Mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рассматриваемый Mercedes-Benz GLK был куплен на вторичном рынке Санкт-Петербурга, после чего предстоял неблизкий путь в 400 километров. Ключевым моментом в выборе стало состояние автомобиля. Никаких явных и серьезных нареканий.

Безусловно, GLK – компактный представитель SUV-сегмента данного производителя, но в то же время он и самый простой. Это означает простоту в обслуживании и содержании.

Конечно, за выделенную сумму в 800 000 рублей можно было посмотреть и других «немцев», например, ML, но все представленные экземпляры в этом же ценовом сегменте имели большой пробег и существенные недостатки.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В итоге был приобретен GLK белого цвета, выпущенный в 2010 году. В подкапотном пространстве расположилась трехлитровая установка с отдачей в 231 л.с., а пару ему составлял отменный автомат. Реальный пробег – 125 000 километров.

Безусловно, не обошлось без полного привода, а роскоши и стиля автомобилю придает светлый салон с кожаной обивкой и многочисленные опции, в том числе климатическая система и подогрев кресел.

В целом – все, что необходимо для ежедневного использования.

Когда автомобилист приобретает себе модель подобного уровня, в первую очередь он ожидает надежности, а уже потом комфорта и тишины. Последние два требования воспринимаются как само собой разумеющееся.

Но по факту б/у GLK не оправдывает эти надежды. Более того, рассматриваемый кроссовер оказался очень капризным, и ломался часто. За 8 месяцев эксплуатации на ремонт было потрачено около 200 000 рублей.

Но даже за эту сумму были устранены не все неисправности.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первая поломка случилась через 1,5 месяца эксплуатации. Сломалась коробка, а обнаружилось это после того, как при разгоне стали ощущаться рывки. Чтобы разобраться с проблемой, было решено обратиться к официальным дилерам. Специалисты проверили систему и обнаружили неисправность гидротрансформатора. Его то и пришлось полностью заменить. Стоимость ремонта – 45 000 рублей.

Спустя еще несколько месяцев была замечена нестабильность оборотов движка. Конечно, можно было бы обойтись малыми потерями, если бы вовремя была проведена диагностика. Но экономия взяла свое, что привело к окончательной поломке впускного коллектора на пробеге в 139 000 километров. В итоге на ремонт пришлось потратить 60 000 рублей.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дала о себе знать и подвеска. В первые месяцы были заменены стойки стабилизатора. Скорее всего, эта деталь «полетела» еще у прежнего хозяина, но тот решил не тратиться на ремонт перед продажей. Проявилась проблема неожиданно.

При поездке по неровной дороге слышался отчетливый стук. При обращении в сервис были проверены и подшипники, но они оказались еще в нормальном состоянии, что удивительно.

Как заявили мастера, они обычно и 100 000 км пробега не выдерживают, а тут еще «родные» стояли.

Итого неполный год владения Mercedes-Benz GLK 2010 года выпуска обошелся в 180 000 рублей. Конечно же, не вся эта сумма был потрачена только на ремонт.

Часть денег была отдана во время прохождения технического осмотра автомобиля, а еще некоторая сумма ушла на покупку всякой мелочи.

Сюда можно отнести перегоревшие лампы, которые, к слову, тоже стоят недешево, протекший бачок омывателя, а также датчики парктроника.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Последнее ТО было самым затратным. Казалось бы, что у кроссовера все неисправности уже были устранены, но не тут то было.

Пришлось еще вложиться в замену всех жидкостей и в небольшой ремонт трансмиссии, которая к тому моменту уже была раз «капиталена». Дополнительно была пройдена диагностика, которая выявила плохое состояние цепи ГРМ.

Конечно, она еще может прослужить какое-то время, но замена рекомендована в ближайшем будущем.

Это все, что касается ремонта. Но если не брать во внимание частые поломки «немца», то в целом автомобиль неплох. Однако недочеты все-таки имеются. Главным недостатком GLK можно назвать крайнее неудобное расположение стояночного тормоза.

Все автомобилисты привыкли, что он исполнен в виде «ручника», но компания Мерседес решила соригинальничать и сделала вместо этого «ножник». Безусловно, при АКПП стояночный тормоз не такая уж и важная деталь, но иногда применять его необходимо.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужно признать, что кожаный салон – очень качественный и практичный. Заглянув во внутрь кроссовера, сложно поверить, что он был выпущен почти 10 лет назад.

Но приятное впечатление меркнет на фоне частых поломок, которые еще раз напоминают о солидном пробеге авто.

Конечно, 120 000 км – это высокий показатель, но когда речь идет об автомобиле подобного сегмента, хочется верить в то, что даже расходники имеют увеличенный ресурс, что, к сожалению, не так.

В итоге, приобретая подобную модель с пробегом выше 100 000 км, нужно быть готовым к регулярным затратам, а учитывая, что это – Мерседес, то суммы будут довольно внушительными. А. Подшивалов

Источник: https://naavtotrasse.ru/mercedes/mercedes-benz-glk-s-probegom.html

Мерседес GLK класс — ремонт и обслуживание

Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость.

Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами.

Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

mercedes-benz glk : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке.

Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании.

Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

Перечень работ Цена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя 1650
Замена ремня ГРМ 4100
Замена цепи ГРМ 8100
Ремонт ГБЦ 8150
Замена прокладки ГБЦ 5100
Ремонт форсунок 5100
Замена масла в двигателе 680
Замена свечей зажигания 580
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 710
Замена охлаждающей жидкости 910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3650
Ремонт турбин от 15500
Промывка инжектора 510 за форсунку
Замена помпы 810
Замена сальника распредвала 510
Замена сальника коленвала 510
Замена прокладок клапанной крышки 1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора 8600
Ремонт раздатки 7800
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7700
Замена масла в АКПП 1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП) 8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6700
Замена масла в МКПП 480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП) 8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7800
Замена масла в РКПП 1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески 710
Ремонт пневмоподвески 1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески 1350
Замена сайлентблоков 530
Замена шаровых опор 540
Замена стабилизатора 1370
Замена тормозных колодок 890
Замена тормозных дисков 2100
Ремонт суппортов 620
Замена тормозной жидкости 890
Диагностика ABS 1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля 1600
Замена сцепления 6300
Замена жидкости ГУР 950
Замена ламп 100
Замена салонного фильтра 600

По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону:  8 (812) 612-44-40

Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства.

Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения.

По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

  • узкая специализация мастеров с упором на автомобили «Мерседес-Бенц» различных серий и поколений;
  • отличная техническая оснащенность станции, позволяющая быстро и удобно вести любые работы на всех стадиях процесса диагностики и ремонта;
  • официальная гарантия на выполненные работы и прочее.

Не забывайте позаботиться и о регулярном техобслуживании вашего автомобиля, включающем замену масла, фильтра и других расходников. Все это можно сделать на нашей СТО «Мерседес» в Санкт-Петербурге за считанные минуты.

Источник: https://sto-mercedes.ru/glk-klasse

Ремонт Мерседес ГЛК. Ремонт Mercedes GLK class X204

Мерседес GLK появился на свет в 2008 году на платформе С класса в кузове S204 (универсал) и полноразмерных кроссоверов GL и собрал в себе все лучшее. Легкий компактный кроссовер сочетает в себе комфорт легкового автомобиля и дизайн внедорожника G класса.

Автомобиль выпускался до 2015 года в кузове Х204, прошел всего один рестайлинг, в процессе которого поменялась оптика, дизайн интерьера, появился новый руль, были модернизированы силовые агрегаты. В 2015 году ему на смену пришел автомобиль GLC в кузове Х253.

На Мерседес GLK рулевое управление реечного типа, рейки устанавливались гидравлические, электрогидравлические и электрические. Бензиновые силовые агрегаты М272, М274, М276, дизельные двигатели ОМ651, ОМ654.

Привод – на задние ведущие колеса или полный привод. Коробки передач: механическая шести ступенчатая и две автоматические семи ступенчатые 7G-Tronic и 7G-Tronic Plus с системой «стоп-старт».

Масло в коробках передач используется разное и смешивать его нельзя.

Касательно ремонта Мерседес ГЛК можно сказать следующее.

Проблемными местами являются: блок предохранителей в подкапотном пространстве – ремонту не подлежит, требуется замена. На дорестайлинговых версиях не редко оплавляются светоотражатели головного света, ремонт возможен путем замены отражателей или фар в сборе, на новых версиях данная проблема устранена.

Очень быстро загрязняются радиаторы, из-за этого в первую очередь страдает автоматическая коробка. Из-за перегрева выходит из строя и требует замены плата АКПП, установленная внутри коробки передач. Проводить чистку радиаторов желательно в начале каждого сезона (зима-лето).

Сальники переднего редуктора потребуют ремонта ближе к 100000 км пробега, к этому времени пора будет поменять и масло в редукторе. Ремонт передних амортизаторов проводить лучше парой и с заменой верхних опорных подшипников.

Электрическая рулевая рейка – элемент надежный, но не редко страдает от попадания воды, так же потребуют ремонта рулевые наконечники и тяги.

Сайлентблоки передних рычагов и плавающие сайлентблоки задней подвески требуют ремонта на Вашем Мерседес ГЛК примерно каждые 60000 км. Возможен ремонт электроблокиратора руля – он не редко выходит из строя.

Для дизельных двигателей стандартные неисправности, возникающие из-за низкого качества топлива и трафика движения – ремонт топливных форсунок.

Читайте также:  Alfa romeo giulietta (940) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из-за течи форсунок разжижение масла двигателя, масляное голодание, задиры на коленчатом вале. Течь водяной помпы.

Силовой бензиновый агрегат М274 – к пробегу около 100-120 т.км требуется ремонт системы ГРМ, инкрементные кольца на распределительных валах посажены на горячую, от теплового расширения они смещаются и происходит рассогласование фаз.

Бензиновые двигатели М272, М276 также могут потребовать ремонта ГРМ: замена вытягивающейся однорядной цепи, ремонт фазорегуляторов и распределительных валов. Ремонт датчиков массового расхода воздуха можно отложить, если чаще менять воздушные фильтры.

Выход из строя термостата будет заметен только с наступлением холодов (мотор будет долго прогреваться) и потребует ремонта. Модуль масляного фильтра с теплообменником со временем будет коробить, замена прокладки теплообменника помогает редко и потребуется его замена в сборе.

В системе полного привода выходит из строя подшипник промежуточного вала, попадание пыли и грязи приводит к его заклиниванию, если не обращать внимание на посторонний звук во время движения, придется поменять масляный картер двигателя.

Но при должном подходе к регулярному техническому обслуживанию по регламенту производителя, с осуществлением всех необходимых контрольных проверок при каждом ТО, вероятность появления серьезных неисправностей и, как следствие, дорогостоящего ремонта Мерседес ГЛК — можно свести к минимуму. Но если это все-таки произошло, доверить ремонт своего автомобиля нужно профильным специалистам.

В техническом центре Либерум Авто Вам гарантировано проведут диагностику и ремонт Вашего Мерседес GLK с использованием сертифицированных запасных частей и согласно технологии, предусмотренной заводом изготовителем.

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес GLK, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Источник: https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-po-modelyam/remont-glk.html

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких автомобилей. В Россию было прислано около 30 000 автомобилей этой модели.

Кузов отлично защищен от коррозии, несмотря на то, что форма кузова у этого автомобиля квадратная и притягивает к себе камни с дороги. Вся передняя часть этих автомобилей отпескоструена. Лобовое стекло уже через пару лет активной эксплуатации становится очень потертым и изношенным. Новое оригинальное лобовое стекло стоит 400 евро, но можно взять за 250 аналог европейского производства.

Лакокрасочное покрытие действительно прочное, качественный металл и гальваническая защита, так что, если и появится коррозия на кузове, то это признак неправильного и некачественного гаражного ремонта.

 А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так хорошо: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, оконные планки и дверные ручки облезают уже примерно после 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной системы также видны мелкие следы ржавчины.

Салон

Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке.

Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои.

По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого.

Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.

Моторы

Бензиновые моторы, в целом, надежные, легко могут прослужить 400 000 км., а дизельные моторы еще более долговечны. Но следить за ними все равно нужно и правильно обслуживать.

Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен примерно на половине всех GLK. Этот мотор надежный, его также устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер.

Конструкция мотора простая, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока – легкосплавная. Мощность – 143 л. с., в моторе используется один турбонагнетатель.

Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим.

Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро.

Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором. Также можно делать такую процедуру в качестве профилактики, чтобы форсунки не закисали на своих местах.

После всех этих модернизаций форсунки перестали напрягать владельцев этих автомобилей. Достаточно лишь каждые 120 000 км. присматривать все ли в порядке с водяным насосом, не течет ли он. А на пробеге в 150 000 надо начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ.

Новая оригинальная цепь стоит 300 евро, аналог можно взять и за 200. Но менять цепь не так-то просто, потому что расположена она в задней части мотора. Но в большинстве случаев, первым делом ослабевает не цепь, а ее натяжитель или успокоитель.

Затягивать с ремонтом не стоит и при обнаружении посторонних стуков лучше сразу поменять цепь и сопутствующие детали.

А когда у автомобиля пробег превысил 200 000 км., то желательно почистить сажевой фильтр, потому что, если он будет забитым, то коллектор начнет перегреваться и разрушаться, и его обломки могут поранить лопасти турбины.

Такая же ситуация может касаться и более редкого 3-х литрового дизельного мотора OM 642. Бывают случаи, что мотор переходит в аварийный режим, в котором обороты не превышают 3000 об/мин, это значит в турбину попало через чур много масла.

А в остальном, если за мотором следить, и не допускать, чтобы сажевый фильтр засорился, то он прослужит долго.

На обоих дизельных моторах надо следить, чтобы не засорялся клапан EGR, который стоит 160 евро. А после 180 000 км. может начать барахлить актуатор заслонок изменения длины впускного коллектора. На автомобилях, выпущенных до 2010 года были ненадежные прокладки в масляном радиаторе, затем эти прокладки заменили на более термоустойчивые.

Что касается бензиновых моторов, то у них тоже может появляться течь теплообменника, а изношенные заслонки впускного коллектора начинают люфтить уже после 120 000 км. пробега. Новый коллектор в сборе стоит более 1000 евро.

Это касается бензиновых моторов серии М 272 с объемом в 3 и 3,5 литров. Еще бывают случаи, что на 80 000 км. могут прохудиться пластиковые заглушки головки блока цилиндров, и звездочки муфт фазовращателей могут потребовать замены.

Стоят они недешево – 500 евро.

Покупая автомобиль надо внимательно слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, также надо узнать у владельца, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, которые выпускались в первые годы, была проблема с приводом балансирного вала. Уже на 100 000 км.

зубья могли очень сильно износиться, что даже фазы газораспределения смещались. Из-за этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность уменьшается. Чтобы поменять звездочку и вал придется снимать и разбирать мотор, а это непросто.

На более молодых машинах уже стали устанавливать модернизированные моторы, но и они не застрахованы от такой проблемы после 200 000 км. Но до этого пробега с цепью мотора все будет в порядке.

Бензиновые моторы серии М272 довольно надежны, в них используется алюминиевый блок цилиндров, в развале цилиндров — балансирный вал, система ¬изменения фаз газораспределения на распредвалах. Эти моторы стали более надежны после 2008 года, потому что много чего в конструкции изменили.

Также надо понимать, что моторы М272 любят только качественное масло, топливо и своевременную замену фильтров. Чтобы стенки цилиндров были более прочные, в этих моторах используется алюсил. В Европе это покрытие не доставляет никаких проблем, потому что там качественное топливо.

Но это покрытие сильно пострадает, если туда попадут песчинки или сажа.

Рекомендуемая статья:  BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

После рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274.

Эти моторы работают на бензине, с непосредственным впрыском, которому характерны такие проблемы как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах.

На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: меняли цепи и муфты распредвалов. А если во время запуска мотора слышны стуки и потрескивания, то в этом виноваты гидронатяжители, которые стоят около 100 евро.

В России сложно найти самые надежные комплектации GLK 200 CDI и 220 CDI, в которых установлен дизельный мотор, есть задний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка. Но бывают случаи, что такие автомобили пригоняют из Европы.

Полноприводные трансмиссии 4Matic в ГЛК такие же, как и в других моделях марки Мерседес. Карданные валы служат долго, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых старых автомобилях стояла недостаточно надежная раздаточная коробка, уже после 80 000 км.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 (2003-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

могла сломаться цепь в ней. Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км. Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана.

Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец.

Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году – 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша.

Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего.

Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. на более старых автомобилях выходил из строя гидротрансформатор.

Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 – 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км., тогда все будет хорошо.

Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро.

Но после 2012 года появилась модернизированная коробка 7G-Tronic Plus (Nag2-FE+). Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км.

В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло.

Подвеска

В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг.

Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км.

В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.

Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег – около 350 евро.

Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро.

Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км., задние даже могут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – примерно 200 евро.

Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят.

Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро.

Зато задняя подвеска – обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем.

Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости.

Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки.

Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км.

В общем, в плане надежности Mercedes GLK немного уступает своему конкуренту в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК. Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором составляет примерно 1 300 000 рублей.

Ощущения от езды на Mercedes GLK

Ездит Мерседес хорошо независимо от дороги, едет ровно и четко, по заданной траектории, не отвлекается на ямки, колеи и прочие неровности, на руль вибрации не передаются. На горных извилистых дорогах машина все равно нормально поворачивает, есть постоянный полный привод, при желании можно войти в небольшой занос, даже не отключая систему стабилизации.

В плане комфорта Mercedes тоже показал себя с лучшей стороны. Мотор довольно мощный – 272 л. с., установлен в комплектацию GLK З50. Коробка передач тоже азартная, поэтому разгон у такого автомобиля очень даже уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому надо каждый день ездить на дальние дистанции. За рулем Мерседеса не чувствуешь усталости.

А далее видео про Мерседес ГЛК с пробегом:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 6 января, 2017

Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-benz-glk-na-vtorichnom-ryinke

Как выбрать Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Едва компактный кроссовер от Mercedes-Benz появился в России, как тут же стал бестселлером. Клиентам импонировал узнаваемый и солидный дизайн, качественная отделка, отточенные ходовые качества и неплохая проходимость на бездорожье.

К тому же малыш GLK располагал не по рангу мощными двигателями, которых в его арсенале насчитывалось более полудюжины: бензиновые 2,0-литровый 4-цилиндровый (211 л.с.), V6 объемом 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.), а также 2,1-литровые турбодизели мощностью 143, 170 и 204 л.

с. и 3,0-литровый 224-сильный V6.

С моторами и возникает больше всего проблем. Особенно с бензиновыми. На R4 растягивается цепь ГРМ. У «шестерок» серии М272 раньше времени изнашивалась металлокерамическая шестерня балансирного вала, из-за чего растягивалась цепь ГРМ и «уходили» фазы газораспределения.

В результате стружка попадала в масляный насос (12 500 руб.), выводя его и сам мотор из строя. Ремонт – от 120 000 рублей. Однако цепь ГРМ растягивалась уже из-за успокоителя неудачной конструкции.

Отзывная акция по замене натяжителя с 2013 года проблему разрешила, но цепь, тем не менее, тянется.

Дизели надежнее

На 2,0-литровых дизелях с системой питания Common Rail поначалу массово отказывали пьезофорсунки впрыска. Немцы сменили поставщика на Bosch. С 2011 года турбодизели избавились от этой проблемы. Не забывайте также контролировать и каждые 60 000 км менять ремень навесного оборудования. Иначе он может разлохматиться и натворить бед под капотом.

При покупке подержанного GLK лучше остановиться на дизельной версии.

Самый мощный дизельный V6 изначально страдал дефектными вихревыми заслонками впускного коллектора. Однако проблему решили раз и навсегда на машинах 2012 модельного года. Поэтому на сегодня это самый надежный агрегат. Надо лишь заправляться качественным топливом, вовремя менять масло и фильтры.

Автомат там правит бал..

На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.

Mercedes-Benz GLC стал преемником GLK. Смена поколения произошла летом 2015 года. В отличие от своего предшественника, в основе которого лежит универсал С-Класса, нынешнее поколение кроссовера построено на новой платформе MRA.

Это позволило автомобилю стать легче на 80 кг при одновременном увеличении колесной базы и длины. Двигатели – только «турбочетверки». Бензиновые объемом 2,0 л (211 и 241 «сил»), а также дизельные 2,1-литровые мощностью 170 и 204 л.с.

С бензиновыми моторами сочетаются 7-ступенчатые автоматы, с турбодизелями – 9-диапазонные.

Раздаточная коробка, которая делит момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес, смонтирована в общем корпусе с АКП. К 150 000 км выходят из строя подшипники РК. Как только почувствовали вибрации в поворотах и неравномерный гул мотора под нагрузкой, срочно в сервис. Лучше потратить на замену 35 000 руб., чем покупать новую «раздатку» за 250 000.

Живите долго и счастливо

Полностью независимая подвеска GLK довольно крепкая. Первые серьезные траты потребуются ближе с сотне тысяч км. Тогда же напомнят о себе опорные подшипники стоек (10 000 руб.). Передние рычаги изнашиваются в среднем к 120 000 км. Амортизаторы и вовсе слывут долгожителями: передние (по 10 000 руб.) выдерживают до 120 000 км, а задние – до 150 000 км.

Итак, подержанный Mercedes-Benz GLK – неплохой вариант для покупки. Самая беспроблемная модификация – версия с дизелем, лучше с 3,0-литровым V6. Правда, их на нашем рынке не так уж и много. Можно присмотреться к машине с 2,1-литровой дизельной «четверкой» – она стала надежнее после 2011 года.

После рестайлинга GLK избавился от большинства своих «детских болезней».

Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK

Трансмиссия 

Практически все GLK на нашем рынке оснащены 7-ступенчатым автоматом серии 722. За время производства коробку неоднократно модернизировали, но все болячки так и не вылечили. До сих пор перегревается и «глючит» блок управления АКП, а через прокладку электронного пучка проводов подтекает масло. Не слишком долговечен и гидротрансформатор.

Двигатель

Дизельные моторы заметно надежнее бензиновых. На «четверках» поначалу растягивалась цепь ГРМ, забивались клапаны и заслонки EGR, а также массово отказывали форсунки впрыска. Путем отзывных кампаний практически все недуги моторов были вылечены к рестайлингу 2012 года. Самым надежным считается дизель V6, который еще и очень экономичный.

Подвеска

В ходовой части основные траты потребуются после 100 000 км, когда придется менять передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. В рулевом управлении после 50 000 км ждут внимания наконечники и тяги. Рейка довольно надежная. По мере ее износа можно в обмен на старую заказать восстановленную за 25 000 руб., а новая у дилера стоит 68 000 руб.

Кузов 

С коррозионной стойкостью у кузова проблем нет. От химических реагентов достается лишь хромированным и алюминиевым элементам. А еще ветровому стеклу, установленному под приличным углом, из-за чего от летящих навстречу песка, грязи и камней через 2-3 года оно приходит в негодность. Замена родного стекла – 28 000 руб., но лучше поставить «неоригинал» за 13 000 руб.

Электрика

Электрооборудование нередко чудит. Но массового характера эти чудачества не носят, а лечатся, как правило, перезапуском двигателя. В крайнем случае — перепрошивкой программного обеспечения. Остальное по мелочам: горят лампочки внешнего освещения, случаются перебои в работе климат-контроля, недолговечен электромоторчик отопителя, глючит центральный замок.

Технические данные

MB GLK 220 CDI AT MB GLK 250 AT
Длина, мм 4536 4536
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм  1699 1699
Колесная база, мм 2755 2755
Снаряженная масса, кг 0000 1825
Объем багажника, л  450/1550 450/1550
Дорожный просвет, мм 200 200
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2143 1991
Макс. мощность, л.с. 170 (3200-4800) 211 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 400 (1400-2800) 350 (1200-4000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-7 АКП-7
0-100 км/ч, с 8,8 7,9
Макс. скорость, км/ч 205 215
Топливо Дизель Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 66 66
Расход (смеш.), л/100 км 6,5 7,7
Расход (город), л/100 км 7,4 9,2
Расход (трасса), л/100 км 5,9 6,8
Читайте также:  Suzuki kizashi : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плюсы

  • большой выбор моторов
  • просторный и вместительный салон
  • надежный дизель V6
  • крепкая подвеска

Минусы

  • проблемные бензиновые V6
  • в группе риска раздатка и АКП
  • дизели стали надежнее только с 2011 года

Источник: https://4r.ru/vtorichka/21151-kak-vybrat-poderzhannyj-mercedes-benz-glk/

Что ждать от GLK с пробегом, наткнулся в интернете — logbook Mercedes GLK-class 2014 on DRIVE2

Созданный в первую очередь для езды по городу, GLK при этом обладает всеми качествами внедорожника.Дорожный просвет составляет 200 мм, углы въезда/съезда равны 23 и 25 градусам соответственно, угол продольной проходимости – 19 градусам. Благодаря этому GLK может преодолевать препятствия с уклоном до 70%. Максимальный угол поперечного наклона – 35 градусов.

  • Однако есть и обратная сторона медали: несмотря на то, что в основе модели платформа универсала С-класса, по плавности хода GLK заметно уступает легковым родственникам.
  • Все за традиции. Салон современный и износоустойчивый
  • Чисто номинально. Места сзади немного, за рослым водителем неуютно

Все для человека? От этого багажника отнять бы сантиметров десять да добавить их в салон. Потому что грузу в GLK вольготнее, чем пассажирамРАННИЕ ПРОБЛЕМЫ

У бензиновых двигателей объемом 3.0 литра (на GLK 280 и GLK 320) и 3.5 литра (на GLK 350) в основе один и тот же V6 – 272-й «мерседесовский» агрегат. В начале выпуска все его модификации, вне зависимости от объема, имели существенный недостаток.

Уже на 100-тысячных пробегах двигатель начинал работать неровно, давал «провалы» при разгоне автомобиля, появлялся металлический звук при прогреве, а на приборной панели загорался индикатор Check Engine. Причиной подобных симптомов становятся износ шестерни балансирного вала и растяжение цепи ГРМ.

Цена ремонта зависит от степени запущенности проблемы и составляет от 90 до 150 тыс. руб., а порой и более. Однако все это касается автомобилей, выпущенных в 2008 году: производитель быстро устранил проблему и начиная с 2009 года выпуска подобных неприятностей не отмечают.

В остальном динамические и эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей вызывают исключительно положительные отзывы.

Дизельные моторы представлены 2-литровым GLK 220 CDI – это рядная «четверка» с двумя турбинами – и 3-литровым наддувным V6 – GLK 350 CDI. Оба, разумеется, с системой питания сommon rail. Агрегаты надежные и умеренно прихотливые к российским топливным реалиям. Умеренно, потому что не приносят неприятностей только при строгом соблюдении регламента по замене масла и всех фильтров.

Например, откладывая дорогостоящую (около 150 тыс. руб.) процедуру замены сажевого фильтра, рассчитанного по регламенту на 200 тыс. км пробега, можно столкнуться с серьезным ремонтом. Периодический перегрев впускных коллекторов при забитом сажевом фильтре приводит к расслаиванию внутренней стенки коллектора.

Отделившиеся от нее металлические частицы травмируют лопасти турбины, что приводит к снижению работоспособности этого узла, а впоследствии и к полной его поломке. Замена турбины и впускных коллекторов обойдется в сумму около 120 тыс. руб. — плюс, разумеется, замена сажевого фильтра.

Кстати, срок его службы может сократиться при несвоевременной замене топливного фильтра — она рекомендована каждые 10 тыс. км пробега – и использовании несоответствующего стандартам топлива.

Да, это всего лишь кроссовер, но его внедорожные возможности впечатляют

ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙВне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. В основе конструкции агрегата лежит автоматическая трансмиссия модификации 722, девятая серия.

Статистика отказов этого узла насчитывает некоторое количество обращений уже на пробегах 80–90 тыс. км, а к рубежу в 150 тыс. км объем жалоб вырастает значительно. Неисправность проявляется внезапным переходом АКПП в аварийный режим.

Основная причина некорректной работы узла – плата электронного блока управления, расположенного в гидроблоке. Ремонт производят полной заменой гидроблока или заменой платы с последующей перепрошивкой. Последнее обойдется значительно дешевле, но отнюдь не бесплатно — за это сервисы просят около 70 тыс. руб.

Периодическая замена номеров деталей АКПП и гораздо более радужная статистика по автомобилям производства 2010 года и позже дает надежду, что и эту проблему производитель свел на нет.

Точности ради стоит отметить, что в природе существуют GLK с 6-ступенчатой МКПП, но на российском рынке они встречаются крайне редко.

Краткость – сестра таланта. Небольшие, аккуратно оформленные свесы украшают любой внедорожник. Даже чисто городскойЦЕНА ТРЕХ ПОДШИПНИКОВ

Постоянный полный привод обеспечивает раздаточная коробка, собранная в одном корпусе с АКПП. Она распределяет крутящий момент по осям в соотношении 45:55. Основная ее проблема – износ подшипников, достигающий критического предела на пробегах от 150 тыс. км.

Он проявляется неравномерным гулом при работе двигателя под нагрузкой, появлением вибрации в поворотах. Обычно замене подлежат три подшипника. Цена вопроса – порядка 40 тыс. руб.

И в чем более запущенном состоянии они находятся, тем дороже обойдется ремонт, так как износ подшипников влияет на соосность внутренних валов, что приводит к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса.

Также части изношенных подшипников наносят значительный урон движущимся частям раздаточной коробки — вплоть до полного вывода ее из строя. Стоимость замены этого узла на дилерской СТО составляет более 300 тыс. руб. Так что старайтесь соблюдать регламент обслуживания автомобиля и обращаться к компетентным специалистам. Это позволит своевременно диагностировать проблему.

УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫТочную управляемость и относительно плавный ход GLK обеспечивают независимые многорычажные подвески всех колес. Система надежная. Передние рычаги служат не менее 120–150 тыс. км. Их замена обойдется в 25 тыс. руб. за пару с работой. Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока – порядка 3000 руб. за сторону с работой.

Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. км скрежетом при поворотах. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. руб. за пару с работой. Сзади на пробегах более 100 тыс. км придется заменить плавающие сайлент-блоки, заплатив порядка 5 тысяч. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. км.

У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года. Проявлялись они на 100 тыс. кмЧИСТОТА — ЗАЛОГ ВСЕГО

С точки зрения эргономики модель имеет фамильные особенности — перегруженный подрулевой переключатель, изобилующую кнопками центральную консоль, — но посадка водителя, конечно, близка к идеальной.

Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор.

На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением. Объем багажника средний – около 470 литров.

Нарекания? Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте.

Источник: https://www.drive2.com/l/6920991/

Что ждать от GLK с пробегом. ЕЩЁ. — Mercedes GLK-class, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Mercedes GLK 350 4MaticТоповая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна.

Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками.

Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

  • изношенные гидрокомпенсаторы;задиры в цилиндрах;потертости во впускном коллекторе;износ ЦПГ.
  • Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км.

пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами.

На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;разгон до «сотни» – 7,5 с.

  1. Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.
  2. Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?
  3. Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;смешанный расход – 6,5 л/100 км.

В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;позволяет эффективно тормозить двигателем;всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.

Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему:

Источник: https://www.drive2.ru/l/6921128/

Ссылка на основную публикацию