Peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ижевчанин Дмитрий Провоторов каждый день ходил пешком мимо салона подержанных машин, пока не увидел красный «Пежо 308» 2008 года выпуска.

Подкупила очень богатая комплектация: автоматическая коробка передач, двухзонный климат-контроль и даже прозрачная панорамная крыша с электроприводом шторки. И цена — всего 350 000 рублей.

Предложение показалось настолько «вкусным», что купил даже без технической экспертизы.

peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
— Понравился внешний вид и просторный салон, — рассказывает Дмитрий. — Езжу пока только два месяца и собираюсь на первое ТО. Единственное, что беспокоит — уходит моторное масло. Уже приходилось подливать.
peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пока едем на сервис, слушаем подвеску, которая оказывается довольно «разговорчивой», что для шестилетнего автомобиля неудивительно. Особенно шумно неровности отрабатывает задняя подвеска, но зато управляется «Пежо 308» изумительно. Так и подначивает разогнаться побыстрее.

Но атмосферный двигатель 1.6 VTi (120 л.с.) в связке с не самым современным 4-ступенчатым «автоматом» больше для спокойной езды. Горячим головам советуем поискать на «вторичке» версию автомобиля с наддувной версией того же мотора 1.6 THP и «механикой».

За прибавку в 30 «лошадок» доплатить придется немного — около 30 000 рублей. Еще столько же придется потратить на новую турбину или отремонтировать старую (12 000 руб.), если не выявить неисправность перед покупкой.

Самые явные приметы приконченной турбины — сизый дым из выхлопной трубы на высоких оборотах и громкий свист при разгоне.

Проверка подвески

В сервисе первым делом осматриваем ходовую. Самое неприятное — люфты в рулевой рейке. Но пока она поддается ремонту (12 000 руб.). В более тяжелом случае потребовалась бы замена, а это в два раза дороже даже при использовании неоригинальных запчастей.

Но стучит не только рейка, но и надорванные сайлентблоки задней балки. Еще минус 3500 руб. из семейного бюджета. Еще на 2000 рублей потянет замена «расходников» — стоек переднего стабилизатора. Остальные элементы подвески в порядке, даже амортизаторы, которые на наших дорогах редко держатся дольше 70 000 км.

Осторожно, бензин!

Бензиновые двигатели 1.4 VTi, 1.6 VTi и 1.6 THP, которыми оснащается «Пежо 308», крайне требовательны к качеству бензина. Поэтому заправляемся только топливом Евро-5 на «брендовых» АЗС.

Не помешает и вместе с плановой заменой масла залить в пустой бензобак фирменную присадку к топливу, которую предлагают дилеры «Пежо» и «Ситроен». Стоит 500 рублей и, если верить форумам, отлично справляется с отложениями.

Заправка некачественным бензином почти гарантирует понижение мощности, неровные холостые обороты и появление индикатора Check Engine на панели приборов. На нашем экземпляре двигатель работает без нареканий, ровно и без посторонних звуков.

Тогда куда уходит масло? Механик показывает на подтек на самом видном месте — недорого лечится сборкой/разборкой и герметиком. А самое тонкое место французско-немецких (ставятся на BMW и Mini) моторов — цепной привод ГРМ. Подробнее об этом чуть ниже.

КОММЕНТАРИЙ АВТОСПЕЦИАЛИСТА

Предшественник ненадежный

говорит руководитель СТО «General Auto»:
peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Предшественник «Пежо 307» был очень ненадежным — много новшеств было внедрено, поэтому машина оказалась сырой. «Пежо 308» создан на той же основе, но все детские болезни вылечили. Электрика, например, теперь образцово надежная. Подвеска требует обслуживания, но в основном по мелочи и с использованием недорогих запчастей. Этот автомобиль я оценил бы в 340 000 рублей. Оценить дороже мешает некачественный кузовной ремонт.

Ремонт налицо!

При покупке Дмитрий внимательно к кузову не присматривался, а надо было! Тем более что найти следы кузовного ремонта можно было без маляров и специального оборудования.

Открываем правую заднюю дверь и видим на арке явный переход цвета (1), а ниже на пороге в лаке увязли частицы мусора, недопустимые при заводской покраске (2). Наконец, под дверью на пороге надулись пузырьки внутренней коррозии (3).

Обидно, ведь нетронутый кузов «Пежо 308» очень долго не ржавеет.

peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На что обратить внимание, выбирая «Пежо 308»

1. Особенность автомобилей Citroen/Peugeot — «мягкие» тормозные диски. Порой их приходится менять с первым комплектом колодок. Благо, на рынке много качественного неоригинала, и вместе с работой можно уложиться в 2500 рублей. Причем многие диски от сторонних производителей держатся в 2 раза дольше заводских.

peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
2. Звонкое мотоциклетное жужжание при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу могут значить, что не в порядке цепь ГРМ. На всех бензиновых моторах «Пежо 308» за ней нужен глаз да глаз! На фото последствия недосмотра — неисправная цепь уничтожила двигатель. Замена мотора на контрактный (с пробегом) обошлась в 50 000 рублей.
peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
3. «Пежо 308» c «автоматом» дергается при переключении передач? Четырехступенчатая автоматическая коробка AL4 известна своими капризами. А еще — простотой конструкции. Чаще всего необходимо заменить клапаны, что потянет на 10 000 рублей. И даже «капиталка» агрегата обойдется в 50 000, что для АКПП очень недорого.
peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Александр Килин
  • «Пежо 308»
  • Год выпуска: 2010
  • Пробег: 41 000 км

peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Автомобиль покупал новым и с очень большой скидкой по программе утилизации. Немного пугали разговоры о «французском качестве», но альтернативы этого класса и за такую цену просто не было. В итоге машина оказалась надежной, единственный внеплановый ремонт — замена датчика температуры охлаждающей жидкости по отзывной компании. Машина всем устраивает, обнаруженный недостаток — разве что жестковатая задняя подвеска. Некомфортно на плохой дороге. Но продавать не планирую, думаю, лет пять еще можно ездить без проблем.
peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Особенность модели — очень качественный материалы отделки салона. Мягкий пластик и износостойкая обивка кресел
 Минивэновские пропорции делают «Пежо 308» очень вместительным. В салоне много приятных мелочей, вроде этого подлокотника

Стоимость «Пежо 308» на вторичном рынке Удмуртии по данным на конец мая 2014 года. Источники: avito.ru, auto.ru, izhevsk.ru

(X — год выпуска, Y — стоимость, руб.)

За те же деньги (340 000 рублей)

Источник: https://izhlife.ru/cars/43050-ekspertiza-centra-vybiraem-poderzhannyy-pezho-308.html

Техническое обслуживание Peugeot 308

peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
  • Фильтр салона: от 550 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 5100 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

Итого: от 3500 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : от 1850 рублей

Итого: от 7400 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2450 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Работа : 1250 рублей.

Итого : от 5100 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 550 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Диски тормозные : от 3500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей
  • Итого: от 11700 рублей.
  • При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:
  • При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:
  • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
  • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
  • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
  • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
  • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
  • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!  Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

  • замена масла и фильтра каждые 10 тысяч километров;
  • смена свечей каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов — 70-100 тысяч километров.

Стоимость техобслуживания Пежо 308

На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Диагностика и ремонт Peugeot 308

Автотехцентр «PeugeotSOS» выполняет работы по ремонту Peugeot 308:

  • ремонт выхлопных систем;
  • замена глушителя;
  • ремонт КПП, АКПП;
  • восстановление кузовных деталей;
  • контроль гидросистемы сцепления;
  • развал-схождение;
  • диагностика;
  • техобслуживание;
  • проверка уровня масла;
  • ремонт ходовой;
  • контроль тормозной системы, смена колодок.

Записаться на диагностику Peugeot 308

Для записи на диагностику, ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 782-21-58 .

Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

Источник: https://www.peugeotsos.ru/service/peugeot/to/to-308

Peugeot (Пежо) 308/408 ремонт

308я модель пежо пришла на смену 307 модели, и имела в своей конструкции много совершенно новых узлов. В первую очередь это коснулось двигателя и салона.

Несмотря на то, что с момента выпуска машины прошло всего несколько лет, среди отечественных водителей скопилось уже много вопросов к производителю, касающихся поломок, ведь многие узлы пежо 308 очень уязвимы, особенно в условиях эксплуатации на наших дорогах.

Двигатель 308 модели — совершенно новая разработка, то есть детали от предыдущих пежо совершенно не подойдут для него. 150 сильные моторы оснащены турбиной, которая требует особенных условий эксплуатации.

Например, нельзя сразу же глушить мотор после длительной работы — турбина должна остыть. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу турбины, а ее замена очень дорога.

Двигатель пежо 308 может использовать только качественные свечи, фильтры и масло.

Многие опытные автолюбители и специалисты вообще не рекомендуют приобретать модель с дизельным двигателем, так как качество нашего топлива значительно уступает европейскому.

Следствием этого являются поломки даже новых автомобилей, недавно сошедших с конвейера.

Читайте также:  Как это работает: роботизированная коробка передач

Бензиновые моторы пежо 308 тоже не отличаются особой стабильностью, так как возможны провалы двигателя при движении и другие проявления.

Не менее подвержена поломкам и АКПП этой модели. Более трети владельцев жалуются на проблемы в ее работе, зато механическая коробка работает на «отлично».

Новая подвеска отличается стабильностью и редко можно встретить нарекания в ее работе, но это может объясняться тем, что сам автомобиль достаточно новый. В отличие от 307 модели были исправлены многие проблемы с электроникой автомобиля, например, с замком крышки багажника.

Владельцы пежо 308 оценивают его как не самый надежный автомобиль, но при бережной эксплуатации и периодической компьютерной диагностики многих проблем удается избежать. В среднем, проблемы с автомобилем начинаются уже через 3-4 года после покупки. Поэтому рекомендуется в течении этого периода несколько раз (хотя бы раз в год) проводить его компьютерную диагностику.

Это позволит значительно снизить вероятность неисправностей и поломок. Без помощи квалифицированных специалистов, вооруженных современным компьютерным оборудованием, категорически не рекомендуется самостоятельно пытаться выяснить причину поломки или ее устранять.

Такой непрофессиональный подход грозит усугублению причины поломки и существенной переплате за ремонтные процедуры.

Французский автопром всегда славился высоким качеством своих автомобилей. Но далеко не каждая машина может выдержать суровые реалии русских дорог. Да и обычную дежурную заменурасходников выполнять приходится периодически. Помочь в этом может сервис Пежо в Москве.

У на работают только высококлассные механики, которые отлично понимают все особенности работы автомобиля и могут быстро определить неисправность в любом из его элементов. Запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, проходят предварительную проверку на качество.

Ремонт Пежо выполняется не только с использованием оригинальных деталей, но и с качественными и более дешевыми копиями.

Вне зависимости от того, каким бюджетом располагает владелец машины, автосервис Пежо в Москве готов предоставить ему высококлассный сервис, провести осмотр автомобиля и составить перечень деталей, которые нужно заменить в обозримом будущем.

Регулярное наблюдение у мастеров своего дела позволит вам забыть о проблемах с автомобилем и наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем.

И уж поверьте: расходные материалы и детали, установленные нашими специалистами взамен поврежденных, будут проявлять себя в работе как минимум не хуже, а в отдельных ситуациях даже лучше оригинальных.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 308/ peugeot 408 (Пежо 308/408)

    • Плановое ТО пежо 308, пежо 408
    • Ремонт двигателя пежо 308, пежо 408
    • Ремонт подвески передней пежо 308, пежо 408
    • Ремонт подвески задней пежо 308, пежо 408
    • Ремонт передней тормозной системы пежо 308, пежо 408
    • Ремонт задней тормозной системы пежо 308, пежо 408
    • Ремонт трансмиссии пежо 308, пежо 408
    • Ремонт выхлопной системы пежо 308, пежо 408
    • Электрооборудование пежо 308, пежо 408
    • Охлаждение/Печка/Кондиционер пежо 308, пежо 408

Ремонт Пежо 308

Добро пожаловать!

Автопром Франции славится высочайшим качеством авто. Не каждое авто выдерживает суровые реалии автомобильных дорог России.

Помимо прочего, время от времени каждому заботливому автолюбителю приходится прибегать к замене узлов, деталей и агрегатов.

Делать это, безусловно, лучше в специализированном сервисе, где есть мастера, хорошо разбирающиеся, знающие, когда и какие манипуляции необходимо провести с автомобилем, чтобы он и дальше исправно работал и не ломался.

Ремонт Пежо 408

Сервис Пежо в Москве «Авто Рандеву» — это специализированный автосервис, где есть все, что нужно для спасения авто! Всегда слаженная работа высококлассных механиков в сочетании с наличием качественных деталей и запчастей с применением современного оборудования быстро вернет вашего «железного коня» к жизни!

Ремонт двигателя Пежо 308, как и ремонт Пежо 408, невозможно провести качественно и быстро без запчастей. В то же время, конечно, важно, чтобы они были высококачественные. В нашем сервисе используются детали и запчасти, проходящие в обязательном порядке предварительную проверку качества.

Ремонт Пежо наши мастера выполняют с применением исключительно оригинальных автодеталей или же из высококачественных копий с более привлекательной стоимостью!

Источник: http://remont-peugeot.ru/peugeot-pezho-308-408-remont/

Ремонт Peugeot 308 в Москве

STO-Peugeot- современный сервисный центр по обслуживанию автомобилей бренда пежо. Все работы производятся на должном уровне, оперативно, а цене при этом остается доступной. Один из основных профилей деятельности является ремонт акпп пежо 308.

Что такое акпп

Акпп — это автоматическая коробка передач, незаменимое комплектующее для обеспечения нормальной работы транспортного средства. Современные автомобили пежо 308 оснащаются исключительно автоматическими передатчиками скоростей.

Когда нужно ремонтировать автоматическую коробку передач

Есть несколько основных причин поломки акпп. Неисправности возникают вследствие неаккуратного стиля вождения, низкого качества дорожного покрытия, естественного износа. Чаще всего специалисты сервисного центра диагностируют:

    1. Износ гидротрансформатора. А как следствие и подтекание сальника. Избежать этого вряд ли удастся, если пробег автомобиля варьируется в пределах 200 тысяч километров. Но, агрессивный стиль вождения может спровоцировать поломку гораздо раньше. Если водитель заметил хотя бы несколько капель масла там, где его быть не должно — это знак того, что машину пора гнать на диагностику. Если продолжить эксплуатировать машину, акпп полностью выйдет из строя. Замена коробки передач обойдется в копеечку.
    1. Забитый гидроблок. Такая проблема диагностируется при помощи компьютерного обследование чаще остальных. Желательно периодически прочищать гидроблок от возможного засора фрикционами. В следствие неправильной работы комплектующего возникает недостаток давления во время сцепления, а как следствие, потерю одной из скоростей.
  1. Естественный износ втулок и колец. Это типичная проблема стареньких акпп. Из-за образования щелей, возникающего в результате стирания втулки или кольца прилегающим к корпусу вала начинается неконтролируемый отток масла. Если сразу не устранить течь, давления для сжатия фрикционов и переключения фрикционов станет недостаточно.

У каждой модели пежо есть свои типичные поломки акпп. Без диагностики невозможно установить истинную причину неисправности и эффективно ее устранить.

Когда пора бить тревогу?

Каким бы опытным ни был механик, диагностировать причину неисправности кпп невозможно на глаз. Автовладелец должен задуматься относительно посещения сервисного центра, если:

  1. пежо 308 все чаще буксует;
  2. при переключении коробки передач ощущаются рывки;
  3. заметны шумы, вибрации непонятной этиологии;
  4. одна из передач не включается;
  5. изменение цвета масла.

Важно! Любое неквалифицированное вмешательство может привести к более серьезным поломкам авто. Поэтому эксперименты с самостоятельной диагностикой лучше отложить.

Владельцам иномарок не следует бояться ремонта акпп. Это вполне стандартная работа. Одинаковые признаки могут свидетельствовать о разных неисправностях, из-за этого и способы решения проблемы отличаются. При диагностике иногда выясняется, что диагноз данный владельцем машины своему железному коню и вовсе неверный и дело вовсе не в коробке передач.

Тем, кто приобрел б/у авто, лучше сразу же пригнать его на диагностику, поскольку все же именно возраст акпп и пробег влияют на техническую исправность. Новое авто, возрастом не больше пару лет, может обладать теми же дефектами, что и машина с пробегом более 200 тысяч километров. Установить, какая начинка скрывается под капотом, можно только путем квалифицированной диагностики.

Способы диагностики АКПП

Часто диагностика стартует с проверки количества и качества масла. При длительном использовании, жидкость все равно утрачивает свои физико-химические свойства, без которых нормальное функционирование системы невозможно.

Трансмиссионная жидкость всегда должна оставаться чистой, без видимых засоров. Иногда симптомы болезни акпп удается устранить всего лишь путем замены масла.

Но, если при диагностике механик видит тесную жидкость с резким неприятным запахом гари — требуется серьезный ремонт коробки передач.

Водитель может сам провести один из этапов диагностики. Для этого придется засечь время переключения передач. Интервал между переключением скоростей не должен быть больше 1.5 — 2 секунды.

При включении следующей скорости можно заметить едва ощутимый толчок.

Если во время переключения скоростей слышны посторонний звуки, ощущаются резкие толчки, машина буксирует или есть вибрация — что-то действительно неисправно.

А как же насчет компьютерной диагностики?

Такой метод применяют, если на автомобиле установлена автоматическая коробка с электронной системой управления. Сюда поступают отчеты о работе датчиков, диагностики неисправностей. Самостоятельно сложно правильно считать и проанализировать полученные данные.

В СТО для открытия кодов с бортового компьютера есть необходимое оборудование — сканер. Как правило, после обращения клиента в сервисный центр с жалобой на один дефект, опытные механики при помощи надежного технического оборудования выявляют еще ряд неисправностей.

Разобраться в клубке поломок самому нереально, а уж распутать его и подавно.

Проблему нужно решать, а не наблюдать за ее течением!

Владельцы пежо нередко рассчитывают, что проблема с неполадками акпп уйдет сама собой, списывая появившиеся дефекты на неисправность датчиков. На это не всегда так.

Система устроена таким образом, что если акпп полностью выйдет из строя, движение все равно будет продолжаться. Да, может быть полностью блокировано движение вперед или назад, скорости будут переключаться медленно, но ехать дальше можно.

А ведь такие признаки говорят о серьезной поломке в механической части системы. Здесь выход один — ремонт или замена акпп.

Среди автолюбителей бытует мнение, что решить проблему с коробкой передач можно путем двукратной замены масла. Утверждение крайне сомнительное и не имеет под собой ни малейших объективных аргументов.

Профессиональная диагностика и ремонт — залог долгой службы авто

Большинство водителей уже понимают, что лучше потратиться на услуги профессиональных механиков, нежели потом пожинать результат собственной жадности. В STO-Peugeot клиентов ждет:

  1. качественное обслуживание;
  2. оперативность, пунктуальность;
  3. обоснованные и адекватные цены;
  4. оригинальные комплектующие.

К тому же, владельцам транспорта предлагают не только выполнение ремонтных работ, но и текущее сервисное обслуживание акпп, как метод избежать поломок.

В работе используют только современное инновационное оборудование, позволяющее корректно и оперативно выяснить причину нестандартной ситуации с автомобилем. Квалифицированный кадровый состав — неоспоримая причина для гордости.

Опыт каждого механика позволяет без опаски принимать в работу самые сложные заказы и с блеском их выполнять.

Быстро и качественно!

Порой время очень ценно для заказчиков. Особенно, если железный конь не просто средство передвижение, но и источник заработка. Тогда водитель может заказать срочный ремонт.

Обойдется это чуточку дороже, но зато вскоре можно будет вернуться к привычному образу жизни без общественного транспорта, такси. Работа выполняется быстро, но без ущерба качеству. Ремонт пежо в Москве предлагает далеко не один сервисный центр.

Поэтому STO-Peugeot разработали для клиентов взаимовыгодные условия сотрудничества, чтобы водитель не колебался ни минуты, куда бы позвонить, если с автомобилем возникли проблемы.

Ремонт акпп пежо 308 цена

Сколько обойдется диагностика и ремонт. Такой вопрос чаще других возникает у потенциальных заказчиков. Ни один, даже самый опытный мастер не назовет итоговую цену лишь открыв капот машины. Стоимость работы можно подсчитать только после того, как будет установлена истинная причина неисправности.

На сайте компании есть таблица с примерной стоимостью каждого вида работы. Конечная цифра в чеке колеблется в зависимости от:

  1. объема работы;
  2. сложности заказа;
  3. необходимых новых комплектующих для сборки коробки передач;
  4. срочности.

Особым достоинством сервисного цента можно назвать наличие собственного склада запчастей. Это позволяет сразу же после диагностики приступить к ремонту. В работе используют только оригинальные комплектующие европейского производства, иначе эффективная работа механизма в дальнейшем невозможна.

Как оценить предложение?

На портале есть все контактные данные, чтобы потенциальный клиент мог связаться с менеджером сервисного центра для получения консультации и обсуждения деталей сделки. Территориальное расположение СТО позволяет быстро добраться к месту назначения без пробок.

Компания работает без выходных, поэтому чтобы привести авто в порядок не нужно ждать буднего дня. При необходимости можно воспользоваться формой обратной связи, введя в специальное поле свои контактные данные.

Читайте также:  Bmw 7 (e38) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Своевременное обращение помоет избежать более серьезных поломок, тем самым сэкономить средства.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/e/3238238-remont-peugeot-308-nedorogo

пежо 308? ваши мнения? | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Автомобили

  • как на дальние расстояния, к примеру на дачу? дорого ли в обслуживании? и есть ли сложности с запчастями? и автомат — есть ли нарекания по езде? как в зимнее время заводится? в общем — кто обладатель такого пыжика — расскажите нюансы. хочется купить его
  • У неофициалов не дорого.Запчастей очень много,в том числе и неоригинала. Автомат очень ненадёжный и крайне дорогой в ремонте.Зимой заводится до -25.Нюансов нет.
  • насколько ненадежный автомат? я профанка — что это значит? и у какой модели автомат надежный? спасибо
  • На всех пежо кроме 406 с 3 литровым мотором и 207 с роботом.Это значит что его надо греть всегда,и летом и зимой и что он несмотря на прогревы может сломаться в первые 30 тысяч км.А может и не сломаться и проехать 200 тысяч,5050,как повезёт.
  • На часть пежо 308 ( 2 литра дизель ) Варианты сочетания с КПП: * Механическая 6-ступенчатая ML6C * Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
  • «автомат очень ненадежный» — 308й уже 3 года продают. На форуме 308х массовых жалоб на автомат нет, хотя пробег уже у очень-очень многих превысил 30 тысяч. Иногда бывают жалобы на поломки автомата (как у других авто, кстати), но ни о каких 50/50 речь не идет.»крайне дорогой в ремонте» — на том же форуме пишут, что ремонт коробки у неофициалов обходится в 15 тр.
  • а если замена коробки, не подскажите сколько?
  • Ни разу не читала на форуме, чтобы потребовалась полная замена коробки. Пишут, что иногда летят клапаны гидроблока. Этот ремонт как раз и обходится в 12-15 тр. Это цена неофициалов. У официалов, конечно, дороже. Но если машина на гарантии, то ее официалы починят бесплатно. А если гарантия закончилась, то особого смысла чиниться у официалов и переплачивать им нет.
  • Неофициалы меняют местами клапана и промывают гидроблок за 12 тысяч,но это помогает не всегда.Начиная серьёзный ремонт они предлагают рассчитывать на 80 тысяч.
  • не туда
  • а вот такая штцка (случайно не знаете) — она на моделях от 2009 года уже стоит? Адаптивная Автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
  • а пежо легко продать? подержанный?
  • Это всё та же AL-4 с новой прошивкой.В ней более надёжные клапана,конструктивно всё тоже самое.
  • Продать легко всё,дело только в цене.
  • а это дороже — не подскажите…я сегодня вот 2010 год смотрела, мне про такую систему не рассказали — есть она или нет… а машина новенькая была. так может не на всех такая?
  • Это не новая система,это ребрендинг старой.Отличия минимальные,не обращайте внимания.
  • Такая коробка, насколько я понимаю, установлена на всех 308х.
  • Еще раз повторю, я уже года два сижу на форуме 308х. На тупизм коробки иногда жалуются. Но поломки АКПП обсуждают редко. Последний раз об этом писали в начале января, т.е. 2 месяца назад, ремонт обошелся в 7 тр. Про ремонт в 80 тр ни разу не писали.
  • В январе продала 307 SW 2006 г. автомат за 400000. Второй кто посмотрел, тот можно сказать «с руками» отовал, сами удивились.Но наверное зависит от состояния авто, пробег,комплектация…ну и прочее
  • лучше на профильный форум сходите к живым владельцам, а то сейчас настращают)))
  • у нас пробег почти 85 тыс, двухлетка, ТТТ все в порядке с автоматом.
  • спасибо
  • ой ну похвалите же скорей!!!! мама позвонила и накричала, что помойку собираюсь французскую купить, что ей де сказали — с запчастями проблема, и французы делать не умеют и не стоит она тех денег, которые стоит в автосалоне… 2010 г. новую за 600 т отдаюта у меня мозги раком встали….
  • а вообще их где собирают?
  • Отличная машина! Не слушайте заезжанные ответы димона и прочих. А нарваться на плохое авто можно внезависимотси от марки.
  • ругают низкий передний бампер, расход топлива, и бензиновый двигатель ненадежный пишут
  • передний бампер не низкий расход как у всех
  • не покупайте,так надоело… Столько их стало на дорогах,обидно прям Покупают и покупают,а другие все критикуют и критикуют…Что ж их так много покупают-то тогда? и главное-ездят !
  • Могу и не писать если надоело.У меня в жизни было 4 пежо,я работал на сервисе и знаю эту марку до последнего винтика.Пежо замечательная марка.А про акпп сами знаете,что я думаю.
  • Передний свес как у всех европейцев,не ниже.И выше чем у японцев.Расход,я бы рассчитывал на 11-13 литров по городу,8 по трассе.Моторы очень хорошие,надёжные и ремонтопригодные,иногда жалуются на плохой бензин,но не моторы,а кислородные датчики и свечи.
  • У меня был пежо-206, с автоматом большие проблемы были, последнюю скорость не включал, переключался рывками. Пежо конечно красивые, но ненадежные
  • вовсе нет!!!! мне все очень важно, каждое слово каждого. по отзывам на 10 положительных по нету есть лишь 1 наполовину отрицательный. поэтому мне симпатична эта марка — а уж когда ее приобрету — полюблю всей душой. тем более, что это первая моя машина будет
  • за 600т дорого? за эти деньги в аналогичной комплектации вы не купите ничего
  • Про ненадежность бензинового двигателя не пишут. Двигатель на 308х разработан совместно с BMW. О нем отличные отзывы.Много жалоб на турбированные моторы.
  • Недорого, потому и берут, купить и не ездить предлагаете?)))
  • А турбированныене разработанны с не с БиэМВэ?
  • а последняя скорость это какая?
  • У меня 308 2,5 месяца,очень довольна покупкой,до этого был форд фокус. У подруги 308 около 3-х лет,до этого был 307 около 4-х лет, проблем с машинами не было вообще,меняла только расходники. Перед тем как покупать советовалась с ней,т.к. начиталась плохие отзывы про коробки, но у подруги не было проблем не с одной из двух машин,она ездит активно,живет 50км от МКАД и каждый день ездит на работу.
  • Из минусов по сравнению с фордом, средняя боковая стойка широкая и поэтому похуже обзор,первое время привыкала
  • Димон, вот положа руку на сердце, — чем Пежо так замечательна? Какой вклад, какие технологии и инновации дали французы мировому автопрому? Что изобрели? Моторы? Системы полного привода? Трансмиссии? Системы безопасности? Надежность?Единственная заслуга, — дизайн (тоже, кстати, спорный для некоторых).
  • купила…пежо 308 св универсал сегодня
  • Поздравляю!!! Цвет? Комплектация? Двигатель? Механика или автомат?
  • поздравляю! мне SW ооочень нравится!!!
  • Мне после Мазды зеркала казались очень близко Привыкла за несколько дней.
  • ну можно и подешевле машинку найти и не мучиться)))
  • Именно разработаны вместе с БМВ? или ПЕжо купил у БМВ их собственные разработки…Эти же движки вроде бы БМВ для Куперов делал
  • пежо- 308.первоначальная цена 808т.р.,с скидкой 725т.р. дешево??? Это конечно хорошая комплектация с крышой,простая компл. примерно на 80т.р. подешевле
  • Это надёжные машины с дешёвым сервисом и запчастями.Пусть конструктивно это не 22 век,зато они не балуются агрегатными заменами,а поставляют каждую пружинку в отдельности.Мне современные пежо не слишком то симпатичны,я поклонник их классики.
  • Сейчас Пежо308 2010 года в максимальной комплектации, с АКПП, двигатель 120лс, цвет металлик стоит 680.500 руб.В самой дешевой комплектации будет стоить 554тр.
  • Ну… не копейки, конечно, но много и машин дороже…
  • Вы прислали цены на машину со скидкой 2010 года еще не факт,что они есть. Я сама недавно себе покупала ПЕЖО 308 и просто знаю цену вопроса в дилерских центрах.
  • у французов самое лучшее метро в мире (если что сами производят)
  • Я указал цену ДО скидки, не так ли, о чем и написал. Не заметили? И не одна Вы были у ОД недавно
  • Вы так шутите?Из вашей ссылки: «Цена с учетом скидки (45000 руб.): 680000 руб»
  • значит ссылка не прошла ,комплектация Premium Pack 1.6 л. 140 л.с. Цена: 835000 руб.Цена с учетом скидки (70000 руб.): 765000 руб. Можете сами сконфегурировать
  • Вы дальше попробуйте пройти по Вашей ссылке по конфегуратору «Премиум Пак» заказать с АКПП и пр.что у Вас выходит? Что-то цена сразу увеличивается и что Вам на это отвечают в ДЦ ? КопируюЦена 826 000 руб.Ваша выгодана автомобили 2010 года 70.000 руб. Специальная ценана автомобили 2010 год 768.700 руб.
  • Вы пишите про 140лс, а даете ссылку на 120лс. А я утверждаю, что 120лс (!!!) стоят 680тр, что ваша ссылка и подтверждает. Вы же спорить со мной почему-то начали.
  • Я не только пробовал, но еще и читал, что выбираю. А выбора с АКПП там 2: 120лс и 140лс, по умолчанию выбрано 140 лошадей, если кто не замечает очевидного
  • потому что для меня максимальная комплектация -МАКСИМАЛЬНАЯ с чего и начала про цены,120 л.с. даже не рассматривала когда покупала. а вообще о чем спор? Пежо не очень дешевая,у мужа при похожей комплектации КИА ПроСид дешевле гораздо
  • Мужу пришлось рассмотреть 120 лс, потому что ProCeed с движком в 140 не делают
  • для меня максимальная комплектация -МАКСИМАЛЬНАЯ с чего и начала про цены,120 л.с. даже не рассматривала когда покупала.+++ А при чем здесь максимальная? Вы писали?:»пежо- 308.первоначальная цена 808т.р.,с скидкой 725т.р. дешево??? Это конечно хорошая комплектация с крышой»Знаете разницу между «первоначальная», «хорошая с крышой» и «максимальная»?у мужа при похожей комплектации КИА ПроСид дешевле гораздо+++ у Киа Сид (даже просид) нет 140-сильного двигателя. А 120-сильные сопоставимы по цене.
  • знаю,а вы знаете??? я и пишу МАКСИМАЛЬНАЯ. Максимальная комплектация у Пежо это «Премиум Пак «+доп опции ,но она уже идет с крышей. А какая там хорошая с крышей? только в Премиум Пак и была крыша(если только не по индивидуальному заказу)
  • «А какая там хорошая с крышей?»Крышу, к примеру, можной взять доп.опцией к Премиуму. Вот и получится «хорошая с крышей».

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2598636.htm

Пежо 308 — недостатки Peugeot

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308 — недостатки Peugeot

У Пежо 308 выявлены недостатки и свои минусы, поэтому разберем подробнее, какие они у этого автомобиля.

Peugeot 308 представляет собой автомобиль малого класса, который выпускается с 2007 года по настоящее время. Он получил неплохой спрос, в том числе и в нашей стране, во многом за счет приемлемой стоимости и неплохого внешнего вида.

Недостатки двигателя EP6

Наибольшее распространение приобрел 1,6-литровый двигатель EP6, который развивает 120 «лошадиных сил», а так же турбированный двигатель EP6DT, В качестве привода у этого движка выступает цепь и с ней как раз, и наблюдаются проблемы у моделей первых годов выпуска. Ее натяжитель способен нормально функционировать лишь после того как двигатель нагреется, а вот на холодном агрегате он не отличается эффективностью.

  • Ослабленная цепь довольно быстро начинает растягиваться, дефект проявляется уже спустя тридцать тысяч километров пробега. На его наличие указывает падение мощности мотора и лишние шумы нак холодную. Подобное замечено только у двигателя объемом 1,6 литра, так что следует приобрести версию с другим агрегатом.
  • Другой недостаток турбированного двигателя – высокое потребление масла, Особенно это заметно водителям любящим быструю езду и если установлен автомат. Правда тем, кто предпочитает ехать не спеша, тоже нужно быть внимательными, так как слишком медленная езда способствует возникновению нагара на впускных и выпускных клапанах.
  • Вождение с маленьким количество масла вполне может привести к поломке турбокомпрессора и распределительного вала, а также износу агрегата.
  • Также нередко перестает нормально работать управляющая электроника,  вследствие чего плавают обороты, отказывает контроллер мотора и теряется тяга.
  • После рестайлинга пороки газораспределительного механизма ликвидировали, а вот высокий расход масла и неприятности с электроникой остались. Впрочем, электроника хромает и на многих других моделях этой марки.
  • Заливаемое горючее должен быть высокого качества, поскольку элементы силового агрегата чувствительны к использованию малоизвестного некачественного вида топлива с плохими добавками.
  • Требуется регулярно чистить форсунки, за счет этого можно предотвратить поломки и преждевременный износ движка.
  • Также стоит периодически осматривать крепления и то, насколько хорошо закручены болты.
Читайте также:  Nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки есть и с  системой охлаждения. Помпа способна прослужить не больше пятидесяти тысяч километров. Владельцу нужно осуществлять контроль над уровнем жидкости для системы, поскольку она нередко уходит через уплотнения датчиков температуры, которые тоже быстро изнашиваются.

У других движков, прежде всего атмосферных, замечены следующие недостатки:

  • Нарушения в работе клапанов регулировки фазовращателей;
  • Нарушение герметичности корпуса термостата;
  • Нарушение герметичности помпы (водяного насоса),  применимо для насосов из пластика, в дальнейшем стали устанавливать из алюминия.
  • Впускные каналы и клапаны достаточно быстро покрываются нагаром.

Недостатки ходовой и кузова

Подвеска на этой модели в целом надежная. Владелец должен менять следующие ее элементы:

  1. Стойки стабилизатора заменяют, как правило, через 20 000 км пройденного пути;
  2. Опорные подшипники передних стоек ломаются спустя 50-70 000 км, об этом свидетельствуют скрипы и неприятные звуки при повороте рулевого колеса;
  3. Подшипники ступиц и шаровые опоры подвергаются износу через 100 000 км;
  4. Амортизаторы также утрачивают работоспособность к ста тысячам;
  5. Иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлент-блоки.

Интерьер Пежо 308 имеет свои недостатки, несмотря на то, что обладает неплохой стойкостью к быстрому износу. Например, лакокрасочное покрытие чересчур тонкое и нежное. Иногда в нижней части дверей багажной крышке и капота появляются небольшие пузыри.

Крылья в передней части машины могут покоробиться от солнечных лучей. Кузов имеет защиту от распространения коррозии, но сколы покрываются ржавчиной за короткий срок.

В дождливую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замочные концевики расположенные на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего освещения и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро становятся мутными.

Детали кузова для этой модели стоят довольно дорого, поэтому с ними нужно быть бережнее.

Минусы в трансмиссии AL4

Четырехскоростная автоматическая коробка AL4 наиболее проблематичная. О ее ненадежной работе много кто говорил, но разработчики все равно устанавливают эту КПП на модели «Пежо».

Автомат работает нормально только первые восемьдесят тысяч км, после чего возникают неисправности.

Замечены случаи, когда ленточный тормоз обрывался, вследствие чего автомат начинал заклинивать. Также в зоне риска находятся гидравлический клапанный блок и блок управления акпп. Правда при правильной эксплуатации проблемы с ними вряд ли возникнут. Водителю следует остерегаться  резких рывков, и обновлять масло каждые 40-50 000 км.

Иногда болты гидравлического блока произвольно откручиваются, и неисправно работает управляющая электроника. В блок управления может попасть грязь и вода.

КПП перегревается даже при небольших нагрузках. Если это произошло четыре-пять раз, скорее всего, потребуются дорогие ремонтные работы.

Механика с пятью и шестью скоростями более надежна, чем автомат и рекомендуется покупать именно ее. На пятиступенчатой коробке обычно начинают болтаться кулиса рычага. Нередко ослабевают и требуют замены синхронизаторы. На коробках с большим пробегом изнашиваются пыльники, сделанные из резины и пластика.

Салон

Внутренняя часть отделана неплохими материалами, однако спустя пятьдесят тысяч пройденного расстояния пластик начинает скрипеть. Также выделяют такие недостатки салона как:

  • Сборка не очень хорошего качества;
  • Малоудобная посадка;
  • Неудобный подлокотник;
  • Заклинивает центральный замок;
  • Возможна быстрая поломка кондиционера.

Прочитав отзывы владельцев можно сделать вывод, что автомобиль  Пежо 308 будет исправно функционировать только в том случае если аккуратно ездить и вовремя заменять износившиеся элементы. Это позволит продлить эксплуатационный период и сэкономить деньги на ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-nedostatki-avtomobilya.html

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6

Добрый день!

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью…

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров.

Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р.

Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

На фото мои МСК новые и старые, даже визуально видна разница, пробег кстати был 93 т. км.

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще… Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов.

Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки».

Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ.

Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра.

Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р.

, мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все… капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ced14118910a700af0b12ca/5cee202b0d8ac500ae46f8d3

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

  • Читаю отзывы – жесть! С таким разбросом можно сделать простой вывод: покупка пыжика – лотерея! Машинка непростая, хотя и не новая и, увы, надежностью не блещет ((
    Жаль, после Пежо 308 на ФФ и Крузы смотреть не хочется.

  • пежо 308 140 л.с автомат. пробег 17000. 1 ТО прошли 5000тыс назад, показывает, что не хватает масла в двигателе. Проверили и правда, не хватает. Что это проблема? или нужно постоянно доливать? или обратиться в сервис?

  • Купила пежо 308 спортиум три месяца назад, радовалась покупке. уже отдала в ремонт, полетел механизм клапанов, забрали в ремонт на две недели. вот и думай, хороший или плохой автомобиль?

  • Пежо 308сс отличается от просто Пежо 308 только другим кузовом))))) всё остальное одинаково….
    поломки типичные для всех 308ых. такое ощущение что дилер просто наплевательски

    относился к Вам. а своё отношение прикрывал нехваткой запчастей “для кабриолетов”. сочувствую, меняйте дилера Машенька.

    ну если для Вас новый кабриолет это принципиально, то конечно стоит. но при условии того,
    что это будет ваша не единственная машина. за 1млн.300тыс. довольно большой выбор не сильно б/у, вернее практически новых Кабриолетов классом выше, мощнее, роскошнее. Ауди ТТ, Порше Бокстер, БМВ Z4, MB SLK, MB SL500… так что подумайте. Но если вдруг будите брать, берите или с МКПП или АКПП 6 ступеней.

  • Масло в Пежо 308 всегда жрало!! Двигатели бмвэшные!!! Все об это знают, через 5-10 тыс доливать надо!!!!

  • Продолжение про годовалую Пежо 308 СС: забрала после очередного ремонта, где на жалобу о том, что машину трясет при заводе, она глохнет, мне ответили: а у нас она заводится нормально. На следующий вечер вернулась на сервис на эвакуаторе – машина все-таки заглохла окончательно. Теперь поверили.

    Оказывается, сдох аккумулятор. Его на Пежо хватает только на год, и на сервисе мне подтвердили, что об этом знают. Поэтому в моделях СС 2012 года поставят аккумулятор с большей емкостью. И коробку заменят на японскую митсубиси. Вообщем обещают, что с покупкой новой машины СС я перестану жить в сервисе.

    Верить?!?

  • Мария избавляйтесь от неё скорей. Обратите внимание на хундай солярис и киа церато. Зайдите на их отзывы и сравните? люди ездят и наслаждаются. К сожалению пежо это только красивая конфетка-замануха, ненадёжная как все французкие авто.

  • Ищу красивый кабриолет. ВМВ и лексус – дороговато и для них уже гараж нужен. Мерс не удобен для меня. А остальные марки (форд, вольво и пр.) не такие дизайнерски-красивые, как СС 308. Вот почти и не остается выбора. Кто посоветует красивый кабрик?

  • Езжу на Пежо 308 уже давно! хорошая машина.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-308-1_379.html/comment-page-4?comments=1

    Ссылка на основную публикацию