Mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Без постоянного ухода и комплексного обслуживания Мерседес Спринтер не представляется возможным обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Данное утверждение актуально для всех узлов и агрегатов автомобиля.

Культура обслуживания диктуется с момента приобретения нового авто. Базовый подход заключается в ненавязчивом, но обязательном плановом обслуживании с утвержденным интервалом времени, согласно регламенту производителя.

Дилер или продавец нового авто в условиях предоставления ограниченной гарантии «приучает» автовладельца следить за автомобилем, гарантируя исправную работу и отвечая по гарантийным обязательствам только при прохождении планового технического и сервисного обслуживании у себя на СТО.

Станция техобслуживания — это своего рода автомобильная фабрика, которая работает по определённым правилам — именуемым регламентом, содержащим в себе все важные нормы, принципы и требования по обслуживанию и ремонту Мерседес Спринтер.

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коммерческий транспорт испытывает большие нагрузи нежели легковой авто. Этим обуславливается необходимость постоянного ухода за машиной. Интервал проведения сервисных работ для Мерседес Спринтер — не реже 1 раза в 10-15 000 километров пробега. Для надежности, при высоких нагрузках, рекомендуется сокращать сервисный интервал до 7000 километров.

Техобслуживание не ограничивается только заменой масла и трех фильтров — воздушного, масленого и салонного — это большой комплекс работ по уходу за автомобилем.

Перечислим основные работы включенные в сервисное остуживание Мерседес Спринтер:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масленого фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Плановая диагностика и осмотр;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Замена масла в МКП и АКПП;
  • Профилактика редукторов и мостов;
  • Профилактика карданных валов.

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вместе с заменой масла и фильтров обязательно проводится осмотр и профилактику автомобиля! Осмотр автомобиля должен производится на подъемнике. Автомобиль поднимают и проверяются агрегаты на наличие течей и люфтов. Предотвращение серьезных поломок лучше осуществлять на ранней стадии неисправности — это и дешевле и быстрее.

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.remont-sprinter.ru/obslugivanie.html

Акция! Дарим скидку 10% за репост на все работы автосервиса "Berlin Motors" berlinservice.ru!

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Стоимость технического обслуживания
Мерседес Спринтер (Sprinter) от 18 000 руб.
Наименование работ
Комплексная диагностика От 2100 руб.
Снятие ошибок От 1390 руб.
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 1000 руб.
Замена охлаждающей жидкости От 2085 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля От 1100 руб.
Замена ремня генератора От 1100 руб.
Замена масла МКПП От 1390 руб.
Замена масла АКПП 3500 руб.
Замена жидкости ГУР От 700 руб.
Замена тормозных дисков, включая стоимость замены тормозных колодок От 3300 руб.
Замена передних тормозных колодок От 1390 руб.
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) От 2200 руб.
Замена колодок ручного тормоза От 3600 руб.
Регулировка фар От 1100 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) От 280 руб.
Замена лампы фары От 450 руб.
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) От 870 руб.
Замена свечей накаливания (1 шт.) От 870 руб.
Замена свечей накаливания (комплект) От 3500 руб.
Замена АКБ От 770 руб.
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности От 3080 руб.
Замена компрессора кондиционера От 5900 руб.
Замена топливного фильтра От 1100 руб.
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель От 2200 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) От 3500 руб.

Цены зависят от модели и модификации мотора.

Регламент технического обслуживания Мерседес

Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

Стоимость ТО на «Мерседес» SPRINTER рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» SPRINTER сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://BerlinService.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/mercedes-sprinter/

Профессиональное обслуживание и ремонт Mercedes-Benz Sprinter в автотехцентре «Технодизель»

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mercedes-Benz Sprinter выпускается с 1995 года. Этот автомобиль предлагается в самых разных модификациях. Можно приобрести микроавтобусы, грузовые фургоны, грузовики большой грузоподъемности этой модели. Благодаря своим высоким техническим характеристикам и доступной стоимости обслуживания Мерседес Спринтер является одним из лучших микроавтобусов на современном автомобильном рынке.

Особенности Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер. Они отличаются между собой высотой, длиной и типом кузова.

На базе этого автомобиля производятся микроавтобусы, предназначенные для перевозки пассажиров, тентовые грузовики, изотермические фургоны, а также спецтехника, которая имеет узкое целевое назначение (эвакуаторы, автомобили скорой медицинской помощи).

Эта модель фургона является одним из лучших представителей в своем классе. Основные преимущества Mercedes-Benz Sprinter заключаются в том, что это авто является:

  • • мощным;
  • • надежным;
  • • комфортабельным;
  • • долговечным;
  • • доступным в ремонте и обслуживании.
  • Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter представляет очень качественно спроектированное и надежно изготовленное транспортное средств. Однако даже самая надежная техника время от времени нуждается в ремонте. В решении данного вопроса всем автомобилистам сможет прийти на помощь автосервис «Технодизель», где можно провести все необходимые диагностические и ремонтные работы.

  1. Специалисты сервиса смогут осуществить:
  2. • компьютерную диагностику;
  3. • замерить компрессию в цилиндрах;
  4. • диагностику подвески, рулевого механизма и топливной аппаратуры.
  5. Благодаря наличию огромного опыта работы и всего необходимого ремонтного оборудования, мастера автосервиса «Технодизель» смогут быстро и квалифицированно провести ремонт:
  6. • топливной аппаратуры;
  7. • капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания;
  8. • элементов ходовой части;
  9. • тормозной системы;
  10. • рулевого управления.

mercedes-benz sprinter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, наш сервис сможет взять на себя проведение регулярного сервисного обслуживания, которое предполагает замену всех необходимых расходных материалов и проверку исправности разных систем. Благодаря своевременному выявлению и устранению неисправностей, автомобилист может избежать больших финансовых затрат на ремонт в будущем.

Автотехнический центр «Технодизель» профессионально занимается ремонтом Mercedes-Benz Sprinter. Наш сервис сможет провести диагностику, ремонт и обслуживание легковых и грузовых автомобилей с дизельными моторами.

Одним из ключевых направлений деятельности нашего технического центра является ремонт и обслуживания разных модификаций Mercedes-Benz.

Автосервис «Технодизель» осуществляет диагностику и ремонт автомобилей марки Мерседес исключительно в рамках технического регламента завода-производителя.

В распоряжении специалистов нашего автосервиса находится все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, а также оригинальные расходные материалы. Для проведения ремонта используются только высококачественные запасные части.

Преимущества ремонта Mercedes-Benz Sprinter в сервисе «Технодизель»

Каждый, кто обратится за помощью в автосервис «Технодизель», может быть уверен в том, что все работы будут выполняться квалифицированными специалистами. Поэтому проведение ремонта микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter осуществляется максимально оперативно и качественно.

Для выявления точной причины неисправности проводится компьютерная диагностика транспортного средства. Для этого применяется современный сканер. Благодаря такому подходу к проведению ремонта можно быть уверенным в высоком конечном результате.

Еще одним преимуществом обращения в сервис «Технодизель» является то, что на все проведенные работы и установленные запасные части предоставляется гарантия. Все неисправности, которые будут выявлены на протяжении гарантийного периода, связанные с осуществленным ремонтом, устраняются совершенно бесплатно.

Источник: http://technodiesel.ru/page/professionalnoe-obsluzhivanie-i-remont-mercedes-benz-sprinter-v-avtotehcentre-tehnodizel

Ремонт Мерседес Спринтер услуги по сервисному обслуживанию

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя.

Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами.

Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера.

Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова.

На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль.

Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л.

оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.

992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch.

Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания - пошаговая инструкция

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика — от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ — от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС — от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62

Наименование работЦена
Амортизатор задний Замена 600
Амортизатор передний Замена 1200
Антифриз системы охлаждения Замена 540
Втулка стабилизатора заднего Замена 210
Втулка стабилизатора переднего Замена 210
Втулка стойки заднего стабилизатора Замена 220
ГБЦ Снятие/установка 17000
Генератор Снятие/Установка 1800
ДВС снятие +дефектовка+сборка +установка 35000
Диагностика ДВС компьютерная 1100
Диагностика топливной системы 900
Интеркуллер Замена 3200
Карданный вал Снятие/Установка 1260
Коллектор впускной снятие/установка 1600
Колодки стояночного тормоза Замена 2000
Колодки тормозные задние Замена 900
Колодки тормозные передние Замена 800
Крестовина карданного вала Замена 450
Кулак поворотный Снятие/Установка 1200
Масло ДВС + фильтр масляный Замена 700
Масло КПП Замена 520
Масло редуктора заднего моста Замена 460
Механизма стояночного тормоза Ремонт 1500
Наконечник рулевой тяги Замена 540
Натяжное устройство приводного ремня + ролик 3 шт. Замена 2100
Подшипник задней полуоси Замена 2800
Подшипник подвесной Замена 2100
Подшипник ступицы передней Замена 1100
Помпа системы охлаждения Замена 2400
Рампа Снятие/Промывка/Установка 3000
Распылитель форсунки Замена 590
Регулировка угла впрыска 1800
Рейка рулевая Замена 4200
Ремень приводной Замена 800
Рессора задняя Замена 1800
Рессора передняя Замена 6000
Рычаг передней подвески Замена 1600
Сайлентблок рессоры (задний) Замена 600
Сайлентблок рессоры (передний) Замена 400
Сальник коленчатого вала задний Замена 4800
Сальник коленчатого вала передний Замена 3000
Свеча накала Замена 450
Свечи накала проверка 500
Скоба заднего суппорта Замена 420
Скоба переднего суппорта Замена 420
Стартер Снятие/Установка 1750
Стойка стабилизатора заднего  Замена 450
Стойка стабилизатора переднего Замена 450
Суппорт передний Замена 620
Суппорт тормозной задний Замена 620
Сцепление Замена 4500
ТНВД Снятие/Установка 4000
Тормозная жидкость Замена 540
Тормозная система Прокачка 340
Тормозные диски задние Замена 1800
Тормозные диски передние Замена 1600
Трос стояночного тормоза задняя часть Замена 960
Трос стояночного тормоза передняя часть Замена 800
Тяга рулевая Замена 1140
Фильтр воздушный Замена 180
Фильтр топливный Замена 420
Форсунка (в снятом виде) Проверка 450
Форсунка топливная Снятие/Установка 800
Цепь ГРМ Замена 14200
Шаровая опора передняя Замена 1600

Не является официальной офертой

Источник: https://dieselauto.ru/remont-mercedes-sprinter-mersedes-sprinter/

MERCEDES BENZ SPRINTER руководства по ремонту, Мерседес Спринтер книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

1690 руб.

 Есть в наличии

Профессиональный иллюстрированный фотографиями технический справочник Книга по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (W906), каталог расходных запасных частей, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Спринтер (В906) с 2006 по 2013 гг. выпуска.

Модели оборудовались дизельными двигателями OM651.955 / 956 / 957 (2,2 л Common Rail), OM646.984 / 985 / 986 / 989 / 990 (2,2 л Common Rail), OM642.896 / 992 (3,0 л Common Rail). Ремонт узлов и агрегатов Мерседес Спринтер. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Каталог расходных запчастей. Диагностика. Неисправности.

Схемы электрических соединений.

1190 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное, в которое вошли подробные иллюстрации Руководство по ремонту Mercedes Benz Sprinter W906, а также руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, устройство Mercedes-Benz Sprinter W906 во всех кузовных модификациях, а именно: микроавтобус, фургон и платформа. Модели выпускаются начиная с 2006 года. Автомобили оборудуются турбированными дизельными двигателями OM 646 (R4, 2148 см3) и OM 642 (V6, 2987 см3) и оснащаются 6-ступенчатой РКПП, или 5-ступенчатой АТ.

ISBN 978-5-89744-135-8

990 руб.

 Есть в наличии

Универсальный мануал по ремонту Mercedes Sprinter W906, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мерседес Спринтер W906 CDI с 2006 года выпуска, включая рестайлинговые модели с 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту содержит подробную информацию об автомобилях, оснащенных дизельными двигателями в различных модификациях: 4-х цилиндровыми рядными, объемом 2,2 литра (ОМ646 DE22LA и ОМ651 DE22LA) и 6-ти цилиндровым V-образным, объемом 3,0 литра (ОМ642 DE 30 LA).

990 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное пособие Инструкция по ремонту Мерседес Спринтер, инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации Мерседес Спринтер, устройство Мерседес Спринтер с 1995 по 2000 гг. и с 2000 по 2006 гг.

выпуска, оборудованных дизельными агрегатами рабочим объемом 2,3, 2,9 л. (модели 1995-2000), 2,15, 2,7 л. (модели 2000-2006). Ремонт узлов и агрегатов Mercedes Sprinter. Эксплуатация. Техобслуживание.

Электросхемы, жгуты, разъемы.

990 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированное информационно-справочное издание Руководство по ремонту Мерседес Спринтер, а также руководство по эксплуатации и подробно рассмотренное техническое обслуживание, устройство такой модели как Mercedes Sprinter.

Рассмотрены машины с 2006 года выпуска, а также рестайлинговый вариант выпускающийся с 2009 года. Эти микроавтобусы оборудуются двигателями, работающими на дизельном топливе. Ремонт Mercedes Sprinter. Инструкция по эксплуатации и ТО.

Электрические схемы, разъемы, жгуты.

790 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Мерседес Спринтер W906, Фольксваген Крафтер, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter, которые выпускаются с 2006 года, оборудованных бензиновыми двигателями M 272 литражом 3,5, а также дизелями литражом 2,1 — OM 646, 2,5 TDI, 3,0 — OM 642.

ISBN 978-617-577-043-6

790 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz Sprinter CDI 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями CDI 208, 308, 408 (MQ3), 211, 311, 411 (MQ4), 213, 313, 413 (MQ5), 316, 416 (MQ6).

ISBN 978-966-8520-22-8

690 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту Мерседес Бенц Спринтер, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов Mercedes-Benz 207D — 410D, Transporter T1, Sprinter T1N с 1979 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

ISBN 5-2748-0053-Х

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов  Mercedes-Benz Sprinter 208D-412D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,9 л. и турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,9 л.

690 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Руководство по обслуживанию Mercedes Sprinter / VW LT2, устройство, руководство по эксплуатации и инструкции по ремонту Mercedes Sprinter / VW LT2, которые выпускаются с 1995 года и оборудуются дизельными двигателями литражом 2,1, 2,3, 2,5, 2,7, 2,8, 2,9.

ISBN 978-617-577-011-5

690 руб.

 Нет в наличии

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter CDI, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter CDI с задним приводом, в кузовах микроавтобус, фургон, комби или шасси первого поколения (тип 901-904), которые выпускались с 2000 по 2006 год, оснащались турбодизелями CDI литражом 2,1, 2,7 и комплектовались 5-ти ступенчатыми МКП и АКП.

ISBN 978-5-91770-145-5

(1 отзыв)

640 руб.

 Нет в наличии

Мануал по ремонту Мерседес Спринтер, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Sprinter 1995-2005 гг. выпуска, моделей 901, 902, 903, 904, 901.6, 902.6, 903,6, 904,6 (торговое обозначение  208 D, 210 D, 212 D, 301 D, 312 D, 410D , 412 D, 208 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 308 CDI, 311 CDI, 313 CDI, 316 CDI, 408 CDI, 411 CDI, 413 CDI, 416 CDI, оборудованных дизельными двигателями OM 601.943, OM 602.980, OM 611.987, OM 611.981, OM 612.981.

ISBN 966-8520-11-4

600 руб.

 Нет в наличии

Инструкция по ремонту Мерседес Спринтер, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Sprinter 1995-2005 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями.

ISBN 5-903512-03-8

590 руб.

 Нет в наличии

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter T1N, Mercedes-Benz TN / T1, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz TN / T1 (тип 601 / 602, с 1977 по 1995 года выпуска), Mercedes-Benz Sprinter T1N (индекс 901 / 902, с 1995 по 2000 года выпуска) с задним приводом, в кузове комби, фургон, микроавтобус и грузовик, оборудованных дизелями литражом 2,3, 2,4, 2,9.

ISBN 978-5-91770-144-8

540 руб.

 Нет в наличии

Справочное иллюстрированное издание Инструкция по обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz Sprinter (заводской индекс 903 / 904) в кузове фургон, микроавтобус и грузовик, выпускаемых в 1995-2000 годах концерном Daimler AG в Людвигсфельде (Германия), оборудованных дизельными двигателями литражом 2,3 и 2,9, оснащенных 5-ти ступенчатой механической либо 4-х ступенчатой автоматической КП. Книга является полной копией пособия от издательства Автомастер

ISBN 97S-5-91770-105-9

500 руб.

 Нет в наличии

РМГ Мультимедиа

CD руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 208D, 308D, 408D (дизельный двигатель 2,3 л, 79 л.с.), 210D, 310D, 410D (турбодизельный двигатель 2,9 л, 102 л.с.), 212D, 312D, 412D (турбодизельный двигатель 2,9 л, 122 л.с.) 1995-2000 гг. выпуска.

500 руб.

 Нет в наличии

Книга по ремонту Mercedes-Benz Sprinter, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации  фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов  Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3 и 2,9 л.

ISBN 985-455-003-6

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter

Техническое обслуживание Mercedes Sprinter (W901, W905, W906). Плановое ТО Мерседес Спринтер

Пример базового технического обслуживания — W906, дизель 2,1л.

Читайте также:  Как почистить салон авто

Мереседес Бенц Спринтер – это класс малотоннажных коммерческих автомобилей в линейке концерна Мерседес. Прародителем серии стала очень известная и харизматичная модель Т1, выпускавшаяся 18-ть лет, и закончившая свой путь в 95-м году.

Ей на смену пришел Мерседес Спринтер W901-W905, производившийся в Германии вплоть до 2006-го года, а в России выпускающийся и сейчас под именем Мерседес Бенц Спринтер Классик. Второе поколение W906 дебютировало в Европе в 2006 году, а в 2013 тоже начало производится в России.

Третье, последнее на сейчас поколение, было представлено общественности в феврале 2018 года.

Mercedes Benz Sprinter – это настоящая «рабочая лошадка» бизнеса, коммерческий транспорт, который никогда не должен простаивать. Производителем в него заложен огромный запас прочности — эти автомобили способны проехать сотни тысяч километров без каких-либо поломок. И залог этого в правильном и регулярном техническом обслуживании Sprinter по регламенту производителя.

Подавляющее большинство Мерседес Бенц Спринтер оснащаются дизельными двигателями, обслуживать которые надо каждые 10т.км или 1 раз в год. Бензиновые версии редки, но производились, и мы настоятельно рекомендуем, ввиду нагруженной эксплуатации, придерживаться интервала обслуживания Sprinter такого же, как в дизельных вариантах.

На первом поколении, порядок проведения регламентного технического обслуживания Sprinter предусмотрен производителем и имеет несколько разновидностей SERVICE A,B,C,D,F,  которые отличаются объемом работ.

На последних поколениях установлена система ASSYST PLUS, при которой с автомобиля считывается код ТО и расшифровывается в специализированном ПО Мерседес Бенц.

Итогом этой операции является получение перечня необходимых для проведения работ, сформированных по сути самим автомобилем, на основе заложенных контрольных алгоритмов.

Таким образом, ТО на Мерседес Спринтер отличаеются объемом и разделяются на базовое и расширенное.

  • Базовое обслуживание Sprinter подразумевает проведение таких работ, как замена масла в двигателе, масляных и воздушных фильтров, общая комплексная диагностика состояния автомобиля;
  • Расширенное обслуживание Sprinter, кроме базовых операций, дополнительно включает замену охлаждающей и тормозной жидкости, масла в коробке передач, обновление ПО и т.д.

Строгое соблюдение регламента технического обслуживания гарантирует беспроблемную работу Mercedes Benz Sprinter долгие годы!

Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания Sprinter, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.

Источник: https://liberum-auto.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/sprinter.html

Обслуживание (ТО) Мерседес Спринтер

Заберите ваш подарок: 1500 P

Техцентр «ИТА Моторс» выполняет техническое обслуживание и ремонт малотоннажных коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В нашем распоряжении — современное высокотехнологичное оборудование, фирменное программное обеспечение и огромный выбор запасных частей в наличии.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на ремонт и обслуживание Mercedes Sprinter можно по телефону: 8 (499) 955-48-39.

Перед началом работ проводится комплексная диагностика по 50 параметрам. Стоимость услуг в сервисе «ИТА Моторс» — одна из самых лояльных не только в Москве, но и во всей России (1000 рублей за 1 нормо-час).

Это значительно ниже расценок официальных дилерских центров. Мы регулярно проводим акции и предлагаем скидки и выгодные условия обслуживания постоянным клиентам.

На все работы и установленные детали предоставляется гарантия.

Двигатель: Подвеска и валы: Тормозная система: Жидкости и фильтры:
  • Головка блока цилиндров
  • Турбокомпрессор
  • Помпа
  • Стартер
  • Форсунки
  • Топливный насос
  • Поршневая группа
  • Коленвал
  • Привод распредвала
  • Реечный рулевой механизм
  • Рессоры
  • Карданный вал
  • Редуктор заднего моста
  • Шаровая опора
  • Ступицы колес
  • Амортизатор передний Амортизатор задний
  • Подшипники ступицы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Суппорт
  • Стояночный тормоз
  • Регулятор давления
  • Главный тормозной цилиндр
  • Вакуумный усилитель
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр

Вид работ:

Цена на работы:

Необходимые запчасти:

Диагностика компьютерная

1 500 руб.

  • Замена масла ДВС
  • 450 руб.
  • Масло ДВС, фильтр масляный
  1. Замена привода ГРМ
  2. 6 500 руб.
  3. ГРМ комплект
  • Замена масла МКПП
  • 450 руб.
  • Масло трансмиссионное Total 80/90
  1. Замена колодок передних
  2. 850 руб.
  3. Колодки тормозные передние
  • Замена масла в редукторе
  • 650 руб.
  • Масло трансмиссионное Total 80/90
  1. Замена топливного фильтра
  2. 450 руб.
  3. Фильтр топливный
  • Замена колодок задних
  • 850 руб.
  • Колодки тормозные задние
  1. Замена амортизаторов передних
  2. 2 200 руб.
  3. Амортизаторы передние
  • Замена сцепления
  • 6 500 руб.
  • Сцепления комплект
  1. Замена воздушного фильтра
  2. 250 руб.
  3. Фильтр воздушный
  • Замена ремня ГРМ
  • 1 800 руб.
  • Ремень приводной, ролики приводного ремня

Капремонт ДВС

60 000 руб.

  • Компьютерная диагностика Полная проверка технического состояния проводится с использованием сертифицированного диагностического оборудования. Исследуются данные бортового компьютера, проверяется состояние двигателя и других ведущих узлов и механизмов, анализируется работоспособность электрооборудования, сканируются бортовые системы.
  • Техническое обслуживание Замену масла в двигателе, воздушного, салонного и масляного фильтра необходимо проводить не реже 1 раза в год. Или каждые 10 000 км пробега для Mercedes Sprinter с дизельным двигателем и 15 000 км для автомобилей с бензиновым мотором. Раз в 2 года меняют антифриз и тормозную жидкость, а также масло ГУР. Свечи зажигания, масло в АКПП, редукторах и раздатке нуждается в обновлении каждые 60 000 км пробега.
  • Продажа запчастей. На складах техцентра «ИТА Моторс» есть в наличии практически все необходимые для ремонта Мерседес Спринтер запасные части и расходные материалы. Мы предлагаем как оригинальные детали, так и качественные совместимые автозапчасти от проверенных производителей. Чтобы найти самый выгодный по цене/качеству вариант, используйте нашу систему поиска/подбора запчастей Globus77.ru. Она объединяет свыше 300 поставщиков из разных регионов России.
  • Скорее всего, требуется ремонт блока управления КПП.
  • Произошла рассинхронизация иммобилайзера и блока управления мотором.
  • Виноваты плохие дороги и чрезмерные нагрузки на автомобиль. Необходимо проверять рычаги, амортизаторы и шаровую опору.
  • Могла произойти утечка масла, необходим ремонт коробки передач.
  • Признаки свидетельствуют о наличии неисправностей в турбокомпрессоре или топливном насосе. Требуется замена турбины, картриджа или ремонт ТНВД. Дизельные двигатели Mercedes-Benz…
  • Необходимо провести диагностику, промывку, а, возможно, и замену форсунок.
  • Необходима замена помпы и проверка термостата.

Источник: https://intrakk.com/to/mercedes-sprinter/

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 20 — 30 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 — 90 т.км вместе с заменой ГРМ.
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 — 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 — 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач, DSG Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов.

Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км.

При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

  • регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;
  • каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;
  • каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Остались вопросы? Чтобы проконсультироваться со специалистом или записаться на техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter, позвоните: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

Источник: https://www.miniavtobus.ru/remont/mercedes-sprinter/reglament

Руководство по ремонту Мерседес Спринтер 1995-2000 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.  Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года». Это было связано с тем, что ремонт Мерседес Спринтер выполнялся крайне редко, не смотря на несовершенство модели. В тоже время, руководства по ремонту в то время практически отсутствовали, в отличие от настоящего времени. Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек. Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона. Эта модель уже не тробовала столь частого ремонта, как предыдущая. Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки. Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля. Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

Читайте также:  Почему не включаются передачи в мкпп

В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.

Сегодня, ремонт Мерседес Спринтер в большинстве случаев производится в мастерских, но мелкий ремонт: замену расходных материалов, замену дворников и т.п. вполне по силу выполнить каждому автовладельцу. Благодаря нашему руководству по ремонту Мерседес Спринтер это стало проще и удобнее. К тому же руководство всегда можно скачать или посмотреть онлайн.

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.1 Введение
1.2 Идентификация транспортного средства
1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи
1.4 Общие правила проведения ремонтных работ
1.5 Условия работы и инструмент
1.6 Подъем автомобиля
1.7. Техническое обслуживание и уход
1.8 Смазочные материалы, герметики
1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6.

Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13.

Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3 Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5 Снятие и установка масляного картера
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
3.7 Масляный радиатор
3.8 Маслоизмерительный щуп
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.4 Приводной ремень
4.5 Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.8 Шланги системы охлаждения

5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов

5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.

4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10.

Система выпуска отработавших газов (ОГ)

6. Сцепление

6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления

7. Механическая коробка передач

7.0 Механическая коробка передач
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2. Ремонт коробки передач
7.3 Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла

8. Передний мост

8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески

9. Задний мост и карданный вал

9.0 Задний мост и карданный вал
9.1. Снятие и установка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.3 Манжета ведущей шестерни
9.4 Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5 Карданный вал

10. Передняя и задняя подвески

10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.

5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7 Углы установки передних колес
11.

8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9 Прокачка тормозов

13. Система электрооборудования

13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3.

Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10.

Указатели и приборы

14. Шины и диски

14.0 Шины и диски
14.1 Размер дисков
14.2. Обозначение шин

15. Автоматическая коробка передач

15.0 Автоматическая коробка передач
15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3 Проверка автоматической КП
15.4 Снятие и установка КП
15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6 Снятие и установка картера
15.7 Блокиратор пуска

16. Карта технического обслуживания

16.0 Карта технического обслуживания

17. Приложения

17.0 Приложения
17.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
17.2 Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Cхемы 1-5
18.2 Схемы 6-10
18.3 Схемы 11-15
18.4 Схемы 16-20

Источник: https://automend.ru/mercedes-sprinter/

Ссылка на основную публикацию