Mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание машинам марки Мерседес требуется нечасто, но и без него обойтись никак нельзя. Своевременная и профессиональная замена моторного масла, воздушного фильтра или тормозных колодок – все это обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и гарантирует безопасность водителя.

Сталкиваясь с облуживанием автомобиля и прохождением планового ТО на Мерседес владелец начинает задаваться вопросом какие работы должны проводиться с его автомобилем и чем руководствуется сервис предлагая провести ту или иную работу.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

Регламент ТО Мерседес описывает не только замену расходных материалов и интервал проведения работ, но и включает в себя всевозможные диагностические и сервисные работы.

В зависимости от модели Мерседес и года ее выпуска продавец авто (дилер) дает на свой автомобиль гарантию сроком от 2 до 4 лет (4 года гарантии на автомобили 2017 года).

Для обеспечения исправности производитель должен обязать владельца авто обслуживать свой автомобиль проводя плановые диагностические работы.

Весть этот обязательный комплекс работ по замене расходников и проведению плановых осмотров автомобиля включен в Регламент обслуживания Мерседес.

Регламент является своеобразным правилом обслуживания, которым должен руководствоваться и владелец и обслуживающая автомобиль компания, сервис или техцентр. К регламентированному обслуживанию нас приучает дилер пока автомобиль на гарантии, для соблюдения гарантийных обязательств требуется осуществлять техническое обслуживание по километражу или 1 раз в год.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Только полноценное обслуживание может гарантировать исправность автомобиля Мерседес

Замена моторного масла

Мотор автомобиля – одна из самых важных систем, работа которой зависит от хорошей “смазки”. Клапаны, поршни и другие детали всегда должны работать надлежащим способом. В этом им помогает регулярная замена моторного масла. Для всех моделей автомобиля мерседес – эта процедура является обязательной! Чем чаще владелец автотранспорта будет проводить её, тем лучше будет работать двигатель.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена салонного фильтра

Все машины марки мерседес имеют функцию очистки воздуха в салоне. Она позволяет пропускать чистый и свежий воздух в салон авто, создавая комфортную среду для водителя.

Загрязнение системы очистки способствует скоплению бактерий и пыли, что создаёт далеко не лучший вид салона. К тому же, осуществляется дополнительная нагрузка на вентилятор печки.

Вот почему своевременная замена фильтра – грамотное решение для водителя машины как a-класса, так и s-класса.

Замена воздушного фильтра

Неисправность или загрязнение одной детали может вызвать череду поломок целой системы. Одной из таковых является фильтр, подающий очищенный воздух в мотор автомобиля. Его загрязнение может привести к повреждению мотора, а его починка обойдется намного дороже.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Работая совместно с колодками, тормозные диски постепенно изнашиваются. Согласно регламенту технического обслуживания мерседес, их необходимо менять каждые 50 тыс. километров (при спокойной езде).

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для удобства определения точного объема ТО Мерседес оборудуются сервисной системой Assyst Plus, которая информирует о приближающемся ТО а также помогает определить точный объем обслуживания.

Помимо основного перечня работы, существуют дополнительные услуги, нацеленные на полное устранение и предотвращение проблем с машиной. После комплексного технического осмотра, мастера установят перечень необходимых процедур, которые стоит выполнить в ближайшее время.

Они позволят сэкономить деньги на дальнейшем ремонте или замене деталей и обеспечат комфортное вождение в течение длительного времени.

Причем стоимость то будет зависеть от клиента и его выбора, например, использование оригинальных или не оригинальных запчастей для ремонта позволит грамотно контролировать бюджет. Среди большого списка услуг имеется:

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена трансмиссионного масла

Процедура позволяет предотвратить преждевременный износ деталей автомобиля. Именно поэтому замена масла в акпп важная часть полноценного то мерседеса. Производитель советует проводить её каждые 60 тыс. километров. Только так можно избежать поломку и сохранить состояние запчастей.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена масла в мостах и редукторах

Редуктор ведущего моста – ещё одна важная система, требующая особого внимания от водителя. Соединяя колёса и корданный вал, узлу необходимо иметь хорошую “смазку”, предотвращающую поломку деталей. Проводить её нужно постоянно, т.к. масло является обязательным компонентом для хорошей работы автомобилей Мерседес.

Замена тормозной жидкости

Для качественной работы тормозной системы, работающей по гидравличекому принципу, требуется тормозная жидкость, т.к. со временем она нагревается и начинает кипеть. Вот почему плановая замена – важная часть комплексного технического осмотра. Эта процедура должна осуществляться 1 раз в 2 года.

Замена свечей зажигания

Свеча накала — важная деталь в работе двигателя. Её функционирование обуславливает образование искр, которые являются причиной воспламенения топливно — воздушного состава. От свечи зажигания зависит состояние мотора и авто в целом. Согласно регламенту технического обслуживания, проводить замену этих запчастей нужно каждые 60 тыс. километров.

Замена топливного фильтра

Топливо — главный ресурс, обеспечивающий работу двигателя и движение автомобиля. Как правило, оно требует непрерывной фильтрации. Именно поэтому производители авто рекомендуют постоянно проводить замену топливного фильтра. Согласно регламенту, это нужно делать 1 раз в год для дизельного мотора и раз в 3 года для бензинового двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

В результате работы двигателя внутреннего сгорания происходит процесс нагрева. Для его охлаждения используют специальную жидкость – антифриз. Она обладает свойствами, позволяющими ей не замерзать при температуре ниже нуля и кипеть при 100°. Согласно регламенту то, эту процедуру нужно осуществлять раз в 2-3 года или 100 тыс. километров.

Диагностика подвески и визуальный осмотр

От состояния подвески зависит качество езды автомобиля. Вот почему стоит проводить её осмотр и диагностику ходовой. Согласно регламенту то мерседес, проводить её стоит регулярно. Обследование узлов, люфтов, повреждений позволят предотвратить поломки серьёзных деталей в автомобиле.

Компьютерная диагностика

Отличный способ выявить повреждения – провести осмотр автомобиля с помощью высокоточного оборудования. Этот метод поможет выявить мельчайшие неполадки и составить необходимый список для замены или починки деталей авто. Представители компании рекомендуют проводить её раз в год.

Источник: https://TO-Mercedes.ru/reglament.html

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности и способы их устранения

  • Признаками неисправности являются:
  • загорание лампы сигнализатора;
  • расположение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы.
  • Перед поиском неисправностей необходимо убедиться в исправ­ности указателя температуры охлаждающей жидкости и его дат­чика.
  • Возможные причины перегрева двигателя и способы их устране­ния приведены ниже.
  • Продолжить чтение

Признаками неисправности является загорание лампы сигнализа­тора на панели приборов. Перед определением причины неисправ­ности полезно проверить работу датчика и указателя; если приборы исправны, то причину неисправности следует искать в другом. Основные причины недостаточного давления масла и способы их устранения приведены ниже.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя - 6 проверенных способов

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Стук шатунных подшипников более ритмичный, чем стук корен­ных подшипников, имеет высокий тон и резкий звук.
  2. Он прослуши­вается на холостом ходу при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива).
  3. При последовательном отключении свечей зажигания стук пропадает у цилиндра, в области которого прослушивается стук.

Обычно стук глухой, металлический, достаточно сильный в нижней части картера. Обнаруживается с помощью стетоскопа при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива) на холостом ходу. Прослушивается на всех режимах работы двигателя. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызы­вает более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты… Продолжить чтение

Источник: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-200-230e-260e-300e/vozmozhnye-neispravnosti-i-sposoby-ix-ustraneniya

Детали технического обслуживания Мерседес

Автомобиль Мерседес требует пристального и бережного обслуживания. И для обеспечения исправного функционирования производителем был разработан определенный регламент технического обслуживания Мерседес.

Требования по обязательному обслуживанию распространяются на все модели мерседес. Основные рекомендации техобслуживания унифицированы, и в целом несущественно различаются для всего модельного многообразия Мерседес.

Фундаментальное требования по обслуживанию Мерседес — это плановая замена расходных материалов и комплексная диагностика.

Регламент ТО Мерседес приписывает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену моторного масла и фильтра каждые 10 (для дизельных) и 15 тысяч (для бензиновых) километров или один раз в год. Вместе с маслом, обязательно производится замена масляного фильтра!

Как определить объем следующего ТО Мерседес

  1. Необходимо проверить код ТО через сервисное меню вашего транспортного средства;
  2. Через программное обеспечение WIS Mercedes внести полученный код ТО, VIN автомобиля и пробег;
  3. Согласно полученным данным, в соответствии с регламентом, произвести ТО в полном объеме.

Важно!

Т.е. что бы определить ТОЧНЫЙ объем предстоящего ТО, мастеру нашего Техцентра необходимо сообщить код ТО и VIN автомобиля и только после этого можно с точностью определить объем будущего обслуживания!

  • Звоните нам по номерам +7 (495) 961-08-48 или +7 (495) 728-01-48
  • Салонный и полевой фильтр меняются по определенному алгоритму, основываясь на рекомендациях регламента Mercedes и реалиях наших Российских условий.
  • Кроме того, в зависимости от “номера и кода” наступившего ТО определяются обязательные и произвольные работы.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плановый осмотр и диагностика автомобиля так же является неотъемлемой частью ТО Мерседес. Актуально доказанное временем правило – устранить неисправность на начальном этапе ее появления дешевле чем производить ремонт после ее явного проявления. Ведь все системы автомобиля взаимосвязаны между собой и выход из строя одной системы или узла может привести к поломке смежных частей.

Стоимость планового ТО Мерседес

Существует прямая зависимость стоимости ТО от объема обслуживания и цен на расходные материалы. Не надо забывать, что стоимость расходников (масла, фильтра, запасные части) может отличаться в 2-3 раза при использовании оригинала или не оригинала.

Важно!

Типова цена ТО Мерседес начинается ~ с 15 000 рублей, что включает в себя масло для двигателя, три фильтра и работу по их замене.

В каком-то смысле прохождение ТО мерседес осуществляется по расписанию и коррелируется ПРОБЕГОМ авто и СРОКОМ давности прохождения предыдущего ТО.

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Точный формат сервисного и технического обслуживания определяется по системам ASSYST и ASSYST PLUS. Модели W212, W204, W205, W221, W222, W164, W166, X164, X166 и более новые автомобили Mercedes уже оборудуются интеллектуальной сервисной системой обслуживания ASSYST PLUS которая более точно определяет объем будущего ТО.

Код предстоящего ТО начинает отображаться в специальному сервисной меню заблаговременно, что позволяет заранее определить, какая работа по обслуживанию необходима для автомобиля.

Обслуживаете свой Мерседес своевременно и в полном объеме и он Вас не подведет!

Источник: https://www.AutoKarat.ru/blog-mercedes/vse-tonkosti-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-mersedes.html

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

mercedes-benz t1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.

6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.

14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.

1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.

2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.

11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.

6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.

2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.

10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.

4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.

Читайте также:  Mazda tribute : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.

5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.

2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.

5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.

3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.

5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.

10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.

4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D

Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Источник: http://AvtoDvigateli.com/manuals/mercedes-benz-207-410d.html

Вопросы и ответы

ВозвратАвто.ру это:
— Многолетний опыт
— Ведение дел «под ключ»
— Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Вопросы и ответы
Олег 04.07.2013 20:47
Автомобиль прошел 7500 км, начал загораться датчик давления масла. Дилер принял авто на ремонт, а затем уведомил меня что требуется замена двигателя в сборе. Авто находится в сервисе третью неделю. Могу ли я настаивать на возврате авто или на замене его?Ответ:Здравствуйте Олег!
Если дилер уже осуществляет Вам замену двигателя в рамках гарантийных обязательств, то требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств Вы не можете, поскольку согласились с гарантийным ремонтом.
В данном случае вернуть автомобиль Вы сможете в двух случаях:
— дилер не уложится в 45-дневный срок ремонта;

— после ремонта возникнет тот же недостаток.

Ольга 10.07.2013 23:14
Купила машину новую у официального дилера ОПЕЛЬ, Менее чем через месяц возникли проблемы предположительно с зарядкой аккумулятора. Сейчас машина находится на диагностике в салоне, в котором осуществлялась покупка. Вопрос: сколько времени устанавливается причина поломки. Могу ли я забрать деньги или нужно ожидать ремонта неисправности (замены детали). Сколько может длиться ремонт? Как возместить убытки из-за простоя автомобиля?Ответ:Добрый день, Ольга.

У дилера есть 45 дней на диагностику и ремонт автомобиля по гарантии, если дилер не уложится в этот срок, тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег.

Также, если после устранения неисправности — этот же дефект (в вашем случае зарядка аккумулятора) проявляется вновь, Вы также можете требовать замены авто или возврата денег. По вопросу простоя автомобиля — на время выполнения гарантийного ремонта автомобиля законом не предусмотрено каких-либо компенсаций.

Хотя иногда дилеры идут навстречу автовладельцам и предоставляют подменный автомобиль, но это зависит только от доброй воли дилера.

Денис 21.07.2013 19:52
Автомобиль на гарантии, делают и возникает одна и та же проблема. При этом ремонт оплачиваю я, говорят из-за плохого бензина!

Ответ:Здравствуйте, в Вашем случае необходимо обратиться в независимую экспертную компанию для проведения экспертизы в целях установления причины поломки, в действительности ли машина выходит из строя из-за бензина.

Источник: http://vozvratavto.ru/urist-po-sporam-s-avtosalonom,-dilerom

Oсновные проблемы, поломки Мерседесов.. Статьи компании «Интернет-магазин "1000 миль"»

  •  Проводися    ремонт системы тормозов автомобиля, если появились следующие симптомы:
  • проваливается педаль тормоза;
  • тормозной путь стал длиннее обычного;
  • появились посторонние звуки: скрежет и визг при нажатии педали.

При текущем ремонте специалисты заменят тормозные колодки или диски. При техническом осмотре может возникнуть необходимость в проточке изношенных тормозных дисков . Так же вам дольют недостающую или заменят полностью тормозную жидкость.

Не допускайте небрежного отношения к своему авто «Мерседес». Профилактический ремонт системы тормозов спасёт от серьёзных последствий: рассыпания подшипников ступиц, повышенного износа колодок и дисков.

Mercedes BClass : Т 245 (2005 – 2011), В170, В 180, В 200.

Важным условием правильности показаний компрессии (давление – в конце такта сжатия) – могут быть исправность стартера и электроцепей; полная зарядка аккумулятора.

Mercedes C-Class :  W 202(1994 – 2000),  W203 (2001 – 2006), W201 (1982 – 1993),   W 204 (2007 – 2011),  W 208 (1997 – 2002),  W 209 (2003 – 2009),  W 210 (1996 – 2002), W 124 (1986 – 1995),  W 211 (2003 – 2008),  W 212 (2009 – 2011)– средний класс

В «Мерседесах» приходится производить часто замену свечей зажигания из-за их быстрого выхода из строя при пробеге 30 000 км. Это происходит от того, что топливо низкого качества. Срочный ремонт при этом требуется и свечным наконечникам.

Читайте также:  Тормозная жидкость - какую заливать, когда менять?

На таких автомобилях, у которых стоит мотор М104, есть главный недостаток конструкции – длинная головка блока цилиндров. Из-за температурных перепадов происходит деформация этой детали. На двигателе появляются потёки масла после 100 000 км.

В этом случае необходимо обратиться в сервис , где проведут диагностику и произведут ремонт двигателя. Если вы проигнорируете эти масляные симптомы двигателя вашего «Мерседеса», то деформированная головка блока может сломать шпильку выпускного коллектора.

Ремонт может стать вам дороже, так как придётся ещё шлифовать головку, а не только сёдла клапанов.

Забитый радиатор может быть причиной перегрева двигателя, который при любом виде ремонта необходимо прочищать и промывать. Эту работу лучше доверить специалистам.

На Мерседесах С – класса вентиляторы обдува радиатора электрические. Они должны быть всегда в исправном виде. Если вентилятор не включается, его срочно необходимо отремонтировать. От его работы зависит работа двигателя автомобиля.

Подвеска на «Мерседесе» W 210 требует более частого ремонта. Необходимо менять шаровые опоры после 30 000 км. В сервисе проходить ТО стоек стабилизатора поперечной устойчивости. После 60 000 км  производить замену сайлентблоков. С таким пробегом может потребоваться ремонт наконечников рулевых тяг.

У «Мерседеса» W 202 слабым звеном является рулевое управление – шаровое соединение трапеции. После 40 000 км появляется люфт и слышен стук. Ремонт производится заменой трапеции в сборе.

Mercedes E-Class:  W 207 (2009 – 2011) – бизнес класс

На двигателе не редко появляются масляные пятна из-за разгерметизации головки блока. Мерседесы Е – класса оснащены вентилятором обдува с ремнём. Изношенный или грязный ремень снижает эффективность обдува радиатора. Ещё хуже, если он порвётся в ненужный или неподходящий момент.

Двигатель останется без охлаждения и может произойти непоправимое – дорогостоящий ремонт самого двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо делать плановый ремонт и вовремя менять ремни на вентиляторе и следить за их чистотой. Чтобы защитить радиатор от механических повреждений, необходима металлическая защита, которая будет закрывать весь моторный отсек.

Ведь радиатор крепится кронштейном, который находится на уровне с нижней бамперной кромкой на точечной сварке.

В «Мерседесе» Е – класса солидные опоры подрамника из металлорезины задней подвески проседают со временем. При значительном люфте ремонт заключается в их замене.

Mercedes SClass: W 221 (2006 – 2011) –представительский класс

Ремонт топливной системы необходимо проводить в связи с использованием топлива низкого качества с большим содержанием всевозможных примесей. Эти примеси засоряют всю топливную систему, на свечах появляется нагар. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе .

Автомобильные кондиционеры подвержены износу и механическому повреждению в той части конструкции, где расположен компрессор из — за его подвижности. В процессе эксплуатации появляются микротрещины, фреон улетучивается. Из-за недостатка охлаждающей жидкости кондиционер не справляется с горячим потоком воздуха.

Mercedes W 240 (2002 – 2011) – лимузин

Если слышен повышенный шум при повороте руля, значит, появилась необходимость ремонтировать гидравлический усилитель руля. Ремонт может заключаться в замене шлангов и насоса усилителя руля с гидравликой.

В основном у «Мерседесов» автоматическая коробка передачи. У них есть такие дефекты, как ошибочное считывание количества оборотов коленчатого вала и потеря масла через уплотнения электрических разъёмов.

При этом электроника, управляющая автомобилем, переводит в аварийный режим работы коробку передач. Необходимо обратиться в сервис  и произвести ремонт электроники автомобиля.

Специалисты так же произведут ремонт по предотвращению потери масла в АКПП.

Mercedes -Родстер SLR C 199

Система охлаждения требует ремонта, если нагревается радиатор —  охлаждающая жидкость не циркулирует. Техническое обслуживание и весь необходимый ремонт можно пройти в автосервисе .

Перестали светить противотуманки – это проблема может заключаться не только в сгоревшей лампочке. Может произойти деформация разъёма, подгореть места контакта с разъёмом, разрушаются дорожки на плате. Всё это требует специализированного ремонта в автосервисе. Заводом выпускаются ремонтные комплекты для замены фары вместе с проводом.

Mercedes— Внедорожник:  W 461, W 463

На наших  дорогах больше всего страдают подвески у «Мерседеса». Если вы услышали при движении автомобиля стук и шум, то это говорит о неисправности в стойках подвески.

Необходим ремонт по замене резинометаллических шарниров или так называемых сайлентблоков, подшипников передних колёс, шаровых опор нижних рычагов.

Такой ремонт может произвести только специалист с использованием специального инструмента и приспособлений.

Ремонт телескопической стойки может и не привести к желаемому результату, поэтому заводом рекомендуется её заменить на новую. Опять же, снять и установить телескопическую стойку можно только специальными стяжками. При ремонте ступицы необходимо запрессовать подшипник с использованием оправки соответствующего размера.

При замене или ремонте деталей подвески могут измениться углы установки колёс. Только специалист может на специальном стенде проверить и правильно выставить сход – развал колёс. Угол схождения и развала колёс должен соответствовать нормам согласно инструкции.

Mercedes –  Vaneo w414 (2002 – 2006)- с дизельным (1.7) и бензиновым (1.9; 1.6) двигателем.

Специалисту не сложно определить неисправности двигателя по цвету выхлопного дыма. Появление дыма  при холостом ходе, при перегазовках указывает на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Этот ремонт определённой сложности и требует специальных навыков.

Ремонт по регулировке привода дроссельной заслонки, блока цилиндров, замена троса привода, замена масляного фильтра, ремонт газораспределительного механизма, замена датчика детонации, блока  управления двигателя, ремонт или замена радиатора – со всеми вопросами обращайтесь в автосервис .

Mercedes:  207D, 307D, 210D, 308D, 208D. 310D, 410D, 408D;  Спринтер: (515D микроавтобус 8-ми местный, грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, спец. автомобили),  VITO 109D.

Микроавтобусы выпускаются с дизельными двигателями и с бензиновыми (инжекторным впрыском) .Только  специалисты проведут компьютерную диагностику двигателя и сделают капитальный ремонт.

Жизнь и безопасность пассажиров зависит от исправности ходовой части микроавтобуса. Необходимо периодически проводить осмотр и диагностику ходовой.

Своевременный ремонт износившихся узлов ходовой части микроавтобуса «Мерседес» обеспечат безопасность эксплуатации на длительный срок.

Источник: https://1000mile.prom.ua/a158151-osnovnye-problemy-polomki.html

Ссылка на основную публикацию