Nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Последнее поколение Nissan Pathfinder можно назвать идеальным вариантом для тех городских жителей, кто предпочитает комфортные большие машины с повышенной проходимостью.

Мощные двигатели (170-230 лошадиных сил) в состоянии обеспечить любой требуемый режим движения, при этом все системы и узлы кроссовера отличаются повышенным ресурсом и считаются очень надёжными.

Единственное условие для этого – соблюдение регламента ТО, установленного производителем.

nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности ТО SUV Nissan Pathfinder

Периодичность прохождения техобслуживания Pathfinder, продаваемого на некоторых рынках под именем Террано, обусловлена регламентом автопроизводителя и составляет 10-15 тысяч километров, в зависимости от года выпуска. Стандартный состав обязательных процедур, входящих в каждое ТО, выглядит следующим образом:

  • замена масляного фильтра и моторного масла;
  • контроль состояния приводных ремней, герметичности магистрали системы охлаждения;
  • проверка состояния колёс и шин, уровня жидкости в трансмиссии;
  • всесторонняя диагностика тормозной системы;
  • проверка работоспособности систем управления силовым агрегатом и др.
  • Техническое обслуживание автомобиля Nissan Pathfinder, проводимое каждые 30 000 километров, предусматривает:
  • Эти же процедуры проводятся на каждом ТО, кратном 30 тысячам км.
  • Каждые 60 тысяч километров производится замена воздушного/топливного фильтров.
  • Требования к замене ММ – использование только оригинальной смазочной жидкости с учётом сезонности (зима-лето) и климатических условий в регионе постоянной эксплуатации кроссовера.
  • Замены эксплуатационных жидкостей и других расходников следует производить чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях: часто ездит на высоких скоростях, много времени проводит в городских пробках, используется в сельской местности с повышенной запылённостью.

nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена воздушного фильтра

Когда необходимо проходить ТО

Интервалы, указанные автопроизводителем в руководстве пользователя, рассчитаны для эксплуатации в условиях характерных для западных стран с развитой дорожной инфраструктурой.

Учитывая состояние российских дорог, а также не самое высокое качество горючего, отечественным автовладельцам нарушать сроки прохождения технического обслуживания Nissan Pathfinder в сторону увеличения крайне не рекомендуется.

Вместо экономии в таких случаях они получают дополнительные расходы по ремонту деталей ходовой и силовой установки.

Более того, поскольку российские автовладельцы в своей массе не спешат расставаться с машинами, на спидометре которых отображаются трёхзначные цифры (хотя для западных стран смена транспортного средства по достижении пробега в 100 тысяч км.

– это норма), то для них важнейшие операции типа замены моторного масла рекомендуется выполнять чаще, примерно каждые 7500 километров.

Строго говоря, многие операции, входящие в регламент ТО, следует выполнять, не придерживаясь предусмотренных сроков, если состояние подлежащих контролю систем кроссовера Pathfinder вызывает опасения.

Запчасти, необходимые для проведения ТО

При прохождении техобслуживания автомобиля Nissan Pathfinder R51, произведённого после 2010 года, моторное масло вместе с масляным фильтром необходимо менять при каждом сервисном обслуживании (заправочный объём – 6,9 литров для дизельного мотора YD25).

nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена охлаждающей жидкости

Воздушный фильтр меняют на каждом чётном ТО, то есть при пробегах, кратных 30 тысячам километров. Такая же периодичность установлена для замены топливного фильтра, состояние которого проверяют на каждом нечётном техобслуживании.

Такой же регламент предусмотрен для салонного фильтра (проверка состояния при 15, 45, 75, 105 тысячах км. и замена – при 30, 60, 90, 120 тысячах).

Тормозную жидкость также меняют каждые 30 000 км.

Замена антифриза производится при достижении пробега в 80 тысяч километров, каждая последующая – через 60 тысяч км (заправочный объём – 13 литров).

Что касается трансмиссионного масла для автоматической коробки, то его замена регламентом не предусмотрена, а проверка уровня, состояния, наличия подтеканий производится каждые 30 000 км. Если была отремонтирована коробка, смазочную жидкость нужно заменить (заправочный объём Genuine ATF MaticS – 10,3 литра).

Точно такой же регламент предусмотрен для ТМ в раздатке (заправочный объём – 3 литра), а также смазочной жидкости для переднего (Viscosity 80W90, заправочный объём 850 мл.) и заднего (Viscosity Synthetic 75W90, заправочный объём 1750 мл.) дифференциалов.

Регламент ТО Nissan Pathfinder

Рассмотрим регламент проверочных мероприятий Nissan Pathfinder (дизель R51), выполняемых при каждом техобслуживании:

  • компоненты тормозной системы (магистраль, колодки, цилиндры, диски);
  • уровень ТЖ;
  • ход тормозной педали, функционирование стояночного тормоза;
  • состояние приводных валов;
  • герметичность системы охлаждения кроссовера;
  • работоспособность головной оптики, других световых и электрических приборов;
  • состояние покрышек (износ, давление);
  • герметичность топливной магистрали;
  • состояние рулевого механизма;
  • износ узлов подвески;
  • состояние и герметичность выпускной системы;
  • правильность функционирования ремней безопасности;
  • работа передних/задних стеклоочистителей, уровень жидкости в системе стеклоомывания;
  • целостность клемм АКБ, измерение показателей электролита;
  • работа системы вентиляции картера.
Читайте также:  Toyota rav4 (ii) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, на каждом ТО необходимо смазывать петли/замки дверей, крышки багажника и капота.

При проведении ТО на 30 000, 60 000, 90 000, 120 000 км. нужно проверить герметичность вакуумных шлангов, клапана усилителя тормозов, состояние приводных ремней, уровень трансмиссионного масла в АКПП, раздатке и дифференциалах.

nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder

Рассмотрим стоимость ТО Nissan Pathfinder R51, оснащённого 2,5-литровым мотором:

  • ТО-1 (10 000): 5720;
  • ТО-2 (20 000): 9900;
  • ТО-3 (30 000): 5720;
  • ТО-4 (40 000): 11470;
  • ТО-5 (50 000): 5720;
  • ТО-6 (60 000): 21270;
  • ТО-7 (70 000): 5720;
  • ТО-8 (80 000): 11470;
  • ТО-9 (90 000): 5720;
  • ТО-10 (100 000): 14550.

Стоимость ТО для модификации с 4-литровым бензиновым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 5845;
  • ТО-2 (30 000): 14835;
  • ТО-3 (45 000): 5845;
  • ТО-4 (60 000): 29445;
  • ТО-5 (75 000): 5845;
  • ТО-6 (90 000): 19485;
  • ТО-7 (105 0000): 5845;
  • ТО-8 (120 000): 29445;
  • ТО-9 (135 000): 5845;
  • ТО-10 (150 000): 14835.

Примерная стоимость ТО Nissan Pathfinder R52, оснащённого 1,4-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 4185;
  • ТО-2 (30 000): 8615;
  • ТО-3 (45 000): 4185;
  • ТО-4 (60 000): 19335;
  • ТО-5 (75 000): 4185;
  • ТО-6 (90 000): 11135;
  • ТО-7 (105 0000): 4185;
  • ТО-8 (120 000): 19335;
  • ТО-9 (135 000): 4185;
  • ТО-10 (150 000): 8615.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-pathfinder.html

Nissan Pathfinder — сервис, ремонт Ниссан Патфайндер, цены на обслуживание (ТО) в Москве

nissan pathfinder (r52) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастера автосервиса LFA проведут техобслуживание и ремонт Nissan Pathfinder R50, R51, R52. Стоимость ТО зависит от типа двигателя и пробега, а также состояния систем (двигателя, коробки, тормозной системы и т.д.) автомобиля. Ниже представлена стоимость обслуживания различных поколений внедорожника и кратко описаны типичные проблемы. Если в списке работ нет интересующей Вас, просто оставьте заявку на обратный звонок и мы рассчитаем стоимость ремонта (включая технические жидкости и запчасти) в течение 15 минут и по приезду в сервис проведем полную диагностику всех систем. Выберите Ваш авто, чтобы перейти к ценам.

Цены на запчасти для ремонта Ниссан Патфайндер в LFA выгодно отличаются (дешевле на 10-15%) от цен на популярных агрегаторах, таких как Exist и Emex. Для уточнения стоимости сервисного обслуживания позвоните нам и укажите модификацию автомобиля (дизель/бензин, АКПП/МКПП и т.д)

Ремонт Ниссан Патфайндер R50

Автомобиль выпуска середины 90-х запоминается своей неприхотливостью и надежностью, однако с течением времени начинают проявляться «болячки», которых прежде всего: рулевая рейка, передние стаканы, из-за разрушения которых колеса складываются домиком, датчики топлива и текущие турбины.

Автомобиль в Россию официально не поставлялся, поэтому достаточно редок.

Если Вы его владелец, то лучше места, чем автосервис LFA Вы не найдете: мы любим монументальные внедорожники тех времен, когда машины строили инженеры, а не маркетологи, и готовы предложить Вам особые условия по обслуживанию и ремонту 50-й модели, особенно в случае ремонта интегрированной рамы. Цены на запчасти и работы почти совпадает с таковыми на R51 (ниже).

Ремонт Ниссан Патфайндер R51

Автомобиль выпуска середины 2000-х, что накладывает на ТО определенные отпечатки: чаще всего внедорожник приезжает на внеплановый ремонт.

Выходят из строя форсунки на дизельных модификациях, трескается ГБЦ, падает давление, создаваемое турбиной (меньше касается 3-литрового дизеля V9X из-за наличия турботаймера), перегревается АКПП, которая не имеет дополнительного охлаждения.

Частая проблема – это разрушение и гниение рамы (ремонт рам — одна из специализаций нашего сервиса, здесь цены на услуги, а здесь галерея работ), однако мы имеем успешный опыт восстановления несущей конструкции 51-ой модели. Кроме того, мастера LFA проводили работы по лифту подвески PathFinder R51.

Наименование работЦена
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)»2,5D» 13440 руб.
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)»3,0D» 13440 руб.
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)»4,0″ 16560 руб.
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Ремонт)»RE4R01A» 16800 руб.
Диск тормозной задний (Замена) 1320 руб.
К-кт свечей зажигания (Замена 4,0) 4200 руб.
Колодки тормозные задние дисковые к-кт (Замена) 1020 руб.
Колодки тормозные передние к-кт (Замена) 1020 руб.
Масло моторное (Замена) 720 руб.
Пружина задняя левая (Замена) 1440 руб.
Пружина передняя левая (Замена) 2160 руб.
Редуктор заднего моста (Замена) 5760 руб.
Рычаг задний нижний правый (Замена треугольный) 3600 руб.
Рычаг передний левы й(Замена) 3120 руб.
Стабилизатор задний (Замена) 3120 руб.
Стабилизатор передний (Замена) 2640 руб.
Ступица задняя (Замена) 2640 руб.
Ступица передняя (Замена) 3000 руб.
Суппорт тормозной передний левый (Замена) 1440 руб.
Суппорт тормозной передний левый (Ремонт 2-х поршневой) 3000 руб.
Тяга рулевая левая (Замена) 1320 руб.
Фильтр воздушный (Замена) 300 руб.
Фильтр салона (Замена) 720 руб.
Цепь ГРМ (Замена 2,5D) 19440 руб.
Цепь ГРМ (Замена 3,0D) 18240 руб.
Цепь ГРМ (Замена 4,0) 11520 руб.
ШРУС (Замена со снятием кулака) 5160 руб.
Читайте также:  Lada xray cross – чем отличается от обычного xray и что с ним не так

Ремонт Ниссан Патфайндер R52

Автомобиль свежий, 2014 года выпуска. Двигатель – сверхнадежный при своевременном обслуживании и охлаждении VQ35DE (подробнее о ремонте моторов серии VQ).  АКПП – новый вариатор X-Tronic с единственной болезнью – перегревом.

 Чаще всего владельцы R52 обращаются к дилерам за гарантийным ремонтом к официальным дилерам по явно завышенным ценам. Мастера LFA предлагают значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и запчастях без потери качества ремонта.

Наименование работЦена
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена) 17400 руб.
Амортизатор задний левый (Замена) 1080 руб.
Амортизатор передний левый (Замена) 2160 руб.
Двигатель (Замена 3.5 включая перестановку навесного оборудования v.3.5 л. Топл.Бензин) 32400 руб.
Диск тормозной задний (Замена) 996 руб.
Диск тормозной передний вентилируемый (Замена) 996 руб.
Колодки тормозные задние дисковые к-кт (Замена) 804 руб.
Колодки тормозные передние к-кт (Замена) 1020 руб.
Масло моторное (Замена) 720 руб.
Редуктор заднего моста (Замена) 6240 руб.
Тяга рулевая левая в сборе (Замена) 1320 руб.
Тяга рулевая правая в сборе (Замена) 1320 руб.
Фильтр воздушный (Замена) 300 руб.
Фильтр салона (Замена) 720 руб.
Фильтр топливный (Замена) 1080 руб.
Стойка заднего стабилизатора правая (Замена) 780 руб.
Стойка переднего стабилизатора правая (Замена) 780 руб.
К-кт свечей зажигания (Замена)»3,5″ 4560 руб.

Специалисты LFA любят и разбираются в японских внедорожниках: посмотрите галерею наших работ. Увеличение клиренса, ремонт рам, подвески, АКПП и двигателей, замену технических жидкостей, компьютерную диагностику японцев мы проводили несколько десятков раз. Кроме того, вы получаете запчасти по сниженным ценам, так как мы имеем доступ к поставщикам «первой руки».

Источник: https://l-f-a.ru/remont/marki/nissan/Pathfinder/

YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;
  • примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Модификации дизеля Ниссан YD25

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером.

Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм.

Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Читайте также:  Как быстро прогреть машину

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V.

Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм.

Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с.

, после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Технические особенности мотора YD25

Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра.

У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала.

Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные ⌀ 26 мм.

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
    Масло Nissan 10W-30 HD/DPF
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.
    Трансмиссионное масло Nissan
  • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.
  • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
  • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25.

Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная.

 Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм.

Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с.

вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

  • 1998-2003 –Пресаж U30;
  • 1998-2004 – Навара D22;
  • 1999-2003 – Бассара JU30;
  • 2004-н.в. – Навара D40;
  • 2005-2012 – Патфайндер R51;
  • 2010-2014 – Мурано Z51;
  • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
  • 2014-н.в. – Навара D23.

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Заключение

Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/yd25ddti-dizelnyj-dvigatel-nissan

Ссылка на основную публикацию