Mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Pajero Pinin производился японским автогигантом с 1998 по 2006 год. Первоначально в 1998 году выпускался в 3-дверном варианте. В этом же году получил кузов с 5 дверями. С 2002 по 2014 год собирался на бразильских автозаводах как Pajero TR4, а также в Китае как Changfeng Feiteng CFA6400. Также известен под моделями Pinin, Shogun Pinin, Montero iO, Pajero iO.

Пинин во многом конструктивно схож с моделью Паджеро. Основным отличием является отсутствие привычной рамы, на смену которому пришел кузов на пространственной раме.

Интерьер и внешний вид был разработан в Италии ателье Pininfarina. Именно отсюда и происходит название автомобиля.

Кроме этого производственные мощности завода Pininfarina с 1994 по 2004 год использовались для выпуска авто для европейского рынка.

mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Паджеро Пинин не зря внешне и частично по имени похож на уже знакомый Паджеро. В автомобиле есть задатки современного кроссовера и более того есть еще и признаки внедорожника.

Но в свое время авто не было по достоинству оценено в Европе и получило большую востребованность на японском рынке. Сегодня уникальное в своем роде транспортное средство доступно за сравнительно небольшие деньги.

Составляет достойную конкуренцию не менее известному Suzuki Jimny.

Митсубиси Пинин основан на пространственной раме, интегрированной в кузов. Не имеет ничего общего с несущим кузовом. В свое время Паджеро собирался по такому же принципу.

Небольшой внедорожный автомобильчик обладает жестким задним мостом, блокировкой, редуктором и, конечно же, полным приводом (в некоторых версиях редуктор отсутствует).

Короткие свесы компенсируют небольшой для внедорожника дорожный просвет (20 см).

В связи с тем, что Pajero Pinin относительно небольшой, в 5-дверный кузов комфортно помещается только 4 пассажира и скромный объем багажа. На практике при желании садится 5 человек.

Трехдверный вариант и вовсе способен вместить максимум 3 пассажиров и водителя. Не самая большая вместительность компенсируется простотой и практичностью.

К тому же автомобиль чувствует себя комфортно как на городских парковках, так и на бездорожье.

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Первое (Россия) Mitsubishi Pajero Pinin, suv 1999-05 4G93 114 1.8
4G94 129 2
Первое (Европа) Mitsubishi Pajero Pinin, suv 1998-05 4G93 116 1.8
4G93 120 1.8
4G94 129 2
4D56 85 2.5

Если двигатель контрактный, то найти номер двигателя не составит труда. Он находится в правой части двс за кожухом на самом моторе. Рассмотреть можно в прямоугольное отверстие, используя зеркало.

Распространенные моторы

Митсубиси при создании Пинин использовал 3 мотора, два из которых являются вариациями одного силового агрегата. В основном распространен 4G93 объемом 1,8 литра и 4G94 объемом 2 литра с 16 клапанами (версии 8 клапанов нет). Устанавливались на другие модели авто: Space Wagon, Space Star, Carisma, Lancer. Отличаются не только объемом, но и кривошипно-шатунным механизмом, ходом поршня.

Также данные моторы имеют разные системы питания. Оба двигателя на заводе оснащались непосредственным впрыском топлива, обозначаемым аббревиатурой GDI. 1,8-литровый мотор также оснащался распределительным впрыском MPI.

Во втором варианте вырабатывалась мощность в 114 л.с., в то время как версия GDI вырабатывала 120 л.с. Самый динамичный мотор – это двигатель 4G94 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с.

Популярные двигатели

Лучше всего остановить выбор на 4G93 (1.8 л). Этот неприхотливый силовой агрегат не требует особого обслуживания. Проблемы могут возникнуть только при несвоевременной замене ремня ГРМ. Чтобы избежать поломки, продлить ресурс достаточно менять данный расходник каждые 60 тысяч километров.

Помимо прочего мотор 4G93 хорош еще и тем, что его можно перевести на газовое оборудование. При подобной модернизации необходимо каждые 15-20 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Также понадобиться уделить особое внимание газовой установке и системе зажигания. Со временем придется заменить головку блока, но, тем не менее, перевод на газовое оборудование более чем целесообразен.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот. Достаточно быстро загрязняется впускная система, что является болезнью характерной двигателям с непосредственным впрыском топлива. Реальные отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что достаточно небольшого количества нагара, чтобы двс начал работать нестабильно. В таком случае мотор не только троит, но и требует дорогостоящего ремонта.

Некоторые неисправности

При экстремальной езде может пострадать защита картера. В таком случае она гнется, а замена стоит немалых денег. Умельцы научились делать самодельную более прочную защиту картера, используя с такой целью лист толщиной не менее 2 мм. Со времен из-за конструктивных особенностей из строя выходит подушка двс (на фото ниже).

mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаО рваных или просевших передних подушках говорит вибрация по кузову, о задних – скачущий рычаг раздатки (на кочках).

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/auto/dvigateli-pajero-pinin.html

PAJERO PININ???

24.02.2010, 16:43   #1
Старожил Клуба  mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  

  • Имя: Владимир
  • Авто: суслек 470
  • Сообщений: 20,597
PAJERO PININ??? Камрады!!! встал вопрос о покупке второй машины в семью денег- строго до 500.000. машина будет б-у пробег планируем не больше 10 тыщ в год, в основном на дачу да в магазин. это скорей всего будет хэтчбек, НО! вобщем как вариант- 5 дверный Пинин на АКПП, за эти деньги предложений есть немного. сам я с этой машиной не сталкивался, отзывов в нете мало. все, что удалось понять, что трансмиссия там более внедорожная, чем на ауте, а кушает он меньше. (ну и сам пинин поменьше будет) насчет надежности мнения противоречивые, как с запчастями, тоже не понятно. как он в эксплуатации? дорого ли содержать? как с местом на задних сиденьях (это критично), багажник больше чем в ауте?ЗЫ: GDI не пугать, не боюсь.
 
Читайте также:  Lada vesta sport – стоит ли покупать
24.02.2010, 16:54   #2
Старожил Клуба  mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: С-Кроссер
  3. Сообщений: 5,311
Re: PAJERO PININ??? У мамы жены моего брата эта машина была долгое время. Я сегодня постараюсь для вас всё узнать!
Пользователь сказал cпасибо:
24.02.2010, 16:56   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: суслек 470
  • Сообщений: 20,597
Re: PAJERO PININ??? если не трудно очень жене понравилась, я бы тоже иногда на такой катался бы.
24.02.2010, 16:57   #4
Старожил Клуба     Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП Сообщений: 1,023 Re: PAJERO PININ??? А нафига два паркетника в семью? За такие деньги седан поприличнее купить (хэтчбек , как хотели) — все поновее будет
24.02.2010, 17:03   #5
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 Re: PAJERO PININ??? Третий год эксплуатирую Пинина, откровенных косяков не замечено, кроме GDI, обязательно надо чистить двигатель. По проходимости машина просто супер, нет только блокировок в мостах, летом задний привод, в дождь и на легкую слякоть Фулл Тайм, в грязь, снег блокировка межосевого дифа, в болота и снежную целину понижающая передача. Места задним пассажирам просто нет, при моем росте 188 см, багажник меньше чем в Оуте. Инфы по Пининам ну просто море http://pinin.ru/news.php , по запчастям все как у всех.
Пользователь сказал cпасибо:
24.02.2010, 17:08   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: суслек 470
  3. Сообщений: 20,597
Re: PAJERO PININ??? Цитата:

Сообщение от Skeptik А нафига два паркетника в семью? За такие деньги седан поприличнее купить (хэтчбек , как хотели) — все поновее будет

да у меня как бы совсем не паркетник привод передний. особых проблем нет, но на дачных вылазках к реке все равно неуютно. а тут вроде даже почти внедорожник

24.02.2010, 17:10   #7
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 Re: PAJERO PININ??? Цитата:

Сообщение от Skeptik А нафига два паркетника в семью? За такие деньги седан поприличнее купить (хэтчбек , как хотели) — все поновее будет

Ну Пинин сравнивать с паркетником совсем не коректно, трансмиссия точно такая как на Паджеро 3, точно также интегрирована рама в кузов как и П3 и П4, даже на Спорте все проще, за счет малого веса заезжает туда куда большие братья и не лезут. Единственно надо родные пружины сзади сразу на мусор и поставить от Тойоты Короллы передние.

Пользователь сказал cпасибо:
24.02.2010, 17:18   #8
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 Re: PAJERO PININ??? Читал про ПИНИН, по отзывам кушает он в пределах 13 и хороших вариантов найти сложно. Когда был на рынке, примерял его под себя, попе как-то не очень было удобно. Места в машине маловато. кстати за 500 можно взять сузуки витару 3-х дверку. взади места достаточно. Ещё мне понравилось Сузуки джимми маленькая, но зато за рулём очень понравилось. Как взади не помню, но проходимость у этой машинки как у уазика!
25.02.2010, 09:20   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Сергей
  • Авто: С-Кроссер
  • Сообщений: 5,311
Re: PAJERO PININ??? Вот, что сказал мне брат (только учтите пожалуйста, что он перфекционист страшный):
1) Машина очень проходимая и надёжная (он в этом толк знает)
2) На трассе козлит очень, управление отстой
3) ОЧЕНЬ мало места (для него). У него рост 1,9 метра и вес 120 кг… Большой мальчик ) Он даже залезть в машину нормально, не ударив голову не смог.
4) Жрёт очень много. Он сказал, что лучше купить трёхдверный паджеро 3 (например). Он хоть спереди удобный!
Кстати, машина, оказывается, до сих пор у мамы его жены… Как вторая машина (первая БМВ Х3)
Пользователь сказал cпасибо:
25.02.2010, 09:38   #10
Старожил Клуба     Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,025 Re: PAJERO PININ??? Управлял Пинином 2,5 года. На трасе действительно козлит. У меня был 1,8л МКПП.Расход 12л/100км. Я брал новый из салона в Январе 2005, и вроде их больше не выпускают.
У меня была одна существенная проблема, между раздаткой и коробкой стоит вал с двумя капеечными сальниками.И если у вас потечет этот сальник ТО вы попали,нужно слить масло в коробке и в раздатке.После чего снять эту цельную конструкцию и разобрать на две половинки и посмотреть с какой стороны протекает сальник.Короче гемор ещё тот. Но повторю у меня была механическая коробка.Место сзади только комфортно для 2-их. Сам как водитель проблем с удобством и управлением не испытывал.
Пользователь сказал cпасибо:
25.02.2010, 22:57   #11
Старожил Клуба    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: суслек 470
  3. Сообщений: 20,597
Re: PAJERO PININ??? Цитата:

Сообщение от СергейМДХ Вот, что сказал мне брат (только учтите пожалуйста, что он перфекционист страшный):
1) Машина очень проходимая и надёжная (он в этом толк знает)
2) На трассе козлит очень, управление отстой
3) ОЧЕНЬ мало места (для него). У него рост 1,9 метра и вес 120 кг… Большой мальчик ) Он даже залезть в машину нормально, не ударив голову не смог.
4) Жрёт очень много. Он сказал, что лучше купить трёхдверный паджеро 3 (например). Он хоть спереди удобный!
Кстати, машина, оказывается, до сих пор у мамы его жены… Как вторая машина (первая БМВ Х3)

спасибо.
а как у него с коррозией, на форуме пининоводов есть претензии, и немало…

и сколько жрет? по идее Джидай должен жрать меньше, по сравнению с аутом мотор меньше, машина легче… если больше 12 литров, вряд ли буду брать, лучше СГВ предыдущий, он с 2.5 литровой шестеркой столько же жрет… за 500 можно купить боле мене свежий экземпляр

25.02.2010, 23:28   #12
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 Re: PAJERO PININ??? Вообще сузуки кушают хорошо. Я имел ввиду СГВ 3 с мотором 1.6 У такой машинки и внешность симпотичная и проходимость не плохая. Правда вот в багажнике места нет. А на счёт СГВ второго поколения, у него внешность устаревшая, но неплохие внедорожные качества.
25.02.2010, 23:31   #13
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: суслек 470
  • Сообщений: 20,597
Re: PAJERO PININ??? Цитата:

Сообщение от Кучер Вообще сузуки кушают хорошо. Я имел ввиду СГВ 3 с мотором 1.6 .

не, к сожалению 3х дверки никак не подходят. ребенок, кресло и коляску или санки в багажник…

26.02.2010, 00:06   #14
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 Re: PAJERO PININ??? Ну тогда Тушкан, если нужно много места, полный привод для активного отдыха и уложиться в бюджет. Просто сам стою перед подобным выбором, хтрейл хорош, но в ваш бюджет не влезает. Рассматриваю машины от 05 года
26.02.2010, 00:13   #15
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Надёжный друг
  3. Сообщений: 3,140
Re: PAJERO PININ??? Да Винчи, с точки зрения ремонтника,он без проблем. Ничего плохого про Пинин сказать не могу,но я их только обслуживал,сам не эксплуатировал. Были проблемки с подушками ДВС.Больше ничего такого не наблюдал.
Пользователь сказал cпасибо:

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23505

Руководства по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 года

mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин с бензиновыми двигателями 4G93 / 4G94 объемом 1.8 MPI, 1.8 GDI, 2.0 GDI литра и мощностью 120,127,114 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: ЛегионОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 392Тип бумаги: газетнаяISBN: 978-5-88850-539-7

  • ИдентификацияСокращения и условные обозначенияОбщие инструкции по ремонтуТочки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемникаРуководство по эксплуатацииТехническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировокДвигатели серии 4G9 — механическая частьДвигатель — общие процедуры ремонтаОпоры силового агрегатаСистема охлажденияСистема смазкиСистемы впуска и выпускаСистемы впрыска топлива (MPI)Система впрыска топлива (GDI)Система снижения токсичности ОГСитема зажиганияСистема пуска двигателяСистема зарядкиСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачКарданный валПередний мостЗадний мостПередняя подвескаЗадняя подвескаРулевое управлениеТормозная системаСтояночный тормозКузовНаружные элементы кузоваИнтерьерОтопитель, кондиционер и система вентиляцииЭлектрооборудование кузова
  • Схемы электрооборудования

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

Европейский дебют модели Mitsubishi Pajero Pinin состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. Прототипом ему послужил показанный двумя годами ранее концепт Mitsubishi ASX, который, воплотившись в серийный продукт, вскоре поступил на японский рынок под названием Airtrek.

Mitsubishi Pajero Pinin был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского джипа и спортивного универсала.

Автомобиль имел немало общего с Mitsubishi Lancer Evolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Mitsubishi Outlander обладал отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставлял повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Все эти качества позволили автомобилю завоевать благосклонность публики, поэтому второе поколение модели не заставило себя долго ждать.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9975-rukovodstva-po-remontu-mitsubishi-pajero-pinin-s-1999-goda.html

Диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Технический центр «Racing Service» предлагает ремонт всех агрегатов автомобилей. В охвате наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб! Топливный насос высокого давления отвечает за важнейшие задачи в процессе работы топливной системы. Нагнетая дозированное количество топлива, он также определяет начало впрыска.

Устанавливая только самые минимальные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин), мы стремимся сделать наши услуги общедоступными.

Почему требуется ремонт ТНВД

Являясь многосложным устройством, ТНВД включает множество компонентов. Их естественный износ приводит к выходу из строя топливного насоса.

Срок годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава применяемого топлива. Но это не единственные причины поломки топливного насоса.

Безошибочно определить причину неисправности позволяет только диагностика ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин).

Признаки нарушений в работоспособности ТНВД выдают себя:

  • преумноженный расход горючего;
  • вытекание горючей смеси;
  • затрудненный запуск мотора;
  • сниженная функциональность двигателя;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • усиленное выделение переработанных газов;
  • необычные шумы.

В техническом центре «Racing Service» выполняется профессиональная проверка ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) и эффективный ремонт.

Сотрудники, работающие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его проводится на современном оборудовании. Для точности работы применяются специальные приемы.

Характеристики, которые обеспечивает диагностика ТНВД обеспечивают качество последующего ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом выполняются и ремонтные манипуляции. Замена ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб, проводимая в «Racing Service», означает замену прибора.

Важно, чтобы новые компоненты были высокого качества, а ремонт осуществлен квалитативно.

Наши опытные автомеханики осуществляют починку ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в установленные сроки.

mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из истории успеха Mitsubishi Pajero Pinin

Авто японской марки Mitsubishi Pajero Pinin был сконструирован в конце 20-го века в качестве ответа на потребность автомобилистов в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Модификации машины подразумевают 3-дверный и 5-дверный кузов, с ДВС 1,8 или 2,0 л. соответственно.

Помимо этого на выбор водителю предлагается четырехступенчатая автоматическая КПП или пятиступенчатая МКПП. Техническая мощь автомобиля прекрасно дополнена приятным, но спокойным стилем.

Давно оставаясь одной из основных моделей фирмы, Мицубиси Паджеро Пинин постоянно совершенствуется японскими производителями.

Почему ремонт машины нужно производить в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас обслуживают авто действительно профессионалы своего дела. Наши сотрудники имеют огромный опыт и никогда не устают тянуться к знаниям. Также, мы располагаем качественным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт недостижимых обещаний.

Источник: https://RacingService.spb.ru/diagnostika-i-remont-tnvd-mitsubishi-pajero-pinin

Ремонт Mitsubishi Pinin мицубиси пинин

Неполадки в машине, всегда приносят кучу хлопот. Первая проблема — как добираться до работы, вторая как забирать детей из школы или детского сада? Далее голова идет кругом от вопроса: куда отдать свой автомобиль, чтобы получить качественное сервисное обслуживание и при этом не переплатить.

Кому доверить ремонт двигателя или системы впуска и выпуска. В каком автосервисе замена стекол не занимает целую неделю времени. Разумеется, хорошая работа стоит денег, но бывает и так, что работа так себе, а за ремонт приходится выкладывать немалые деньги.

Да и как проверить на месте, насколько качественно произвели ремонт ходовой части, какие запчасти поставлены? Зачастую узнать ответ на эти вопросы можно лишь через какое-то время эксплуатации отремонтированного автомобиля.

Эти вопросы волнуют большинство автовладельцев страны, исключая тех, кто имеет постоянное обслуживание в действительно стоящих автосервисах.

На все эти вопросы вам ответит компания «MT-CAR», осуществляющая различные виды Технического Обслуживания Паджеро Пинин, согласно графику ТО, кроме того, «MT-CAR» придет на помощь в такой проблеме, как компьютерная диагностика, ремонт системы охлаждения, подбор запчастей к Mitsubishi Pinin.

Запчасти к Паджеро Пинин можно купить всегда купить у нас(например, ремень ГРМ, фильтр: топливный, салонный (салона), масляный, воздушный, масло, тормозные колодки(диски), свечи или заказать через нас(стекло лобовое или заднее, бампер передний или задний, фары(фонари), сцепление, насос ГУР, двигатель, генератор, стартер), если нужной вам запчасти не окажется в наличии. Доставка запчастей не занимает слишком много времени, так что ваша машина пробудет на «отдыхе» не долго.

Ремонт Мицубиси Пинин и обслуживание требует особой ответственности, так как необходимо сохранить ее природную отличную маневренность, особое внимание следует проявить, когда выполняется ремонт тормозной системы, ремонт трансмиссии (ремонт коробки передач(АКПП или МКПП), ремонт раздатки) это не возможно, при использовании некачественных автозапчастей и недобросовестного сервиса. Любая техника требует специального подхода, чтобы в последствии, после ремонта все необходимые характеристики были сохранены, а неполадки устранены. Именно такой подход осуществляет наша компания «MT-CAR», проводя ремонт электрооборудования, ремонт тормозной системы(тормозов, дисков), ремонт сцепления, ремонт кондиционера, отопителя(печки) или вентилятора и всевозможные поломки автомобилей.

Компания «MT-CAR» заботится о своем имидже и о своих клиентах, поэтому обслуживание в нашей компании проводится профессионалами, знающими и любящими свое дело. К техническому обслуживанию Pajero Pinin относятся такие работы, как: замена ремня ГРМ, замена масла, замена фильтра, замена тормозных колодок, замена свечей.

Ориентировочная стоимость ремонтных работ Mitsubishi Pinin

Относиться с ответственностью и вниманием к работе, ценить имущество клиентов — девиз нашей компании. Доверяя Пинин в руки наших специалистов, каждый клиент может смело расчитывать на добросовестное обслуживание и качественный сервис.

Источник: https://mt-car.ru/mr_pinin.html

Ссылка на основную публикацию