Peugeot rcz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot rcz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специалисты автосервиса РФ-Моторс, занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Peugeot. Гарантируем профессиональный подход, качественное обслуживание и ремонт Пежо в Москве по доступной стоимости.

Автомобили французского производителя марки Peugeot, отличаются хорошими техническими характеристиками, достойным качеством, комфортом в эксплуатации и нестандартными разработками в плане технической составляющей.

Автомобили данной марки оснащаются особенными коробками переключения передач, разработанных с применением передовых технологий и технических новинок.

С одной стороны, это положительно влияет на качество сборки и работу автомобиля в целом, а с другой стороны, указывает на высокие требования к техническому обслуживанию, автомобилей данной марки, с привлечением опытных специалистов.

Неквалифицированное вмешательство при ремонте или обслуживании автомобиля, может не только плохо сказаться на его работоспособности, но и повлиять на выход из строя отдельных узлов. Доверяйте обслуживание и ремонт компетентным специалистам, и ваш автомобиль прослужит вам достаточно долгое время.

Ремонт и обслуживание Пежо / Peugeot в Москве

Автомобили французского концерна, довольно часто встречаются на российских дорогах. Выбор автовладельцев очевиден, машины довольно хорошо проявляют себя в условиях нашего климата и зарекомендовали себя только с положительной стороны.

Тем ни менее, ни одна марка автомобиля, не застрахована от технических неисправностей и поломок, поэтому если у вас возникли первые признаки поломки, немедленно везите автомобиль в автосервис. Своевременное обращение, позволит вам, не упустить момент, когда начнут по цепочке, выходить из строя отдельные узлы автомобиля.

Как и большинство импортных автомобилей, Пежо, довольно болезненно реагируют на сильные морозы и повышенный уровень вибраций на дорогах с плохим покрытием, а агрессивная езда приводит к раннему износу отдельных запчастей. Поэтому, чаще всего, техническое обслуживание и диагностика автомобиля требуется гораздо раньше, указанных производителем норм.

Если вы любите агрессивную езду, то не исключено, что через 5 лет, а возможно и раньше, вам может понадобиться капитальный ремонт автомобиля.

Отсутствие технической возможности и из-за сложной конструкции отдельных узлов, многие автовладельцы марки Пежо, доверяют обслуживание и ремонт своего авто, нашему автосервису.

Для наших мастеров, ТО и ремонт Peugeot, является штатной процедурой, с которой они справляются достаточно оперативно и на профессиональном уровне, с гарантией качества и по разумной стоимости.

Мы работаем на автомобильном рынке достаточно долгое время, за которое смогли вырастить лучших специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Пежо, внедрили в свой автосервис современные методики и технологии, которые гарантированно, позволяют нам, решать любые поставленные задачи.

peugeot rcz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемонт, ТО и диагностика Peugeot

«РФ-Моторс» предлагает произвести диагностику, плановое ТО или качественный ремонт Peugeot в Москве на высоком профессиональном уровне и по доступной стоимости. Если вы хотите, быть уверенным в своем автомобиле, то звоните уже сегодня, записывайтесь к нам на диагностику и обслуживание, всегда готовы помочь.

Техническое обслуживание Пежо

Для выявления скрытых неисправностей и дополнительной диагностики желательно, раз в полгода, приезжать в сервис Peugeot, даже в тех случаях, когда ваш автомобиль работает исправно. Плановое ТО, проводится согласно регламенту производителя по каждой конкретной модели автомобиля. В зависимости, от условий эксплуатации и манеры езды, сроки прохождения техобслуживания могут изменяться.

В плановое техническое обслуживание входит:

  • Замена масла и комплекта фильтров. Производится через каждые 15 тыс.км.
  • В обслуживание Пежо, каждые 90 тыс.км или раз в 5 лет, включается замена ремня ГРМ, а также заливается новый антифриз и жидкость для подвески.
  • Во время планового ТО, мастер, смотрит уровень других жидкостей авто: охлаждающей, тормозной, коробки передач, в рулевом усилителе, в системе сцепления и т.д.
  • Осуществляется диагностика всех основных узлов автомобиля на предмет работоспособности
  • Согласно регламенту, но бывает и раньше, требуется замена масла в АКПП и тормозной жидкости

Не забывайте о том, что своевременное и качественное обслуживание автомобиля, гарантирует его безотказную и долгую службу.

  Работа наших специалистов

Если вы планируете ездить долго и хотите, чтоб ваш автомобиль работал исправно длительное время – смело обращайтесь к специалистам техцентра «РФ-Моторс». Мы предоставляем, качественное обслуживание и ремонт Peugeot в Москве на профессиональном уровне, в сжатые сроки и по ценам ниже чем, в автосервисе официального дилера.

Автосервис «РФ-Моторс», схема работы наших специалистов:

  • Специалист автосервиса принимает у владельца его автомобиль. Выясняет и фиксирует детали поломки.
  • Специалист автосервиса в присутствии владельца осматривает ТС в целом и проводит диагностику всех узлов вашего автомобиля.  Устанавливает характер поломки и определяет план ремонтных работ, затем согласовывает все детали с владельцем автомобиля. После согласования всех деталей, проводятся все указанные технические и ремонтные работы по восстановлению вашего автомобиля.
  • После обслуживания и ремонта, осуществляется контрольная проверка автомобиля и только после этого, автомобиль возвращается владельцу.
  • Произведенные работы и замена комплектующих подтверждается документально с гарантией выполненных работ. Оплата производится по факту устранения неисправности, заявленной владельцем машины.
Бесплатная консультация по телефону: +7 499 130 22 59 Роман, ведущий специалист автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Peugeot

Профессиональный ремонт Peugeot в специализированном автосервисе

Автомобили французского завода, это не просто средство передвижения, это так же показатель социального статуса и характера. Для того, чтоб ваша модель не подводила вас в ответственный момент, обслуживайтесь в современном сервисном центре как наш.

Среди наших постоянных клиентов, есть автовладельцы популярных моделей автомобилей марки Peugeot: 508, 107 5-дверный, 208 3-дверный, 107 3-дверный, 301, 3008, 308 СС и другие.

В работе мы используем новое современное оборудование и инструменты, помимо этого, знания и опыт наших мастеров, позволяют нам качественно оказывать свои услуги.

РФ-Моторс,- это ваш надежный партнер по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей Пежо в Москве.

Мы специализируемся на автомобилях известного концерна достаточно долгое время, изучили все сильные и слабые стороны автомобиля, а наличие профессионального оборудования, позволяет нам все ремонтно-восстановительные работы проводить на высоком профессиональном уровне. В нашем автосервисе широкий спектр услуг:

  • ТО Peugeot
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт АКПП и МКПП
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт и заправка автокондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя Peugeot
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования
  • Сход-развал (развал-схождение)
  • Ремонт радиаторов охлаждения
  • Диагностика и ремонт топливной системы
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла и фильтров
  • Ремонт глушителей
  • Покрасочные работы, кузовной ремонт автомобиля и т.д.

Диагностика Peugeot

Диагностика появилась относительно недавно, но многие автовладельцы уже успели оценить ее эффективность, достоинства и все преимущества.

Компьютерная диагностика позволяет наиболее оперативно, проверить работу электронных узлов и выявить все скрытые неисправности автомобиля, если они есть.

Первые признаки, которые говорят о необходимости обратиться в автосервис на диагностику:

  • Резко увеличился расход топлива, не связанный с сезонностью
  • Машина плохо заводится на морозе
  • Появились посторонние звуки не характерные работе автомобиля
  • Из выхлопной трубы выходит дым с черным оттенком
  • Под машиной появляется масляное пятно

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль, всегда работал стабильно и не преподносил вам «сюрпризов», обязательно прибегайте к компьютерной диагностике, доверить которую можно профессионалам «РФ-Моторс».

Звоните и приезжайте на диагностику автомобиля, качественный сервис, доступная стоимость и профессиональный подход в нашем автосервисе, вам гарантирован. Компьютерная диагностика Пежо в ЮЗАО в Москве, это лучшая профилактика от любого рода поломок.

Ремонт АКПП Пежо

Автоматическая коробка переключения передач в автомобилях марки Пежо, является довольно сложным механизмом, поэтому для ее ремонта требуется специальное оборудование и опытный специалист, который сможет добиться идеально точной сборки этого чувствительного механизма, после его ремонта.  Трансмиссия Пежо, страдает в первую очередь от качества наших дорог, поэтому, как только, вы заметили, заносы в стороны, нехарактерное поведение, утечку масла или стук в АКПП, привозите автомобиль в этот же день на диагностику в автосервис. В нашем техцентре, специализирующемся на автомобилях Пежо, можно произвести не только диагностику и ремонт АКПП, но и выполнить ремонт КПП в Москве быстро, качественно и по доступной стоимости. Материально-техническая база и опытные, квалифицированные специалисты нашего автосервиса, позволяют нам гарантировать качественный сервис КПП Пежо.

Читайте также:  Volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Применяя диагностику, перед ремонтными работами, мы не хитрим и не навязываем свои услуги, мы точно определяем первопричину поломки, чтоб наиболее эффективно и качественно восстановить работу АКПП и трансмиссии в целом.

Если мы выясняем, что ремонт АКПП не требуется и проблему можно решить на месте, наш специалист вам так и скажет.

Мы стремимся к тому, чтоб наши клиенты, нам больше доверяли, поэтому, абсолютно открыты и всегда можем объяснить необходимость каждого этапа работ.

Задать интересующие вопросы или оставить заявку на сервис АКПП Пежо, можно любым удобным для вас способом.

Кузовной ремонт Пежо в Москве

Автомобиль с заводским покрытием отражает насыщенный цвет автомобиля и красоту, но к сожалению такой эффект держится только до того момента, пока машина не подвержена влиянию погодных условий и механическим воздействиям, разного происхождения.

Мелкие камни, ветки деревьев, узкие дороги, провоцируют сколы, трещины и царапины, которые абсолютно не добавляют эстетики вашему автомобилю и приводят к образованию коррозии.

Опытные водители знают, что кузовной ремонт, по устранению мелких кузовных дефектов в собственном гараже, без специального оборудования невозможен, поэтому отдают предпочтение нашему автосервису. Кузовной ремонт Пежо может включать разные виды работ:

  • Ремонт бампера
  • Устранение перекосов рамы автомобиля
  • Выравнивание геометрии кузова
  • Рихтовка кузова, удаление вмятин без покраски
  • Ликвидация сколов, потертостей, царапин и других мелких дефектов
  • Покраска автомобиля
  • Подбор, колировка краски под цвет автомобиля
  • Вклейка стекол, установка лобового стекла и прочее.

Наши специалисты, специализируются на кузовных работах автомобилей в Москве достаточно долго. Все работы выполняются с четким соблюдением технологических процессов и согласно рекомендации завода производителя.

Выполняя кузовной ремонт, учитываем все, даже самые мелкие детали и можем с уверенностью гарантировать высокое качество работ.

Работы по восстановлению лакокрасочного покрытия, выполняются с применением современных методов и технологии. 

Если вам требуется, поменять лобовое стекло на новое, или подобрать краску для восстановления лакокрасочного покрытия, обращайтесь к нам. Качественно сделаем кузовной ремонт, проконсультируем вас по интересующим вопросам, а также при необходимости можем выявить, проводились ли ранее кузовные работы на вашем автомобиле.

Материально-техническая база и богатый опыт работы, дают нам возможность оперативно восстанавливать эстетическое состояние автомобиля на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Пежо в Москве

Двигатель, это наиболее важная деталь машины и если мотор дает первые сбои, мощность автомобиля резко падает.

Специалисты «РФ-Моторс», неоднократно осуществляли ремонт двигателя автомобилей французской марки, мы готовы к любой сложности и можем гарантировать качественное обслуживание в самые сжатые сроки.

Поломки двигателя, с которыми к нам обращаются, достаточно разные. Основные причины выхода из строя двигателя Пежо:

  • Несвоевременная замена масла
  • Агрессивный стиль вождения
  • Игнорирование ТО
  • Заводской брак
  • Использование низкокачественного топлива
  • Естественный износ деталей и прочее.

Качественный ремонт двигателя Пежо в ЮЗАО Москве можно сделать в нашем специализированном автосервисе, по максимально выгодной стоимости.

Индивидуальный подход, современная материально-техническая база и опыт наших сотрудников, дает возможность каждому клиенту, нашего автосервиса, получить качественный сервис Peugeot в Москве.

Стоимость наших услуг предельно прозрачна и понятна, окончательная цена согласовывается с клиентом перед началом работ, а оплата за услуги, производится после их выполнения.

Если вы не специалист автосервиса, не тратьте время зря, привозите машину к нам в автосервис, мы сделаем все необходимое, чтоб вы уехали на рабочем автомобиле.

РФ-Моторс, это отличный выбор для тех, кто ценит индивидуальный подход, качественное обслуживание, и может доверить ремонт автомобиля профессионалам своего дела.

Ремонт Пежо, цены

Автомобили марки «Peugeot», всегда требуют качественного и своевременного обслуживания. Поэтому будь то ремонт рулевого управления или малярно-кузовные работы, в любом случае, вам потребуется квалифицированная помощь специалиста.

Мы предлагаем, наиболее оптимальное решение по этапу восстановления вашего транспортного средства за разумную стоимость. Ориентировочные цены наших услуг, вы можете посмотреть на сайте, окончательная стоимость зависит, от сложности ремонта и числа отремонтированных или замененных частей автомобиля.

Мы всегда подбираем наиболее экономичный вариант, без потери качества выполненных работ.

Приезжайте к нам на диагностику и ТО, будем рады, если и вы станете нашим постоянным клиентом.

Прозрачные условия работы

Опытные мастера нашего автосервиса, с гарантией результата, качественно выполнят ремонт автомобиля любой модели марки «Пежо». Мы с уверенностью, можем гарантировать вам профессиональный подход и качественный сервис. После обслуживания у нас, вы уедете на полностью рабочем автомобиле и в хорошем настроении.

  • Задать вопросы по обслуживанию авто или записаться на диагностику, ремонт или ТО Peugeot, можно любым удобным для вас способом
  • Запрос точной цены
  • Смотреть весь прайс

Источник: https://rf-motors.ru/services-d-avtoservis-peugeot-v-moskve/

Обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot (Пежо)

Французские автомобили представляют собой уникальное сочетание инновационных технологий, легкой управляемости и нестандартного дизайна и экстерьера. Как и с любой техникой, с машинами Пежо могут случаться различные неполадки. Наш проверенный временем автосервис осуществляет профессиональный ремонт Пежо в Москве.

Диагностика и выявление неисправностей

Сервис оснащен специальным оборудованием, которое позволяет проводить проверку всех систем машины.

Компьютерная диагностика Пежо отличается значительной эффективностью, благодаря чему выявление неполадок проходит с высокой точностью.

Опытные мастера максимально быстро и надежно осуществляют локализацию и устранение проблем. Кроме того в нашем автосервисе можно провести установку различного опционального оборудования.

После точной диагностики различных систем проводится качественный ремонт Peugeot и его элементов. 

Основные поломки и неисправности

Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неполадки французских автомобилей Пежо.

  1. Ремень ГРМ. В данной марке авто установлен достаточно тонкий ремень, поэтому специалисты рекомендуют менять его каждые 80-90 тысяч километров пробега.
  2. Ходовая. Больше всего подвержены износу сайлентблоки, шаровые, подвесной подшипник, рулевые тяги, ступичные подшипники.
  3. Электрика. Чаще всего на авто со значительным пробегом происходит забивание радиаторов отопления. Чтобы устранить данную неполадку снимается торпеда. Также сильный износ затрагивает и платы задних фонарей.
  4. Сцепление. Поскольку автомобили используются в коммерческих целях, то есть подвержены активной эксплуатации, износ сцепления может наблюдаться уже после 50 тысяч километров пробега.
  5. Радиатор. Данная деталь авто достаточно быстро забивается, что выражается в неполном охлаждении двигателя на повышенных скоростях.
  6. Выхлопная система. Средняя и задняя часть глушителя сильно подвергаются износу из-за некомфортных условий наших дорог. Спустя 2-3 года эксплуатации они могут и вовсе прогнить.

Регулярное техническое обслуживание Пежо позволяет предупредить многие неполадки вашего автомобиля. Любая неисправность в системе работы машины требует немедленного обращения к специалистам автосервиса. 

Преимущества ремонта в нашем сервисе

Наш автосервис предоставляет следующие услуги:

  • текущее обслуживание;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт различной сложности;
  • профессиональная диагностика Peugeot;
  • настройка различных систем;
  • всевозможные кузовные работы;
  • корректировка развала-схождения и так далее.

Также наши мастера осуществляют замену масел, фильтров, технических жидкостей, расходных материалов. 

Любой автомобиль в его современной комплектации состоит из сложнейших узлов, агрегатов, систем и деталей. Поэтому такие процедуры, как обслуживание Peugeot, требуют максимальной ответственности. 

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что все работы пройдут на самом высоком уровне, а результат будет впечатляющим. Мы предлагаем вам недорогой ремонт автомобилей Пежо по доступным ценам!

Мы осуществляем следующие виды обслуживания автомобилей Пежо:

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/

Сервис Peugeot

Машины марки Peugeot пользуются хорошим спросом среди автолюбителей со всего мира. Данный фактор обусловлен тем, что авто от этого бренда являются комфортными, простыми и безопасными в управлении, а также экономными в потреблении топлива.

Читайте также:  Jaguar xj (x351) 2009–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис Пежо: куда обратиться за помощью?

Французская компания Peugeot производит коммерческие и легковые авто среднего класса, которые способны служить на протяжении многих лет без проявления серьезных неисправностей. Но для долговременной эксплуатации машин данной марки требуется систематически проводить техобслуживание и диагностику транспортных средств в специализированных сервис-центрах.

Не стоит осуществлять обслуживание и ремонтные работы самостоятельно.

Неквалифицированное вмешательство в конструкцию машины может привести в более серьезным поломкам, исправить которые не всегда под силу даже самым опытным мастерам-ремонтникам.

Очень часто вследствие подобных действий автомобилисту приходится покупать новое транспортное средства, так как восстановить работоспособность неисправного невозможно либо невыгодно.

Специализированный автосервис Peugeot – это оптимальный вариант для проведения ТО и ремонта автомобилей от данного производителя. Специалисты в проверенных техцентрах обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом работы в этой сфере деятельности. Такие профессионалы работают в техническом центре «Автопилот» и способны обеспечить клиентам следующие преимущества от сотрудничества:

  • высокое качество проводимых работ;
  • профессиональный подход в устранении поломок даже с высокой степенью сложности;
  • соблюдение рекомендаций и требований производителя в процессе ТО и ремонта;
  • применение высокотехнологичного оборудования и специальных инструментов для выявления и устранения неполадок;
  • сохранение гарантии от производителя;
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • выполнение ремонта и ТО в заранее оговоренные с автомобилистами сроки.

Где найти надежный автосервис Peugeot (Москва и Подмосковье)?

Ищете качественный сервис-центр, в котором можно провести техобслуживание транспортного средства? Обратитесь к специалистам автотехцентра «Автопилот» в Москве. Уход за машинами марки Peugeot являются одним из главных направлений в работе наших мастеров. Потому мы качественно, оперативно и недорого проведем ремонт и ТО вашего авто.

Техцентр «Автопилот» – это лучший автосервис Пежо в Москве и Московской области!

Источник: https://autopilot-rpc.ru/servis-peugeot/

Плата за удовольствие

Подсчитав расходы за время месячного теста Peugeot RCZ, сопоставив их с ценой автомобиля и прикинув, сколько придется потратить владельцу такой машины за первый год владения, «Мотор» выяснил, что французское купе за свои деньги доставляет даже слишком много удовольствия.

Автомобили дорожают. То рестайлинг пройдет, то новое поколение появится. Инфляция тоже не стоит на месте, а государство периодически усложняет жизнь дилеров и потребителей дополнительными поборами.

Сейчас, когда хорошо укомплектованный автомобиль гольф-класса вполне может стоить больше миллиона рублей, сумму в 1,35 миллиона, которую дилеры просят за ограниченную версию купе Peugeot RCZ Black Yearling кажутся достаточно разумной тратой.

Особенно если учесть внешность этой машины и ее отличные ездовые повадки.

Что покупатель получит за дополнительные 150 тысяч по сравнению с обычным купе RCZ на «ручке», которое продается за 1 199 000 рублей? Внешне версию Black Yearling можно узнать по оригинальным 19-дюймовым дискам Soltice, суппортам черного цвета и специальному черному колеру Noir Perla Nera, разбавленному «песочным» алюминием массивных арок крыши. Плюс поворотные биксеноновые фары с омывателем и затянутый в кожу салон. Но есть одна полезная вещь, которой наша модификация была лишена: «докатки», которая на автомобилях с 18-дюймовыми шинами есть. Вместо нее – ремкомплект и компрессор, с которыми отправляться в дальнюю дорогу страшновато.

Но если есть желание сэкономить, то вполне можно остановиться и на базовом варианте RCZ.

«Ксенон» — совсем даже не обязателен, «докатку» в России лучше всегда иметь с собой, а ценность 19-дюймовой «обуви» вообще весьма сомнительна: колеса отчетливо отбивают каждый стык и очень не любят колею.

А можно за те же деньги купить RCZ в «топовой» 200-сильной версии с поворотными кулаками в передней подвеске. И это самый правильный вариант.

Тем не менее, для тех, кто все же считает, что 1 350 000 рублей – это дорого для подобной машины, мы выбрали еще пять автомобилей, на которые можно потратить данную сумму:

По управляемости – главному козырю RCZ – французское купе из этого списка уступает лишь «хот-хэтчу» Renault Megane RS. Зато по вовлеченности в процесс вождения эти автомобили очень близки. Все потому, что RCZ принадлежит к той редкой породе автомобилей, которые не сглаживают, а наоборот, обостряют ощущения от вождения.

Вроде бы, всего 156 сил, простые подвески, но «драйва» – хоть отбавляй. Катишься со скоростью 120 километров в час, а кажется, что гонишь под 160! В знакомом повороте попутчик вдруг нервно хватается за ручку двери – ему кажется, что это предел возможностей купе, а в действительности Peugeot идет лишь в прогулочном темпе.

RCZ – это катализатор драйверских ощущений. И в этом его огромный плюс.

Peugeot RCZ заставляет водителя чувствовать себя действительно причастным к процессу управления.

Рычаг переключения передач четко ходит по пазам, отзывчивость на газ лучше, чем у хэтчбека-донора Peugeot 308, а информация от руля настолько правдива, что иногда вообще сомневаешься в наличии усилителя.

Обостряют эмоции и жесткая подвеска на пару с 19‑дюймовыми дисками, и никчемная шумоизоляция. Слышно все: и двигатель со скромными всхлипываниями турбины, и клацание коробки передач, и работу подвесок, и свист ветра. И это все тоже является частью спортивного антуража RCZ.

Минусы – традиционны для автомобилей с кузовом купе: двухместность и «проходимость», принесенная в жертву красоте.

Длинный и низкий (140 миллиметров) передний свес, который даже летом доставлял определенные неудобства, ставит под сомнения возможность беспроблемной зимней эксплуатации.

А главное достоинство формальных задних сидений в том, что они складываются, увеличивая объем багажника до впечатляющих 760 литров. Но низкий проем все равно не позволит загрузить габаритный груз.

Салон RCZ поначалу удовлетворял количеством емкостей для мелочей. Но позже выяснилось, что единственный полезный отсек – тот, что находится под блоком микроклимата, с прорезиненным дном.

Карманы в дверях – слишком узкие и у них нет отсеков под бутылки, а подстаканник настолько маленький, что в нем даже банка газировки не держится.

Бокс-подлокотник тоже крошечный, зато в нем есть входы AUX и USB.

Нельзя не пожаловаться и на совершенно нелепый алгоритм управления «дворниками». Проблема в том, что датчик дождя нельзя просто выключить одним нажатием.

Включается он качанием подрулевого рычажка вниз, а выключается переводом дворников сначала в режим прерывистой работы и последующим возвращением рычажка в «ноль». Неудобно.

Зато распашные «щетки» очищают большую поверхность лобового стекла, почти не оставляя грязных зон.

Кстати, у RCZ отличная обзорность, особенно при езде задним ходом: можно смотреть в большие зеркала, а можно просто обернуться назад и почти упереться носом в заднее выпуклое стекло. Сидишь, как под прозрачным колпаком. Неудобство доставляют только массивные передние стойки, которые мешают заглянуть «внутрь» поворота.

Зато нам ничто не мешает заглянуть в кошелек владельца Peugeot RCZ и посмотреть, сколько ему придется потратить на свой автомобиль за первые 12 месяцев владения.

Традиционно мы считаем расходы для водителя старше 22 лет, с безаварийным стажем вождения более трех лет, который проживает в Москве.

Обычно мы принимаем пробег за год равный 20 тысячам километров, но для купе, которое вряд ли будет эксплуатироваться в зимний период с высокой интенсивностью, решили снизить эту цифру до 15 тысяч километров.

В обмен на тот «фан» от вождения, который способен дарить RCZ каждый день, он требует совсем немного: средний расход за время длительного теста составил всего 9,8 литра на 100 километров. Столько же потреблял, например, гораздо менее «горячий» Audi A1 1.4 TFSI.

А 1,4-литровый атмосферник Opel Corsa требовал 10,5 литра на «сотню» при несравненно худшей динамике и довольно пресной управляемости. Выходит, что при средней цене в 30 рублей за литр 95-го бензина, за год Peugeot RCZ «съест» около 1470 литров на 44 100 рублей.

Читайте также:  Chevrolet lanos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Средняя стоимость КАСКО для Peugeot RCZ в страховых компаниях с рейтингом «А+ и выше» составит около 115 000 рублей. За полис ОСАГО придется выложить 6336 рублей. Транспортный налог на 156-сильный RCZ в Москве – 5928 рублей. Стоимость ТО-1 у официального дилера – около 8000 рублей.

ОСАГОКАСКОТранспортный налогБензинТО-1
6336 рублей 115 000 рублей 5928 рублей 44 172 рубля 8000 рублей

Итого: 179 364 рублей Километр пробега (только топливо): 2,94 рублей Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,96 рублей Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,29 рублей

Таким образом, каждый день владения RCZ обойдется примерно в 470 рублей. Основную часть трат, как обычно, составляет оплата страховки КАСКО. Если исключить ее из списка, то расходы сразу ограничатся суммой 56 346 рублей, а цена километра пробега упадет до 4 рублей 29 копеек.

Для сравнения, на Opel Corsa из «Нашего гаража» в таком же режиме эксплуатации уходило бы 3 рубля 60 копеек, а на Chevrolet Orlando – 3 рубля 93 копейки (но с учетом ТО-1). Вот и выходит, что обладание спортивным купе – совсем не такое дорогое удовольствие, как это кажется поначалу. Есть ли прямые конкуренты у Peugeot RCZ? Давайте разберемся.

Несмотря на то, что Mazda MX-5 бывает с задним приводом, мы решили поставить ее в конкуренты – как идеологического противника. Третье поколение легендарного родстера, выпускающееся с 2005 года, в 2008-ом претерпело первый рестайлинг, а в нынешнем – еще один.

Все автомобили, которые предлагают российские дилеры, продаются только с жесткой складной крышей, поэтому ездить на MX-5 можно даже зимой. Дешевле всего стоит MX-5 со 126-сильным двигателем 1.8 и пятиступенчатой «механикой» – от 1 126 000 рублей. Версия Sport с двухлитровым (160 сил) мотором на «ручке» с шестью передачами оценивается в 1 301 000 рублей.

Модификация Comfort с таким же двигателем, но на «автомате» обойдется в 1 326 000 рублей.

Недавно дебютировавшие в России близнецы-братья Toyota GT86 и Subaru BRZ тоже оснащены задним приводом. На данный момент на российском рынке это одно из самых интересных предложений в классе пока еще бюджетных, но уже «горячих» купе. Двигатель доступен только один – двухлитровый 200-сильный «оппозитник».

Если Subaru предлагает единственную фиксированную и дорогую (1 436 000 рублей) комплектацию, то у Toyota их три: «Элеганс» (1 353 000 рублей), «Престиж» (1 412 000 рублей) и «Люкс» (1 483 000 рублей). Первые две бывают только на «ручке», «Люкс» – только с «автоматом».

Есть еще версии с более агрессивным аэродинамическим обвесом и огромным задним антикрылом – это «Престиж Аеро» за 1 476 000 и «Люкс Аеро» за 1 547 000 рублей.

Корейский взгляд на небольшое и не очень дорогое купе – Hyundai Genesis Coupe, не так давно переживший рестайлинг. Вместе с ним Genesis лишился модификации с механической коробкой передач на российском рынке (раньше версия на «ручке» была).

Сейчас Genesis Coupe можно купить только с новым восьмиступенчатым «автоматом» и в единственной, довольно богатой комплектации Performance, c единственным мотором – турбированной 250-сильной «четверкой». Цена – 1 599 000 рублей. Версии с двигателем V6 3.8 (303 лошадиных силы) от седана Genesis, как и раньше, в России недоступны.

Но в Германии, например, продается еще и спортивная модификациия 3.8 GT с заниженной на 30 миллиметров подвеской и 19-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera (41 990 евро).

«Премиальный» конкурент для Peugeot RCZ – Audi TT. Именно с этим автомобилем чаще всего сравнивают RCZ, даже несмотря на то, что цены на немецкое купе ощутимо выше. Самый дешевый вариант TT – переднеприводная модификация со 160-сильным мотором 1.8 TFSI на «механике» (от 1 563 800 рублей за небогатую комплектацию).

Версия с 211-сильным двигателем 2.0 TFSI стоит минимум 1 797 600 рублей, а «робот» S tronic прибавляет к цене еще 71 тысячу. Версия Audi TT с полным приводом quattro, «роботом» и мотором 2.0 TFSI обойдется в 1 952 600 рублей. Кроме того, ТТ можно приобрести еще и в спортивных версиях S и RS, а также в кузове Roadster.

Что в итоге? Мы считаем, что к RCZ стоит приглядеться тем, кто подыскивает себе… «заряженный» хэтчбек.

Идеологически именно этот класс находится ближе всего к псевдоспортивным купе вроде RCZ или Volkswagen Scirocco, построенным на базе «гражданских» моделей.

Тем более, что даже базовый RCZ вполне «горяч», хотя лучше выбрать 200-сильную версию – еще более острую и динамичную. И цена в 1 299 000 рублей за такую модификацию кажется совершенно оправданной.

Конечно, выбор «хот-хэтчей» за такие деньги тоже неплохой, но у Peugeot припасен для них еще один сильнейший козырь – внешность. И настоящий двухдверный кузов.

Общий пробег автомобиля, километров
Пробег с начала теста, километров
Расход топлива, литров на 100 километров
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, рублей

Источник: https://motor.ru/testdrives/rcz.htm

Ремонт и обслуживание двигателя Peugeot RCZ (Пежо RCZ)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Peugeot › Ремонт и обслуживание двигателя Peugeot RCZ (Пежо RCZ)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot RCZ не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot RCZ

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо RCZ на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо RCZ

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot RCZ

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Пежо RCZ

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot RCZ

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/peugeot/rcz

Ссылка на основную публикацию