Opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Также читайте: BMW 1 (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Комплектации

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Эксплуатация Opel Astra H

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников.

А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho

Opel Astra J (Опель Астра Джей) с 2009 г, руководство по ремонту

ВВЕДЕНИЕ

В 1991 году на смену Opel/Vauxhall Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название — Astra, что в переводе с латинского означает «звезда». Три первых поколения Opel/Vauxhall Astra (под индексами соответственно F, G и Н) пользовались заслуженной популярностью среди покупателей благодаря хорошим эксплуатационным показателям, привлекательному дизайну и доступной цене. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В ноябре 2010 года во Франкфурте состоялась премьера очередного поколения семейства Opel/Vauxhall Astra, получившего индекс J. Новый автомобиль не имеет ничего общего со своими предшественниками — он был разработан в немецком Руссельхайме практически с чистого листа. Данное обстоятельство положительно сказывается на привлечении интереса тех, кто ранее был равнодушен к продукции Opel. Astra J имеет элегантный и в то же время спортивный дизайн. Оригинальной формы фары со светодиодной окантовкой плавно перетекают в крылья автомобиля. Приземистый силуэт и широкий воздухозаборник создают впечатление мощи, а плавные линии придают всему облику легкость и стремительность. Интересной особенностью внешнего вида является подчеркнутый элемент подштамповки в нижней части дверей, который плавно изгибается вверх и визуально переходит в заднюю стойку кузова. Это создает очертание границ салона и придает задним колесным аркам более массивный вид. Форма задних фонарей выполнена в стилистике головной оптики. Четко очерченный задний бампер придает задней части автомобиля завершенный облик. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Более 600 часов испытаний в аэродинамической трубе позволили конструкторам Opel значительно понизить коэффициент лобового сопротивления, что несомненно положительно влияет на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Салон новой Astra J создает впечатление роскоши и в то же время непринужденной атмосферы. Плавные линии салона гармонично сочетаются с широкой приборной панелью, создавая ощущение дополнительного пространства. Хромированные элементы отделки придают приборной панели современный и высокотехнологичный вид. Все поверхности выполнены из высококачественных мягких и приятных на ощупь материалов. Обилие различных отсеков и карманов позволяет с удобством разместить большое количество вещей. Удобные эргономические кресла с регулировкой в шести направлениях и четырехсторонней системой поясничной поддержки являются личной гордостью инженеров Opel, поскольку не имеют аналогов в данном классе автомобилей, что подтверждено престижным сертификатом независимого совета немецких экспертов и докторов AGR. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Традиционно для всех немецких автомобилей расположение органов управления функционально и практично, а приборы и индикаторы максимально информативны. Использование клавиши электронного стояночного тормоза вместо традиционного рычага позволяет освободить дополнительное место на центральном тоннеле. При включении зажигания включается красная подсветка приборной панели, что создает дополнительный уют и подчеркивает элегантность интерьера. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Объем багажника в 370 литров может быть увеличен до 1235 литров за счет складываний спинок сидений заднего ряда. Система FlexFloor позволяет варьировать высоту пола багажного отсека для удобства загрузки, а штатное устройство крепления FlexFix может служить для перевозки двух велосипедов массой до сорока килограмм (правда, при наличии данного устройства придется отказаться от запасного колеса — его заменяет комплект для быстрого ремонта шин). opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Летом 2012 года компания Opel представила Astra J в кузове седан, который получился на 240 мм длиннее хэтчбека, при этом колесная база не изменилась (2 685 мм). Объем багажника седана составил 460 литров — весьма неплохой показатель для своего класса. opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты нового Opel Astra J. На автомобиль устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные двигатели семейства Ecotec® объемом 1,4 или 1,6 л мощностью от 74 кВт/100 л. с. до 132 кВт/180 л. с., являющиеся наглядным подтверждением того, что высокая мощность может сочетаться с экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Все двигатели соответствуют нормам Euro 5. Дополняют линейку моторов четыре турбодизеля объемом от 1,3 до 2,0 л мощностью от 70 кВт/95 л. с. до 118 кВт/160 л. с. Все дизельные двигатели оборудованы сажевыми фильтрами, значительно снижающими уровень вредных выбросов.

Читайте также:  Ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На выбор покупателю предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Система FlexRide нового мехатронного шасси Astra J позволяет водителю выбрать один из трех режимов вождения: Sport, Tour и Normal. Первый режим обеспечивает более острую реакцию систем автомобиля на управление и более жесткую работу подвески, второй — комфортное и спокойное вождение, например, во время дальних поездок, и третий — стандартные настройки подвески. Удлиненная база и более широкая, по сравнению с моделями предыдущих поколений, колея позволяет повысить устойчивость и безопасность автомобиля на дороге. Новая полузависимая подвеска с механизмом Уатта усиливает поперечную устойчивость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Высочайший уровень безопасности Astra J подтвержден максимальной оценкой Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP по результатам краштестов. Особенно Euro NCAP отметил активные подголовники, защищающие от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира. Система подголовников, используемая на Opel Astra J, оказалась лучшей среди всех созданных до этого аналогичных устройств в автопромышленности. Кроме того, автомобиль располагает активными системами безопасности: антиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP, а также системой адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми лампами и подвижными элементами, обеспечивающей безупречную видимость в любых условиях. Новая Astra предлагается в трех уровнях комплектации. В базовый уровень Essentia входят электронный или гидравлический усилители рулевого управления, тормозная система с ABS, система курсовой устойчивости ESP, наружные зеркала в цвет кузова с подогревом, электрорегулировками и ручным складыванием, центральный замок, передние электростеклоподъемники, дистанционное управление замками дверей, охранная сигнализация, защита аккумулятора от разрядки, отопитель с фильтром, воздуховоды для задних пассажиров, аудиосистема CD300 с 4 динамиками, CD, MP3, aux-in, TID (155×29), подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности в сиденьях, преднатяжители ремней безопасности, травмобезопасный педальный узел и система крепления детских кресел Isofix. Комплектация Enjoy в дополнение к Essentia предлагает передние противотуманные фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением, аудиосистему CD400 с 7 динамиками, CD, MP3, auxin, GID (155×60), USB-разъем, карманы в передних сиденьях. Максимальная комплектация COSMO, в дополнение ко всему прочему, имеет литые колесные диски R17, задний датчик парковки, передние и задние электростеклоподъемники, розетку в передней консоли 12 В, двухтоновый звуковой сигнал, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, управлением аудиосистемой и подогревом, подогрев передних сидений, задние лампы для чтения, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида и автоматическое управление светом.

Opel Astra J представляет собой новый уровень стиля и технических решений. Предлагая широкую линейку силовых агрегатов и комплектаций, автомобиль придется по душе как любителям спортивной езды, так и сторонникам семейного отдыха.

Благодаря удачной концепции, помимо близнеца с правосторонним расположением руля Vauxhall Astra J, автомобиль имеет еще один клон — Buick Excelle XT.

Под этим названием Astra J предлагается китайским покупателям (Buick — самый продаваемый автобренд в Китае).

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Opel/Vauxhall Astra J, выпускаемых с 2009 года, а также Buick Excelle XT, выпускаемых с 2010 года.

Opel/Vauxhall Astra J
1.3 CDTi (95 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1248 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: пятиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 5.1/3.6 л/100 км
1.4 i (87 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1398 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: пятиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
1.4 i (100 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1398 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: пятиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
1.4 i Turbo (140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1398 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 9.7/5.5 л/100 км
1.6 i (115 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 8.3/5.1 л/100 км
1.6 i Turbo (180 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 8.9/5.6 л/100 км
1.7 CDTi (110 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1686 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 5.7/4.2 л/100 км
1.7 CDTi (125 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1686 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 5.7/4.2 л/100 км
2.0 CDTi (160 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбек/седанОбъем двигателя: 1956 см3 Дверей: 5/4 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: дизельное Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 7.9/4.6 л/100 км
Buick Excelle XT
1.4 i Turbo (140 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбекОбъем двигателя: 1398 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 9.7/5.5 л/100 км
1.6 i (115 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбекОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 8.3/5.1 л/100 км
1.6 i Turbo (180 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года Тип кузова: хэтчбекОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 56 лРасход (город/шоссе): 8.9/5.6 л/100 км

этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_opel_astra_j/

Техническое обслуживание Opel Astra J

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пройдите тест и получите подарок opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всю зиму при прохождении технического обслуживания в нашем автосервисе каждый клиент получает в подарок до 15 литров незамерзающей жидкости.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подробности уточняйте у наших сотрудников.

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Сервис Опель на Можайке

Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо

Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Астра J

АКЦИИ!!!

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рекомендуемая замена ремня ГРМ каждые 90 000км.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Акция распространяется на автомобили Opel с двигателями Z16XEP, Z16XER, Z18XER
  • Рекомендованная замена масла каждые 10 000 км.

Замена масла автомобиля Opel Astra J

Замена масла Опель под ключ: 2850руб.

В процедуру входит:
Масло двс 1942003GM, фильтр масляный 55594651 GM

Замена масла, масляного фильтра, с/у защиты картера

Цены на ТО Opel Astra J

ТО-1 автомобиля Opel Astra J

Техническое обслуживание Опель

Заказать ТО

*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя.
Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра.

ТО-2 автомобиля Opel Astra J

Техническое обслуживание Опель

Заказать ТО

*Цена указана с оригинальными запчастями, маслом в двигатель GM 5W30 DEXOS 2, и может меняться в зависимости от типа двигателя.
Дополнительно в процедуру включено: замена воздушного фильтра, фильтра вентиляции салона, замена свечей зажигания.

В рамках ТО автомобиля Opel Astra J проводятся следующие работы:

  • замена фильтров, масла, других тех.жидкостей;
  • проверка ходовой части;
  • проверка тормозной системы;
  • проверка освещения автомобиля;
  • проверка системы охлаждения.
Регламент  ТО для Opel Astra J с турбированными двигателями: A14NET,A20NFT, A16XHT Пробег(т.км)*
Наименование 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВС Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления* Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена приводного ремня навесного оборудования Х
Рекомендуемые дополнительные работы для безупречной работы автомобиля:
Замена воздушного фильтра ДВС Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра вентиляции салона Х Х Х Х Х
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП) Х
Обслуживание задних тормозных суппортов Х Х Х Х
Замена охлаждающей жидкости(антифриз)* Х
Антибактериальная чистка системы кондиционирования Х Х Х Х
Проверка углов установки колес Х Х х Х
Читайте также:  Toyota rav4 (ii) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Регламент  ТО для Opel Astra J: A16XER, A16LET, A18XER Пробег(т.км)*
Наименование 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВС Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления* Х Х
Замена свечей зажигания Х Х Х Х Х
Замена приводного ремня навесного оборудования Х
Замена ремня ГРМ и роликов Х
Рекомендуемые дополнительные работы для безупречной работы автомобиля:
Замена воздушного фильтра ДВС Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра вентиляции салона Х Х Х Х Х
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП) Х
Обслуживание задних тормозных суппортов Х Х Х Х
Антибактериальная чистка системы кондиционирования Х Х Х Х
Замена охлаждающей жидкости(антифриз)* Х
Проверка углов установки колес Х Х Х Х
Двигатели Astra-J
Мотор Топливо Объем Мощность Момент ГРМ Клап. Механ. Автомат.
A13DTJ ( LSF ) Дизель 1248 70кв./95лс. 190/1750 16 F17 ER
A14NEL ( LUH ) Бензин 1364 88кв./120лс. 175/1750 DOHC 16 M32-6 WR
A14NET ( LUJ ) Бензин 1364 105кв./143лс. 200/1850 DOHC 16 M20 WR 6T40
A14XER ( LDD ) Бензин 1398 74кв./101лс. 130/4000 DOHC 16 F17-5 WR
A16LET ( LLU ) Бензин 1598 132кв./180лс. 230/2200 DOHC 16 M32-6 WR 6T45 -FWD
A16XER ( LDE ) Бензин 1598 85кв./116лс. 155/4000 DOHC 16 F17-5 CR 6T40
A16XHT Бензин 1598 125кв./170лс. 280 /1650 DOHC 16 M32-6 WR 6T45 -FWD
A17DTJ ( LPV ) Дизель 1686 81кв./110лс. 260/2300 DOHC 16 M32-6 WR
A17DTR ( LPL ) Дизель 1686 92кв./125лс. 280/2300 DOHC 16 M32-6 WR
A20DTH ( LBS ) Дизель 1956 118кв./160лс. 350/1750 DOHC 16 M32-6 WR AF40-6 g-2
A20DTR ( LBY ) Дизель 1956 143кв./194лс. 400/2000 16 F40-WR

Снятие-установка защиты картера — В ПОДАРОК!

Замена масла 700 руб.

Сход-развал СКИДКА 10%

Необходимость планового технического обслуживания при эксплуатации авто является основным требованием каждого производителя. Наш автосервис на Можайском шоссе проводит все виды работ по обслуживанию Опель Астра Джей согласно установленному регламенту. Для согласования времени выполнения процедуры и фиксирования цены необходимо отправить запрос через форму на сайте.

Процедура замены масла

Замену масла рекомендуется осуществлять после каждых 10000 км пробега. У нас при проведении данного технического обслуживания меняется масло (используется 1942003GM), масляный фильтр, снимается и устанавливается картерная защита, делается необходимая отметка в талоне сервисной книжки.

  1. Состав комплекса ТО-1
  2. В техническом обслуживании 1 также меняется масло Opel Astra J (заливается GM 5W30 DEXOS 2 или аналог), масляный и воздушный фильтры, снимается и устанавливается картерная защита, делается отметка в талоне сервисной книги.
  3. Состав комплекса ТО-2
  4. Это техническое обслуживание Опель Астра Джей включает те же процедуры, что и предыдущие пункты, но в нем также меняется салонный фильтр и свечи зажигания.
  5. Дополнительный регламент

Заменив фильтры и масло, мы смотрим, в каком состоянии находятся другие рабочие жидкости Opel Astra J, проверяем ходовую часть, тормозную и охлаждающую систему, осветительные приборы. О качестве оказываемых услуг свидетельствуют отзывы наших клиентов. С регламентами для различных модификаций авто можно ознакомится на сайте либо непосредственно в мастерской, расположенной в ЗАО столицы.

  • Старший специалист по ремонту
  • ответит на все ваши вопросы, звоните
  • +7 (495) 649-82-18

Заявка принята! В ближайщее время специалист свяжется с Вами.

Как к нам добраться

Адрес

121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки. 55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451

Источник: https://opel.remont-lider.ru/to-astra_j/

Opel Astra J

Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family).

Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett).

Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек — элегантный и стильный,
  • универсал — вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаopel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное — рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

Подробнее:

  • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
  • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
  • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

Источник: http://OpelAstraJ.ru/

Преимущества и основные недостатки Опель Астра(J)

Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии.

Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Опель Астра 2009–2016 гг.

выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

opel astra j (2009–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

Оцинкованный кузов

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J.

Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет.

Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Надежные двигатели

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Выносливая МКПП и ходовка

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/opel-astra-j/

Опель Астра «Ж» с 09 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Дебют автомобиля Opel Astra J сегмента С состоялся в сентябре 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль, представляющий собой полностью обновленную модель семейства Astra, выпускают с октября 2009 года в Германии, а с начала 2010-го и в Польше (город Гливице). С июня 2010 года началась сборка автомобиля в России, на заводе GM под Санкт-Петербургом.

Для российского рынка автомобили Opel Astra J оснащают линейкой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л: 1,4 ECOTEC A14 XER (100 л.с.); 1,6 ECOTEC A16 XER (115 л.с.); 1,4 Turbo ECOTEC A14 NET (140 л.с.); 1,6 Turbo ECOTEC A16 LET (180 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный хэтчбек. Автомобиль комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме автомобилей с двигателями A14 XER) коробкой передач.

В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Комплектации включают в себя следующие наборы опций: — Essentia.

Тканевая обивка салона и дверей, дистанционное управление центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, крепления ISOFIX на задних сиденьях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, электрические стеклоподъемники передних дверей, защита картера двигателя, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету трехспицевое рулевое колесо, системы ABS и ESP фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилизатор, противоугонная сигнализация, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные диски колес размером 6,5Jx16 с декоративными колпаками, малоразмерное 16-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD300 с функцией чтения MP3-файлов (четыре динамика), косметическое зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, легкая тонировка всех стекол; — Enjoy. Перечисленное выше для комплектации Essentia и дополнительно: кондиционер, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, колесные диски стальные, структурные 7,0х17, автоматический корректор света фар, автомагнитола CD400 (7 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), косметические зеркала с подсветкой в обоих противосолнечных козырьках; — Cosmo. Перечисленное выше для комплектации Enjoy и дополнительно: двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, складывание наружных зеркал электроприводом, автоматическое управление светом фар, передние сиденья с обогревом, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, с электрообогревом, передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником, электростеклоподъемники задних дверей, двух тоновый звуковой сигнал, отделка дверей кожзаменителем, очечник, легкосплавные диски колес 7,0х17, датчик парковки, хромированная окантовка окон боковых дверей, накладки на пороги.

Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать двадцать пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций. Кузов автомобиля Opel Astra J несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, поясничному подпору (не на всех комплектациях) и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, механизмом Уатта, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес — дисковые, невентилируемые с плавающей скобой.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1.

Элементы автомобиля с двигателем 1,6 ECOTEC A16 XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4. Расположение элементов в подкапотном пространстве автомобилей с остальными двигателями практически идентично.

  • Название: Opel Astra J Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. Пошаговый ремонт в фотографиях
  • Бензиновые двигатели: 1.4 л (A14 XER), 1.4 л (A14 NET, Turbo), 1.6 л (A16 XER), 1.6 л (A16 LET, Turbo)
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 271
  • Размер: 56.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 20
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Источник: http://vnx.su/content/avto/opel/astra_j.html

Уведомление подходит срок техобслуживания на Opel

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля.

Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы.

Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона.

Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован.

Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей.

Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува.

Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер.

Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее.

Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши предложения

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Источник: https://madcat.biz/uvedomlenie-podkhodit-srok-tekhobsluzhivaniya-na-opel.php

Ссылка на основную публикацию