Volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами.

Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам.

После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan.

Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс.

Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву».

Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму.

Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время.

Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.

4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой.

В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис.

Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км.

Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части.

К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками.

Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.

км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления.

По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4.

Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих.

С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения.

Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива.

Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.

0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики.

Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Читайте также:  Toyota rush – мини land cruiser prado?

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений.

Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные.

Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя.

А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые.

Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая.

Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: expert@diagnostic-nt.ru

(13

Источник: https://diagnostic-nt.ru/poderzhannyj-volkswagen-tiguan/

То volkswagen tiguan – график, работы, стоимость

10.02.2020

Volkswagen Tiguan – это отличный внедорожник, который подарит вам и вашей семье годы воспоминаний. Чтобы получить от него максимальную отдачу, важно придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания.

Графики ТО представляют собой описание различных услуг, которые понадобятся вашему Volkswagen Tiguan на протяжении многих лет. Следите за тем, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем рекомендованным требованиям по техническому обслуживанию.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности регламента ТО Volkswagen Tiguan

Продажи Volkswagen возрождаются благодаря новой линейки внедорожников Tiguan. Надлежащее техническое обслуживание должно быть на первом месте в списке мероприятий по уходу. Volkswagen также предлагает 4-летнюю/100 000 км. гарантию с двухлетним плановым обслуживанием для автомобилей начиная с 2020 модельного года.

Volkswagen регламентирует график обслуживания, который делится на 15000-километровые интервалы. На первом интервале (от нулевого пробега до 15 тыс. км.

) VOLKSWAGEN рекомендует замену масла и фильтра, проверку тормозных колодок и сброс интервала обслуживания (если возможно). Для автомобилей 2018 модельного года Volkswagen покроет расходы на первые две замены масла, которые обычно происходят на отметке 15 и 30 тысяч км.

, а с 2020 года он будет включать все регулярные плановые ремонтные работы в течение первых двух лет владения автомобилем.

В качестве альтернативы, на расстоянии 30 000, 60 000, 90 000 км. и более планируйте ещё одну замену масла и фильтра, проверьте автоматическое управление фарами, аккумулятор, тормозную жидкость, уровни охлаждающей жидкости, а затем осмотрите на предмет утечек сверху и снизу, осмотрите систему контроля давления в шинах (TPMS), протектор шин и дворники.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое ТО Volkswagen Tiguan потребуется через 15 000 км. и будет включать в себя следующие работы:

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.
  • Проверьте тормозные колодки, в частности толщину тормозных колодок и состояние тормозных дисков спереди и сзади.
  • Сбросьте интервал обслуживания, если это возможно.

В зависимости от модельного года и комплектации, регламент может незначительно отличаться. Поэтому лучше проводить ТО Volkswagen Tiguan в сертифицированных центрах.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДиагностика ходовой автомобиля

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Когда Volkswagen Tiguan достигнет пробега в 30 000 км., работа станет намного более масштабной. Техническое обслуживание будет включать в себя вышеупомянутый сервис, а также следующее:

  • Проверьте автоматическое управление фар, если имеется.
  • Проверьте аккумулятор.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и защиту от замерзания.
  • Проверьте двигатель и компоненты моторного отсека на наличие утечек и повреждений сверху и снизу. Также проверьте коробку передач, главную передачу и шаровые.
  • Проверьте внешнее освещение: передние и задние фары, поворотники, а также повторители и аварийные огни.
  • Проверьте систему омывания фар, если она имеется.
  • Проверьте звуковой сигнал.
  • Осмотреть фаркоп.
  • Проверьте второй аккумулятор, если есть.
  • Во время тест-драйва проверьте системы торможения, сцепления, рулевого управления, электрооборудования, отопления и вентиляции, кондиционирования воздуха и ручника.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Откалибруйте систему контроля давления в шинах на правильные настройки.
  • Проверьте комплект ремонта шин и запаску.
  • Проверьте состояние и характер износа шин.
  • Проверьте систему дворников/стеклоомывателя.
  • Установите щётки дворников в сервисное положение и проверьте их на наличие повреждений.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

При пробеге в 45 000 км. ТО Volkswagen Tiguan содержит следующие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона
  • Толщина тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади); при необходимости поставьте новый набор.
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км

ТО на 60 000 км. добавит к прошлому сервису следующие работы:

  • Замените салонный фильтр.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Визуально осмотрите шаровые опоры, подшипники колёс, оси, соединительные тяги, концы рулевой тяги и втулки стабилизатора на наличие повреждений и люфта.
  • Визуально осмотрите кузов и днище на предмет коррозии.
  • Визуально осмотрите тормозную систему на предмет утечек и повреждений.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений и утечек.
  • Проверьте передние и задние винтовые пружины и амортизаторы.
  • Смажьте замок капота.
  • Проверьте внутреннее освещение: освещение бардачка, прикуриватель/розетки, багажное отделение и все сигнальные лампы.
  • Проверьте состояние ремня безопасности.
  • Проверьте, почистите и смажьте панорамный люк, если это возможно.
  • Визуально осмотрите защиту днища, обшивки, прокладки проводов и других запчастей на наличие повреждений.
  • Визуально осмотрите лобовое стекло на наличие повреждений.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена антифриза на Volkswagen Tiguan

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км

При проведении ТО на 75 000 км. выполняются такие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона.
  • Проверьте толщину тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади).
  • Двигатель: заменить масло и фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена топливного фильтра

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

При ТО на 90 000 км. выполняются такие работы:

  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона.
  • Проверьте толщину тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади).
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Проверить люк и при необходимости исправить зазоры и очистить.
  • Ротация передних и задних колёс.
  • Аккумулятор: проверьте с помощью тестера (и второй аккумулятор, если имеется).
  • Тормозная жидкость: проверить уровень.
  • Система охлаждения: проверьте уровень и защиту от замерзания.
  • Компоненты двигателя и моторного отсека (сверху и снизу): проверьте на наличие утечек и повреждений.
  • Проверьте трансмиссию, главную передачу и пыльники ведущего моста на наличие утечек и повреждений.
  • Внешнее освещение: проверьте работу передних и задних фар, поворотников и аварийных огней.
  • Проверьте сигнал.
  • Тест-драйв: проверка тормозов, сцепления, рулевого управления, электрооборудования, систем отопления/вентиляции, кондиционирования, ручник.
  • Система контроля давления в шинах: калибровка для корректировки настроек давления в шинах.
  • Проверьте давление в каждой шине.
  • Шины: состояние и износ. Зафиксировать глубину протектора.
  • Система стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла: проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте форсунку, уровень жидкости и защиту от замерзания.
  • Дворники: установите в сервисное положение, проверьте на наличие повреждений и проверьте положение по умолчанию.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена тормозных колодок на ТО

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Когда Tiguan преодолеет 120 000 км., осуществляются те же работы по техобслуживанию, что и на 60 000 км., а также необходимо заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач. Если после 200 000 км.

автомобиль продолжает работать хорошо, значит, вы отлично справились с необходимостью технического обслуживания.

Во время этой проверки единственной новой работой, которую нужно будет выполнить, является замена расходников (воздушного фильтра), а также очистка радиатора и корпуса.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент замены по сроку эксплуатации включает выполнение определённых работ.

Каждый год:

  • Визуальный контроль системы подушек безопасности.
Читайте также:  Audi a8 (d3) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена выхлопной на техническом обслуживании

Каждые 2 года:

  • Проверьте замок на люке (если есть).
  • Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года:

  • Замените тормозную жидкость.

Каждые 6 лет:

  • Заменить свечи зажигания.
  • Замените элемент воздушного фильтра и очистите корпус (если возможно).
  • Замените датчики давления в шинах (если возможно).

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan зависит от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены следующие:

  • 15 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 30 000 км. – 19-22 тыс. рублей;
  • 45 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 60 000 км. – 24-26 тыс. рублей;
  • 75 000 км. – 14 тыс. рублей;
  • 90 000 км. – 20-23 тыс. рублей;
  • 120 000 км. – 30-32 тысячи рублей;
  • 150 000 км. – 25 тыс. рублей.

Реже можно проводить специальное ТО для Tiguan с ежедневным пробегом более 40 км., где транспортное средство регулярно используется в основном для дальних поездок.

При этом движение в основном на постоянной скорости с минимальной нагрузкой на автомобиль и двигатель, минимальной загруженностью и экономичным движением. Благодаря специальному сервису автомобиль может проехать 15-30 тыс. км.

или 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) между заменами масла.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-tiguan.html

График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан

Список основных работдля Фольксваген Тигуан
км
Компьютерная диагностика неисправностей
Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
Замена моторного масла з з з з з з з з
з з з з з з з з
з з з з з з з з
Салонный фильтр з з з з з з з з
з з з з
о з о з о з о з
12 Свечи зажигания (бензиновый двигатель) о з о з о з о з
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о з о о
о о о о о з о о
Промывка инжектора (для бензиновых двигателей) з з з з
Замена — раз в 2 года
Замена масла муфты Haldex *** з з
18 Замена ремня / цепи ГРМ **** о з о
19 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год
  • Пояснения:
  • З — замена; О — осмотр
  • * — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.
Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.
Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.
Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

  1. Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
  2. Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
  3. Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

далее volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

далее volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

далее volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

далее Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации. © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Источник: http://vag-msk.ru/karta_to_vw_tiguan.html

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana».

Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата.

В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора.

Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности.

А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет.

На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню).

Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов.

Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Читайте также:  Nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает.

На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км.

Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства Недостатки
Надежная АКПП Проблемы с металлической цепью ГРМ
Хорошее качество материалов салона Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвеска Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/

Руководства по ремонту VOLKSWAGEN TIGUAN, Фольксваген Тигуан книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1090 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, пособие по эксплуатации и обслуживанию Фольксваген Тигуан. Книга посвящена вопросам эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Фольксваген Тигуан выпуска с 2007 года и рестайлинговых моделей с 2011 г. выпуска. В пособии описаны модификации с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра.

Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Цветные электросхемы.

1790 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту VW Tiguan с 2016 г.

выпуска, руководство по ремонту Фольксваген Тигуан, инструкция по эксплуатации Volkswagen Tiguan, оборудованных бензиновыми двигателями CZCA, CZDA, CZEA, CPVB, DJVA, CZPA, CHHB рабочим объемом 1,4, 2,0 литра, а также дизельными двигателями DBGA, DCYB, DGDB, CRGA, DFGA, DFGC объемом 2,0 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Ежедневные проверки и определение неисправностей. Электросхемы.

JPG»>

1790 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированное пошаговое справочно-информационное издание книга по ремонту Volkswagen Tiguan, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Tiguan, устройство Volkswagen Tiguan с 2007 г.

выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами 1,4TSI (BWK) (110 кВт), 2,0 TSI (CAWA) (125 кВт) и дизельным двигателем 2,0 TDI Common Rail (СВАВ) (125 кВт). Ремонт Фольксваген Тигуан. Устройство.

Техническое обслуживание.

1390 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированная подробнейшая информационно-справочная инструкция по ремонту Фольксваген Тигуан, а также пособие по повседневной эксплуатации автомобиля и процедурам, связанным с проведением техобслуживания VW Tiguan, устройство VW Tiguan, которые сошли с конвейера в 2011 году и оборудуются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 и 2,0 л., а также дизелем объемом 2,0 л. Ремонт узлов и агрегатов Фольксваген Тигуан. Эксплуатация, обслуживание. Схемы электрооборудования, жгуты, разъемы.

890 руб.

 Есть в наличии

JPG»> Справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту Фольксваген Тигуан, устройство Фольксваген Тигуан, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фольксваген Тигуан, которые выпускаются с 2007 года (включая рестайлинг 2011 года) и оборудуются бензиновыми моторами литражом 1,4, 2,0, а также дизелями литражом 2,0. Мощность агрегатов 140 / 150 / 170 / 200 л.с. Тип двигателя BWK / CAWA / CAWB / CCTA / CBAA / CBAB / CBBA / CBBB. Ремонт VW Tiguan. Эксплуатация, обслуживание, помощь в дороге и гараже. Схемы электрических соединений.  

790 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированное информационно-справочное пособие по ремонту, эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием автомобилей Volkswagen Tiguan, впервые появившихся в 2007 году, оборудованных двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 и 2,0 л. и дизелями объемом 2,0 л. Ремонт, эксплуатация, обслуживание, электросхемы.

1690 руб.

 Нет в наличии

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, а также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и устройство Volkswagen Tiguan. Выпуск этой марки автомобилей осуществляется с 2007 и с 2011 года. Оснащается модель бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 л. и дизельными объемом 2,0 л.

ISBN 978-5-89744-160-0

1290 руб.

 Нет в наличии

Справочно-информационное с многочисленными уникально исполненными цветными иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, а также подробное пособие по эксплуатации и отдельными разделами посвященными техническому обслуживанию Volkswagen Tiguan, устройство Volkswagen Tiguan с 2007 и с 2011 годов выпуска. Модель Фольксваген Тигуан оснащена бензиновыми моторами литражом 1,4 (122 или 150 л.с.), 2,0 (170 л.с.), а также турбодизелями литражом 2,0 (140 л.с.).

ISBN 978-5-91774-963-1

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/volkswagen/volkswagen-tiguan

Периодичность обслуживания

Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км., как обещают специалисты автосалона.

         В августе 2012 года я приобрела в  автомобиль VolkswagenTiguan (дизель).

         Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии !!!) был мне предложен менеджером отдела продаж.

В период изучения характеристик  автомобиля  до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км.

или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов он представил мне незаполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация. 

         После покупки автомобиля  мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке».

Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует.  Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.

         Инженер по гарантии глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей  VolkswagenTiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ отказался.

          Мастер приёмщик после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше).

Данная информация не соответствует  той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж и инженера по гарантии. Точного ответа никто из сотрудников салона не знал.

Пообещали запросить производителя.

         Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км.

Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос.

В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение.

Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы  должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала.

Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках VolkswagenTiguan (дизель) неконкурентоспособен.

          Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то, и другое для покупателя неприемлемо. Думаю, что и то, и другое вместе взятое.

         Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/28314/

Ссылка на основную публикацию