Nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

  • А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.
  • Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.
  • Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

  1. С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.  
  2. Максим Голенецких
  3. Оставляйте свое мнение о Nissan Teana  в комментариях после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nissan-teana-ii-stoit-li-pokupat-deshevyy-biznes-klass

Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока

  • Доброе время суток!
  • В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E — гидроблока.
  • Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.
Читайте также:  Уаз patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE.

С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

  1. Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.
  2. Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.
  3. Для начала смотрим версию ПО, она действительно самая последняя.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Было принято решение снимать поддон и гидроблок, смотреть наличие/отсутствие стружки, оценить состояние конусов и цепи.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надо сказать, что масло в вариаторе на данном автомобиле менялось каждые 30000 км, а пробег был в основном трассовый. В поддоне стружки не было, само масло не потемнело.

Далее снимаем гидроблок — видимая поверхность конуса зеркальная, без износа.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Соответственно, «железо» вариатора пострадать не успело, ставим новый гидроблок последней ревизии — на данный момент это 31705-29X6D.

Новый гидроблок.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отмытый поддон.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Счетчик старения с момента последней замены масла небольшой.
  • Перед запуском обязательно прописываем калибровочные данные с помощью Consult 3 Plus.
  • Сначала стираем адаптацию под стиль вождения.
  • Потом прописываем калибровки согласно инструкции.
  • Осталось адаптировать муфту переднего хода, чтоб «загрузка» коробки была мягкой, без пинков.
  • После выполненных работ видим, что фактическое давление в вариаторе соответствует целевому.

При покупке новых гидроблоков будьте внимательны: в комплекте с ним должен идти калибровочный диск, а номер на диске должен совпадать с номером, который выбит на гидроблоке.В последнее время участились случаи продажи б/у гидроблоков под видом новых.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник: https://jni-motors.ru/blog/163-nissan-teana-l33-diagnostika-variatora-i-zamena-gidrobloka

Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей

Вариаторы Ниссан Теана — достаточно надежные агрегаты, однако имеют и «родовые» болячки. Приведенные ниже три проблемы — всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту.

Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта.

Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам «первой руки», что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E,  JF011E,  JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

  • Решение:
  • Шлифовка или замена конуса.
  • Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти
  • Перезвонить
  1. Решение:
  2. Ремонт гидротрансформатора
  3. Цена: 9900 + запчасти
  4. Перезвонить
  • Решение:
  • Замена подшипников
  • Цена: от 30000 под ключ
  • Перезвонить

Запчасти и комплектующие:

Полный комплект прокладок — 15012 р. (для Teana L33 — 12950 р.)

Комплект фрикционов — 3375 р.

Картридж — 1620 р. (для Teana L33 — 1710 р.)

Фильтр вариатора — 800 р. (для Teana L33 — 950 р.)

Клапан насоса — 2498 р.

Масло NS2/NS3 — 10400 р. (для Teana L33 — 15600 р.)

Ремень вариатора — 30907 р. (для Teana L33 — 29610 р.)

Соленоид — 3791 р. (для Teana L33 — 5288 р.)

  1. Выполняемые работы:
  2. Ремонт гидротрансформатора — 9900 р.
  3. Съем/установка вариатора — 14520 р.
  4. Ремонт вариатора — 24200 р.
  5. Шлифовка конуса — 4000 р.

Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.

Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)

Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Странное решение, ведь логично было бы поставить вариатор на менее мощный мотор. С другой стороны вариатор в 2003 году являлся своего рода ноу-хау и следует предположить, что это был маркетинговый ход.

Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)

В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Интересный факт: в версии с 2,5 л. мотором стоял клиноременный вариатор, а в 3,5 л варианте – клиноценной, что в принципе и логично – топовая версия выдавала 312 Н-м момента против 233 у версии с 2,5 л. 

Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)

В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E.

Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок.

Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вариатор JF010E разработан фактически под один двигатель и является тупиковой веткой развития. Огрехи в технологических процессах не позволили ему получить статус «бестселлера»

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСвязано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей.  Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

Проблема №2. Приводной ремень вариатора

nissan teana (l33) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень  стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая  поверхность конусов. Также вредит вариатору  резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31.Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

Читайте также:  Jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы

          В гидроблоке  с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси. Вывод: главный фактор долговечной работы вариатора на Ниссан Теана первого поколения — чистое масло и аккуратная езда.

Учитывая огромные пробеги этих автомобилей, необходимо следить за состоянием вариатора и не пропускать «маячки», сигнализирующие о его неисправности. Больше всего страдают ремень и конуса, в то время как другие детали более долговечны.

Пожалуй, самый популярный в мире вариатор.

В отличие от «старшего брата» трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок.

 Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус «бестселлера» вариатор JF010E имеет свои «болячки».

У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)

Проблема №1. Выход из строя степ-мотора

Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор «зависает» на одной скорости, так как передаточное число не меняется.

Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе.

Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному «вою» при движении и серьезные вибрации.

Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить «в довесок» испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

Толкающий ремень  JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Стоимость замены — 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA — при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года.

Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня.

Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом «пули» не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

Вывод: вариатор Ниссан Теана J32 — надежный агрегат, ресурс которого при своевременной замене масла составляет 200 или больше тысяч км. Специалисты многофункционального автосервиса LFA предлагают эксплуатировать вариатор следующим образом:

  • — каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
  • — прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
  • — регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
  • — не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
  • — без необходимости не «крутите» двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов.

Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона.

Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла  следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Источник: https://l-f-a.ru/avtoinformatsiya/stati-po-remontu-avto/remont-variatora-nissan-teana.html

Регламент ТО Nissan Teana L33

  • Главная
  • Регламенты ТО
  • Nissan Teana L33

Масло ДВС (ke900-90042 5w40)

QR2.5 — 4.6 л

VQ3.5 — 4.6 л

Масло АКПП CVT

полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE53-00004 4l./999MPNS300P 1l. — 7.4 л

полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE52-00004 — 8.2 л

  • Антифриз (ke902-99945 L248)
  • полный заправочный объем — 9.1 л
  • Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT 4)
  • заправочный объем — 1 л

Регламент ТО Teana L33 QR2.5DE

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Пробег, т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов                           Примечание (1)
Приводной ремень  Примечание (2) П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость (Используйте оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN) Примечание (3) П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П
Воздушный фильтр Чистка каждые 5,000 км
З З З З
Топливный фильтр Примечание (4)
Свечи зажигания с иридиевым наконечником Примечание (5) З З З З
Компьютерная диагностика Примечание (6) П П П П П П П П
Направление света фар П П П П П П П
Тормозная система (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)  П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) (проверка уровня, а также на предмет подтекания)  Примечание (1) П П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, передние приводные валы П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы П П П П П П П П
Рабочая и стояночная тормозные системы (работа, свободный ход) П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З
Проверка кузова на отсутствие коррозии                                       Примечание (2)
Читайте также:  Fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.3 н/ч.

ПРИМЕЧАНИЯ:

(1) Периодическое техническое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума, проверьте зазоры в приводе клапанов.

(2) Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня достигло предельно допустимого значения.

(3) Используйте оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN во избежание возникновения коррозии алюминия в системе охлаждения двигателя, которую может вызвать использование неоригинальной охлаждающей жидкости.

Первая замена производится при достижении 90000км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации.

Производите «I» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами.

(4) Топливный фильтр не требует обслуживания.

(5) Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено  в промежутке между плановыми заменами.

(6) Произведите считывание кодов DTC всех систем прибором Consult-III Plus

1) В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяйте состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производите замену жидкости CVT при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производите замену жидкости CVT каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной Nissan CVT может привести к повреждению CVT, что не покрывается гарантией.

(2) Проверяется ежегодно.

Регламент ТО Teana L33 VQ3.5DE

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Следующее обслуживание производится при достижении аналогичного интервала по времени или пробегу, в зависимости от того, что наступит первым км x 1.000 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 Следующее обслуживание производится при достижении аналогичного интервала по времени или пробегу, в зависимости от того, что наступит первым км x 1.000 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
Техническое обслуживание двигателя
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов  Примечание(1)
Приводной ремень Примечание(2) П П П П П П П П
Моторное масло  З З З З 3 3 3 З
Масляный фильтр  З З З З З З З 3
Охлаждающая жидкость  Примечание(3) П П З
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П
Воздушный фильтр Чистка каждые 5,000 км
З З З З
Система вентиляции картера П П П П
Топливный фильтр Примечание(4)
Свечи зажигания с иридиевым наконечником Примечание(5) З З З З
ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) Периодическое техническое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума, проверьте зазоры в приводе клапанов.
(2) Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня достигло предельно допустимого значения.
(3) Используйте оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN во избежание возникновения коррозии алюминия в системе охлаждения двигателя, которую может вызвать использование неоригинальной охлаждающей жидкости. Первая замена производится при достижении 90000км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «I» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. 
(4) Топливный фильтр не требует обслуживания. 
(5) Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено  в промежутке между плановыми заменами.
Техническое обслуживание шасси и кузова
Направление света фар П П П П П П П П
Тормозная система (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)  П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) (проверка уровня, а также на предмет подтекания)  Примечание(1) П П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, передние приводные валы П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы П П П П П П П П
Рабочая и стояночная тормозные системы (работа, свободный ход) П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля П З П З П З П З
Проверка кузова на отсутствие коррозии   Примечание(2)
ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяйте состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производите замену жидкости CVT при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производите замену жидкости CVT каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной Nissan CVT может привести к повреждению CVT, что не покрывается гарантией.       
(2) Проверяется ежегодно.

Источник: https://www.nissanspares.ru/reglament_to/nissan_teana_l33.htm

Ссылка на основную публикацию