Mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев Mitsubishi FTO 1994

Мечтал я о Ней давно, с Марта 2006. Первый раз увидел в Gran Turismo, да фильме Thunderbolt с Джеки Чаном, 95 года, как раз в этом году Mitsubishi FTO было присвоено почетное звание Автомобиль Года в Японии. Надо заметить что это лишь вторая(!) купешка, ставшая Автомобилем Года в попонии, за все время, что есть зачет.

Думал что неважно с каким мотором брать, мол, она же красивая, так что пофиг. Позже прокатился на 2.0 AT — не впечатлило. Потом сел за руль 1.8 AT — вообще расстроился и решил что все равно — один фиг не едет. Но что механика едет ТАК — не думал, пока не купил. Влюбиться в нее оказалось проще простого =)

Свою машину взял, можно сказать, случайно — продавали задешево, но многое надо было делать в ней (надо сказать, что на тот момент я еще не представлял СКОЛЬКО всего придется делать), что в принципе меня устраивало, потому что моя машина на тот момент тоже просила денег, а вкладывать в нелюбимое авто денег не хотелось совсем. Так и скинул свою и в тот же день купил ФТО. FTO. Желтая! 2 литра! 17 колеса, меха, салон МОМО (руль, педали, ручка кпп, ручник), желтые вставки. Очень вызывающе и красиво. Правда не было маленького бокового стекла, рамки передней консоли, бардак в багажнике и все в этом духе — перед продажей у владельца из машины выдрали всю музыку, так что разгребать все это пришлось уже мне. Еще ступица гудела, что-то трещало справа, «сопли» оборванных проводов =( Ублюдки все же те, кто музыку дернул

Но, боже, сколько вострорженных взглядов прохожие бросали на машину в первые минуты моего владения ею! Это было так необычно, люди показывали пальцем и кричали «ВАУ!», «Смотри!» и «Ни фига себе!» В тот момент я понимал что в этой машине боковые зеркала нужны в основном для того, чтобы видеть как прохожие сворачивают головы =) Eye-stopper, head-turner, вот что это! Детишки — так те вообще в восторге от FTO — «мама, смотри, гонка!», так что молодые мамы легко доступны =)

1995 Mitsubishi FTO GPX Mivec Start Up, Exhaust and In depth tour

I will be editing my next one today, so it should be up by tomorrow. The next one is a Toyota Celica.

Wouldn't the insurance be quite high on one of these as a first car?

Впечатлений от эксплуатации просто море, и от правого руля с механикой, от динамики (а машика валит нехило, я скажу), рулится машинка замечательно, от взглядов. Кстати, в одной английской рецензии вычитал следующую фразу «Next to the Honda Integra Type R, the FTO has to be the best handling FWD car in the world» — абсолютно согласен с автором.

Хотел заняться тюнингом машины, но сейчас на это нет денег, меня хватило только покрасить капот в глубокий черный цвет, и сделать аэрографию на нем. Желтых машин в России всего две (и обе они в москве), а теперь моя FTO уж полный эксклюзив =) Весной собираюсь покрасить полностью бока, а крышу со стойками и колесами — в черный, должно смотреться хорошо. В общем планов — миллион.

Позже пришло время ремонта, надо было делать всю заднюю подвеску и тормоза (их не было задних вообще) За тормозными шлангами пришлось ехать на кунцевский. Не так-то это просто оказалось, оригинала нет вообще, в итоге подобрал более-менее похожие трубки (в итоге это обошлось в 100 долларов, и был таков. Всего поменял в тот раз:

  • — заднюю правую ступицу (4500)
  • — сайлентблоки задних поперечных рычагов (4шт) (1300)
  • — вспомогательные рычаги задней подвески (2шт) (2500)
  • — опору стойки правой передней (1600)
  • — тормозные шланги (4шт) (2500)
  • — расклинивание задних суппортов (один вообще не работал, второй еле-еле)
  • — замена тормозной жидкости
  • — замена жидкости сцепления
  • — сход-развал

За всю работу отдал 9,000 рублей. (в Анкаре взяли бы тысяч 20 минимум) Запчасти вышли в 12,500 (не считая мелких расходов) С запчастями проблем нет, большинство есть в наличии и по адекватным, в принципе, ценам.

С момента покупки всего в машину вложил огромное количество денег, даже боюсь сумму называть, но это цена обладания ФТО, купленной задешево, я понимаю.

Зато теперь я устранил все косяки предыдущих владельцев, наконец-то =)

В общем эра FTO для меня, судя по всему, заканчивается. На машине я поездил, привел в порядок, мечту осуществил, надо двигаться дальше. Сегодня я смотрю в сторону Altezza, других альтернатив ФТОхе я не вижу, чтобы можно было пригнать и свежее и злое, и чтобы зажечь можно если что.

Недавно ездил на тестдрайв Теззы, катались на RS200 z-edition (механика) Я понял что Тезза не быстрее ФТО, хоть у нее и 210 лошадей. Машинка более тихая по шумке, более «взрослая». И потом все-таки это Тойота. 4 циллиндра в разгон идут хуже чем мои 6, и тянет мотор только с 4 тысяч, когда включается double VVT-i, но с 4 до 7 тысяч очень сочный подхват.

FTO начинает тянуть аж с 2,000 оборотов. Дрифтить не получилось — на второй передаче машина откровенно не хотела ехать — малы обороты и площадка для дрифта. Но все-таки задний привод — это класс =) Никаких вибраций на руле, машина толкает, а не тянет. В общем совсем другие ощущения.

В салоне мне меньше понравилось чем в ФТО, площадь остекления намного больше, как в аквариуме (она еще и нетонированная была), передняя правая стойка очень близко к водителю, как и само лобовое стекло, впрочем. Но тормоза на теззе выше всех похвал! Я понял что ТАК должен останавливаться автомобиль. Это, конечно же, безопасность, и это очень важно.

Чтож, думаю что альтезза это вполне достойная замена моей купешки, осталось только копить деньги. Главное — не передумать, пока буду копить.

Но все таки Altezza это седан. Пусть компактный и спортивного толка, но все же седан. Купе всегда будет более стильным и молодежным. Тезза для тех кто немного вырос из купе, но в Аристо садиться не готов.

FTO навсегда останется в моем сердце, покупка такой машины не рациональный поступок, это крик души. Машина для экстравертов, для оригиналов и просто людей, которые не хотят быть как все.

Хочу сказать спасибо друзьям из Catalogcars.ru за то что всегда помогали советом

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/otzyvy-vladelcev-mitsubishi-fto-1994.html

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и  Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки.

Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы.

Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега.

Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др.

Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на  1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF.

В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов.

Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал.

От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные «болячки» Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники.

В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы.

Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Матусевич Юра, АвтоСервисТим

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/284-ekspluatatsiya-peugeot-806-neispravnosti-i-bolyachki

Из FTOрых рук

Если вы мечтаете купить относительно недорогое спортивное купе, то совсем не обязательно замыкаться только на Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Японцы делали и другие очень интересные автомобили. Один из них — переднеприводный Mitsubishi FTO второго поколения, выпускавшийся с 1994 по 2000 год.

Читайте также:  Пять недостатков hyundai creta

mitsubishi fto (1994-2001) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впоследнее время Mitsubishi FTO у нас становится все больше. И ничего удивительного в этом нет.

Многим очень нравится дизайн FTO, да к тому же и цена на машины весьма интересна — по словам руководителей клуба поклонников Mitsubishi FTO, приличное авто можно купить за $12 000—15 000.

Если вы найдете в Японии ухоженный Mitsubishi FTO, сделанный в конце 1999 или в 2000 году, то «растаможка» окажется приемлемой, ведь эта машина оснащалась моторами объемом 1,8 и 2,0 л (соответственно платеж составит 3200 и 3500 евро).

Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO впервые представили публике, он поразил не только рядовых автолюбителей, но и специалистов. Причем как дизайном, так и большим количеством разнообразных «наворотов».

FTO до сих пор смотрится просто отлично, привлекая внимание соседей по потоку. Конечно, сейчас есть более интересные автомобили, но даже на фоне современных купе этот «японец» не меркнет.

Представьте, как его встретили в середине 90-х годов, когда FTO только-только появился в продаже! Говорят, девочки сами прыгали в купе. Так что нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO покупали и покупают из-за его внешнего вида.

Хотя, надо сказать, и внутреннее содержание автомобиля на соответствующем уровне.

А сейчас расскажем о главном минусе Mitsubishi FTO. О его… внешнем виде. Точнее, о кузовных элементах. Нет, они не покрываются ржавчиной и не разваливаются. Наоборот — никакой коррозии не должно быть даже на автомобилях первых годов выпуска.

Но вот если водитель разобьет или помнет какой-нибудь элемент экстерьера, то сразу поймет, что за эксклюзив надо платить.

Как уверяют российские владельцы Mitsubishi FTO, сейчас ситуация со стоимостью «железа» нормализовалась, а ведь еще не так давно за одну только переднюю фару просили $700! Некоторые магазины, расположенные вне Москвы и Петербурга, до сих пор держат такие цены. Но на самом деле сегодня с запчастями стало полегче.

Детали кузова можно найти даже на «разборках», причем без особых проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою «ласточку» только новенькие элементы, придется раскошелиться. Ведь бампер стоит $560 (подержанный — $150—300), а, скажем, передняя фара — $375 (на «разборках» продают за $120).

Осмотру кузова надо уделить самое пристальное внимание. Ведь сейчас абсолютно «целых» FTO практически нет — только битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверьте развал/схождение.

Если здесь будут серьезные проблемы, от покупки машины лучше, наверное, отказаться. По словам мастеров, на FTO надо обязательно осмотреть места крепления задних стоек к кузову — это слабое место.

Если видны трещины или сильная ржавчина, машину покупать не стоит.

Комплектации Mitsubishi FTO всегда хорошие, а такие вещи, как электроприводы стекол, зеркал и кондиционер, — просто базовое оборудование. Причем, что очень важно, в салоне обычно все работает без проблем даже на 10-летних машинах. Кстати, если вы видите, как справа на панели приборов при торможении или повороте загорается оранжевая лампочка, особо не волнуйтесь.

Это не сбой в компьютере или системе управления коробкой передач. Просто надо долить жидкость в бачок омывателя. Пожалуй, лишь «кондей» на 7—10-летних машинах способен сломаться. Так что его проверке уделите чуть больше времени.

Еще можно отметить, что на FTO, как это часто бывает на японских автомобилях, весьма посредственная шумоизоляция, поэтому некоторые владельцы делают дополнительную.

Mitsubishi FTO образца 1994—2000 годов оснащались только тремя двигателями. Причем даже самый скромный 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с. серии 4G 93 позволяет этому маленькому и легкому автомобилю ездить довольно быстро — 200 км/ч Mitsubishi FTO 1.8 осилить может (1,8-литровый мотор имели версии GS).

Однако гораздо большим уважением пользуются машины с 2-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух вариантов: 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. (версии GR и GP), или все 200 л.с. (версии GPX и GPvR). Причем в последнем случае для достижения удельного соотношения (1 л — 100 л.с.

) не потребовалось применять турбонаддув или компрессор. Для получения рекордного показателя «Mitsubishi» использовала систему Mivec, управлявшую изменениями зазоров клапанов.

Для середины 90-х годов — настоящий технологический прорыв! Говорят, в Японии можно встретить FTO GPX или GPvR с тюнинговыми двигателями, развивающими уже около 250—280 л.с. Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с.

, лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO/3000 GT или, скажем, Toyota Supra, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л (как минимум 224 л.с., а та же Supra могла похвастать и 330 л.с.).

2-литровые «шестерки», даже в версии мощностью 200 л.с., оказались весьма надежными. Правда, они требуют регулярного обслуживания и использования только самого лучшего масла (по счастью, сейчас проблем с этим нет).

Но покупая такой автомобиль, как Mitsubishi FTO, будьте морально готовы к тому, что двигатель рано или поздно не выдержит работы в режиме перегрузок (а водители ой как любят «раскручивать» моторы на всю катушку).

И в этом случае придется делать «капиталку» с заменой коленвала, шатунов и прочего. Опытные мастера смогут подобрать детали от других моделей Mitsubishi, но в любом случае серьезный ремонт обойдется в $2500—3000, ведь запчасти для двигателей, мягко говоря, недешевые.

Именно поэтому переборкой движков FTO мало кто занимается — гораздо выгоднее купить за $1000 мотор из Японии с небольшим пробегом и со всеми необходимыми документами.

Иногда в продаже встречаются автомобили с постукивающими гидрокомпенсаторами (для выявления этой «болячки» лучше всего слушать непрогретый мотор).

Если компенсаторы стучат громко, не тяните резину и поставьте новые — с работой это обойдется примерно в $200. Когда же гидрокомпенсаторы только напоминают о себе, порой можно ограничиться лишь заливкой специальной жидкости для их очистки и сменой масла.

Двигатели Mitsubishi FTO требуют обслуживания каждые 10 000 км (как уже было сказано, на масле лучше не экономить). Раз в 15 000—30 000 км приходится менять свечи зажигания, а через 40 000—60 000 км желательно чистить форсунки. Как правило, ультразвук не помогает, поэтому лучше сразу работать с «химией».

Что касается свечей зажигания, то у 2-литрового мотора есть одна особенность. «Mitsubishi» рекомендует ставить в одну «голову» обычные свечи, а в другую (дальнюю) — иридиевые, которые, по идее, служат в два раза дольше. Но российские владельцы FTO считают, что, учитывая качество нашего топлива, на дорогих иридиевых свечах можно прекрасно сэкономить.

Все равно в России они долго не живут. А еще не забывайте через 90 000 км покупать новый ремень ГРМ с роликами, ремень балансирных валов, сальники и так далее. В результате ТО на 90 000 км обходится в приличные деньги — около $500.

Кстати, как показывает практика, проблем с поиском запчастей для 2-литрового мотора нет — все «расходники», как правило, есть в наличии (а вот детали для 1,8-литрового движка имеются не всегда).

Mitsubishi FTO в свое время произвел впечатление не только своим внешним видом и отменными моторами, но еще и автоматической коробкой передач серии Invecs-II. Она способна подстраиваться под стиль вождения водителя, да к тому же еще предоставляет возможность ручного переключения.

FTO стал первым японским автомобилем, получившим столь «навороченную» АКП. Так что нечего удивляться, что большинство автомобилей на рынке имеют именно этот «автомат», сочетающий достоинства двух типов трансмиссий. Приятно, что к надежности сложного «автомата» серьезных претензий нет.

Но убеждать себя, что он прослужит вечно, не стоит. Хотя все же заметим: трансмиссия здесь очень крепкая. А чтобы она служила дольше, помните, что масло в АКП лучше всего менять каждые 40 000 км, причем заливать необходимо специальную смесь фирмы «Castrol».

«Механика» тоже работает без проблем, а сцепление оказалось очень надежным — даже при спортивном стиле езды оно служит не меньше 130 000 км.

Подвеска FTO — типичная для купе. Жесткая, но не «зубодробильная». Благодаря отменно настроенной ходовой водитель Mitsubishi FTO может с очень большой скоростью проезжать повороты.

И при этом к надежности подвески, рулевого управления и тормозов никаких претензий нет (кстати, FTO построили на модернизированном шасси Lancer образца середины 90-х годов, который зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль).

Детали дешевыми не назовешь, однако безумия нет — серьезное перетряхивание ходовой обойдется с работой и запчастями где-то в $800—1000. Примерно столько же стоят аналогичные операции на многих японских и европейских подержанных автомобилях второй половины 90-х годов.

Зато новые комплектующие будут служить верой и правдой долгие годы — ресурс передних рычагов, задних тяг, амортизаторов и так далее составляет более 120 000—150 000 км, и это при условии агрессивной езды по нашим дорогам.

Но обычно владельцы FTO не доводят свои автомобили до такого состояния, когда нужно делать комплексный ремонт. Чаще всего вышедшие из строя детали меняют постепенно, благодаря чему бюджет страдает несильно, ведь, например, амортизаторы для этой модели можно спокойно купить за $80—90. Кстати, нередко на FTO стоят не простые амортизаторы, а регулируемые. Бояться их не стоит — они продаются за $140—150.

ЭКСКУРС

Впервые буквы FTO появились в названии автомобилей Mitsubishi в 1971 году — тогда показали двухдверное купе, сделанное на базе Galant, под именем Galant FTO. Второй раз аббревиатура FTO (Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников») появилась в 1994 году.

Именно в 1994 году «Mitsubishi» представила очень красивое купе, которое так и называлось — Mitsubishi FTO. Автомобиль обладал не только оригинальным дизайном, но и имел множество технических новшеств.

Например, FTO получил автоматическую коробку передач Invecs-II, способную подстраиваться под манеру езды водителя, да еще имевшую функцию ручного переключения. Это сейчас такой «наворот» воспринимается как само собой разумеющееся, а в 1994 году ручное переключение на «автомате» стало настоящей сенсацией.

А еще Mitsubishi FTO обладали мощными моторами: 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (V6, 170/180 л.с. или 200 л.с.). Причем 200 «лошадей» 2-литровый силовой агрегат выдавал без применения турбунаддува!

В общем, никто не удивился, что 2 декабря 1994 года Mitsubishi FTO признали автомобилем года в Японии. Причем фанаты FTO особо подчеркивают, что впервые им стало купе.

В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Mitsubishi FTO. А в 2000 году производство автомобиля свернули. Интересно, что FTO продавался только в Японии, однако это купе можно встретить на дорогах самых разных стран мира. Например, клубы любителей FTO есть не только в Японии, но и Великобритании, Австралии и даже в России (с 2005 года).

После того как Mitsubishi FTO сняли с производства, замена ему так и не появилась. И скорее всего в ближайшие пару лет не появится.

Главная сила Mitsubishi FTO — его внешность. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда. И часто эта любовь взаимная.

Ведь FTO в хорошем состоянии способен принести грамотному водителю массу позитивных ощущений.

Как показывает опыт, содержание Mitsubishi FTO стоит примерно столько же, сколько и гораздо более распространенной у нас Toyota Celica. Разве что кузов и двигатель надо беречь — они очень дорогие.

Наши эксперты

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— По поводу автомобилей с правым рулем существуют разные точки зрения. Одни считают, что они резко отличаются повышенным качеством от машин, не предназначенных для «внутреннего использования» на территории Страны восходящего солнца, а их низкая стоимость — бесплатное приложение в качестве подарка судьбы.

Специалисты же нашей фирмы по этому поводу имеют совершенно противоположное мнение. Они не ставят под сомнение японское качество, так же как и расчетливость японцев, которые, судя по ценам в Москве, отдают эти автомобили нашим перекупщикам практически даром.

Порой в цепочке посредников и не менее длинной транспортной составляющей стоимость самой машины вообще не видна, особенно на фоне таможенных платежей.

Но в России низкая цена часто затуманивает покупателям разум, который внезапно светлеет самым неприятным образом, когда оказывается, что ремонт купленного за малые деньги автомобиля часто обходится гораздо дороже ремонта «леворульных» собратьев. Все сказанное можно отнести и к спортивному Mitsubishi FTO, имеющему у нас крайне малое распространение.

Читайте также:  Lada granta лифтбек : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.

— Покупка Mitsubishi FTO в кредит имеет несколько особенностей, влияющих на выбор кредитной программы. Во-первых, это возраст автомобиля и режим эксплуатации.

В основном на нашем рынке представлены 10—12-летние автомобили, большинство из которых с учетом активной эксплуатации имеют значительный износ, а значит, покупатель столкнется с дополнительными расходами на содержание такой машины.

Эта особенность автомобиля снизит размер дохода заемщика, принимаемый банком при расчете кредитного лимита.

Во-вторых, ограниченный круг покупателей Mitsubishi FTO означает для банка низкую ликвидность автомобиля и невозможность его быстрой продажи, что ведет либо к отказу банков его кредитовать, либо к увеличению размера первоначального платежа за автомобиль до 30—50%. В-третьих, отсутствие страховых компаний, готовых принять такой автомобиль на страхование по адекватным тарифам, сводит выбор всего лишь к нескольким вариантам кредитной программы без страховки КАСКО.

Соответственно, возможны следующие варианты покупки Mitsubishi FTO в кредит.

При цене автомобиля $12 000 первоначальный взнос должен быть не менее $3600, размер ежемесячного платежа — $357 при сроке кредита 3 года, требуемый уровень дохода — не менее $1200 в месяц.

Если первоначальный взнос составит $6000, то размер ежемесячных платежей — $255, а требуемый уровень месячного дохода заемщика — не менее $850. Страховка КАСКО не требуется, а за ОСАГО житель Москвы должен заплатить 6732 рубля.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Mitsubishi/FTO/5435.html

Mitsubishi FTO 1994 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Mitsubishi в продаже

Тест-драйвы Mitsubishi

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых «гибридов». Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 «лошадок», а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — «механикой» и «автоматом».

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия — с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

Источник: https://avto24.pro/reviews/mitsubishi/fto/16136.html

Mitsubishi FTO. Покупать или нет?

Если вы мечтаете купить относительно недорогое спортивное купе, то совсем не обязательно замыкаться только на Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Японцы делали и другие очень интересные автомобили. Одним из них является переднеприводной Mitsubishi FTO второго поколения, который выпускался с 1994 по 2000 года. В последнее время Mitsubishi FTO у нас становится все больше. И ничего удивительного в этом нет. Людям очень нравится дизайн FTO, да к тому же и цена на них весьма интересна – по словам руководителей клуба поклонников Mitsubishi FTO (а в России он существует уже целый год), приличную машину можно купить за $12 000-15 000. Причем, если вы заходите привести FTO из Японии, то вам лучше поспешить – это купе закончили делать в 2000 году, и скоро все они перейдут в разряд «семилеток», за «растаможку» которых надо платить весьма большие деньги. Ну а если вы найдете в Японии приличный Mitsubishi FTO сделанный в конце 1999 или 2000 году, то тогда плата в казну будет приемлемой, ведь эта машина оснащалась моторами объемом 1,8 л. и 2,0 л. (соответственно, платеж составит 3200 евро и 3500 евро). FTO это не просто набор букв, а аббревиатура. Она расшифровывается как Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников». Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO был представлен публике, то он поразил не только простых водителей, но и специалистов. Причем, как дизайном, так и большим количеством разнообразных наворотов. В результате в 1994 году Mitsubishi FTO получил титул «Автомобиль года в Японии». Это был первый случай, когда лучшей моделью Страны Восходящего солнца стало спортивное купе. FTO до сих пор смотрится просто отлично, привлекая внимание публики. Конечно, сейчас есть более интересные автомобили, но даже на фоне современных купе этот «японец» не меркнет. А что было в середине 90-х годов, когда эта машина только-только появилась в продаже, вообще сложно себе представить – девочки сами прыгали в FTO (многие уверяют, что дамы это делают до сих пор). Так что нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO покупали и покупают из-за его внешнего вида. Хотя, надо сказать, и внутреннее содержание автомобиля находится на соответствующем уровне. А сейчас расскажем о главном минусе Mitsubishi FTO. О его… внешнем виде. Точнее, об элементах кузова. Нет, они не покрываются ржавчиной и не разваливаются. Наоборот – никакой коррозии не должно быть даже на автомобилях первых годов выпуска. Но вот если водитель разобьет или помнет какой-нибудь элемент экстерьера, то он сразу поймет, что за эксклюзив надо платить. Как уверяют российские владельцы Mitsubishi FTO, сейчас ситуация со стоимостью «железа» стала полегче, а ведь еще не так давно за одну только переднюю фару просили по $700! Да и некоторые магазины расположенные вне Москвы и Петербурга до сих пор держат такие цены. Но на самом деле сейчас ситуация с запчастями стала намного легче. Детали для кузова можно найти даже на «разборках», причем без особых проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою «ласточку» только новенькие элементы, то придется раскошелиться. Ведь бампер стоит $560 (подержанный – $150-300), а, скажем, передняя фара $375 (на «разборках» продают за $120). Осмотру кузова надо уделить самое пристальное внимание. Ведь сейчас совсем не битых FTO практически нет. Есть только битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверьте развал/схождение. Если здесь будут серьезные проблемы, то от покупки машины лучше, наверное, вообще отказаться. По словам мастеров, на FTO надо обязательно осмотреть места крепления задних стоек к кузову – это слабое место. Если видны трещины или сильная ржавчина, то такую машину покупать не стоит.

Внутри Mitsubishi FTO сделан очень качественно.

Конечно, если вы привыкли ездить в роскошных седанах класса «люкс», то пластиковые материалы отделки вам могут и не понравиться (тем более что иногда можно услышать неприятные поскрипывания – чаще сия напасть наблюдается на автомобилях, которые были в серьезных авариях).

Но большинство водителей останутся довольными. А вот задних пассажиров можно пожалеть. Места на втором ряду совсем немного, да к тому же сверху сильно давит скошенная крыша. Хотя с другой стороны, кто думает о пассажирах покупая купе? Ведь машины такого класса приобретаются исключительно для себя любимого.

Комплектации Mitsubishi FTO всегда хорошие, а такие вещи как электроприводы стекол и зеркал с кондиционером есть везде. Причем, что очень важно, в салоне обычно все работает без проблем даже на 10-летних автомобилях. Кстати, если вы видите, как справа на панели приборов при торможении или повороте загорается оранжевая лампочка, то можете особо не волноваться.

Это не сбой в компьютере или в системе управления коробкой передач. Просто надо долить жидкость в бачок омывателя. Пожалуй, лишь кондей на 7-10-летних машинах может сломаться. Так что его проверке уделите чуть больше времени. Еще можно отметить, что на FTO, как это часто бывает на японских автомобилях, весьма посредственная шумоизоляция.

Поэтому некоторые водители делают дополнительную «шумку».

Mitsubishi FTO образца 1994-2000 годов оснащался только тремя двигателями. Причем, даже самый скромный 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с. серии 4G 93 позволяет этому маленькому и легкому автомобилю ездить довольно быстро – 200 км/час Mitsubishi FTO 1.8 осилить может (1,8-литровый мотор имели версии GS).

Однако гораздо большим уважением пользуются машины с 2,0-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух вариантов – 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. (версии GR и GP) или все 200 л.с. (версии GPX и GPvR) Причем, в последнем случае для достижения удельного соотношения 1 л. – 100 л.с.

не потребовалось применять турбонаддува или компрессора. Для получения с двух литров 200 л.с. Mitsubishi использовала систему Mivec, которая управляла изменениями зазоров клапанов.

Для середины 90-х годов это был настоящий технологический прорыв! Причем, говорят, в Японии можно встретить FTO GPX или GPvR с тюнинговыми двигателями, которые развивают уже около 250-280 л.с! Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с.

, то тогда лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO/3000 GT или, скажем, Toyota Supra, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л. (как минимум 224 л.с., а та же Supra могла похвастаться и 330 л.с.).

2,0-литровые «шестерки», даже в версии мощностью 200 л.с., оказались весьма надежными. Правда, они требуют регулярного обслуживания и использования только самого лучшего масла (по счастью, сейчас проблем с этим нет).

Но покупая такой автомобиль как Mitsubishi FTO будьте морально готовы к тому, что двигатель рано или поздно может не выдержать работы в режиме перегрузок (а водители ой как любят раскручивать моторы на всю катушку). И в этом случае придется делать «капиталку» с заменой коленвала, шатунов и прочего.

Опытные мастера смогут подобрать детали от других моделей Mitsubishi, но в любом случае серьезный ремонт обойдется в $2500-3000, ведь запчасти для двигателей, мягко говоря, недешевые.

Именно поэтому переборкой движков FTO практически никто не занимается – гораздо выгоднее купить за $1000 мотор из Японии с небольшим пробегом и со всеми необходимыми документами.

Иногда в продаже можно встретить автомобили с постукивающими гидрокомпенсаторами (для выявления этой «болячки» лучше всего слушать мотор, когда он еще не прогрелся). Если компенсаторы стучат громко, то тогда надо не тянуть резину и поставить новые — с работой это обойдется примерно в $200. Когда же гидрокомпенсаторы только напоминают о себе, то обычно можно ограничиться лишь заливкой специальной жидкости для их очистки и сменой масла.

Двигатели Mitsubishi FTO требуют обслуживания каждые 10 тыс. км. (как уже было сказано, на масле лучше не экономить). Раз в 15-30 тыс. км. приходится устанавливать свечи зажигания, а через 40-60 тыс. км. лучше всего чистить форсунки. Говорят, ультразвук не помогает, поэтому лучше сразу работать с «химией».

Что касается свечей зажигания, то у 2,0-литрового мотора есть одна особенность. Mitsubishi рекомендует ставить в одну «голову» обычные свечи, а в другую (дальнюю) иридиевые, которые, по идее, служат в два раза дольше. Но владельцы FTO говорят, что, учитывая качество нашего топлива, на дорогих иридиевых свечах можно прекрасно сэкономить.

Все равно в России они долго не живут. А еще не забывайте через 90 тыс. км. покупать новый ремень ГРМ с роликами, ремень балансирных балов, сальники и так далее. В результате ТО на 90 тыс. км. обходится в приличные деньги – около $500.

Кстати, как показывает практика, проблем с поиском запчастей для 2,0-литрового мотора никаких нет – все «расходники» обычно есть в наличии (а вот детали для 1,8-литрового движка имеются не всегда).

Mitsubishi FTO в свое время произвела впечатление не только своим внешним видом и отменными моторами, но еще и автоматической коробкой передач серии Invecs-II, которая подстраивалась под стиль вождения, да к тому же еще и обладала возможностью ручного переключения.

Читайте также:  Audi q7 (4l) 2005–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

FTO был первым японским автомобилем, который получил столь навороченный «автомат». Так что нечего удивляться, что большинство автомобилей на рынке имеют именно АКПП, которая сочетала в себе достоинства двух типов трансмиссий. Приятно, что к надежности сложного «автомата» серьезных претензий нет.

Но убеждать себя, что он прослужит вечно, не стоит. Хотя все же заметим, что трансмиссия здесь стоит очень крепкая. Чтобы она служила подольше помните, что масло в АКПП лучше всего менять каждые 40 тыс. км., причем лить надо специальную смесь, которую выпускает фирма Castrol.

«Механика» тоже работает без проблем, а сцепление оказалось очень надежным – даже при спортивном стиле езды оно обычно служит более 130 тыс. км.

Подвеска FTO такая, какая и должна быть у купе. Она жесткая, но не «зубодробильная». Благодаря отменно настроенной ходовой водитель Mitsubishi FTO может с очень большой скоростью проезжать повороты.

И при всем этом к надежности подвески, рулевого управления и тормозов никаких претензий нет (кстати, FTO построили на модернизированном шасси Lancer образца середины 90-х годов, который зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль).

Детали дешевыми не назовешь, однако безумия нет – серьезное перетряхивание ходовой обойдется с работой и запчастями где-то в $800-1000. Примерно столько же стоит выполнение аналогичных операций на многих японских и европейских подержанных автомобилях сделанных во второй половине 90-х годов.

Но зато установленные элементы будут служить верой и правдой долгие годы – ресурс передних рычагов, задних тяг, амортизаторов и так далее составляет более 120-150 тыс. км., причем это при условии агрессивной и быстрой езды по нашим дорогам.

Но обычно владельцы FTO не доводят свои автомобили до такого состояния, что им нужно делать комплексный ремонт. Чаще всего вышедшие из строя детали меняют постепенно, благодаря чему бюджет страдает несильно, ведь, например, амортизаторы для этой модели можно спокойно купить за $80-90. Кстати, нередко на FTO стоят не простые амортизаторы, а регулируемые. Бояться их не стоит – они продаются за $140-150.

Главная сила Mitsubishi FTO заключается в его внешнем виде. Этот автомобиль обычно влюбляет в себя с первого взгляда. И часто эта любовь взаимная.

Ведь находящийся в хорошем состоянии FTO у грамотного водителя не потребует очень больших денег на свое содержание.

Как показывает опыт, содержание Mitsubishi FTO стоит примерно столько же, сколько и гораздо более распространенной у нас Toyota Celica. Разве что кузов и двигатель надо беречь – они стоят дорого.

Экскурс

Впервые буквы FTO появились в названии автомобилей Mitsubishi в 1971 году – тогда было показано двухдверное купе сделанное на базе Galant под названием Galant FTO. Второй раз аббревиатура FTO (Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников») появилась в 1994 году.

Именно в 1994 году Mitsubishi представила очень красивое купе, которое так и называлось – Mitsubishi FTO. Этот автомобиль обладал не только оригинальным дизайном, но и имел множество технических новшеств.

Например, FTO получил автоматическую коробку передач Invecs-II, которая не только сама подстраивалась под манеру езды водителя, но еще и имела функцию ручного переключения. Это сейчас такой «наворот» воспринимается как само собой разумеющееся, а в 1994 году ручное переключение на «автомате» стало настоящей сенсацией.

А еще Mitsubishi FTO обладала еще мощными моторами: 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (V6, 170/180 л.с. или 200 л.с.). Причем, 200 «лошадей» 2,0-литровый силовой агрегат выдавал без применения турбунаддува!

В общем, никто не удивился, что 2 декабря 1994 года Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии. Причем, фанаты FTO особо подчеркивают, что эта модель была первым автомобилем года, которая выпускалась в кузове купе.

В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Mitsubishi FTO. А в 2000 году производство автомобиля было свернуто. Интересно, что FTO продавался только в Японии, однако это купе можно встретить на дорогах самых разных стран мира. Например, клубы любителей FTO есть не только в Японии, но и Великобритании, Австралии и даже в России – последний был организован в конце 2005 года.

После того, как Mitsubishi FTO был снят с производства, замена ему так и не появилась. И, скорее всего, в ближайшие пару лет не появится.

Благодарим российский клуб любителей Mitsubishi FTO (www.fto-club.ru) за помощь в подготовке материала.

Источник: https://auto.mail.ru/article/20567-mitsubishi_fto_pokupat_ili_net/

Ремонт автомобилей Mitsubishi

Для марки Mitsubishi, основные производственные мощности которой находятся в Японии, вопросы по качеству и надежности выпускаемой продукции не столь актуальны как, например, для автомобилей отечественного производства. И все-таки машина остается машиной.

Вследствие различных обстоятельств: климатические условия, отсутствие хороших дорог и теплого бокса для хранения, неуважение к технике и неумение с нею обращаться со стороны водителя, запредельные рабочие режимы, плохой бензин – рано или поздно приходит момент, когда идеальное техническое состояние авто переходит в отличное, потом в нормальное и, наконец, в среднее (в плохом состоянии своего автомобиля признаются только те, кто собирается отправить его на утилизацию или продать на металлолом).

Ремонт автомобилей Mitsubishi станет перспективой далекого будущего, если в первые же дни после покупки автовладелец будет вести себя с ним правильно и аккуратно. Не секрет, что первые несколько сотен километров происходит приработка трущихся деталей машины, притирка узлов и агрегатов. Для счастливого покупателя нового авто этот период общения с машиной называется обкаткой.

В принципе, нет каких-то особых различий между обкаткой автомобиля марки Mitsubishi или Lada. Быстро не ездить, дабы не допускать перегрева двигателя и других систем и поверхностей.

Когда мотор холоден как лед, на холостых не газовать, а когда он находится «под нагрузкой», сильно его не раскручивать (и вообще, не перенагружать его).

Тормозить плавно, разгоняться умеренно, передачи, если не «автомат», переключать вовремя…

После обкатки автомобиля начинается долгий и счастливый период его эксплуатации, прерываемый разве что программой отзыва (это когда автопроизводитель вдруг обнаруживает допущенный им при изготовлении брак машины определенной модели и года выпуска) и плановым ТО.

Есть немало людей, которые продают купленный ранее новым автомобиль сразу после того, он начинает «капризничать». Так или иначе, первым владельцем жизнь автомобиля в России, как правило, не заканчивается. Он как человек, живет долго и трудится честно до тех пор, пока не появляются «болячки». Автомобили Mitsubishi – не японские божества! Они не вечны.

Если в течение этого срока авто не попадало в ДТП с диагнозом «тотал» (восстановлению не подлежит), его ремонт неизбежен.

У каждой модели Mitsubishi свои «детские» болезни и взрослые «недомогания». Характерные и исключительно редкие. Возьмем к примеру Mitsubishi Lancer X.

Даже самые старые «Лансеры» последнего поколения попадают в категорию «трехлеток», поэтому болеть, в принципе, не должны (жалобы владельцев на дешевый пластик, картонный багажник, слишком тяжелое усилие на ручке капота, цоканье и щелчки под капотом во время запуска двигателя не считаются). И все же.

Для естественной замены жидкостей и расходных материалов есть профессионалы, которые осуществляют обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer (дилерский сервис или частная мастерская). Как утверждают люди из Интернет-форумов и виртуальных автоклубов, услуги профессионалов и стоимость запчастей для автомобилей Mitsubishi недешевы.

Однако, как пишет одно уважаемое российское автоиздание («За рулем», N8 за 2009 год), менять масло, фильтры, лампочки и колодки автовладелец может своими силами. Даже если по основной профессии он стилист, танцор или человек, играющий на кларнете.

В этом смысле Mitsubishi Lancer X абсолютно «нетрудоемок» в ходе его самостоятельного технического обслуживания.

С какими проблемами сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer X? С любыми. От вибрации кузова на холостых оборотах до появления пресловутого «Check engine». И если по поводу первого волноваться нет особых причин, то со вторым прямой путь к сервисменам.

Из наиболее часто встречающегося («поиск рулит»): проблемы с пуском двигателя в холодное время года (а у кого их нет), «сверчки» в области задней полки (тот самый картон и плохая подгонка деталей), плохая шумоизоляция (да ну, у Mazda3 и Ford Focus – не лучше), слабое лакокрасочное покрытие, запотевание фонарей и еще всяко-разно по мелочам.

Mitsubishi Pajero, выпускаемый с 1982 года, в настоящее время переживает четвертое поколение (представлен впервые осенью 2006 года на автосалоне в Париже).

Этот автомобиль, как отмечают владельцы, преследуют: дребезжание дверей при проезде через железнодорожный переезд, не всегда качественный прием радиостанций, проблемы при работе «дворника» пятой двери, биения руля при торможении. Но наиболее частая и, пожалуй, самая смешная проблема при эксплуатации Pajero IV — это «пробадение» кнопки включения противотуманных фар.

Проявляется она в большей степени оттого, что расположена не очень удачно. Не допускается путем более внимательного и аккуратного проникновения водителя в салон, лечится самостоятельно установкой на место.

Если не считать попыток вставить на место кнопку «противотуманок»,  экспериментов по модернизации привода стеклоочистителя стекла задней двери, другие неисправности, как правило, требуют ремонт Mitsubishi Pajero силами профессиональных мотористов, кузовщиков и электриков. Впрочем, первые годы проявляющиеся в процессе эксплуатации Pajero баги, сбои, поломки и несуразности должны быть устранены бесплатно в дилерском сервис-центре. На свои модели, реализуемые на российском рынке, японская Mitsubishi Motors дает трехлетнюю гарантию.

Удачи на дорогах!

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/remont_avtomobilei_mitsubishi/

Запчасти для MITSUBISHI

Ключевое требование к автомобилям любой марки является надежность и безопасность. Чтобы автомобиль стабильно функционировал и был максимально комфортным во время эксплуатации требуется регулярное проведение техосмотров, обслуживание авто с использованием качественных расходных материалов, а также замена изношенных деталей.

Предлагаемые запчасти Митсубиши отлично подходят для всех моделей авто данного бренда, включая Grandis, Pajero, Space, Mirage, Colt, Sigma и другие.

Для точного выбора запчастей учитывается также год выпуска автомобиля, модификация кузова, объем двигателя и другие технические параметры, которые установлены производителем.

Если возникают сложности с выбором подходящей детали, всегда можно обратиться за помощью к менеджеру, который поможет выбрать точно соответствующую техническим характеристикам запчасть.

Для осуществления качественного ремонта рекомендуется применять оригинальные запчасти MITSUBISHI. Такие детали соответствуют высочайшим стандартам качества, поставляются с официальной гарантией и обязательно сертифицированы.

Это дает возможность восстановить технические показатели автотранспортного средства до состояния, близкого к новому.

Ассортимент запчастей

Разные детали и узлы автотранспортного средства изнашиваются неравномерно, поэтому техосмотры нужно проводить с определенной периодичностью. Также важно обращать внимание на возникающие признаки неполадок в работе авто. Чем раньше будет выполнена замена одной изношенной детали, тем выше вероятность, что не потребуется замена рядом расположенных узлов.

Все запчасти MITSUBISHI проверены на брак, точно соответствуют всем техническим характеристикам и детально сгруппированы согласно индивидуальным параметрам различных моделей авто данного бренда.

В ассортименте на складе всегда есть все, что нужно для осуществления регулярного качественного техобслуживания, замены расходных материалов, фильтров и разнообразных накладок, а также для проведения ремонтных работ любой степени сложности, включая тюнинг.

В каталоге есть оригинальные автозапчасти Митсубиши для ремонта:

  • топливной и тормозной системы;
  • трансмиссии, свечей и системы зажигания;
  • электрики, разнообразных датчиков, освещения внутри и снаружи;
  • системы обогрева и кондиционирования салона;
  • системы охлаждения и подачи воздуха;
  • рулевого управления, колес, дисков и подвески;
  • двигателя.

При эксплуатации автомобиля с неисправной деталью повышается нагрузка на другие запчасти, поэтому пренебрегая сервисным обслуживанием автовладелец в конечном итоге повышает затраты на ремонт.

Также стоит помнить, что использование оригинальных запчастей значительно продлевает срок эксплуатации авто, поэтому лучше отдавать предпочтение именно запчастям, которые изготовлены заводом производителем автомобиля.

Преимущества покупки

Если требуется выбрать подходящие по техническим параметрам запчасти Митсубиши, воспользуйтесь VIN кодом автотранспортного средства или используйте уникальный артикул вышедшей из строя детали. ВИН код автомобиля указан в техпаспорте, поэтому его поиск не составит труда. При необходимости можно воспользоваться помощью менеджера, который точно подберет нужные запчасти для имеющейся модели авто.

Чтобы быстро и комфортно покупать автозапчасти MITSUBISHI, зарегистрируйтесь и получите дополнительные преимущества, включая выбор способа оплаты, скидки, актуальные цены, а также помощь персонального менеджера. Личный кабинет также дает возможность привязать к аккаунту модель авто и получать предложения для конкретной модификации автотранспортного средства.

Источник: https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=MITSUBISHI

Ссылка на основную публикацию