Seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главная>>Автолитература>>Руководства по ремонту

В разделе «Руководства по ремонту авто» вы можете бесплатно скачать автолитературу, автокниги по различным маркам автомобилей. Надеемся, что автомобильная литература, все эти руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, окажется вам полезной для ремонта вашего авто.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств.

Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 Service manual
Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 FACTORY SERVICE REPAIR MANUAL include step by step service procedures, repair illustrations, detailed wiring diagrams, manufacturer specifications and more. Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура ТЛ, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual
Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual
Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures. Руководство поможет выполнить самостоятельно ремонт и обслуживание автомобилей Honda / Acura Csx 2006-2009 годов выпуска. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1986-1989 Service and Repair Manual
Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual
Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска 1990-1993 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual
Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual: This package covers all the service and repair information about 1994-1997 Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine. Руководство поможет Вам выполнить ремонт и обслуживание автомобиля Honda / Acura Integra 1994-1997 модельного года самостоятельно. Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1998-2001 Service and Repair Manual
With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual
[b]Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual[/b] Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual
Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual includes all the service and repair information about 1991-1996 Honda / Acura Legend. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Honda / Acura Legend выпуска 1991-1996 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.
seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual
Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Заводские Электросхемы.

Источник: http://carssoft.com/downloads.php?type=1&page=84

Seat Toledo 1991 -1998 гг — руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем владельцам автомобилей Seat Toledo 1991-1998 г. выпуска скачать для пользования соответствующее руководство по ремонту и эксплуатации. Мануал состоит из 12 разделов, поделенных на части и главы в которых содержится вся необходимая для автовладельцев и автомехаников-профессионалов информация. В мануале представлены рисунки, картинки и подробные описания, описывающие функционал работы деталей авто и их местоположение.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Seat Toledo 1991-1998

руководства по эксплуатации Seat Toledo 1991-1998 гг

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемонт и обслуживание Seat Toledo 1991-1998гг – дело не простое, этой теме посвящены почти 200 страниц мануала, изучив которые владельцы данной модели узнают многое о работе различных систем и агрегатов, смогут своевременно выявлять неисправности и обращаться к специалистам за помощью. А некоторые работы проводить самостоятельно.

В первом разделе руководство по ремонту Seat Toledo 1991-1998гг выпуска содержит общую информацию о данной модели, особенности технического обслуживания и ухода за транспортным средством.

Главы раздела посвящены описанию модели, общим указаниям по ремонту автомобиля, требованиям к инструменту и условиям работы.

Заключительные главы раздела содержат полезную информацию по обращению с резьбой, болтами и гайками, а также об использовании герметизирующего компаунда, смазочных материалов и предохраняющих средств.

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДва следующих раздела, 2А и 2В, посвящены, соответственно, бензиновым и дизельным двигателям, устанавливаемым на данную модель. На автомобили Seat Toledo 1991-1998гг устанавливались девять типов бензиновых двигателей, оснащенных как карбюраторами, так и системами впрыска топлива, и три типа дизельных двигателей. В данных разделах подробно описаны все этапы по снятию, разборке, проверке состояния отдельных узлов и систем, ремонту, сборке и установке двигателей с учетом особенностей для каждого типа двигателя. В разделе 2А дается общее описание системы смазки и информация по замене масла, снятию, ремонту и установке масляного поддона, масляного насоса и маслоохладителя.

Третий раздел руководства описывает систему охлаждения автомобилей Seat Toledo 1991-1998гг.

Изучив данный раздел, автовладельцы узнают, как произвести слив жидкости и заполнение системы, как правильно составить смесь, проверить герметичность системы, снять и установить радиатор или водяной насос, проверить термостат, вентилятор радиатора, датчик указателя температуры, заменить и отрегулировать клиновой ремень.

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ разделах 4А и 4В инструкция по ремонту Seat Toledo 1991-1998гг содержит сведения о топливных системах бензинового и дизельного двигателей. Первые главы раздела 4А посвящены топливным системам карбюраторных моделей. В них описываются работы по снятию и установке карбюратора, его переборке и регулировке. Здесь же дается описание процесса снятия и установки топливного насоса. Большая часть раздела описывает устройство, принцип работы и регулировку различных систем впрыска топлива.

Раздел 4В содержит главы, в которых дается информация, обучающая обращению с топливной системой дизельных моделей, сведения об отдельных элементах системы, особенностях их снятии и установки.

Заключительные главы информируют автовладельцев о том, как снять и установить выпускной коллектор, турбогенератор, заменить компоненты выпускной системы, о работе и предосторожностях при эксплуатации каталитического конвертера.

Пятый раздел мануала знакомит автовладельцев с работой системы зажигания.

В главах раздела приводится общее описание системы, меры предосторожности при работе с ней, описываются особенности ее отдельных элементов, мероприятия по проверке их работоспособности, обслуживанию, ремонту и, конечно, процедуры снятия и установки.
Отдельный небольшой раздел, 5В, посвящен описанию и работе системы предпускового подогрева дизельных двигателей.

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДля владельцев Seat Toledo 1991-1998гг инструкция по ремонту содержит в шестом разделе общее описание сцепления и работы по его снятию, переборке, обратной установке. Кроме этого, в главах раздела приведена информация о проверке неисправностей регулятора механизма выключения, замене троса сцепления и о расположении выключающего подшипника.

Из седьмого раздела автовладельцы узнают все о коробке передач, как ее снять, перебрать, установить. Также узнают, как проверить и отрегулировать механизм переключения передач, как провести проверку уровеня трансмиссионного масла.

Восьмой раздел мануала посвящен приводным валам и виброгасителю. Главы раздела дают общее описание приводных валов, информируют пользователей о том, как их правильно снять, перебрать и установить.

Следующие три раздела мануала будут наиболее интересны и полезны для владельцев Seat Toledo 1991-1998гг.

Инструкция по эксплуатации в девятом разделе описывает тормозную систему автомобиля, принцип работы. Главы раздела описывают работы по проверке исправности ее отдельных элементов, их снятию и установке, ремонту. Заключительная глава раздела посвящена описанию антиблокировочной системы.

Десятый раздел руководства посвящен рулевому механизму. Так как автомобиль Seat Toledo 1991-1998гг, технические характеристики и конструктивные особенности которого приводятся в мануале, выпускался и с гидроусилителем руля, и без него, то в разделе содержатся главы посвященные ремонту рулевых механизмов обоих типов.

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В одиннадцатом разделе дается общее описание подвески автомобиля. Отдельные главы раздела посвящены снятию, разборке, ремонту, сборке и установке амортизационных стоек, снятию и установке компонентов передней подвески, заднего моста, задних амортизационных стоек, подшипников задних колес. Отдельная глава посвящена геометрии колес.

Заключительная, двенадцатая глава, знакомит пользователей с работой электрооборудования. Отдельные главы раздела посвящены аккумуляторной батарее, ее обслуживанию, проверке состояния, снятию и установке, запуску автомобиля с разряженной батареей.

Другие главы раздела описывают работы по проверке работоспособности, снятию и установке, ремонту генератора, стартера и их отдельных элементов. В этом же разделе автовладельцы узнают, как снять, установить и отрегулировать фары, противотуманные фонари, как заменить лампы передних указателей поворота и блока задних фонарей.

Отдельными подразделами в мануале выделены диагностика неисправностей систем автомобиля и электрические схемы.

Читайте также:  Mercedes-benz gla : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту Seat Toledo 1991-1998 гг

После внимательного изучения данного руководства автовладелец без труда сможет обслуживать и самостоятельно проводить несложный ремонт Seat Toledo 1991-1998гг (заменить масло, перегоревшие лампочки, тормозные колодки или диски и пр.).

А читатели, находящиеся с техникой на «ты» и любители самостоятельно ремонтировать своего железного друга, изучив мануал, вполне смогут самостоятельно произвести ремонт двигателя, механизма рулевого управления, коробки передач или элементов подвески автомобиля.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/seat-toledo-1991-1998-gg-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii/

Seat Toledo II

  • У Seat Toledo масса именитых конкурентов и прямых «родственников», но многие покупатели семейных седанов предпочитают именно эту модель – за ее «приперченный» южный темперамент. И похоже, такой выбор будет оправдан, даже если «испанец» окажется уже не первой молодости…
  • seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • КУЗОВ

Seat Toledo построен на единой «фольксвагеновской» платформе, которая послужила также основой для Golf IV, Bora, New Beetle, Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon. Да и родом «испанец» вовсе не из Испании, а из Бельгии, где производится на одном заводе с Bora. Но героя нашего исследования отличает «перченый» характер, свойственный всем моделям Seat. Toledo укомплектованы силовыми агрегатами из арсенала Volkswagen AG, а ходовая часть настроена на активную езду. Однако, по сравнению с более горячими «сеатовскими» хэтчбеками, седан получился достаточно вместительным и комфортабельным, и к тому же – более сдержанным по характеру. Кстати, в отличие от Toledo первого поколения, персонаж нашего рассказа не псевдо-, а настоящий седан.

Почти все автомобили, предлагающиеся сегодня на вторичном рынке, приобретены у официальных украинских дилеров марки. Максимальный пробег составляет порядка 180 тыс. км, поэтому состояние машин неплохое. Битые экземпляры встречаются нечасто – седан покупала не «золотая молодежь», а люди более сдержанные и рассудительные, в первую очередь – мужчины.

Самые распространенные в Украине моторы – 1,6- и 1,8-литровые бензиновые «атмосферники», трансмиссии – 5-ступенчатые механические, хотя в нашей стране немало машин с дизелями и «автоматами».

Оснащение достаточно богатое – кроме базовых ABS, встречаются система распределения тормозного усилия, климат-контроль, кожаная обивка руля, ручки КП и сидений, люк в крыше.

Над стилем Toledo работали знаменитое ателье ItalDesign и известный стилист Вальтер де Сильва, создававший некогда модели Alfa Romeo. Передняя часть кузова Toledo аналогична хэтчбеку Seat Leon, который выпущен одновременно с седаном.

От коррозии металл кузова надежно защищен оцинковкой.

Но в случае повреждения его в ДТП, (особенно – задней части) далеко не все кузовные детали удастся заменить быстро – из-за малой распространенности модели дилеры не держат на складах больших запасов.

САЛОН

Оборудование салона характерных слабых мест не имеет, добротно отделанный интерьер даже на самых старых экземплярах в целом не досаждает скрипами. Разве что иногда может появиться дребезжание складной спинки заднего сиденья или вибрация передних боковых стекол в полуопущенном состоянии.

Обзор с водительского места достаточный, сиденья по-немецки твердые, причем задний диван складывается по частям для увеличения и без того немалого багажного отсека (500/1360 л).

Шумоизоляция автомобиля выполнена на надлежащем уровне, но при энергичном разгоне в салон явственно пробивается легкий басок двигателя – наверняка конструкторы сделали это умышленно, стремясь подчеркнуть «перченый» темперамент модели.

ДВИГАТЕЛЬ

Силу, скрывающуюся под капотом Toledo, «вырабатывают» моторы, известные по другим моделям Volkswagen AG – и испанской марки в том числе. Самый слабый из них – 101-сильный 1,6-литровый бензиновый, наиболее популярный – 1,8-литровый с пятью клапанами на цилиндр (125 л. с.). Toledo с турбированной версией данного мотора (180 л. с.

), распространенной на хэтчбеке Leon и других моделях немецкого концерна, в Украину не поставлялись. Автомобилей с пятицилиндровым двигателем необычной двухрядной схемы VR5 (2,3 л, 170 л. с.) в Украину завезено буквально несколько экземпляров – например, официальным дилером в столице таких продано только два.

Показанный на Женевском автосалоне 1999 года Toledo Cupra с полноприводной трансмиссией и двигателем V6 (204 л. с.) серийным автомобилем не стал, и естественно, на отечественном рынке отсутствует.

Дизельные версии на наших дорогах попадаются относительно редко, все они одного объема – 1,9 л, но из-за различных настроек системы питания мощность может быть разной – от 90 до 150 л. с.

Все двигатели хорошо знают мотористы отечественных СТО, специализирующихся на «Фольксвагенах». До капремонта моторам Toledo данного поколения еще далеко, единственное, что им нужно сегодня – своевременное обслуживание. Не считая смены масла, и дизелям, и «бензинкам» через 90 тыс. км требуется замена ремней ГРМ вместе с роликами, через 40–60 тыс.

– промывка форсунок (инжекторные моторы), через 60 тыс. – замена свечей (также инжекторные двигатели). Низкокачественный бензин моторы Seat «не любят», при частых заправках таким топливом могут раньше обычного загрязняться свечи и форсунки, выходит из строя бензонасос.

При обслуживании привода газораспределительного механизма нужно проверять состояние помпы, при критическом износе которой обрывается ремень ГРМ. В версиях с мотором 1,6 л может поломаться блок включения электровентилятора системы охлаждения, а также отмечены выходы из строя термостатов.

Редкий в наших краях двигатель VR5 в эксплуатации ничем особенным не отличается; спрятанная в его недрах цепь привода ГРМ рассчитана на «пожизненный» срок службы.

Единственная неполадка в системе электрооборудования – подгорание провода, идущего от генератора, в месте его входа в блок силовых предохранителей на крышке аккумулятора.

ТРАНСМИССИЯ

У Toledo переднеприводная трансмиссия, в большинстве случаев – 5-ступенчатая механическая. При загрязнении кулисы в ней появляются скрипы, устраняемые силиконовой смазкой.

При умеренном стиле езды (а так ездят большинство владельцев Toledo) у автомобиля редко проявляется типичная для более горячих хэтчбеков концерна VW «болезнь» – срезание заклепок дифференциала.

Также специалисты фирменного сервиса не припомнили случаев замены дисков сцепления, переживающих порой даже главный цилиндр гидропривода. Эксплуатация «автоматов» (они 4-ступенчатые) не сопровождается какими-либо нюансами. Смазку в КП и АКП менять не нужно.

ПОДВЕСКА

Подвеска у Toledo традиционная для данного класса – это McPherson спереди и полузависимая со скручиваемой балкой сзади. Ходовая часть всех Seat настроена по-спортивному, при этом у Toledo ее не назовешь излишне жесткой. Она не допускает кренов в поворотах, энергоемка, упруго отрабатывает волны и неровности, и лишь на мелкие дефекты шоссе отзывается ощутимыми толчками.

На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя как долговечная. Первыми – при пробеге 60 тыс. км – сдаются втулки стабилизатора (он есть только спереди), а конструкция его резино-пластиковых стоек обеспечивает им значительно больший ресурс.

Заднего сайлент-блока переднего рычага подвески «хватает» примерно на те же 60 тыс. км. На протяжении более чем 100 тыс. км работают сайлент-блоки задней балки, примерно столько же – шаровые опоры передка. После 100 тыс.

км теряют эффективность амортизаторы, а верхние подушки передних «просят» замены каждые 80 тыс. км. Водители, «не считающие» ямы и колдобины, уже к 50–60 тыс. км могут «убить» подшипники передних ступиц.

У автомобилей с тяжелым силовым агрегатом VR5 довольно быстро проседают передние пружины подвески. Отрадно, что все «расходники» ходовой заменяются отдельно от рычагов.

РУЛЕВОЕ

Все экземпляры укомплектованы гидроусилителем руля с изменяемым усилием. Рейки пока работают без проблем, а насос ГУРа с возрастом может начать гудеть, но и после этого он сохраняет работоспособность.

Для долговечности рулевого управления масло в его гидросистеме заменяют раз в три года, после 90 тыс. км нужно следить за приводным ремнем насоса. Наконечники рулевых тяг заменяют через каждые 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза Toledo настроены «лояльно» – усилие на педали легко дозировать, а замедление нарастает постепенно. Все тормозные механизмы – дисковые, ABS устанавливался уже в базовой комплектации.

У сдержанных водителей передних колодок может хватить на 80 тыс. км.

Это следует учесть, если при осмотре облюбованного экземпляра перед покупкой придется «вычислять» реальный пробег машины по состоянию тормозных колодок и дисков.

Toledo – автомобиль для водителя, которому, кроме удовольствия от езды, нужны практичность и комфорт, и другие автомобили ему кажутся скучными. Вдобавок содержание машины не покажется новому владельцу обременительным – как почти все, что сделано под крылом Volkswagen, эта машина надежна и долговечна.

Заголовок

seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/seat-toledo-ii/

Seat Toledo II: серьезная заявка на успех. Ни ржавчины, ни сложностей в ремонте

Этот автомобиль вдохновляет. Он привлекает внимание. Он настоящий жгучий испанский жеребец. Он поистине безупречен. Это Seat Toledo ll. Выбор был не случайным. Присматривая первый автомобиль в 2010 году и будучи приверженцем немецкого автопрома, я приобрел Seat Toledo первого поколения 1991 г. в.

Переплачивать за качество подержанного Volkswagen мне не хотелось, а этот «испанец» на базе Golf II явно выигрывал в цене, стиле и дизайне, без потери своей надежности. Газовое оборудование в дополнение к бензиновому прибавило еще один плюсик в копилку преимуществ, и в общем выбор был сделан.

Как говорится, дешево и сердито.

Расстались с Toledo первого поколения мы только через два с небольшим года, или 40 тысяч пробега, без горечи и сожаления. Никаких слез, лишь довольная улыбка на лице. Основная причина разрыва отношений — невыносимая коррозия кузова.

После этого я дал себе зарок, что никаких Seat в моей жизни больше не будет. Время прошло, эмоции поутихли. Следующим автомобилем стал Volvo 460. Через три года пришлось расстаться и с ним. И вот весной 2015 года я снова на распутье.

Рынок машин стало бешено лихорадить, цены поплыли, началось вездесущее засилье «россиянок». Просмотрел бесчисленное количество «лошадок» — от любимых «немцев» до ненавистных «французов». Взгляд снова упал на некогда огорчивший меня Seat Toledo, но уже второго поколения.

Преображение было налицо. Подумав, решил: кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Из-за коррозии кузова доверие к марке у клиентов упало по всему миру, количество последующих версий на рынке логично уменьшилось. Посему найти достойный вариант оказалось сложно. Убитые «лошадки» не рассматривались, восстанавливать не было времени, а на хорошо сохранившиеся экземпляры цены были запредельными. Но я продолжал искать.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Владельцу срочно нужны были деньги для строительства дома, а мне — автомобиль. Был повод поторговаться! В итоге, все-таки немного переплатив, я стал счастливым обладателем Seat Toledo второго поколения 1999 г. в., сохранившегося в отличном состоянии.

Продавец оказался работником СТО. Машина восемь лет была в одних руках, в РБ — у одного хозяина. Идеальный вариант. На автомобиле, конечно, ездили, не жалели, но и обслуживание всегда было своевременным. Про качество говорить не приходится. Впервые в жизни выбирал машину, как говорит мой друг, «по продавцу».

Забирая автомобиль от СТО после оформления всех документов, обратил внимание на реакцию жены уже бывшего владельца — на ее глазах навернулись слезы. Лишний раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Мне ничего не оставалось, кроме как сказать, что машина попала в хорошие руки. К слову, до покупки данного Toledo продавец тоже ездил на первой версии модели.

Читайте также:  Jaguar xj (x351) 2009–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Карты сложились, звезды предрекли, и вот я снова еду домой на горячем испанском жеребце.

Первое, что удивило, — расход топлива. Езжу я много, посему осознанно искал вариант с дизельным двигателем. Мне достался турбированный «котелок» в 1900 «кубиков» с интеркулером и 110 л. с. Кстати, «лошадки» оказались весьма живыми, что доказывала отзывчивость педали акселератора.

С топливной аппаратурой и системой впрыска все было в порядке, поэтому расход драгоценного топлива оказался вполне сносным для кошелька — 4,5 литра на сотню по трассе, около 6 литров в городе. Средний расход на бортовом компьютере — 5,1 литра, и причин не доверять ему нет. Полного бака в 55 литров хватает надолго.

Экономия должна быть экономной.

Дизайн второго поколения оказался на высоте. Плавные и лаконичные формы кузова в совокупности с оригинальным исполнением решетки радиатора и передних фар напоминают тигра, затаившегося в кустах. Трехспицевый руль добавляет пикантности.

Но, к сожалению, не все так гладко.

В некоторых моментах прослеживается родственность с семейством Volkswagen и Skoda: исполнение дверных ручек (как наружных, так и внутренних), решетка лобового обдува, ручник, ручки дополнительной поддержки и еще многое по мелочам.

Мне достался автомобиль с неплохой комплектацией: кондиционер, климат-контроль, ABS, две фронтальные и две боковые подушки безопасности, противотуманные фары, полный электропакет, электрорегулировка зеркал, белый велюровый салон и все это на родном литье от Seat.

Салон оказался самым слабым звеном в этой цепочке. Он требует постоянного внимания и заботы, проведения уборки каждые две недели. С сильными загрязнениями помогает справиться только химчистка на станции.

А вот от дырок на сиденье, прожженных пеплом сигарет, избавит лишь перетяжка.

Seat Toledo ll создан на платформе Golf IV. Подвеска железная, простая до безобразия, ее надежность на высоте. Запчасти можно найти на каждом углу, да и цена не заставит выйти из магазина без штанов.

Обслуживается все легко — как говорится, на коленке, никаких сюрпризов и подводных камней. Владелец с головой и руками сам и пружинки поменяет, и сайлент-блоки подкинет.

Ступичные подшипники меняются отдельно от ступицы, что сразу удешевляет ремонт.

Отдельное слово о тормозах. Диски стоят по кругу, передние вентилируемые, задние нет, реакция на нажатие педали тормоза мягкая. Машина хоть и тяжелая, но тормозной путь при работающей ABS относительно невелик. Тормозные колодки, как и в большинстве автомобилей, меняются в гараже безо всяких проблем.

Но самое главное в машине — это ее сердце. Немецкая дизельная «четырехрядка» объемом в 1,9 литра — верх надежности. В общем виде это восьмиклапанный мотор от всеми любимого Volkswagen Passat lll 90-х годов с небольшими доработками.

Тросик заменили на электронный газ, появился интеркулер, а турбина добавила динамики и мощности. «Лошадей» прибавилось, ехать стало приятней.

Автомобиль сразу откликается на нажатие педали газа, а турбина, начиная с 2000 оборотов, готова унести за горизонт.

Обслуживание такого двигателя заключается в основном в простой замене масла и масляного фильтра. Главное, поддерживать уровень масла и не допускать перегрева.

Замена фильтра подразумевает смену фильтрующего элемента, правда необходим специальный инструмент, чтобы не повредить крышку корпуса. Стоимость фильтрующего элемента — около 100 тысяч. Ремонт такого двигателя прост, гаражные мастера выучили его как алфавит.

На замену ремня ГРМ придется раскошелиться. Для полноценного ремонта нужно купить не только зубчатый ремень, но еще четыре ролика и водяной насос.

На моей «лошадке» заводом установлена старая, проверенная временем ручная «пятиступка». Единственное, тросик сцепления заменили на гидравлический выжим. Никаких нареканий нет. Обслуживание сводится к контролю время от времени уровня масла и сальников. Ремонт недорогой, а иногда даже бессмысленный. Цена б/у коробки не превышает $150.

В топливном баке установлен дополнительный электрический насос, к простому мотору приделан еще более простой ТНВД, форсунки древние как мир. Все просто и знакомо.

Теоретически двигатель «съест» любую солярку, если пропустит лямбда-зонд (даже био из-под трактора). К своей «ласточке» такие варварские методы не применяю, не для экспериментов куплена.

Лью дизель только с заправки, заводится с пол-оборота.

В систему охлаждения штатно установлен подогрев тосола в зимнее время — завод-изготовитель позаботился о комфорте. Так что долго ждать теплого воздуха из печки не придется: 5—10 минут прогрева, и все. Но рабочую температуру двигателя можно набрать только на ходу.

Самой удивительной в автомобиле опять оказалась «антикоррозийка». Произведена оцинковка кузова, установлена пластмассовая защита задних арок. Компания захотела взять реванш за прошлый промах, и ей это удалось. Обработка кузова на высоте.

Концерн Volkswagen поделился разработками, что дало свои результаты. Двенадцатилетняя гарантия на кузов впечатляет. После 16 лет эксплуатации нет никаких серьезных проблем, а ведь восемь из них машина провела на белорусских соленых дорогах.

К сожалению, в автомобиле комфортно только двум людям: водителю и переднему пассажиру. Сзади места в обрез, поэтому дальние поездки могут оказаться невыносимыми. Сиденья довольно жесткие, хоть и с поддержкой спины, к ним придется привыкать.

Регулировка кресла водителя возможна во всех направлениях, руль также можно настроить под себя. Багажник довольно большой: холодильник не поместится, а вот вещи на дачу отвезти можно.

Есть возможность сложить задние сиденья до уровня пола багажника, что еще больше увеличивает полезный объем. Запаска мирно покоится в нише багажного отделения.

И главное, Seat Toledo превратили из хетчбэка в полноценный седан, причем проблема постоянного выхода из строя амортизаторов крышки багажника ушла в прошлое. Дорожный просвет маловат, езда по бордюрам чревата помятыми порогами. Защита двигателя в этом случае очень актуальна.

Стандартная акустика заслуживает отдельного упоминания. Для рядового обывателя она идеальна. Два динамика в каждой двери добавляют колорита. Штатная магнитола отменно ловит радиостанции. Есть множество функций настройки звучания. Акустическая система создает отличную атмосферу в салоне.

Водить этот автомобиль легко и приятно. Он послушно откликается на все изменения положения руля. Гидроусилитель работает отменно, никаких усилий прилагать не требуется.

Благодаря своей массе дорогу машина держит хорошо. На трассе при 120 км/ч скорость совершенно не ощущаешь, можно расслабиться. Ездишь и получаешь удовольствие.

Одним словом, я нашел свой автомобиль на ближайшие несколько лет, а может и больше.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/02/18/seat-toledo-6

Ремонт Сеат Толедо своими руками: документация, фотоотчеты для Seat Toledo (1L)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 1L) 1991 — 1999

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.)
Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant.

Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика.

Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина…


Капитальный ремонт двигателя 2E (rus.)
Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).


Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет.


Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.)
Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов…


Двигатель 2E — замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (rus.)
Фотоотчет


Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.)
Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема.

Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.

ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше ~ 1 мм…


Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.)
Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок… стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри…


Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.)
Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность…


Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.)
Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ.

Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул…

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания - пошаговая инструкция


Замена всех опор двигателя RP (rus.)
Фотоотчет


Капитальный ремонт двигателя KR (rus.)
Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.)
Фотоотчет


Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.)
Фотоотчет


  • Замена поршневых колец на двигателе ABS (rus.)
    Фотоотчет

  • Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP (rus.)
    Фотоотчет

  • Замена ремня ГРМ и сальников КВ и ПВ на двигателе RP (rus.)
    Фотоотчет

  • Двигатель RP — замер давления масла при срабатывании зуммера (rus.)
    Фотоотчет


Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.)
Фотоотчет.


Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)
Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.

Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)
Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.

Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.


VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт бензиновых двигателей (rus.)
Двигатели: ABD, ABU, AEA, АЕК, ААМ, ABS, ADZ, 2Е, ADY, ABF.

VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт дизельных двигателей (rus.)
Двигатели: 1Y, AAZ, 1Z.

VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Капитальный ремонт двигателей (rus.)
Двигатели: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, ABS, 2E, ADZ, ADY, AEK.


Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.


Volkswagen 1.8L 16-Valve 4-Cylinder Engine PL: Repair manual (eng.)


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)


Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца системы охлаждения, двигатели 2Е, AAM (rus.)
Фотоотчет.


  1. Замена фланца (тройника) системы охлаждения на двигателе 2Е (rus.)
    Фотоотчет

  2. Замена помпы системы охлаждения на двигателе ABS (rus.)
    Фотоотчет

  3. Замена термопредохранителя блока резисторов на термостат (rus.)
    Фотоотчет


Бензиновые 8-ми клапанные двигатели: 2E, EZ, PB, RP, ABS, AGG. Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»


Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.)
Фотоотчет.

Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится.

Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…


Диагностика и замена датчика холла в распределителе зажигания Bosch (rus.)
Фотоотчет


Замена форсунки моновпрыска, Mono-Motronic, двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др. (rus.)
Фотоотчет


Моно-Мотроник. Датчик температуры впускного воздуха (ДТВВ). Ремонт обрыва проводки и проверка форсунки (rus.)
Фотоотчет.


Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP (rus.)
Фотоотчет.


Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске (rus.)
Фотоотчет


Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.)
Фотоотчет


Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.)
Фотоотчет.


Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя.

На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины…


Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.)
Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск…


Двигатель RP внезапно заглох на ходу, опыт ремонта ЭБУ (rus.)
Фотоотчет


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет


Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.)
Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.

Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Ремонт двигателя бензонасоса на SEAT Toledo 1,8 1993г. (rus.)
Фотоотчет


  • Снятие и ремонт ТНВД на двигателе AAZ 1993г (rus.)
    Фотоотчет
  • Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Замена лямбда-зонда на двигателе ABS и подобных (rus.)
    Фотоотчет

  • Установка пламегасителя на двигатель 2E (rus.)
    Фотоотчет
  • Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
  • Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.)
Фотоотчет.


  1. Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.)
    Фотоотчет
  2. Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
  3. Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
  4. Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.


Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) (rus.)
Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании.

Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается.

Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)…


Открывание заблокированного замка задней двери на Seat Toledo (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.)
Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену.

Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться.

А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.


  • Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.)
    Фотоотчет

  • Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)
    Фотоотчет

  • Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.)
    Фотоотчет

  • Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
    Фотоотчет


Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)
Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…


Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)
Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…


Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.)
Фотоотчет


Ремонт приборной панели Seat Toledo (1L) (rus.)
Фотоотчет
Ремонт реле 26 (ближний свет фар) на Seat Toledo (1L) (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат


SEAT Toledo 1991-1998 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.)
Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Toledo, 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями: EZ (55 кВт — 75 л.с.), ABN (55 кВт — 75 л.с.

), IF (52 кВт — 71 л.с.), RP (66 кВт — 90 л.с.), ABS (66 кВт — 90 л.с.), ADZ (66 кВт — 90 л.с.), KR (100 кВт — 136 л.с.), PL (94 кВт — 128 л.с.), 2E (85 кВт — 115 л.с.), ABF (110 кВт — 150 л.с.) а также дизельными двигателями 1Y (47 кВт — 64 л.с.), AAZ (55 кВт — 75 л.с.), 1Z (66 кВт — 90 л.с.).

240 страниц, 166 Мб.


Seat Toledo, Seat Leon — Инструкция о эксплуатации (rus.)

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/seat_toledo_1l.html

Ссылка на основную публикацию