Volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран.

Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности. О живучести автомобиля слагают легенды. По сравнению с предшественницей, линейка моторов значительно расширилась.

Суммарно, бензиновых и дизельных модификаций насчитывалось больше десяти.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с.

Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии.

В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов.

Читайте также:  Infiniti fx (s50) 2003–2008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом.

Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л.

отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей.

Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

volkswagen jetta iv (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя на Volkswagen Jetta

  1. Владимир. Volkswagen Jetta 1987 г.в., 1.6 бензин 355 000 км. Проехал на машине 150 тыс. км. Думаю что пробег конечно же был скручен, при чём значительно. Тем не менее мотор неубиваемый. Езжу и езжу. Ну расходники конечно меняю и когда-никогда ремонт, возраст всё-таки. Но всё только планово. Ни разу не подводила. Простая и неприхотливая машина. Менять за такие деньги и цену обслуживания просто не на что.
  2. Виталий. Volkswagen Jetta 2008 г.в., 1.9 дизель 250 000 км. Покупалась новая в салоне. В целом впечатления положительные, но дизель время от времени всё же доставлял хлопот. На 120 тыс. полетела турбина. Которую отказались менять по гарантии. На 160 тыс. полетела форсунка. Пришлось заменить на неоригинальную, так как оригинал ну очень дорого. Также после этого были проблемы с каким-то датчиком. В общем если собираетесь брать с таким дизелем будьте готовы к дополнительным тратам и повышенному вниманию.
  3. Владислав. Volkswagen Vento 1994 г.в., 1.8 бензин 380 000 км. Владею более 15 лет. Очень надёжная и простая. Починить и обслуживать всё можно самому. Несмотря на возраст, двигатель сохраняет эластичность и приличную динамику. Были проблемы с жором масла и утечкой охлаждающей жидкости из-за прошлых хозяев, но со временем удалось порешать эти проблемы. Было несколько ДТП, которые подтвердили утверждения, что очень крепкий кузов. Если следить, то никакой ржавчины появляться не должно.
  4. Алексей. Volkswagen Bora 2002 г.в., 1.8 turbo 250 000 км. Брал ради динамики, которой вполне доволен. Мне хватает её во всех режимах движения. Ни разу не подводила, внеплановых ремонтов не требовала. Возможно, потому что привык следить за машиной и качественно и вовремя обслуживать. С запчастями тоже нет проблем. Всё можно найти и заказать. Ну что сказать немец, есть немец.
  5. Юрий. Volkswagen Jetta 2012 г.в., 1,4 TSI 80 000 км. Динамика, эластичность приёмистость – класс. Но очень капризная, особенно к качеству топлива. Любит 98 бензин. Если залить 95 сомнительного качества очень страдает динамика. Много нюансов в эксплуатации. На холостых мотор не греется и вообще долго так стоять на холостом ходу не рекомендуется. Как говорится, технологичность требует жертв. Но в целом я доволен. Заранее взвешивал все нюансы за и против.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta-1-4-1-6-1-8-2-0-2-5/

Ремонт Фольксваген Джетта, диагностика и техническое обслуживание Джетта

В конце 70-х годов прошлого века инженеры Фольксваген решили доработать кузов Golf, в результате чего появился автомобиль Jetta.

Машина стала популярной и начала пользоваться успехом во всей Европе, поэтому руководство приняло решение не проводить модернизацию уже устаревающего Гольфа, а запустить новую серию Джетта.

Читайте также:  Как это работает: роботизированная коробка передач

Корпусы этих автомобилей очень похожи и поначалу эксперты не разделяли их, относя к единому семейству, а ремонт VW Джетта проводился на станциях обслуживания Гольф.

Для Jetta не пришлось разрабатывать новые двигатели – модель оснащалась проверенными двигателями Volksvagen объемом от 1,3 до 1,6 литра, развивающими 55-70 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии использовались механические и автоматические коробки передач – покупатель мог самостоятельно выбрать интересующую его модель.

Jetta слабо отличалась от Golf и не достигла его популярности, но завоевала поклонников во многих странах мира. Ремонт Volkswagen Jetta в сервисном центре «НИВЮС»

Ремонт Volkswagen Jetta в тц «НИВЮС»

Немецкие автомобили отличаются качеством и надежностью, они с легкостью выхаживают по 300-500 и более тысяч километров при правильном уходе и своевременном ремонте.

Автолюбителям следует знать, что вовремя проведенная диагностика или обслуживание автомобиля позволяют сократить расходы на ремонт в 2-5 раз.

Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» — опытные специалисты восстановят автомобиль до заводского состояния.

Мы предлагаем:

  1. Профессиональный кузовной ремонт Фольксваген Джетта.
  2. Восстановление и диагностика АБС.
  3. Обслуживание и ремонт двигателей.
  4. Ремонт ходовой части, рулевого управления.
  5. Ремонт коробки передач.
  6. Ремонт электропроводки и оборудования.

Почувствовали, что с автомобилем что-то неладно? Не тяните, приезжайте в НИВЮС. Мы проведем диагностику и восстановим ваш автомобиль по доступной цене. Затягивание с ремонтом может привести к серьезным затратам – обращайтесь.

Мы производим диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей Фольксваген Джетта таких моделей:

  • Джетта 4 (выпускалась с 1998 по 2005 год).
  • Джетта 4 Вагон (год выпуска с 1998 по 2005).
  • Джетта 5 (выпуск с 2005 года).
  • Джетта 6 (выпуск с 2010 года).

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

Немецкие инженеры сделали автомобили Фольксваген надежными, практичными и комфортными. Но чтобы ваш автомобиль долго служил, его нужно вовремя диагностировать, обслуживать и проводить ремонт Джетта.

Сервисный центр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту и восстановлению автомобилей данной марки. Опытные специалисты и механики проведут качественное техническое обслуживание машины на высоком уровне.

Профессиональная помощь в обслуживании и ремонте автомобиля Джетта от «НИВЮС» поможет владельцам продлить срок службы транспортного средства и сократить расходы на ремонт. Мы гарантируем, что обслуживаемая в ТС машина заведется в любое время и доставит вас по нужному адресу.

Владелец может оставить автомобиль в сервисе и заняться своими делами или подождать в комфортном зале ожидания, выпив вкусный, ароматный кофе или просматривая интересные программы по большому плазменному телевизору.

Диагностика Фольксваген Джетта

Кузов Джетты, созданный на основе Гольфа, привил автолюбителям мысль о том, что машины полностью идентичны. Но между машинами имеются визуальные и технические отличия. Поэтому ремонтировать WV Jetta нужно в специализированном сервисном центре.

Джетта – комфортный и надежный автомобиль, но в процессе эксплуатации узлы постоянно изнашиваются. Диагностика позволит обнаружить проблемы на ранних этапах появления и устранить поломки до того, как они станут критическими.

Сервисный центр «НИВЮС» предлагает владельцам Jetta полный спектр услуг по диагностике, ремонту и восстановлению автомобилей этой марки. Опытные автомеханики выполняют следующий список работ по ремонту Jetta:

  1. Диагностика через разъем и при внешнем осмотре механизмов.
  2. Диагностика двигателя, коробки, их последующее ТО.
  3. Проверка электропроводки, оборудования.
  4. Кузовной ремонт.
  5. Восстановление подвески.
  6. Сезонное ТО, ТО по пробегу.
  7. Подготовка машины к новому сезону.

Через сервисный центр «НИВЮС» прошли тысячи автомобилей Volkswagen. Опытные специалисты быстро и качественно восстановят вашу машину в минимальные сроки. Ремонт VW Jetta проводится на современном оборудовании с привлечением грамотных техников – обращайтесь!

Источник: https://vw.nivus.ru/vw_models/vw_jetta/

Сервис и ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Качественный и недорогой ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выполнят специалисты Техцентра М1 в Москве. Мы являемся специализированным автосервисом полного цикла.

В комплекс наших услуг сервиса Volkswagen Jetta входят работы:

  • полная или частичная диагностика (в т.ч. компьютерная);
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • замена технических жидкостей в транспортном средстве;
  • ремонт или замена двигателя и отдельных его частей;
  • кузовной ремонт и покраска кузова или его элментов;
  • ремонт передней и задней ходовых систем;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • ремонт и замена частей выхлопной системы;
  • техническое обслуживание ;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • установка дополнительного оборудования;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • дополнительную установку газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Джетта и замены их частей.

Немного из «биографии» данной модели

История создания автомобиля Фольксваген Джетта неразрывно связана с историей появления самой удачной во всех смыслах этого слова, моделью Фольксваген – Volkswagen Golf. Через 3 года после оглушительного успеха легендарного Гольф в серийное производство был запущен автомобиль, получивший имя Джетта.

В качестве базы для первой Джетты, практически без изменений, была использована платформа автомобиля VW Гольф. Изменению подвергся только кузов автомобиля – Фольксваген Джетта получил кузов типа «Седан», в то время, как Гольф выпускался с кузовами типа «Хэтчбек» и «Универсал».

Та же тенденция сохранилась и по сей день – автомобили Volkswagen Jetta конструктивно являются полным аналогом , за исключением кузова.

На некоторых этапах развития, у этой модели было иное имя – во время производства Volkswagen Golf 4 она носила имя Volkswagen Bora, хотя в то же самое время на американском рынке она продолжала именоваться Джеттой.

Успех этой модели принесло не только победоносное шествие «Гольфа» по топовым позициям количества продаж на авторынках всех стран, но и удачное сочетание высоких потребительских качеств с доступной ценой, а также неизменно внимательное отношение концерна Фольксваген к запросам потребителей.

Читайте также:  Volvo xc90 v8 — четыре главных минуса

Во все времена производства, VW Джетта предлагался с очень широкой гаммой двигателей, коробок передач и разнообразным ассортиментом дополнительного оборудования, способным удовлетворить любые запросы. Как и Golf, автомобили под именем «Джетта» обладают достаточно высокой надежностью, однако достаточно жесткие условия эксплуатации машин в нашей стране периодически приводят к необходимости ремонта Volkswagen Jetta.

К сожалению, в нашей работе нам нередко приходится констатировать, что многие неисправности являются следствием несвоевременного или неквалифицированного обслуживания автомобилей – особенно часто это касается более современных автомобилей, выпущенных после 2002 года. Ремонт Фольксваген Джетта, также как и техническое обслуживание должно поводиться специализированным сервисом Фольксваген – только так можно быть уверенным в качестве и действительной необходимости проводимых работ, а также достоверности проводимой диагностики.

Особенности и типичные неисправности

Итак, почему же ремонт Volkswagen Jetta необходимо поручать именно специализироварным автосервисам? Дело в том, что в отличие от универсальных технических центров, специализированные мастерские обладают всей необходимой информационно-технической базой для выполнения любых ремонтных работ на немецких автомобилях.

Возьмем, к примеру, автомобиль Джетта с двигателем типа VR5 (объемом 2,3 литра). Угол среза поверхности блока цилиндров к рабочей плоскости поршня у этого двигателя составляет приблизительно 10 градусов.

Поэтому, если для выполнения каких-либо ремонтных работ на этом двигателе необходимо снятие поршней, то для установки их обратно, потребуется специальное устройство, позволяющее сориентировать поршневые кольца под углом к плоскости блока цилиндров, в противном случае они будут разрушены при установке.

Ремонт двигателей Фольксваген Джетта также более эффективен при наличии накопленной статистической информации об их типовых дефектах. Например, блок цилиндров наиболее распространенного бензинового двигателя этих автомобилей объемом 1,6 литра конструктивно изготовлен методом заливки стальных гильз в алюминиевую «рубашку».

При таком конструктивном решении достаточно часто возникает дефект, связанный с пробоем надпоршневого пространства в каналы охлаждения в районе центральных цилиндров. Кроме этого, можно привести еще целую массу примеров, когда знание «слабых мест» (так называемых конструктивных дефектов) автомобилей VW в целом, помогает существенно сократить время, необходимое для диагностики.

Наличие специального инструмента и хорошее знание конструктивных особенностей автомобиля, помогает специалистам специализированных сервисов проводить ремонт Фольксваген Джетта с гарантией результата, не прибегая к излишним затратам на всех этапах – начиная от диагностики и до завершения ремонта.

Наш технический центр является специализированным сервисом, оказывающем услуги сервиса Volkswagen Jetta в Москве. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 5

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Цены на услуги сервиса Фольксваген Джетта

С приблизительным уровнем цен на услуги сервиса Volkswagen Jetta Вы сможете ознакомиться по приведенной выше таблице. В таблице приведена лишь небольшая часть работ, выполняемых нашим техцентром.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в таблице представлены расценки на наиболее распространенные комплектации автомобилей. Одна и та же модель Volkswagen может иметь свои конструктивные особенности.

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-079:00 — 20:00 (ежедневно)

Обслуживаемые модификации данной модели

Автомобили VW Jetta выпускаются с 1979 года и к настоящему времени сменилось уже шесть поколений этой модели. На сегодняшний день в эксплуатации находятся все из шести поколений. Техцентр М1 оказывает услуги сервиса в Москве слудующих Фольксваген Джетта:

  • I поколение (1-е поколение) Автомоибли, выпущенные в 1978 — 1984 годах.
  • II поколение (2-е поколение) Автомоибли, выпущенные в 1984 — 1992 годах.
  • III поколение (3-е поколение) Автомоибли, выпущенные в 1991 — 1998 годах.
  • IV поколение (4-е поколение): седан и 5-дверный универсал Автомоибли, выпущенные в 1998 — 2005 годах.
  • V поколение (5-е поколение) Автомоибли, выпущенные в 1991 — 1998 годах.
  • VI рестайлинг поколение (6-е рестайлинг поколение) Автомоибли, выпущенные в 2014 — 2019 годах.
  • VI поколение (6-е поколение) Автомоибли, выпущенные в 2010 — 2019 годах.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Источник: https://m1-service.ru/articles/143-remont-folksvagen-dzhetta

Ссылка на основную публикацию