Toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снял я первым делом трамблёр для проверки, т.к. все с кем советовался грешат на него. вот он зараза. При вскрытии ни каких запахов горелого не было. Прозванивая датчики, они показали норму. Но вот ка… 

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поехал я тут прокатится в деревню да назад. Все было хорошо. Но отъехав километров двадцать от города, машина просто заглохла. Все работает а искры нет. Теперь буду искать что это, комп или трамблёр.… 

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На обогреве заднего стекла помимо основных полос есть еще сверху дополнилельно несколько штук, но только там один штекер выходит. Для чего он? Если тоже обогрев то как он работает, или это антенна рад… 

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пришла мне посылочка с китая, заказывал я тахометр. Сегодня решил установить, много фоток делать не стал холодно еще на улице.прицепил к правой стойке подключил подсветку на габариты, питающий пр… 

При получении номеров в свое время, забыл я сказать что номер задний квадратный.и пришлось лепить прямоугольный. Да вот только подсветка то осталась под квадратный номер. После этого пару раз чуть не… 

приветствую.
Нужна ваша помощь, короноводы, и все кто может подсказать по мотору 1s моноврыск .
Суть проблемы такова, после замены двигателя на аналогичный мотор 1s не могу завести автомобиль, при вык… 

Приветствую.
Так и продолжаю поиск причины почему незаводиться авто, после замены двигателя, скачал оф книгу по ремонту на Русском языке.
Наткнулся случайно на интересную статью, вот она Двигател… 

Доброго всем времени. Вот подскажите пожалуйста, имеется у меня генератор который стоял на двигателе с левым вращением. А если его поставить на тойоту с правым вращением то будит ли он нормально работ… 

я конечно понимаю что от воды железо ржавеет но так.Снял блок предохранителей, потому что были подгоревшие контакты предохранителя габаритов. Но от увиденного я выпал в осадок.несколько дорожек сгнили… 

была у меня проблема с печкой.работала только в 2 положениях.и по совету друга dmtrii посмотрел сопротивления а там все сгорело

когда снимал панельку и палас, под ними окозались провода которые ни куда не идут зеркала у меня простые без эллектро регулировки

Всем привет!
Ребят проблема такая:на радиаторе два вентилятора, один крутится начинает как только поворачиваешь ключ и крутится постоянно(не важно холодная машина или прогретая), а второй вентилятор п… 

На днях пришел трамблер в довольно хорошем состоянии, в довесок в посылке лежало уплонительное кольцо. Так как данные клеммы не подходили к тем которые стоят у меня, я сменил их на новые Поставил тр… 

Заметил что старая релюха начала выдавать 12.9-13.2 вольт, и подсаживался аккум когда включен свет, подогрев сидений, печка на HI, музон =)
И решил попробовать другую и она выдавала 14.2 вольт.
И погн… 

Давно не писал, всё времени не было, да и не о чем было писать!
Машинка в гараже стоит, на ней сейчас не то что кататься, а даже пробраться сложновато! т.к. гараж заметён по самую крышу так что пока с… 

В один прекрасный зимний вечер перестал работать ближний и дальний свет. Так как при его включении реле щелкало на него я не подумал(а зря). Начал с проверки предохранителей, проверки фишки подключени… 

Голова Pioneer mvh-150ub. Динимики(блины коаксиал) Pioneer TS-A6915. Магнитола перекочевала с ваз 2107, динамики были в машине. Плюс взял от печки(скоро прокину от акб через предохранитель 10А). Пров… 

First Page Previous Next Last Page

Источник: https://www.drive2.com/experience/toyota/g2635/?t=175&from=0

Toyota Carina T150 1.6 MT (75 л.с.) седан

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Golf II (1983-1992)

885000 — 1679000

сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Golf I (1974-1983)

45000 — 45000

сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Jetta II (1984-1992)

180000 — 230000

сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Jetta I (1979-1984) сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Golf GTI II (1984-1992)

40000 — 150000

сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Golf GTI I (1976-1983) сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAcura Integra I (1985-1989) сравнить автомобили Alfa Romeo Giulietta (116) (1977-1985)

52000 — 52000

сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAlfa Romeo 33 905 рестайлинг (1986-1990) сравнить автомобили toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAlfa Romeo 33 905 (1983-1986) сравнить автомобили Honda Civic IV (1987-1991)

65000 — 120000

Читайте также:  Citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

сравнить автомобили Honda Civic III (1983-1987) сравнить автомобили Honda Civic II (1979-1983) сравнить автомобили Honda Civic I (1972-1987) сравнить автомобили Isuzu Gemini II (1985-1990) сравнить автомобили Isuzu Gemini I (1974-1984) сравнить автомобили Isuzu Impulse I (1983-1990) сравнить автомобили Isuzu Piazza I (1980-1990) сравнить автомобили Lancia Delta I (831) (1979-1994) сравнить автомобили Toyota Corona T170 (1987-1992)

30000 — 80000

сравнить автомобили Chevrolet Cavalier II (1988-1994)

125000 — 125000

сравнить автомобили Honda Integra I (1985-1989)

38000 — 40000

сравнить автомобили Nissan Skyline R31 (1985-1989) сравнить автомобили Nissan Pulsar III (1986-1990) сравнить автомобили Nissan Pulsar II (1982-1986) сравнить автомобили Nissan Sunny B11 (1982-1987) сравнить автомобили Nissan Cherry III (1978-1983) сравнить автомобили Nissan Stanza I (1981-1985) сравнить автомобили Nissan Langley II (1982-1986) сравнить автомобили Renault 19 I (1988-1992)

30000 — 55000

сравнить автомобили Skoda 100 Series I (1969-1984)

25000 — 25000

сравнить автомобили Skoda 100 Series II (1976-1991) сравнить автомобили Toyota Corona T140 (1982-1988)

60000 — 60000

сравнить автомобили Toyota Corolla E90 (1987-1991)

950000 — 3000000

сравнить автомобили Toyota Corolla E70 (1979-1983) сравнить автомобили Toyota Corolla E80 (1983-1987) сравнить автомобили Mitsubishi Mirage III (1987-1992) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer V (1988-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer IV (1983-1992)

175000 — 325000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer III (1982-1983) сравнить автомобили Mitsubishi Lancer II (1979-1987) сравнить автомобили Ford Escort III (1980-1985) сравнить автомобили Chevrolet Cavalier I (1982-1987) сравнить автомобили Nissan Sunny B12 (1986-1991) сравнить автомобили Nissan Sunny N13 (1986-1991) сравнить автомобили Nissan Cherry IV (1982-1986) сравнить автомобили Nissan Stanza II (1986-1989) сравнить автомобили Nissan Langley III (1986-1990) сравнить автомобили Pontiac Sunbird III (1988-1994) сравнить автомобили Pontiac LeMans I (1988-1991) сравнить автомобили Pontiac Tempest III (1987-1991) сравнить автомобили Opel Kadett E (1984-1991)

1900000 — 3200000

сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Mercury Topaz I (1983-1988) сравнить автомобили Vauxhall Astra D (1979-1984) сравнить автомобили Subaru Leone II (1979-1984) сравнить автомобили Vauxhall Astra E (1984-1991) сравнить автомобили Ford Escort IV (1985-1990)

10000 — 150000

сравнить автомобили Fiat Ritmo I (1978-1989) сравнить автомобили Opel Kadett D (1979-1984)

15000 — 69000

сравнить автомобили Mazda 323 BF (1985-1989)

29907 — 100000

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/toyota/carina/t150

Двигатели Toyota Carina

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей.

В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля.

Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатели Toyota Carina на различных поколениях авто

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом.

Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота.

Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива.

В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Toyota ДВС 4A-FE

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Читайте также:  Bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу.

В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана.

Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПоложительных сторон в использовании двигателя 4A-FE больше

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Toyota 5A-FE 1.5 л

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Читайте также:  Toyota alphard : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс.

На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с.

(3S-GTE).

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Toyota 3S-FE 2.0 л

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с.

Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с.

Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Устанавливался на следующие автомобили Toyota: Camry, Celica T160, T180, T200, Carina II, Caldina, Carina ED, Carina E, Corona T170, T190, Avensis, RAV4, Picnic, Ipsum, MR2, Mk2.

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.

5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов.

Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

toyota carina (t150, t160) 1984–1988 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Toyota 4S-FE 1.8 л

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега).

Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE.

Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-carina.html

Ссылка на основную публикацию