Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Suzuki отнюдь не мелкий японский заводик, а концерн, выпустивший в прошлом году 2,8 млн легковых автомобилей, — побольше, чем Renault или Mercedes-Benz! Однако активнее всего Suzuki в Азии и Индии, а на наших улицах встречается редко. Бестселлер марки, маленький хэтчбек Swift, уже пару лет как покинул российский рынок. Зачем тогда знакомиться со Свифтом нового поколения с милой мордашкой то ли плюшевого мишки, то ли героя японских манга?

Улыбчивый Swift хорош тишиной в салоне, простором и вменяемыми ходовыми качествами. Пусть отделка у европейских конкурентов подороже, но по меркам класса Swift никак не мальчик для битья.

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах.

Эксперимент с крупным седаном Kizashi провалился, а вот, например, у Jimny будет готовый к офроуду рамный преемник. Всерьёз рассматривается выпуск полноценного наследника для полюбившегося россиянам внедорожника Grand Vitara с дифференциальным полным приводом и «понижайкой».

Но то в неблизком будущем, а терять наш рынок Suzuki не хочет. Вот японцы и думают, не привезти ли пока Swift?

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Вживую передняя панель смотрится смелее, чем на фото. Авторежим ― только у водительского стеклоподъёмника, дверная панель дышит при работе привода. Оранжевая подсветка кнопок плохо сочетается с лунно-белыми дисплеями.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Передние сиденья с мягкими валиками боковой поддержки слишком давят промеж лопаток. Регулировки поясничного подпора нет, а подголовники «в базе» интегрированные. Сзади я сажусь «сам за собой» (187 см) с запасом по голове и лёгким касанием коленей. Втроём там не выжить.

Пятидверный хэтч (а теперь будут только такие) по качеству отделки интерьера — на одном уровне с новым Солярисом. Формы передней панели современны, симпатичный пластик дубовый. Приборы оформлены под дорогие хронометры, а дисплей медиасистемы и пульт управления «климатом» на пять градусов повернуты к водителю.

Посадка за рулём не для дальних путешествий, но, немного поджимая ноги, на самом деле делишься простором с задними пассажирами. Экономия замаскирована: поди заметь, что плафон в салоне только один, а по полу багажника ездит хлипкий коврик.

Грузовой отсек вырос на четверть, до достойных 265 литров, — при длине машинки в 3,8 метра!

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Сузучья философия хорошей управляемости ― это стабильность в поворотах и точность контроля. Поэтому Swift рулится не остро и только баранкой, а не газом. Однако за траекторию действительно цепляется с самурайской самоотверженностью.

Swift cохранил размеры, заметно увеличилась только ширина ― на 40 мм. Использование более прочных сталей позволило снизить массу разом на 120 кг по сравнению с предшественником, нарастив жёсткость кузова.

Благодаря этому в Suzuki теперь тише, чем в любом из локализованных в России В-седанов. Шум от дороги, ветер, работа подвески, звуки проезжающих мимо машин ― всё это где-то далеко. Только тяговитый трёхцилиндровый турбомоторчик мощностью 112 л.с.

нет-нет да прорвётся в салон низкочастотным бубнежом на 1500−1800 оборотах да встряхнёт кузов на холостых.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Среднеразмерные зеркала лишены расширяющих краевых зон. Ручки на стойках задних дверей удобны только под одну руку: на правой двери ― под левую, и наоборот. Двухцветная окраска расширяет гамму до одиннадцати вариантов.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin дружен с литровым двигателем. Отклик на газ остренький, но без лишней резкости. Спортивный режим не нужен, уверяют японцы. Согласен: и базовая программа динамична, а если что — можно поорудовать подрулевыми лепестками.

Только от рывочков при переключениях Swift полностью не избавился. В  Европе будут ещё версии с модернизированным «атмосферником» 1.2 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» либо вариатором Jatco. Но едет такая машина ожидаемо скучнее.

Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: дескать, не полюбили их клиенты.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

К витиеватым приборам привыкнуть можно. Жаль, нет цифрового спидометра. Медиасистема управляется сенсорами, включая регулировку громкости ползунком. Навигация грузится аж 20 секунд, кнопки на экране мелкие… Ставка ― на «женитьбу» со смартфоном.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Ручное переключение передач ― только лепестками. Организация ёмкостей для хранения мелочей не лучшая в классе, да и основной бардачок мелковат. Спасают карманы в передних дверях.

Несмотря на похудение, Swift не стал драйвовее. Основные бонусы лёгкости ― великолепный «держак» и минимальные крены. Рулится малыш точно, но не азартно, игру тягой в вираже игнорирует.

Реактивное усилие на крупной баранке нарастает без зависимости от скорости, будто закручиваешь пружину, ― с благородной Фиестой не сравнить.

Однако целевой аудитории важнее, что руль лёгок на парковке (пусть и делает больше трёх оборотов от упора до упора), а радиус разворота сократился на 40 см. Обзорность для города вполне достаточна, и только с чуткими тормозами надо пообвыкнуться.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Вход удобен благодаря высоким проёмам, да и сидишь ниже, чем в предшественнике: передние сиденья опущены на 20 мм, задние ― на 45 мм. Попутно водителя и пассажира раздвинули на 20 мм.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Список опций богат: светодиодные фары и фонари, ассистент дальнего света, активный «круиз», система контроля разметки… Swift может предупредить и о возможном столкновении, но за три часа езды этот блок извёл меня ложными срабатываниями.

А как мягко стелет Swift по ровному европейскому асфальту! Мелкие и большинство средних неровностей тают в амортизаторах Tokico со сниженным, как и в шарнирах шасси, трением. Подвеска и податливые сиденья изолируют пассажиров и от камешков в асфальтобетоне.

Хотя большие ямы машинка по-прежнему не любит: ход сжатия спереди увеличен всего на пять миллиметров, а сзади вырос только ход отбоя, на сантиметр. С дорожным просветом в 120 мм до пластикового брызговика моторного отсека Swift ― безвылазный житель мегаполиса…

Если только речь не идёт о полноприводной версии.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

У просторного багажника большая погрузочная высота ― примерно 72 см. Спинки раскладываются с 15-сантиметровой ступенькой. Под полом ― широкая ниша для запасного колеса: глядишь, при желании и полноразмерное влезет.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Качество отделки грузового отсека ― на уровне российских «бюджетников», то есть плохонькое. Свет тут включается-выключается вручную.

Да, Swift сохранил эту уникальную по нынешним кроссоверным временам модификацию.

Задние колёса, как и прежде, подключаются по факту пробуксовки передних вискомуфтой, но она переехала из-под передних сидений в блок заднего редуктора.

У полноприводника заявленный дорожный просвет увеличен до 145 мм, а под капотом — самый доступный 90-сильный «атмосферник» и пятиступенчатая «механика» ради снижения цены. Жаль, таких Свифтов не было на тест-драйве.

Альтернативный вариант для вывода на российский рынок — хэтчбек Baleno индийского производства. У них со Свифтом общая платформа, но Baleno крупнее и дешевле. Он непритязателен, на что намекает и простенький дизайн.

Аэродинамическое сопротивление снижено на восемь процентов. Подвеска машин для Европы настроена на британских и немецких дорогах, что чувствуется. Японский сетап комфортнее.

В лучшие из докризисных времён россияне ежегодно покупали полторы-две тысячи Свифтов. Новый Suzuki — лучше всех прежних и задевает самые важные струны покупательских душ.

Однако у него тут будет шанс на успех, только если «оглонасенная» версия окажется сравнимой по цене, скажем, с локализованным хэтчбеком Kia Rio ― в районе 700–950 тысяч рублей. Иначе не спасут ни милый дизайн, ни тишина в салоне, ни тем более полный привод.

А поскольку производство Свифта переехало из Венгрии в дорогую Японию, не возьмусь утверждать, что мы снова встретимся.

Паспортные данные

Suzuki Swift 1.0L Suzuki Swift 1.2L Suzuki Swift 1.2L 4WDКузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3840 3840 3840
Ширина, мм 1735 1735 1735
Высота, мм 1495 1495 1520
Колёсная база, мм 2450 2450 2450
Колея передняя/задняя, мм 1530/1530 1530/1530 1530/1535
Снаряжённая масса, кг 865–915 (940–945)* 840–890 (900–925) 950–970
Полная масса, кг 1380 1365 1405
Объём багажника, л 265–947 265–947 265–947
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 16
Рабочий объём, см³ 998 1242 1242
Макс. мощность, л.с./об/мин 112/5500 90/6000 90/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/2000–3500 (160/1700–4000) 120/4400 120/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (вариатор) механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые** барабанные или дисковые барабанные или дисковые
Шины 175/65 R15 175/65 R15 175/65 R15
Дорожный просвет, мм 120 120 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195(190) 180(175) 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,0(10,6) 11,0(11,9) 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,7(6,4) 5,4(5,6) 5,9
— загородный цикл 4,0(4,3) 3,7(4,0) 4,3
— смешанный цикл 4,6(5,0) 4,3(4,6) 4,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 37 37 37
* В скобках приведены данные для версии c автоматическими коробками передач.
** В сочетании с шинами 185/55 R16.

Техника

Новая платформа носит название Heartect. В автомобиле практически нет деталей от прежнего Свифта, за исключением мелких комплектующих. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова выросла до 4% (зелёный цвет на иллюстрации), а сверхвысокопрочной ― до 17% (синий цвет).

Выигрыш в снаряжённой массе, достигающий для некоторых версий 120 кг, на 44% обеспечивает кузов, почти на четверть ― силовой агрегат, на 15% ― шасси и на 18% ― интерьер.

Вес шумоизоляционных материалов не изменился, но благодаря возросшей жёсткости кузова, по данным производителя, новый Swift на три процента тише прежнего.

Подвески полностью новые, тогда как кинематические схемы прежние: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади (в том числе и у полноприводных хэтчбеков). Дисковые задние тормоза вместо барабанных полагаются только дорогим версиям.

Прежний четырёхцилиндровый двигатель 1.2 Dualjet, называвшийся К12В, модернизирован до версии К12С с повышением степени сжатия до 12,5 и с введением рециркуляции отработавших газов. Мощность этого агрегата с комбинированным впрыском топлива ― 90 л.с.

На 22 лошадиные силы больше развивает трёхцилиндровый литровый мотор K10С DITC Boosterjet с непосредственным впрыском. Борьба с характерными шумами и вибрациями осуществлялась прежде всего увеличением жёсткости конструкции «трёшки».

Дизельных двигателей не предлагается: по мнению инженеров Suzuki, с введением норм Евро-6 их разработка для небольших автомобилей потеряла экономический смысл.

Оба мотора комплектуются пятиступенчатой механикой, но автоматические версии разные ― младшему положен вариатор Jatco, а старшему ― шестиступенчатый автомат Aisin.

В сочетании с «механикой» оба двигателя могут быть оснащены умеренным гибридным приводом SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Он объединяет мотор-генератор Mitsubishi (3,1 л.с.

, 50 Н•м) с ремённым приводом и небольшую литиевую тяговую батарею. Система уже известна по моделям Baleno и Ignis. Японцы считают её разумным компромиссом между экономичностью, компактностью, малым весом и невысокой стоимостью.

Даже если Swift доедет до России, то без SHVS.

История Леонид Попов, Антон Желудов

Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). У той было несколько поколений плюс куча клонов с разными именами в зависимости от рынка (и Swift был лишь одним из них).

В 2000-м сложилась обратная ситуация — оригинальная модель, получившая в Стране восходящего солнца название Suzuki Swift, в других странах продавалась как Suzuki Ignis (как раз такой вариант у нас на снимках).

Название Ignis фирма недавно вернула в обиход уже для самостоятельной модели.

Первый Swift, продаваемый именно под таким обозначением у себя на родине, насчитывал в длину 3615 мм при колёсной базе 2360 мм. В гамме присутствовали бензиновые агрегаты 1.3 и 1.5 (на 88 и 110 сил) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

В современном виде линейка Свифтов была представлена в 2004 году, когда японцы показали первый Swift в качестве «глобальной стратегической модели». Именно тогда исчезла путаница с названиями и разными генерациями, де-факто возникавшая при переименовании других моделей.

Машинка имела схожий с концепт-каром Suzuki Concept S дизайн и могла оснащаться бензиновыми моторами 1.2 (87 л.с.), 1.3 (91 л.с.), 1.5 (101 л.с.) и фиатовским дизелем объёмом 1,3 л.

Коробок передач было четыре штуки: пятиступенчатые «механика» и «робот», вариатор, а также четырёхдиапазонный «автомат».

Размеры Свифта 2004 года были следующими: 3755 мм в длину, 1690 в ширину, 1510 мм в высоту при колёсной базе 2390 мм.

Также в гамме присутствовала спортивная 123-сильная версия Swift Sport, оснащённая мотором 1.6. В Индии Свифт продавали под именем Maruti Suzuki Swift. Там же потом реализовывали и нотчбек Maruti Suzuki Dzire.

В 2008 году модель пережила рестайлинг. А вот следующая генерация вышла уже в 2010-м. В целом машина осталась узнаваемой, но подросла во всех направлениях.

Увеличенную до 2430 мм базу оценили в первую очередь задние пассажиры.

Бензиновые моторы Свифта 1.2 и 1.4 (94−96 л.с., их наличие зависело от рынка) дополнял фиатовский дизель 1.3 (75 л.с.), привод — передний или полный. В зависимости от двигателя и комплектации «механика» тут могла быть пяти- и шестиступенчатой. Присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

В 2012 году вышла версия Swift Sport с мотором 1.6 (136 л.с., 160 Н•м) и механической «шестиступкой» (либо вариатором на выбор, который был оснащён также программой переключения между семью виртуальными передачами).

Она набирала сотню с места за 8,7 с при максималке 195 км/ч. Ещё через год Swift пережил небольшой апдейт с ревизией бамперов, оптики (светодиодные дневные ходовые огни, повторители указателей поворота на зеркалах), а также цветов кузова и комплектаций.

Всего с 2004 года глобальные продажи Свифта превысили 5,3 млн экземпляров.

За кадром

Тест-драйв поразил размахом: несколько смен по 120 журналистов и 60 машин! Лазурный Берег Франции традиционно порадовал тёплой погодой ― даже поваляться на земле, замеряя клиренс, было приятно. И, конечно, ночуя близ Монако, я не мог не встать в шесть утра, чтобы дойти до трассы Формулы-1, где в середине марта уже начали монтировать трибуны к майской гонке.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/suzuki/58db9a5cec05c4eb5d0000cc.html

Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы

Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Читайте также:  Двигатели toyota 1jz, 2jz – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года.

Причины популярности

  • Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  • Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.
  • Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».
  • Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.
  • В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Немного истории

  1. Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
  2. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  3. В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
  4. Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
  5. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  6. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
  7. В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
  8. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

  • Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  • В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.
  1. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  2. В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
  3. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  • Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  • В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Hyundai Solaris 2017 – продолжение первой серии

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

  1. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
  2. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
  3. Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.
  • Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
  • По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
  • В модификации GL имеются дополнительные опции:
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.
  1. На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
  2. В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

  • Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
  • Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
  • При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
  • На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
  • Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
  • Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
  • На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
  • Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
  • Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
  • Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
  • Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
  • Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Встречаем обновленный Ford Focus RS 2016

  1. При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.
  2. Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.
  3. Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.
  4. Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.
  5. Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Отзывы об Suzuki Swift

Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, также они отмечаются и у Suzuki Swift 5-го поколения.

Как городское транспортное средство японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автовладельцев, неоспоримые достоинства машины – это:

  • высокая надежность, японские авто и в целом ломаются нечасто;
  • отличная управляемость;
  • весьма неплохая динамика, 16-клапанного двигателя 1,2 л для небольшого хэтчбека в городе хватает с избытком;
  • современный оригинальный дизайн;
  • экономичность, даже с включенным кондиционером расход бензина зимой на «сотню» не превышает 8 литров;
  • маневренность;
  • тихий салон – шумоизоляция на достаточно высоком уровне, пластик не скрипит;
  • приемлемая цена.
  • Салон авто в холодное время года прогревается очень быстро, мотор запускается без проблем в любой мороз.
  • Аудиосистема выдает достаточно качественный звук, автоматическая КПП переключает скорости четко, без рывков и провалов, также нет нареканий и к механической трансмиссии.
  • Основные минусы малогабаритного японского хэтчбека:
  • слишком маленький багажник;
  • ограниченное пространство для задних пассажиров в салоне;
  • низкий клиренс, из-за чего проходимость авто значительно снижается, а двигатель находится низко от земли, поэтому необходимо ставить под него защиту.
  1. В целом Suzuki Swift для своего класса – отличный автомобиль, огорчает лишь только то, что машина официально не поставляется в Россию.
  2. Хочется надеяться, что новая модель шестого поколения все же «доедет» до российских автосалонов и появится в продаже.
  3. Первое знакомство с Suzuki Swift 2017 — видео.

Источник: https://AutoTopik.ru/suzuki/1264-swift.html

Субкомпакт Suzuki Swift III

  • Субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift – это одна из ключевых моделей в палитре компании, в которой отражена концепция яркого и динамичного городского автомобиля, и которая разрабатывалась при участии европейских специалистов…
  • Официальная премьера «японца» третьего поколения была организована в июне 2010 года на венгерском заводе «Magyar Suzuki Corporation», где вскоре и стартовало его серийное производство.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Спустя три года дебютировал рестайлинговый хэтчбек – ему отделили косметические изменения внешности, расширили список цветов кузова, слегка подправили интерьер и увеличили количество предлагаемых модификаций. Очередное (хоть и менее существенное) обновление автомобиль пережил осенью 2014-го, вновь слегка преобразившись и снаружи, и в техническом плане.

  1. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения
  2. Выглядит Suzuki Swift задорно, привлекательно и по-спортивному подтянуто – японский «крепыш» выставляет напоказ залихватскую светотехнику, рельефные бампера, энергичный силуэт и широко расставленные колеса размерностью 15-16 дюймов.
  3. Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

«Свифт» третьей генерации – это субкомпактный трех- или пятидверный хэтчбек, имеющий следующие размеры кузова: 3850-3860 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1695 мм в ширину. База колес у автомобиля насчитывает 2430 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Интерьер машины несколько диссонирует с внешностью – внутри она выглядит слегка мрачновато, но при этом современно, лаконично и функционально: трехспицевый мульти-руль, предельно понятный «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль, увенчанная магнитолой и блоком климатической установки. Качество сборки находится на достойном уровне, чего не скажешь о материалах отделки – повсеместно использованы жесткие пластики.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Убранство «третьего» Suzuki Swift способно принять четверых взрослых седоков, но сзади, естественно, запас свободного пространства минимален. А вот спереди «расклад сил» иной – анатомические кресла с хорошо развитыми боковинами разместят даже рослых человек.

Багажник у «Свифта» миниатюрный даже по меркам класса – всего 211 литров в обычном виде. Спинка заднего сиденья убирается в соотношении 40:60, но при этом образует заметную ступеньку, да и объем увеличивает несильно (до 860-874 литров в зависимости от версии).

Технические характеристики. Для третьего «релиза» Suzuki Swift предусмотрено три двигателя, которые работают вскладчину с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «младший» бензиновый вариант – еще и с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (с вискомуфтой, подключающей заднюю ось):

  • Бензиновая часть объединяет рядные атмосферные «четверки» объемом 1.2-1.6 литра с многоточечным впрыском, системой настройки фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ, развивающие 94-136 лошадиных сил и 118-160 Нм крутящего момента.
  • Дизель всего один – это четырехцилиндровый 1.2-литровый турбомотор с 16-ю клапанами и системой «питания» Common Rail, производительность которого достигает 75 «скакунов» и 190 Нм предельной тяги.

Для своего класса «Свифт» обладает неплохими характеристиками: ускорение с 0 до 100 км/ч у него укладывается в 8.7-13.5 секунды, а максимальные возможности насчитывают 160-195 км/ч. Бензиновые машины в смешанном режиме «выпивают» от 5 до 6.4 литров, а дизельные – 3.9 литра.

В основе Suzuki Swift третьего поколения простирается модернизированная платформа предшественника с независимой ходовкой типа McPherson спереди и полузависимой балкой кручения сзади (на полноприводных модификациях – независимая торсионная архитектура).

В реечную рулевую систему автомобиля вживлен электрический усилитель управления. Тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми передними и обычными задними дисками (на самой простой версии на тыльной оси установлены «барабаны») с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В Россию поставки «Свифта» третьего воплощения были прекращены весной 2015 года, а вот в Европе автомобиль 2016-2017 года доступен по цене от 11 190 евро (~707 тысяч рублей по текущему курсу).

В базовом оснащении хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, усилитель руля, два электростеклоподъемника, аудиосистему с четырьмя колонками, 15-дюймовые стальные колеса, ABS, Brake Assist, EBD, ESP и другое современное оборудование.

Японские Suzuki Suzuki Swift Отзывы

Читайте также:  Daewoo tico : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kompakt-suzuki-swift_279.html

Suzuki Swift 2013 — 2017 — вся информация про Сузуки Свифт III рест. поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Suzuki Swift

Все поколения Suzuki Swift

  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения IV
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения III рест.
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения III
  • Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения II

В мае 2015 года Suzuki прекратила продажи в России хетчбэка Swift, спрос на который в период кризиса резко снизился. Suzuki Swift и до этого не отличался большой популярностью, поскольку из-за своих небольших размеров считался женской. Тем не менее, в 2014 году японский производитель представил в России последнюю, рестайлинговую версию этого хетчбэка.

На европейских и азиатских рынках Suzuki Swift, наоборот, весьма востребован. Его собирают на семи заводах, расположенных по всему миру, и продают более, чем в 100 странах. Так, с апреля 2004 по август 2009 было реализовано 1,8 млн. штук.

Поэтому именно с Suzuki Swift компания еще в 2011 году начала осуществление программы своего глобального развития, которая подразумевала повсеместное увеличение объемов продаж машин, включая и российский рынок, на котором планировалось реализовывать по 500 экземпляров ежемесячно.

Поэтому, последнее поколение Suzuki Swift (появилось в 2011 году) разрабатывалось под громким лозунгом More Swift, (Больше Свифт). Особое внимание в котором уделялось улучшению динамики, функциональности, удобству, спортивному дизайну и качеству.

В России Suzuki Swift продвигалась под слоганом «Гордость внутри», который намекал на исключительные возможности этого маленького хетчбэка.

Узнаваемость Suzuki Swift решено было сохранить, добавив его облику яркости и динамизма.

Салон Suzuki Swift оформлен в черно-серебристых тонах. При его создании максимально использовался опыт компании по эффективному использованию небольших пространств.

Двигатель и трансмиссия Suzuki Swift

В движение Suzuki Swift приводился 1,2-литровым бензиновым мотором K12B с системой газораспределения. По сравнению с предыдущим М13А он потреблял меньше топлива и обладал большей мощностью и крутящим моментом.

Вариантов трансмиссий Suzuki Swift две: механическая пятиступенчатая коробка передач, с оптимизированным для более четкой работы механизмом переключения, и четырехступенчатая АКПП с прямолинейной конфигурацией хода рычага.

Управляемость Suzuki Swift

Улучшая управляемость Suzuki Swift, инженеры старались эффективно использовать сочетание широкой колеи и короткой колесной базы, добиваясь хорошей курсовой устойчивости и стабильного поведения автомобиля в затяжных поворотах.

Одновременно были улучшены шарнирные соединения в рулевом управлении, для повышения отзывчивости машины на движения рулевого колеса.

Жесткость подвески Suzuki Swift, которая и раньше не отличалась мягкостью, была дополнительно увеличена. Усилены опоры амортизаторов и других элементов конструкции при одновременном снижении их веса.

Безопасность Suzuki Swift

Значительное внимание было уделено и безопасности. Уже в базовой комплектации Suzuki Swift оснащался системами антиблокировки тормозов с распределением усилий между колесами, динамической стабилизацией, травмобезопасным педальным узлом, складывающейся рулевой колонкой, а также семью подушками безопасности, включая коленные и боковые шторки.

Рестайлинг Suzuki Swift

Рестайлинг 2013 года не затронул технической начинки Suzuki Swift, а лишь слегка коснулся его внешности. Появились новый передний бампер с противотуманными фарами измененной формы и L-образным зигзагом дневных ходовых огней, задний дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Изменен дизайн колесных дисков, расширена палитра кузовных красок и вариантов отделки салона.

Единственно, что заслуживает внимание, так это полный привод, поскольку у дорестайлингового Suzuki Swift его не было.

Он устанавливался только в топовой комплектации Suzuki Swift GLX в паре с автоматической трансмиссией.

Стоимость такого автомобиля была существенно выше, чем у конкурентов-одноклассников, а потому заказов на него было собрано крайне мало. Это стало еще одним аргументом за прекращение поставок модели в Россию.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 850мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 MT(94 л.с.) GL АИ-95 Передний
1.2 AT(94 л.с.) GL АИ-95 Передний
1.2 AT(94 л.с.) GLX АИ-95 Передний
1.2 MT 4WD(94 л.с.) GLX АИ-95 Полный
  • ширина 1 510мм
  • длина ???
  • высота 1 695мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 AT(94 л.с.) GL АИ-95 Передний
  1. Ищите отзывы о Suzuki Swift?
  2. Посмотреть отзывы о Suzuki Swift

Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/Swift/iii_restajling/

Suzuki Swift III — описание модели

К моменту выхода третьего поколения поначалу скромный Swift превратился в стильный автомобиль, чья внешность вполне способна посоперничать с Mini или BMW 1-й серии. Suzuki Swift

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Suzuki Swift III популярный 5-дверный субкомпактный хэтчбек с передним приводом. Производство автомобилей Swift началось в 2000 году на заводах японского концерна Suzuki; а третье поколение увидело свет в 2010 году.

На международной автовыставке, состоявшейся в Пекине в апреле 2010 года, компания Suzuki представила сразу два концепт-кара, созданных на базе серийного Suzuki Swift предыдущего поколения – Suzuki Swift R и Suzuki Plug-in-Hybrid с гибридным двигателем.

Официальная же премьера Suzuki Swift III состоялось на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии 10 июня 2010 года. По утверждениям многих специалистов Suzuki Swift III стал новым стандартом для компактных автомобилей, отличаясь стильным внешним видом, превосходной управляемостью и замечательными экологическими характеристиками.

Популярность автомобиля была отмечена несколькими престижными премиями, в числе которых награда «Автомобиль года», полученная на Конференции автомобильной исследователей и журналистов (RJC) в 2011 году.

Очень много наград автомобиль собрал в регионах, где продается лучше всего: в Индии (было реализовано 45% от общего количества автомобилей) и Европе (23%).

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Технические особенности Suzuki Swift III

Suzuki Swift третьего поколения значительно вырос в размерах по сравнению с предыдущей моделью. Так, общая длина автомобиля увеличилась на 90 мм, колесная база – на 50 мм, высота – на 10 мм, а ширина – на 5 мм.

Кроме этого, японские инженеры переработали силовую структуру кузова, в результате чего были улучшены показатели жесткости на кручение.

Что касается других изменений в экстерьере авто, то Suzuki Swift III получила модифицированную заднюю часть кузова, измененную светотехнику, обновленный передний бампер и новые кузовные панели.

Бензиновый двигатель автомобиля стал оснащаться системой Dual-WT (отвечает за изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске), а дизельный – получил систему DDiS (система впрыска common-rail) и стал соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Внутреннее пространство автомобиля стало современнее и эргономичнее, особенно если смотреть со стороны водителя и переднего пассажира. В интерьере Swift III преобладающим стал черный цвет, разбавленный контрастными серебристыми вставками.

Передние кресла легко регулируются и подгоняются под любую комплекцию человеческого тела, в то время как на задних некоторым пассажирам по-прежнему может быть тесно.

Как и в предыдущих моделях Swift, задние сиденья легко складываются, только теперь можно сложить не только их спинки, но и отдельно подголовники.

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: GLA и GLX, и отличия между ними заключаются в том, что более дорогие GLX дополнительно оснащаются магнитолой с 6-ю динамиками и CD-чейнджером, системой Keyless Go (запуск двигателя без ключа) и противотуманными фарами.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Еще до выпуска нового поколения Suzuki Swift японцы прекрасно знали, какие машины будут их основными конкурентами. В первую очередь, это Skoda Fabia, Ford Fiesta, Peugeot 207 и Mazda 2. Что же смогла одна из главных надежд японского автопрома предложить своим конкурентам?

Несмотря на то, что Swift III вырос в размерах, он по-прежнему уступает своим конкурентам по такому параметру, как объем багажника. Зато по проработанности деталей интерьера Swift не уступит ни одной из вышеперечисленных машин.

Для характеристики салона Swift 3 лучше всего подходит фраза «простота и изящество».

Обивка сидений темной тканью разной фактуры, красная нить, прошивающая обивку, а также обод 3-спицевого руля, украшенная алюминиевыми планками строгая передняя панель, блестящие накладки на педали из нержавейки – находиться в таком автомобиле приятно как водителю, так и пассажирам.

Еще одна небольшая, но приятная для водителей деталь, которая выделяет Suzuki Swift из числа «одноклассников», – это заметно более широкие диапазоны регулировки передних сидений. Из других достоинств Suzuki Swift также стоит отметить информативный руль и достаточно плотную подвеску, не пропускающую кренов на кузов и позволяющую проходить целые связки виражей максимально быстро.

Интересные факты о Suzuki Swift III

В тестах по безопасности ЕвроNCAP автомобиль Suzuki Swift III получил высший балл, продемонстрировав отличные показатели защиты взрослых пассажиров и детей.

Все Suzuki Swift 3, поставляемые в Россию, изготавливаются в Венгрии, на заводе «Мадьяр Сузуки Корпорейшн» (Эстергом), что позволяет снизить транспортные издержки на доставку автомобилей в российские дилерские центры. Следовательно, и цена на Suzuki Swift для российских покупателей не так высока, как могла быть, если бы машины поставлялись из Японии.

Специалистам индийской тюнинговой компании SF Carz удалось перекроить облик Suzuki Swift под один из самых дорогих автомобилей в мире – Bugatti Veyron. В итоге, индийцы смогли добиться поразительного сходства: в получившемся автомобиле узнать Swift можно только по форме лобового стекла, и то это смогут сделать только настоящие поклонники модели.

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Цифры и награды

Количество проданных автомобилей Suzuki Swift II и III поколения перевалило отметку в 3 миллиона единиц в конце января 2013 года, то есть, спустя 8 лет и 2 месяца с момента начала продаж.

Swift признавался автомобилем года не только в Японии, но и в Индии. Произошло это в 2006 году.

Источник: https://blamper.ru/auto/suzuki/swift/wiki/vse-marki-i-modeli/suzuki-swift-iii-opisanie-modeli-3399/

Двигатели Suzuki Swift

Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л.

Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра.

Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП.

В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта.

В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини.

Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

Читайте также:  Двигатели tsi – практические советы по эксплуатации

Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности.

Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
K10C (4 поколение) 996 99 — 111 102 (75) / 5500
111 (82) / 5500
99 (73) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 — 5 150 (15) / 4000
150 (15) / 4500
160 (16) / 4000
K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 118 (12) / 4400
K14C (4 поколение) 1371 136 — 140 136 (100) / 5500
140 (103) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000
220 (22) / 4000
230 (23) / 3500
K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 — 94 88 (65) / 5600
90 (66) / 6000
91 (67) / 6000
94 (69) / 6000
АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 117 (12) / 4400
118 (12) / 4400
118 (12) / 4800
M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 — 117 106 (78) / 5500
117 (86) / 6000
АИ-92, АИ-95/5.8 — 6.3 156 (16) / 4400
M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

Наиболее распространённые агрегаты

Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений.

При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека.

Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли.

Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов.

В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

  • Механическая (5 скоростей)
  • Автоматическая (4 скорости)
  • Роботизированная (5 скоростей)

Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало.

К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки.

Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/swift.html

Suzuki Swift IV поколение • ВСЕ об подержанных AVTO

Внешне четвертое поколение Swift здорово напоминает своего предшественника – непосвященные их даже нередко путают. К тому же в основе обеих машин лежит одна и та же платформа. Однако при разработке четвертого «Свифта» японцы хоть и использовали «тележку» предшественника, но при этом провели серьезную работу над ошибками. 

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

История

SUZUKI SWIFT второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой Не поэтому ли он так долго держался на конвейере?

SUZUKI SWIFT третьей генерации совершил огромный скачок по сравнению со своим предшественником. Это касается как дизайна, так и технической вооруженности. Автомобиль выпускался до 2010 года.

Убрали из арсенала проблемную роботизированную коробку передач, которая была головной болью владельцев машин третьей генерации, заменили прожорливый бензиновой мотор объемом 1,3 л на более экономичной и мощный 1,2-литровый, модернизировали 5-ступенчатую «механику», а заодно вылечили большинство детских болезней хэтчбека. В результате машинка лишилась практически всех своих проблем.

На «вторичке» можно выбрать подержанный Suzuki Swift как в обычном 5-дверном варианте, так и в 3-дверном. А вот только двигатель выбирать не придется – у нас машинка продавалась только с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 94 л.с. Дизельная версия к нам официально не поставлялась.

Может оно и к лучшему – 1,2-литровый турбодизель надежностью не отличается. Зато у бензиновой «четверки» с этим все в порядке. В приводе ГРМ у мотора прочная металлическая цепь, которая рассчитана на 250 ООО км пробега. Причем, в реальности она выхаживает и дольше.

Даже гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения нередко выхаживают за 200 тысяч км.

Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода и массового расхода воздуха. Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Хотя все это сущие мелочи.

Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют.

Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна.

Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 ООО км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса – все 300 ООО и больше.

А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт – от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага – она к этому времени разбалтывается.

Подвеска у малыша короткоходная и довольно жесткая, что обеспечивает ему азартную управляемость с одной стороны, а с другой – не самый высокий уровень комфорта. Откровенно слабых мест в ней нет. Разве что после 100 ООО км могут потечь амортизаторы (по 6500 руб.

), заскрипеть и завыть подшипники стоек (по 1800) и ступиц.

В рулевой рейке может застучать пластиковая втулка или наконечник тяги (1800 руб.). Так что, если проверили понравившийся вариант на техническое состояние, вам остается только подобрать цвет автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году, Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы – бензиновый и дизельный объемом 1.2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП. С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор – 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой MKП. Подвеска, рулевое и тормоза – доработаны.

ТРАНСМИССИЯ

Обе коробки передач не огорчат чрезмерными тратами на непредвиденный ремонт. Хотя автомат слывет более неприхотливым и долговечным. Если в нем каждые 60 ООО км менять масло, он пробежит 300 ООО км до капремонта. На каждом ТО желательно проверять состояние приводов и пыльников ШРУСов. Если они порвутся, придется менять внешнюю «гранату»
за 11 500 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновая 1,2-литровая «четверка» на редкость надежна. Даже цепь ГРМ гарантированно выдерживает 250 ООО км. Однако мотор предпочитает качественное топливо и cинтетическое масло, а также регулярное обслуживание. На рынке встречаются и дизельные версии «Свифта» с агрегатом 1,2 л (75 сил). Двигатель не очень удачный, с мелкими конструктивными просчетами.

ПОДВЕСКА

Некоторые владельцы «Свифта» продают автомобиль только из-за того, что у него жестковата подвеска. Впрочем, для юркой и динамичной машинки ее настройки вполне оправданны. В группе риска ступичные подшипники, амортизаторы и подшипники передних стоек – не попадайте в большие колдобины и ямы. В тормозной системе не отличаются долговечностью тормозные диски.

КУЗОВ

Корпус Swift очень крепкий – он сварен с использованием сверхпрочных сталей и коррозия ему в ближайший десяток лет не грозит.

Хотя проблемными местами у хэтчбека традиционно считаются задние уголки дверей и колесные арки.

Лакокрасочное покрытие не очень стойкое – сколы и царапины пестрят на кузове уже после двух лет, проведенных в России. Не очень прочное и лобовое стекло. Его меняют на неоригинальное.

ЭЛЕКТРИКА

В силу своей относительной простоты электрооборудование слывет вполне надежным. Бывают редкие случаи глюков мультимедийки и климат-контроля. Но они не носят массового характера и на статистику не тянут. Владельцы обычно жалуются на эпизодически перегорающие лампочки ближнего и дальнего света, подсветки номерного знака и стоп-сигналов.

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • + Надежные моторы и коробки передач, беспроблемная электрика, неубиваемая подвеска, стильный дизайн, просторный для такой машинки салон
  • – Слабое лакокрасочное покрытие, всего один двигатель для нашего рынка, плохая шумоизоляция

Заголовок

Плюсы и минусы suzuki swift 3-го поколения

Источник: https://avto-second.ru/suzuki-swift-iv/

Ссылка на основную публикацию