Mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И так машина была куплена, договор купли-продажи оформлен деньги отданы. Первый раз ехал по Питеру на грузовике (до этого правда в армейке ездил по Москве на камазе) ощущения не очень, габариты вообще… 

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина была просевшей на родных рессорах решил усилить для перевозки 5тонн. С переди стояли два листа, с зади два листа и лыжа. Добавил на передок по одному подкоренному. На зад кинул по две рессоры п… 

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Закончил переоборудование.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

такая проблема, как тепло на улице крутит стартер весело, как только температура воздуха от минус 3-5… и выше то мотор стартер крутит вяло, как будто севшие акумы (акумы подставлял другие заряженные и… 

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня хотел выехать с парковки снял машину с ручника а она не розтормаживается. Ни в перед ни назад.Сначала думал замёрзли энергачи но Температа была +3. Чтобы доехать до СТО пришлось из штока энерг… 

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот с такими купил. Доехал домой гуд, постояла четыре дня на порковке и акамуляторы сдохли. Решил купить новые Westa 100A WGA. Розсматривал вариант BOSCH но ценник кусается.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

мersedes vario 2000г.в. можно на запчасти, можно заработать еще денег на нем.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_mersedes_vario_mersedes_vario_1769830313

двигатель, эбу, навесное, лебедка, акб-украдены автомобиль продается в таком состоянии
есть донор автобус 2000г.в пробег около 500 с документами с мотором ом904.
500 все вместе без торга, 220-эвакуато… 

За рулем автомобиля с шести колёсами я с мая 13 года ! Но так жизнь складывалась что на шины ведущей оси ни когда не хватало денег ! Покупал два, а через пару месяцев еде два ! Бывало что там доживали… 

Как оказалось в процессе эксплуатации, кузов красивый, но неудобный…) Во первых торчащие арки — это пи…ец как мешает нормально загрузиться, а во вторых метровый проём этому тоже способствует не в лучш… 

Отчитаюсь друзья о том как это было. Сделаю общую заметку и о том как мы провели лето и что я сделал в машине за это время. В общей сложности более полутора месяцев мы провели на побережье черного… 

Так давно ни чего не писал, и вот решился !
На фото одно колесо, оно стояло с правой стороны . На пробеге 80 тыс, его начало подъедать, выявили причину, подшипник правой ступицы ! Думал что колесо не… 

Как вы знаете у нас в кемпере есть три чемодана для всякого барахла. Они вместительные — два по 150 литров примерно и один в два раза меньше. Опыт показал что при таком объеме нормально сложить все… 

Возможно некоторые помнят про наши неприятности с баком свежей воды. Кое как мы с ним протянули до дому и пришло время сдирать герметик и ремонтировать его как следует. В связи с плотной компоновко… 

Делал недавно порядок в гараже и обнаружил две фары от погрузчика. Достались они мне пару лет назад в подарок, интереса не вызывали потому были благополучно забыты.
Проскочила мысль установить на бамп… 

Всем доброго времени суток! Произошло это вчера 22.03.2019. Выехал с загрузки с Домодедово, заметил что одно внутреннее колесо пустое. Заехал на шиномонтаж, там мне его сняли, поменяли вентель, собрал… 

Всем привет ! После торможения начало тянуть в право ! Остановился, греется правое колесо ! Перерезал шланг, отпустило колодки ! Купил новый, поехал дальше !

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mercedes/m2940

Самосвал Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичный немец (в стиле Old School)

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:

Модель:

Производитель кузова:

Модель кузова:

Начало продаж в России:

Daimler AG
Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)
F.X.Meiller (Германия)
DRE ISE
2006 г.

По сути, весь текст о тест-драйве Mercedes-Benz Vario 818D «прошит» одной невидимой нитью, постоянно напоминающей о том, что немецкий грузовик крайне незатейлив и прост для машины выпуска 2009 года, и уж тем более для грузовика столь именитой марки.

Но в случае с машинами Mercedes «старая школа» является скорее плюсом, чем минусом, ведь все знают, насколько надежны, неприхотливы и даже неубиваемы были машины Mercedes-Benz до наступления «электронной эры» автомобилестроения.

И Mercedes-Benz Vario 818D – это одна из попыток найти компромисс между современными требованиями к комфорту и простотой конструкции автомобиля. Насколько удачна эта попытка, попытаемся разобраться.

Внешний вид Vario не вызывает никаких эмоций. Во-первых, потому, что машина спроектирована по главному немецкому принципу автомобилестроения «Quadratisch. Practisch. Gut», что в вольном народном переводе означает «Квадратный. Практичный. Хороший».

А во-вторых, к дизайну Mercedes-Benz Vario мы успели привыкнуть – машины этого поколения уже давно продаются на российском рынке. Правда, побывавший у нас на тесте автомобиль чуть отличается от более привычных глазу цельнометаллических фургонов и бортовых грузовиков Vario.

На тесте оказался не развозной грузовичок, а скорее «работник стройплощадок» или «коммунальный служащий» – Mercedes-Benz Vario 818DК, оборудованный самосвальной платформой производства Mieller-Kipper с возможностью трехсторонней разгрузки.

Пикантность внешнему виду грузовика придает тот факт, что надстройка установлена на шасси с короткой базой, поэтому Vario напоминает плотно сбитого крепыша, а лично у меня ассоциируется с самосвалом МАЗ-5551, который хоть и относится к другому классу автомобилей, имеет небольшую колесную базу, но достойную грузоподъемность для своих габаритов.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Грузовую родословную в компактном среднетоннажнике выдают огромные зеркала. Причем справа установлено не только основное зеркало, но и дополнительное сферическое, как и у «старших братьев». Еще одно сходство с тяжелыми грузовиками – боковые габаритные огни. В нашем случае для габаритов нашлось место возле самой крыши.

Металлический передний бампер, задние и боковые противоподкатные брусья свидетельствуют о том, что машина рассчитана на работу в тяжелых условиях. Правда, других защитных элементов не предусмотрено.

Отсутствие решеток на фарах и фонарях, еще не беда (их редко ставят на машины этого класса). А вот незащищенный снизу картер двигателя может доставить немало неприятностей при работе в российских реалиях. Тем более что высоким дорожным просветом Vario похвастаться не может.

От земли до масляного поддона двигателя всего-то 224 мм. Кстати, расстояние до редуктора заднего моста и того меньше – 164 мм. В сравнении с другими «восьмитонниками» такой дорожный просвет можно назвать поистине раллийным.

Зато благодаря полукапотной компоновке передний мост удалось максимально сместить вперед, что обеспечило неплохой передний угол въезда грузовика. Типичный немец!

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скромно и аккуратно

В салоне Vario так же незатейлив, как и снаружи. Скажу честно, я и не думал, что корпорация Daimler AG до сих пор выпускает машины со столь скромными внутренностями. Даже «старший брат» Atego, не говоря уж о «младшем» Sprinter, имеет более современный «легковой» интерьер. К качеству сборки претензий никаких, но в салоне царит аскетизм как в плане оснащения, так и в плане дизайна.

Самый крутой (и единственный) «наворот» – подогрев зеркал. При этом рулевая колонка не регулируется, подушка безопасности отсутствует, пассажирский диван установлен на жестких металлических опорах и совершенно не подрессорен, форточки окон закрываются по старинке огромными ползунками, дефлекторы вентиляции до предела незатейливы и выполнены в стиле «Old school».

А чего стоит длинный напольный рычаг переключения передач! Похоже, Mercedes-Benz Vario один из «последних могикан» в среде европейских среднетоннажников, где нет джойстика переключения передач. В такой кабине «не забалуешь». Кто-то возразит, что в России для небольшого самосвала подобное оснащение в самый раз.

И я с ним отчасти соглашусь, но дело в том, что, садясь за руль Mercedes-Benz, просто не ожидаешь столь скромной комплектации.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С другой стороны, водительское кресло удобное, с неплохим диапазоном регулировок, что позволяет удобно разместиться за рулем.

Благодаря высокой посадке водитель Vario может почувствовать себя королем дороги, при этом открывается неплохой круговой обзор.

Показания приборов отлично читаются, хотя сам блок по традиции максимально прост – только необходимая информация и никаких тебе жидкокристаллических экранов или электронных спидометров.

На весь салон Mercedes-Benz Vario предусмотрен лишь небольшой «бардачок» перед пассажирским сиденьем, миниатюрный кармашек для документов на задней стенке справа от водительского кресла, да еще ниша для литровой бутылки за краном стояночного тормоза. На этом всё. Нет даже полочек над ветровым стеклом, хотя места там предостаточно.

Причем и под водительским креслом ничего не спрячешь, это место занято двумя 12-вольтными аккумуляторными батареями. Под капотом для них не нашлось места, поэтому для того, чтобы проверить состояние АКБ, вам придется откинуть сиденье водителя вперед, благо сделать это не сложно.

Подводя итог сказанному – в салоне Vario по-грузовому скромно и по-легковому аккуратно. Типичный немец!

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Золотая середина

Работает дизельный двигатель Mercedes-Benz Vario громко. С другой фразы просто невозможно начать описание силового агрегата OM 904 LA. Мощный мотор объемом более 4 л явно разрабатывался для установки на машины класса Atego, но конструкторам удалось втиснуть его и в Vario. Если не брать в расчет шум и вибронагруженность мотора, такое решение имеет несколько плюсов.

Во-первых, унификация силового агрегата подразумевает наличие более доступных и дешевых расходных материалов и запчастей. Во-вторых, если мотор устанавливают и на тяжелые машины, значит, в его возможностях сомневаться не приходится. Mercedes-Benz Vario без проблем справится с 4 т груза.

Рядный 4-цилиндровый 12-клапанный (по 3 клапана на цилиндр!) двигатель OM 904 LA развивает максимальную мощность 177 л.с. (130 кВт) при 2200 мин-1. Максимальный крутящий момент в 675 Н·м двигатель развивает как раз в «зеленой» рабочей зоне – при 1200–1600 мин-1. Низкооборотистый дизель в сочетании с мелко «нарезанной» 6-ступенчатой КП отлично тянет на самых низах.

Уже при 1000–1100 мин-1 в работу вступает турбонагнетатель. Шестая передача оказалась не просто маркетинговой «фишкой», а вполне уместным дополнением. Уже при скорости 65–70 км / ч впору включать высшую передачу и не напрягать двигатель высокими оборотами. Тем более что 2000 мин-1 для этого мотора уже много. Зеленая зона тахометра от 1200 до 1800 мин-1.

Читайте также:  Уаз - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Завершая разговор о силовой линии, отметим четкую работу коробки передач. Даже несмотря на архаичную «кочергу», переключе­ния КП четкие, а ходы рычага относительно не­большие.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большие зеркала и остекленная задняя стенка позволяют уверенно управлять автомобилем как в городском потоке, так и на тесной площадке. Маневрировать на Vario легко – спасибо мощному гидроусилителю и заднему приводу, благодаря которому удалось добиться отличного угла поворота передних колес.

Кстати, о заднем приводе. Любому школьнику известно о зимних проблемах порожних заднеприводных грузовиков – ведущий мост практически не загружен и машина может забуксовать буквально на ровном месте.

И за четыре дня теста, три из которых снег шел сплошной стеной, мы смогли на себе сполна ощутить все прелести зимней эксплуатации заднеприводного грузовика. Но удивило как раз не это, а отсутствие на тестовом грузовике блокировки дифференциалов. Такая «мелочь» могла бы очень пригодиться.

Другой вариант – сразу приобретать полноприводный Vario, который есть в линейке производителя.

Как и любой полноценный самосвал, Vario оснащен мощным моторным тормозом. Причем торможение двигателем автоматически происходит при любом нажатии на педаль тормоза, экономя таким образом колодки. Естественно, что моторным замедлителем можно воспользоваться и принудительно, без использования педали тормоза.

Настраивая подвеску Vario, конструкторы почти нащупали золотую середину между плавностью хода и грузоподъемностью машины.

«Почти» – потому что короткобазный порожний самосвал все-таки жестковат, но, думаю, на длиннобазных версиях ситуация выглядит иначе, и с комфортом управления все в порядке. Особенно если учесть, что на тестовом грузовике применена рессорная подвеска как сзади, так и спереди.

Напомним, что грузоподъемность Vario 3815 кг, даже две «ГАЗели» (при более-менее сходных габаритах) не смогут увезти столько груза. Типичный немец!

Техническая характеристика самосвала Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)

Полная масса, кг 7490
Снаряженная масса, кг 3675
Грузоподъемность, кг 3815
Допустимая нагрузка 1-й оси, кг Допустимая нагрузка 2-й оси, кг 2500 5600
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
OM 904 LA, турбодизель, I-6 4250177 при 2200 мин-1 675 при 1200-1600 мин-1
Количество передач вперед/ назад 6/ 1
Подвески передняя/ задняя Рессорная
Тормозная система Пневматическая
Радиус поворота, м 5,9
Вместимость топливного бака, л 90

Сбалансированность

При всей простоте Mercedes-Benz Vario, о которой мы столько говорили, обслуживание, а уж тем более ремонт этого грузовика дело не из легких – работа для настоящих профессионалов. И в первую очередь это касается размещения силового агрегата.

Как через капот, так и из салона доступ к двигателю сильно ограничен. Поэтому для сколько-нибудь значимого ремонта силовой агрегат придется демонтировать. Чтобы облегчить эту задачу, конструкторы «заботливо» оснастили мотор удобными крепежными петлями.

Бак с гидравлической жидкостью разместили непосредственно под кузовом, что можно признать типично европейским подходом к конструкции автомобиля. Это у них, «за бугром», машины никогда не ломаются.

А в нашей реальности может случиться ситуация, когда гидравлическая жидкость (по разным причинам) вытечет. Кузов в таком случае поднять не получится, а уж залить жидкость в бак – тем более. Как говорится, патовая ситуация. Но до шаха и мата при такой компоновке недалеко.

Из мелочей можно отметить отсутствие замка на горловине топливного бака объемом 90 л.

Если же говорить о положительных моментах, то у потребителя есть все основания рассчитывать на то, что данный автомобиль не будет нуждаться в серьезных ремонтах и дело ограничится лишь регулярным техническим обслуживанием. Подтверждений тому немало. Работа двигателя в зимних условиях нам очень понравилась.

Даже в морозные вечера холодный мотор запускался с пол-оборота. Но более всего впечатлил почти моментальный выход дизеля на рабочую температуру. Уже через несколько минут после запуска из дефлекторов отопления начинает дуть теплый воздух. Это говорит о хорошей сбалансированной работе силового агрегата.

Типичный немец!

Вне конкуренции

Думаю, что самосвал Mercedes-Benz Vario 818D не тот автомобиль, который должен стать хитом продаж на российском рынке.

На снижение популярности среди потребителей влияют такие факторы, как традиционно высокая стоимость грузовиков Mercedes-Benz, большое количество «изобретенных велосипедов» даже на самосвале, слабая адаптация грузовика к российским условиям эксплуатации и, конечно, узкая ниша для использования данного автомобиля.

Но последний фактор является как минусом, так и плюсом данной модели – на российском рынке представлено не так много среднетоннажных грузовиков, оснащенных самосвальными кузовами. Единственными достаточно условными конкурентами могут стать редкие самосвалы на шасси ГАЗ-3309 и уж совсем единичные «строители» на базе «Валдая» вкупе с редкими импортными самосвалами малого класса.

Поэтому в сегменте автомобилей для коммунальных служб и небольших грузовиков для работы на стройплощадках у Mercedes-Benz Vario практически отсутствуют конкуренты. А это значит, что при грамотном позиционировании данного продукта у Vario могут появиться клиенты, готовые заплатить немалую цену за надежную и неприхотливую машину. Ведь это – типичный немец!

Автомобиль предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/24604-samosval-mercedes-benz-vario-818dk-typ-670-3ka-tipichniy-nemets-v-stile-old-school/

Mercedes Vario W670 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Vario — самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz (грузоподъемность до 4.4 т и полезный объем до 17.4 куб. м), сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность. Vario поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной.

Грузовые автомобили представлены гаммой Vario рамной конструкции полной массой 3.5-8.

2 тонн, которая предлагается с колесной формулой 4×2 или 4×4 (модели 814DA и 815DA), несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм) и двумя типами дизельных двигателей OM602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5- и 4-цилиндровым и рабочим объемом 2874 и 4250 см³ соответственно.

Автобус выполняют в одной из двух модификаций Standard — вместимостью 22 + 1 чел. (23 + 1 — школьный автобус) и Coach — 19 + 1 или 15 + 1 человек. Внешне они различаются остеклением боковых панелей. По заказу возможны несколько вариантов отделки салона и разнообразное, дополнительное оборудование.

С сентября 2000 г. двигатель объемом 4.25 л, развивающий мощность 136 и 152 л. с., по заказу предлагается в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Двигатели очень экономичны — запас хода автобуса достигает 900 км.

По заказу устанавливают 5- или 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска — пружинно-рычажная, задняя — зависимая, с однолистовыми рессорами, или регулируемая пневматическая. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, оснащены ABS.

По заказу возможна установка трехрежимного ретардера. Для выполнения специфических требований заказчика имеется богатейший арсенал дополнительного оборудования; от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок.

Благодаря ряду технических новшеств интервал меж сервисного обслуживания автобуса доведен до 45 тыс. км.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mercedes Vario 1996-2003 г.

выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, как с турбонаддувом так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем) трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозной системы с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Должное внимание уделено электронным системам управления, включая перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 6330
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 2205-2240
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2930
4 Колёсная база / Wheelbase 3700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 3830
Полная масса / Gross (max.) weight 7490
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM904.923LA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 102.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 130.0 мм
11 Объём / Engine displacement 4249 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 112 кВт (152 л.с./150 bhp) при 2200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 580 Нм (428 ft·lb) при 1200-1600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 715.05 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Mercedes Vario техническое обслуживание, ремонт, электросхемы
  • Дизельные двигатели: OM 602.984/ 602.985 LA 2.9 TDI (2874 см³) 123 л.с. / 90 кВт и OM 904.908/ 904.914/ 904.923/ 904.936 LA 4.2-литровыми TDI мощностью — 115-152 л.с. / 85-112 кВт, рабочим объемом — 4249 см³
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2006
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «РИГА»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 194
  • Размер: 118.91 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 77
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Источник: http://pkfnpo.ru/index.php/mercedes-vario

Ремонт двигателя Mercedes-Benz Vario

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.
Читайте также:  Chevrolet lanos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немецкое качество ремонта для немецкой машины.

Автомобили и двигатели Mercedes являются образцом качества и инновационных технических решений. Каждая модификация делает агрегат совершеннее и повышает коэффициент полезного действия.

Если своевременно проводить все регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, то он исправно прослужит не меньше 300 тысяч километров. После этого, по причине износа, потребуется ремонт двигателя Mercedes-Benz Vario и замена некоторых его деталей.

Возможные неисправности

Чаще всего ремонт двигателя Мерседес Бенс Vario требуется в следующих случаях:

  • Растяжение цепи газораспределительного механизма, что приводит к ухудшению работы мотора и снижению его мощности. Достаточно натянуть цепь, и неисправность будет устранена.
  • Износ отдельных деталей механизма газораспределения. В этом случае появляются посторонние шумы, а также происходит нарушение ритма работы двигателя. Если своевременно не обратиться в сервисный центр, может потребоваться замена двигателя Мерседес Бенс Vario.
  • Неисправности топливной системы. Они свойственны автомобилю, если использовалось низкокачественное топливо.

Диагностика и порядок ремонта Мерседес Бенс Vario

Во-первых, производить ремонт двигателя автомобиля Мерседес самостоятельно или в гаражных условиях не рекомендуется.

Современные агрегаты автомобиля данной марки являются сложными техническими устройствами, поэтому своими силами установить неисправность практически невозможно, даже имея значительный опыт вождения и эксплуатации автомобиля.

Для диагностики и регулировки работы двигателя Мерседес требуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты.

Перед началом ремонта обязательно производится комплексная диагностика автомобиля, чтобы выявить все возможные неисправности. Затем определяется перечень запасных частей для замены (приобретать и устанавливать следует только оригинальные детали), и выполняется их монтаж. После проведения всех работ необходима регулировка и настройка двигателя.

Где выполняется качественный ремонт двигателей Mercedes в Москве?

Наш автосервис ремонт двигателя Мерседес выполняет с гарантией качества. Для этого есть все необходимые условия (профессиональное оборудование, склад оригинальных запасных частей в Москве и команда квалифицированных специалистов), которые позволяют осуществлять даже ремонт роторного двигателя Mercedes-Benz Vario.

Обращаясь к нам, клиент получает качественную услугу по выгодной цене. Кроме того, мы проводим регулярные маркетинговые акции, которые делают стоимость ремонта у нас самой выгодной в Москве.

Наша команда

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Mercedes-Benz Vario от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

  • Телефон:
  • +7 (495) 540-52-71
  • Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://chestny-service.ru/m/mercedes-benz_vario/engine

Преимущества владения подержанным Mercedes-Benz Vario

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Малотоннажные грузовики снова в почёте. Государственная политика вынуждает перевозчиков пересаживаться на малогабаритный грузовой транспорт. Однако и у этой категории машин есть свои преимущества. В данном случае речь идёт о представителе лёгкого варианта Mercedes Benz Vario – преемника модели этого же класса Т1. В настоящее время количество продаваемых экземпляров Vario на рынке подержанных грузовиков заметно снизилось. Настоящие владельцы крепко держатся за своего кормильца. Несмотря на солидный возраст, который зачастую переваливает за четверть века, данная модель не обижена рынком запасных частей и расходных материалов. Среди представленных вариантов исполнения в среде Vario всегда можно найти «свой» малотоннажный грузовик. Немало встречается фургонов разного назначения, в том числе изотермических, оснащённых разными отсеками с климатическими установками. Совсем небольшой выбор присутствует среди спецтехники.

Например, б/у эвакуатор, выполненный на шасси Mercedes-Benz Vario 1997 года выпуска с пробегом по РФ 200 тыс. км, отдают за 750 тыс. рублей. Без торга.

Единичное присутствие таких моделей на рынке подержанных грузовиков позволяет диктовать свои условия. В целом обзор Vario до 2000 года выпуска позволяет установить среднюю стоимость в 500 тыс.

рублей и средний срок реализации подержанного грузовика –1 месяц.

Необратимый износ некоторых комплектующих подержанного грузовика

Ещё одним преимуществом малотоннажного Mercedes-Benz Vario является доступный ремонт. Любой сервис, вне зависимости от его местонахождения, рано или поздно сталкивается с немецкими грузовиками.

Что касается Vario, то его примут в работу в любом состоянии. Вполне вероятно, не все комплектующие в определённый момент будут в наличии, но запчасти по заказу ждать придётся совсем недолго.

Поэтому простой по вине ремонтников исключается.

1. Тормозной механизм и силовой агрегат

В целом малотоннажный грузовик T2 обладает завидной сервисной репутацией. Но при этом не стоит пренебрегать входной диагностикой. Она позволит своевременно выявить вероятные подтёки тормозной жидкости. Тормозные колодки часто подвергаются неравномерному износу.

Основные элементы тормозного механизма нуждаются в предварительной регулировке. Нельзя обходить вниманием и систему питания. Засорённые форсунки и закоксованные распылители выявляются при тестировании на стенде. Двигатель скорее всего потребует замену прокладки головки блока цилиндров, но это в том случае, если предыдущий владелец использовал Vario нещадно, строго в коммерческих целях.

2. Усиленная конструкция рамы

МB Vario без видимых последствий выдерживает существенный перегруз. За это надо отдать должное прочной раме, а также рессорной подвеской обеих осей. Но приобретая машину на вторичном рынке данную особенность нужно учитывать в первую очередь. Как правило, все экземпляры Vario эксплуатируются с перегрузом.

Рессора постоянно испытывает высокие динамические нагрузки. В коренных листах многолистовых пакетах образовываются трещины. Их наличие может стать поводом дли снижения стоимости поддержанного грузовика в среднем на 100 тыс. рублей. Именно такую сумму придётся потратить в случае экстренной замены одной рессоры.

С осторожностью следует подходить к машине, если осуществлялась правка рамы или имел место ремонт других силовых элементов. Качество выполненных работ сложно оценить даже на диагностическом стенде. Вероятные недочёты проявятся со временем.

3. Последствия российской эксплуатации

Выбирая малотоннажный Mercedes-Benz Vario, следует критические относиться к машине с большим пробегом по России. В этом случае надежда на бережное использование лёгкого грузовика вряд ли будет оправдана.

А вот приличное состоянии можно ожидать лишь тогда, когда машина провела на родных дорогах минимальный отрезок времени. Тем более, если грузовик является комплектной машиной.

То есть все надстройки, будь то изотермический или грузовой фургон, крано-манипуляторное оборудование или установка для эвакуации повреждённого транспорта, изготовлены, непосредственно, в Европе.

Впрочем, европейская эксплуатация не защищает грузовик от коррозийного повреждения рамы, элементов кабины или кузова. Причем чаще всего такая «неожиданность» обнаруживается на сравнительно свежих экземплярах 2008,2010 года выпуска.

Известны немногочисленные случаи, когда коррозия затрудняет прочтение VIN- номера. Объяснить, почему именно данное место стало объектом избирательного нападение ржавчины в органах ГИБДД редко удаётся. Необходимо проводить экспертизу, результаты которой не всегда защищают интересы новоявленного горе-владельца.

Внимательное рассмотрение VIN-номера может избавить от многих вероятных неприятностей. Должно насторожить не только его отсутствие или затёртость.

О перебитых номерах говорит несоответствие шрифта отдельных знаков. На паспорте транспортного средства должны быть исключены разного рода исправления и вклейки.

Особенно это касается машин, попавших на российский рынок поддержанных грузовиков из Польши, Прибалтики или Беларуси.

В заключение

Несмотря на высокую стоимость Mercedes-Benz Vario, немецкий малотоннажник продолжает пользоваться спросом. За экземпляры до 1999 года просят до 750 тыс. рублей.

Машины, выпущенные в первые года XXI века, обойдутся в 1 млн рублей. Все экземпляры, сошедшие с конвейера после 2010 года будет стоить не менее 1,5 млн рублей.

Опытные перевозчики называют данный факт едва ли не единственным недостатком. А теперь о достоинствах:

  1. Высокий уровень ликвидности.
  2. Простота конструкции и, как следствие. улучшенная ремонтопригодность.
  3. Высокое качество сборки.
  4. Доступная цена на расходные материалы и запасные части.

Рентабельность лёгкого грузовика, используемого в коммерческих целях (и не только), определяется стоимостью его владения. Все средства, потраченные на приобретение Mercedes-Benz Vario, окупятся в короткий срок при условии внимательного и бережного отношения к машине. Именно это обстоятельство станет решающим при последующей перепродаже грузовика.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: https://perevozka24.ru/pages/preimuschestva-vladeniya-poderzhannym-Mercedes-Benz-Vario

Дизельный двигатель Mercedes Vario – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Mercedes Vario можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mercedes
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Mercedes, а это значит, что и ремонт модели Мерседес Варио мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Читайте также:  Шрус - устройство и неисправности

Наше предложение для дизельного мотора Мерседес Варио

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Мерседес Варио, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Мерседес Варио

Специалистами реализуется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Мерседес Варио – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Дизеля Мерседес Варио имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Mercedes есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Мерседес Варио мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора. Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Мерседес Варио, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата.

Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Mercedes Vario

По факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Мерседес Варио не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Мерседес Варио

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Мерседес Варио и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Мерседес Варио, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mercedes. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мерседес Варио – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mercedes Vario включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Мерседес Варио с помощью подъемника

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Mercedes Vario или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Mercedes Vario или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Mercedes Vario осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Мерседес Варио в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/mercedes-dizel/mercedes-vario-dizel/

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

mercedes-benz vario : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Mercedes-Benz Vito

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания.

Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской.

В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто.

Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова.

При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя.

Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих.

Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах.

Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена).

Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса.

Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости.

Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

P.S.: Уважаемые автовладельцы, будем очень благодарны, если вы сообщите в комментариях ниже о слабых местах вашего Вито.

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом was last modified: 26 февраля, 2019 by Administrator

(7

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_mersedes_vito.html

Ссылка на основную публикацию