Suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы отсрочить ремонт Сузуки Кизаши рекомендуем избегать агрессивной езды, использовать масло и топливо высокого качества, прогревать машину перед поездкой. Важно систематически посещать представительства «Токио Сервис», заказывать диагностику неисправностей, грамотно устранять дефекты.

По отзывам представителей отрасли, следует устанавливать детали и расходные материалы только высокого качества, иначе эксплуатация автомобиля и последующий ремонт Сузуки Кизаши станет для Вас настоящим кошмаром. Самостоятельно чинить машину крайне опасно, ибо вероятность повредить «рабочие узлы» достаточно высока.

Дешевле воспользоваться услугами мастеров «Токио Сервис», способных срочно отремонтировать Сузуки. Мастерские оснащены современным оборудованием, используются лучшие инструменты и современные технологии, имеется собственный склад деталей. Благодаря колоссальному опыту и наличию всех ресурсов цена ремонта Кизаши Вас приятно удивит, а качество предоставления услуг — непременно порадует.

Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1140
Замена масла в МКПП от 1140
Замена масла в АКПП от 1630
Замена масляного фильтра от 490
Замена воздушного фильтра от 980
Замена салонного фильтра от 980
Замена топливного фильтра от 1310
Замена тормозных колодок от 1630
Замена тормозных дисков от 1310
Замена тормозной жидкости от 1960
Замена охлаждающей жидкости от 1960
Замена ремня ГРМ от 6850
Замена цепи ГРМ от 11420
Замена свечей зажигания от 1310
Замена приводных ремней от 1140
Сброс межсервисного интервала от 330
Замена фильтра АКПП от 1310
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Kizashi по 43 параметрам. ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Бесплатная диагностика Заявка на ремонт Заявка на эвакуатор

Когда потребуется ремонт Сузуки Кизаши

Через 40 000 пробега изнашиваются свечи зажигания, после отметки 150 000 км – начинает капризничать двигатель, немного надежнее выглядит тормозная система.

Достаточно часто при ремонте Сузуки Кизаши владельцы японских автомобилей (жители Москвы) заказывают замену сальников, крестовин, сцепления, карданов и приводных валов.

Просят починить электрооборудование, устранить дефекты лакокрасочного покрытия, а также провести недорого профилактику неисправностей.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Преимущественно, ремонт Кизаши выполняется по наработанной схеме. Изначально следует компьютерная диагностика неисправностей, далее — разборка и дефектовка поврежденного узла (например, трансмиссии).

По результатам осмотра составляется смета, где указываются детали и расходные материалы, которые необходимо купить для восстановления заводских характеристик машины.

После установки новых запчастей узел собирается и проводится финальная диагностика (иногда — контрольный заезд).

Когда все показатели соответствуют норме, автомобиль передается законному владельцу и ремонт Сузуки Кизаши считается завершенным.

Процесс устранения неисправностей занимает от получаса до 10-14 дней, и определяется трудоемкостью работ, наличием деталей, квалификацией мастеров.

Если Вы хотите починить машину срочно – сообщите данную информацию приемщику, и процесс ремонта существенно ускорится за счет привлечения бригады экспертов.

Поверьте, поддержание безупречного состояния автомобиля обойдется дешево, займет минимум времени и станет увлекательной авантюрой. Главное – доверить машину мастерам «Токио Сервис», способным перебрать двигатель, заменить колодки, выровнять вмятины, заменить расходные материалы, установить дополнительное оборудование и оказать другие услуги, необходимые для эффективного ремонта Кизаши.

Источник: https://www.tokyogarage.ru/suzuki/kizashi/

AUTO.RIA – 11 отзывов о Cузуки Кизаши от владельцев: плюсы и минусы Suzuki Kizashi

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 60 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

Автомобиль Супер . Покупал с салона . Сначала конечно он мне показался немного туповатым .Но после некоторого времени эксплуатации я понял , что это из за полного привода . Автомобили без полного привода всё таки более резвые , но только на идеальных дорогах .

Полный же привод необходим при каких либо сложностях . Тут Кизаши и раскрывается во всей своей красе . Во первых во время обкатки автомобиль потреблял примерно 14 литров на сто километров в городском цикле . Сейчас же расход снизился до 11 литров . Кизаши любит лед .

На дорогах с ледяной коркой или снегом , среди седанов ему нет равных . Полный привод даёт о себе знать . К морозу устойчив . В автомобиле очень тепло даже при минус 40 . Объём в 2.4 литра вполне даёт двигателю тащить без особой нагрузки своё мускулистое тело . В общем машина класс .

Не пойму почему компания Сузуки не продолжает модификацию Кизаши ?

Сергей • 16 ноября 2019

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный привод Ходовые качества Японская сборка Наличие «не оригинальных» запчастей Отличный, яркий, запоминающийся экстерьер

Небольшой клиренс Недешевые оригинальные запчасти Шумоизоляция

Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями.

Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классный экстерьер, что до сих пор, где бы я ни проезжал, на нас обращают внимание и разглядывают, это все равно как идти с высокой блондинкой 90-60-90 (ну мужики меня поймут) :)))))).

Если Вы хотите выделиться — то это он! Двигатель у него 2,4, проверенный временем, используемый на Сузуки Гранд Витара, поэтому никаких проблем с ним нет. Немного не привычная работа вариатора, но к этому быстро привыкаешь ( 1-2 дня ), и уже раздражают стандартные толчки при переключении передач на АКПП, благодаря ему ( вариатору ) и неплохая динамика.

Хочу отдельно сказать про тормозную систему — адекватная, и самое главное, передние тормозные диски не греются и их НЕ ВЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто знает о чем речь, меня поймут. Хороший честный полный привод ( в ледяную горку с уклоном в 30 градусов трогается без пробуксовки ), есть с чем сравнить, т.к.

до этого были в эксплуатации автомобили линейки Субару ( Форестер, Импреза и Трибека ). Подвеска не валкая, в меру жесткая, в руль не бьет. Салон не гремит, не скрипит. Отдельная кнопка на омыватель фар.

Музыка — выше всех похвал, несчетное количество штатных колонок + усилитель + сабвуфер играют ООООООчень достойно!Реальный расход по трассе 8-9 л, ( как гонять ), в городе — 11-13 л., кушаем обычный 95.За время эксплуатации менял только расходники, по подвеске — втулки и косточки. Оригинальные запчасти не очень дешевые (хотя что сейчас дешево?), некоторые из них на заказ ( но я с этой проблемой не столкнулся ), не высокий клиренс, это если кому нужно в горы, в поле, и шумку хотелось бы получше.

id4266554 • 20 ноября 2015

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Легче перечислить недостатки, чем рассказывать о достоинствах. Мне в авто нравится очень многое. Хотя…

1. нет обогрева форсунок воды на лобовое стекло. 2. нет дневных ходовых огней.3. нет брызговиков — машина становится грязной очень быстро.4. нет обогрева второго ряда сидений.5.

ЧТО не могли предусмотреть, что выходя из машины ты обязательно испачкаешь ноги в районе икроножных мышц?6.

жена говорит что стоит дорого, а я говорю, что за такие деньги другие автомобили с такими характеристиками стоят намного дороже!

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Необычный внешний вид!. Шустрый!. Не турбо!!!. Японская сборка!. Машина не для гонок но в обиду себя не даст!!! На скорости хорошо рулится!.

Минусов за три года и 90000 км просто не нашел!!.

Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.

2,4 мотор хороший тяговиты ,но вариатор не дает уму быть гоночным болидом,но если раскрутить то» нас не догонешь».

В потоке хорошо рулитца едет уверенно на обгон легко не задумываясь,и даже некоторые одноклассники не ожидают от сузуки такого резкого маневра пытаются догнать и прочитать название машины!!! По запчастя проблем нет вообще ехсисте есть все и не дорого. Передний привод все подходит от кашкая и акорда. А полный там все гранд витара.

Цены как на тойоту.Салон комфортный спокойный ничего лишнего все тихо спокойно красиво и удобно.

На месте водителя ничего лишне во нет всяких кнопочек огонечков и всякой требухи спокойное понятное меню! Парктронники с переди и сзади вещь приятная,хороший головной свет ксенон штатный светит хорошо и далеко, музыка просто нет слов родной саб в багажнике, иногда хочется послушать чистую громкую музыку! По кузову как у всех япошек покраска слабая чуть щебень и с колышков становится больше! По ходовке каждую замену масла обязательно приходится менять саленблоки зад и перед цена вопроса 700 рублей а то 15000 не выхаживают начинают скрипеть и стучать!!!

Филипп • 04 ноября 2014

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

отличный семейный автомобиль

слабая шумоизоляция

мой автомобиль этой марки стоит только восхищения. Формы кузова прекрасно сочетаются с обтекаемостью и дорожным просветом. Освещение галогенное расширенное с хорошей обзорностью не только проезжей части дороги но и обочины. Внутренняя отделка салона на высоте с хорошим обзором. Панель высокая и очень удобная все под рукой.

Обивка салона кожа с прекрасным подбором цвета и утонченным вкусом, сиденья обладают анатомическими свойствами и удобными подлокотниками, что создает дополнительный уют как для водителя так и для пассажиров особенно эти удобства хорошо влияют на дальние поездки. Подвеска немного шумит как и на всех японских автомобилях но это не мешает всему остальному данного автомобиля.

Автомобиль очень приемистый и экономичен в топливе.

cergo1 • 23 июля 2014

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разгон. Внешний дизайн. Интерьер салона. Полный привод. Подрулеевые лепестки. Отличное качество кожи.

Цена. Невозможность установить навигацию.

Машина просто супер! Динамика просто класс! Расход немного большой.у меня выходило в городе 11.5-12л, трасса 9.5 10.3л ну а если давить педаль в пол то выходило не меньше 12.5 а то и все 13л ну а если она стоила немного меньше был бы просто просто класс. Максималка мне понравилась, у меня вышло 210 км/ч! Вообщем подарком доволен на все 10000.

Читайте также:  Audi q7 (4l) 2005–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

…%. Подвеска немного жестковата но меня устраивает. Поломок не было хотя какие поломки это же Японец. Из доработок делал только шумку колесных арок! Берите не пожалеете и на цену тоже не надо обращать внимания она себя полностью оправдает когда вы будете вытаскивать из проблемы в виде снега или грязи какую ни будь Сонату или Оптиму и т.д.

Влад! • 01 мая 2013

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, управляемость

После первого ТО 15 000 «мастера» из SUZUKI на Шоссе энтузиастов, официалы так «хорошо» смазали двери водителя и переднего пассажира, что через неделю они стали скрипеть как колёса на повозке. Устранили в другом сервисе, тоже официалы. На 23 000 пробега, появился скрип водительского сидения, при входе в поворот, крене, скрипит. Собираюсь на 30 000 решить проблему в сервисе.

Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.

***** • 14 февраля 2013

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качественная сборка, цена, комфорт.

низкий клиренс

Для тех кто не читал до этого мои отзывы, повторюсь, что я работаю официального дилера suzuki! Пожалуй начну с внешнего вида Кизаши! Выглядит автомобиль очень даже не плохо, можно даже отдаленно углядеть что то общее от Мазды 6! Колеса 18 радиуса придают машине законченный вид! Да и на самом деле примерные сходства имеются! например двигатели в 2.

5 литра и практически одинаковое количество лошадей (178 у кизаши) и (170 у мазды 2.5 спорт). Салон Кизаши впечатлил не меньше чем внешний вид, все удобно и под рукой (по крайней мере я с ростом 176 не до чего не тянулся).

удобные сидения с регулировкой при помощи эллектро приводов опять же позволяют без проблем настроить сидения! Цена тоже далеко не ушла от мазды даже получилось дешевле на 25000! И думаю самое главное и приятное мое замечание, что за год моей работы в «Сузучьем» сервисе я не увидел ни одной кизаши которой требовалась замена чего — то кроме масла и расходников, а за этот период приятель на мазде 6 2.5 спорт поменял уже 2 комплекта передних тормозных дисков! Так что рекомендую очень!

Adeltux • 27 марта 2012

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, качество сборки, управляемость

Автомобиль с самого начала эксплуатации после дождя начинала скрипеть левая стойка. С приходом зимы выяснились еще недоработки. Скрипят тормоза (передние), очень неудобно без подогрева стеклоочистителей.

Машина дорогая, могли бы ее укомплектовать и Хэнц фри. Пластмасса на панели жесткая и зимой в некоторых местах начинает скрипеть.

На трассе держит себя великолепно (зимняя резина Рево биззак), но по городу расход не соответствует заявленным 11,3 л/100 км. реально — 12,5 л/100 км.

Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось.

Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже при общении со специалистами Сузуки моторз. Тупой ответ- не предусмотрена. Хотя в инструкции по эксплуатации есть.

Цена Камри ,а комфорт Авенсиса. Но полный привод это конечно хорошо. У меня был до нее РАВ4

валерий васильев • 29 января 2012

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.Прокатился.Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим — это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:1) типа скоростная.

Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.2) типа бездорожная — я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.3) интерактивная — это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))Я ездил только по 1-й.Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((.

Человек 20 не меньше, а круг минут по 10!!!(((Бл…..дь!!! Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши.

На втором место по популярности была Гранд-Витара. Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))).

Просто неплохой автомобильчик и все.Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.Я решил, что все равно впечатления будут смазанными — прокачусь и уеду.Проехал круг на механике.Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны.

Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой — не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 — после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см!!!Как едет.

Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе!!! Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза!!!Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.

Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают.

Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната — неуправляемая повозка!Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((Как говаривал известный персонаж из «Бриллиантовой Руки» — «Будем искать….»

Niknorov • 12 декабря 2010

Смотреть еще 11 отзывов о Suzuki Kizashi → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, качество материалов, управляемость

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/suzuki/kizashi/

Не спорт, не байк, но Suzuki: опыт владения Suzuki Kizashi

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Говорим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета.

Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен.

Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей.

Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого.

За то спасибо базе в 2 700 мм.

В движении

Не самая счастливая рыночная судьба Kizashi поставила крест на планах японцев подарить своему детищу мощные V6.

Покупатели могли довольствоваться лишь безальтернативной «четверкой» объёмом 2,4 литра.

Кнопка справа от руля оживляет полностью алюминиевый двигатель серии J24B, которым с Kizashi поделилась Grand Vitara. Мотор на Kizashi чуть мощнее своего собрата на внедорожнике и выдает 178 л.с.

Читайте также:  Что делать в случае нарушения пдд

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В результате разгон седана бесшовен и бодр. Kizashi лихо, на одном дыхании набирает темп – до сотни дело доходит через 8,8 секунды. Увы, в реальности «спорта» меньше, чем в словах и имидже: коробка Kizashi даже лишена спорт-режима.

Нелишняя была бы вещь, особенно с учётом откровенно верхового характера мотора. Однако при желании все же можно побаловаться лепестками ручного режима, наслаждаясь звуком мотора, после 4 000 об/мин не стесняющегося петь во весь голос. Тем более что других звуков практически не слышно.

На зависть прочим азиатским одноклассникам, шумоизоляция в Kizashi вполне на европейском уровне…

Suzuki Kizashi Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 7 10

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско.

При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты.

Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История покупки

Год назад Юрию в силу обстоятельств пришлось расстаться со своей любимой Mazda CX-7. На замену он стал искать седан. Обязательно с автоматом и желательно с полным приводом. В приоритете, как у «маздовода» со стажем, была Mazda 6, но в принципе рассматривался почти весь спектр моделей гольф- и среднего класса.

Четыре месяца Юрий ездил смотреть Мазды, Форды, Хонды и Ниссаны, но в пределах имеющегося бюджета попадался один хлам. Так могло продолжаться долго если бы однажды по запросу «седан, автомат, цена до 600 000 рублей» Юрию не попался Suzuki Kizashi – автомобиль, о существовании которого он раньше даже не подозревал.

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul.

Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала.

Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку.

Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей.

Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Появлению серийного Kizashi предшествовали целых три одноименных концепта, которые обещали 300-сильную модель бизнес-класса с полным приводом. Ожидания оправдались лишь частично.

Конвейерный вариант Suzuki Kizashi, вышедший на рынок в 2009 году, оказался седаном среднего класса с передним или подключаемым полным приводом. Безальтернативная «четверка» на 2,4 литра мощностью 185 л.с.

могла сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Однако довольно интересная техническая начинка, богатая комплектация и хорошие отзывы не помогли Kizashi. Последствия кризиса 2008 года и уход Suzuki с американского рынка не способствовали росту продаж, и модель сняли с продаж в 2014 году. Преемника седана нет до сих пор.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/ne-sport-ne-bajk-no-suzuki-opyt-vladeniya-suzuki-kizashi

Поломка Suzuki Kizashi — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Появилась такая проблема, не заводится Авто. Нажимаю кнопку, пишет поверните руль для разблокировки. Иногда, постоит, заводится. Заметил что чаще всего эта проблема возникает в сырую, влажную погоду.… 

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На приборке высветилось ошибка АБС.Диагностика (500 руб) показала что нет сигнала с заднего левого датчика АБС.На разборке в Москве за 3500 руб в наличии.На заказ от 1700 руб но ждать от 7 дней.В Авит… 

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На авотодоке было сразу же заказан новый плафон, артикул 3621058J01V6N вот) Ценна 1753 р. Посмотрим что привезут) Но гугл выдает что на Grand Vitara он тоже подходит) Ну как придет запчасть, поставл… 

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На днях имел неприятную ситуацию — не смог закрыть машину штатно после поездки — не реагировала на нажатия кнопок на дверях, не срабатывал брелок бесключевого доступа… при попытке запуска двигателя —… 

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну вот и съездил я в Крым…Туда 2000 км, там 500 км, обратно пол пути 1000 км и машина встала.Ночь после пробки длиной в несколько км, проехал где-то 5 км.При движении где-то 100 км/ч обороты движка уп… 

Решился посмотреть что там) Так как руки у меня не совсем из плечей, очень беспокоился что собрать не смогу) Но не так страшен черт как его малюют. Все оказалась очень банально, соскочила клема с ручн… 

На днях машина выдала сообщение о необходимости обслужить двигатель, в народе «джеки чан». Испугавшись, нарисовав в голове кучу ужасных вариантов, поехал на сервис диагностировать ласточку, дабы выясн… 

Привет всем! Несколько дней назад столкнулся с неприятным стуком/звуком на холодную. По мере прогрева звук становился тише, но не проходил. И только после начала движения, спустя пару минут с периодич… 

Собрался в магазин, пришел, завел, машина работает как часики, до магазина 10-12 км доехал без проблем, запарковался, пошел по делам своим, 30-45 мтнут меня не было, пришел, завел работает как часики,… 

Порвался ремень генератора, размер ремня 6pk1795, может кому понадобиться.
Ремень — 5,000тг (900руб)
Работа — 2,000тг (400руб)

Разобрался с сигналами, все оказалось довольно просто предыдущий хозяин нарастил провода которые в итоге окислились.Старые были обрезаны, а на их место поставлены новые.

Всем привет!
Барахлил у меня один датчик еще с зимы, то работал, то нет. Догадываясь в чем проблема, ждал подходящего времени. И тут я до него добрался. Вскрытие показало, что датчик можно спасти,… 

Всему виной жёлтого фона на бортовой компьютере Лямда Зонд первый ( Датчик кислорода передний). Как оказалось на Кизаши очень редкий и довольно долгий по заказу датчик ( и не дешовый). Был созван сове… 

Всем привет! Что же, теория болезни мотора омывателя фар Витароводов подтверждается — у нас тоже самое. Тупо сгнивают контакты, которые фактически не защищены. С виду особого доступа влаги там нет, но… 

Вот и ко мне пришла неудача, за окном мороз а у меня умерла печка. Друзья Кизашеводы кто сталкивался уже с этим. Помогите по каталогам цена достигает от 12 -34 и рублей и ожиданием. Завтра буду разбир… 

Всем здрасте! Сегодня забрал пластик из цеха, крепления немного сместились, но в целом результатом доволен, приклеилось все намертво, на гибкость испытывать не стал))))поставлю все на место и тепе… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Читайте также:  Двигатели tsi – практические советы по эксплуатации

Источник: https://www.drive2.ru/experience/suzuki/g2990/?t=120

Suzuki Kizashi 2017 отзывы

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Седан Suzuki Kizashi в виде концепта дебютировал в 2007 г. В 2019 г. автомобиль поступил в серийное производство, но уже в другом варианте. Сегодня модель снята с производства. Его дизайн рассчитан на широкий круг потребителей, из потока ни чем не выделяется. Капот длинный, свесы короткие, багажник короткий.

Габариты седана: длина 4650 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм. Колесная база 2700 мм, клиренс 145 мм.

Интерьер намекает на спортивность. Руль маленький, приборная панель с аналоговыми приборами небольшая. Пластик передней консоли мягкий, в целом все выглядит скромно и лаконично.

Передние кресла с валиками боковой поддержки, чаще всего реальные отзывы считают их удобными. Задний ряд рассчитан для двоих пассажиров, третьему будет мешать тоннель.

Качество материалов и их подгонка на хорошем уровне.

В плане моторов альтернативы 2,4 л (178 л.с.) агрегату нет, а коробку можно выбрать: 6-ст. МКПП или вариатор. Руль с эл. усилителем. Подвеска стандартная – спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция из алюминия. Колеся R18. Привод передний или полный.

Базовая комплектация авто STD включала: БК, ABS, EBD, ESP, EBA, галогенные фары, эл. приводы всех стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зеркал, 2-зонный климат-контроль, CD-плеер с поддержкой mp3, 6 динамиков, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер, полноразмерную запаску.

suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 2017-06-17 Павел (Тула), о Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) Павел 2488 общий рейтинг Объем двигателя: 2.4  Год выпуска: 2013 Suzuki Kizashi 2013 Приветствую. В прошлом году купил сузуки кизаши бу, не в полной комплектации. Пришлось кое-чем…
  • suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 2017-06-16 Николай (Магадан), о Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) Николай 2600 общий рейтинг Объем двигателя: 2.4  Год выпуска: 2011 Suzuki Kizashi, 2.4, 2011 Привет всем! Третий год владею этим самураем, решил поделиться впечатлениями. Несмотря на то,…
  • suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 2017-06-16 Андрей (Москва), о Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) Андрей 3382 общий рейтинг Объем двигателя: 2.4  Год выпуска: 2012 Suzuki Kizashi 2012, 2.4 Не хотел покупать это авто, как *опой чуял, будут проблемы. Я тогда ждал конец света, но подвох…

Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7 Новости о SuzukiВсе новости о Suzuki Конкуренты Suzuki Kizashi 2017 (Сузуки Кизаши 2017) Истории пользователей Все истории + Добавить свою

Источник: http://autoback.ru/otzivi_o_suzuki_kizashi

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью.

В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла.

Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:

  • В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.
  • Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.
  • suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Ходовая часть

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Расход топлива

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Езда на высоких скоростях

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Салон и багажник

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Качество материалов

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Шумоизоляция

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

Электроника

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Дополнительное оборудование

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников.

Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость.

Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedochety-i-uyazvimye-mesta-suzuki-escudo-3-go-pokoleniya.html

Suzuki Kizashi 2,4MT

30 января 2012 года

«Кизаши» для марки «Сузуки» — модель имиджевая, и посему излишествами эту машину вроде как не испортишь. А полный привод — вообще толковое украшение для солидного седана: не так уж и много в среднем классе относительно доступных автомобилей, располагающих всеми ведущими колесами. А уж «автомат» поселить в такой машине сам бог велел!

Правда, и стоить будет такой «Кизаши» прилично — 1 309 000 рублей — почти на треть дороже базовой версии. Но это ведь не означает, что он на треть хуже?

Отнюдь! Самый доступный «Кизаши-STD» не настолько прост, как может показаться. Конечно, если прислонить его к топ-версии SDLX, различия будут выглядеть весомыми. Но если вдуматься, то повреждения комплектации не носят критический характер.

Да, у «стандартной» машины нет люка, ксенона и круиз-контроля, только ведь и без них можно жить припеваючи. Вместо дорогой акустики «Рокфорд Фосгейт» — обычные динамики, однако и они звучат вполне сносно, тем паче что USB-вход у «Кизаши» наличествует при любом раскладе.

А кожаные «электрические стулья» с памятью, хоть и выглядят пафоснее, с точки зрения функциональности не имеют каких-либо заметных преимуществ по сравнению с обычными тканевыми «механическими» креслами: один раз настроил — и много раз сидишь.

Наконец, датчик дождя — вообще вещь в себе: я бы при прочих равных предпочел его отсутствие.

Серьезной потерей можно признать разве что парктроники, которые для столь крупной машины будут далеко не лишними, но и это, в общем-то, вполне восполнимый ресурс: афтермаркет всегда готов прийти на помощь.

Внешне отличить базу от топа можно по колесам со стальными 16-дюймовыми дисками вместо 18-го «литья» и отсутствию «противотуманок».

В остальном же «Кизаши» как «Кизаши»: стремительный силуэт, атлетичные формы и яркие акценты вроде вздыбленного хвостика крышки багажника и эффектного обрамления «самцов» выпускной системы.

Выглядит большой «Сузук» весьма экспрессивно вне зависимости от того, сколько он стоит.

А вот упразднение полного привода и «автомата» превратили «Кизаши» в совсем другую машину. Причем не столько по возможностям, сколько по характеру. Но мне этот характер нравится!

Ключевое отличие — 6-ступенчатая «механика вместо вариатора. Все ресурсы доставшегося от „Гранд-Витары“ 2,4-литрового двигателя J24B полностью подконтрольны: ручная коробка позволяет шпорить мотор так, как мне заблагорассудится.

Можно ехать внатяг, переключаясь пораньше и пониже, а можно крутить с упором в красное, заставляя седан мчать во весь опор. И хотя разгон головокружительным не назовешь, едет машина очень и очень вдохновенно: каждая передача ей явно в радость.

Мне есть с чем сравнивать, ибо я прекрасно помню, как едет „Кизаши“ на вариаторе: с тяжелым воем и безо всякого энтузиазма.

Кстати, несмотря на то что на высоких оборотах мотор солирует одинаково заметно и с CVT, и на „механике“, мотив песни заметно отличается: если вариатор режет слух минорной тональностью, то „ручка“ воодушевляет мажором.

К слову сказать, более шустрый разгон «Кизаши» с МКП — это отнюдь не моя субъективная оценка: если заглянуть в технические характеристики, можно увидеть совершенное конкретную разницу: в разгоне до сотни вариатор проигрывает «механике» целую секунду. Однако! И на полный привод это ну никак не спишешь: у промежуточного звена эволюции — «Кизаши» с передним приводом и CVT — «автоматизация» точно так же отколупнула целую секунду от разгона.

Вот и выходит, что, потеряв в универсальности, «Кизаши» приобрел специализацию. И в чем-то даже стал более гармоничным: его спортивная внешность замечательно коррелирует с боевым характером.

Suzuki Kizashi 2,4MTSuzuki Kizashi 2,4MTSuzuki Kizashi 2,4MTSuzuki Kizashi 2,4MTОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/402621-suzuki_kizashi_2_4mt/

Ссылка на основную публикацию