает электролит)

Причина данной проблемы кроется в повышении сопротивления на контакте силовой клеммы генератора. Для устранения необходимо очистить клемму от ржавчины и заменить силовой провод.

Стук в багажном отсеке, проявляющееся во время движения

Как правило, источником стучат звуков является изношенные втулки крепления задних кресел. Для решения проблемы необходимо заменить втулки, предварительно смазав силиконовой смазкой место их установки.

На передней панели горят все лампочки, селектор АКПП заблокирован

Подобные симптомы указывают на окисление соединений шины CAN, расположенной под ковриком водителя. Для устранения необходимо очистить и просушить поврежденные контакты.

Источник: https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-touareg-neispravnosti-i-nedostatki-opisanie-slabye-mesta/.html

Ремонт Volkswagen Touareg

volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели

Турбодизель 2.5, система впрыска с насос-форсунками

Популярный в России турбодизельный мотор 2.5 потребляет относительно скромно (в сравнении с остальными туареговскими движками), но для машины массой 2.5 тонны слабоват. Этот двигатель нуждается в качественном масле, которое одобрено концерном VAG для применения в дизельных автомобилях VW. Если рекомендациям не следовать – цилиндро-поршневая группа «накроется» после 100000 км. Блок цилиндров алюминиевый, поддаётся восстановлению, но работы потребуются обширные. Головку блока также придётся ремонтировать (изнашиваются опорные подшипники распредвала, толкатели клапанов и кулачки). На экземплярах до 2005 года выпуска после 70000 км может «подкинуть» проблем насос системы охлаждения: потеряв герметичность, он начинает пропускать антифриз в масло. Первыми «умирают» подшипники турбокомпрессора, заменить придётся узел целиком. В пострестайлинговых автомобилях помпу доработали, заменив внутренние пластиковые детали металлическими. Но в зоне риска остался крепящийся к фильтру теплообменник. Если и он «прохудится», охлаждающая жидкость «пойдёт» в масло. И последствия будут аналогичные. Привод генератора и компрессора кондиционера реализован с помощью системы шестерён и муфт, которая надёжностью не отличается. Генераторный привод выдерживает лишь 60000 км. Чтобы продлить жизнь мотору, к выбору топлива нужно относиться серьёзно. В противном случае износ насос-форсунок к 100000 км будет неизбежен, а их замена обойдётся владельцу дорого.

Читайте также:  Daewoo nexia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Турбодизель 3.0 TDI, система common rail

«Кормить» этот дизельный мотор также лучше качественной соляркой – ТНВД не простит заправок на подозрительных АЗС. В угоду экологичности на этом двигателе установлен охладитель рециркуляционных газов. Потеряв герметичность, он может начать гнать охлаждающую жидкость в масло, а это – приговор мотору. В 2009 году по двигателю 3.0 TDI массово меняли по гарантии ТНВД и датчик давления хладагента климат-системы. Проблемы в последнем приводят к перебоям в работе «автомата», системы стабилизации курсовой устойчивости и охлаждения.

Бензиновые VR6: 3.2 (распределённый впрыск), 3.6 (непосредственный)

Основной бензонасос уже после 70000 км неожиданно может отказать. При его замене приходится вырезать отверстие в полу под правой подушкой заднего сиденья. Поэтому узнать, заменялся ли бензонасос, труда не составит. «Туареги 1» для российской эксплуатации снабжены «зимним пакетом», в частности, на патрубке воздухозаборника установлена сеточка для защиты от попадания снега. Обычно через 15000-20000 км сеточка наглухо забивается грязью, и если этот момент пропустить, на высоких оборотах из-за возникшего разряжения может лопнуть корпус воздушного фильтра. Поэтому нужно или периодически чистить сетку, или избавиться от неё совсем. Привод ГРМ у этой группы моторов цепной. После 70000 км растяжение цепи может уже стать критичным: сбиваются фазы газораспределения. Чтобы не допустить обрыва, за цепью лучше следить, начиная с этого момента. Примерно на этом же пробеге возможна неприятность в свечных колодцах: корпуса индивидуальных катушек зажигания обламываются. Для установки новых катушек сначала придётся «попотеть» с удалением остатков старых.

Бензиновые V8: 4.2 (распределённый впрыск), 4.2 (непосредственный)

Из всей линейки моторов «Туарегов 1» восьмицилиндровые – чемпионы по надёжности. Насос системы охлаждения выдержит до замены приводного ремня (120000 км), во время которой снять придётся все навесные агрегаты – операция из разряда «сложно-дорого». «Восьмёрки» подъедают масло (некоторые экземпляры потребляют до 2 литров на 10000 км).

В целом ресурс этих моторов – не менее 350000 км, и это несмотря на «алюминиевость» блока цилиндров (БЦ). Долговечность, к сожалению, не сопровождается ремонтопригодностью: цилиндры не допускают расточки.

Стоимость нового БЦ превышает 5000 евро, и это – плохая новость.

Хорошая же в том, что российские мастера умудряются гильзовать и эти моторы, причём работа вместе с материалами обойдётся вдвое дешевле, чем замена блока.

Электроника

К неприятностям с электроникой владельцы Touareg I должны быть морально готовы. Автомобиль может неожиданно заглохнуть на ходу, а система доступа – отказаться пустить хозяина внутрь.

За несколько часов «до дна» разряжается аккумулятор, а иммобилайзер не даёт завести мотор? Система стабилизации и климат-контроль внезапно «заглючили»? Всё это – результаты сбоев в электронных «мозгах». Излечить софт можно только IT-методами: перезагружаем или апгрейдим. При этом для разных блоков требуются свои программы, версии которых числятся уже десятками.

В рамках отзывных кампаний «перепрошивали мозги» бесплатно у официальных дилеров. Однако возникновение всё новых ошибок софта «Туарегов 1» – процесс непрерывный и неконтролируемый. Да, Touareg I хорош. Но категорически дорог в ремонте и обслуживании.

Лучший вариант – экземпляр 2006-2010 годов выпуска с двигателем V8: многие проблемы модели уже решены производителем, да и мотор самый надёжный из туареговских. Однако электроника подвести может в любой момент. Кроме того, нужно помнить о непростой трансмиссии и недешёвой пневмоподвеске…

Поэтому, увидев в продаже привлекательный «Туарег 1» за небольшие деньги, стоит трезво сопоставить свои возможности ремонта с его способностями к внезапным сюрпризам.

Отличительной особенностью двигателя любого автомобиля является то, что его рано или поздно придется ремонтировать. В случае с автомобилями немецкого концерна Volkswagen эта процедура ждет автомоби… Ремонт двигателя Ниссан Альмера стоит достаточно дорого, поскольку японские запчасти сами по себе обладают высокой стоимостью. Чем раньше вы заметите неполадки, тем больше будет вероятность того, ч…

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-volkswagen-touareg.html

Скачать бесплатно книгу Volkswagen Touareg с 2010 года. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Книга по ремонту Volkswagen Touareg бесплатно в формате pdf

Подробнейшее иллюстрированное справочно-информационное издание руководство по ремонту Volkswagen Touareg, а также руководство по эксплуатации, техобслуживанию и подробно рассмотренное устройство Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска.

Оснащается эта модель бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 (hybrid), 3,6, 4,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,2 л. Тип двигателей CGRA / CMTA / CGNA / CGNA.

Мощность силовых агрегатов составляет 240 / 280 / 333 / 360 и 380 л.с.

Настоящий, содержащий всю необходимую ремонтную информацию мануал включает в себя в частности необходимые рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию VW Touareg, в книге рассмотрены примеры возможных неисправностей (представлена уникальная система выявления технических неполадок) двигателя, ходовой части модели, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы, многих других агрегатов, систем и механизмов Фольксваген Туарег. Такие развернутые данные помогут автомобилисту провести необходимый ремонт любой сложности и в любых условиях самостоятельно и не прибегать каждый раз к дорогостоящим или пускай даже гарантийным услугам профессиональных автоцентров, ведь зачастую это может потребовать немалых временных затрат.

Когда же водитель собирается в дальнюю дорогу немаловажно помнить, что качественный автосервис на наших трассах и само собой на дорогах районного масштаба, за последние годы фактически не изменился, то есть остался на весьма посредственном уровне. Возросшее число в том числе классных и дорогих автомобилей, как это ни странно, мало повлияло на развитие этого рода услуг.

Находясь в городской черте всегда реально в случае надобности обратиться за помощью на стороне, будь то поддержка опытного профессионала или звонок знакомому механику, уже не раз выручавшему, но на дороге бывает случается, что такой возможности не представится.

Многие автолюбители, уже очутившись раз-другой в непростых ситуациях вдали от дома, приняли решение, что будет верным поступком обзавестись книгой по обслуживанию VW Touareg и, застраховавшись подобным образом от вероятных форс-мажоров, отправляться в путешествие.

И если вдруг придется транспортировать технику до ближайшей автомастерской, то там в порядке вещей будет услышать от местных мастеров такой вопрос: «Вы случайно не захватили в дорогу мануал Volkswagen Touareg?». Понятно, что в ответ им будет сказано: захватили и совершенно не случайно.

Пожалуй немаловажно будет упомянуть, что такие мануалы часто используются потребителями и в качестве отменного обучающего технического пособия, способного привлечь внимание младшего поколения к всевозможным премудростям устройства транспортных средств, ведь немаловажно приучать детей к этому сызмальства. Когда перед глазами есть такое грамотное с картинками руководство намного проще и значительно интересней познавать строение машины, открывать для себя правила правильного за ней ухода и содержания в оптимальном состоянии на весь срок эксплуатации техники.

На первых страницах справочника его авторы поместили инструкцию по эксплуатации Volkswagen Touareg.

Необходимые всем аккуратным, желающим максимально долго сохранять свое авто в лучших кондициях водителям сведения по проведению процедур регулярного техобслуживания Volkswagen Touareg своими силами, периодические проверки состояния авто, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Volkswagen Touareg находятся в отдельных главах данного издания. Помимо этого материалы мануала предоставят пользователю необходимую информацию, которая окажет ему помощь в поиске нужной ему запчасти Volkswagen Touareg.

Предлагаемая рекомендованная опытными профессионалами книга в момент необходимости поможет тем, кто собирается приобрести или уже владеет великолепным внедорожником Фолксваген Туарег, а кроме того она безусловно пригодится инженерам-механикам из придорожных СТО, сотрудникам многочисленных автосервисов и мастерских ремонта и многим другим техникам-ремонтникам, главной задачей для которых является всестороннее обслуживание такого класса транспорта.

Источник: https://manualov.net/downloadbooks.php?id=4872

Ссылка на основную публикацию