Уаз — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Пробег нашего «Уаз патриот» перевалил за 20 тыс. км – детство осталось позади. Как у большинства отечественных машин, оно было нелегким – замучили болезни юного возраста.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

  • UAZ Patriot
  • Изготовитель: ОАО «УАЗ»
  • Год выпуска: 2005
  • В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
  • Пробег на момент отчета: 21 500 км

О качестве Уаз патриот

Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных проводов и катушек тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, хотя и стал менее заметен.

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор по-прежнему выглядит поросенком – сочится по всем щелям.

Остальное – мелочи, противные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, естественно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В дождь потеют стекла. Появились потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские болезни мы победили. Надеюсь, они сразу не перейдут в старческие.

О конструкции Уаз патриот

Двадцать тысяч – изрядный срок, чтобы составить достаточно полное впечатление об автомобиле. О качестве уже сказано, теперь поговорим о конструктивных особенностях. Начнем с того, что понравилось.

В первую очередь – вполне презентабельный внешний вид: кузов неплохо собран, хорошо покрашен, цвета модные, светотехника современная. То же можно сказать и о салоне – более-менее аккуратный и очень просторный.

Рабочее место водителя вполне удобно, обзор выше всяких похвал, гигантский багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, который при первом знакомстве оставляет приятное впечатление.

Если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года.

Из прошлого – сдвинутая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже появилась ржавчина.

Крайне неудобно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник туда встраивали, что называется, «по месту».

Почему провода и шланги проложены как попало? Почему нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? Почему в жару в пробках мотор перегревается? Почему от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? Почему от высокой температуры под капотом клинит тормоза?

Несмотря ни на что, бегает «уазик» очень даже бодро. При этом довольно сносно (для машины с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Именно такие результаты показал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне.

Но, скажите, отчего тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно.

Дважды мы были на гарантии по поводу тормозной системы, заменили вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, устранили течи. Что еще надо поменять?

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

О Ценах на Уаз патриот

Дорог или нет «Патриот» при покупке, каждый решает сам. А вот содержать «Патриот» т

очно недешево. Не из-за расхода топлива: с зимних 15 л на сотню летом среднее потребление упало на полтора литра – хорошие результаты для большого «проходимца» с бензиновым мотором. Солидных денег стоит обслуживание в фирменном сервисе.

Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – собственно работа по ТО. Остальное – замена трех лампочек, свечей и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перекочевало 30 с небольшим тысяч рублей. Немало! Но отказываться от обслуживания у официального дилера все же не стоит.

Ведь ремонт, который нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с лишним тысяч рублей!

Я отдаю себе отчет в том, что жить с большим полноприводным автомобилем недешево. И немалых денег, уплаченных за обслуживание, было бы не жалко, если бы от ТО до ТО машина ездила без проблем. Пока об этом остается только мечтать.

Об автомобиле Уаз патриот

Это очень коварный автомобиль: он умеет очаровать с первого взгляда.

Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее напротив, неплох на шоссе и хорош в бездорожье… Только потом понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УАЗ, пусть и усовершенствованный.

Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за деньги – кому как удобней. Но как быть с конструктивными просчетами?

А ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Теперь сожалею о продаже тольяттинской машины. Она тоже доставляла массу хлопот, только стоила в два раза меньше. А если ломается одинаково, так зачем переплачивать?

Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко критикует этот автомобиль. Пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.

А вот производитель молчит… Неужели ему нечего сказать? Читателям было бы интересно узнать не только о том, что ломается, но главное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось. Поэтому заканчиваю этот отчет теми же словами, что и прежний: мы ждем комментарий от изготовителя и готовы опубликовать его в ближайшем номере.

Расходы на эксплуатацию Уаз патриот

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

26 Декабрь 2006

автор: Игорь Твердунов источник: zr.ru

Фотогалерея

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Архаичные концевики дверей окисляются. Это приводит к сбоям в работе сигнализации.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Мотор «троит» под нагрузкой. На сервисе заменили свечи – не помогло. Мы сами поменяли провода и катушки – результат тот же.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Вакуумный усилитель заменили по гарантии, но эффективность тормозов это, увы, не улучшило.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Краник масляного радиатора был основной причиной повышенного расхода масла.

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/uaz-patriot-opyt-yekspluatacii-aid_842.html

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров.  Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.
Читайте также:  Volvo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

  • Поменять резину на зимнюю, проверить исправность тормозной системы, состояние тормозных колодок и дисков;
  • Промыть систему охлаждения, поменять охлаждающую жидкость;
  • Заменить масло и масляный фильтр;
  • Повернуть воздушный фильтр против часовой стрелки до упора;
  • Залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя;
  • Промыть топливный бак. Аналогичную операцию проделать с топливным фильтром — отстойником. При необходимости рекомендуется работы выполнять, когда Патриот прошёл 5 тыс. км.
  • Раз в год заменить расходники фильтрующего элемента. Речь идёт о фильтре тонкой очистки топлива. Операцию можно выполнять, когда пробег УАЗ Патриот превысит 100 тыс. км.
  • Проверить исправность предпускового подогревателя;
  • Выполнить техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Проверить состояние клем;
  • Провести антикоррозийную подготовку кузова.

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

  • Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».
  • Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.
  • При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.
  • Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Важно соблюдать порядок прохождения плановых мероприятий  — технического обслуживания.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Источник: https://MyUazPatriot.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/to-uaz-patriot

Как купить УАЗ Патриот с пробегом

Желание иметь свой собственный новый автомобиль не для каждого человека воплотимо в реальность. Случается это преимущественно по причине недостатка финансов, потому единственный выход из сложившейся ситуации – это приобретение автомобиля с пробегом.

Внедорожник УАЗ Патриот также можно приобрести в поддержаном состоянии, причем его стоимость будет на порядок ниже от цены нового автомобиля.

Что же важно знать, чтобы выбрать правильно автомобиль УАЗ Патриот, на что обратить особое внимание и как не попасться на удочку при покупке ТС.

УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Основные рекомендации

Итак, первоначально важно отметить следующее, что в большинстве случаев автомобили с пробегом не просто продаются с благими намерениями, а попросту сплавляются автовладельцами с целью заполучить выгоду и не иметь проблем с ремонтом и обслуживанием продаваемого автомобиля. Так делает большинство людей, но есть и такие, которые попросту хотят продать свой автомобиль, чтобы иметь возможность приобрести чего-либо поновее или иной модели. Сегодня рассмотрим основные моменты и критерии выбора внедорожника УАЗ Патриот с пробегом.

Придя на авторынок или позвонив по телефону, продающему автомобиль лицу, важно первоначально выяснить следующие важные детали:

  1. Является ли лицо, продающее автомобиль УАЗ Патриот, истинным владельцем или продажа осуществляется от нотариально-доверенного лица. В случае последнего варианта не рекомендуется вести дальнейшее сотрудничество, так как в большинстве случаев это является подставой.
  2. Выяснить необходимо год выпуска внедорожника и его пробег. Информация должна быть близкой к правдоподобию, ведь сейчас достаточно просто осуществить отмотку километража по одометру.
  3. Если известна стоимость внедорожника УАЗ Патриот, то необходимо выяснить условия торга, и уместен ли он.
  4. Дальнейшие действия подлежат либо опросу продающего лица, либо же осмотру и опросу параллельно. Здесь важно заметить, что бывший владелец не должен задумываться, заикаться или запинаться при ответах на ваши вопросы. В случае таких действий можно сразу отметить, что продавец хочет скрыть информацию.
  5. Кузов — это не только важная деталь автомобиля, но и самая дорогостоящая. Нужно узнать, в каком состоянии он находится, и проводился ли его ремонт. Именно по состоянию кузова многие будущие автовладельцы приобретают транспортные средства. Если на кузове имеются следы коррозии, окрашенные места, наличие следов антикорра в некоторых точках, а также прочие дефекты кузова, значит, будущий владелец приобретет себе не автомобиль, а лишние проблемы.  УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  6. Если кузов при визуальном осмотре вызывает приятные ощущения, то необходимо выяснить расход топлива. Расход не должен отличаться значительно от заводских данных, а если владелец будет заявлять, что, мол я не проверял, то не стоит продолжать дальнейшее сотрудничество. Каждый автовладелец знает примерный расход своего транспортного средства. Для внедорожника УАЗ Патриот он составляет около 12 литров на 100 км.

Это основные моменты, которые важно выяснить еще на этапе телефонного разговора или при первом осмотре транспортного средства.

Осмотр внедорожника

Если цена и состояние кузова внедорожника УАЗ Патриот вам приглянулись, тогда переходим к следующему важному этапу осмотра транспортного средства. Ведь чем больше мест вы сможете осмотреть и убедиться в их исправном состоянии, тем меньше проблем будет в дальнейшем с эксплуатацией ТС.

При осмотре внедорожника УАЗ Патриот с пробегом рекомендуется взять с собой мастера из автосервиса или своего друга. Вдвоем можно больше осмотреть мест и возможно удастся скинуть начальную стоимость. Поэтому начинаем со следующих важных деталей:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

  1. Оцените лакокрасочное покрытие кузова. Если краска заводская, то она будет однородного покрытия без явных признаков докрашивания или перекрашивания. Если вы нашли такие места, а владелец заявляет, что авто не крашеное, то он явно скрывает правду. Возможно кузов уже поддался первоначальной коррозии или же была аварийная ситуация, в результате которой пострадал кузов.  УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  2. Осуществляется осмотр дверей. Все двери должны хорошо открываться и также закрываться. Если имеются заклинивания замков, то — это повод сделать замечание для снижения стоимости.
  3. Антикоррозийное покрытие. Обычно антикорром вскрывают новые автомобили и ко дню продажи внедорожника УАЗ Патриот с пробегом это вещество устаревает. Если же антикоррозионное вещество свежее, то — это признак больших проблем с коррозией или скрытого кузовного ремонта. Не следует покупать такой автомобиль.
  4. Состояние резины. Если резина изношена и имеет признаки потертости в некоторых местах или вовсе она лысая, то на этом следует сделать акцент. Ведь в большинстве случаев резина стирается не от старости, а от того, что владелец часто стартовал с места или же имеются признаки неисправности ходовки. После покупки такого варианта авто, придется раскашелиться еще и на новый комплект резины, нужно это учитывать при торге. Если же резина установлена новая, то необходимо выяснить, почему она была заменена, если пробег на авто составляет не более 40-50 тысяч км. Ведь средний срок эксплуатации резины составляет 40-60 тысяч км пробега при сезонной ее замене.
  5. Состояние колесных дисков. Если диски имеют деформации, сколы или прочие виды износа, то — это говорит не только о том, что их нужно будет менять, но и о характере езды на внедорожнике. Если имеются дефекты, то, скорее всего, потребуется их замена и переборка ходовой части, а — это серьезные капиталовложения.
  6. Обратите внимание на стекла и их маркировку. Новые стекла могут свидетельствовать об аварийных ситуациях.  УАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  7. Осмотрите состояние бензобака. Он не должен быть поврежден или иметь признаки повреждений.
  8. Состояние блока фар и заднего освещения. Фары не должны иметь трещин и признаков переделки. Переделка фар может вылиться в штраф при первой остановке ГАИшника.

Салон и его осмотр

Немаловажное внимание нужно уделить и салону внедорожника УАЗ Патриот с пробегом. От характера эксплуатации автомобиля может поведать и салон, поэтому следует осмотреть тщательно руль и потертости на нем.

Если внедорожник прошел до 50 тысяч км, как показывает одометр, а салон выглядит на все 100 тысяч, то либо была произведена отмотка километража, либо владелец небрежно относился к автомобилю. Находясь в салоне, не пренебрегайте проверить исправную работу каждого узла:

  • печка;
  • магнитола;
  • кондиционер (при его наличии);
  • аварийка;
  • всех переключателей;
  • ручник.

Если в автомобиле курили, то — это можно определить по прикуривателю и наличию пахучки. Проверить необходимо состояние кресел, как внешне, так и осуществить их складывание и раскладывание. Бардачок необходимо осмотреть и если в нем имеется уйма ненужного хлама, значит, владелец не очень любит чистоту и редко наводил порядок в салоне.

Проверить следует и состояние зеркала заднего вида в салоне, и боковые зеркала. Если зеркала стоят не родного производства, то, скорее всего, штатные были повреждены при аварийной обстановке.

Нужно попросить владельца включить все виды освещения, а вы тем временем проверить качество свечения и исправность каждого элемента. Чем больше функций вы проверите, тем меньше работы для вас после совершения сделки. УАЗ Патриот относится к числу тех автомобилей, в которых можно найти множество дефектов.

Например, неисправная работа ручника, или подшипника заднего кардана, что случается очень часто на данном автомобиле.

Осмотр подкапотного пространства

При покупке автомобиля УАЗ Патриот с пробегом важно осмотреть и вторую дорогостоящую деталь — двигатель. Нужно проверить состояние двигателя, наличие уровня масла, ОЖ, тормозной жидкости и наличие цвета на свечах зажигания. Все моменты дают понять, в каком состоянии двигатель без необходимости его разбирания.

Лучше всего, если имеются сомнения, совершить поездку на СТО и проверить компрессию. При низкой компрессии автомобиль приобретать не рекомендуется, так как вскоре не обойтись без замены поршневых колец или самих поршней.

Читайте также:  Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Проверить нужно состояние аккумуляторной батареи, проверив уровень электролита, его плотность и заряд. Также обязательно проверяется генератор, который проверяется с помощью тестера. Если совершается покупка авто УАЗ Патриот с пробегом, то следует осуществить пуск двигателя и проверить состояние выхлопа.

Газы выхлопные должны иметь бесцветный окрас, но если же выхлоп черного, белого или серого цвета, то — это свидетельствует о проблемах с двигателей. Важно также проехать на автомобиле за рулем и убедиться в исправности подвески и комфортабельности салона.

Тест-драйв еще никто не отменял и именно он дает возможность понять еще до покупки, что — это за автомобиль и стоит ли его приобретать.

Подводя итог, важно отметить, что до покупки важно проверить состояние как можно большего количества узлов и деталей автомобиля УАЗ Патриот, при этом вы заранее узнаете о предстоящих вложениях средств, и сможете аргументированно вести торг с продавцом.

Но если же внедорожник был в хороших руках, то — это можно определить как по внешнему состоянию, так и по интерьеру салона. Поэтому не спешите приобретать автомобиль, особенно если его стоимость слишком занижена.

Удачной покупки внедорожника УАЗ Патриот с пробегом!

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-s-probegom.html

Гарантийный ремонт автомобилей УАЗ

Сервис → УАЗ → Гарантийный ремонт ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя.

Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно. Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации.

Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На модельный ряд распространяются условия Программы сервисной послегарантийной поддержки;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.

Срок гарантии на модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап составляет 3 года или 100 000 км пробега, на УАЗ Хантер – 1 год или 30 000 км пробега. Для всего модельного ряда УАЗ Патриот 2016 года предоставляется антикоррозийная гарантия на период — 6 лет или 130 000 км пробега.  Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту. С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля. Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.

Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:

  • применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • использование исключительно оригинальных деталей;
  • выполнение работ точно в срок.

Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.

Стабильная компания
Опыт работы — 22 года

Расширенная диагностика автомобиля перед проведение ремонта

Строгое соблюдение регламентов и рекомендаций заводов-изготовителей, ничего дополнительного в работах не будет выполнено, если только с Вашего согласования

Выполнение работ точно в указанные, оговорённые сроки, предварительно согласованные с клиентом

Честная ценовая политика — все работы и запчасти согласовываются заранее до начала выполнения работ

Возможность контроля ремонта — во время ремонта автомобиля возможность личного присутствия в зоне ремонта

Отзывы

Общий рейтинг марки

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/servis/uaz/garantiya/

Какой ремонт УАЗ существует, и как заказать его выгодно?

Даже самый надежный автомобиль нуждается как в своевременном обслуживании, так и в ремонте. Ремонт может потребоваться по множеству причин даже в течение гарантийного срока.

Дорожно-транспортное происшествие, износ деталей вследствие экстремального вождения – все это влияет на состояние автомобиля и требует оперативного вмешательства в настоящее время заказать ремонт УАЗ можно во множестве различных автосервисов, включая как официальные автосалоны, так и небольшие ремонтные мастерские, специализирующиеся на различных видах ремонта. Однако важно помнить о том, что ремонт и обслуживание УАЗ выгоднее заказывать у официального дилера. Ремонт автомобилей УАЗ подразумевает использование оригинальных запасных частей, качество которых должно быть гарантировано. Кроме того, ремонт и сервис УАЗ обязательно должен осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими опыт в осуществлении различных видов ремонта.

Какие виды ремонта УАЗ осуществляются в официальном автосалоне.

В целом, ремонт УАЗ можно условно разделить на три большие группы:

  • Текущий ремонт;
  • Капитальный ремонт;
  • Техническое обслуживание.

Текущий ремонт автомобилей УАЗ подразумевает исправление неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, в том числе и в течение гарантийного срока. Текущий ремонт и сервис УАЗ подразумевает следующее:

  • В первую очередь, текущий ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает оперативную замену износившихся частей. Чаще всего, это замена бампера, подвески или рамы, а также незначительные ремонтные работы в кабине авто.
  • Кроме того, ремонт УАЗ также подразумевает замену износившихся узлов и деталей.
  • Бытует мнение, что текущий ремонт автомобилей УАЗ относится к самому простому типу ремонта, однако на деле от текущего ремонта зависит безопасность эксплуатации автомобиля. При отсутствии должного внимания ремонт и обслуживание УАЗ может обернуться существенными проблемами, так как даже незначительный износ детали может обернуться существенными проблемами, исправление которых потребует дополнительных финансовых вложений.

Капитальный ремонт автомобилей УАЗ включает в себя следующее:

  • Замена деталей, узлов и агрегатов, срок эксплуатации которых истек. Как правило, данное обстоятельство своевременный сервис УАЗ определит быстро, и важно оперативно устранить обнаруженную неисправность, чтобы не подвергать себя риску, а также не переплачивать впоследствии.
  • Кроме того, капитальный ремонт УАЗ также может включать в себя устранение серьезной неисправности, включая весьма серьезные поломки после наступления дорожно-транспортного происшествия. Чаще всего, к капитальному ремонту относят и кузовной ремонт автомобилей УАЗ, направленный на устранение существенной деформации кузова.

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ представляет собой следующее:

  • В первую очередь, своевременный сервис УАЗ подразумевает проведение точной диагностики вашего автомобиля с применением современного и точного оборудования, что позволяет выявить малейшую неисправность.
  • Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ тесно связаны. Неисправность мало обнаружить, ее еще надо устранить. Таким образом, техническое обслуживание включает в себя также устранение обнаруженных неисправностей.

Важно помнить о том, что ремонт автомобиля обязательно должен проводиться в соответствующих условиях, а также только квалифицированными специалистами, компетентность которых не вызывает сомнений.

Почему ремонт УАЗ выгодно заказывать у официального дилера?

К сожалению, заказывая ремонт УАЗ в неофициальном автосервисе, вы рискуете воспользоваться некачественными услугами по завышенной стоимости даже в том случае, если изначальная сумма за ремонт автомобилей УАЗ казалась вам минимальной. Происходит это вследствие следующих причин:

  • Недобросовестные сервисы очень часто «находят» неисправности, которых на самом деле нет, тем самым увеличивая общую стоимость ремонта.
  • Неофициальные автосервисы осуществляют ремонт и обслуживание УАЗ либо с применением недорогих запчастей невысокого качества, либо с применением оригинальных запасных частей, за приобретение которых им пришлось заплатить дополнительно, что повышает их стоимость. В официальном автосервисе вы можете воспользоваться оригинальными запасными частями высокого качества по низкой стоимости, так как официальный автосервис не включает магазинные наценки.
  • Помимо прочего, неофициальный сервис УАЗ может завысить стоимость ремонта за счет навязанных дополнительных услуг, которые зачастую включаются даже в самый легкий вид ремонта, и отказаться от них нет никакой возможности.

Ремонт УАЗ в официальном автосалоне выгодно заказывать по следующим причинам:

  • В первую очередь, ремонт автомобилей УАЗ в официальном автосервисе позволяет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, компетентность которых подтверждена и не вызывает сомнений.
  • Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ в официальном автосервисе осуществляется с применением современного и надежного оборудования, что позволяет не только вовремя выявить малейшую неисправность, но и оперативно ее устранить.
  • Помимо прочего, официальный сервис УАЗ не навязывает никаких дополнительных услуг. Специалист определяет неисправность и устраняет ее. Любые дополнительные услуги обговариваются с вами, и вы сами решаете, заказывать их или нет.

Помимо основного ремонта в официальном автосервисе вы также можете заказать любые услуги по обслуживанию вашего автомобиля, которые позволят не только существенно увеличить срок его эксплуатации, но также и обеспечить как вашу безопасность, так и комфорт.

Кроме того, в официальном автосервисе вы также можете приобрести оригинальные запасные части высокого качества по привлекательной стоимости.

Читайте также:  Seat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Как заказать ремонт УАЗ?

Для того, чтобы заказать качественный и надежный ремонт автомобиля УАЗ любой модели, вы можете приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Наши специалисты проведут точную диагностику вашего автомобиля с применением современного оборудования, оперативно определят и устранят любую неисправность, причем качество работ гарантировано. Кроме того, вы также можете записаться на ремонт или техническое обслуживание по телефону.

Также по телефону вы можете получить подробную консультацию по всем возникшим у вас вопросам, а также информацию обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, которые позволят вам получить дополнительную выгоду при обращении в наш официальный автосервис.

Источник: http://uaz-grm.ru/company/news/kakoj-remont-uaz-sushhestvuet-i-kak-zakazat-ego-vyigodno

Неисправности автомобилей УАЗ

Существует огромное количество неисправностей автомобилей УАЗ, большинство из которых могут быть связаны как с неправильной эксплуатацией, так и с особенностями данного автомобиля.

Рассмотрим основные неисправности автомобилей УАЗ, которые могут застать автовладельцев, как правило, в самый неподходящий момент.
Предположим, опаздывая на важное совещание, автовладелец сел за руль своего железного друга и попытался завести авто, но не тут то было.

Автомобиль не заводится. Следует помнить, что пытаться заводить с ключа зажигания автомобиль не стоит: существует риск того, что сядет аккумулятор и в дальнейшем, будет гораздо сложнее осуществить пуск двигателя.

В этой ситуации следует проверить три момента, благодаря которым двигатель не запускается: систему пуска, зажигания и питания и, как вариант, проверить наличие бензина.

Кроме того, следует иметь ввиду, что холодный двигатель запустить проблематичнее, чем разогретый.

Следующей неисправностью автомобиля УАЗ могут быть перебои в работе двигателя: двигатель на холостом ходу работает не равномерно и не ровно. В первую очередь, следует проверить свечи, которые могут быть как неисправны, так, и засорены, и бензонасос.

Если нет возможности замены свечей, автовладельцы советуют прокалить их на какой-нибудь горячей поверхности. Это позволит избавить свечи от грязи и вы сможете доехать до ближайшего автомагазина для покупки новых.

Зачастую, распространенной неисправностью автомобилей УАЗ, является движение рывками.

Данная неисправность может быть вызвана недостаточным давлением топлива в топливо — проводе или неисправностью датчика дроссельной заслонки (что происходит чаще всего).

При возникновении такой неисправности автомобиля, оптимальным решением будет обратиться в автосервис.
При движении по дороге, может случиться перегрев двигателя, что тоже является очень распространенной неисправностью автомобилей УАЗ.

Перегрев двигателя может быть вызван неисправностью системы охлаждения, ведь при нормальной работе данной системы, поддерживается оптимальная температура работы. При возникновении такой проблемы, когда из под капота вашего авто идет пар, необходимо добраться до автоцентра и проверить систему охлаждения, в противном же случае существует угроза сложного ремонта двигателя.

Еще интересные статьи:

  • Нагар свечей зажигания
  • Расчет расхода бензина
  • Экономичные автомобили.
  • Расход топлива Нива.
  • Расход топлива ВАЗ.

Источник: https://pro-avto.su/neispravnosti_avtomobiley_YAZ.html

Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года. Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые.

Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Панель приборов и органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7. Сиденья
1.8 Зеркала заднего вида
1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Рекомендации по безопасности движения
2.3.

Что нужно иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Заправка автомобиля топливом
2.8 Пользование домкратом
2.

9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.

5 Автомобиль плохо разгоняется
3.6 Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11. Появились посторонние стуки
3.12.

Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6.

Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6.

Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.

14. Головка блока цилиндров двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22.

Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5.

Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11.

Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7.

Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11.

Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17.

Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4 Снятие и установка передних крыльев
11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.

8 Снятие и установка крышек люка пола
11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.14. Ветровое окно
11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
11.16. Сиденья
11.17. Зеркала
11.18. Арматура салона
11.19. Панель приборов
11.20. Отопитель
11.21.

Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3 Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения

17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.3 Схема 3.

Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод.

315195-023, 315195-123

Источник: https://automend.ru/uaz-hunter/

Ссылка на основную публикацию