Ssangyong actyon i (2005-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нет данных по примененным фильтрам!

Саньенг Актион — кроссовер и пикап созданный южнокорейской автомобильной компанией Ssangyong. Выпускался с 2006 по 2011 год.

Начиная с 2013 года по 2017 год производится модернизированная модель с названием Саньенг Номэд в Казахстане. Его отличия заключаются в видоизмененных фарах и конструкции переднего бампера. Доступны два варианта кузова: пикап и лифтбэк.

Актион и Актион Спорт заменили в модельном рядом южнокорейской компании два других автомобиля: Муссо и Муссо спорт, соответственно.

Модификации и двигатели

На российский рынок Ssangyong Actyon поставляется компанией Соллерс из Кореи в виду сворачивания отечественного производства в пользу Kyron, имеющего с Actyon одинаковую базу. Их отличия заключаются лишь в экстерьере и интерьере салона. В качестве двигателей, в Actyon устанавливаются лицензионные моторы Мерседес: 2 литровый турбодизель D20DT, выдающий 141 лошадиную силу и 2.

3 литровый дизельный агрегат G23D, выдающий 150 л.с. На российском рынке также доступны модели с бензиновыми двигателями G20, объемом 2.0 литра и мощностью в 149 л.с. В качестве коробки переключения передач используется 5-скоростная механическая либо 4/6 скоростные автоматические КПП.

Абсолютно все дизельные агрегаты пикапа Актион Спорт оснащены фирменной системой впрыска топлива — Common Rail.

Саньенг Актион прошел рейсталинг в 2014 году. В ходе него были добавлены задние светодиодные фонари, изменена приборная панель. Также в салоне появились элементы деревянной и хромированной отделки. Технические характеристики автомобиля остались теми же.

Типичные неисправности

По истечению нескольких тысяч километров пробега Ssangyong Actyon, как и у всех других автомобилей, могут возникать технические неисправности и поломки. Чаще всего, возникают проблемы с дизельным двигателем Actyon, в результате которого он теряет свою привычную мощь и обороты. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно осуществлять его техническое обслуживание:

  • Проводить очистку вакуумного модулятора управления турбокомпрессором каждые 10 тысяч километров пробега.
  • Следить за качеством используемого дизельного топлива. Некачественная солярка может привести к нарушению работы впрыска топливной аппаратуры Common Rail от Delphi.
  • Предотвращать завоздушивание топливной системы клапаном форсунки.

Ходовая часть в автомобиле Ssangyong Actyon достаточно прочная, а наиболее слабыми местами в ней являются стойки стабилизаторов. Также после 15-20 тысяч км пробега могут появиться стуки в рулевой рейке.

Эксплуатация и комплектации

Ssangyong Actyon имеет необычный внешний вид и гармонично смотрится как на стоянках офисных центров, так и в движении на проселочных дорогах. Обладая отличными показателями безопасности и мощным двигателем, автомобиль надолго закрепился в списке лучших внедорожников у наших автолюбителей.

В базовой комплектации автомобиля установлены легкосплавные диски, присутствует пассивный круиз контроль, антиблокировочная система ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, обогрев зеркал.

В более серьезной версии также есть климат-контроль и мультимедийный экран бортового компьютера.

В топовой комплектации помимо перечисленных опций, присутствует запуск двигателя ключ-картой и другие полезные опции.

Внедорожник отлично приспособлен к условиям российского климата, обладает крепким кузовов и высоким клиренсом. Не замерзнуть в условиях холодной зимы поможет мощная печка.

Ремонт Саньенг Актион

Не найдены автомобили по условиям фильтров!Не найдены автомобили по условиям фильтров!Не найдены автомобили по условиям фильтров!

Источник: https://korea-c.ru/avto/remont-i-obsluzhivanie-ssangyong-actyon.html

SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

  • 7-11-2018, 18:35
  • Прочитано: 359

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения.

Но как самогонка — не коньяк, так и Актион — не Мерседес. Что пошло не так? Многое. Сегодня расскажем о “болячках” кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетнего Actyon, а в следующей части обзора — о моторах и коробках.

Собственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C.

Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным.

Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.

Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество китайской сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости.

А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% — да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с китайской сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов.

Впрочем, об этом позже.

SsangYong Korando ‘2011–13

Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.

Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях.

Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной китайской АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.

SsangYong Actyon Concept ‘2010

После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз.

«Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась хуже китайской, но снижения стоимости за её счет получить не удалось.

Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин — не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?

Кузов

Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.

На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.

Бампер передний цена за оригинал 13 793 рубля

Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.

Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 (2014-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.

Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.

Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но оригинал тут именно китайский и качеством не отличается. Особенно плох сам металл.

Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры.

Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми.

SsangYong Actyon ‘2010 – 2013

Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.

Статьи / Практика Как 3D печать уничтожит традиционный рынок запчастей – наш прогноз

Не так давно компания Daimler-Benz запустила промышленную 3D печать металлических компонентов из легких сплавов. Например, корпуса термостатов делают именно таким образом. Причем деталь получается практически готовой, не…

[/i]7493 [/i]8 [/i]0 08.09.2017

Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.

Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.

Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.

Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые — их можно поставить любые.

Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.

Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.

Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.

На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.

Салон

Чего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта.

Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания — они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества.

Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе.

И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит.

1 / 2 Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в. 2 / 2 Багажник SsangYong Actyon '2013–н.в.

Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов.

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы.

Электрика и электроника

Для иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно.

Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают.

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Передняя фара цена за оригинал (рестайлинг) 22 779 рублей

Часть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса.

Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол.

Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками.

SsangYong Actyon ‘2011–13

Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор.

Шаровая опора цена за оригинал 1 237 рублей

Подвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно.

Читайте также:  Skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”.

После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала.

SsangYong Korando ‘2011–13

В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине.

ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто.

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко.

На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера.

Обсудить на форуме

Источник: https://autodrom31.ru/novosti/497-ssangyong-actyon-new-s-probegom-korrozija-vsego-i-girljanda-neispravnostej-na-priborke.html

SSANGYONG ремонт и техническое обслуживание

SsangYong Actyon – компактный гольф-кроссовер. Он хорошо себя зарекомендовал на дороге при эксплуатации в тяжелых условиях. В целях сохранения ценных качеств данной модели рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание.

Наша компания предлагает услуги опытных мастеров, которым прекрасно знакомы все достоинства, недостатки и поломки данной модели. Поэтому все работы производятся качественно, ремонт отнимает минимум времени у владельцев. Подобные модели машин являются частью специализации СТО Кореана.

Используем только оригинальные запчасти.

Особенности эксплуатации SsangYong Actyon

После первых 5000 км. пробега у SsangYong Actyon необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. После этого можно придерживаться графика. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля техническое обслуживание производится немного раньше, чем обычно. К таким условиям можно отнести:

  • крупные города;
  • регионы, где температура опускается до 15 градусов мороза;
  • частые короткие или дальние (больше 5 км.) поездки SsangYong Actyon на небольшой скорости;
  • дороги, обработанные от снега химическими препаратами;
  • буксировка другого автомобиля или прицепа.

На что чаще жалуются владельцы Многие водители, которые успели уже поездить на SsangYong Actyon, в первую очередь, отмечают ее «капризность» из-за некачественного топлива. Чуть малейшее отклонение от стандарта – и машина начинает барахлить. Также периодически происходят неприятности с тормозным шлангом.

В целом можно сказать, что серьезный ремонт данной модели требуется крайне редко. Чаще всего к нам обращаются с небольшими проблемами: перегорела лампочка, перетерся шланг, требуется прочистить форсунки, смазать резинки уплотнителя и т.д.

С уверенностью можно сказать, что, если соблюдать правила эксплуатации и проходить вовремя техническое обслуживание, с SsangYong Actyon особенных проблем не будет.

На СТО Кореана вам проведут полную диагностику автомобиля, подберут оригинальные запчасти с гарантией на полгода. Что еще чаще всего отмечают владельцы корейской модели?

  • Скрежет в переднем левом приводе при езде на скорости до 60 км/ч. Причиной обычно является неудовлетворительная герметизация.
  • Рулевые тяги часто цепляют подвеску при выкручивании руля до упора.
  • На высоких оборотах двигателя появляется черный дым, на малых двигатель глохнет. То же самое происходит и на холостом ходу. Заводить двигатель при этом несложно. Как правило, это означает, что вышла из строя форсунка.

Своевременный ремонт и диагностические мероприятия не допустят развития таких проблем. Кстати, на те или иные проблемы с форсунками обращают внимание многие владельцы SsangYong Actyon. Так что можно сказать, это общая «болезнь» и довольно типичная для такой модели.

Сообразуясь со своим опытом, советуем также многим клиентам поставить на машину передние брызговики. В противном случае задняя и передняя двери будут постоянно заляпаны грязью. Вот такие мелочи, на которые непрофессионал не сразу обратит внимание.

Наши специалисты всегда подскажут, как сделать вашу машину надежной и безопасной.

Почему нам доверяют автовладельцы

От того, насколько грамотно будет сделан ремонт автомашины, будет зависеть ее дальнейшая эксплуатация, безопасность водителя и других участников дорожного движения. Мы понимаем всю ответственность, поэтому техническое обслуживание вашего транспорта производим на высоком профессиональном уровне.

С 1999 года нам доверяют техническое обслуживание «железных коней», причем многие заказчики за это время стали постоянными. Мы всегда знаем, что нужно нашим клиентам, потому что за годы работы изучили все основные проблемы, с которыми сталкивается водитель. Мы гарантируем:

  • Широкий ассортимент оригинальных запчастей.
  • Постгарантийное обслуживание.
  • Современная диагностика при помощи новейшего оборудования (в том числе стенды для дизельных и бензиновых двигателей).
  • Приемлемый уровень цен, удобная система оплаты.
  • Ремонт любых систем и узлов автомобиля: ходовой части, топливной системы, электронного оборудования, малярно-кузовные работы — и многое другое.

У нас есть шиномонтажное оборудование, стенды для проверки угла сходимости колес, гидравлические прессы, стенды для заправки кондиционеров, регулировки света фар и т.д.

Техническое обслуживание вашей машины обойдется дешевле, если вы воспользуетесь предложениями об акциях и скидках, которые регулярно появляются у нас. Вы больше не будете долго размышлять, куда отправить машину на ремонт, если хоть раз увидите, как работают наши мастера.

Мы всегда стремимся предложить самый полный спектр услуг. СТО Кореана – здесь вас ждет только лучшее. С нами на дороге всегда удобно и безопасно!

Источник: https://koreanaparts.ru/autoservice/ssangyong/actyon

Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности.

Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя - 6 проверенных способов

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар.

Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий.

Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр.

Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП.

В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий.

Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива.

В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4.

Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС.

Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения.

Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении.

Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.

Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelej-mkpp-i-akpp-privoda-ssangyong-actyon/

Ссылка на основную публикацию