Range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

британского концерна, рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях и отличаются высокой надежностью. Профессиональное регламентное обслуживание Range Rover Sport в сертифицированном автотехцентре позволит сохранить ресурс узлов и агрегатов. Сервисные работы производятся квалифицированными специалистами с использованием фирменного оборудования.

Среднеразмерные люковые кроссоверы Range Rover модели Sport относятся к классу SUV, запущены в серию с 2005 года. Машина дважды подвергалась глубокой модификации в 2010 и 2013 году. Линейка силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль за время выпуска, включает следующие модели двигателей:

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бензиновый  V8/в 5,0 л SC (Supercharged).

Автосервис «МС-Моторс» производит регламентное обслуживание всех модификаций внедорожников Рендж Ровер Спорт вне зависимо от года выпуска и технического состояния. Для каждого поколения автомобилей разработаны собственные графики проведения процедур, которые имеют существенные различия. Строгое соблюдение требований предписаний производителя способствует продлению ресурса систем и механизмов кроссовера

Периодичность проведения регламентных работ на автомобилях привязана к пробегу и времени эксплуатации. Конкретные сроки выполнения ТО для каждой модификации определяются по данным ресурсных испытаний и изучения статистических данных по отказам.

Периодичность обслуживания установлена сервисной книжкой и технологической картой, в этих документах фиксируется результат выполнения сервисных операций.

 Сервис Рендж Ровер модели Спорт первого и второго поколения до 2013 года выпуска проводится с периодичностью в 12 000 км, но не реже чем один раз в полугодие

В последние годы наметилась тенденция к увеличению межрегламентного пробега. Так, кроссоверы последних модификаций обслуживаются с промежутком в 13 тыс. км, при этом временные рамки проведения ТО остались прежними. По общему правилу регламентные работы могут быть проведены несколько раньше или позже срока. Допустимый диапазон отклонения по пробегу составляет 500 км, по времени не более 2 недель. В технической документации при этом делается отметка о реальных показаниях одометра. Несоблюдение сроков обслуживания техники может стать причиной отказа систем и механизмов

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Инженерами компании разработаны технологические карты для каждого поколения внедорожников. В техническом обслуживании всех модификаций Range Rover Sport много общего, что и естественно, с учетом одинаковой платформы. Вместе с тем имеются и особенности, связаны с совершенствованием конструкции и оптимизацией процесса. Регламентное обслуживание автомобилей производится в соответствии с контрольной картой, в которой прописан перечень работ. Для моделей разных модификаций кроссовера общее количество сервисных операций составляет:

  •   Первое поколение (до 2009 года) – 56.
  •   Второе поколение (с 2010-2013 год) – 49.
  •   Третье поколение (с 2014 года) – 43.
№х Сервисная операция
1 Салон внедорожника
a Проверяется состояние кресел. ремней безопасности. а также работа световых и звуковых сигналов стеклоочистителей и омывателей.
b Контролируется функционирование раздаточной коробки в понижающем режиме.
c Осуществляется замена фильтра системы вентиляции салона.
2 Снаружи автомобиля:
a Производятся проверки кузова на предмет очагов коррозии и повреждений. Контролируется давление в шинах и глубина протектора. состояние фаркопа.
b Производится осмотр тормозной системы (течи. толщина колодок и дисков).
c Замена фильтрующего элемента топливной системы и слив воды из отстойника (для дизельных двигателей).
d Перестановка колес при необходимости. проверка работы ограничителей дверей и смазка.
3 Моторный отсек
a Измерение плотности антифриза и замена его раз в 10 лет.
b Установка новых свечей зажигания и воздушного фильтра силового агрегата.
c Контроль состояния и замена ремней вспомогательного оборудования и компрессора.
d Осмотр и обслуживание ГРМ с установкой новых деталей (ремень переднего и заднего распредвала. натяжителей и крепежного болта).
e Доведение до нормы уровня тормозной жидкости. масла в ГУР и в системе Dynamic Response.
f Обслуживание аккумулятора и очистка от мусора масляного радиатора.
4 Снизу автомобиля:
a Замена моторного масла и фильтрующего элемента. эксплуатационных жидкостей в АКПП. в раздаточной коробке. в дифференциале. переднем и заднем мосту.
b Контроль состояния сайлент-блоков. шаровых опор. наконечников рулевых тяг. чехлов и пыльников элементов подвески. Определение люфтов в узлах.
c Проверка момента затяжки гаек при необходимости проводится протяжка.

Завершая сервис Range Rover, проводится пробный выезд автомобиля, при котором определяется его поведение на дороге в разных режимах движения. По окончании работ исполнитель составляет отчет с обязательным указанием дополнительных операций необходимых для устранения выявленных неисправностей. Вы можете скачать полный список процедур технического обслуживания для Range Rover Sport 2012 модельного года и Range Rover Sport 2015 модельного года. Файл в формате PDF .

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисные операции на данной модели кроссовера по регламенту занимают 7,60 нормо-часа, серийный номер 10113065. Техническое обслуживание Range Rover последней модификации Sport отличается от регламента машин предыдущих поколений, прежде всего отсутствием разбивки работ на группы. Согласно контрольной карте все операции должны проводиться в установленном порядке без пропусков и исключений

  • Проверка состояния систем, узлов и агрегатов. В ходе их выполнения производится визуальный осмотр деталей и контроль их работоспособности. В частности проверке подвергаются функционирование звуковых и световых сигналов, прочность креплений сидений и работоспособность инерционных ремней безопасности. В отдельных случаях производятся измерения с использованием приборов, например, при контроле давления в шинах.
  • Замена эксплуатационных жидкостей и комплектующих. Подлежит обновлению масло в поддоне двигателя, в АКПП, в мостах, в раздаточной коробке и блокирующем дифференциале. В некоторых системах периодичность замены определяется пробегом в других сроком эксплуатации, так свежий антифриз заправляется раз в 10 лет.
  • Регулировка. В современных автомобилях таких операций немного, вместе с тем они есть, так каждые 13 тыс. км необходимо производить проверку и регулирование углов установку колес

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опциональное обслуживание Рендж Ровер Спорт третьего поколения подразумевает выполнение работ по замене щеток стеклоочистителей, приводных ремней оборудования. В случае постоянного горения индикатора неисправностей проводится компьютерная диагностика с помощью диагностического модуля. По результатам проверки исполнитель составляет отчет

Обслуживание современного внедорожника требует специфических знаний, навыков и опыта и занимает довольно много времени. Обращайтесь в наш автотехцентр и вам будет гарантировано квалифицированное выполнение всех операций, предписанных сервисной книжкой. Квалифицированный регламент систем и механизмов способствует сохранению их ресурса

Мы занимаемся сервисом Land Rover с 2008 года. Для проведения ТО наш сервис располагает необходимым диагностическим оборудованием и запасными частями

Приезжайте, выполним техническое обслуживание!

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководитель послепродажного обслуживания

Высшее экономическое образование. В компании работает с 1999 года. Лауреат соревнований среди сервис-менеджеров «Муса Моторс». Воспитывает сына

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Высшее образование.
Имеет многолетний опыт работы с автомобилями Land Rover, имеет 4-й уровень.
Воспитывает дочь

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Высшее инженерно-экономическое образование. В компании работает с 2004 года. Женат. Воспитывает сына и дочь. Патриот. Увлекается охотой

Среднее специальное  образование.
Автомеханик 2-ого уровня .
Патриот. Увлекается автомобилями.

В нашем сервисе и ремонте автомобилей мы используем только оригинальные запасные детали. Учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся в нашей стране, мы так же в состоянии предложить вам несколько возможных вариантов их аналогов. Долголетние партнерские отношения с поставщиками запчастей позволяют нам предлагать их по конкурентным ценам. Авиа поставки ускоряют сроки доставки от 3 дней при срочных до 7 дней при стандартных заказах

Стремительное развитие современной автомобильной  электроники влечет за собой обязательства техцентра, специализирующегося на определенной марке в техническом развитии и своевременном информационно-диагностическом оснащении. Обучении и развитии технического персонала. Сегодня на рынке сервисных услуг используется множество подделок электронных систем для диагностики. Анализируя участившиеся обращения в наш сервис автовладельцев, пострадавших от визита в сервисы типа “чиним все”, мы настоятельно рекомендуем – не отдавать свой автомобиль на диагностику или для поиска электронных неисправностей лицам с сомнительными техническими знаниями.  Мы следим за тенденциями развития в области диагностики автомобилей, на которых мы специализируемся. Команда нашего техцентра уделяет этому продолжительное время начиная с 1998 года, вкладывая большие средства и силы. Именно эти отличия позволяют нам оставаться последней инстанцией в ремонте автомобилей нашей специализации

Обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в строгом соответствии технического регламента производителя.

Все виды обслуживания и ремонта, производимые в нашем сервисе, прошли официальную сертификацию. Используемое оборудование, инструмент, диагностические приборы соответствуют требованиям производителей автомобилей.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметку в сервисной книжке. При обслуживании в нашем сервисе гарантия автомобиля сохраняется

Гарантию на выполненные работы:

Источник: https://xn—-wtbbiamcfg.xn--p1ai/tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-range-rover-sport/

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция.

Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

Чтобы обслуживать десятки датчиков и исполнительных механизмов, вводятся контроллерные сети.

Причем одной уже мало! Вот, к примеру, на нашем нынешнем герое, Range Rover Sport, две шины CAN! А, как известно из законов Мэрфи, вероятность отказа системы прямо пропорциональна количеству элементов в ней. Даже если их всего два… range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСпособности.  Надо признать, что без всей своей электроники

Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТПервое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году.

Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась.

Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили.

Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить.

Ну, по крайней мере, чаще!

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСекретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм…
  • Конкурентам такое тогда и не снилось!

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬКак вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств.

Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов.

Читайте также:  Свистит ремень генератора: причины и методы устранения

Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием.

А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport с машиной донором платформы – Discovery

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВАНа рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.

0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ.

Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб.

, теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны.

Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться.

Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВторой. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров

второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов… Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости.

Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть.

Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель.

В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин.

Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло.

Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХАНа сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки.

Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже.

Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОдностворчатый.  В отличие от «старшего»

Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

Все коробки передач – 6- и 8-ступенчатые – были производства ZF. Это вполне надежные агрегаты, пока они новые и хорошо обслуживаются. Впрочем, нашего героя это почти не касается по причине сравнительно юного возраста. Разве что не стоит забывать об интервалах обслуживания.

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку.

Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию.

Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»  При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто.

Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт.

Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми.

Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье.

За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию LRservice,

www.lrservice.ru, тел. +7 (495) 221 7090

Источник: https://4×4.media/3398-razbiraem-po-kostochkam-range-rover-sport-pervogo.html

Land Rover Discovery и Sport Range Rover Sport: что купить на вторичке

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Land Rover Discovery Sport

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Читайте также:  Bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Также читайте: Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке.

Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д.

Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:
  • Также читайте: Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет).

Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее.

Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Екатерина Липатова 

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/range-rover-sport-ii-protiv-discovery-sport-i

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала.

Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит.

Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.

0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было.

Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала.

Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом.

Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров.

Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Таким образом, если дизельный двигатель 3.

0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость.

Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра.

Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.

е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос.

Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки.

Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него.

При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель.

Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор).

Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки.

В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает.

Читайте также:  Daewoo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры.

Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать.

Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки.

Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания.

Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной.

Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут.

Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Источник: http://gl2.ru/remont-range-rover-sport/remont-dizelnogo-turbirovannogo-dvigatelya-3-0-td-range-rover-sport

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Range Rover Sport истинно дорогая игрушка, цена на этот люксовый внедорожник начинается от 3,3 млн рублей, а с допами вообще выходит за 4 млн. Range Rover Sport выпускалась с дизелями 2.7 и 3.6 литра и бензиновыми 4,4 атмо и 4.2 турбо, но с 2010 года Range Rover Sport выпускался агрегатами с двумя двигателями 3 литра дизель и 5 литров V6 бензин. Трансмиссия одна автоматическая 6 скоростей.

Машина построена на одной платформе с дискавери 3.

Range Rover Sport полноприводный внедорожник с рамной конструкцией.

Машина оснащена по последнему слову в технике, в ней есть все, даже трудно сказать чего в ней нет, все возможные подгревы, электрические сидения с памятью, контроль подъема и спуска с горы, стабилизация, слепые зоны, круиз и еще, еще…
Дизельный двигатель реально надежен, ремонт только после 500 тыс. км, ну и замена грм каждые 120 тыс. км, если треснул блок от перегрева, то стоимость его 350 тыс. рублей.

Range Rover Sport нужно покупать новым, так как основные проблемы начинаются от 50 тыс. км, Цена на своевременное обслуживание Range Rover Sport может повергнуть в легкий шок.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Range Rover Sport рамный автомобиль и поэтому при замене расходных элементов требуется снятие КУЗОВА, а это добавляет к стоимости обслуживания 40 тыс. рублей. То есть фильтр топливный стоит 2 тыс. рублей а его замена 50 тыс. рублей, можно конечно исхитриться и поменять через маленькую дырдочку., но это сделает истинно опытный ремонтник.

range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Простая замена топливного фильтра Range Rover Sport — каждые 25 тыс. км, а то можно попасть на форсунки.

Закисает крестовина рулевого управления, что проявляется при закусывании рулевого управления. Стоит карданчик 5000 рублей, но его замена только со снятием Кузова Range Rover Sport.

Если пробило прокладку блока, которая стоит 1000 рублей, то менять ее стоит также 50 тыс. рублей со снятием кузова, а вот если обломили шпильку выпускного, то стоимость возрастает до 300 тыс. рублей. Так как из-за долбаной шпильки придется перебрать всю голову Range Rover Sport.

Резинки заднего стабилизатора, которые начинают скрипеть уже на 40 тыс. км, а стоимость их около 500 рублей, то замена также со снятием кузова.

Запчасти Range Rover Sport стоят сравнительно не дорого, но чтобы их поменять, это что-то. Стоимость работы по замене просто запредельная. Именно работа, так как сложность конструкции, и замена какой-нибудь детальки может привести к полному разбору автомобиля.

При выборе поддержанного Range Rover Sport будьте предельно внимательны. Машина может опустошить ваши карманы за пару месяцев.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2015-01-01-625

Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку. 

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

— Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.

Симптомы – посторонние шумы из дв-ля.— Неисправность нагнетателя.Симптомы – посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта – установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель  в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).

— Неисправность водяного насоса.

  • Симптомы – посторонний шум, течь насоса.
  • Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

— Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие – фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.— Неисправность термостата.Симптомы – двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.— Неисправность радиатора отопителя в салоне.Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

  1. — Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.
  2. Двигатель 4,4л, бензин:

— Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы – дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

— Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.Симптомы – снижение мощности. — Неисправность клапанов ЕГР.Симптомы – провалы при разгоне, потеря мощности.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины.

Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины. — Топливоподкачивающий насос в баке.   

Двигатель 3,0, дизельный:

— Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.Симптомы при его неисправности – потеря мощности, ошибка по давлению наддува.— Течь охладителей ЕГР.

Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко.

Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

АКПП:

— Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

— Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

— Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).Симптомы – опускается передняя или задняя часть а/м.

— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.

— Рычаги нижние передней подвески— Рулевые наконечники, тяги— Скользящие шарниры задней подвески— Тяги схождения задней оси

  • — Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.
  • Трансмиссия, тормоза:

— Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).Симптомы — гул при движении.— Редуктор переднего/заднего моста.Симптомы — гул при движении.— Мотор блокировки дифференциала.Симптомы – отказ нескольких систем сразу.

— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла – 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза.

При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.

  1. — Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).
  2. Отопитель в салоне:

— Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

— Сбой программного обеспечения электронного блока управления.— Прогар или трещина горелки.

  • Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.
  • Автор — Георгий Марченко, мастер смены слесарного цеха компании «LRservice на Смирновской»
  • Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на Форуме, посвященном именно неисправностям Land Rover

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/rrsport_vd/352-range-rover-sport-obzor-naibolee-chastykh-polomok-i-neispravnostej

Ссылка на основную публикацию