Skoda — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Даже самый качественный автомобиль подвержен механическим повреждениям. Состояние современных отечественных дорог ускоряет путь вашей машны в автосервис.

Если правильно эксплуатировать авто и вовремя посещать центры комплексной диагностики, вы сможете избежать поломок.

Мы расскажем, как защитить вашу машину от дорогостоящего ремонта и что делать, когда она уже сломалась.

Вернуться к содержанию

Обслуживание и эксплуатация

Приобретение авто — важный момент в жизни будущего водителя. Покупка автомобиля Skoda Octavia A5 превратится в настоящий праздник. Эта машина с оригинальной внешностью, отличным управлением, практична в эксплуатации и является кассовым представителем торговой марки.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Схема рулевого управления и тормозной системы автомобиля

В производстве автомобиля Skoda Octavia A5 используются передовые средства. Новейшие технологии Skoda Octavia A5 позволяют одновременно воссоздать комфорт и безопасность моделей.

Динамичный и уникальный дизайн автомобиля привлекает внимание многих любителей утонченности и изящества. Октавия A5 представляет следующее поколение навигационных систем и рулевых колес.

Машина оснащена двигателем различной спецификации объема и мощности.

Компания Skoda оказывает комплекс услуг по ремонту автомобилей Skoda Octavia A5, а также профессиональную диагностику и сервисное обслуживание. Она предлагает клиентам большой выбор запчастей этого модельного ряда. Оригинальные запчасти А5 всегда есть в наличии. В сервисе существует возможность заказа недостающей детали.

Высококлассные специалисты быстро и качественно отремонтируют машину и самостоятельно подберут необходимые оригинальные запчасти для Шкоды Октавия A5.

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Важная часть любого автомобиля и А5 — ее ходовая часть. Для безупречной работы необходимо исключить ее поломку. Специалисты рекомендуют периодически проводить диагностику ходовой части.

Если делать это в сервисе, можно будет исключить серьезный и дорогостоящий ремонт.

Причинами возникновения неисправностей ходовой части Шкода Октавия A5 служат большие нагрузки на автомобиль и несовершенное состояние дорог.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Схема ходовой части

В результате халатного отношения к подвеске снижается комфорт во время передвижения. Быстро изнашиваются другие компоненты подвески, что приводит к нарушению стабильного управления транспортным средством. Основной функцией подвески является обеспечение безопасности пассажиров.

Ремонт подвески А5 осуществляется заменой изношенных компонентов, выявленных при диагностике в сервисе. Автослесари производят замену амортизаторов, амортизационных стоек и пружин.

Существует несколько признаков, обратив внимание на которые владелец автомобиля Skoda Octavia A5 должен в срочном порядке позвонить в автосервис.

Если машина раскачивается во время передвижения или уходит в сторону, прослушивается стук или скрежет при проезде по неровностям, руль вибрирует и автомобиль мотает в разные стороны, есть проблемы с подвеской, и тут требуется устранение ее неисправностей.

Вернуться к содержанию

Коробка переключения передач (КПП)

Применение в работе современного оборудования и использование оригинальных запчастей Skoda Octavia A5 позволяет профессионалам осуществить демонтаж и замену деталей в кратчайшие сроки.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Коробка переключения передач

Специалисты осуществляют компьютерную и гидравлическую диагностику АКПП, полную и частичную замену трансмиссии, а также консультацию специалистов по вопросам эксплуатации автомобиля. Ремонт АКПП выполняется с соблюдением всех технологических процессов и рекомендаций завода-изготовителя.

Вернуться к содержанию

Сцепление

Процесс замены сцепления автомобиля Skoda Octavia A5 довольно сложен, он требует учета массы важных нюансов. Доверяя специалистам замену запчастей сцепления А5, вы получаете требуемое качество и долгий срок эксплуатации без обращений в автосервис. Это позволит сэкономить драгоценное время и средства на повторном ремонте.

При диагностике стоит обратить внимание на износ нажимных дисков и дисков сцепления модели А5. Также важно учитывать соотношение буквенных значений двигателя. Специалисты помогут правильно выбрать диски для замены по каталогу.

Процесс замены сцеплений Шкода Октавия А5 требует наличия специальных знаний, оборудования и расходных материалов. Для этого потребуется высокотехнологичное оборудование и специальный инструмент, благодаря чему ремонт сцеплений и замена изношенных запчастей производится на высоком уровне.

Вернуться к содержанию

Шиномонтаж и балансировка

В целях обеспечения безопасности каждый владелец автомобиля должен своевременно производить балансировку колес. Она позволяет равномерно распределить их массу относительно центра и свести вибрацию к минимуму.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Шиномонтаж и балансировка колес

Результатом разбалансировки могут быть следующие факторы:

  • быстрый износ подшипника ступицы, что влечет за собой возможность потери колеса на большой скорости;
  • вибрация колеса, нарушающая сцепление с дорогой и ухудшающая управление машиной;
  • неравномерная нагрузка на протектор, приводящая к быстрому износу покрышки;
  • дискомфорт при управлении автомобилем.

Всех указанных последствий вполне возможно избежать, если правильно эксплуатировать свою машину и своевременно диагностировать их.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Признаки, по которым можно определить, необходим ремонт рулевых реек или нет, определить не сложно. Основными из них является стук, исходящий из системы передней подвески, шумовое сопровождение при работе насоса гидроусилителя и тяжелый поворот рулевого колеса.

Причинами неисправностей рулевого управления Skoda Octavia A5 могут быть как качество дорог, так и аккуратность вождения самого владельца автомобиля.

А вот последствия при наличии таких неисправностей довольно серьезные: от отсутствия возможности прохождения техосмотра до сбоев в системе управления.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Рулевое управление

Для выявления и устранения этих поломок владельцу автомобиля необходимо обратиться в автосервис, где есть специализированное оборудование для диагностики. Оно позволит точно определить возможные неисправности и требующие замены запчасти. Если коррозии подверглась рулевая рейка, что является довольно частой причиной выхода из строя описываемого механизма, они заменят необходимые детали.

Вернуться к содержанию

Защита картера Skoda Octavia A5

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Тормозная система Skoda Octavia A5 включает в себя три вида систем. Каждая из них выполняет свою функцию:

  • снижение скорости и остановку автомобиля осуществляет рабочая тормозная система,
  • запасная используется при отказе основной (рабочей),
  • удержать автомобиль на склоне позволяет стояночная тормозная система.

Обеспечение безупречной работы каждой системы очень важно, так как от этого зависит безопасность пассажиров и пешеходов.

В случае же выхода из строя тормозной системы А5 необходимо обращаться к специалистам сервиса, которые проведут специализированное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Оно включает проверку работоспособности тормозных и дисковых механизмов, трубопроводов и шлангов, крепление компонентов системы, а также структуру тормозной жидкости.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Тормозная система

Основными признаками, указывающими на неисправность тормозной системы Skoda Octavia A5, являются:

  • резкий звук при торможении,
  • изменение хода педали тормоза,
  • изменение траектории движения во время торможения,
  • недостаток тормозной жидкости.

Своевременное обращение к специалистам с целью диагностики позволит вам избежать серьезного дорогостоящего ремонта и получить качественное гарантийное обслуживание.

Источник: http://SkodaMaster.ru/octavia-a5/remont-octavii-a5.html

Шкода Октавия — типичные неисправности и их причины, рекомендации от мастеров СТО

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Октавия – автомобиль достаточно беспроблемный. Если подумать, то у него вообще нет таких слабых мест, при которых владелец хватается за голову с криками «ну как так можно было сделать». Отчасти из-за того, что гены немецких автоконцернов дают о себе знать, отчасти потому, что никаких глобально прорывных и инновационных решений на этом автомобиле производитель не внедрял. Неисправность двигателя Шкоды Октавия в штатном режиме – явление совсем из ряда вон выходящее.

Получилась линейка городских седанов, все слабые места которых давно изучены, а недостатки узлов и блоков – исправлены. Компенсируется это, впрочем, более высокой ценой и в покупке, и в ремонте, если что-то все-таки выйдет из строя.

Типовые неисправности

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Коробка передач АКПП

АКПП, пожалуй, единственный узел машины, который требует внимания при эксплуатации и при покупке с рук. Если к механике нареканий нет вообще, то в автомате применены некоторые решения, которые ему на пользу не пошли.

Шестиступенчатая АКПП склонна к перегревам, появляются нестабильности в работе. Ломаться – не ломается, но нервы портит.

Если же в коробке-6 действительно проявятся неисправности, то ремонт Skoda Octavia и замена КПП очень (очень!) дорогие. Специфика.

DSG-7, сцепление и мехатроник: не дышать

С семиступенчатой же коробкой DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели Октавии, владельцы рекомендуют не связываться вообще. Аппарат крайне капризный, сложный, в ремонте дорогой.

Эти неисправности Шкоды Октавия относятся и к остальным линейкам, на которые ставится DSG7 – Audi, Seat, VW. Проблемы у нее и с механикой, и с внутренними датчиками хода передач и положений.

Мехатроник DSG7, электронно-гидравлический блок управления КПП, к жизни не приспособлен.

Симптомы поломок очень простые: автомобиль отказывается ехать и мигает индикаторами PRNDS и сервисными на приборной панели. Лечится ремонтом коробки – заменой сцепления, в тяжелых случаях переборкой или заменой мехатроника. Компьютерная диагностика на СТО поможет точнее понять, что произошло и как теперь лечить. Скорее всего дорого.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Рекомендации по АКПП

  • очень не любит резких стартов с места (хотя и может)
  • при отрицательных температурах нужно обязательно греть
  • при длительной езде, как в городе, так и по трассе – давать коробке остыть (сама пожалуется на приборной панели)
  • не допускать пробуксовки (съедает шестерни запросто)

В ранних версиях блока управления двигателем была рекомендация переводить в пробке и на светофоре на нейтраль N, т.к. из-за логики датчиков коробка начинала скакать на 1-2 разомкнутой передаче. Сейчас эта проблема решена.

Иногда система внутреннего контроля переводит АКПП в аварийный режим, когда переключение передач может быть ошибочным – например, если при нарушении цепей управления КПП начать в агрессивном режиме «прыгать» в потоке с кик-дауном и перегазовкой. Лечится включением-выключением двигателя, и пора на диагностику.

Сайлентблоки

Сайлент-блоки на всех линейках Октавии нужно морально подготовиться поменять на 40-45 тысяч км пробега, и на этом вопрос закрыт.

Такой вот расходник. Остальные изолирующие прокладки тоже нужно проверять время от времени: рвутся.

Стойки стабилизатора

У некоторых моделей стойки стабилизатора бывают с заводским браком. Если появился стук – замена по гарантии.

ГРМ

Для Шкоды Октавия проблемы с ГРМ начинаются на 80-90 тысячах пробега, решаются установкой ремкомплекта. Проверка износа ГРМ производится как программно, так и на механическом индикаторе.

Из-за специфики Шкоды лучше поменять ГРМ на 100 тысячах, не дожидаясь, пока начнется металлический звук. На старых моделях из-за особенностей датчика машина может и не успеть программно пожаловаться вовремя.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

  • Шум и звукоизоляция
  • С шумкой у Шкоды всё достаточно прилично, но можно дополнительно улучшить ситуацию на сервисе: устранить дребезг неудачно лежащих топливных трубок, шумоизолировать решетку радиатора, проверить воздуховоды на загрязнения.
  • Расход масла

Если ваша модель ест масло «как не в себя», то эта неисправность двигателя Шкоды Октавия изучена – обычно проявляется у турбированных моделей – и нужно обратиться в сервис до истечения срока гарантии. Иначе негарантийная замена ГБЦ или турбокомпрессора может сильно подкосить бюджет.

Печка

Из-за особенностей расположения печка загрязняется, хуже работает и противно свистит и воздуховодами, и загрязнившимся мотором вентилятора (на тех моделях, где он стоит до фильтра). Решается очисткой, а при частом возникновении – установкой дополнительного внешнего фильтра на трубу (любой фильтр-шапка, подходящий по размеру). И салонный фильтр будет чище.

Электрика

Все проблемы с электрикой у Октавии можно разделить на 2 категории:

  • штатные, типа перегорающих лампочек и отваливающихся датчиков. Всё не критично и достаточно легко лечится;
  • электронные, из-за настройки блока управления. Обычно вызваны вмешательством и неумелой настройкой. Выявляются компьютерной диагностикой и сверкой конфигураций.

Действительно, из-за унификации программной части на младших и средних моделях Шкоды путем изменения конфигурации можно включить дополнительные программные функции, доступные только на старших моделях.

Читайте также:  Bmw 7 (e38) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Целесообразность подобных вмешательств в VAG VCDS оставим на совести владельцев (о вкусах не спорят), а вот если что-то пошло не так, и свет в салоне теперь зажигается только вместе с тормозами – то пора обратиться на СТО и залить исходную прошивку для вашей модели Шкоды. А потом пробовать по новой 🙂

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-primorskiy/shkoda-oktaviya-tipichnye-neispravnosti-i-ih-prichiny

Ремонт Шкода Октавия тур своими руками: описываем досконально

Главная / Shkoda /  

Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некоторыми неисправностями. Зачастую те или иные поломки можно ремонтировать своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис.

В этом выпуске мы поговорим о наиболее распространенных поломках в автомобилях Шкода Октавия Тур 1.

4, а также постараемся дать рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тех или иных узлов и агрегатов.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом.

В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна.

Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

У всех есть недостатки

Наиболее распространенные проблемы для машины Шкода Октавия связаны с пятиступенчатой механической трансмиссией. Трудности возникают при включении первой и задней передач, но этот дефект легко устраняется после замены масла или регулировки выбора передач. В крайнем случае приходится прибегать к дорогостоящему ремонту.

Покраска задних дверных порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. На задних дверях есть незначительный люфт. Если крепления плохо присоединены, то во время поездки они начинают «ходить».

Покрытие на порогах отслаивается и постепенно стирается, оставляя незащищенным металл. Не обращать на это внимание не получится, потому что со временем на этих местах может появиться ржавчина. Тогда придется делать ремонт.

Проблема с покраской порогов задних дверей довольно локальная. В целом Шкода Октавия Тур окрашена качественно и защищена специальным производственным покрытием.

На автомобилях, которые попадали в аварию и чей возраст составляет 3–5 лет, не получится обнаружить пузырей или следов коррозии металла. Даже на небольших царапинах или сколах ржавчина будет отсутствовать.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Электроника автомобиля Октавия Тур не доставит хлопот: Шкода сделана на совесть. Проблемы могут возникнуть только с повторителями поворотов в зеркалах, т. к. они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется владельцу достаточно недорого.

Шасси Skoda Octavia Tour выполнены качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км рычаги и амортизаторы начинают ломаться и требовать замены. Приблизительно такой же срок службы у наконечников рулевой тяги и стоек стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первыми выходят из строя.

С наступлением холодов возникают дополнительные трудности, связанные с низкой температурой. Рабочие зачастую используют химию и соль на дорогах.

Нередко зимой уплотнители примерзают к стеклу, вследствие чего ломаются электрические стеклоподъемники.

Также часто выходят из строя теплообменники кондиционера, оси поводков дворников и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это относят к сезонным проблемам, чего нельзя сказать о дорогах.

Замена заднего амортизатора

Замена опорного подшипника

Выбор и установка аккумулятора

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Подробнее

Эх, дороги

Бывали случаи, когда из-за плохого асфальтного покрытия Шкода Октавия Тур теряла части пластикового днища. Еще больше из-за канав и дорожных ям страдает ходовая. Ремонт П-образной балки заднего моста обойдется вам почти 800 у. е. Также стоит позаботиться о задней подвеске.

После пробега в 60 000 км придется обновить втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов. Замена ступичных подшипников — занятие малоприятное, но тоже необходимое. Если заклепки фиксации шестерни главной передачи на трансмиссии слабые, то во время резкого старта или торможения они могут поломаться.

Их обломки запросто в состоянии пробить коробку передач, и дорогостоящего ремонта вам уже не избежать. Позаботьтесь заранее и смените заклепки на болты с гайками.

Заблаговременно побеспокоитесь о тормозной системе. Если вы решите менять тормозную жидкость в Skoda, не забудьте про уплотнительные кольца тормозных магистралей. Из-за подверженности коррозии их стоит сменить, иначе вам придется платить за комплексный и дорогостоящий ремонт.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) действует принцип: лучше позаботиться о деталях заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт.

Skoda Octavia Tour является прагматичным и целесообразным выбором для тех, кто не хочет переплачивать лишнее. Этот автомобиль давно приспособился к нашему дорожному покрытию. С 1999 года модели оснастили специальным «пакетом для некачественных дорог».

Несомненным плюсом Skoda являются умеренные затраты на содержание авто. У машины есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется в процессе эксплуатации ремонтировать, что-то — менять, но срок и качество службы авто напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.

Проблемы с радиатором

Радиатор в любом автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения, а дополняет его вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора происходит по разным причинам.

Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.

Что касается радиатора, его течь связана с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.

skoda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан.

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

  • Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4, Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
  • Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
  • Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus.)
  • Фотоотчет
  1. Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет
  2. Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus.) Фотоотчет

Поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к.

всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять.

При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать…

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM (rus.) Фотоотчет

Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту. Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.

Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 49 страниц. 1 Mb.

Skoda Octavia 1998-2004: Система зажигания — модели с бензиновыми двигателями(rus.)

Skoda Octavia 1998-2004: Система предпускового подогрева — модели с дизельными двигателями(rus.)

Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.6 55kW (rus.)

Skoda Octavia: Контроль системы зажигания. Двигатель 1.6 74kW (rus.)

Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.8 92kW (rus.)

  • Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
  • Общая информация по системам зажигания
  • Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонтируем подвеску

Неисправности передней подвески, как правило, начинают беспокоить владельца уже через 50 тысяч километров пробега. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники. Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески.

Ремонт вышеперечисленных узлов подвески можно провести своими руками.

Топливная система

(Fuel System)

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia двигатель AEE (rus.) Фотоотчет

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Skoda Octavia / Octavia Tour 1996-2009: Система питания двигателя 1.6 (AKL / AEH) (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото.

  1. Skoda Octavia 1998-2004: Система питания — модели с бензиновыми двигателями (rus.)
  2. Skoda Octavia 1998-2004: Система питания — модели с дизельными двигателями (rus.)
  3. Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia двигатель AGU (rus.) Фотоотчет
  4. Общая информация по топливным системам
  5. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/55kW (rus.)

Источник: https://razborov.net/shkoda/remont-shkoda-oktaviya-tur-svoimi-rukami.html

Программа SKODA Assistance: гарантия мобильности

ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Программа включает следующие услуги

Техническая консультация

При обращении в круглосуточную горячую линию ŠKODA по телефону 8 800 555 01 01 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т. п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)

Техническая помощь на дорогах

  • В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле ŠKODA:
  • запуск двигателя (при разряженной АКБ);
  • замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
  • вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
  • подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;
  • замена ламп накаливания (при условии их наличия)

Эвакуация

Читайте также:  Jaguar x-type (2002–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра ŠKODA бесплатно в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя. Кроме того, бесплатный эвакуатор предоставляется в случае попадания автомобиля в ДТП или ошибочной заправке автомобиля топливом, не предназначенным для данного автомобиля.*

  • В иных случаях выезд эвакуатора оплачивает клиент.
  • Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта.
  • Подменный автомобиль
  • Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни).
  • Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;

или

  • Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
  • Компенсация транспортных расходов, связанных с доставкой пассажиров с места поломки в дилерский центр или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта (единоразово, с ограничением по стоимости до 2000 рублей).
  • Компенсация транспортных расходов (ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру ŠKODA, для получения автомобиля после ремонта
  1. Территория предоставления услуг
  2. Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа.
  3. Условия бесплатного предоставления услуг по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»
  4. Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
  •  Автомобиль находится в гарантийном сроке;
  • Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
  • Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
  • технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
  • технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Услуги по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ŠKODA: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера ŠKODA Агат на Комсомольском: (831) 299-93-93; или по телефону горячей линии: 8-800-555-01-01 (звонок по России бесплатный) 

Источник: https://agat-skoda.ru/skodaservice/gmobil/

Гарантия

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.

C 01.08.2014 для автомобилей ŠKODA Rapid, произведенных на территории Российской Федерации, доступна новая опция — гарантия 3 года или до достижения пробега 100 000 км (гарантия 3 года/100 000 км).

  • При приобретении данной опции стандартные условия гарантии на автомобиль ŠKODA Rapid заменяются на гарантию, действующую в течение 3-х лет или до достижения 100 000 км общего пробега автомобиля с момента передачи автомобиля первому покупателю, в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Данная опция является частью оснащения автомобиля и может быть приобретена только при заказе в производство нового автомобиля у официального дилера ŠKODA AUTO как дополнительная опция (PR код EB3 — гарантия 3 года/100 000 км).
  • Требования в рамках гарантии, приобретенной в качестве указанной выше опции 3 года/100 000 км, рассматриваются только на официальных дилерских предприятиях марки ŠKODA, находящихся на территории Российской Федерации.
  • Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером ŠKODA.

Гарантия на оригинальные детали и аксессуары

На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети ŠKODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.

Гарантия от сквозной коррозии

На модели Fabia I поколения, Octavia Tour, Superb I поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.

Важные примечания

  1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
  2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
  3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
  4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

  1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
  2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
  3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
  4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
  5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
  6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
  7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
  8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
  9. Дорожно-транспортное происшествие;
  10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Источник: https://Rolf-Skoda.ru/service_repair/warranty/

Ремонт Skoda Octavia

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.

ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры.

Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации.

Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте.

Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени.

Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал.

Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом.

В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна.

Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Источник: https://etlib.ru/auto/skoda-51/octavia-894

Ремонт Шкода Октавия

Ремонт Шкода Октавия — довольно неприятная, но в то же время необходимая процедура для владельцев, которые продолжительный срок пользуются автомобилями данной марки. Хочется, чтобы автомобиль служил как можно дольше, и при этом практически не ломался. К сожалению, это невозможно, поэтому речь в статье пойдет о возможном ремонте Skoda Octavia.

Но как не странно, от частых и надоедливых поломок можно избавится, если придерживаться правил использования автомобиля. Конечно, бережная эксплуатация автомобиля не застрахует от всех поломок автомобиля, но поможет устранить самые распространенные «заболевания».

Например, простое, но регулярное техобслуживание в купе с капитальным ремонтом могут предотвратить, а также вовремя определить вид поломки авто. Современный осмотр при помощи современных компьютерных технологий, поможет определить даже самое незначительное повреждение.

Со временем каждый узел автомобиля поддается износу и старению, в итоге начинают проявляться мелкие неисправности в работе. Особенно подтверждены износу рейки руля шкоды.

 Любой толковый автомеханик скажет, что поломку каждой детали автомобиля легче исправить на начальной стадии повреждения.

Таким образом, идет экономия времени, а самое главное, сокращаются затраты денежных средств на ремонте необходимого узла Шкоды Октавия.

В статье главным образом будет освящен основной порядок выполнения технического обслуживания. После прочтения раздела посвященному ТО станет понятно, какие работы в него входят, что будет если не проходить регулярный осмотр и какая стоимость всей работы.

Кроме того, можно узнать о самых распространенных поломках, а также о том, как их исправить, выполнив все максимально качественно, но при этом затратив минимальное количество денежных средств.

О том, как выбрать качественный автосервис для Октавии А5, подробно описано в последнем абзаце статьи.

Читайте также:  Автомобильная лебедка. разновидности автолебедок.

Прохождение планового ТО

Своевременное прохождение технического обслуживания — залог долгой и исправной работы шкоды А7 или а5.

Постоянный осмотр машины профессиональным взглядом работника автомастерской, поможет вовремя избавится от возможных поломок, произвести тонкую отладку, профилактические работы и ряд косметических процедур.

Только при соблюдении конкретных правил осмотра, будет выполнена качественная работа. Без сомнений, если процедуры сделаны на совесть — то машина будет служить долгие годы сохраняя приемлемый внешний вид.

В связи с необходимостью проводить регулярное техническое обслуживание, может возникнуть ряд логичных вопросов:

Насколько важен и обязателен каждый из видов работ? Какие именно работы входят в комплекс ТО? Как часто производить осмотр? Необходимость проведения технического обслуживания

В список работ автосервиса входят базовые действия, которые поддерживают машину в надлежащем состоянии. Если не производить подобных работ — есть большая вероятность, что машина в скором времени сломается.

Например, если не следить за расходными материалами такими как масло — двигатель и коробка передач выйдут из строя. Из-за несвоевременного ремонта, могут испортиться рейки руля, и потребуется полная замена.

Точно также, если не следить за тормозными колодками и дисками — есть большая вероятность улучшения сцепления, что напрямую влияет на жизнь водителя шкода А7, А5. А цены на капитальный ремонт, далеко не маленькие.

И наконец, если не следить за состоянием покрышек — машину со временем будет уводить в сторону или заносить, от чего пропадает всякое удовольствие и желание находиться за рулем.

Отдельно стоит упомянуть о постоянных мелких поломках, которые просто неизбежны. Именно такие поломки могут перерасти в большие проблемы автомобилиста.

При частом использовании, некоторые элементы механизма поддаются сильному износу, и в последствии выходят из строя. Если не обращать на них внимания, они рано или поздно выведут из строя полностью весь узел, который обойдется в круглую сумму.

Поэтому, если есть проблемы с деталью, лучше сразу все отремонтировать, а не ждать крупного ремонта.

Что входит в ТО?

  • Условно, техническое обслуживание можно разделить на две категории: 1) тщательный осмотр машины, и замена расходных материалов; 2) произведение отладки и мелкого ремонта автомобиля.
  • Что входит в осмотр и замену расходных материалов?
  • Диагностика:

Диагностика рейки руля. Проверка развал-схождения поста. Проверка работоспособности двигателя. Определение целостности пыльника ШРУСА. Отладка осмотр коробки передач и системы торможения. Осмотр полного состояния машины, при помощи бортового компьютера.

Отладка и ремонт:

Починка рейки руля. Стачивание тормозных дисков. Регулировка троса ручного тормоза. Исправление неполадок коробки передач А7. Установка правильного угла развал-схождения. Настройка двигателя (при необходимости заменяются изношенные детали).

Замена расходных материалов:

Замена масла в двигателе и коробки передач. Установка тормозных дисков и колодок. Замена охлаждающей жидкости. Смена всех фильтров. Бортирование колес. Периодичность проведения ТО

В том что ТО нужно проводить, сомнений не осталось, но как часто это нужно делать? И снова производитель позаботился о своем потребителе, и указал для каждой своей модели необходимые сроки прохождения обязательного осмотра. Есть подобные данные и паспорте Scoda 1.6 на дизеле.

Определяются данные сроки довольно просто, достаточно знать количество своего пробега, и сверить его с указанным в паспорте. Важно, даже если срок поездки не подошел, но были замечены проблемы — лучше не медлить, и сразу обратиться в автосервис за квалифицированной помощью.

Ремонт Октавия

К сожалению, никто не застрахован от периодичных поломок, которые могут возникать во время эксплуатации А7. Даже аккуратное использование не может полностью исключить фактор поломки. Чаще всего страдают рейки автомобиля, так как постоянно подвергаться постоянному износу и большим нагрузкам.

К сожалению, произвести качественный ремонт рейки довольно проблематичный, и не каждый «подпольный» автомеханик возьмется за подобную работу. Для её починки необходимо дорогостоящее оборудование, которое можно не найти в некоторых мастерских. Поэтому важно искать высококвалифицированную помощь.

Важно чтобы рабочие понимали, что делают, и только так можно добиться положительного результата. Когда за дело берутся профессионалы — ремонт Шкода Октавия становиться искусством, в процессе которого машина преобразуется, и срок её службы продолжится на несколько лет.

Но как найти опытных работников?

Выбор автосервиса

Для любимой машины следует подобрать лучших специалистов. Важно выбрать автосервис, который обладает новейшим оборудованием, и что немаловажно, опытными специалистами. Только при соблюдении данных условий возможен качественный капремонт.

 А найти такой автосервис поможет сайт Uremont.com. Все что нужно сделать — заполнить анкету, указать проблему и выбрать из предоставленного списка понравившийся сервис. В данном сервисе выполнят качественную и недорогую работу.

Чините свой автомобиль, с нашим сервисом!

Как работает Uremont?

  1. 01
  2. Создаете заявку
  3. с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
  • 02
  • Получаете предложения
  • от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
  1. 03
  2. Сравниваете ответы
  3. наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
  • 04
  • Подтверждаете запись
  • а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/remont-shkoda-oktaviya

Почему ломается двигатель у автомобиля Skoda (Шкода) — ремонт

  • 1. Где ремонтировать двигатель Шкода?

На автомобили Skoda ставятся надежные моторы концерна Volkswagen. Несмотря на это и у немецких инженеров случаются просчеты. В итоге владелец Skoda сталкивается с проблемой ремонта двигателя.

В случае, если автомобиль на гарантии, прямая дорога к дилеру. Но не забывайте, что гарантия на детище VAGa два года.

В исключительном случае, если вы проходили все ТО у офицалов, то после двухлетней гарантии можно отремонтировать двигатель Skoda по куланцу (программа лояльности), но в этом случае гарантией оплачивается только запчасти, а работы оплачивает владелец авто.

А цены на работы у офицалов выше остальных сервисов. Те же работы можно провести в стороннем сервисе, пример DDCAR на треть дешевле. При это гарантия на работы, как и у дилера, 12 месяцев.

Причины выхода из строя двигателя Шкода — некачественное топливо. Европа переходит на нормы Евро 6, а наш бензин не везде ещё дорос до норм Евро 4. В столице за этим ведется неусыпный контроль, но при выезде за пределы области, можно нарваться на откровенно плохое топливо.

Кстати, это главный аргумент офицалов при отказе в гарантийном ремонте двигателя Skoda.

Некачественные запасные части. В попытках сэкономить на ремонте Skoda порой владелец выбирает скользкий путь покупки неоригинальных запчастей. В магазинах попадаются детали неплохого качества, но риск нарваться на подделку велик.

А ведь достаточно бракованного масляного фильтра и уже есть возможность попасть на капитальный ремонт двигателя Skoda.

Некачественное(несвоевременное) техническое обслуживание. Для повышения лояльности клиентов производители увеличивают сроки между ТО. Хотя разумный хозяин понимает, что нет ничего вечного и даже работающие в нашей стране сроки в 15 000 км или один год не совсем адекватны для наших условий. По-хорошему масло желательно менять хотя бы в два раза чаще. И обслуживать авто у профессионалов.

Заводские (конструктивные) дефекты. Сейчас моторы, да и остальные системы авто, проходят проверку на прочность уже в процессе эксплуатации. И инженеры-конструкторы пристально глядят как поведёт себя в жизни та или иная инновация. Это видно на первых авто, только вышедших в серию.

Бывает, что на моторе в процессе использования обнаруживается какой-либо дефект. Тогда выпускается отзывная и моторы на гарантии ремонтируются за счет производителя. Хуже, если дефект накопительный.

Тогда к моменту поломки авто будет уже не гарантии и владельцу придется ремонтировать мотор Skoda за свой счёт.

Первыми в списке идет официальный дилер. Первые по гарантиям, первые по надёжности и первые по цене. У дилеров есть все необходимые спец инструменты, мануалы по ремонту и техподдержка для сложных случаев.

Сторонние сервисы. Профессионалы, которые не первый год в авторемонте, приобретены нужные знания, опыт и специнструменты. Цены процентов на 30 ниже, чем у офицалов. Да, не всегда имеются кафельные полы и улыбчивые девочки на ресепшене, зато гарантию на работы также дают приличную.

Дядя Вася (Коля, Саша) из соседнего гаража. Всё знает и умеет, не зря же всё время проводит со своей ласточкой. Готов ремонтировать мотор за смехотворную сумму. Но может внезапно пропасть и процесс растянется на неопределённое время.

Своими силами. Это честный и долгий вариант. Себе же вредить не будешь. А все ли инструменты у вас имеются? А хватит ли тех знаний, что есть в интернете? А разве ваше время стоит того, чтоб копаться в гараже?

Какой бы вариант вы не выбрали, перед ремонтом двигателя есть возможность сэкономить много денег. Надо просто сделать качественную диагностику и выявить истинного виновника неисправности. Обращайтесь к профессионалам в автосервис DDCAR.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/prichiny-polomki-dvigatelya-skoda-gde-otremotirovat-motor

Отзывы о Шкоде

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

Основные болячки моторов 1.6, 1.4, 1.8 :

— проблема номер 1 — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,

— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.

— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.
— руль облезает примерно на 60 -80 тыс. пробега — фото
— зимой машина холодная — прогревается очень (!) долго.

— частая проблема на Шкодах А5 — перестает работать подсветка багажника — лечение

— сидения не удобные.

— ЛКП — наглядно фото облезает краска

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

ПО 1.6 — МИФ что этот мотор — надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

ПО 1.4 ТСИ

— 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.

В ролике обзор, слабые стороны и плюсы Шкоды 12-года пробег 55 тыс., двиг 1.4. TSI, dsg-7 коробка, 122 л.с.

Основные слабые места двигателя, почему быстро выходит из строя коробка и пару полезных советов ее эксплуатации.
Недостатки подвески и электрики.

Стоит ли платить 775 000 рублей за Б/У, на что надо обратить внимание или взять новую а7 за 1200 тыс.Смотрим.

  • Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!
  • ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

Skoda — «the best»

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/otzyvy-o-scode-oktavia-a5

Ссылка на основную публикацию