Toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Привет всем! С подобной проблемой столкнулся уже на втором моторе. На старом моторе очень долго искал это место. Начинает появляться масло, сначала немного, а потом всё больше и больше, причем локализовать, откуда оно, я долго не мог. Несколько раз срывал поддон (он на герметике), откручивал кронштейн маслофильтра, бесполезно.

В итоге, глядя на конструктив мотора в каталоге и в книге по авто, понял, что проблема кроется между блоком и промежуточным поддоном (хз как его еще обозвать). Там есть прокладка небольшая, которая в вертикальном исполнении мотора стоит между кронштейном маслофильтра и блоком.

Собственно замена данной прокладки и помогает, плюс, попутно меняю прокладку на кронштейн маслофильтра, ибо снять промежуточный поддон, не снимая кронштейн, не получится, не сливая ож. Вот эта прокладка применяется только на лежачем 3ст, и купить ее весьма проблематично, уже месяц перезаказываю в экзисте, бесполезно.

При ремонте использовал ту, что заказывал несколько лет назад про запас. Вопросы будут, пишите. Номера прокладок 15691-64041, эта между блоком и промежуточным поддоном, 15692-64010 эта на кронштейн маслофильтра.

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

обычно выглядит так, в районе маслофильтра

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

И так, сзади мотора, вполне вероятно, что ту еще с коренного сальника сопливит, он куплен, на всякий случай 🙂

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

промежуточный поддон снят, вид сверху, видно что герметик цел, а вот прокладка сифонила масло

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

мотор без промежуточного поддона

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

мотор без промежуточного поддона

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

при разборке, необходимо открутить эту гайку на 30 под маслофильтром, чтоб отодвинуть маслоохладитель и разобрать все, не сливая ож

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

также необходимо снять вот этот кусок шланга

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

снять вот эту подкову

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

открутить гайки крепления кронштейна маслофильтра, эту …

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

и эту, плохо видно, между корпусом маслоохладителя и мотором

Zoom

снятые и немного отмытые кронштейн маслофильтра и заборник масла

Zoom

прокладки, сверху старые, снизу новые, та, что слева, в продаже есть, и легко можно купить, правую несколько проблематично найти

Прошло больше месяца, замена коренного сальника отменяется, на стыке акпп и мотора стало сухо

Источник: https://www.drive2.com/l/495868750084440520/

Поступило в продажу руководство по ремонту Estima AHR20

Наша библиотека знаний пополнилась оригинальным руководством по ремонту Toyota Estima Hybrid AHR20W, и на полки нашего интернет-магазина немедленно поступает компакт диск с мануалом. В нем рассмотрены все модификации гибридной Эстимы, включая рестайлинговую.

Оригинальный комплект руководства включает в себя два компакт диска, с примерно одинаковым содержимым. На одном используется “старая” оболочка, в HTML формате. На другом, та же информация представлена с использованием более современных технологий, таких как XML и Adobe SVG. Предлагаемый Вам компакт-диск содержит обе этих оболочки на одном носителе.

В руководстве содержатся следующие сведения:

— данные для технического обслуживания автомобиля: Объемы и стандарты жидкостей и масел, углы схода-развала подвески, референсные данные по двигателю и тормозной системе.

— данные по диагностике и поиску неисправностей: Методы диагностики и расшифровка кодов ошибок, распиновки управляющих модулей, возможные неисправности и методы устранения.
— руководства по ремонту и замене всего оборудования.

— подробное описание принципов работы и составных частей двигателя, гибридной установки, системы рекуперации энергии и иного электрооборудования.

— EWD (схема электропроводки). Дает представление о том, как каждая система соединена с другими. Приведены: распиновка коннекторов, цвета проводов, расположение блоков управления и другие сведения.

  • Кроме оригинальной книги по ремонту эстимы, на диск был добавлен полный каталог запчастей для всех моделей AHR20W.
  • Скриншоты (нажмите, чтобы увеличить):
  • toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для корректной работы требуется следующее аппаратное и программное обеспечение:
— Операционная система Windows XP, Windows Vista или Windows 7 и ее установочный диск.
— Браузер Internet Explorer
— Adobe Acrobat Reader версий 9 или X с пакетом японского языка (инсталляторы в комплекте).
— Adobe SVG viewer версии 3 (инсталлятор в комплекте).

— Привод, читающий CD.

Стоимость диска 1200р. В цену включена стоимость доставки Почтой России.

Также в стоимость входят все последующие обновления и переводы Инструкции, которые будут доступны для скачивания на данном сайте.

К оплате принимаются: Яндекс-Деньги, WebMoney, Телебанк ВТБ24 (комиссия 0%), банковский перевод.

Заполните форму для заказа (все поля обязательны). После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей. Вопросы можно задавать в х.

Источник: https://www.estima.su/2009/03/estima-ahr20-repair-manual/

Двигатель 2TZ-FE

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Двигатель 2TZ-FE — это бензиновый четырех-цилиндровый рядный силовой агрегат типа DOHC горизонтального положения, который применяется для специального расположения под полом кузова автомобиля. Отличительной особенностью использования двигателя серии TZ является применение карданной передачи. Система смазки представляет собой аналог «сухого картера».

Двигатель марки 2TZ-FE является базовой версией серии TZ, отличается отсутствием механического нагнетателя (Superchargder), реализованного в более прокачанной версии мотора 2TZ-FZE, который встречается в автомобилях Toyota значительно реже.

История

Двигатель устанавливается с 1990 года на модели автомобилей Toyota Estima (TCR10W/11W/20W/21W) и Toyota Estima Emina/Lucida (TCR10G/11G/20G/21G). Первое упоминание про мотор связано с Toyota Previa, а именно моделью Toyota Estima Lucida, на которую был установлен инжекторный двигатель объемом 2,4 л.

Агрегат выпускался серийно и устанавливался на автомобили с апреля 1990 года по декабрь 2000 и уже снят с производства. С другой стороны, проблем с поставкой запчастей на данный момент не наблюдается.

Технические характеристики 2TZ-FE

Описание Двигатель с двумя распределительными валами в головке (Double OverHead Camshaft), с 4 цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр
Тип двигателя Бензиновый двигатель 16V DOHC
Рекомендованная марка бензина 92
Система зажигания трамблер
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3 : 1
Заявленная мощность 133 л.с.
Базовая мощность 125 л.с. при 5000 оборотах/мин.
Крутящий момент 206 Нм при 4000 оборотах/мин.
Разгон до 100 км 11,5 секунд для автомобиля Toyota Previa 10
Рабочий объем 2438 кубических см
Масса по паспорту 175 кг

Эксплуатация

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка2TZ-FE под полом Toyota Estima Самой главной проблемой при обслуживание двигателя серии TZ является примененное разработчиками Toyota расположение. Специфическая компоновка агрегата привела к сложной системе привода навесных агрегатов. Размещение под полом кузова значительно усложняет доступ к мотору, что затрудняет проведение профилактических работ.

Водители отмечают его повышенную склонность к перегреву и, как следствие, повышенная чувствительность к качеству масла. Не смотря на то, что двигатель нормально реагирует на 92й бензин, реальная эксплуатационная мощность сильно зависит от качества бензина.

Вывод

Двигатель toyota 2TZ-FE — это один из самых нестандартных и сложных в эксплуатации силовых агрегатов, который выпускался компанией Toyota. Стоимость контрактного двигателя в России в зависимости от состояния и времени эксплуатации может варьироваться от 28800 до 33600 рублей.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/seria-tz/58-dvigatel-toyota-2tz-fe.html

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна.

Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет.  Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом.

Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Читайте также:  Обманки лямбда-зонда: зачем нужны, какие бывают и как выбрать

Скользящая дверь

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег.

Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Рулевое управление

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Двигатель

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой.

Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи.

А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Случаются в дороге другие частые поломки, которые невозможно предвидеть. Для устранения их необходимо либо специальное обучение, либо обращение в тех сервис. Часто неисправности можно устранить, лишь заказав запчасти с завода изготовителя.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) was last modified: 28 октября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/neispravnosti-toyota-estima-iii-restajling.html

AUTO.RIA – 41 отзыв о Тойота Эстима от владельцев: плюсы и минусы Toyota Estima — Страница 2

Запас мощности. Комфорт. Обзор. Трансформация салона. Невысокий расход топлива для такого типа авто (около 9 лит. ).Надёжность. Дизайн. Сдвижные двери на обе стороны.

Для посадки на 3-й ряд откидываем спинку и смещаем вперёд 2-й(средний)ряд.

Превия (Эстима) двухтысячных годов нравилась ещё до покупки за очень мягкий и оригинальный дизайн. Теперь являюсь владельцем четвёртый год. За время эксплуатации заменил левую шаровую из-за пыльника и верхнюю опору-растяжку двигателя из-за резиновой втулки и передние тормозные колодки.

Остальные расходники стандартные: фильтра, масла и топливо. Подвеска нынешних Превий проста и надёжна: перед Мак-Фесон, зад полужёсткая балка, как у ВАЗ-08, но чуть больше размером. Доступ к двигателю из под капота, а не так как было на более ранних выпусках. При мощности в 160 л. с.

с двигателем 2400 см. куб., она хорошо разгоняется, даже прицеп в полтонны на хвосте почти не ощущается. Рулевое с гидравликой очень мягкое. Машина легко управляется и отлично держит дорогу. На плавность хода не могу пожаловаться, в дальней дороге не утомляет. В салоне три ряда сидений и все на салазках.

Можно сдвинуть все вперёд и у вас большой объём для багажа или распределить для пассажиров. В моей комплектации 7 пассажирских и +1 водительское место. Все сиденья раскладываются, на троих я раскладывал второй и третий ряд, получается хороший спальник. Эта машинка создана для семьи и дальних поездок.

Рекомендую любителям путешествовать!

Олег • 25 марта 2012

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв toyota estima lucida : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

не для бездорожье!(через пару месяцев начинают противно тереть резинки на задних дверях), поломки: Когда купил ела 1 л на 1000 км, начала есть масла 2 литра на бак бензина(кто говорит залегают кольца — умельцы сказали откисают в керосине не разбирая блок, мастер по гибридам сказал сальники клапанов заменить и всё) я не делал продал.

(болячка этих движков 2AZ-FXE) Полетел навесной генератор 30000 руб (МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО на НОВЫЙ) (болячка всех этих моделей) он не выходит из строя, а палит блок инвертора (35000р если найдете блок или 200000р весь инвертор), ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте и ТОЛЬКО на тойотовском компе. У меня спалил блок хотя генератор рабочий просто выдаёт иногда какой то сверх высокий импульс.

Если вовремя менять то будет всё ОК.

Не делал ездил и так 10 т км пока не продал, в принципе нет разници только в пробках не зарежает акумулятор в сервисе сказали ставить на паркоп тогда будет зарежаться от электродвигателя-генератора в коробке, но я не заморачивался акумулятор не разрежается ниже одного деления, но увеличился расход по городу на 2 л до 11 литров на сотню не критично для кармана.

Выскочила (или на сервисе криворукие мастера) трубка удаления конденсата кондюка, возле воздушного фильтра и конденсат капал на блок имобилайзера, стал глючить при заводке, дождался пока перестал заводиться, поменял блок и перепрошил весь имобилайзер 7000 руб + эвакуатор Перед покупкой ищите мастеров гибридов в вашем регионе на гибридс.ру Избежал бы почти всех этих проблем (кроме движка), если бы вовремя обратился к гибридным мастерам!

Семейный городской авто лучше не придумаешь, гибридная модель 4WD, хорошо держит дорогу даже в гололёд, задний привод автомат. подключается.

Очень экономичная в 1,5- 1,8 раза чем не гибридная модель, салон трансформер, большой багажник при сложенном 3 ряде сидений (с разложенными только несколько сумок, хотя влазила коляска), достаточно высокий клиренс в середине, но иногда цепляет передняя метал.

защита двигателя, очень много всяких бардачков, очень комфортно в салоне, заводская камера заднего вида с прекрасным видом. Хорошо держит лобовые удары при ДТП, проверял! электро батарей 130 шт меняются как правило 1,2,3 шт, я не менял были все хорошие.

на машине нужно ездить и зимой, т.к полный само разряд может испортить аккумуляторы.

Сергей • 11 февраля 2012

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов

дорожный просвет, стоимость обслуживания

Искали с женой что-то семейное, чтобы и на природу можно было выехать, и по городу не стыдно проехаться. В Тойоте Истима сразу поразил ловкий дизайн. Настоящая грация! Для такой громадины это редкость. Заказали, ждали еще почти 3 месяца, но это того стоит. Пришла как раз к лету – когда мы больше всего ездим.

Выбирая между разными модификациями (2, 4 и 3-хлитровки с разными приводами и гибрид), я решил все-таки не рисковать с гибридом и не брать флегматичного 2, 4. Поэтому являюсь сейчас счастливым обладателем переднеприводной 3-хлитровки. Салон просторный, как и ожидалось, можно внутри машины довольно спокойно перемешаться туда-сюда (у меня рост 177).

Ноги может вытянуть хоть вдоль, хоть поперек как угодно. Мы спокойно ездили на Истиме на юга – средние и задние сиденья превращаются в спальные места, и нам с женой и детям вполне хватало места для отдыха. Особой юркости на дорогах и тем более в городе от нее не ждите. Но и тяжеловесности тоже нет. По динамике отличные показатели. На удивление хорошо идет с места.

Легко набирает скорость до 170 (это я, конечно, без пассажиров уже тестировал, иначе у меня жена бы с ума сошла). К плюсам отношу и не особую прожорливость – по городу уходит где-то около 10 литров. Удивительно продуманная машина: подвеска как будто для наших дорог – смазывает все ямки и неровности, хотя и особо мягкой ее не назовешь. На дороге себя ведет как отличница.

Только в морозы стойки немного дубеют. Но это без движения. Как показала зима, морозы ей тоже не страшны (верней, ее пассажирам! ). Только надо запастись хорошей шипованной резиной! Для задних сидений тоже отдельный подогрев есть.

Единственное – в сильные морозы немного запаздывают на отпуске тормоза, но ни в коем случае не западают! Есть и сложность: все инструкции на японском, никак не могу разобраться с мультимедийной системой, хотя CD на записывает по умолчанию.

Читайте также:  Hyundai equus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если кто-то знает, что там к чему, напишите! Клиренс низковат, но вроде еще ни за что не зацепился) Радует автоматическая дверь, а то ведь кроме водителя никто не помнит о том, что дверью хлопать не надо! Задняя оптика просто классная. Удивило наличие камеры заднего вида, которая очень здесь кстати (машинка все-таки не маленькая) + радары-парктроники.

На самом деле Истима для семьи: сколько там всяких карманов, углублений, бардачков – это просто ужас какой-то. Распихать можно что угодно. Вообще этот минивэн явно для эстетов – красавица во всем: начиная от кузова, и заканчивая панелькой управления! Даже приборы все сделаны так, что можно с дороги съехать, заглядевшись на них. Читал перед тем, как купить ее, отзывы.

Сказали, что сложна в обслуживании, особенно двигатель. Пока что ничего не могу по этому поводу сказать – поводов отправлять ее в сервис не было. Менял только стандартно – масло и фильтры. Когда будет такой опыт – отпишусь отдельно. Еще: имхо – лучше брать машинку в цветном варианте. Она так интересней смотрится. У меня – бордо. Кстати, качество краски – отличное. Моется легко, а поцарапать сложно! Всем удачи на дорогах!

Карим • 02 октября 2011

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, простор салона, расход топлива

После покупки и перегона обнаружена течь сальника переднего левого привода на коробке. (сальник 400 руб. + работа 1000 руб.+ 2 часа), сальник оригинальный, был в наличии.

после диагностики ремня ГРМ, на замену: ремень ГРМ со всеми причиндалами (ролики , сальники,) все остальные ремни (генератора, кондиционера), свечи, топливный фильтр в баке, произведена очистка инжекторов и дроссельной заслонки.

Машина куплена в конце апреля, искал именно G-комплектацию, 3,0 л., 4WD, 7 мест. На Эстиму присматривался давно, еще в ранних кузовах, но приобрел только сейчас.Авто суперский во всех отношениях, просторный салон, мощный двигатель, умеренный расход для такого двигателя и массы авто, дизайн эксклюзивный.

Машина на трассе чувствует себя как корабль, действительно плавно плывет. Ходовка глотает все мелкие и не очень мелкие неровности и т.д. Ходовка в целом неплохая, но валкость тойотовскую все же никуда не денешь. хочется .

Заводская шумка вполне справляется со своей задачей, двигатель в салоне почти не слышно, только в районе 3-3,5 тыщ оборотов приятно урчит. Движка немного подъедает масло на больших оборотах (говорят что это нормально для этих двигателей).Детям авто очень нравится, чувствуют себя в ней прекрасно даже в дальней дороге.

Диапазон регулировок салона достаточный для комфортной езды семьей (с тремя детьми), водительское позволяет отрегулироваться и мне (185 см.) и жене (160 см.)В салоне куча всяческих карманчиков и держателей. Обзорность хорошая для всех. В салоне две печки и два кондиционера, так что с теплом и прохладой никаких проблем.

У авто 4WD подключаемое с кнопки в салоне, проверить проходимость не успел, но на песке гребет вполне уверенно, тем более что это не джип и даже не кроссовер.Вообщем авто на все пять. В ближайшее время планирую:- сократить расходы на топливо, путем установки газобалонного оборудования.

— немного усилить ходовку, с целью устранения валкости, путем установки стоек и амортов Kayaba и усиленных пружин, заодно чуть увеличится клиренс (хотя на клиренс не жалуюсь)- установить на лето колеса на 17 — установить багажник и бокс на крышу

Батор Будажапов • 28 июля 2011

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество сборки, простор салона, управляемость

запчасти только под заказ и ждать не менее месяца , сломался в кировской обл (заклинил суппорт сзади) то колодки тормозные подогнал от короллы(передние) при помощи болгарки, ремонт дизельного двигателя очень накладный и продолжительный МАШИНА НА ЛЮБИТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

машина очень удобная в плане езды на далекие растояния, но если где-то сломаешься то сразу попал запчасти не найти. За год сделал мотор частично подвеску и так мелочи, очень дорогие запчасти и не все беруться делать затем сломалась коробка и пока машина была на ходу я её обменял на другую

Андрей Еноктаев • 27 июня 2010

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, качество сборки

очень низкие сидения по сравнению с митсубиси.еше вызывает нарекания размешение двигателя при поездке на природу цыпляешь брюхом из за чего гнется потдон двигателя.Авто супер, какие пружины по жжесче можно поставить на перед,вобше двигатель надежный,ходовка крепкая только часто выходят из строя чашки передних амортизаторов в остольном автомобиль нареканий не вызывает.

очень низкие сидения по сравнению с митсубиси.еше вызывает нарекания размешение двигателя при поездке на природу цыпляешь брюхом из за чего гнется потдон двигателя.Авто супер, какие пружины по жжесче можно поставить на перед,вобше двигатель надежный,ходовка крепкая только часто выходят из строя чашки передних амортизаторов в остольном автомобиль нареканий не вызывает.

Серега зернов • 24 апреля 2010

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простор салона, управляемость, шумоизоляция

В сильный дождь попадает влага в воздушный фильтр,загорается индикатор наличия влаги,двигатель не набирает обороты пока не высохнет фильтр.

Приобрёл 12-ти летнюю Тойота Люсида Эстима в 11-м салоне.Нареканий практически ни каких.Уютный,тёплый салон с хорошей обзорностью,хорошая шумоизоляция.За рулём удобно.По внутриобластным дорогам 4 — 5 часов без остановок — легко! При — 25 на улице — за рулём в костюмчике.Шикарный семейный АВТО.

Василий Зуевский • 26 марта 2010

Смотреть еще 41 отзыв о Toyota Estima → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество сборки, простор салона

Без проблем. Ремонтопригодна.

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/toyota/estima/?page=2

Опыт эксплуатации. Воз проблем и тележка удовольствия (Toyota Estima Lucida)

Однажды автомобильные боги посмотрели на то, как несчастные семьи утрамбовываются в городские седаны и универсалы, и решили создать большой семейный автомобиль, который, в зависимости от мифологии, стали называть либо минивэном, либо микроавтобусом. И вот, когда одна из иркутских семей стала чувствовать себя совсем уж «несчастной», глава ее решил воспользоваться даром богов. Пошел он в местную вотчину second-hand, на рынок в Рабочем, с твердой целью потратить около 10000 денег из Америки на что-нибудь большое и комфортное. Присмотрел сначала Toyota Lite Ace, но у того, как в известном анекдоте, колеса в гараж не входили. И вдруг увидел глава «несчастной» семьи СВОЙ автомобиль — Toyota Estima Lucida 1996 года выпуска с бензиновым двигателем и пробегом 146000 км, из которых энное количество (тайна сия покрыта мраком) были российскими.

Хулиганам не понравилось зеркало. Найти целое до сих пор не удалось
Салон скроен по минивэновским лекалам и не устарел даже сейчас

И стала семья счастливой. Комплектация машины была максимальной для этой модели — два кондиционера, холодильник, два люка, CD-чейнджер, естественно, электропакет, автодоводчик задней сдвижной двери. К минусу можно было отнести красивый, но абсолютно непрактичный светло-бежевый велюровый салон. Но не отказываться же от приглянувшегося автомобиля из-за красивого салона!..

Здесь сказка заканчивается и начинается

Проза автомобильной жизни’2003

Красота красотой, а предстояла «Люсе» жизнь совсем не сказочная. Через две недели планировалась поездка в Читу (2000 км туда-обратно). Разумеется, подкормили машину всеми техжидкостями, сменили все негодные фильтры, отмыли, почистили салон — и в дорогу.

В путешествии машина показала себя исключительно с положительной стороны — просторный салон предоставлял воистину бесконечное множество вариантов размещения багажа, комфортная подвеска ограждала от всех дорожных бед, а двигатель, на первый взгляд, небогатый «лошадками» (135 при объеме 2,5 литра), благодаря добротному крутящему моменту позволял уверенно чувствовать себя на трассе. В общем, испытание дорогой Estima прошла без проблем.

Осенью настало время вновь менять все расходники. Сильно удивились сервисмены, обнаружившие в системе охлаждения внушительный осадок какой-то глинообразной массы. Почему движок ни разу не закипел, осталось загадкой.

Первые месяцы зимы продемонстрировали отменную работу печки.

Одна на весь немаленький салон, она работала так усердно, что уже через 10 минут задним пассажирам становилось тепло, а передние спешили скинуть с себя верхнюю одежду.

А еще машина показала себя как исключительно заводная, в том смысле, что заводилась всегда с пол-оборота. Искру исправно давали свечи Brisk, а мотор смазывал Mobil Super.

На пороге Нового года Estima получила «подарок» — им оказалась ВАЗовская «шестерка», которая не вовремя встала на пути у сдающей назад Lucida. Итог: задняя дверь изменилась весьма сильно. Повезли в «свой» сервис, где ее восстановили из рук вон плохо: до сих пор открывается через раз, иногда отходят провода к стоп-сигналам и габаритам.

Дела житейские’2004

Итак, первая зимовка в целом удалась — вторжение в личную жизнь отечественного автопрома не в счет. С наступлением тепла владелец Lucida не стал заморачиваться на сезонной смене всего и вся в машине, а решил приурочить техобслуживание к очередной поездке на юг, которая, по традиции, была назначена на июль. Начали с проверки двигателя и КП. «Автомат», кроме замены ATF, не потребовал ничего, даже фильтр менять необходимости не было. А вот с двигателем пришлось повозиться. Сам он проблем в себе не таил, но некоторое навесное оборудование требовало замены. Все бы ничего, но эта бескапотная компоновка! Фильтр тонкой и грубой очистки, свечи, высоковольтные провода при частичной разборке салона облегчили кошелек владельца Estima на 9140 рублей.

После решили отдать машину на диагностику подвески — стало досаждать биение правого переднего колеса (особенно было слышно, когда проезжали вдоль стенок, отбойников и проч.).

Объездили добрый десяток автосервисов и удивились «пустяковости неисправности» — все механики чуть ли не хором говорили, что все в порядке и, дескать, не стоит волноваться. Наконец, приехали в Mitsubishi-Центр.

Там, запросив за «правду» 1500 рублей, авторитетно заявили, что дело в покрышках (стояла родная резина Bridgestone). Поставили летний Nordman (потом не пожалели: резина понравилась оптимальным балансом характеристик).

«Обувал» машину здоровенный детина с избытком силы: полуметровым баллонником он так старательно затягивал болт на диске, что сорвал шпильку. Шпильку-то потом купили, а устанавливать ее почему-то никто не берется по сей день.

Смена резины, впрочем, сути дела не изменила — колесо по-прежнему стучало. Поехали объяснять механикам Mitsubishi-Центра, что негоже запутывать честных людей.

Те, видимо, осознав свою вину, быстро обнаружили источник биения (оказалось, тормозные диски погнулись от резкого перепада температур — сначала до предела разогрели, потом в воде охладили). Проточка дисков обошлась «всего» в 750 «деревянных».

Читайте также:  Daewoo nexia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На диагностике указали на сайлент-блоки, которые, в принципе, еще отходили бы 10000-15000 км, но специалисты рекомендовали не рисковать.

Решили, что риск — дело благородное, тем более, что отдельно в продаже необходимых запчастей найти не удалось: предлагали приобрести сайлент-блок в сборе с какой-то полуметровой дугой(?). Стоимость замысловатой конструкции перевалила за 10000 рублей (если точно — 11000).

«Техобслуженная» машина вновь показала себя в путешествии с лучшей стороны — не только в плане комфорта, но и в плане надежности. Лишь однажды движок закипел — в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Проблема ликвидировалась остановкой на 10 минут.

После поездки владельцам «Люси» пришла мысль о том, что автомобиль начал обременять: ремонт дорогой, запчасти тоже не из дешевых, да и «хрустеть» машина начала, поскрипывать пластиковыми и железными «мышцами». «Да, я старею», — словно подтвердил автомобиль.

Сначала погибли газовые упоры задней двери, а чуть позже закрылась и надолго отказалась открываться задняя сдвижная дверь. Может быть, впервые появилось шестиместное двухдверное купе — удобства минимум, зато каждодневная гимнастика пассажирам обеспечена.

В общем, решили продавать машину, тем более, что первым автомобилем в семье уже стала аукционная Toyota Nadia.

Однако желание — одно, а действительность совсем другое. Лето прошло, а осенью спрос на подобные авто и вовсе скатился к нулю. Не особо надеясь на быструю продажу, хозяева стали готовить автомобиль ко второй сибирской зимовке.

Резину решили не менять (кстати, обе зимы Lucida проездила на летних покрышках. Несмотря на то что масса ее около двух тонн, а АБС нет, машина ни разу никого не «догнала» и тормозила всегда предсказуемо).

Решили съездить в «Автотехнопарк» — сделать полную диагностику двигателя и подвески: было желание привести авто в божеский вид…

В солидном заведении владельцы «японки» преклонного возраста еще раз убедились, что автосервис — одно из мест, где за немалые деньги тебе могут сказать, что ты «попал на бабки». Приведу лишь цитату из вердикта механиков: «Передняя подвеска — шаровые опоры 2 шт, рулевые тяги, наконечники, пыльники на наружные приводы, стук в рейке (снятие, ремонт), втулки стабилизатора передние 2 шт, трещины на пыльниках передних линок. Задняя подвеска — верхний рычаг шаровой 2 шт, рычаги на 4 сайлент-блока (8 шт), резинки на амортизаторы 8 шт, болты — 2 длинных, 2 средних, 2 маленьких; гайки, регулировочные шайбы»… Оценили ремонт подвески (вернее того, что от нее осталось) примерно в 60000 рублей. Хозяева машины сочли такие расходы, мягко говоря, чрезмерными.

По сравнению с ходовой, «околодвигательное сообщество» «порадовало» лишь своей «потливостью»: течь масла из-под трамблера, течь масла между коробкой и двигателем, течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка (по шву), течь охлаждающей жидкости из-под термостата и патрубков. Эх, прокладки… Так или иначе, ограничились лишь заменой техжидкостей.

Настало время превращать купе обратно в минивэн, да и надоело качать руки и спину, каждый раз поднимая довольно увесистую багажную «крышку». Первым делом решили починить сдвижную дверь. Не открывалась она, как выяснилось, «благодаря» услужливому механизму доводчика — однажды он «дозакрыл» дверь, и его заклинило.

Покопались в электронике — и вернулась былая легкость проникновения в салон. Окрыленные успехом, взялись за починку задней двери. За 1800 рублей были куплены 2 газовых упора, но они не подошли по длине (в магазине заверили, что стойки каталожные и расхождений быть не может).

Чек был потерян, и лежат эти упоры теперь в багажнике мертвым грузом…

Настала зима, предвкушение Нового года затмило весь негатив от поломок, которые все появлялись и появлялись, словно грибы после дождя: камешек в лобовое стекло — трещина до основания, начал глючить CD-чейнджер, забарахлил стартер, застучал наконечник рулевой рейки, скрип при езде все больше наводил на мысли о деревенских телегах…

Но вот Новый год отпраздновали, и в голову опять вернулись мысли о сыплющейся машине. Вдобавок ко всему «Люся» снова поучаствовала в уличных боях (не в стритрейсинге, а в реальных контактных единоборствах). Первым спарринг-партнером оказался таксист на Camry.

Итог боя: у Camry бок в царапинах, у Lucida облупилась краска на заднем бампере. Второй бой состоялся спустя день. На старом ангарском мосту Estima отразила атаку «Москвича». Здесь результат был также не в пользу минивэна — борозда во весь левый бок.

Отмыли «чужеродную» краску — теперь царапину и не разглядишь.

Пара добрых слов

Несмотря на обилие проблем с обслуживанием, Estima стала настоящей любимицей семьи, особенно подкупали большой и комфортный салон, беспроблемный и тяговитый двигатель. Зимой и в дождливые летние дни по достоинству оценили преимущество полного привода.

Да и клиренс позволял утверждать, что любому полноприводному универсалу Estima даст огромную фору — доводилось лазить по таким буеракам, что потом, вылезая из машины, долго соображали, как же удалось проехать.

В общем, автомобиль оказался на редкость противоречивым.

Сейчас на одометре цифра 202000, и можно сделать определенные выводы об автомобиле. В общей сложности на ремонт и обслуживание за 2 года было потрачено около $2000. С учетом выполнения всех предписаний механиков эта сумма вполне могла бы вырасти в 2-2,5 раза.

Однако такие немалые расходы обусловлены, скорее всего, не конструктивными недостатками машины, а отсутствием бережного к ней отношения, помноженным на нелегкие условия эксплуатации: ежедневные поездки по городу (читай по бездорожью), вылазки на природу, многокилометровые междугородные поездки. Бесспорный минус у этой машины лишь один — слабая подвеска.

Не выдерживает она тяжелое «туловище» микроавтобуса. А ведь подобные авто должны быть рассчитаны на немалые нагрузки — это не четырехместный седан, а полноценный шестиместный «вагон», предусматривающий перевозку толпы пассажиров с багажом.

В целом же автомобиль можно назвать надежным: двигатель, коробка и прочее оборудование хлопот не доставили (проблемы с течью агрегатов связаны с износом прокладок — для девятилетнего авто это нормально). В принципе, и ходовая проблем может не доставлять — при «грамотном», разумеется, обслуживании. Опять же «грамотное» обслуживание — палка о двух концах.

С одной стороны, безусловно, стоит проводить периодическую профилактику подвески. С другой, призадумаешься, узнав стоимость «превентивных» мер. Порой, заглянув в счет за ремонт, жалеешь о том, что когда-то сел «за баранку этого пылесоса»…

В общем, вывод такой: машина хорошая и расставаться с ней по-настоящему жалко. И все-таки придется: во-первых, возраст уже приблизился к критическому, во-вторых, дорогие ремонт и запчасти. Тем не менее владелец признался, что если бы была возможность купить Estima нового поколения, то он наверняка приобрел бы именно ее. Но уж больно дорогие нынче технологии…

Егор КЛИМОВ

«Автомаркет + Спорт» №24 17.06.05

Источник: http://38a.ru/art/view/24op

Ремонт Тойота Эстима, цена за ремонт автомобиля Toyota Estima у официального дилера Тойота Измайлово

В технических центрах официального дилера Тойота в Измайлово и Люберцах ремонт Тойота Эстима выполняется в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Соблюдение заводских стандартов позволяет нам давать гарантию на все виды проводимых работ.

А использование только оригинальных комплектующих и проверенных расходных материалов обеспечивает исправную работу вашего автомобиля на протяжении длительного времени.

Для выявления неисправностей применяется сертифицированное диагностическое оборудование.

Благодаря большому опыту в обслуживании автомобилей японского производителя наши сотрудники знают, на что стоит обращать внимание в первую очередь.

И аргументированно обосновывают необходимость ремонтных работ и замены комплектующих в каждом конкретном случае. Мы предлагаем ремонтировать и менять только то, что действительно необходимо.

Виды ремонта автомобиля Toyota Estima

В наших технических центрах выполняются ремонтные работы любой сложности.

  • Меняется двигатель.
  • Диагностируется состояние тормозной и ходовой частей автомобиля, от которых зависит безопасность водителя и пассажиров. Важно, чтобы работа этих систем проверялась регулярно. В наших технических центрах ремонтируются подвеска, коробка передач, меняются шаровые опоры, наконечники, пыльник рулевой рейки, другие составляющие этих систем.
  • Проверяется работа выхлопной системы, если требуется, меняются ее элементы — глушитель, резонаторы, фильтры, катализаторы, гофра. Проводится балансировка колес, устраняются дефекты шин и дисков.
  • Восстанавливается нормальная работа электрических систем.
  • Выполняются все виды кузовных работ.
  • Все самые ходовые запасные части имеются в наличии на складе компании в Москве.

Подать заявку на ремонт

Чтобы качественно отремонтировать свой автомобиль Toyota Estima, обращайтесь к нашим менеджерам продаж по телефону или через форму заказа обратного звонка. Мы подберем удобное для вас время посещения технического центра.

Запись на ТО

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/remont-toyota-estima

Ссылка на основную публикацию