Nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Caravan Elgrand

  • 1997 — отзыв владельца
  • Цвет кузова: бело серый
  • Цвет салона: серый и красное дерево

Я купил этот авто случаянно. Никогда мне не нравились автобусы. По сути своей я один из тех, кто замечает бордюры и сугробы уже в момент преодоления этих препятствий. Поэтому обоснованно люблю большие тракторы, езда на которых происходит по принципу где щас еду там и дорога.

Да и то сказать, за всю история владения различными авто, у меня был только один легковой, это Карина 89 года выпуска. Дальше только джипы. Собсно, я после дикого рейда в Валентин (кто ездил в Лазо помнит качество дороги) каким то образом упустил масло.

датчик не сработал и вот на руках у меня поймавший клин Эскудо и необходимость покупки авто (чинить его уже не было желания). Мне предложили Эльгранд. Кроме того, что сарай выглядел довольно сносно и по американски, я о них вообще ничего больше не знал. единственным доводом для покупки была цена. Т.к.

машина без малого год простояла в ангаре, то предложили мне его намного дешевле рынка. Решив, что в помещении за год с машиной нгичего не плохого не случилось — я согласился. Взял осенью. Сел и поехал. Первое: охреннная посадка. Сидишь как в дорогом кресле, а не на полу как в других авто. Ноги не устают вообще. Все удобно.

Обзор просто изумительный. Сидишь высокого и вокруг сплошные стекла и люки. Двигатель в передней части машины, а не у тебя под жопой (за что ненавижу другие басики). А ведь это и доп. безропасность! Что поразило после первых поездок за город, так это его утюговая натура.

Я все никак не мог сопоставить в голове, как он с одной стороны такой резвый (пока не привык первые несколько дней трогался с пробуксовкой) а с другой стороны он реально ПЛЫВЕТ. Когда ты набираешь 100-120 кмч, он просто вцепляется в дорогу и вальяжно укачивает тебя как большая лодка.

И эта плавность, но при том довольно острая маневренность (для такого дредноута) заставляет тебя быть как то уверенней что ли? Тут я начал открывать для себя потенциал двигателя. С детьми никогда конечно не рисковал, но будучи один душу отводил просто нереально. Если нажать на педаль, то две тонны просто улетают вперед.

Я наконец то стал обгонять другие авто спокойно. А если вдруг ты не расчитал ситуацию (проще лоханулся), то можешь еще раз ударить по педали и врубается режим POWER. Тогда вообще пилотом истребителя себя ощущаешь. Я не знаю какой расход в таком режиме, но думаю четверть ведра на пару обгонов)))) Слишком уж хорошая машина, думал я. Все слишком как то замечательно в ней.

С замиранием сердца я ждал, когда начнет происходит нехорошее. Ведь всем известно, что Ниссаны хлипкие и капризные. Кстати от владельцев Тоеты, я такое про Митцубиси слышал, а от тех про Хонду, а от Хондоводов про всё остальное.

Когда я покупал этот авто, больше всего меня отговаривали люди у которых не то что Эльгранда, а вообще Ниссана никогда не было. Это тоже нормально. Поймите правильно, там в Японии, на могучие автостроительные корпорации работают сплошь одни идиоты и недоучки.

А дядя Вася из третьего гаража, он про Ниссаны знает все и вас еще отговорит покупать. потому, что у него мол, есть один друг знакомого, который ездил на таком же точно, и он намучился с ним ужасно.

И согласитесь друзья, что в этом предложении можно смело менять название производителя на любого другого и только дядя Вася постоянен. Он константа. Никого не надо слушать, кроме может быть владельцев такого авто. Впрочем я отвлекся.

Страшное не происходило. Наступили холода. Я с удивлением обнаружил, что 4вд которое включается с кнопки это замечательно. Когда на улице метель, ты начинаешь входить во вкус дорогого японского комфорта.

Дифлок который включается с такой же кнопки, когда ты не просто застрял, а застрял застрял — это изумительно! Никаких долбанных ручных хабов и прочего ночного кошмара. 170 лошадей моего Бегемота (я так нарек его в день покупки — очень похож) помогали мне вытаскивать из сугробов даже тяжелые автомобили.

В гололед и ненастье, мне только суперменского плаща не хватало или шляпы Зорро. С такой мощностью двигателя Эльг не напрягаясь как мешок с картошкой вытаскивал легковухи из любых сугробов. Очень оценил подогрев ушей. Крайне полезная штука. Да и подогрев дворников тоже очень кстати.

Две печки, делали мою жизнь и моих близких — очень комфортной. Так как они регулируются раздельно, то мне не приходилось терпеть горячий ветер пустыни в лицо, когда сзади кто то считал что в машине холодно. И самое приятное, что мне не надо дергаться каждый раз когда паааппааа включи теплееее.

— у жителей салона пультяха как от телека и ей можно регулировать все что есть в салоне не отвлекая паааапу от дороги. Правда иногда молодые организмы начинают развлекать себя электрошторами, но это уже нюансы)

В зиму, я не завелся только один раз. Когда термометр на Толстого показывал утром — 31. Да и то, не завелся с сигнализации. Пришлось идти вниз и маслать стартер с ключа. Важный момент. В холодное время на Эльге, от работы печек расход не увеличивается. По крайней мере я не заметил разницы.

Единственный момент это прогревы. Но греется он даже в холод не очень долго, несмотря на свои солидные 3,3. Таким образом я безо всяких проблем откатался зиму и поехал в СТО, на весенние диагностики и прочее. Диагносты ничего критичного не нашли. Плановые замены.

Резиночек пару, линк на всякий случай. Да вот еще было бы неплохо пульник заменить.

И что самое главное, я был уже готов отдать мильены тыщ за новые запчасти, но выяснилось (я даже расстроился немного) что несмотря на всю эксклюзивность Эльгранда — все храхаряшки на него практически бесплатные в сравнении с тем же Эскудо или Сурфом (не к ночи будет упомянуто) которыми я владел до этого. Про весну рассказывать особо нечего. Автомобиль сюрпризов не принес, работал и работал. Так как два предидущие мои авто очень любили бензин, то расход Эльгранда меня вообще не напрягал. За такой угарный комфорт я готов быд переплачивать на заправках.

Потом было лето. Лето как известно, замечательно даже если ты ездишь на велике! Но когда лето и ты живешь возле моря, то на Эльгранде оно веселее вдвойне. По первых у меня такая работа, что иногда приходится ночевать не дома. Эльгранд весь раскладывается в двух спальную кровать. Кстати. высота потолков позволяет.

если хочется)))) Если вдруг не один заночевал тем более! Детей в палатку, а любимую в Эльгранд. Когда утром просыпаешся возле моря, а по состоянию позвоночника как будто спал дома — это радость) Никаких поджатых ног и затекших рук. Далее, я например не люблю кондиционеры. Всегда спасаюсь окнами.

Но тут два люка, которые в добавок к окнам делают твою жизнь еще приятней. В моей комплектации машина за счет люков превращается в аквариум. Много света внутри. на больших переходах (более 100 км) детям было очень весело.

Знаю что нельзя так делать, но я отстегивал ремни и выпускал их на свободу, устав слышать мыскороприедем?? Там столько места, что они только в футбол разве не играли. Приходилось уходить вправо и сбрасывать скорость. Безопасность превыше всего. Да и кстати еще раз хочу сказать про эргономику. Когда едешь долго, то не устаешь вообще.

Я просле трех часов за рулем еще 10 мог бы так ехать. Очень комфортные кресла. Правильный баланс жесткости и формы. Ну и приехав на пляж, ты просто нажимаешь кнопку 4wd auto и не спеша почухал по песку. Это бывает удобно, когда половина салона забита скарбом для отдыха и не надо его таскать к палаткам.

И когда вы увидите, как соседнее семейство таскает свои мешки с отдыхом от стоянки до моря, вы не глумитесь, а глотните холодного пивка, мысленно поблагодарите Бога и предложите пивка вашим несчастным соседям, которые приехали на чудеснейшем переднеприводном авто. Вообщем лето я отьездил так же на ура.

Но мой рассказ, будет не совсем честен, если я не напишу о том, что мне не понравилось. Минусы Эльгранда:

1) Клиренс. После джипа был для меня шоком. Словив пару камней, я стал водить крайне осторожно. Но с другой стороны, при такой мощности ну его нафиг, что бы он еще и высокий был. Когда идешь по Партизаснкой дороге 145 км/ч, то меньше всего хочется что бы он был еще выше.

2) Расход топлива. Это сомнительный минус конечно. Но мы то знаем, что ничего бесплатно не бывает. И если ты хочешь быстрый и большой автомобиль, а не дизельный дырчик, то надо платить. У меня Слава Богу, особых проблем с этим нет, потому мне расход по городу в 20-23 литра вполне по карману. На трассе он кушает 14-15 и значит двигатель еще в порядке.

3) Минус для тех, кто любит в гараже за парой сисек пива с друзьями, разобрать пол двигла и почистить жиклеры контактов карбюраторного маслосьемника — ээээ. короче я вам не рекомендую туда лезть. Даже замена свечей (три вообще за двигателем) требует спец инструмента и самое главное (.

) отличного знания устройства VG33 в частности и V-образников в целом. После ваших я тут немного подправил японские ляпы расход может стать как у танка Т90. И кроме этого, калибровать ваши поправки будет уже дорого. В VG не стоит лезть пока он работает. Это аксиома.

А работает он очент долго, так как на свои джипы Ниссан не ставит ненадежных ДВС. А VG33 ставился вначале именно на Терано.

Больше каких минусов я не нашел. Да и это вообщем то не минусы.

Плюсы, по моему описаны выше достаточно понятно. Если у вас есть семья или вы часто бываете за гороодом. Или у вас много друзей лентяев, которых вы весело возите туда сюда, пока страна поднимает (между прочим) ВВП, и вам по карману расход бензина, то Эльгранд это самое верное решение.

Ко всему не забывайте, что большая мощность двигателя не просто понт! Имея такой запас по тяглу вы никогда не насилуете двигатель. Он всегда у вас работает как бы в половину силы. А значит, это сильно экономит его ресурс.

Читайте также:  Тормозная жидкость - какую заливать, когда менять?

Начав продавать этот автомобиль, я вдруг столкнулся с кучей надуманных стереотипов по поводу бензинового Эльгранда, и вообще Эльграндов в целом. Хотелось бы развеять несколько фантазий, которые явно исходят от фэнов мобильных сараев Тоеты и Митцу.

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание — ЧУШЬ!

1) Такой крутой автомобиль, конечно на него з/ч как на крузак стоят.

Херня на постном масле. Это миф высосан из пальца на основе эмпирического анализа. Не верьте никому, возьмите два сарая одного года и спросите на них одну и ту же деталь. У моего друга хваленый всеми ХАЙС. Он рыдает когдая я ему гововрю почем запчасть взял.

2) У меня Эльгранд был, так он 8 литров по трассе ел, а у тебя не в поряде что то. . При обьмеме двигателя 3,3 и расходу по паспорту в 14 литров, это даже не чушь, полная бредятина. Не может V образник столько есть с таким рабочим обьемом.

3) Ниссаны не надежные, лучше хайс купи если автобус хочешь. Самые слабые и ненадежные детали в японских авто, это их владельцы. Убить тачку в хлам, поленившись (пожадничав) поменять деталь когда это было нужно, а не когда она сама отвалилась убив еще парочку других, а потом говорить: вот гавно. Ненадежные эти Хайсы, Эльгранды, Бонги.

И вообще сравнивать Хайс с Эльграндом, это как фломастерами рисовать Джоконду. Это совершенно в разных классах автомобили. У него только один конкурент был до недавнего времени это Альфард. Да и то, до его повяления конкурировать было не с кем.

Много написал, извините. Резюмирую свой опыт общения с Бегемотом. Машина отличная! Меня не подвела ни разу. И я не знаю несчастных владельцев этих чудных авто. Больше и не знаю других гибридов спортивной скорости, комфорта дорого седана и проходимости джипа при вместимости автобуса, блин. Сейчас продаю, потому что поменялись жизненные обстоятельства.

Теперь живу один и 170 безумных бензиновых лошадей для перевозки моей дорогой мне задницы — это много. Я реально очень буду переживать когда, на Бегемоте уедет новый владелец. Я посмотрю ему в след, на такой до боли знакомый номер и подумаю, что я как будто друга продаю и что это первая машина в моей жизни, общение с которой было только радостным и приятным.

И я точно, знаю почему EL GRAND переводится ВЕЛИКИЙ.

Хороших вам Эльграндов мужики!

18.12.2011

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/nissan/nissan-caravan-elgrand-1997-benzin-3300-kub-sm.html

Техническая документация для автомобилей Nissan

Фильтр по модели авто/мотора:

* 200SX Almera N15 Almera N16 Elgrand E50 Juke F15 Maxima A32 Maxima A33 Maxima A34 Maxima J30 Murano Z50 Murano Z51 Navara D40 Note E11 Pathfinder R51 Primera P10 Primera P11 Primera P11 144 Primera P12 Primera P12 JAPAN Pulsar N15 Qashqai j10 Sentra B14 Skyline R32 Skyline R33 Skyline R34 Stagea M35 Teana J31 Teana J32 Tiida C11 X-Trail T30 X-Trail T31 Двигатели GA14DE Двигатели GA15DE Двигатели GA16DE Двигатели RB20E Двигатели RB25DE Двигатели RB25DET Двигатели RB26DETT Двигатели SR16VE Двигатели SR18 Двигатели SR20 Двигатели YD

Сервисный мануал Navara D40 (YD25)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Тип: сервисный мануал Для: Navara D40 Формат: EXE (приложение для ПК) Язык: английский Структура: pdf файлы или exe приложение Моторы: YD25
  • Краткое описание:

Приложение, содержащее в себе pdf файлы с документацией по Nissan Navara D40 с мотором YD25 c 2005 года выпуска….

сервисный мануал Pathfinder R51 (YD25, V9X)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Тип: сервисный мануал Для: Pathfinder R51 Формат: PDF Язык: английский Структура: 35 pdf файлов Моторы: YD25, V9X
  2. Краткое описание:

Сервисное руководство по ремонту Pathfinder R51 2010 года редакции с моторами YD25, V9X….

Сервисный мануал Pathfinder R51 (VQ4O, VK56)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Тип: сервисный мануал Для: Pathfinder R51 Формат: PDF Язык: английский Структура: 51 pdf файл Моторы: VQ4O, VK56
  • Краткое описание:

Оригинальный сервисный мануал 20012 года редакции для Pathfinder R51. Только для моторов VQ40, VK56…

Сервисное руководство Pathfinder R51 (VQ40, VK56)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Тип: сервисное руководство Для: Pathfinder R51 Формат: PDF Язык: английский Структура: 56 pdf файлов Моторы: VQ40, VK56
  2. Краткое описание:

Оригинальный сервисный мануал 2008 года редакции для Pathfinder R51. Только для моторов VQ40, VK56….

Сервисное руководство Murano Z50

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Тип: сервисное руководство Для: Murano Z50 Формат: PDF Язык: английский Структура: 43 pdf файла
  • Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство (мануал) для авто с 2003 года Nissan Murano Z50….

Сервисное руководство Primera P12 (QG, QR, YD)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Тип: сервисное руководство Для: Primera P12 Формат: PDF Язык: английский Структура: 46 pdf файлов Моторы: QG, QR, YD
  2. Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Primera P12 на английском языке….

Cервисное руководство Teana J31 (QR, VQ)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Тип: cервисное руководство Для: Teana J31 Формат: PDF Язык: англ Структура: 41 файл Моторы: QR, VQ
  • Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Teana J31 с 2003 по 2008 годы….

Техн. обслуживание и ремонт Двигатели RB20E, Двигатели RB25DE, Двигатели RB25DET, Двигатели RB26DETT

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тип: техн. обслуживание и ремонт Для: Двигатели RB20E, Двигатели RB25DE, Двигатели RB25DET, Двигатели RB26DETT Формат: PDF Язык: русский Кол-во стр.: 129

Краткое описание:

Русскоязычная техническая литература по устройство, обслуживанию и ремонту двигателей серии RB, устанавливавшихся на автомобили Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Leopard…

Сервисное руководство Maxima A34 (VQ35DE)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Тип: сервисное руководство Для: Maxima A34 Формат: PDF Язык: англ. Моторы: VQ35DE
  2. Краткое описание:

Сборка оригинальных сервисных руководств для автомобиля Nissan Maxima A34. Присутствуют четыре полноценных издания 2004, 2006, 2007 и 2008 годов….

Сервисное руководство Maxima A33 (VQ30DE, VQ35DE)

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Тип: сервисное руководство Для: Maxima A33 Формат: PDF Язык: англ. Моторы: VQ30DE, VQ35DE
  • Краткое описание:

Официальные сервисные руководства для автомобиля Nissan Maxiima A33 (A33 QX). По ссылке собраны три редакции данного руководства от 2000, 2002 и 2004 годов….

Сервисное руководство Maxima A32 (VQ30DE)

  1. Тип: сервисное руководство Для: Maxima A32 Формат: PDF Язык: англ. Структура: 20 pdf файлов Моторы: VQ30DE
  2. Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Maxima A32 с 1998 года. …

Сервисное руководство Primera P11 (Ga16DE, SR20DE, CD20T)

Тип: сервисное руководство Для: Primera P11 Формат: PDF Язык: англ. Кол-во стр.: 2402 Структура: все разделы одним файлом Моторы: Ga16DE, SR20DE, CD20T

Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство для Nissan Primera P11 дорестайл. В отличии от других руководств все части сшиты в один файл….

Сервисное руководство 200SX, Sentra B14 (SR20DE, GA16DE)

  • Тип: сервисное руководство Для: 200SX, Sentra B14 Формат: pdf Язык: англ. Структура: 20 pdf файлов Моторы: SR20DE, GA16DE
  • Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Sentra B14 и Nissan 200SX на английском языке. …

Руководство по эксплуатации Almera N15, Pulsar N15 (GA15, GA14, GA16, SR20, CD20)

  1. Тип: руководство по эксплуатации Для: Almera N15, Pulsar N15 Формат: pdf Язык: русский Кол-во стр.: 316 Моторы: GA15, GA14, GA16, SR20, CD20
  2. Краткое описание:

Частично и иногда не точно / не полностью переведенный англоязычный мануал для Nissan Almera N15. Частично затронуты узлы Nissan Pulsar N15….

Руководство по эксплуатации Primera P11 (GA16DE, QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T)

  • Тип: руководство по эксплуатации Для: Primera P11 Формат: pdf Язык: русский Кол-во стр.: 513 Структура: одним файлом Моторы: GA16DE, QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T
  • Краткое описание:

Наиболее полный русскоязычный мануал для автомобиля Nissan Primera P11. Практически полностью переведенная англоязычная оригинальная документация. …

Сервисное руководство Primera P11 144 (GA16, QG16, QG18, SR20, CD20)

  1. Тип: сервисное руководство Для: Primera P11 144 Формат: pdf Язык: англ. Структура: 20 pdf файлов Моторы: GA16, QG16, QG18, SR20, CD20
  2. Краткое описание:

Полное сервисное руководство для автомобиля Nissan Primera P11 144 (рестайл). Данная сборка отличается от всех существующих в интернете тем, что содержит секцию (EC.pdf) по электрике двигателя GA16DE….

Сервисное руководство Almera N16 (QG15, QG18, YD22)

  • Тип: сервисное руководство Для: Almera N16 Формат: pdf Язык: англ. Структура: 22 pdf файла Моторы: QG15, QG18, YD22
  • Краткое описание:

Официальное сервисное руководство Nissan Almera N16. Каждый раздел — отдельный файл: мотор, коробка МТ, коробка АТ, электрика мотора, электрика кузова и тд. Полнейшие инструкции по диагностике, переборке узлов, стапельным работам…

Сервисное руководство Primera P10 (SR20DE, SR20DI, GA16DS, CD20)

  1. Тип: сервисное руководство Для: Primera P10 Формат: pdf Язык: англ. Структура: 17 PDF файлов Моторы: SR20DE, SR20DI, GA16DS, CD20
  2. Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Primera P10 на английском языке. Отсутствует информация по двигателями GA16DE….

Сервисное руководство Almera N15, Pulsar N15 (GA14DE;GA15DE;GA16DE;GA16DE VTC;SR20DE;CD20)

  • Тип: сервисное руководство Для: Almera N15, Pulsar N15 Формат: pdf Язык: англ. Моторы: GA14DE;GA15DE;GA16DE;GA16DE VTC;SR20DE;CD20
  • Краткое описание:

Наиболее полный на данный момент сервисный мануал для автомобилей Nissan Almera N15 и Nissan Pulsar N15, включающий в себя, помимо основной части, три полноценных дополнения/обновления. Все ныне существующие пособия по данным автомобил…

Источник: https://nissan90x.ru/mans-category.php

NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации

Главная › Новости › NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сути это топовый минивен у компании NISSAN, который конкурировал с TOYOTA ALPHARD на всех рынках, кроме европейского. Богатое оснащение, дизайн и множество опций сделали эту машину популярной и на российском рынке.

Машина оказалась сложной в ремонте для российских сервисов из-за прогрессивной конструкции и отсутствии должных навыков у персонала.

Абсолютно все, без исключений, автомобили перед приездом к нам, побывали в множестве сервисов, после работы которых превратились в утильное  состояние.

Рассмотрим один из случаев.

В очередном сервисе решили поменять свечи зажигания. Процедура требует хорошей сноровки и инструмента. Подкапотное пространство маленькое и очень плотно занято. Доступ к свечам не легкий, но он есть.

Не прикрутили нормально массу силовую блока управления, на которую также заземляются токи катушек зажигания и у владельца на моторе возникли пропуски зажигания. Пропала тяга на разгоне.  Ремонтники в другом сервисе решили “помыть и почистить контакты”  — как это они всегда любят делать.

При этом они моют их WD40, а она приводит к разбуханию резинок уплотнительных в разъемах.

Читайте также:  Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После чего эти резинки разбухают и не возможно разъем защелкнуть на место  — он не входит в ответную часть блока.

Решение у них возникло простое  — выкинуть резинку. Но блок управления стоит за левой фарой на фартуке крыла, как раз над срезом капота разъемами вверх, и вся вода при мойке итд начинает в него затекать. Владелец уехал, а спустя какое-то время разъем стал окисляться.

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спустя какое-то время машина стала не просто “дергаться” при разгоне, а вообще часть цилиндров перестала работать. Очередные мастера “разобрались и устранили проблему” – а именно сгнившие контакты они заменили “на новые”. Выглядело это так:

  • nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Он еще немного поездил и начали вздуваться катушки зажигания, мотор перестал работать на всех цилиндрах, а потом и заводиться…
  • Вскрытие показало “нано ремонт” по замене контактов.
  • nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На разъем ремонтники натянули “изделие номер 1”, замазали эпоксидкой ламели, но это не помогло, потому-что не по назначению… В результате таких ремонтов владелец лишился мотора, так как отказы катушек зажигания и пропуски на скорости при движении по трассе создали ситуацию, когда бензин поступает в камеры сгорания, но не воспламеняется, а смывает масляную пленку, попадает в масло двигателя. Задиры, износ на разжижженом масле  обеспечен и мотор стал стучать. После замены мотора машина попала к нам. Пришлось на время отремонтировать блок управления, восстановить массы, поставить уплотнитель как положено в разъем и отправить владельца искать б.у блок управления с нормальными целыми контактами.

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После покупки другого блока мы перерегистрировали ключи зажигания иммобилайзера NATS, поставили оригинальную резинку в разъем, обучили холостой ход со сканера, и машина вернулась к заводскому состоянию.

Вот так вода, затекающая через негерметичность разъема, окислила выводы микросхем управления катушками зажигания. А все началось с замены свечей зажигания…..и чистки контактов…

Поэтому надо очень аккуратно подходить к любой работе с ремонтом автомобиля, даже к такой казалось бы простой операции  — как замена свечей зажигания. Потому, что мотор потом придется  поменять.

Источник: http://nissan-a-service.ru/nissan-elgrand-e51-problemy-ekspluatatsii/

Автомобиль Nissan Elgrand ремонт компьютера тнвд

Подробности Владимир Бекренёв Просмотров: 8311

Заняться ремонтом этого автомобиля уговорили транзитники. Они застряли где-то после Уссурийска.

Беда с автомобилем приключилась после смены всех жидкостей и фильтров на одном придорожном мини сервисе. Дорога у них была дальняя своим ходом куда-то за Урал. После поломки на трассе дальнобойщики притянули их до Хабаровска.

Позвонив по газете в наше сто ребята уговорили мастера приемщика помочь их горю. После недолгих ломаний я сдался.

 Свой Консалт я тогда уже практически приручил. Да и опыт лишним не бывает. После заряда севшего АКБ, я приступил к компьютерной диагностике . Консалт выдал кодов ошибок практически по каждому датчику. Велико было желание владельцев завести чудо японской техники отключая все электрическое . Но их надежды не оправдались.

После зачистки всего мусора и повторной проверки прибор указал конкретную проблему. DTC 0704 P4. SPILL/CIRC. DTC 0706 P6. SPILL VALVE. Эти ошибки указывали на проблему с клапаном в тнвд. С клапаном не было связи. При такой ошибке двигатель не запустится. Клапан установлен с торца насоса. Доступ к нему ограничен.

Даже для проверки пришлось демонтировать некоторые детали и проводку. Решено было отрезать провод клапана для прозвонки и для проверки управляющих импульсов. Питание на клапане присутствовало, а обмотка была целой. Не было управления . Блок управления,который установлен на корпусе ТНВД ,не давал импульсов.

Было решено демонтировать ТНВД для дальнейших исследований. Съём насоса на этом автомобиле процесс творческий.

Дизелист вспоминал всех своих родственников до десятого колена, и японцев совместно с немцами, которые сделали это чудо техники. «Главное не открутить центральную гайку на насосе» — так наставлял меня более опытный коллега Андрей Кондрашкин из Находки. 

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка После нескольких часов работы дизелист с грохотом приземлил увесистую деталь на мой паяльный стол. Блок управления насосом был скрыт под массивной алюминиевой крышкой. После разбора и детального осмотра я решился на разбор, терять все равно было нечего, либо починю, либо приговорю. В работе механики насоса я имел пространственные знания. Моя задача была найти управляющий импульс на злопролучный клапан .

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВскрывать крышку блока пришлось тонким шпателем, дабы не повредить внутреннее содержимое. После детального осмотра и прозвонки я обнаружил причину поломки. Ключевой транзистор(управляющий клапаном) был пробит- вывод отгорел. Причиной поломки мог послужить воздушный пузырь, который образовался после смены топливного фильтра. Плата компьютера охлаждается проходящей в теле насоса соляркой.

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Из-за воздуха возможен, в пиковых нагрузках, локальный перегрев ключевых элементов и пробой. Поэтому следует задуматься о том, что после замены фильтра необходимо прокачивать систему.   

Менять транзистор на керамической подложке дело безумное, а на подбор выносного и проверку не было времени. Поэтому было решено найти донора. Была возможность приобрести совершенно новый блок. Но, как потом выяснилось, заставить его работать без специального оборудования нельзя.

Необходим стенд для заливки в него программного обеспечения, которого у нас в регионе нет. Владельцы засели за газеты и телефоны. Пока они искали, я экспериментировал. Я демонтировал нижний клапан опережения впрыска. Ржавчины там было предостаточно. Самая нижняя точка насоса – вся грязь скапливается здесь.

Ультразвук решил эту проблему.

Источник: https://bvy.su/articles/praktika-remonta/106-nissan-elgrand-remont-tnvd-pervyj-opyt

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее.

Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит.

Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться.

А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

nissan caravan elgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска

Размерность

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Салон

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона.

Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне.

Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Проходимость

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго.

Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Надежность

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев.

Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Отопитель салона

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Обзорность

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Универсальность

Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной.

На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.

Внешний вид

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Динамика

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше.

Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем.

Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания - пошаговая инструкция

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Nissan Elgrand?

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/nedostatki-nissan-elgrand/

Nissan Elgrand

Хочу, поделится опытом эксплуатации Nissan-Elgrand 1999г. в комплектации Homy. После того, как поменял довольно много моделей различных марок и фирм, а были это и спортивные машины и седаны и внедорожники, решил взять семейный автомобиль, который сочетал бы в себе помаленьку черты всех предыдущих.

От минивенов типа Toyota-ipsum, Honda-odissey отказался сразу, не нравился объем салона, качество подвески, мощность двигателя. Поэтому решил остановиться на микроавтобусах, примерно таких, чтобы был комфорт океанского лайнера, мощность самолета.

Из всего доступного по цене решил остановиться на Toyota-hiace regius и именно с дизельным двигателем, по причине мощности, все-таки таскать такой “дом”, да еще полный жильцов, да по нашим сопкам, да на дальние расстояния, да по расходу топлива. Про салон можно писать бесконечно, писать и писать. Отделка салона выдержана в строгих тонах, материалы подобраны просто изумительно.

Мягкий пластик на панели приятно отличает его от других “деревянных “ салонов, я имею в виду твердость пластмассы. Дизайн очень эргономичен, глаз радует почти любой обвод. В салоне 2 телевизора, один выдвижной на передней панели, другой на потолке в салоне, для пассажиров.

Конечно бесполезность этих плазменных панелек для нашего эфира бесспорна, переделка, как вы знаете, стоит около 300 вечнозеленых, решил проблему приобретением DVD, взял Prology 200, поставил под переднее сиденье.

Подключение элементарное, на панели есть два входа, но будет не очень красиво, в салоне возле второго ряда сидений, справа есть вход, простые 3 тюльпанчика, туда и подключил. И все пошло, без всяких дополнительных переделок. Теперь телики задействованы на полную катушку, поверьте, что в дороге поставишь мультики ребятишкам, и все их не видно и не слышно.

Правда на ходу передний телевизор отключается, а в салоне работает. Ребята хотели отключить какую-то фишку от коробки, чтобы и я наслаждался DVD в дороге, но разум взял верх, безопасность, прежде всего. 2 люка на крыше, придают комфорт в поездке, да и при отдыхе любоваться звездами просто в кайф. Салон трансформер, все сиденья поворачиваются, поэтому полету фантазии нет предела.

Спать очень удобно, даже без всяких дополнительных матрасов, очень ровная поверхность получается. Стекла имеют специальную защиту от ультрафиолета и очень приятное на цвет и светопроницаемость покрытие, поэтому в салоне всегда уютная атмосфера. Правда был удивлен отсутствием кнопок управления климатической установкой с задних сидений, у Toyota это есть в обязательном порядке.

Однако после, был поражен выдумкой дизайнеров, оказывается за передним пассажирским сиденьем есть специальный кармашек, где лежит пульт дистанционного управления этой самой установкой и аудио системой.

Цифровое табло с показаниями о температуре и выбранном режиме направления воздуха для заднего кондиционера, расположено над зеркалом заднего вида, что позволяет хорошо видеть с задних сидений все характеристики показаний. Боковые двери и задняя дверь имеют дожим, что позволяет не хлопать ими и с легкостью закрывать их даже маленьким детям.

Боковые зеркала имеют подогрев, и в наших климатических условиях позволяют без труда ориентироваться в пространстве. Для парковки имеется камера заднего вида, причем встроена она под заднюю ручку, где фонарики освещения заднего номера, поэтому ее не видно с наружи, что исключает снятие камеры нашими юными вандалами.

Подушки безопасности, как и у других современных моделей, расположены на руле и над бардачком. Вот бардачек довольно маленький, это обусловлено тем, что двигатель расположен продольно и глубоко входит в панель. Но под передним сиденьем есть выдвижной бардачок и довольно вместительный.

Пол в салоне идеально ровный, переключатель скоростей на рулевой колонке, что не мешает свободно переходить в салон и обратно. Много всевозможных ящичков и подстаканников, которые легко извлекаются и при этом не мешают управлять другими приборами. Короче, комфорт на самом высшем уровне. Друзья, когда садятся в машину, первое время даже сказать ничего не могут — слов не хватает.

Про двигатель много сказать не могу, только то, что прочитал на этом и других сайтах. Турбодизель QD32, подхватывает машину очень легко, и возникает чувство, что машину несет ветром. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне и даже такой объем двигателя не доставляет неудобств.

Я не специалист по дизелям, и этот, кстати, у меня первый, но спецы удивлялись, что он очень мягко и тихо работает. Потом говорят, что там вечная шестеренка на приводе распредвала, что есть очень хорошо.

Двигатель довольно экономичен, по трассе при скорости в 110-120 км развивает 2300 оборотов и кушает всего 10-11 литров, по городу до13, что, я считаю, для такой большой машины, очень даже неплохо. Меняю масло каждые 7000 км, заливаю mobil 5w40. За весь пробег уровень масла не уменьшается ни на миллиметр.

Не знаю может потому, что еще довольно не старый, хотя я брал его с пробегом 93000 км. Сравнивали движки с regius kz1, делает его и на разгоне и по трассе, хотя тот почти такой же по объему. Может 200 кубиков, и делают погоду? Подвеска пока не вызывает нареканий. Сзади многорычажная с барабанными тормозами, а вот спереди стойка.

Это, наверное, не есть гуд, но по плавности хода, по чувствительности к ямкам сравнима с подвеской крауна. Я думаю, японцы для такой махины все равно делали какой-нибудь запас мощности и особую конструкцию. Но над дорогой он плывет как крейсер, чем к примеру приводит моих друзей в восторг. Клиренс меньше на немного, чем у regius, но я не разу не цеплял бугры, конечно при аккуратном ходе. Но когда мне хотелось гонять по бездорожью, лазить там, где и пешком-то не всегда пройдешь, я покупал pajero. Теперь другие запросы к расстояниям и к комфорту.Внешний вид машины вы можете посмотреть по каталогу. Огромные фары с ксеноном позволяют видеть очень далеко и в мельчайших деталях весь рельеф трассы. Литье — родное, с характерным рисунком. Резина на 15. У Elgrand очень представительский вид со спортивными обводами, иногда, из-за двойного ряда фар его путают с шевроле.

Эксплуатирую я его не очень давно, всего полгода, и за это время нареканий еще не было, наверное, год довольно свежий, да и класс машины очень высокий. Если будет позволять семейный бюджет, то я Вам очень советую присмотреться к этому автомобилю, я думаю тот кайф, который Вы получите от поездки не сравнится ни с каким другим. Достоинства люксовых седанов, мощность джипов, динамика движения спортивного автомобиля, все это есть в японском чуде и имя ему Elgrand.

Есть деньги-БЕРИТЕ, круче японского микроавтобуса-НЕТ.

Достоинства:

Надежный дизельный двигаель с турбонаддувомШестеренка в приводе ГРМДинамика разгонаКомфорт салонаБаза и подвеска от NISAN-TERRANO

Расход по трассе 10 литров на 100 км, в городе 12-13 л.

Недостатки:

Дорогие детали кузоваТолько на заказ из Японии

Цена аVтомобиля.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Elgrand/11947/

Nissan Caravan

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Nissan Caravan, 2001 г

Брал Nissan Caravan с аукциона в Японии в 2007 году, пробег около 87,0 тыс. км. Комплектация — грузопассажир 6 мест (1000 кг). В процессе эксплуатации автомобиль показал себя с положительной стороны, удобный и просторный салон. В связи со специфическим климатом пришлось поставить дополнительную печку в салон.

Двигатель Nissan Caravan ZD30 DDTi очень уж разборчив к солярке, заправляюсь только на АЗС (хотя, если сравнивать с Toyota HiAce — будет пободрее, автобусы с двигателем 5L, и даже KZ по трассе «делаю»). Помимо этого всегда регламентная замена всех «расходников».

Можно сказать, что «болезнь» — ступичный подшипник. Говорят, что в зависимости от производителя хватает на пробег от 10 тыс. км. Я заказываю с ОАЭ (цена вопроса с доставкой на Сахалин около 3,0 тыс. рублей, ходят от 30 до 60 тыс. км.).

Не так давно один из подшипников на пробу смазал смазкой из российских технологий (дали гарантию), буду смотреть насколько хватит. Что еще? По топливному фильтру, лучше ставить оригинал, но цена вопроса в 2,0 тыс. рублей не радует, заказываю и ставлю оригинальную замену от Nissan за 1,0 тыс. рублей.

Не так давно вылезла проблема с помпой, точнее с муфтой (разбило подшипник), сегодня заказал оригинальную помпу в сборе, в общем — ждем.

   Достоинства: салон. Практичность. Универсальность. Надежность.

  •    Недостатки: двигатель любит только качественное топливо.
  •   Дмитрий, Южно-Сахалинск
  • Nissan Caravan, 2002 г

Всего неделю назад приобрел этот авто. До Nissan Caravan был «Эльгранд» 2000 года с таким же двигателем, и хоть народ плохо мнения о ZD30, я за два года эксплуатации плохого в нем ничего не увидел.

В морозы хорошо заводился, тяговитый, но шумный! Но «Эльгранд» я продал и купил Nissan Caravan 2002 г, коробка, 4ВД, дизельный. Да еще попался с 5-ю дверями! Я в него когда сел — сразу понял — это мое. Единственный минус — не было сиденья в салоне, т.е. автобус полностью грузовой.

Но я уже нашел сиденье и скоро его сам установлю. Перегонял я его домой около 400 км, едет Nissan Caravan классно, на 5-й передаче поднимался почти во все подъемы.

Конечно, страшно за этот мотор, все-таки все эти слухи про электронный насос, а с другой стороны, я же сталкивался с таким двигателем и ничего, нормально все было, ладно, посмотрим. Расход по трассе вышел такой 400 км — 30-35 литров топлива, но шел не больше 100 км/ч.

Дорогу он держит прекрасно, печка очень теплая и подвеска замечательная — нисколько его не подкидывает на ямках и неровностях, удобный и инерционный руль. Приехал домой, сразу смазал все дверные замки и ролики на боковых дверях. Вообще аппарат попался нормальный, не уставший. Пробовал 4 ВД — гребет хорошо, на зимней резине почти вездеход. Вот такой отзыв.

  1.    Достоинства: управляемость, подвеска, полный привод.
  2.    Недостатки: особых нет.
  3.   Павел, Дальнегорск

Обои Nissan Caravan

Источник: https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_caravan.html?part=review

Ссылка на основную публикацию