Volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Комплектации:

Beetle это автомобиль немецкой компании Volkswagen. Выпускался в период времени с (1938 г.) по (2011 г.) в (1998 г.) в Детройте была представлена усовершенствованная модель Volkswagen New Beetle и она была второго поколения. Эта машина обладает бензиновым двигателем объёмом (1,4 л.), (1,6 л.) и (2,0 л.), а также (1,8 л.) с турбонаддувом.

Мощные версии обладают пяти цилиндровым двигателем объёмами (2,3 л.), и (2,5 л.). У самой мощной модели (RSi) двигатель (V6) объёмом (3,2 л.). Также она имеет и турбированный дизельный двигатель (1,9 л.

), при этом авто полноприводное. Второе поколение Volkswagen Beetle выпускалось вплоть до (2010 г.).

На смену своему младшему собрату пришёл Volkswagen Beetle третьего поколения, сразу же через год после прекращения выпуска второго поколения.

А уже в 2012 году модель добавила в свои ряды версию в стиле кабриолета, которая была оснащена тканевой крышей с электроприводом. На российском рынке авто предлагался с объемами двигателей от (1,2), (1,4) и (2,0). В добавок ко всему предлагались КПП двух вариантов, (МКПП) И (РКПП).

Недостатки и слабые места:

Volkswagen Beetle представляет собой внешне очень красивый автомобиль, который обладает множеством функций и непременно будет радовать своих владельце не только внешним дизайном, но и поведением на дороге. Но не всё так хорошо, у автомобиля много слабых мест.

Одной из проблем является возможный выход из строя или же сбой работы (АКПП), что достаточно дорогостоящая поломка. А вот причиной для такой поломки может стать износ фрикционной муфты. Необходимо следить и не допускать масляного голодания в (АКПП), которое обязательно приведёт к износу подвижных деталей КПП, засорению барабана и корзины.

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вытекает из прошлого в итог

У многих неисправностей есть свои характерные признаки, от явных утечек рабочих жидкостей, до посторонних шумов в работе узлов. Опытные мастера рекомендуют контролировать состояние автомобиля перед выездом и чаще посещать диагностику, в целях профилактики и своевременно предупреждать поломки.

Тестирование систем позволяет выявить дефекты на ранней стадии, что позволяет избежать предстоящих, более дорогих ремонтов.

Достаточно позвонить нам по тел: +7 (495) 988-96-68 или же заполнить форму обратной связи на сайте и мы свяжемся в удобное прежде всего для вас время.

Автомобиль, в наше высокотехнологичное время, обладаем большим количеством электронных датчиков, что значительно упрощает обслуживание. В случае неисправности авто обращайтесь к нам и мы сделаем всё возможное и невозможное!

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечисление плановых работ:

ТО Volkswagen Beetle, как и для любого другого автомобиля включает в себя ряд обязательных и всегда выполняемых плановых работ, в соответствии с пробегом, которые указанны производителем. ТО нужно проводить каждые (15 тыс. км.) для того что бы постоянно знать в каком состоянии находиться авто.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, топливного фильтра, замена тормозной жидкости в системе и конечно замена жидкости в гидроприводе сцепления. При каждом ТО проводится комплекс диагностических работ, направленный на выявление возможных скрытых неисправностей и дальнейшего их устранения.

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные расходники:

ТО: моторное масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр, охлаждающая жидкость.

ДВС: насос ГУР, гофра на приёмную трубу, кронштейн выхлопной системы до катализатора, форсунка стеклоочистителя без подогрева, сальник штока выбора передач, кольцо уплотнительное механизма переключения передач, фланец охлаждающей жидкости, термостат с прокладкой, пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой, пробка сливного отверстия поддона КПП, крышка опоры амортизатора переднего верхняя, катушка зажигания. .

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость обслуживания Volkswagen Beetle:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 1000 рублей
Замена тормозных дисков от 1900 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 450 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 400 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

В современном скоростном темпе жизни, катастрофически не хватает времени. В связи с этим мы предлагаем максимально сократить время, потраченное Вами на обслуживание вашего авто.

Мы возьмём на себя все обязанности по обслуживанию Вашего автомобиля и вы сможете наслаждаться всеми прелестями этой модели и получать ещё больше удовольствия от эксплуатации.

Не откладывайте на потом посещение автосервиса, тем самым Вы оберегаете себя от ненужных, внезапных затрат предупреждая поломки. Ведь лучше проблему предупредить и исправить в нужный момент, чем встать из-за поломки где-нибудь в пути. Наши квалифицированные специалисты помогут вам в этом!

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение:

Volkswagen Beetle обладает всеми необходимыми качествами присущими современному автомобилю. Управляемость, впечатляющий внешний вид, хорошее соотношение цены и качества, благодаря именно этим качествам, модель пользуется хорошей популярность у автовладельцев.

Volkswagen Beetle готова продолжать своё развитие. Безопасность обеспечивается на самом высшем уровне, современной системой защиты. А красивый и элегантный внешний вид заставит обратить взоры не только на ваше авто, но и непосредственно на Вас!

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/volkswagen/marki/volkswagen-beetle

Ремонт Фольксваген Жук

Модель концерна Фольксваген Beetle является реинкарнацией легендарного Жука, ставшего суперпопулярным в 60-годы прошлого столетия.

Фольксваген Жук – компактный автомобиль с передним приводом производился с 2-мя типами кузовов: кабриолет и 3-х дверный хэтчбек. Концепт модели был представлен на автосалоне в США в 1994 году, а в 1998 году автомобиль пошел в серию.

Авто построено на базе платформы PQ34 (Гольф 4, Ауди А3 и Шкода Октавия).

Линейка двигателей Жука представлена несколькими типами двигателей: бензиновыми 1.4 -3.2л с отдачей от 75 до 225л.с. и 1.9л турбодизелем , мощностью от 90 до 105 л.с.

Автомобиль оснащен жесткой подвеской (наследие Гольф 4), что позволяет ему отлично держать дорогу в любых условиях движения. Клиренс модели составляет всего 110 мм, который можно «поднять» до 20 мм, использовав пакет «плохие дороги», что собственно было сделано на конвейере для поставки в Россию. Клиренс для наших дорог составлял 130 мм.

В базовой комплектации Жук оснащен:

  • АБС;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Усилителем тормозов;
  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Ремонт Жук в сети автосервисов Фольксваген

  • Все специализированные техцентры Фольксваген в Москве оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей.
  • Работу выполняют опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении Фольксваген и досконально изучившие все слабые и сильные стороны всех моделей этой марки, присутствующей на автомобильном рынке России.
  • Выполняем следующие виды ремонта :
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Сход-развал;
  • Шиномонтаж;
  • Электрооборудование;
  • Кузовные работы;
  • Покраска.

Для замены неисправных узлов и деталей используются либо оригинальные изделия, либо механики подберут необходимые запасные части из реплики от известных проверенных производителей.

По окончании ремонта дается обязательная гарантия на установленные запасные части и саму услугу.

Автосервис в каждом районе Москвы!

Видео о наших автосервисах Диагностика подвески Фольксваген Пассат volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена масла Фольксваген Туарег volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена сайлентблока рычага Фольксваген Пассат volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Где ремонтировать Фолькваген

Источник: https://www.volks-service.ru/inf/beetle

Volkswagen Beetle А4 • ВСЕ об подержанных AVTO

Говорят, дважды в одну реку не входят, но специалистам Volkswagen это удалось – они вдохнули жизнь в некогда легендарный Beetle, представив миру его современную версию. Как этот стилизованный под ретро автомобиль проявил себя в эксплуатации?

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первые New Beetle сошли с конвейера мексиканского завода концерна Volkswagen еще в начале 1998 года. Модель предназначалась прежде всего для Америки, где ретроавтомобили
всегда были в моле. Однако ажиотажного спроса на эти машины не было. Так же как и в Европе, которая с прохладней приняла «Жука» через пять лет после заокеанского дебюта.

New Beetle можно принять за 3-дверный хэтчбек, но создатель называет его компактным седаном, поскольку у автомобиля отдельный багажник. После четырех лет производства гамма модификаций пополнилась кабриолетом. Машина построена на базе Golf IV и позаимствовала у него все основные узлы, компоновку с расположенным спереди двигателем и ходовую часть.

Линейка моторов практически идентична гольфовской — бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,3 л (75-170 л.с.). Самый популярный — бензиновый 2,0 л (116 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая, а также 4- и 6-диапазонный автоматы.

Читайте также:  Lada granta лифтбек : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайнеры старались придать машине максимальное сходство с ее легендарным предком, и им это неплохо удалось.

Проектировщики акцентировали внимание на характерных элементах корпуса — раздутых крыльях и куполообразной крыше, сделав их еще более выделяющимися. Салон довольно просторен для 2-дверной малолитражки, особенно передние кресла.

Да и на заднем диване двум не самым крупным пассажирам будет удобно. Зато багажник маловат, а доступ в него равносилен входу в погреб с узким проемом.

Если вы, поездив на Golf, пересели в New Beetle, вас разочарует шумоизоляция последнего. Из-за короткого капота двигатель частично «сдвинут» в салон. Соответственно экипаж вынужден постоянно «наслаждаться» его голосом, особенно громким на высоких оборотах.

На нашем рынке около половины машин этой марки ранее проданы новыми дилерами, а немногим большую часть составляют экземпляры, привезенные из-за «бугра». Среди подержанных New Beetle наиболее распространены 2-литровые модификации как с механической коробкой, так и с автоматом.

Комплектация щедрая. New Beetle изначально оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, литыми дисками, электроприводом стекол и зеркал с подогревом.

Если вам этого покажется мало, можете подыскать вариант с кожаным салоном, сервоприводом передних кресел, ксеноновыми фарами, автоматической коробкой передач, датчиками дождя и света.

Согласитесь, совсем неплохо для ретроавтомобиля.

Хотя версии Vblkswagen New Beetle для Европы и Америки собираются на одном заводе в Мексике. Они существенно различаются, и далеко не все их детали взаимозаменяемы.

Как правило, у вариантов для местного рынка капризнее система питания и впрыска — при работе на нашем бензине периодически приходится промывать инжектор.

Но с обслуживанием подержанного «американца» проблем обычно не возникает. Везде, где чинят Golf, возьмут на ремонт и Beetle.

Что касается двигателей, то ремень ГРМ на многих из них обновляется заодно с помпой. Причем для New Beetle предлагаются как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. В обшем-то применение последних в большинстве случаев оправданно. Однако термостат, комплект высоковольтных проводов и свечи должны быть только родными. Надолго “неоригинала” не хватает, это проверено.

При эксплуатации мотора (1,8 Т) с турбонаддувом, прежде чем заглушить мотор, рекомендуется дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины. Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже чем через 15 ООО км, а на турбодизелях это делать рекомендуется в два раза чаще.

Дизельные версии New Beetle везут только из США. Современные турбодизели экономичны и долговечны. Правда, несколько заправок суррогатной соляркой могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, а это потребует очень больших затрат.

По трансмиссии и ходовой части Beetle практически полностью унифицирован с Golf IV. Поэтому его подвеска сюрпризов не преподнесет. Расходные материалы доступны, а ремонт не слишком дорог.

Кузов

Beetle, как и любого автомобиля марки Volkswagen, отличается прочностью и стойкостью к коррозии (передние и задние крылья у него пластиковые). При мелких авариях пластик «амортизирует» так, что часто на нем не остается никаких следов.

Двигатель.

Из-за тесноты в моторном отсеке впускной коллектор затрудняет доступ к свечам зажигания. Проблематична также замена воздушного фильтра. У популярного 2-литрового мотора наиболее слабое место – расходомер воздуха. Со временем прогорает гофра выпускного коллектора — цена оригинальной детали просто космическая. Правда, подходит неоригинальная от другого мотора.

  • Задняя подвеска
  • Простая по конструкции и не создает проблем.
  • Трансмиссия
  • С мотором 2,0 предлагались 4- и 6-ступенчатый автоматы. Последний устанавливался на европейские версии, а 4-диапазонный – на машины, сделанные для Америки
  • Электрооборудование

Не относится к числу самых беспроблемных систем этого автомобиля. Частенько «горели» предохранители и лампочки, замыкало «паутину» обогрева заднего стекла и монтажного блока, были и другие мелкие сбои. Правда, их восстановление обычно не столь накладно

Плюсы и минусы

+ Стильная оригинальная внешность. Хорошая ремонтопригодность. Неплохие ездовые качества

– Высокая стоимость. Дорогой официальный сервис. Сзади мало места над головой

Заголовок

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-beetle-a4/

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Beetle, Volkswagen Karmann Ghia

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование: vw Beetle & Karmann Ghia (1954-1979): Automotive Repair Manualсерия: Haynes Service and Repair Manual Series издание: Haynes Publishing, 1998автомобили: Volkswagen Beetle и Volkswagen Karmann Ghia 1954-1979 г. выпускатип: электронное руководство (автокнига)количество страниц: 323 стр.качество: отличное (сканирование)язык: английскийформат: pdfвес файла: 55,8 мб

Описание:Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Beetle и Volkswagen Karmann Ghia 1954-1979 г. выпуска.

В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Жук (Битл), станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

 Подробное содержание:
* Introductory pages* About this manual 0-2* Introduction to the VW Beetle and Karmann Ghia 0-5* Vehicle identification numbers 0-5* Buying parts 0-6* Maintenance techniques, tools and working facilities 0-6* Jacking and towing 0-12* Booster battery (jump) starting 0-13* Automotive chemicals and lubricants 0-14* Conversion factors 0-15* Safety first! 0-16* Troubleshooting 0-17* Chapter 1 Tune-up and routine maintenance 1-1* Chapter 2 Engine 2-1* Chapter 3 Cooling and heating systems 3-1* Chapter 4 Fuel and exhaust systems 4-1* Chapter 5 Engine electrical systems 5-1* Chapter 6 Emissions control systems 6-1* Chapter 7 Part A Manual transaxle 7A-1* Chapter 7 Part В Automatic Stick Shift 7B-1* Chapter 8 Clutch and drivellne 8-1* Chapter 9 Brakes 9-1* Chapter 10 Suspension and steering systems 10-1* Chapter 11 Body 11-1* Chapter 12 Chassis electrical system and wiring diagrams 12-1* Wiring diagrams 12-18* Index IND-1

Источник: https://autoplus.su/manuals/2224-rukovodstvo-po-ekspluatacii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-avtomobiley-volkswagen-beetle-volkswagen-karmann-ghia.html

Техобслуживание Volkswagen Beetle(Фольксваген Жук)

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Жук с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Жук в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Фольксваген Жук;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Жук по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Жук

В стоимость  базового ТО Фольксваген Жук включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Жук раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля в сервис Внутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читайте также:  Skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Жук;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник: https://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/volkswagen/beetle

обслуживание Volkswagen Beetle с 1998 года

volkswagen beetle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вторые руки Volkswagen Beetle с 1998 года

Первые New Beetle сошли с конвейера мексиканского завода концерна Volkswagen еще в начале 1998 года. Модель предназначалась прежде всего для Америки, где ретроавтомобили всегда были в моде. Однако ажиотажного спроса на эти машины не было. Так же как и в Европе, которая с прохладцей приняла «Жука» через пять лет после заокеанского дебюта.

New Beetle можно принять за 3-дверный хэтчбек, но создатель называет его компактным седаном, поскольку у автомобиля отдельный багажник. После четырех лет производства гамма модификаций пополнилась кабриолетом.

Машина построена на базе Golf IV и позаимствовала у него все основные узлы, компоновку с расположенным спереди двигателем и ходовую часть.

Линейка моторов практически идентична гольфовской — бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,3 л 75—170 л. с.. Самый популярный — бензиновый 2 л 116 л. с.. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая, а также 4- и 6-диапазонный автоматы

Дизайнеры старались придать машине максимальное сходство с ее легендарным предком, и им это неплохо удалось. Проектировщики акцентировали внимание на характерных элементах корпуса — раздутых крыльях и куполообразной крыше, — сделав их еще более выделяющимися.

Салон довольно просторен для 2-дверной малолитражки, особенно передние кресла. Да и на заднем диване двум не самым крупным пассажирам будет удобно. Зато багажник маловат, а доступ в него равносилен входу в погреб с узким проемом.

Если вы, поездив на Golf, пересели в New Beetle, вас разочарует шумоизоляция последнего. Из-за короткого капота двигатель частично «сдвинут» в салон.

Соответственно экипаж вынужден постоянно «наслаждаться» его голосом, особенно громким на высоких оборотах.

На нашем рынке около половины машин этой марки ранее проданы новыми российскими дилерами, а немногим большую часть составляют экземпляры, привезенные из Америки. «Жуков» из Европы очень мало.

Среди подержанных New Beetle наиболее распространены 2-литровые модификации как с механической коробкой, так и с автоматом.

Комплектация щедрая. New Beetle изначально оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, литыми дисками, электроприводом стекол и зеркал с подогревом.

Если вам этого покажется мало, можете подыскать вариант из США с кожаным салоном, сервоприводом передних кресел, ксеноновыми фарами, автоматической коробкой передач, датчиками дождя и света.

Согласитесь, совсем неплохо для ретроавтомобиля.

Хотя версии Volkswagen New Beetle для Европы и Америки собираются на одном заводе в Мексике, они существенно различаются, и далеко не все их детали взаимозаменяемы.

Как правило, у вариантов для местного рынка капризнее система питания и впрыска — при работе на нашем бензине периодически приходится промывать инжектор 1550 руб.. Но с обслуживанием подержанного «американца» проблем обычно не возникает. Везде, где чинят Golf, возьмут на ремонт и Beetle.

Что касается двигателей, то ремень ГРМ на многих из них обновляется заодно с помпой от 1800 до 4250 руб.. Причем для New Beetle предлагаются как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. В общем-то, применение последних в большинстве случаев оправданно. Однако термостат, комплект высоковольтных проводов и свечи должны быть только родными. Надолго «неоригинала» не хватает, это проверено.

При эксплуатации мотора 1,8 Т с турбонаддувом, прежде чем заглушить мотор, рекомендуется дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины.

Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже, чем через 15 000 км, а на турбодизелях это делать рекомендуется в два раза чаще.

Дизельные версии New Beetle к нам везут из США. Современные турбодизели экономичны и долговечны. Правда, несколько заправок суррогатной соляркой могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, а это потребует очень больших затрат.

По трансмиссии и ходовой части Beetle практически полностью унифицирован с Golf IV. Поэтому его подвеска сюрпризов не преподнесет. Расходные материалы доступны, а ремонт не слишком дорог.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-08-17-390

Volkswagen Beetle: практическое жуководство

1 апреля 2011 годаVolkswagen Beetle

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч.

Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году.

Читайте также:  Volkswagen tiguan ii (2016-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото. Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание.

Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона.

Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа. Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги.

Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес — сущие пустяки.

Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.

Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик.

Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза).

Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.

Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили.

После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми.

И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка

VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза.

В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список.

Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/301187-volkswagen_beetle_prakticheskoje_zhukovodstvo/

Тема: Volkswagen Beetle -есть ли смысл брать?

  1. 05.07.2007, 19:40 #1

    0

    Здравствуйте Всем! Немогли бы подсказать о фольксвагене жуке? Мой знакомый предлагает 99 года,после замены всей ходовой,перекраске в дорогом сервисе,не битый(точно),2 литра,115 лошадей, МКПП . Говорит,что сейчас его стоимость 12000 баксят, но мне 1000 скинет. Пока думаю… Может кто с ними сталкивался? Заранее благодарен!

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

  2. 05.07.2007, 19:46 #2

    0

    Yanek Имиджевая машина. Практичности ноль. но прикольно. Как единственное авто не купил бы никогда.

  3. 05.07.2007, 20:47 #3

    0

    Имхо для жены….Но видел и пацаны ездят.Сам бы не сел

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. 05.07.2007, 23:44 #4

    0

    а шо у меня жена по ней стонет… поищи поиском была тема …создавл ког да то …

  5. 05.07.2007, 23:44 #5

    0

    По сути Г-4, только менее практичный. Для одного-двоих и без поклажи. Но прикольный. Жене бы взял…

    Author Solution 29 XC-Concept

  6. 05.07.2007, 23:46 #6

    0

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/92019-Volkswagen-Beetle-est-li-smysl-brat

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005).

Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля.

Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW.

Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям.

В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году  со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с.

, 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками).

Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям.

В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

  • 1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d
  • 2000 – спортивная версия RSi
  • 2002 – версия кабриолет
  • 2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)
  • 2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

  1. — неповторимый дизайн
  2. — надежная конструкция
  3. — хорошая управляемость
  4. — высокое качество

Недостатки

  • — мало места в задней части
  • — небольшой багажник
  • — высокая стоимость

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/604-volkswagen-new-beetle-1998-2010

Ссылка на основную публикацию