Subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Subaru Pleo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Pleo
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Subaru Pleo
  •   — цветные электросхемы Subaru Pleo
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 
Руководство по эксплуатации Subaru Pleo
— полные технические характеристики Subaru Pleo

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Руководство по ремонту Subaru Pleo в фотографиях
    — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Subaru Pleo
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Каталог деталей и сборочных единиц Subaru Pleo
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Subaru Pleo
— каталог деталей Subaru Pleo

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Подробная электросхема Subaru Pleo
— полное описание электрооборудования Subaru Pleo , подробная интерактивная электрическая схема Subaru Pleo
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Subaru Pleo
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Subaru Pleo

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Руководство по ремонту двигателя Subaru Pleo
— полные технические характеристики двигателя Subaru Pleo
— особенности конструкции и ремонта двигателя Subaru Pleo
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
 
  Руководство по ремонту коробок передач Subaru Pleo
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Subaru Pleo
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Subaru Pleo

Источник: https://loveavto.ucoz.net/index/subaru_pleo/0-513

Автосервисы по диагностике неисправностей электрооборудования Subaru Pleo

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Черёмушках

Автосервис выполняет услуги по ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту автомобилей Субару.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1600 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Беляево

Автотехцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Субару. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1600 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Калужская

Автосервис выполняет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Субару, включая кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1600 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Subaru. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1000 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис в Митино

Сервис выполняет техобслуживание, диагностику и слесарный ремонт автомобилей Субару.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1500 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СТО в Медведково

СТО проводит диагностику, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Субару (кроме кузовных работ).

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1500 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Профсоюзная

Производим все виды ремонта автомобилей Subaru. Выполняем диагностику, плановый техосмотр, техобслуживание.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1000 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Перово

Автосервис производит слесарный и агрегатный ремонт, ТО и диагностику автомобилей Субару .

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1500 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр Саларьево

Все виды ремонта и осбсживание автомобилей Субару. Кузовной цех. Стапельные работы. Запчасти в наличии и на заказ. Шиномонтаж и пр.

c 09:00 до 23:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 1000 руб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Первомайская

Осуществляем все виды работ по слесарному и кузовному ремонту Subaru и легкого коммерческого транспорта. Все виды диагностики. Агрегатный ремонт двигателей и АКПП. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования от 600 руб.

Сервис м. Люблино

Сервис специализируется на обслуживании автомобилей марки Субару. Кузовные и малярные работы.

c 11:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Дмитровская

Автосервис предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто, включая Субару. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования уточняйте по телефону

СТО в Новых Черемушках

Техническое обслуживание и ремонт иномарок, в том числе Subaru. Выполняем все виды работ, кроме кузовных. Слесарный ремонт, плановое ТО, агрегатный ремонт, подбор запчастей, компьютерная диагностика всех основных систем.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования уточняйте по телефону

СТО в Строгино

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию Subaru, включая регламентированное ТО.

c 11:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования уточняйте по телефону

Сервис в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Субару. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей электрооборудования уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-subaru.ru/models-pleo-vid-diagnostika-neispravnostey-elektrooborudovaniya

Бортжурнал Subaru Pleo Это Subaru, детка!!!

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня ехал домой и увидел на дороге Плео.
Решил вот написать сюда))
Дядька который у меня Плео покупал, чуть ли не мамой клялся, что берет под восстановление, для дочки. Но спустя пару месяцев в объ… 

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну вот теперь, собственно, последний пост про Плео. Продал как есть. Достаточно быстро. Даже недели на дроме не провисел))
Восстанавливать желания не было никакого. От страховой выплату получил. Ну… 

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Собственно думаю это не прям крайний пост.
А пока Эпилог)))) Замену масла на своих машинах я провожу традиционно два раза в сезон: весной и осенью.
Собственно осень пришла, следовательно смена масла… 

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спойлер: #многофотопост И так, как я и писал, в отпуске, почти за месяц до ДТП я снял задний ряд сидений чтобы постирать их.
Вместе с сидушками вытащил и плстиковый багажник. Его тоже хорошенько вымы… 

Здравствуйте мои дорогие 38 подписчиков)))) (интересно, сколько человек реально читает этот БЖ? )
Я наконец-то дождался отпуска и со спокойной душой один день провалялся на диване))) Дальше одолела ск… 

И так, как я писал, довелось мне заказать запчасти с Владивостока.
Никогда не заказывал запчасти с другого города, ибо дико боялся всякого рода кидков… Выбор пал на вот эту компанию: 100 процентов
Вы… 

Драйв говорит, что мои 36 подписчиков уже месяц ждут новых записей… Ну чтож, порадую Вас))))
Скоро будет большой пост о ремонте ходовки, запчасти по тихоньку покупаются, инструменты собираются. Думаю… 

Как вы помните, крайний раз все уперлось в шкив, который оказался без одной половины.
В Хабаровске шкив не нашелся, но нашелся во Владике (тот самый, который был на фото в прошлом посте).
И по случайн… 

Предыстория:
началось всё в пятницу, утром, повез жену на работу. По пути понимаю, что едет машина так, как будто кто-то сзади на галстуке у меня едет… газу даю, а толку никакого…
Чуть прокатился, вро… 

Итак, ещё неделя езды с рыком прошла.
я уже почти начал привыкать.
Даже можно сказать перестал обращать внимание на рык)))
Рык напрягал только всех окружающих. Люди оглядывались, собаки лаяли, дети пл… 

А теперь немного о хорошем))
Авто мне досталось на штамповках и конечно же хотелось литьё))
Регулярно мониторил дром, на предмет продажи дисков, но народ что-то совсем охамел и за комплекты штатных б/… 

На неделе Плео вдруг стал ОЧЕНЬ громко работать.
Прям очень громко. Прям «здравствуй прямоток» и «Гроза синализаций»))))
Сначала подумал, что прогорела гофра.
Просмотр схемы на экзисте внес непонятку,… 

Недавно моей любимой довелось участвовать в выставке со своими работами.
А мне для её участия довелось подготавливать стенд.
Собственно к чему я всё это? К тому что доски покупать я ездил естественно… 

Недавно выйдя со спортзала после тренировки и сев в машину обнаружил, что не горит одна фара (правая). Не горит ближний. Дальний работает.
Осмотр показал, что оплавилась фишка на фаре. Осмотрев вторую… 

Давненько тут ничего не писал… как-то не до того было…
Плео ездит, ничего глобального не случается. Итак, чем занять воскресное утро? Поваляться до обеда в постели? Или может быть съездить покупаться… 

В машине при покупке стояла старая, японская 2din'овая бошка Panasonic, с японским стандартом радио (FM ловит только до 89.9) и потенциально читающая CD и MD.
Почему потенциально? Потому что три найде… 

Источник: https://www.drive2.ru/r/subaru/1164970/logbook/

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Читайте также:  Jeep grand cherokee i (zj) 1993–98 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик.

Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.

В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую.

Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной.

Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите service@subaruport.ru, записывайтесь на консультацию.

Источник: https://subaruport.ru/kupit-kontraktnyj-motor-subaru-ili-sdelat-kapitalnyj-remont-vse-za-i-protiv/

Ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео)

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализированный автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники обладают большим опытом работы и используют высокоточное оборудование. Тщательно подходя к работе, мы продуктивно осуществляем локальный и капремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео).

Двигатель – основной прибор машины.По заливаемому топливу и нюансам конструкции на сегодняшний день разделяют бензиновые и дизельные ДВС.

Стоимость ремонта двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб в нашем автосервисе Вас приятно удивит. Мы также предлагаем самые оптимальные цены на комплектующие.

Почему требуются ремонт ДВС

Поломка составляющих ДВС быстро проявляется различными признаками, по которым просто понять какой конкретно механизм его сломался:

  1. При вытекании масла требуется замена масляного насоса Subaru Pleo (Субару Плео).
  2. При повышенном расходе масла необходима можно выявить поломку поршня, поршневых колец, поршневого пальца, шатуна. В этом случае нужна замена поршневой группы Subaru Pleo (Субару Плео).Износ какого-либо одного из упомянутых компонентов исправляется его заменой. Так, может быть выполнена замена поршневых колец.
  3. Потемнение цвета выхлопа и проявление шумов – признаки разрыва цепи. Устранить неисправность позволяет замена натяжителя Subaru Pleo (Субару Плео).
  4. Необычный скрежет возникает при износе ремня. Ликвидирует проблему замена приводного ремня.

Для активации работы ДВС необходимо, чтобы все вышеописанные операции осуществлялись специалистом.

В сервисном центре «Racing Service» проводится качественный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники выполняют замену различных составляющих его. Также проводится местный или же капитальный ремонт мотора.

Для замены элементов применяются только оригинальные запчасти. Локальный и капремонт ДВС выполняется по новейшим методикам работы. Вышеперечисленные факторы и высокая точность компьютерного оборудования позволяет нам осуществлять самый надежный ремонт ДВС в СПб.

subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из истории успеха Subaru Pleo

Производство компактного кей-кара Subaru Pleo японская марка запустила в 1998 году. Завоевав рынок производителя, авто появилось на рынке США, а далее и в других странах мира. В период 10 лет производители разработали несколько модификаций машины.

Модель производится в кузове хетчбек, а различные комплектации имеют силовые агрегаты объемом 0,66 л. мощностью 45 и 64 л.с., в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом.

Читайте также:  Peugeot 407 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автолюбителям представлены 4 модификации машины: Nesta, LS, RS, G Edition. Субару Плео – это недорогой авто, оборудованный очень простыми движками, имеющий комфортабельный салон, хорошую вместительность и надежность.

Почему ремонт автомобиля надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют надлежащие навыки и никогда не перестают учиться новому. Во-вторых, мы обладаем качественным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Убеждённые в качестве осуществляемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр всегда выполняет свои обязательства.

Источник: https://RacingService.spb.ru/remont-dvigatelya-subaru-pleo

Услуги по ремонту Субару

Новости  |  Сервис Субару  |  Ремонт Субару  |  Запчасти Субару  |  Сервис Сузуки  |  Автоподбор Субару Сузуки  |  Выполненные работы  |  Subaru Service-manual  |  Клуб Субару  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Задать вопрос  |  Фотоподборка  |  Наши вакансии  |  Обслуживание автомобилей Suzuki

Основное направление деятельности АвтоТехЦентра Субару-Медведково — диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Субару (Subaru), а так же продажа запасных частей (оригинальных, не оригинальных и б/у) для автомобилей Субару (Subaru).

Наш АвтоТехЦентр Субару-Медведково изначально был создан для обслуживания и ремонта только автомобилей производимых под торговой маркой Субару (Subaru). И по сей день мы продолжаем совершенствовать обслуживание и ремонт, а так же изучать тонкости агрегатов, узлов, механизмов и постоянные усовершенствования в автомобилях произведенных под этой торговой маркой.

  • Наш многолетний опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей Субару (Subaru) позволит Вам быть в полной мере уверенными что техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля Субару (Subaru) будет выполнен на самом высоком уровне, с учетом всех индивидуальностей присущей моделям этой автомобилепроизводительной компании.
  • Мы приглашаем всех владельцев автомобилей Субару (Subaru): вы можете воспользоваться услугами и многолетним опытом, нашего АвтоТехЦентра Субару-Медведково и произвести, с нашей помощью, любые работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту (ремонт двигателя, ремонт инжектора, ремонт подвески, ремонт ходовой части, ремонт АКПП, кузовной ремонт, ремонт электрооборудования и другие виды ремонтных работ) Вашего автомобиля.
  • Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Субару нижеследующих моделей:
  • — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Импреза (Subaru Impreza)— Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Форестер (Subaru Forester)— Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Легаси (Subaru Legacy)— Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Аутбек (Subaru Outback)— Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Байа (Subaru Baja) — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару Трибека (Subaru Tribeca)
  • — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару XV (Subaru XV)
  • — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару WRX (Subaru WRX)
  • — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару WRX STI (Subaru WRX STI)
  • — Диагностика, техобслуживание и ремонт Субару BRZ (Subaru BRZ)
  •   Кроме того (при наличии автозапчастей) можем отремонтировать и обслужить автомобили Субару нижеперечисленных моделей:
  • — СУБАРУ ЛЕОНЕ (SUBARU LEONE)— СУБАРУ ДЖАСТИ (SUBARU JUSTY)— СУБАРУ ВИВИО (SUBARU VIVIO)— СУБАРУ ПЛЕО (SUBARU PLEO)
  • — СУБАРУ ПЛЕО ПЛЮС (SUBARU PLEO +)
  • — СУБАРУ R1, R2 (SUBARU R1, R2)— СУБАРУ SVX (SUBARU SVX)
  • — СУБАРУ СТЕЛЛА (SUBARU STELLA)

Если по какой либо причине Вам не удобно к нам приехать ( в частности по причине территориальной удаленности в Москве ), в можете воспользоваться услугами дружественного нам автосервиса A2моторс — авто сервис Субару расположенного в районе метро Южная (г.Москва, 1-й ДОРОЖНЫЙ ПРОЕЗД, 5, метро Южная или Пражская).

Схему проезда Вы можете посмотреть на сайте — www.a2motors.ru .

Версия для печати

Источник: http://www.subaru-m.ru/service

AUTO.RIA – 5 отзывов о Субару Плео от владельцев: плюсы и минусы Subaru Pleo

Небольшие расходы на страховку , на тран/налог . Проблем с парковкой не возникает . На трассе смешной расход топлива 4-5 л на сотню . Доступные расходники для ТО . АКПП — вариатор .

Низкая шумоизоляция . При движении с места и в горку сказывается малая мощность . Проблемы при эксплуатации в сезон низких температур .

Машинка в семье первая , поэтому мнение слегка субъективное . Небольшой , маломощный , городской авто . Подходит для неспешной езды . Для начинающих просто тренажер на колесах . Благодаря авторазборкам проблемы с запчастями ушли в прошлое .

MnU • 18 февраля 2014

Смотреть еще 5 отзывов о Subaru Pleo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простор салона

стоимость обслуживания, цена

Все с ней было хорошо, и камод я в ней возила целиком, и салон вполне просторный, только задние сидения весьма бюджетные, не для России (у нас привыкли сзади с комфортом ездить). Ну опять-таки повторюсь, что все было хорошо до первой поломки, а именно травила масло из-под клапанной крышки (ремонт1), далее замена рычаго в сборе с шаровыми (не для наших дорог она, ремонт2)…

И в итоге: капиталка двигателя (ремонт3) и все это безобразие обходилось для меня в безумные деньги, на Майбах запчасти дешевле будут, а некоторые экземпляры не идут отдельно, только в сборе с чем-то, вот и приходится за это что-то переплачивать, мне когда движок делали, сказали, что на БМВ дешевле все обходится, что машина неоправданно дорогая.

Ну в итоге у меня полетел замок зажигания и я ее продала.

Jagernaut • 02 октября 2013

Смотреть еще 5 отзывов о Subaru Pleo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество сборки, расход топлива

Ну, первое, что скажу о нем – крепкий, как черт. Я попал на нем в ДТП, была офигенно скользкая дорога, и все равно – влепился не я, а в меня, потому что про то, как она держит дорогу на льду – это отдельная песня. Потом вернусь к этому. Въехал в меня бедолага «немец», не сильно, но все-таки морду себе помял, у моего же хоть бы что.

Мелкая вмятинка. Ну, царапины какие-то. Про лед – бесполезно бояться, все равно дорогу держит. Маневренность прекрасная, малышкой машину не назовешь, но вертится на дороге как только пожелаешь. При парковке никаких проблем. Разворачивается чуть не на месте. Обзорность в любую сторону превосходная. Стекол больше, чем металла.

Этот Субарик, похоже, сидит на диете, потому что топлива съедает катастрофически мало – больше 9 у меня еще не уходило. Ямки скатывает, но за счет того, что колеса мелковаты, все-таки небольшой дискомфорт есть. Движок, как и положено Субарику, тянет какой угодно груз, но все-таки лучше идет при двух пассажирах. По поводу запчастей.

Многие боятся, что не достанут. Проблем с этим ни разу не возникало. Только лучше ставить родные, даже если придутся в сервисе чуть подождать заказа. Да там особо и менять-то нечего. Я за все время сменил только фильтры и тормозные колодки.ПЛЮСЫ: Вынесет из любой глухомани.

Устойчивый, в ДТП в том числе, хорошая обзорность, топлива мало ест.МИНУСЫ: да нету у него их.

Константин • 24 февраля 2013

Смотреть еще 5 отзывов о Subaru Pleo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

экономичная, маневренная, шустрая

нет прикуривателя

До Субару у меня уже была малолитражка и поэтому эту машину я купила без тени сомнения. Авто 2007 года, внешнее и внутреннее состояние отличное. Салон — велюр приятного серого цвета, АКПП, центральный замок, огромный багажник, кондиционер.

В городе очень юркая, удобно парковаться, на трассе тоже ведет себя уверенно, единственное, чтобы хорошо шла на обгон, переключаюсь на спорт, но тогда увеличивается расход бензина: в обычном режиме на 140 км при средней скорости 110 я трачу 5 литров, а в спорт-режиме уходит 6,5 литров.

Из минусов: нет прикуривателя, его нужно заказывать, одна подушка безопастности, а так автомобилем очень довольна

glamour83 • 17 декабря 2012

Смотреть еще 5 отзывов о Subaru Pleo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество сборки, расход топлива, управляемость

В 2011 году захрустел привод, заменил гранату на китайский аналог полёт нормальный, собираюсь заменить рулевые наконечники стучат. Думаю на счет замены масла в коробке(осенью слегка тупил).

Когда я впервые увидел машину я убедился что сузуки-марч это еще не самая маленькая машина. Первые впечатления при езде были ну как сказать опьяняющие, так как данная машина у меня первая собственная сравнивать было особо не с чем. За свою цену 200 т.р. (стоимость, перегон) машина 2006 г.в.

он вполне отвечает, выбирать при таком бюджете особо было не с чего, мог бы взять еще субару легаси 95 г.в, дайхатсу кид 97 гв, тайоту витц 99 г.в. но выбор пал именно на Плео. И так перехожу на описание.

Кузов:С виду машина конечно не такой мужественный как джип ну и явно не женский, так как внешний дизайн меня особо не волнует могу сказать что он меня удовлетворил, снимать тёлок, понтоваться и участвовать во всякого рода стритрейсинга я на нём не собираюсь.

Читайте также:  Mercedes-benz e (w212) 2009-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СалонПервое что бросилось мне в глаза так это заднее пассажирское сиденье я был в полном ШОКе, на таком сиденье разве что могут комфортно вместиться дети пигмеев (ну да ладно это фигня лечится заменой кресла), дешевым пластиком особо не удивился, сев за руль (мой рост 174 см) почувствовал себя вполне комфортно,удобное кресло, высокий потолок, понятная панель. О дааа даже рабочий кондиционер, кнопки вместо весел(все удивляются) хотя комплектация и самая деревянная, руль хоть и не регулируется но неудобств не вызывает.БагажникОгромный как я выше упомянул за счет кресел он просто огромный, перевозил на плюшке плазменный телик.Колеса Ну тут особо не покуражись в обычной комплектации идут R12 можно и на R13 но придется переделывать кронштейны Движок и коробкаДвигатель 0.7 обычный атмосферник с вариаторной коробкой передач, тянет в городских условиях очень даже хорошо до 60 разгоняется легко и без нятяга на трассе конечно все обгоняют но тише едешь дальше будешь. Про вариатор говорить не буду он меня устраивает.Плюсы: Экономичность 6-7 по городу и 5-6 по трассе на 100 км, маленькие размеры позволяют парковаться везде, маневренный и легкоуправляемый (ну это уже респект субару)Минусы: Табуретка со всеми вытекающими (не комфортность, козлит), так как машина редкая ЗЧ не столь распространены и довольно таки дорогие

Михаил Петров • 20 февраля 2012

Смотреть еще 5 отзывов о Subaru Pleo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/subaru/pleo/

Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора.

Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого».

На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед.

Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом.

Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением.

Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода.

Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов — они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно.

Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, — в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует.

В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4.

С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость.

Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе.

Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Отчасти проблема преувеличена. Впервые об этом заговорили, когда на «форестерах» предыдущего поколения появился электроусилитель рулевого управления.

Инженеры работают, и с появлением последней эволюции кроссовера количество жалоб владельцев сократилось в несколько раз: за последние полгода было всего пять случаев замены реек.

На «аутбеках» это явление более распространено, так как автомобиль еще не подвергался глубокой модернизации. Мы надеемся исправить ситуацию при обновлении модели в следующем году.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Я заметил, что моторов с ременным приводом грм становится всё меньше. в чем причина?

У «Субару» осталось лишь два мотора с ременным приводом газораспределительного механизма — атмосферный 2,5‑литровый на «Аутбеке» и турбодвигатель того же объема на «Импрезе WRX STI».

Но уже в следующем году новый «Аутбек» будет оснащаться «цепным» двигателем от «Форестера». «Ременный» мотор для STI — принципиальная позиция японских инженеров.

Они пока не хотят вносить существенные изменения в этот проверенный временем двигатель, считая его идеальным для самой быстрой «Импрезы».

В конце 1980‑х годов «Субару», как и многие другие фирмы, перешла на ременный привод ГРМ ради снижения шума. Но с появлением малошумных цепей мы начали возвращаться к первоначальному, цепному варианту. Такой привод надежнее, а для владельцев это еще и ощутимая экономия на обслуживании — ведь цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Почему вы не продаете в России машины с турбодизелями, а также «аутбеки» и «форестеры» с турбомоторами в сочетании с механическими коробками?

Появление турбодизельных «Субару» на российском рынке пока невозможно из-за низкого качества топлива (в первую очередь в регионах). Другие бренды имеют в своем портфеле турбодизели класса Евро-4, которые и поставляют в Россию. А в «Субару» свой мотор изначально проектировали под требования Евро-5.

Автомобили с наддувными бензиновыми моторами и механическими коробками не востребованы на российском рынке (конечно же, это не касается спортивных «импрез»). Брать на себя большие расходы, связанные с поставкой машин, ради мизерных продаж — роскошь даже для более массовых производителей.

Какое масло лить в моторы «Субару»? Чем обусловлен повышенный расход масла на моторах модели FB‑20 (объемом 2,0 л)?

Основная рекомендация производителя — использовать масло стандарта 0W‑20. Оно подходит для нормальных условий эксплуатации и на нем достигается максимальная топливная экономичность. Для тяжелых условий рекомендуем масло 5W‑30.

Мы в курсе жалоб на повышенный расход масла у моторов FB‑20, но это редкие случаи. Обычно причина кроется в недостаточной жесткости материала поршневых колец. На конвейер уже идут модернизированные детали. При обращении клиента с жалобой дилер должен провести диагностику мотора — и в случае выявления неисправности на гарантийной машине обязан провести бесплатный ремонт.

И еще. Вопреки слухам на заводе заливают полноценное, а не обкаточное моторное масло. Для «цепных» моторов нулевое ТО (замена масла) предусмотрено на 5000 км, а для «ременных» — на 1600 км. Регламентируемый межсервисный пробег — 15 000 км. При эксплуатации машины в тяжелых условиях сокращенный интервал замены масла подберет дилер в индивидуальном порядке.

Комментарий ЗР. Как говорят специалисты, повышенный расход масла наблюдается преимущественно при высоких оборотах двигателя (свыше 4500 об/мин). «Субару» не приветствует частичный ремонт агрегатов: чаще всего меняют шорт-блок (блок цилиндров в сборе), а в сложных ситуациях — двигатель в сборе.

Планируется ли появление нового программного обеспечения штатных головных устройств с расширенными возможностями?

Мы активно разрабатываем новые головные устройства и программное обеспечение с расширенными интерактивными возможностями. Пока мы не можем раскрыть все подробности, но появление этих устройств намечено уже на 2014 год.

Горячая линия «Субару» — 8 800 555 00 20 (звонки по России бесплатные), customer@subaru-motor.ru

*В случае любых сомнений в действиях дилера нужно обращаться на горячую линию «Субару». Здесь собирают не только претензии и жалобы. Специалисты проконсультируют владельца по любым вопросам и помогут разрешить спорные ситуации. Можно задавать любые технические вопросы — вроде тех, на которые мы получили ответы непосредственно от инженеров фирмы «Субару».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

Ссылка на основную публикацию