Nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Калькуляторы ТО, сервисного обслуживания и ремонта Ниссан Кашкай. Цены на оригинальные запчасти Ниссан Кашкай и аналоги, наличие на складе и варианты заказа. Кузовной ремонт Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai J10 -2013

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Qashqai J11 2014-

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор ремонта Qashqai J10/J11

Отзывы клиентов Юнион Моторс по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai

Дата отзыва: 20/01/2017 Ольга
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Обращалась в техцентр Медведково неоднократно и всегда операторы записывали меня на подходящее для меня время. Задержек в приеме машины не было никогда.

Записываюсь всегда к одному мастеру Борисову Максиму. Потрясающий специалист!! Ему надо медаль дать. Даже при том, что я девушка и мало что понимаю в ремонте машины — лишних работ никогда не навязывали. Мастер Борисов Максим постоянно был на телефоне и озвучивал, что нужно заменить или отремонтировать. Все сметы выдаются на руки с подробными описаниями выполненных работ.

Показывала своим друзьям — одобрили сервис.

Дата отзыва: 16/02/2017 Александр
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Прохожу здесь и ТО и с любыми поломками тоже сюда. Вплоть до замены лампочек в фарах, так как лень самому возиться. Цены на ТО и запчасти в Юнион Моторс очень конкурентные по сравнению с другими сервисами (не говоря уже про официальных дилеров). Насчет запчастей очень удобно: с какой поломкой ни приедешь — здесь всегда есть в наличии запчасти.

Дата отзыва: 21/02/2017 Сергей
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Единственный минус — хромает сдача тс, сдаешь документы и ждешь — ждешь, про тебя могут забыть)). Даже могут позвонить с вопросом — когда же вы заберете машину. но это редко. Последний случай обращения — замена лопнувшего бачка с антифризом. Сделали за 2 часа) Ценой и качеством удовлетворен) .

Дата отзыва: 29/08/2014 Елена Викторовна
Модель: Qashqai 2009 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

К техническому состоянию автомобиля отношусь предельно трепетно, но строго прагматично. Безмерно благодарна команде Юнион Моторс, где мы с Кешей (мой Qashqai) обслуживаемся не первый год.

Источник: https://myducato.ru/nissan/nissan-kashkaj-obsluzhivanie-i-remont.html

Nissan Qashqai J11 с пробегом, неисправности

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ниссан Кашкай второго поколения выглядит довольно интересным предложением на вторичном рынке. С одной стороны машина стала гораздо привлекательнее, но с другой стороны технически сложнее. Купить Кашкай 2 на механике задача не из простых, а вариаторная трансмиссия не вызывает доверия у будущих покупателей.

Кашкай в кузове J11 поступал на наш рынок английской сборки, пока не прописался на Питерском заводе. Причем сборка Санкт-Петербурга с 2015 года отличалась от британца кузовными элементами и конструктивными особенностями.

О качестве металла и окраски говорить пока рано, но некоторые наблюдения уже есть. В зимнее время по водительскому козырьку может стекать конденсат. Проблема устраняется, если переделать шумоизоляцию потолка.

Нежные нити подогрева сидений ломаются, если приложить чрезмерное давление на одну точку, например облокотиться рукой или коленом. Щётки стеклоочистителя меняются только в сервисном режиме, если их попробовать достать из штатного положения можно повредить лакокрасочное покрытие.

В системе омывателя заднего стекла регулярно слетает шланг, из за чего жидкость начинает бежать по внутренней обшивке.

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бензиновый двигатель 1.6 литра не стали устанавливать на второе поколение Ниссан Кашкай, вместо него на начальной комплектации идет турбомотор 1.2 литра модификации H5FT мощностью 115 л/сил. Подержанных машин с таким мотором процентов 15 из всех предложенных.

В холодное время при коротких поездках мотор не может прогреть салон до приемлемых температур. Цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы двигателя,  растягивается к 100 тыс пробега.

В особо запущенных случаях сбиваются фазы газораспределения и мотор не запускается из-за ошибки датчика положения распределительного вала.

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель 2 литра MR20 цельно алюминиевый агрегат с ресурсом без кап ремонта 300 — 350 тыс км. Двигатель отличается от того мотора, который устанавливался на первое поколение в кузове J10.

Инженеры внедрили впускной коллектор с изменяемой геометрией, новую головку блока цилиндров, системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также непосредственный впрыск топлива. Степень сжатия 11.2, поэтому мотор потребляет бензин исключительно не ниже АИ95.

Аккумулятор с этим мотором установлен под воздухозаборник и прямого доступа к клеммам нет. Свечи зажигания нужно затягивать только с тем моментом, который прописан в инструкции по эксплуатации иначе при сильной затяжке, трещины в свечном колодце не избежать.

Ремонт такого повреждения лечится заменой головки блока. Ресурс задней опоры двигателя всего 100 тыс пробега, что влечет за собой сильные вибрации по кузову.

Вариаторная трансмиссия Jatco JF015 устанавливается с мотором 1.2 литра. Гибридная конструкция агрегата совмещает в себе вариатор и автомат. Инженеры внедрили двухступенчатую планетарную передачу, чтобы уменьшить размеры шкивов и размеры всего агрегата. Если коробка выходит из строя в гарантийный период, ее меняют на модернизированный вариант JF015e который служит 250 тыс пробега.

Вариатор Jatco JF011 устанавливается на моторы 2 литра и при своевременном уходе проходит весь срок службы автомобиля. Самое главное следить за радиатором охлаждения трансмиссионной жидкости и хотя бы 1 раз в год продувать от грязи и листьев и регулярно раз в 40 тысяч менять масло спецификации NS-2.

Стоимость переборки вариатора доходит до 150 тыс рублей. Если решите в место ремонта приобрести контрактный вариатор, обращайте внимание на модификацию, так как их выпускали около 10 шт и различаются разными «мозгами» вариатора.

Если решите купить более новую модификацию, есть большой шанс, что машина не поедет с этой коробкой, так как версии могут быть не совместимы с блоком управления вашего автомобиля.

На Ниссан Кашкай J11 Питерской сборки устанавливают вариаторы модели Jatco JF016e на переднеприводные и модели с полным приводом. Данные вариаторы критично относятся к качеству трансмиссионной жидкости. Операцию по замене жидкости проводить каждые 40 тыс пробега со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки.

Купить контрактный агрегат JF016e не  получится, так как нет калибровочных значений гидроблока, без этих данных контрактный вариатор не поедет на новой машине. На модели с полным приводом дифференциал разбивает посадочное место в корпусе вариатора, по этой причине нужно снимать агрегат и ремонтировать, менять корпус вариатора, на переднеприводной модели такой проблемы нет.

Также необходима дополнительная защита муфты All Mode от песка и грязи.

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска Ниссан Кашкай российской сборки переработана и усилена, отличается от английской более широкой колеей, а также независимой многорычажкой.

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передний подрамник стал цельным, а не составным. Срок службы основных элементов подвески более 100 тыс. пробега. Колесные подшипники меняются в сборе со ступицей 15 тыс рублей. Шаровые опоры не съемные, запрессованы в рычаг, стоимость рычага 10 тыс. рублей. Ресурс задних сайленблоков 160 тыс. пробега.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2019-02-04-984

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Главная › Qashqai

04.12.2019

  • На нашем сайте вы сможете скачать инструкцию по ремонту для Ниссан Кашкай и Кашкай+2.
  • Данная книга, в формате ПДФ, поможет вам разобраться с тонкостями ремонта вашего авто.
  • Посмотреть и скачать:
  • Nissan Qashqai IDTR

nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зачем нужна инструкция?

Конечно сейчас все можно найти в интернете, но что делать если такой возможности нет!?Мануал можно распечатать и положить в бардачек – так спокойней.

  1. Если вам самостоятельно нужно установить новый ремень ГРМ или поменять масло в автомобиле, в современном авто без помощи инструкции вы даже подойти к этому не сможете.
  2. Без объяснения особенностей подкапотного пространства вы не сможете и слить старое масло, не говоря о том, чтобы безопасно и правильно залить новое.
  3. Также возможны следующие ситуации, в которых сложно без инструкции:
  • Самостоятельное обслуживание автомобиля, замена некоторых расходных материалов и деталей, правильная установка и наблюдение за достаточным качеством;
  • Приобретение запчастей и материалов для вашего автомобиля в магазине – инструкция поможет выбрать лучшие заводские или аналоговые варианты деталей;
  • Выполнение самостоятельных ремонтных работ после мелких повреждений ходовой части или деталей подкапотного пространства, узловая замена запчастей;
  • Определение функции того или иного выключателя, рычага или кнопки, использование полноценного функционала приобретенного вам автомобиля; реализация всех возможностей машины в эксплуатации, использование тех функций, которые производитель предложил для комфортной и безопасной поездки;
  • Уточнение особенностей того или иного агрегата, в книге указаны технические характеристики именно тех узлов, которые установлены в вашу модель авто.

Полное понимание того, какой автомобиль возит вас, вы получите после ознакомления с основными особенностями книги. Впрочем, инструкция по эксплуатации не обязательна к прочтению.

Существуют десятки ситуаций, в которых без нее сложно обойтись, но это не значит, что данный элемент водительского комплекта документов из салона незаменим.

Если по каким-либо причинам у вас нет на руках инструкции по ремонту Ниссан Кашкай, то вы всегда можете воспользоваться нашим сайтом.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Ссылка на основную публикацию nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/rukovodstvo-po-remontu/

Руководство по ремонту Ниссан Кашкай, NISSAN QASHQAI книги по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Nissan Qashqai»

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1390 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту Nissan Qashqai, руководство по ремонту Ниссан Кашкай, инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai-2 с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,2, 1,6, 2,0 литра. Пошаговый ремонт в фотографиях. Ремонт узлов и агрегатов. Схемы электрооборудования. Рекомендации по ТО.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 (2003-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1390 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту Ниссан Кашкай, руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Qashqai с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HRA2DDT рабочим объемом 1,6 литра, и MR20DE рабочим объемом 2,0 литра, а также дизелями R9M рабочим объемом 1,6 литра.

(1 отзыв)

1390 руб.

 Есть в наличии

Цветное, в фотографиях, руководство по ремонту Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай +2, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2 с 2007 года выпуска, включая рестайлинговые модели с 2009 года.

Пособие рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0л, автоматическими и механическими коробками переключения передач. Ремонт Ниссан Кашкай. Цветные фото. Описания неисправностей. Инструкция по экслуатации.

Электросхемы.

1990 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту Nissan Qashqai-2. Издание содержит подробную информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Qashqai 2 выпуска с 2014 года и далее. В руководстве описаны комплектации кроссовера, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.2 л (HRA2DDT) и 2.0 л (MR20DE). 

Ремонт узлов и агрегатов. Эксплуатация. Техобслуживание. Электросхемы Ниссан Кашкай.

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1590 руб.

 Есть в наличии

Справочная иллюстрированная в фотографиях книга по ремонту Nissan Qashqai / Nissan Qashqai+2, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ниссан Кашкай Кашкай+2. В издании рассматриваются модели автомобилей с 2007 года выпуска и оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Ремонт узлов и агрегатов Ниссан Кашкай.

1490 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированное подробнейшее пошаговое справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai, а также инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai, руководство по техническому обслуживанию и устройство Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai с 2008 г. выпуска. Эта модель оснащается бензиновыми двигателями HR16DE (Euro 4 и Euro 5), MR20DE, литражом 1,6 и 2,0 соответственно.

ISBN 978-5-88850-488-8

1390 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Quashqai модели J10 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HR16DE, MR20DE.

ISBN 978-5-98410-055-7

1290 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное пособие Инструкция по ремонту Nissan Qashqai, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Nissan Qashqai с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,5, 2,0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, 6-ступенчатой АТ, либо вариаторной трансмиссией.

ISBN 978-5-89744-125-9

1290 руб.

 Есть в наличии

Профессиональное руководство по ремонту Nissan Qashqai 2, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание автомобилей Ниссан Кашкай+2, поступивших в продажу с 2008 года (включае данные о рестайлинге 2010 года) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л и двигателями на дизтопливе объемом 1,5, 2,0 л. Мягкий переплет, 466 стр.

ISBN 978-617-537-168-8

990 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Qashqai с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. (HR16DE) и 2,0 л. (MR20DE). Модели 2WD & 4WD. Ремонт узлов и агрегатов Ниссан Кашкай.

1290 руб.

 Нет в наличии

Цветное иллюстрированное справочно-информационное издание Книга по ремонту Nissan Qashqai, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, подробно рассмотренное устройство Nissan Qashqai с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. (R4, 16V).

890 руб.

 Нет в наличии

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Quashqai.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Quashqai.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/nissan/nissan-qashqai

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы.

Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато.

А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов.

Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать.

На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.

Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее.

Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин).

Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов.

А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi Outlander 2017 — рестайлинговая версия

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы.

И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке).

Читайте также:  Dodge intrepid ii (1997–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов.

Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать.

Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться.

А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км.

Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов.

Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи.

Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый.

Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту.

Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Рекомендуемая статья:  Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены.

А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой.

Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Источник: https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/poderzhannyiy-nissan-kashkay-so-svoimi-osobennostyami

Руководство по эксплуатации Ниссан Кашкай

1931 Просмотров

Nissan Qashqai J10 и Nissan Qashqai J11 имеют общие требования по обслуживанию. Вне зависимости от того, какого года у вас автомобиль, 2007 или 2016, вы можете воспользоваться общей инструкцией по эксплуатации с поправкой на возраст конкретно вашего авто и его техническое состояние.

Когда требуется серьезная починка? 

Ремонт Nissan Qashqai 2008 г. в. при должном уходе требуется нечасто. Если за машиной следили плохо, не выполняли рекомендации по обслуживанию в должный срок, неправильно эксплуатировали, то риск, что ей потребуется серьезный ремонт, возрастает.

При правильном уходе ремонтируют автомобиль нечасто: мелкие неисправности, вызванные износом деталей или их повреждением при движении, часто можно исправить самостоятельно, если под рукой есть руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai J10 2009 г.

в.

Если вы не имеете достаточных навыков в обращении с механизмами, у вас нет подходящего места для разбора машины или инструмента, здравым решением будет доверить обслуживание вашего Nissan Qashqai J10 профессионалам.

К выбору мастерской тоже следует отнестись внимательно. Это должен быть либо хорошо зарекомендовавший себя мастер, которому вы можете доверять, либо мастерская, специализирующаяся на авто данной марки, например, дилерский центр.

Для чего нужна инструкция? 

При покупке нового Ниссана Кашкай руководство по эксплуатации, как правило, прилагается к нему. У подержанных машин часто инструкция потеряна, поэтому новому владельцу приходится восстанавливать ее через Интернет. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2011 года, как и руководство по эксплуатации Nissan других моделей, вполне доступно для скачивания.

Читайте также:  Volvo xc90 v8 — четыре главных минуса

Наличие этих материалов поможет вам осуществлять грамотный и своевременный уход за автомобилем.

Например, инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai подробно расписывает, где и на каких грунтах нужно использовать авто, какие передачи включать, можно ли буксировать другие авто, если у вас Ниссан с вариатором.

Кроме этого, мануал поможет осуществлять контроль над временем замены жидкостей, определить, какое их количество требуется, какие жидкости подходят для конкретной версии авто.

Скачать инструкции по эксплуатации Nissan Qashqai J10 2013–2015 годов можно на нашем сайте. Это избавит вас от поисков на других ресурсах и риска заражения вирусами. Благодаря инструкции вы узнаете, что делать, если заблокировалась штатная магнитола, как настраивается климат-контроль, когда и в каком порядке нужно обслуживать автомобиль.

Что мы предлагаем? 

Инструкция по эксплуатации Кашкай 2 пригодится, если вам нужно провести диагностику транспортного средства. У нас на сайте находится материал для Nissan Qashqai с 2014 года выпуска. Книга размещена в формате PDF для удобства пользователя. Кроме диагностики, вы найдете информацию о том, как проводить ремонт Ниссан Кашкай своими руками. Представленные пособия полностью на русском языке.

Обратите внимание на то, что Nissan Qashqai c 2014 года несколько изменился, однако многие описания по ремонту Nissan Qashqai J10 идентичны.

Именно поэтому для ремонта своего автомобиля вы можете использовать книги новой серии, которые пригодятся вам при ремонте и обслуживании Ниссан. Литература содержит подробные инструкции о ремонте и эксплуатации автомобиля вне зависимости от его года выпуска.

Вы сможете самостоятельно произвести диагностику, ремонт, регулировку всех составляющих транспортного средства, заменить технические жидкости, настроить или отремонтировать силовой агрегат. Также вы подробно узнаете о применении климат-контроля, регулировке и управления климатом в салоне автомобиля.

Стоит заметить, что именно использование климата и магнитолы зачастую вызывает проблемы у пользователей при отсутствии инструкции на руках.

Вывод

Скачав или купив в бумажном варианте инструкцию по эксплуатации Ниссан Кашкай, вы избавите себя от многих проблем, cможете с легкостью настроить климатконтроль, магнитолу. Также вы сможете самостоятельно правильно и своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-nissan-kashkaj.html

Основные недостатки и проблемы Nissan Qashqai J10

На компактных кроссоверах Ниссан Кашкай проблемы так же неизбежны, как на любой другой машине. Особенно, если речь идет о поддержанном авто. На что обратить внимание при покупке? В статье речь пойдет о минусах, возможных поломках Кашкая первого поколения.

Минусы Кашкай J10

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Производство первого поколения кроссоверов Кашкай стартовало в Сандерленде в конце 2006 года. Автомобили появились на рынке уже в феврале следующего года.

Об успехе свидетельствуют цифры – за 12 месяцев число продаж в Европе превысило отметку в 100 тысяч машин.

Декабрь 2009 года был ознаменован рестайлингом авто, а линия по сборке обновленного кроссовера была запущена через несколько месяцев.

Кашкай в кузове J10 оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, а также полуторалитровым и двухлитровым дизельным мотором. Пару двигателям составляли МКПП, АКПП и бесступенчатая коробка. Какими минусами по части кузова, салона, подвески, а также силовых агрегатов и трансмиссии обладают автомобили Nissan Qashqai?

Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу)

Минусы кузова Qashqai J10

Недостатки Ниссан Кашкай по части кузова отмечались многими. При эксплуатации автомобилей первой генерации были следующие проблемы:

  • предрасположенность к образованию сколов, царапин (причина в тонком лакокрасочном покрытии);
  • высокий риск появления трещин на лобовом стекле;
  • краткий ресурс работы трапеции стеклоочистителей (тяги изнашиваются в течение 2 лет);
  • регулярный перегрев платы левого заднего фонаря, что приводит к выходу детали из строя (причина в близости к металлической поверхности кузовной панели);
  • разгерметизация фар, проявляющаяся наличием стойкого конденсата.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Слабые места подвески Qashqai J10

Слабые места Ниссан Кашкай заметны в работе подвески. Минусы:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов служат не более 30 тысяч км. Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника чуть больше – 40 тысяч. За пять лет эксплуатации разрушаются шарниры развальных рычагов, а регулировка развала задних колес осложняется из-за закисших болтов.
  • Поломка рулевой рейки может произойти уже после 60000 км пробега. Тяги и наконечники не блещут ресурсом.
  • Быстрый износ раздаточной коробки на версиях Кашкай с полным приводом. Тревожный сигнал – пропускающие масло сальники. Частота замены смазки в раздатке – каждые 30000 км.
  • Закисание крестовин кардана при длительных простоях авто под открытым небом. В результате износ узла усиливается.
  • Непродуманное расположение заднего тормозного механизма. Грязь и влага ускоряют закисание металлических деталей, поэтому ревизия механизма – обязательный шаг при каждой обновлении колодок.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Проблемы салона

Болячки Ниссан Кашкай проявляются и в салоне авто. Нарекания вызывает качество исполнения интерьера. Можно выделить:

  • покрытие пластиковых деталей быстро облезает, быстрому износу подвержена обшивка кресел;
  • нарушение целостности проводки, проходящей под рулевым колесом (признаки – отказ кнопок управления, перебои в функционировании внешних осветительных приборов, неработающая подушка безопасности водителя);
  • закисающие разъемы для проводки в области водительских ног (проблема чаще дает о себе знать зимой, в условиях повышенной влажности);
  • недолговечности печного моторчика;
  • краткий ресурс компрессорной муфты кондиционера (поломки после 4-5 лет эксплуатации).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Двигатели и трансмиссии Кашкай J10

На Кашкай первого поколения официально продаваемый в России устанавливались только бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра. С мотором 1.6 работают или пятиступенчатая механическая КПП, или вариатор. Двухлитровая силовая установка агрегируется или 6МКПП, или бесступенчатым вариатором. На кроссоверах Ниссан Кашкай недостатки и проблемы зависят от конкретных сочетаний моторов и трансмиссий.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Бензиновый 1.6 HR16DE

Минусы Ниссан Кашкай с силовой установкой HR16DE связаны, прежде всего, с маслосъемными кольцами, задней опорой ДВС, навесным ремнем и радиатором. Кольца могут залечь после того, как авто пройдет 100 тысяч.

Причинами оказываются тяжелый режим езды и нерегулярная замена смазки мотора. В городских условиях передвижение на низких оборотах – частая картина. Именно в таком режиме Кашкаям приходится труднее всего, особенно это касается версий с бесступенчатым CVT.

Цепь газораспределительного механизма меняется во время капитального ремонта двигателя.

Ресурс задней опоры силового агрегата – всего 30-40 тысяч. Характерные признаки поломки – усилившиеся вибрации кузова. Установка нового ремня требуется уже через 3-4 года эксплуатации. Еще один минус касается радиаторов – они подвержены коррозии. Течь может появиться уже через 5 лет после покупки Кашкая.

2.0 MR20DE

В плане надежности двухлитровый агрегат уступает мотору 1.6 л. Недостатки следующие:

  • тонкостенная головка блока «собирает» трещины при перетяжке свечей зажигания (есть случаи заводского брака, когда головка изначально имеет микротрещины);
  • нестойкость к перегреву (деформация привалочных поверхностей блока, трещины на шейках коленвала);
  • неприспособленность к использованию газобаллонного оборудования (срок службы Кашкая с ГБО невелик);
  • растягиваемая цепь ГРМ (замена может понадобиться при пробеге в 80000 км);
  • залегающие кольца (характерная поломка бензиновых агрегатов);
  • масляные поддоны ДВС дают течь на пятилетних кроссоверах.

Вариатор JF015E

На оснащенных вариатором JF015E (для двигателя 1.6 бензин) автомобилях Ниссан Кашкай слабые места и недостатки проявляются довольно быстро. Бывали случаи, когда уже через полтора года бесступенчатая CVT давала сбой. Средний ресурс механизма составляет 100 тысяч км.

Проблемы JF015E:

  • подшипники конусов шкивов при неадекватной езде (резкие старты и торможения) быстро изнашиваются, а металлическая стружка наносит непоправимый вред гидроблоку и масляному насосу;
  • упавшее давление масла ведет к проскальзыванию клиновидного ремня, ухудшению динамики;
  • дорогой ремонт – вернуть сломанное устройство к жизни можно, в среднем, за 150000 рублей, а покупка нового — 200000.

Особенность трансмиссии снижает вероятность наличия добротного экземпляра на рынке до 10%. Этот факт тоже недостаток.

Вариатор JF011E

Бесступенчатая коробка с маркировкой JF011E (для мотора 2.0 бензин) при правильном использовании не проявит себя характерными болячками. Износ деталей неизбежен, но регулярная и своевременная замена смазывающей жидкости, аккуратная езда продлит срок службы CVT.

Работники сервисов подтверждают уместность ремонта изношенного вариатора, хотя цена восстановления может составить 180 тысяч рублей. Новое устройство будет еще дороже. Сложность ремонта объясняется необходимостью замены системы охлаждения силовой установки. Продукты износа откладываются и делают невозможным полное очищение.

Понять, что серьезная поломка вариатора близка, можно по характерным признакам – наличию рывков и задержек при передвижении и трогании с места. Если динамика авто стала хуже и из-под капота идет посторонний шум, то это тревожные симптомы приближающейся поломки трансмиссии.

Механические КПП

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

На автомобилях Кашкай болячки механических коробок переключения передач проявляются только при неправильной езде. О характерных недостатках и систематических поломках речь не идет. Согласно регламенту завода, частота замены трансмиссионного масла составляет 90000 км.

Несмотря на тот факт, что подобную процедуру производитель отменил, работники сервисов по ремонту и обслуживанию рекомендуют придерживаться старых правил. Коробка продемонстрирует свою надежность при регулярном обновлении смазки, которую в тяжелых условиях лучше проводить раньше, т.е.

сократить интервал вдвое.

Заключение

На японских автомобилях Ниссан Кашкай минусы и недостатки проявляются при неправильной эксплуатации, например, при халатном отношении к регламенту ТО.

Разумеется, есть и «родные» проблемы, касающиеся тех или иных инженерных недоработок. Например, по части кузова J10, салона, подвески, силовой установки и трансмиссии.

Часть рассмотренных недостатков была устранена при рестайлинге и выпуске второго поколения Кашкай.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j10/osnovnye-nedostatki-i-problemy-nissan-qashqai-j10

Ссылка на основную публикацию