Renault arkana — выявляем достоинства и недостатки

Несмотря на все попытки французской компании выдать продукт без недочетов Renault Arkana имеет некоторые особенности, если так можно сказать.

Первые автовладельцы эксплуатирующие кроссовер уже многие месяцы активно делятся своими отзывами, где можно найти минусы и недостатки. Большая часть комментариев касается технических характеристик и качества сборки, ведь выпускается автомобиль компанией «Рено Россия».

Попробуем подвести некоторые итоги первых месяцев эксплуатации Рено Аркана и вывести основные просчеты кроссовера.

Егор из Уфы

1.6 л, 114 л. с., 4х4, МКП6

Drive

Сразу после посадки отметил направленность центральной консоли в сторону водителя, чего нет у Дастера: там наклон идет в сторону КПП. Шумоизоляция присутствует в достаточном количестве по всему периметру кроссовера. Она намного лучше некоторых дополнительных панелей шумоизоляции, которые можно устанавливать отдельно на СТО.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

А вот первые замечания вызвала мультимедийная система: она срабатывает через раз. Пока дилер никак не комментирует данный нюанс, но я продолжу настаивать на исправлении столь надоедливого недостатка.

Зеркала заднего вида, как по мне, недостаточно широкие. Есть некоторые вопросы по обзору, когда сдаешь задом. Еще отмечу «короткую» шестую передачу: кроссовер разгоняется до максимума в районе 110 км/час.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

На что еще можно пожаловаться:

  • мотор 1.6 л недостаточный агрегат для данного кроссовера в силу его характеристик клиренса и диаметра колес – покупать рекомендую только 1.3 на 150 л. с.;
  • разместить все личные вещи по нишам автомобиля нельзя: многие отделения недостаточно глубокие, поэтому одна вещь вполне займет все пространство;
  • на мойке отчетливо видны места с сильными зазорами кузова, которые «хорошо» собирают дорожную пыль;
  • посадка и высадка сопровождается регулярными трениями о потолок, если попытаться выставить кресло максимально удобно к рулю.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Порадовал расход по паспорту. Несмотря на высокий клиренс, 205 мм, и полный привод проезжать ухабы на дороге следует на низкой скорости: до 40 км/ч. Подвеска имеет ряд недостатков на фоне ее чрезвычайной мягкости, поэтому придерживаться скоростного режима важная составляющая комфортной поездки для водителя и пассажира.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

В базовой комплектации о комфорте придется забыть: отзыв владельца Аркана
Покупая Рено Аркана за миллион рублей, хочется получить кроссовер с безупречной сборкой. Однако в условиях России…

Анатолий из Москвы

1.6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

Life

Обкатка прошла без поломок. Первое время был доволен абсолютно всем. Рено Аркана может и производит хорошее впечатление: спортивный экстерьер, хорошее оснащение опциями, сбалансированный двигатель с проработанным вариатором. К работе CVT X-Tronic замечаний найдено не было.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Косяки стали появляться неожиданно для меня. Вроде бы все «ок», но прежний комфорт начал растворяться в воздухе. Сперва заметил влияние бокового ветра на устойчивость кроссовера по трассе. Хотя управлять легко автомобиль немного сопротивляется крутым маневрам и делает их менее резкими, а это увеличивает риски на дороге.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки renault arkana - выявляем достоинства и недостатки renault arkana - выявляем достоинства и недостатки renault arkana - выявляем достоинства и недостатки renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Многие спрашивают, какая динамика на Рено Аркана? Отвечаю:

  1. В гору 1.6 л взбирается тяжеловато. Кроссовер по ощущения становится на порядок тяжелее, чем есть на самом деле. Мощности в 114 л. с. недостаточно для жизни в гористом регионе с множеством спусков и подъемов.
  2. По ровной дороге моя версия с самым слабым двигателем движется куда быстрее. До 100 км/ч чувствуешь некоторую динамику, но ее лучше не сравнивать с другими, а смотреть с точки зрения обывателя. После 100 км/ч кроссовер начинает снижать динамику по мере увеличения скорости. Для обгона рекомендую выбирать прямые участки дороги с длинной свободной полосой встречного движения.
  3. Если не задумываться о расходе, то даже на 1.6 л двигателе можно «неплохо» погонять. Все же под капотом удается выжимать 5500 об/мин., что неплохой результат автомобиля за миллион рублей.

Слабые места, по моему мнению, концентрируются вокруг двигателя 1.6 л. Экстерьер вводит покупателя в серьезное заблуждение, если речь идет о модели с мотором на 114 л. с. Ваши попутчики сразу разочаровываются после выезда на трассу, к чему водителям с «понтами» придется привыкать.

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения…

Геннадий из Санкт-Петербурга

1.6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

Style

Минусы полноприводной версии Рено Аркана заметил сразу после ознакомления с кроссовером. Для меня лишиться объемов в багажнике по вине 4х4 непростительная ошибка, как для предприимчивого человека. Полный привод в обмен на 409 л объема багажника сомнительная сделка. Зачем в условиях Санкт-Петербурга повышенная проходимость? Я однозначно остановился на варианте с 508 л багажника.

Салон откровенно простоват. Чувствуется рука «Renault» в каждом элементе, чего нельзя сказать об экстерьере. Складывается впечатление, что производитель решил обмануть покупателя красивой оберткой. Подлокотник спасает только функция перемещения вперед и назад, ведь так он маленький. Бардачок тоже компактный: папка с документами помещается впритык. Нет удобного отсека для очков.

Мои выявленные минусы:

  • косяки скрываются в размерах: вроде база огромная, но вот вместительность салона оставляет желать лучшего;
  • для рослых водителей приходится долго настраивать водительское место по отношению к рулю;
  • есть слабые места в омывательном бачке, который позволяет проникать в салон неприятным запахам химии;
  • только в режиме SPORT руль становится единым целым с автомобилем, а так он «пустой»;
  • мультимедия работает не со всеми телефонами и приложениям.

Несмотря на разгромный комментарий недостатки в некоторых случаях поправимы. Слабые места на Рено Аркана за миллион раздражают, но жить можно. Остается пожелать всем будущим покупателям продолжать отслеживать отзывы по Рено Аркана, который только начинает показывать свой истинный характер француза со всеми вытекающими недостатками сборки.

Источник: https://renault-kaptur.ru/vse-minusy-i-nedostatki-reno-arkana-v-otzyvah-vladelcev/

Тест-драйв Renault Arkana: все достоинства и недостатки потенциального бестселлера

За несколько недель до начала выдачи салонами кроссоверов Arkana, первую партию которых россияне через интернет раскупили за три часа, компания Renault утроила вдумчивый тест-драйв новинки на просторах Петербурга и Ленинградской области. Мы успели посидеть на всех сиденьях, затыкать до дыр новую мультимедийную станцию с «Яндексом» и «Алисой», разогнать до предела новый турбодвигатель 1.3 TСe 150, и окунуть «Аркану» в бездорожье. Делимся первыми впечатлениями.

Перед премьерой французы нанесли два упреждающих удара по конкурентам.

Первый произошел на официальном запуске машины в Москве: озвученная стоимость в 1 499 990 рублей самой дорогой и навороченной комплектации Edition One тут же дала повод задуматься о цене более скромных версий.

Мнения экспертов сошлись на том, что стартовые исполнения должны укладываться в диапазон около 1,2-1,3 млн. рублей, что не только в рыночной конъюнктуре, но и соответствует заявленной стратегии Renault в модельном разделении.

Каково же было удивление, когда накануне тест-драйва марка назвала полный прайс-лист Arkana — от 999 000 рублей! То есть, на двести тысяч дешевле прогнозов (!) и всего на пятьдесят тысяч дороже кроссовера Kaptur.

Причем оснащение такое, что даже при покупке базовой версии не будешь чувствовать себя ущербно, а разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальное исполнение.

В общем, Renault на полном серьезе готовится взорвать стагнирующий российский рынок. Или где-то зарыт подвох?

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Уж не во внешности это точно. Собственно, эта часть машины давно не являлась секретом, поскольку модель Arkana, правда под видом концепта, была показана на Московском автосалоне еще в августе 2018 года. Серийная версия не отличается почти ничем.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Перед нами так называемое кросс-купе сегмента «С». Стильный кроссовер со спортивными формами и покатой как у лифтбэка крышей, и придающей образу стремительности. Дизайнеры определенно постарались, потому что Arkana выглядит очень гармонично.

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиrenault arkana - выявляем достоинства и недостатки renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Абсолютно все модификации Renault Arkana, включая базу, получат светодиодные фары. Корма машины также эффектно подсвечена фирменными светодиодными линиями. Кроме того, покупатели скромных модификаций могут рассчитывать и на 17-дюймовые диски, причем штамповка с колпаками будет имитировать «литье».

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Кстати, Arkana достаточно крупная машина, и даже на фоне Mercedes-Benz GLE Coupe не теряется в масштабах.

В длину кроссовер растянулся более чем на 4,5 метра при самой внушительной длине базы в классе — более 2,7 метра.

По габаритам новинка Renault превосходит не только родственный Kaptur, но и Qashqai, не говоря о компактной Creta. Ближе всего по размерам «Аркана» к корейскому кроссоверу Hyundai Tucson.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

У Renault Arkana достаточно специфичная цветовая палитра. Красный и белый — единственные яркие цвета для стильной машины с потенциально широкой женской аудиторией. Приоритет почему-то отдан вариантам серого — серо-зеленый, серо-коричневый, светло и темно-серый, а также черный. В живую мы пока видели только два варианта.

Читайте также:  Peugeot 407 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Куда сильнее внешних данных нас интересовал интерьер, а вернее его удобство и функциональность. Именно тут обнаружился и первый фактор, очевидно повлиявший на демпинговую цену — убранство максимально унифицировано с европейским кроссовером Duster второго поколения как в плане дизайна, так и в плане качества отделочных материалов.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Те, кто, как и во внешности, желал увидеть аналог Mercedes GLC Coupe или BMW X4 будут разочарованы. Мягкого пластика в машине не найти. Собственно, не балует интерьер и разнообразием фактур – повсеместно черный цвет создает мрачную атмосферу в нарядной машине.

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиrenault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Зато с точки зрения эргономики претензий почти нет. Передняя панель развернута к водителю, у руля и сидений полный комплект регулировок, стильно и удобно, а ля Audi TT, сделан блок климат-контроля, часть функций активируется кнопками-тумблерами.

Передние кресла хороши – с выраженным профилем и небольшой, но четкой поддержкой по бокам. Из двух предложенных на тесте вариантов обшивки однозначно отдаем предпочтение комбинированной (фото справа) – она и симпатичнее выглядит, и спина потеет не так сильно, как в полностью кожаных креслах.

На заднем диване просторно и удобно, но в меру. Рекордной длины колесной базы тут не чувствуешь – в той же «Октавии», к примеру, заметно вольготнее, однако человек ростом за метр восемьдесят сидит сам за собой с небольшим запасом. Пассажирам положен подлокотник, но без подстаканников. Между подогревом дивана и дополнительными USB-розетками придется выбирать – и то, и то не поставить.

Renault Arkana отлично подготовлена к зимней жизни в России. В машине присутствует подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, всех сидений и руля. Щиток приборов прост, но нагяден. По французской традиции магнитола управляется подрулевым джойстиком.

Что касается новой мультимедийной станции, то ее восприятие состоит из двух частей. Номинально ничего особенного в ней нет – средненькая графика, средненькая скорость работы и привычный к сегодняшнему дню функционал с возможностью подключения телефона, навигацией TomTom и камерой заднего вида.

Фишка в сотрудничестве альянса Renault-Nissan с отечественным IT-гигантом «Яндекс», который внедрил в «Аркану» систему «Яндекс.Карты» и «Алису».

И вот симбиоз этот пока сыроват – технических и программных глюков хватает.

Фактически интеграция на данный момент проходит этап бета-тестирования, а потому покупатели Renault Arkana получают функционал «Яндекса» бесплатно, чтобы компания собрала отзывы и дошлифовала программу до конца.

На Renault, в отличие от Nissan, «Яндекс» будет работать только как управляемое с экрана машины отображение смартфона. В таком решении есть плюсы и минусы. Не нужно покупать и оплачивать отдельную сим-карту, но при подключении смартфон считай превращается в модем – управление только через экран мультимедиа автомобиля.

Багажник Renault Arkana не самый большой — 409 литров в полноприводной версии и на 100 литров больше в переднеприводной. Под полом полноразмерное запасное колесо и небольшой органайзер.

Пора за руль, поскольку к технической части вопросов еще больше, чем к интерьерной. Главный из них – как едет новый турбодвигатель TCe 150 в паре с вариатором?

И вот тут снова придется вернуться к позиционированию, происхождению и стоимости машины. Если вдруг в своих фантазиях вы воспринимаете Arkana как упрощенный вариант BMW X4, то вас снова ждет разочарование.

А вот если вы пересаживаетесь с 2.0-литрового Kaptur с его 4-ступенчатым автоматом, или думаете, на что поменять старенький «Кашкай», то новая агрегатная связка полностью удовлетворит все ваши пожелания.

Бесспорный козырь турбомотора и вариатора – диапазон 50-110 кмч, то есть, самый используемый. В этом пределе Renault Arkana отлично идет за акселератором и уверенно ускоряется. С места динамика тоже неплоха, но более заметен вариаторный эффект, когда визг двигателя обгоняет реальный разгон. После кросс-купе вполне уверенно добирается до 150 кмч, где наплыв ускорения заканчивается.

Реальный расход Renault Arkana TCe 150 в мегаполисе так и не упал ниже 10,4 литров, а на трассе показал 7,1 л100 км. В машину разрешено лить АИ-92, несмотря на наклейки на лючке бензобака. Документальное подтверждение появится после обновления сертификации.

Что же касается управления, то Renault Arkana отлично держится в затяжных поворотах, ныряет в виражи с минимальными кренами и как монолит стоит на прямой. Однако есть существенный недостаток – слишком расслабленный руль, которому не помогает ни набор высокой скорости, ни спортивный режим. После 130 кмч баранку приходится крепко держать двумя руками.

Кирилл Зайцев, 66.ru

Переработанные настройки подвески – тоже поиск компромисса. Создатели хотели сохранить всеядность «Дастера», но с поведением и устойчивостью хот-хэтча. Получилось с оговорками.

Причем, немалую роль в этом очевидно сыграли кроссоверные шины Dueler HT – более тяжелые и жесткие. Грейдер подвеска кросс-купе отрабатывает хорошо.

Чувствуется, что амортизаторы стараются, однако неожиданные острые стыки и крупные колдобины Arkana встречает грубовато, правда теперь без передачи их проезда на руль и сиденья.

Система изменения характера Multi-Sense меняет характеристики электроусилителя руля, отдачу мотора, эффективность климат-контроля и цвет подсветки салона. В реальности обращаешь внимание только на изменение чувствительности педали газа.

Настоящая изюминка теста – хороший внедорожный маршрут, который вполне соответствует категории GT Lite гонки «Ладога Трофи». Перед ним легкая разминка на искусственных препятствиях, где можно было посмотреть работу полного привода и заглянуть «Аркане» под днище.

  • В первую очередь, стоит сказать, что в преодолении препятствий очень выручал тот самый вариатор, который благодаря конструктивной плавности работы, позволял буквально по миллиметрам дозировать тягу.

Шины с выраженным протектором тоже пришлись в масть. Прибавляйте очень достойную для класса геометрию и зарекомендовавшую себя систему полного привода с двумя режимами работы. Единственное, чего, по сравнению «Дастером», лишилась Renault Arkana – эффекта понижающей передачи в механической коробке и, само собой, в вариаторе.

Каков итог?

И в грязи, и в князи. И вашим, и нашим. И девочкам, и мальчикам. И эгоистам, и семьянинам. И чтоб красиво, и чтоб внедорожно. И опций побольше. Ну и чтоб не сильно дороже «Лады». Почему-то именно так мне видится техническое задание руководства Renault на создание кросс-купе Arkana.

И ведь, знаете, что? Кажется, у команды создателей получилось. Arkana – самая функционально разносторонняя машина за свои деньги на всем российском рынке. Осмелюсь сказать, что ни в одной модели вы не найдете столько талантов на потраченный рубль. Учитывая, что в России встречают по одежке, попадание «Арканы» в топы продаж гарантировано.

Однако очевиден и другой факт – во многих местах, как ни крути, пришлось экономить. В кросс-купе хватает компромиссов, главным образом, в интерьере и ездовых характеристиках, из-за которых диапазон миллион-полтора рублей уже не кажется таким демпинговым.

Как минимум ждем перенастройки характеристик рулевого управления, доведения до ума системы «Яндекса», хотя бы еще один более нарядный вариант исполнения интерьера, ну и внедорожные колеса Bridgestone можно поместить в опции, поставив штатно что-то помягче. И вот тогда, кажется, в очередь за «Арканой» встану и я…

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-arkana-vse-dostoinstva-i-nedostatki-potenczialnogo-bestsellera

Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев

Начиная с середины июня 2019-го новый кросс-купе начал поступать в дилерские центры, и уже более чем полтора месяца Рено Аркана продается российским поклонникам Renault. Наш обзор – это сборник отзывов первых владельцев кросс-купе с акцентами на минусы и недостатки этого авто.

Частные мнения владельцев Рено Аркана

Несмотря на то, что вокруг Рено Аркана были подняты нешуточные дискуссии на автофорумах, однако это были преимущественно мнения тех, кто не являются обладателями кросс-купе. И вот с недавнего времени появились первые отзывы счастливчиков, ставших обладателями Рено Аркана. Некоторые из них, особенно, касающиеся косяков этого авто мы и приведем дословно.

Андрей. Белгород. Рено Аркана Style, СTe 150, 4WD, 500 км, обкатка

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиПри работающем кондиционере, если ехать по пересеченной местности в салоне появляется не совсем приятный запах стекло омывающей жидкости. Судя по всему, происходит это по двум причинам, во-первых, потому что негерметична пробка бачка омывателя и, во-вторых, сам бачок находится рядом с воздухозаборником подачи свежего воздуха в салон. И именно поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы при добавлении жидкости в бачок омывателя не пролить ее на воздухозаборник, иначе придется на некоторое время отказаться от пользования кондиционером или печкой отопления.

Читайте также:  Chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вообще-то я меломан и люблю во время езды слушать музыку. Однако, при вполне себе приличной аудиосистеме на Аркане и моем довольно приличном росте в 1,92 я стал замечать, что некоторые диапазоны звучания музыки для меня недоступны. Оказалось, что все настройки динамиков аудиосистемы рассчитаны на пассажиров и водителей лишь среднего роста.

  • renault arkana - выявляем достоинства и недостатки Сначала я думал, что мне это показалось, однако мои сомнения развеял мой товарищ, который также купил Рено Аркана.
  • Центральный подлокотник, скажем так, настолько хлипкий или так плохо закреплен, что если на него опереться, то создается такое впечатление, что еще чуть-чуть, и он попросту сломается.  
  • Дверные ниши настолько неудобные, что, например, габаритные вещи там не помещаются, а малоразмерные, напротив, так проваливаются, что приходится их в натуре выковыривать.
  • Что касается остального, то пока особых проблем с технической начинкой, во всяком случае, во время пятисот км пробега на Рено Аркана у меня не случалось. 

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиТест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:  на…

Сергей. Москва. Рено Аркана Edition One, СTe 150, 4WD, 800 км, обкатка

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиРаньше я не обращал внимание на качество пластика, а вот купив Рено Аркана сам пластик напомнил о себе своей жесткостью. Тем более, что за полтора «лимона» у меня был широкий выбор авто, начиная от среднеразмерных кроссоверов, и, заканчивая машинами довольно приличных комплектаций. Так вот, по моему мнению, пластик у Рено Аркана настолько жесткий, что даже у китайских авто он более качественный.

Что касается спарки 1.3 литрового мотора с трансмиссией-вариатором, то насмотревшись видео с презентаций Рено Аркана, где утверждалось, что максимальная тяга у такого содружества силовых агрегатов реализуется в широком диапазоне оборотов. Поэтому я и выбрал такой вариант трансмиссии.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки На самом деле это не так. Ощутимая тяга наблюдается в промежутке между 4 тыс. и 5 тыс. оборотов. Динамика старта реализуется с заметной удвоенной паузой, сначала ожидая, когда 1.3-литровый движок «раздуется», а затем, когда сам вариатор включится для отбора мощности с движка. Поэтому спурты обгона приходится осуществлять с учетом, того, что сначала нужно набрать соответствующие обороты движка, а потом реализовывать маневр обгона.  

И еще насчет движка. Он остается загадкой по поводу ремонтопригодности без наличия отдельных цилиндров с расточками под них исключительно в алюминиевом блоке. Не окажется ли он одноразовым агрегатом?

Владимир. Воронеж. Рено Аркана Drive 1.6, 5МТ, 2WD, 300 км, обкатка

Купил жене. Но делюсь собственными негативными впечатлениями, так как супруге все нравится. Слишком цепкие тормоза, вероятно, из-за задних барабанов. При парковке легкие манипуляции рулем, что для женщин в самый раз. Правда, в задние зеркала плохо видно, но спасал бы парктроник, который есть в более крутых версиях.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Еще слабые места – слишком мало позиций для вещей, например, для хранения тех же очков. Лобовое стекло близко и поэтому козырьки для солнцезащиты чуть ли не к носу. Двери чересчур легкие. Для кого-то это достоинство (например, для жены), а для меня это источник для раздражения, так как при закрывании они звонко хлопают, как двери пустых холодильников.  

Подлокотник сделан высоким, даже для меня.

Что касается технической начинки, то пока (где бы постучать по дереву?) проблем не было. Общее мое мнение – это полет Рено Аркана нормальный, главное, что жена довольна.

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиБазовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца Аркана 2019, 1.3 л, 150 коней, 4WD, вариатор, кузов – SUV, пробег – 500 российских км. Привет всем, кто попал на этот обзор. Я тут…

Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев

Как производитель, так и те, кто «толкает» топовые версии Рено Аркана нашему российскому потребителю в качестве достоинств, обычно, приводят длинный список опций, начиная от клиренса и, заканчивая 1.3 литровым турбо движком в содружестве с вариатором.

Большинство владельцев Рено Аркана в отзывах хорошего мнения о подогреве:

  • – сиденья;
  • – зеркала:
  • – лобовое стекло;
  • – головки стеклоомывателей;
  • – руль.

В общем, для национальных особенностей российского климата, как указывают первые владельцы кросс-купе, все это весьма кстати. Правда, они это утверждают, скажем, так, заочно, так как вряд ли кто из них опробовал эти опции обогрева на практике.

Достоинства турбированного движка TCe-150 (хотя на самом деле движок не 150-сильный, а имеет лишь 149,6 л.с.) – что он подобран специально для того, чтобы не выйти за рамки налогового законодательства, а также, то, что он «лопает» А-92 бензин, нивелированы унылой трансмиссией в виде вариатора.

Из-за чего у спарки мотор-вариатор весьма ленивая динамика.

Еще слабые места, по мнению владельцев Рено Аркана – это задние барабанные тормоза. Владельцы возмущаются, что, мол, недоглядели, потому как на первых показах Рено Аркана, как спереди, так и сзади на тормозах были «диски».

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки5 главных конкурентов Рено Аркана в России Renault Arkana несмотря на внешность не способна оставить ближайших конкурентов позади. Сегмент С-SUV остается одним из самых…

Впрочем, многие соглашаются с тем, что задние «диски» тормозов повысили бы стоимость Рено Аркана, еще, как минимум, на сотню тысяч российских целковых.

Что касается впечатлений от салона, то общим мнением является, что он все-таки тесноват. Особенно в задней пассажирской зоне. Кроме этого пластик быстро дубеет.

Высказывается общее недовольство климат-контролем, мол, он одно зонный, хотя претензий к опциям управления климатом претензий нет. Все красиво и качественно, но толку от этого управления, в общем-то, мало.

Владельцы полноприводных Рено Аркана вдруг с удивлением обнаружили, что у этих версий маловаты багажники, всего лишь 400 с лишним литров, хотя у переднеприводных кросс-купе, багажные отсеки имеют ровно на сотню литров больше. А все из-за того, что в версиях 4WD уменьшены габариты площадок для размещения грузов.

renault arkana - выявляем достоинства и недостаткиХендай Крета или Рено Аркана: что лучше? Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих…

В качестве резюме

Трудно сказать, что Рено Аркана будет для россиян бестселлером. Хотя у этого кросс-купе есть абсолютно все для этого предпосылки в том случае, если производитель прислушается к нареканиям пользователей и устранит недостатки.

Источник: https://renault-auto2.ru/vse-minusy-i-nedostatki-reno-arkana-v-otzyvah-vladelcev/

Рено Аркана: достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Рено Аркана в нашей статье. Разбираемся в плюсах и минусах нового кросс-купе на российском рынке.

Кросс-купе российской идеи и сборки имеет все шансы пробиться в бестселлеры. Вопрос в том, смогут ли достоинства автомобиля перевесить его слабости.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

С начала этого месяца Renault Arkana продается не только инновационным способом — через шоу-рум в интернете, но и традиционно, через дилеров. Покупатели первых нескольких сотен машин брали их вслепую, теперь же клиентам доступен тест-драйв. Мы уже проверили автомобиль на российском асфальте и грунтовках и можем рассказать о его достоинствах и недостатках.

Достоинства Рено Аркана: цена

Если человек не готов отдать несколько миллионов рублей за эксклюзивность машин из премиума, это не означает, что он не хочет выделиться из потока. На дорогах у нас преобладают седаны и кроссоверы классических форм, и это не радует глаз. До сих пор возможности выйти за сложившиеся рамки не было.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

У всех Аркан задние габариты, ближний и дальний свет — на светодиодах. Силуэт гармоничен с любого ракурса.

Да, я утверждаю, что Arkana — машина бюджетная. Если в вашей параллельной вселенной новая Гранта стоит 300 тысяч, а топовый Duster — 600, оставайтесь в ней.

Реальность же такова, что с ценой от миллиона до полутора Arkana в габаритах кроссоверного С-класса выглядит выгодной покупкой.

Тем более что «база» очень неплохо оснащена и можно не слишком тратиться на дополнительные навороты.

Достоинства Рено Аркана: проверенная платформа

Duster построен на платформе В0, Kaptur — на ее модернизированной версии Global Access. Для Арканы в «тележке» заменили еще 55% деталей, но энергоемкость подвески и надежность атмосферника 1.6 никуда не делись. Плюс модели Renault уже давно доказали, что по стоимости содержания и живучести на наших дорогах им найдется мало равных.

Все эти плюсы унаследовала и Arkana. Учитывая ее имидж, вряд ли ей светит часто съезжать с асфальта. А раз так, ходовая прослужит еще дольше. Правда, владельцу нужно быть готовым к более жестким, нежели у Дастера и Каптюра, настройкам. Инженеры создавали автомобиль с закосом в спорт и старались улучшить ездовые повадки.Середина получилась если не золотая, то к ней близкая.

Читайте также:  Subaru pleo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Достоинства Рено Аркана: интересный и удобный интерьер

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Примерно такое же внутреннее убранство обретет «второй» Renault Duster, который, надеемся, доедет до России в 2020 году. Пока же Arkana выгодно отличается от собратьев по линейке, представленных на нашем рынке.

Arkana, наконец-то, вспомнила об эргономике! Кнопки обогрева сидений вынесли из-под бедер пассажиров, управление круизом собрали в одном месте, все органы управления на виду. И пускай без явной экономии не обошлось, ущербным внутреннее пространство уже не назовешь.

Приятно, что приборную панель «сочинили» из современных компонентов. И не важно, что легко углядеть заимствования: блок центральных клавиш на манер Peugeot, управление микроклиматом, как на Audi… Удобно же! Еще бы с циферблатов убрать бесполезный частокол рисок и оцифровать спидометр в привычных нам четных десятках.

Достоинства Рено Аркана: мультимедиа с потенциалом

Этот плюс я выдал Аркане авансом. Пока система откровенно сырая и местами непродуманная. У нее отличный потенциал, если производитель захочет внести правки.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

«Поиск спутников» — эта пессимистичная надпись выпадала за два дня теста несколько раз и не желала уходить. Мультимедиа Арканы с отличным потенциалом, но пока недоработанная.

Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня никуда: все же стали гаджетоманами — не одобрят. Arkana работает еще и с новейшим приложением Яндекс.Авто.

Пока получается не очень, и претензии тут, полагаю, больше к разработчику.

Но уж коль автопроизводитель декларирует полноценное сотрудничество, надеюсь, мультимедийный интерфейс «допилят» до хорошего уровня. Все предпосылки для этого есть.

Достоинства Рено Аркана: практичность

В погоне за модой и стилем создатели Арканы не забыли о практичности. Французы сделали бы ее моноприводной «пузотеркой» (посмотрите на европейский Captur), но идея кросс-купе родилась в России и претворялась в жизнь по большей части тоже у нас.

А потому все достоинства простенького Дастера получила и Аркана. Главные среди них — клиренс 205 мм и полный привод. Последний построили на тех же проверенных агрегатах, а значит можно быть уверенным: в грязи не подведет.

Хотя у Арканы имидж не тот, и трансмиссия AWD служит больше для подстраховки на скользком асфальте.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Аркану с генами Дастера не напугать ни геометрией, ни отсутствием асфальта. В сложных ситуациях помогут камеры со всех четырех сторон.

И задним пассажирам не так тесно, как можно было ожидать от «купе». Дверной проем, конечно, занижен — голову надо беречь. Но внутри потолок вполне приличной высоты, и ногам места хватает. Разве что упоминавшийся выше налет бюджетности мешает: подстаканников и дефлекторов нет, обогрев сидений не может сосуществовать с USB-разъемами (в комплектации может стоять что-то одно).

Недостатки Рено Аркана: неизвестный турбомотор

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Турбомотор 1.3 по умолчанию обречен на недоверие. С ним ему придется побороться. Обратите внимание: на пневмоупорах капота экономить не стали, а вот декоративной крышки на моторе нет. И это правильно — от упоров польза очевидна, кусок пластика реальных удобств не добавляет.

Мощность в полторы сотни сил подогнали под наше налоговое законодательство — за это спасибо. Но утверждению, что даунсайзинговый агрегат с турбиной столь же надежен, как атмосферник 2.0, позволю себе пока не поверить. Кто прав, покажет время. Учитывая, что базовый мотор в 1600 кубиков и 114 сил для Арканы откровенно слаб, спрос на более мощную силовую установку обеспечен.

Этот же двигатель 1.3 стоит на новейших Мерседесах А-класса и CLA. Они еще с прошлого года продаются в России, но небольшие объемы и пробеги пока не позволяют судить о наличии или отсутствии системных проблем. Да и трансмиссия у «немцев» — преселективный робот, а не вариатор.

Источник: https://arkanacars.ru/reno-arkana-dostoinstva-i-nedostatki/

Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

Автомобиль Рено Аркана, кажется, имеет неплохие шансы стать бестлером. Важный вопрос заключается в том, смогут ли имеющие достоинства превысить все минусы и недостатки модели. Первые покупатели брали транспортное средство практически вслепую. Сейчас, спустя некоторое время, стали известны недостатки и детские болезни авто.

Рено Аркана на поле боя

Компания Renault сделала довольно смелый шаг, выпустив оригинальный кросс-купе в бюджетном сегменте. Изначально автомобиль привлек потенциальных потребителей своим уникальными исполнением и оригинальным внешним видом.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Однако все же Аркана – машина сравнительно бюджетная, но в своем ценовом сегменте кажется выгодной покупкой. Рассматривая технические характеристики, можно заметить, что уже в базе она имеет хорошее исполнение. Автомобиль создан на проверенной платформе В0 с наклоном под спорт.

Рассмотрим минусы модели, которые были выявлены в процессе тест-драйва и эксплуатации.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Рассмотрим основных конкурентов Рено Аркана Начало продаж Рено Аркана у тех, кто имеет возможность выложить за новое авто 1 млн. российских целковых сразу появляется желание узнать, есть ли конкуренты  у кросс-купе Рено Аркана и у кого из них,…

Слабые стороны Рено Аркана

Как и все автомобили, Рено Аркана имеет свои недостатки. В процессе обзоров и эксплуатации были выявлены следующие минусов модели:

  1. Низкий потолок салона. В передней и задней части салона очень низкий потолок. Места над головой спереди несколько больше, можно даже сказать достаточно, но ближе к лобовому стеклу потолок начинает «давить». Сзади все еще хуже – голова упирается в потолок. Людям, рост которых составляет более 180 см, находиться на задних сиденьях будет очень неудобно.
  2. Второй ряд сидений. Исполнение выдает бюджетное происхождение. В подлокотниках отсутствуют подстаканники, при этом сам подлокотник  довольно мягкий.
  3. Салон. Внутри все смотрится красиво, стильно и современно, но здесь ощущается жесткий пластик, а кнопки на приборной панели выполнены неаккуратно. Не радует то, что вариатор не подсвечивает режимы работы – увидеть это можно только на приборной панели.
  4. Центральная консоль. Устройство производит приятное впечатление, но скорость работы на нажатие кнопок оставляет желать лучшего.
  5. Кожаный салон в максимальной комплектации. Для оббивки использован материал низкого качества, который на вид напоминает эко-кожу.
  6. Багажник. В багажном отделении отсутствуют элементарные приспособления для удобства, такие как всевозможные сеточки и крючки. При этом в нем имеется только одна лампочка с левой стороны. Внизу также никаких особенностей – голый металл пола и полноразмерная запаска. Имеется несколько ниш.
  7. Расход топлива. Расход горючего значительно больше, чем заявляет производитель.

При детальном рассмотрении авто и в процессе эксплуатации прослеживаются недостатки, которые часто присутствуют в бюджетных моделях машин – отсутствуют некоторые элементы для удобства, а качество сборки не на высшем уровне.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Главные недостатки двигателя Рено Аркана Французский концерн нарушил традиционный принцип авто потребления, что престижность машины, а значит, и цена модели находится в прямой зависимости от объема ее движка. А теперь, оказывается, что все…

Недостатки, которые были замечены на дороге

Судя по отзывам владельцев, в процессе эксплуатации были замечены некоторые проблемы. Одни из них некритичные, другие вызывают множество сомнений.

  • В автомобиле с пробегом несколько больше 100 км на ямах что-то постукивает сзади, возможно, стойки или втулки, при этом сам звук достаточно громкий. Во время торможения и при полной остановке сзади прослеживаются скрипы.
  • Не все пользователи довольны шумоизоляцией. В процессе езды слышен звук покрышек, а двери нужно захлопывать с усилием. Также пользователи отмечают такие недостатки, как грустная езда, при этом машина довольно сильно ревет (возможно из-за той же слабой шумки).
  • Переднеприводная Аркана на ходу оказалась жестче полноприводной версии. Причина – задняя подвеска. На плохой дороге гул и вибрации только усиливают это ощущение.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Свою очередную разработку производитель оснастил небольшим турбомотором с мощностью в 150 л. с. в сочетании с вариатором. На нашем рынке кроссоверов в таком исполнении ранее не было, поэтому такое решение приняли насторожено и даже скептически – оно изначально обречено на недоверие.

По паспорту авто разгоняется до сотни за 10,5 секунд, что соответствует заявленным данным, однако те, кто испытал автомобиль в действии, не готовы назвать Рено Аркана драйверской машиной.

renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6 Покупка нового кроссовера Рено Аркана становится привычным делом. Этот автомобиль уже давно на рынке и тысячи автомобилистов успели испытать его на прочность, проходимость, удобство эксплуатации….

В качестве заключения

Авто Рено Аркана нельзя назвать премиальным, но своих денег он стоит. Машина не лишена недостатков, однако если учитывать ее стоимость, некоторые из них можно простить. В автомобиле прослеживается компромисс во всем – в салоне, опциях, нестабильном качестве, особенно в моделях из первой сборки. То, что авто является бюджетным, особенно заметно в мелочах.

Источник: https://renault-arkana2.ru/reno-arkana-minusy-nedostatki-i-detskie-bolezni/

Ссылка на основную публикацию