Уаз patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили УАЗ достаточно часто выходят из строя. Тем не менее, среди пользователей бытует мнение о том, что, какая бы ни случилась неисправность, связанная с таким автомобилем, он всегда сможет добраться до точного места назначения, а уже после дороги можно провести ремонтные работы. Владельцы автомобилей УАЗ в шутку называют их легендарным историческим внедорожником.

Конечно же, «русский джип» не имеет привлекательного внешнего вида, такого как современные транспортные средства, однако является достаточно выносливым. Кроме того, авто обладает высокими техническими и, как следствие, эксплуатационными характеристиками. 

На современном рынке транспортных средств невозможно найти агрегат, который бы соответствовал по своим свойствам и качествам известному УАЗ «Патриот».

Если говорить о ценовой характеристике такого автомобиля то, наверное, альтернативных вариантов на сегодняшний день практически не существует.

Именно поэтому пользователи с особым рвением приобретают такое транспортное средство для различного предназначения.

Традиционно, авто имеет простой внешний вид, комфортные эксплуатационные особенности, доступную ценовую категорию и может пройти по любому дорожному покрытию. Иными словами, используя УАЗ «Патриот», не стоит думать о том, какое на дороге количество ям, камней, ухабов или бордюров, поскольку такой автомобиль проедет всегда и везде.

Несмотря на обширное количество разнообразных преимуществ такого автомобиля, пользователи и автолюбители не сдерживают своих притязаний к нему.

К сожалению, неоднократно возникают различные поломки или так называемые детские болезни, которые можно исправить путем осуществления ремонта или же в ходе замены определенных деталей.

Давайте же подробнее рассмотрим основные неисправности и ее возможные варианты их устранения.

Провисающие петли

Бытует мнение о том, что причины, связанные с провисанием петель в автомобилях УАЗ, исходят из первичных моделей такого агрегата. Они были оснащены брезентовой крышей. Как известно, прежняя модель автомобиля с брезентовой крышей не подвергала петли высоким нагрузкам. Однако в ходе модернизации двери агрегата стали гораздо тяжелее. Именно поэтому петли не выдерживают такой нагрузки.

Естественно, в новых автомобилях были заменены многие детали, однако петли так и не были модернизированы.

Таким образом, владельцы транспортного средства наблюдают ситуацию, когда в ходе длительного использования транспортного средства они начинают провисать, тем самым нарушая общую геометрию.

Впоследствии такая неисправность может привести к различным непредвиденным ситуациям, связанным с кузовом автомобиля.

Компетентные и профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что владельцы транспортных средств УАЗ «патриот» смогли самостоятельно решить проблему, связанную с петлями. Например, многие владельцы стараются разгрузить двери, чтобы перенести основной вес на кузов агрегата.

Чтобы осуществить такое действие, необходимо установить специализированный узел, который позволит перенести запаску на кузов автомобиля. В достаточно распространенных ситуациях владельцы подходят кардинально к решению такой проблемы. Они устанавливают специализированные алюминиевые подкладки под нижние петли двери.

В дальнейшем это не позволяет им провисать или деформироваться.

Производители также обратили внимание на такие критерии, поэтому в 2015 году были выпущены автомобили УАЗ «Патриот» с усиленными петлями, что позволяет владельцам использовать агрегат без излишних проблем. Однако важно отметить, что данная вариация автомобиля, выпущенная в 2015 году, также оснащена специализированной модернизированной осью, установленной вблизи петель задней двери.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузовная коррозия

Данные неполадки являются достаточно характерными для многих транспортных средств, однако автомобили УАЗ наиболее подвержены такой неисправности. Владельцы неоднократно обращаются в специализированные салоны, дабы исправить ситуацию при помощи нанесения каких-либо логотипов, эмблем в местах возникновения коррозии.

Исправить такую проблему могут компетентные и опытные специалисты сервисных центров, однако производители также не оставили ее без внимания. С 2014 года автомобили УАЗ «Патриот» выпускаются по инновационной технологии. Это позволяют использовать наиболее высококачественные и технологичные лакокрасочные материалы, которые служат на протяжении многих лет.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности топливного шланга

С данной проблемой сталкивается каждый второй владелец данного транспортного средства, однако производители не подтверждают наличие неисправностей в автомобиле данной марки.

При возникновении различных следов, указывающих на перетирание топливного шланга, необходимо провести замену данной детали. При этом важно отметить, что многие запчасти изначально обладают определенными дефектами.

Опытные специалисты сервисного центра рекомендуют владельцам УАЗ «Патриот» предварительно осматривать комплектующие, дабы впоследствии не возникло никаких непредвиденных ситуаций.

Если же топливный шланг заменяется в СТО, тогда специалисты самостоятельно рассматривают деталь и устанавливают ее согласно существующей схеме, которая предоставляется заводом-производителем.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности проводки

Для автомобилей марки УАЗ «патриот» достаточно характерными являются различные неисправности, связанные с проводкой. Неоднократно пользователи наблюдают, как автомобиль по собственному желанию включает дальний или ближний свет, дворники и другие приборы. К счастью, такая исправность встречается не в каждом транспортном средстве. 

Проводка автомобиля выполнена по последним инновационным технологиям. Тем не менее, в различных ситуациях, в зависимости от места сборки агрегата, могут быть зафиксированы нестандартные виды проводки, что и приводит к различным неисправностям.

Рекомендуется при возникновении поломки обратиться к опытным специалистам в сервисный центр, дабы они проверили различные соединения проводов. Профессиональный подход позволит исключить последствия некомпетентной сборки. Таким образом, пользователь избавить себя от многих проблем.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Износ подшипников

Износ подшипников ступицы – это достаточно распространенная болезнь для многих транспортных средств, в том числе – и для УАЗ «Патриот». Бытует мнение о том, что производители используют некачественные детали, вследствие чего владельцы агрегата на раннем этапе использования автомобиля сталкиваются с такой неисправностью.

Опытные эксперты сервисных центров утверждают, что износ ступичных подшипников возникает в связи с тем, что пользователь неправильно эксплуатирует транспортное средство или не соблюдает регламент технического обслуживания. Чтобы избежать таких проблем, необходимо следовать всем рекомендациям в отношении технического обслуживания.

Необходимо своевременно осуществлять замену смазки и обращаться в сервисный центр для выявления широкого спектра различных неисправностей или неполадок в общем функционировании автомобиля. Если не пренебрегать правилами технического обслуживания, то избежать чрезмерного износа сможет каждый владелец отечественного внедорожника.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности ходовой

Когда речь заходит о разнообразных неисправностях «Патриота», владельцы говорят об износе специализированных вкладышей шкворни переднего моста. Обычно это обусловлено сложными эксплуатационными условиями.

Зачастую владельцы агрегата покупают транспортное средство для того, чтобы передвигаться по бездорожью, поэтому важно обеспечить оптимальное функционирование ходовой части данного авто. Существует ряд характерных неисправностей, когда шкворни переднего моста выходят из строя.

В этом случае достаточно обратиться к компетентным и грамотным специалистам сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут устранить неисправность и проведут соответствующее техническое обслуживание с учетом регулировки зазоров.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Иными словами УАЗ «Патриот» – это оптимальное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Главное – не стоит забывать о том, что любой агрегат требует ухода. Важно регулярно обращаться к опытным профессионалам, которые смогут выявить неисправности и устранить их в короткое время без вреда для самого владельца автомобиля.

Читайте также:  Увеличился расход топлива, в чем причина?

Частые неисправности «Патриота»

Источник: https://labavto.com/uaz/patriot/detskie-bolezni-s-kotorymi-stalkivaetsya-kazhdyj-vladelets-uaz-patriot/

Про гарантию

Довольно часто друзья и близкие задают мне вопрос о гарантии. Мол, ТО ты все собрался проходить, и за регламенты эксплуатации выходить не будешь.

А есть ли резон? Что даёт эта твоя гарантия, кроме мороки с посещением дилера раз в несколько месяцев? Я, в общем-то, сам стал задаваться этим вопросом и решил изучить вопрос более досконально.

Искать информацию по этому поводу в Сети считаю несколько неразумным, т.к.

в большинстве своём данные сильно разнятся, и, судя по всему, это зависит от настроения автора и его отношения к УАЗу, а не основаны на официальных данных.

Я решил пойти другим путём. Всё довольно просто: открываем сервисную книжку авто и читаем, что там сказано про гарантию.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСервисная книжка

Основные условия гарантии.
При условии соблюдения покупателем раздела сервисной книжки «Ответственность потребителя», гарантия распространяется на автомобиль вне зависимости от места приобретения и принадлежности торгующей организации.

Ответственность за ремонт и обслуживание автомобиля возлагается на официального дилера ОАО «УАЗ» или АСС.

Гарантия действует при обязательном и своевременном выполнении контрольного осмотра и регламентных работ на АСС, которые выполняют такие работы по договору с изготовителем.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОсновные условия гарантии

Период гарантии. 
36 месяцев или 100000 (сто тысяч) километров пробега — что наступит раньше

Заявленный срок службы авто.
7 лет или 130000 (сто тридцать тысяч) километров. Это тот период, в течение которого ОАО «УАЗ» обязуется обеспечить владельца возможностью использовать авто по назначению.

Детали и узлы с ограниченным сроком гарантии.
Ограничение по времени или пробегу, что наступит раньше:

  • 6 месяцев или 1000 км: лямбда-зонд и катализатор;
  • 12 месяцев или 25000 км: сцепление, различные прокладки (кроме прокладки ГБЦ), резиновые пыльники, защитные чехлы, манжеты и сальники, бензонасос, детали отделки салона, аккумулятор, детали кузова с гальваническим покрытием.
  • 12 месяцев или 50000 км: амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопа, сиденья, стёкла, наклейки
  • 24 месяца иди 50000 км: карданные валы, тормозные шланги, пружины и рессоры подвески, кардан рулевого управления, опора промежуточного вала рулевого управления, шарниры поворотных кулаков, замки дверей, гидроусилитель руля, насос и шланги гидроусилителя руля.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаК гарантии не относятся

За счёт владельца авто выполняются следующие операции:

  • регулярное ТО
  • замена расходников (если не выявлен их производственный дефект): лампы, предохранители, фильтры, свечи, высоковольтные провода, электромагнитные форсунки, тормозные накладки и колодки, щётки стеклоочистителя,  цетки генератора и стартёра, приводные ремни, ведомый диск сцепления, шины

Гарантия также не распространяется на:

  • слабые посторонние звуки, шумы и вибрацию, если они не влияют на характеристики и работоспособность авто и его элементов.
  • на резиновые части и детали, форсунки омывателя и тросы привода ручника
  • образование масляных пятен в зоне сальников и уплотнений, если они не влияют на расход масла
  • лёгкое запотевание фар, которе пропадает через несколько минут после их включения.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГарантия не распространяется

  • Гарантия на ЛКП.
  • Отсутствие дефектов на лакокрасочном покрытии гарантируектся на протяжении 24-х месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с момента выдачи автомобиля продавцом покупателю.
  • Одним из главных условия по сохранению гарантии на лкп является регулярные осмотр кузова на СЦ дилера ОАО «УАЗ».
  • Гарантия не распространяется на случаи повреждения ЛКП в резултате:
  • механического воздействия элементов дорожного покрытия;
  • воздействия химически активных веществ, атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

УАЗ patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГарантия на лакокрасочное покрытие

В конечном итоге каждый для себя выбирает сам: сохранить гарантию и следовать строгим правилам производителя по обслуживанию Патриота, или обслуживать авто самостоятельно и гарантией не пользоваться. Я выбрал первый вариант, т.к. к сожалению, моих познаний в области диагностики и ремонта автотехники на Патриот совершенно не хватает.

Источник: https://xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf/15022016/

Ремонт УАЗ Patriot

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности.

Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами.

Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра.

Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

Уаз “патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией.

Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации.

В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона.

В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона.

У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Источник: https://etlib.ru/auto/uaz-72/patriot-1673

Техническое обслуживание, устройство Рё ремонт автомобилей Уаз Патриот / Patriot — Раздел 1. Устройство автомобиля / Uaz-Autos.ru

Общие сведения об автомобиле

Паспортные данные

Органы управления и приборы

 

Панель приборов

 

Комбинация приборов

Отопление и вентиляция

Ремни безопасности

 

Ремни безопасности на передних сиденьях

 

Ремни безопасности на заднем сиденье

Читайте также:  Daewoo espero (1990–1999) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 

Установка детского сиденья

 

Регулировка положения передних сидений

 

Складывание заднего сиденья

 

Стеклоподъемники

Регулировка положения рулевого колеса

Освещение салона

Противосолнечные козырьки

Пользование люком

Первый товарный автомобиль нового семейства внедорожников UAZ Patriot (прежнее заводское обозначение УАЗ-3163) сошел с конвейера Ульяновского автозавода 17 августа 2005 года. Этот полноразмерный внедорожник представляет собой рестайлинг предшествующего семейства Simbir, в свою очередь прошедшего в 2003 году глубокую модернизацию по отношению к ранней модели 3162 образца 1999 года. В модели Patriot собраны все дизайнерские конструктивные решения, наработанные УАЗом за последние годы. В их числе обновленный дизайн экстерьера и интерьера, новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления и т.д. Внешне Patriot от Simbir легко отличить по большим блок-фарам с двумя круглыми отражателями, измененной решетке радиатора и бамперам новой формы.

Фактическое отсутствие надежных отечественных поставщиков комплектующих привело к тому, что УАЗ принял решение постепенно переходить на закупку импортных компонентов.

В результате уже на начальной стадии доля импортных комплектующих в UAZ Patriot составила 20%, а в перспективе может возрасти до 50%.

На внедорожниках UAZ Patriot 2005 модельного года установлены следующие импортные узлы и агрегаты: корейская коробка передач Dymos Inc.

, немецкое сцепление LUK, гидроусилитель руля ZF, генератор и стартер Bosch, панель приборов иранской фирмы AIDCO.

Современные сдвоенные фары производит компания Automotive Lighting, а травмобезопасное рулевое колесо современного дизайна выпускается в России по итальянской технологии.

Кузова Patriot окрашивают «металликом» на роботизированной окрасочной линии производства немецкой фирмы Eisenmann. На Patriot следующих модельных лет будут устанавливать опционный кондиционер, подогрев передних сидений, АВS и фронтальные подушки безопасности и турбодизель одного из зарубежных производителей (скорее всего это будет SsangYong).

В 2005 году предложены три исполнения Patriot. Самая доступная версия – Classic.

Все ее наружные пластиковые элементы – бамперы и боковые накладки окрашены в практичный черный матовый цвет по настоятельным просьбам потенциальных покупателей (для лесистого бездорожья практичнее) и не требуют ремонта в случае небольших повреждений. Новая панель приборов оснащена кроме удобной комбинации приборов с качественной подсветкой кнопочным блоком управления второстепенными системами на консоли, круглыми ручками управления вентиляцией, местом под магнитолу и убирающимся подстаканником, на ней предусмотрены два перчаточных ящика и поручень для пассажира. В оснащение Classic входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние сиденья с регулируемым поясничным подпором и подголовниками, центральный замок, единый ключ, бокс между передними сиденьями под CD-диски и проч. мелочи, аудиоподготовка (штатные места для установки динамиков в передних дверях, разъемы под магнитолу); заднее сиденье, складываемое по частям (2:1); тканевая обивка сидений и внутренних панелей дверей, дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда, третий стоп-сигнал на задней двери, формованные резиновые напольные коврики, подкрылки, брызговики, дополнительные пороги с подножкой и мягкий чехол запасного колеса. Топ-комплектация Limited дополнительно включает велюровый салон, люк в крыше с электроприводом, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал, тонированные стекла, легкосплавные диски колес, релинги, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса. Ее бамперы окрашены в гармонирующий с цветом кузова серый «металлик». Промежуточная версия Comfort близка по оснащению к Limited, но лишена велюровой обивки, люка в крыше и релингов. Продольные откидные скамейки в багажник, позволяющие довести общую вместимость до 9 человек, устанавливают по заказу только на Comfort и Limited. Все UAZ Patriot оснащают пока только бензиновым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409.10 (128 л.с., 217,6 Н·м) и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos с синхронизаторами всех передач, включая задний ход. Раздаточная коробка легко управляется одним рычагом. После 2006 года возможно частичное оснащение Patriot узлами и агрегатами собираемого в Набережных Челнах SsangYong Rexton, а также автоматической КП отечественного производства.

Цена (производитель, Ульяновск): Classic – 399 900 руб., Comfort – 435 900 руб., Limited – 455 900 руб.

Источник: http://www.uaz-autos.ru/patriot/

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть! — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Вот и настал тот день, когда Патрик покинул нашу семью дабы вернуться на родной завод.Видимо это последний пост о данном автомобиле, поэтому коротко обо всем (стоит только сказать, что в данном блоке я буду говорить все, как есть. Если кому-то не нравятся негативные высказывания в сторону УАЗа, то лучше не читайте и не обсуждайте…). Также стоит отметить, что в нашей семье это был второй Патриот (Первый 2007 года выпуска) — поэтому есть с чем сравнивать, притом иногда пробегает мысль — зачем же я продал 7-летнего Патрика, когда он был намного лучше нового.

Куплен новый Патрик был ровно 2 года назад — в сентябре 2014 года. Первый Патрик был заменен на новый по нескольким причинам: 

1) есть кондер, 

2) менее шумный, в основном за счет трансмиссии Даймос.; 3) да потому что новый.

За первые месяцы эксплуатации замечательно выполнял функции автомобиля — довозить семью до работы и до дачи.

Различия, которые я «явно» заметил с предыдущим Патриотом — это он «не держит дорогу» (едешь как на «сардельке», постоянно «ловишь» дорогу — зато не уснуть за рулем((), постоянно нехватает «электричества» (видимо отрицательный энергобаланс на Патриках с кондеем наиболее выражет), очень плохо включаются «положения» раздатки…

Что касается неисправностей, то как уже описывалось в бортжурнале — это в основном течь антифриза и самоблокировка полного привода, на что в гарантии были проделаны определенные мероприятия по замене неисправных деталей. 

Можно сказать, что первые 4.5 месяцев я являлся на сервис по гарантии всего около пяти раз и что УАЗ всегда приезжал своим ходом. Время шло и поездки на сервис стали немного напрягать. Тем более, что у меня был опыт с первым УАЗом, когда за 7 лет эксплуатации было поменяно сцепление и шкворневой узел…

Проходит пол года и в новом Патрике появляются новые и новые дефекты: повторяется самоблокировка полного привода, выходит из строя РК, сцепление, тот же бачок ОЖ, появляются посторонние шумы в ДВС, шумы в рулевом механизме, коррозия на кузове, и так по мелочи…

Ближе к году эксплуатации (август 2015) из-за недопустимого люфта и шума «приговаривают» карданчик рулевого (как выяснилось после судебной экспертизы — это была тяга). 

А в сентябре 2015 из-за увеличения коррозии перекрашивают заднюю часть кузова. В октябре коррозия проявляется вновь, но по гарантии перекрашивают только капот.

Под конец октября вовсю пошла коррозия по кузову, так и не поменянный карданчик по гарантии и сопровождаемые усиливающиеся стуки в рулевом, опять потекший антифриз, надоевшая самоблокировка полного привода и т.д. просто не позволяют мне ездить на новеньком Патрике, который у меня всего годик. Он просто всегда в автосервисе.

Читайте также:  Jeep renegade : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Менять по гарантии никто не «торопится» и поэтому я подаю в суд. Пока осень и зиму начинается судебное разбирательство — ездить на чем то надо. Поэтому продолжаю эсплуатировать Патрика. 

Под конец зимы — начало весны получаю новые результаты: выход из строя подшипников передних ступиц — чуть не потерял колеса при движении по трассе на дачу (ремонт в пути, к сожалению фото нет), самоблокирование полного привода уже на новом блоке управления раздаткой, выход из строя шкворневого узла, который мне поменяли при ТО1 за мои деньги! (не прослужил и полгодика), заклинивание тормозных цилиндров задних тормозов (не смог уехать после стоянки, при условии, что на следующий день должен был ехать в Абхазию с семьей — все таки есть бог на белом свете.), «глюки по электрике в виде незакрывающихся дверей и самопроизвольно срабатывающего стеклоочистителя… 

Данные неисправности пришлось устранить за свой счет, но видимо зря. Потому что через пару дней Патрик просто обездвижился — как объяснили сегодня при приемке авто на заводе изготовителе — оборвало цепь ДВС. Поэтому от и стоял в гараже с конца апреля 2016 до сегодняшнего дня.

Через многочисленные судебные разбирательства все таки суд вынес решение в мою пользу: УАЗ возвращает деньги с учетом издержек и моралки, а я должен снять с учета автомобиль и вернуть его заводу изготовителю.

Вот этим я сегодня и занимался: в отношении Патрика был прекращен регистрационный учет в соответствии в заключением суда и в первой половине дня за ним уже приехали…

Многие меня спрашивают, советую ли я покупать Патриота кому-либо, куплю ли еще раз сам? Я не уверен, что сейчас сделаю такие «опрометчивые ошибки».

Пока в душе «горит» неприязнь к «модернизированному» Патриоту, а покупать старого состояния (года до 2012) — неохота уже из-за «этнических» соображений и отсутствия времени на восстановление данного.

Поэтому пока в раздумьях, что дальше брать….

Пробег машины был 32500 км! 

И важного…. 7000км….

Что же касается неисправностей за пробег 7000 км. Для сведения — покупал автомобиль в г.Тольятти, «Автофан» — Ленина,44. Там же и прибываю периодически для «жалоб» и гарантийного ремонта. Первое посещение ОД было через пару недель после покупки патрика — скрип салентблоков и выбрация кардана. 

Как оказалось — просто на первом ТО кардан не протянули (устранено), а резинки просто смазали, пока не шумит. Второе, что было замечено — это периодическое самовключение полного привода.

В октябре посетил ОД, меня записали на гарантийную замену блоку управления РК.

Правда, по словам мастера — приемщика, уазоводы месяцами ждут прихода этих несчастных блоком и мне заменят его скорее всего не раньше января 

Следующее посещение ОД заключалось в том, что отказался показывать индикатор уровня топлива в правом баке. Как оказалось — причина тот же самый «несчастный» блок. Так что сейчас научился ездить с канистрой на «дальняк».

Сейчас назревает еще одно посещение после сегодняшней поездки — с дачи (около 60 км от города) домой ехал на одном АКБ, генератор почему-то не заряжал, а при въезде в город зарядка восстановилась, но с некоторыми периодическими «плаваниями».

Оставлю данный момент под наблюдением

. Что же касается уже пройденного этапа со старым УАЗом — ШКВОРНЯ НА «КАРТОННЫХ» вкладышах. Завод видимо не решил вкладывать в конструктивные решения и обновленный патриот оставил со старыми проблемами. Сейчас люфт еще мало заметен, но он уже есть. Для себя я принял решение — при увеличении люфтов ставить шкворня на подшипниках. Это, по-моему, сейчас единственное решение. 

В пятницу опять посетил «любимого» ОД. Причина посещения — самовыключение пониженной, ошибки при движении на полном приводе. Притом пониженная стала периодически вылетать, а после вылетания пониженной на 4Н выдается CHECK, который пропадает только после перезапуска мотора.При движении с приоткрытым окошком что-то тепло стало исходить из под облицовки тоннеля пола. Значит все,умерло крепление пыльника рычага КП. Взглянув под пластик наблюдаю ту же картину, что и на предыдущем Патрике — пыльник болтается вместе с крепежом. Вообще не понимаю, кто мог до такого додуматься?Видимо конструктора УАЗа истинные людененавистники… 
[^]

 

Испорченный отдых… Патриот сдох снова…

Время до отъезда оставалось чуть меньше месяца, поэтому не торопясь начали готовить списки «взятых вещей» и подготавливать своих железных коней к столь дальней поездке. 

Хочется отметить, что на момент покупки путевок Патрик чувствовал себя достаточно здоровым и не собирал ломаться…, но в первые же выходные апреля с ним стали твориться «чудеса».

Началось с того, что в первые числа апреля появился ужасный запах топлива в салоне.

 Пришлось потрать неделю, пока не выявил причины — путем исключения возможных дефектов была заменена трубка на рампу, заменены шланги на адсорбер, прокладки топливного насосауказателя уровня топлива, в итоге выявлены трещины на трубках сепаратора (находится под водительским сидением), данный дефект устранен сваркой.

Следующий дефект дал о себе знать, когда я возвращался с дачи — появился увод автомобиля. Как оказалось —открутился ступичный подшипник левого переднего колеса.

Видимо не «зашпинтовали» при ТО, которое было незадолго. В результате появилась срочная необходимость в замене данного изделия, что в ближайшие выходные и пришлось делать.

Необходимо отметить, что данный дефект устранялся в последние выходные перед поездкой.

Так как уезжали в четверг и выходные были заняты ремонтом, решили с товарищем грузить вещи, устанавливать рации… во вторник и среду. Во вторник, поездив на Патрике весь понедельник и успокоившить насчет отсутствия выявленных неисправностей, поехали как и запланировали в гараж для «подготовительно-погрузочных работ». 

Были загружены инструменты, чемоданы, установлена рация, гаджеты… Все готово, трогаемся радостные домой…, но не тут то было — Патрик не едет.не едет в прямом смысле, т.е задние колеса не вращаюся. Сначала мысли о заклинившем ручнике, но как оказалось при разборе после возвращения из поездки — заклинил тормозной цилиндр! И это автомобилю всего 2,5 года, на гарантии!

В такие моменты нагнетаются мысли о том, на «чем же ехать» или «куда бежать ремонтировать», ведь автомобиль у меня один. Понимая всю ситуацию брат предлагает ехать на его опель вектра, а «убитого коня» бросить в гараже до конца поездки, все равно уже никуда не убежит.

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43086778146/Sdal-lomuchiy-UAZ-Patriot-na-zavod-po-sudu-i-poluchil-kompensats

Ссылка на основную публикацию