Mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За семь лет, сколько выпускался первый среднеразмерный кроссовер от Mercedes-Benz, на немецком заводе в Бремене собрали 717 740 экземпляров GLK-класса.

Из них 228 тысяч разошлось по Европе, а тридцать две тысячи были предназначены для России. Не удивительно, что на вторичном рынке есть из чего выбрать – GLK все годы стабильно входил в тройку самых популярных моделей марки.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПервый среднеразмерный кроссовер от Mercedes-Benz дебютировал в 2008-м. Закончилось производство в конце 2015-го

Большинство предложений на рынке – машины, изначально адаптированные для российских условий. Реже встречаются автомобили, пригнанные к нам из Европы, в частном порядке, а экземпляры из США, в случае с этой моделью, экзотика.

До рестайлинга в Россию официально завозились четыре модификации «Мерседесовского» кроссовера. Хотя на первом этапе их было лишь три: бензиновый GLK 280 (он же GLK 300), более мощный GLK 350, а также дизельный GLK 350 CDI. Позже, в 2010-м, перечень российских спецификаций пополнился дизельным «Мерседесом» GLK 220 CDI c рядной «турбочетвёркой» объёмом 2.1.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗа семь лет, сколько выпускался первый среднеразмерный кроссовер от Mercedes-Benz, на немецком заводе в Бремене собрали 717 740 GLK-классов

Случившийся в 2012-м рестайлинг изменил список, официально завозимых GLK-классов. Базовым для России стал бензиновый GLK250, а топовым – GLK 350. Дефорсированный вариант последнего носил шильдик GLK300. И только дизельный вариант остался прежним. За честь машин на «тяжёлом топливе», отдувался единственный, сертифицированный для нас GLK 220 CDI, к тому моменту уже известный два года.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаИз них 228 тысяч разошлось по Европе, а тридцать две тысячи были предназначены для России

Фактически, силовой агрегат под капотом потенциального GLK – главный отличительный признак на пути от машины к машине, поскольку любой экземпляр для России обязательно подразумевал полный привод (4 Matic) и семиступенчатый «автомат» 7 G-tronic (хотя исконно европейские версии GLK 200 и 220 CDI могли иметь «механическую» коробку и привод только на заднюю ось).

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаGLK все годы стабильно входил в тройку самых популярных моделей марки

На первый взгляд в многообразии версий немудрено утонуть. Но на деле всё проще. Mercedes-Benz любитель варьировать отдачу моторов посредством прошивки, попутно селекцируя новые индексы. При этом «железо» силовых агрегатов часто одно. Вот и получается, что на пару модификаций приходится единственный двигатель.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаАвтомобиль на фото, в так называемом, городском исполнении. От экземпляра с Off-Road пакетом его отличает стандартный клиренс, окрашенные в цвет кузова бампера и решётка радиатора с тремя горизонтальными планками

Откровенно проблемных моторов у GLK нет. Но рассчитывать на абсолютно безоблачное существование всё же не следует. На дорестайлинговых кроссоверах GLK 220 CDI, поголовно меняют топливные форсунки и перепрошивают электронный блок управления двигателем.

Впрочем, не спешите пугаться столь значимой процедуры. Эта нелёгкая операция носит статус сервисной кампании и бесплатна для владельца автомобиля. Увы, на замену зовут не всегда, но, если навестить дилера по собственной воле, как правило, не отказывают.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На рубеже девяносто-ста тысяч километров GLK 220 CDI иногда огорчает поломкой помпы (15 000 рублей). Со временем уплотнители теряют свою эластичность, из-за чего происходит утечка охлаждающей жидкости. При покупке следует внимательно изучить подкапотное пространство на предмет «насморка» и «соплей».

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаА это GLK-класс с Off-Road пакетом: молдинги из чёрного некрашеного пластика, другая решётка радиатора и увеличенный дорожный просвет

Более серьёзный финансовый риск – дроссельная заслонка той же модификации. Если гарантия кончилась, замена обойдётся в 250 000 рублей. Отказы не часты, но всё же встречаются. Экономить на диагностике не стоит независимо от возраста кандидата. Если от неудачных форсунок «дести двадцатый» излечился после рестайлинга, то остальные «очаги аварийности» актуальны и для машин младше трёх лет.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОбновленный GLK-класс выпускался с 2012-го. После модернизации псевдовнедорожный костюмчик исчез, а опциональный off-road пакет остался, как и возможность нарастить клиренс (с 201 мм до 231 мм) и получить электронные «офф-роуд» помощники

Дореформенный Mercedes-Benz GLK 280 (он же GLK 300), с V-образной шестёркой, выдающей 231 силу и 300 Нм (внутренний код M272), к 100-120 тысячам километров требует обязательной замены впускного коллектора (40-60 тысяч рублей).

В конструкции узла использованы пластиковые заслонки, под воздействием температуры и отложений, теряющие работоспособность. Если диагностика видит ошибку, с заменой тянуть не следует. Неправильная работа механизма со временем грозит «аритмией» мотора, а следовательно, куда большими тратами.

Поскольку трёхлитровый V6 семейства M272 уже не может быть молод, лучше искать вариант с новым коллектором.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизельная модификация GLK 350 CDI, отличается сравнительно архаичной конструкцией. Так, у V-образной «турбошестёрки» (224 л.с., 540 Нм) отсутствует сажевый фильтр.

В отличие от более современных дизелей этот вариант вообще не обременён «чистыми» технологиями. Редкая и, пожалуй, единственная поломка – маховик двигателя. Если прежний владелец «рвал» с каждого светофора, железо может не выдержать.

Косвенные симптомы недуга – посторонние звуки, потеря динамики и неровная работа на холостых.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот дорестайлинговый бензиновый исполин – GLK350 не уличён в грехах вовсе. В силу низкого спроса жалоб на трёх с половиной литровый V6 на форумах нет.

Правда, подавляющему большинству покупателей эта модификация, что крепостному манеры – не особенно интересна.

Новый «трёхсотпятидесятый» стоил неимоверно дорого, старый же обрекает на серьёзные траты при содержании (налог, страховка, расход). То же справедливо и для родственного Mercedes-Benz C350 (W204).

Куда популярнее уже пострестайлинговый GLK250 (M274 – в Европе бывает ещё и 204-сильный вариант GLK250 BlueTec). Посторонние звуки при запуске — признак главной неисправности бензиновой рядной «четвёрки». Причина кроется в неправильном положении распредвала.

В результате эксплуатации система расшатывается и теряет идеальную геометрию. Обычно недуг проявляется почти сразу и устраняется гарантийно. Поэтому, если выбранный вариант «стучит», есть повод заподозрить куда более редкую, но серьёзную неисправность – брак коленвала, приводящий к полной замене мотора.

Если гарантии нет, готовьте, чуть ли не половину цены машины.

Любопытно, что похожие стуки на холостых нередки (причём при малых пробегах) и на трёхлитровом V6, положенном рестайлинговым GLK 300 и GLK350. Лечатся они также – гарантийно, поэтому, вероятней всего, «хрипы» уже устранили. Если же нет, потребуется самостоятельная замена натяжителей, роликов и прокладок. В остальном же классический V6 с взрослым объёмом фактически вечен.

Технически GLK глубоко унифицирован с прежним C-классом (W204). Полноприводная трансмиссия 4Matic, аналогична таковой у S, CL и C-классов, за исключением внедорожной надстройки (на грунте АБС допускает четвертьсекундную блокировку колёс, а спуститься с холма поможет соответствующая программа).

Узел представляет собой единение механики с электроникой. Межосевой дифференциал с обгонной муфтой, распределяющий крутящий момент между передними и задними колёсами в отношении 45:55 — сторона механическая. Остальное же — начинка уже электронная.

Клиренс европейских модификаций меньше – 177 мм

По пустякам трансмиссия не капризничает, но если начнёт… К счастью, большинство GLK редко видят серьёзное бездорожье, что значительно продлевает жизнь всей конструкции.

Впрочем, при покупке не будет лишним прислушаться – посторонние звуки первые признаки начала больших проблем. Едва слышный гул со временем разрастается до серьезных масштабов и сигнализирует об износе железа, чаще всего, вызванном низким уровнем масла.

Залог здоровья семиступенчатого «автомата» 7G-tronic тот же – периодическое (раз в 60 000 км) обновление масла внутри.

Немало внимания требует шасси. Передние амортизаторы часто сдавались уже на рубеже 30 000 км, но без разговоров менялись по гарантии. Та же участь периодически постигала сайлент-блоки и стойки (от 40 000 км). Даже у аккуратных водителей подвеска редко проезжает больше 60 тысяч км в первозданном виде.

Тоже касается тормозов: 50-60 тысяч км – максимум, на которых можно рассчитывать. У активных водителей тормозные колодки истираются уже к 30 000 км. Диски же ходят на 10-20 тысяч км больше. По гарантии их уже не меняются. Обновка тянет на 5000-20000 рублей, в зависимости от запчастей и места ремонта.

При пробеге в 50-70 тысяч км распространён отказ насоса ГУРа. После рестайлинга усилитель стал электрическим, избавив GLK-класс от одной из серьёзных и частых проблем.

А вот мелочи вроде повально лопающегося бачка омывателя и некорректно работающего парктроника – остались, но исправляются по гарантии, которая у «Мерседеса» весьма лояльна к клиенту.

Есть случаи, когда после обращения в российское представительство марки («Мерседес-Бенц Рус»), треснувшую обивку кресла, бесплатно меняли даже на постгарантийных машинах.

Квадратный интерьер под стать внешнему облику GLK-класса

Между тем, материалы салона теряют товарный вид к 80-100 тысячам километров. Вместе с сидениями трескается обшивка руля.

Есть жалобы на скрипы «мебельной» фурнитуры и слабую сколоустойчивость: квадратная форма притягивает дорожные камни к ветровому стеклу, капоту, фарам и бамперам. Поэтому GLK даже с относительно небольшим пробегом может быть рассечён «шрамами».

При этом качество лакокрасочного покрытия и стойкость метала к коррозии на образцовом уровне – ржавчина образуется в редчайших случаях и влечёт за собой гарантийную покраску поражённого элемента.

Увы, большинство подержанных GLK уже растеряли «заводскую страховку от брака» (гарантия – два года без ограничения пробега).

Впрочем, прежний владелец мог докупить продлённый сервисный контракт (на один или два года), предусматривающий обслуживание у официального дилера (за счёт клиента) и гарантийные обязательства от производителя.

У ключевых конкурентов, в числе которых Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Land Rover Freelander 2 и Volvo XC60 в чистом виде ничего подобного нет.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Mercedes/GLK/28487.html

Поломка Mercedes GLC (X253) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Долго я мучился с лобовым стеклом. Ребята из одного дейтелинга на Осенней 23 намудячили так, что покрыли мне керамикой всю машину. Именно ВСЮ, даже лобовое!
https://www.drive2.ru/l/531652081132504088/… 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет! Пост немного неприятного содержания… Двигался в городе и услышал щелчок! Подумал как будто выстрел, осмотрелся вроде все в норме. После мойки через три дня обнаружил трещину, в левом нижн… 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблема: выскочил тросик привода положения руля вверх/вниз. Уровень сложности: нереально сложно демонтировать. Без вот такой микротрещетки не открутить. Этот элемент продается двух видов. Обнов… 

Читайте также:  Toyota corolla e150 – плюсы и минусы

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возвращался вчера вечером с работы из Кархулы в Питер.
И в районе перекрёстка Скандинавии с дорогой Зеленогорск-Стеклянный меня настиг скрежет. Почти сразу понял, что это у меня.
Остановился. Осмотрел… 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не ожидал я такой подлости от Mercedes. В один из прекрасных дней, жена заявляет что у нее стал странно крутиться руль и на табло горят ошибки, я подумал что наверное глючит электроника на холод, так… 

Здравствуйте, начну с того что купить данный автомобиль в ноябре 2019 года
Очень хотел Мерседес, взял не битый, в идеальном состоянии GLC 250 d, в очень хорошей комплектации
Сразу о проблеме, заехал ч… 

Не могу понять. Не держит ХХ. Последнее время вообще выдает 5000 оборотов в минуту. Снял карбюратор. Сижу думаю.

Проехавшись сегодня утром по делам, заехал на заправку Лукойл. Заправляюсь почти
всегда сам, так как несильно доверяю бравым молодцам на заправках. После поехал на самомойку. Помыл авто, начал протира… 

Поменял свечу, не помогло. Поменял катушку, не помогло. Далее измерение компрессии, проверка форсунок.

Ничего не предвещало подвоха, но мерседес может преподнести сюрприз. Картинка на панели и сильная вибрация заставили в оперативном порядке вызвать диагноста с компьютером. В итоге ошибка P0301:
— Н… 

Наступили легкие морозы по утрам, решил залить не замерзающую жидкость, а капотик не открыть. Великих танцев с бубном не устраивал, но до сервиса дозвонился, дословно — «Нужен помощник, один дергает к… 

Всем привет! Машиной владею меньше недели и уже выскочили первые ошибки. В субботу еду на диагностику к дилеру, посмотрим на сколько меня «обрадуют». Мерседес, ты меня расстраиваешь)

Знал, что Mercedes дорог в обслуживании, но не настолько же.
Заехал на очередное ТО, уже четвертое. Пожаловался на стук при проезде лежащих полицейских.
В итоге приговорили рычаг развала правого перед… 

Прошло около 2,5ткм после последнего ТО, ехал по МКАДу и просто прямо во время весьма равномерного и умеренного движения вновь загорается та самая лампочка — Check Engine. Никаких изменений в работе д… 

Писать о чем то хорошем буду потом)
Что было замечено на третий день после покупки-
1) Сверчок ( скорее цикада) возле руля при скорости ~30км/ч на идеально ровной дороге (да да, они переодически попад… 

Я ответственно решила отнестись к новому авто и начала с изучения инструкции! Прямо в машине, под приятное мурлыканье Монте-Карло. Подождите) будто ухо заложило левое… аааа нет, хуже! Не работает дина… 

Прошло 13 дней с момента покупки автомобиля. В гараже под машиной заметил пятна масла.
WTF?
Такого не было даже на дешёвых машинах в моем владении.
Еду сразу в сервис к официалам.
На подъёмнике снимаю… 

Данный пост писать не собирался, но одна обладательница GLC тоже на пневме, меня к этому подтолкнула.
Суть вот в чем, более полугода назад случился у меня, если так уместно сказать, сбой системы пневм… 

Забыл тут рассказать одну забавную историю, которая произошла с этим вот Мерседесом. У меня сложные взаимоотношения с рыбой и морепродуктами. Если все эти креветки и кальмары я просто на дух не перен… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mercedes/g4884/?t=120

Все о недостатках подержанного Mercedes GLK

«Маленький Гелендваген» Mercedes GLK выглядит не по размерам брутально. Но насколько он стоек и неприхотлив в процессе эксплуатации? Пообщавшись со специалистами, мы узнали слабые места данной модели. И у нас есть для вас как хорошие, так и плохие новости…

Кузов, салон, электрика

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начнем, пожалуй, с хороших новостей.

К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта.

И все же со временем автомобиль теряет свой лоск: хромированные элементы отделки мутнеют, дверные ручки облезают… С другой стороны, на эксплуатационные качества это никак не влияет, а повод для торга дает хороший!

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хуже, что со временем начинают «хандрить» кнопка электропривода и электрозамок крышки багажника: внутрь попадает вода, развивается коррозия. 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За несколько лет сгнивают и датчики парктроника: со временем тыльная часть, выполненная из резины, растрескивается и начинает пропускать влагу внутрь. Еще одна характерная «болячка» — текущий бачок стеклоомывателя. 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер GLK, особенно до рестайлинга 2012 года, способен удивить неожиданно простыми для Mercedes отделочными материалами. И с возрастом не самое высокое качество отделки дает о себе знать заметным износом.

Здесь стоит обратить внимание на состояние кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений.

Также не будет лишним проверить работоспособность функционального оборудования, ведь несистемные проблемы с электрикой у GLK имеются. 

Моторы

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну а теперь к плохим новостям. Пожалуй, из бензиновых версий наиболее популярна 350-я. Дорестайлинговые GLK оснащались 272-сильным двигателем 3.5 V6 (М272), который известен и по другим моделям, причем не с самой лучшей стороны. В принципе это же можно сказать и о 3,0-литровой версии М272 (GLK 280/300).

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя (250 руб.), а также изношенной шестерни балансирного вала. Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя. 

Вторая проблема этих моторов — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после пробега 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.

), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов.

Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть. 

Хотите отсрочить неприятную перспективу — не давайте мотору нагрузку «на холодную» и вообще избегайте агрессивной езды. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам. 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна, но уже куда более «дешевая» проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что «лечится» заменой коллектора в сборе (порядка 1400 руб.). 

С 2011 года GLK стали оснащать новым 3,5-литровым V6 серии М276 (GLK 300/350), а с 2013-го в линейке появилась двухлитровая «турбочетверка» М274 (GLK 200/250). Оба мотора — с непосредственным впрыском топлива.

Со временем возможны проблемы как с форсунками, так и с ТНВД, и с регулятором давления, причем диагностировать, что именно является источником посторонних стуков и нештатной работы двигателя, далеко не всегда просто, так как проверка часто показывает, что параметры в пределах нормы.

Кроме того, у обоих моторов были проблемы с приводом ГРМ: растягивается цепь, муфты доворота распредвалов. А на 276-м к тому же, бывает, и коленвал ломает!

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В общем, дизельные версии предпочтительнее. Наиболее удачным в линейке считается 3,0-литровый V6 серии ОМ 642, но он, к сожалению, на GLK встречается крайне редко.

Но если вдруг попался ухоженный экземпляр, обязательно рассмотрите этот вариант! По «железу» мотор получился крепким.

Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»).

А у выпускного коллектора — своя «болячка», которая может обернуться недешевым ремонтом.

Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя.

Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры. 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии «живет» гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей. 

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сажевый фильтр будет «долгожителем» при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами). И крайне не рекомендуется увеличивать интервалы замены воздушных фильтров: они очень быстро забиваются!

Казалось бы, недостатков у ОМ 642 хватает, но куда более распространенный ОМ 651 способен преподнести куда большее количество неприятных сюрпризов! Этот 2,1-литровый дизель устанавливали на многие модели в различных вариациях. И меньше всего проблем доставляет базовый для GLK 143-сильный вариант 200 CDI с обычными электромагнитными форсунками. 

А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем.

Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления.

Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание. 

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ. 

Трансмиссия

Механическую коробку передач можно встретить лишь в сочетании с 2,1-литровым дизелем, и таких машин довольно немного. А жаль — вопросов по МКП нет.

Подавляющее большинство GLK оснащалось 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Причем «автомат», выполненный в одном моноблоке с «раздаткой», такой же, как на полноприводном W221.

Читайте также:  Bmw 3-series f30 с пробегом – плюсы и минусы

И проблемы те же! Основная беда — перегрев, одно из следствий — выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120-150 тыс. км.

Замена платы обойдется в 1600 руб., ремонт гидротрансформатора — 500, за снятие/установку коробки надо отдать порядка 200-250 рублей. 

Залог «здоровья» коробки — своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб. А в идеале — установка дополнительного выносного радиатора для охлаждения коробки. 

На автомобилях последних лет проблем с «автоматом», в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше. Это же касается и «раздатки», получившей индивидуальную подачу масла: на ранней версии имеет место недостаточная циркуляция масла, из-за чего страдают подшипники валов (на это укажет характерный гул). 

Подвеска и тормоза

Пусть бравый «внедорожный» дизайн не вводит в заблуждение: GLK не предназначен для офроуда. Более того, он даже не любит плохие дороги! 

Судите сами. Амортизаторы (будь то обычные или «продвинутые» Agility Control) могут застучать или даже потечь уже при пробеге 60-70 тыс. км. Примерно столько же держатся сайлент-блоки. 

Не очень долговечны и опорные подшипники. И если «захрустели», этот звук нельзя игнорировать: заклинивание подшипников ведет к поломке пружин. Ступичные подшипники (в первую очередь задние) боятся ударов и редко переживают 60 тыс. км. В общем, подвеска вовсе не «неубиваемая», особенно если периодически проверять ее на прочность. 

Возможно, агрессивным стилем езды объясняется и относительно небольшой срок службы тормозных колодок: более 30 тыс. км они не ходят. Но в целом тормозная система проблем не преподносит.

  • Покупателям GLK ранних лет выпуска стоит знать, что автомобили первых серий оснащались гидроусилителем руля и отметились проблемой с разгерметизацией системы из-за лопающегося шланга. 
  • Слово специалисту
  • Мастер СТО «Интер-Хофманн-Авто» Игорь Лукьянчик:

«К сожалению, современные бензиновые моторы Mercedes не радуют стоимостью содержания. В борьбе за мощность и экологичность существенно потеряна надежность. Дизельный ОМ 642 считается лучшим вариантом для GLK.

Однако встречается крайне редко, поэтому, если выбирать из оставшихся вариантов, я бы рекомендовал 2,1-литровый дизельный двигатель ОМ 651. При всех своих «болячках» и минусах он доставит меньше проблем, чем бензиновая версия, а если что, в ремонте обойдется дешевле.

Еще один плюс — данный двигатель очень хорошо диагностируется. 

А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором. После рестайлинга поставили усиленный, тем не менее вопросы случаются и там.

Вообще, «автомат» 7G-Tronic требует тщательной диагностики перед покупкой, качественного обслуживания и аккуратного обращения. Это же можно сказать и про автомобиль в целом.

У аккуратных и заботливых владельцев GLK может пройти и 200 тысяч километров без серьезных проблем. У тех же, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, вопросы могут возникнуть и при вдвое меньшем пробеге».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mercedes GLK первых лет выпуска начинаются с 16.500$. Средняя стоимость представителя данного семейства 2010 г.в. — 18.950$. А GLK после рестайлинга (2012 г.в. и выше) стоят не меньше 25.000$. При этом наиболее популярны версии с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л и дизельным 2,1-литровым двигателем. 

Наш вердикт

Из сильных сторон модели стоит отметить стойкий к коррозии кузов, достаточно надежную электрику, беспроблемные тормоза и рулевое управление. Подвеска не очень вынослива, что несколько противоречит образу модели. Но самое больное место — двигатели.

Более-менее удачный 3,0-литровый дизель встречается крайне редко, остальное — выбор лучшего из худшего (в плане надежности). Да еще и почти безальтернативный «автомат» со своими «болячками»… Вывод каждый сделает для себя сам.

Но если уж брать GLK, то лучше после рестайлинга, с 3,0-литровым дизелем или 2,1-литровым, но тогда уж с беспроблемной «механикой». И обязательно с проверяемой сервисной историей!

  1. Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора, из архива редакции и открытых источников
  2. ABW.BY
  3. Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Оригинальные запчасти б/у для Mercedes GLK с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/197896

То мерседес glc, обслуживание mercedes glc (x253)

Наш технический центр выполняет комплексное профессиональное обслуживание люксовых седанов Mercedes-Benz GLC-class с применением оригинальных комплектующих и дилерского оборудования.

Мы проводим сезонное, промежуточное и полное ТО Мерседес GLC-класс (X253), диагностику, профилактику неисправностей авто.

На все сервисные работы предоставляется длительная гарантия.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Клиентам, приехавшим по предварительной записи — скидка 10 %

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Регулярная замена расходников и профилактика неисправностей – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля, делающая его стабильно безопасным и комфортным.

Промежуточное техобслуживание дизельных Mercedes GLC (OM651, OM642, OM656) выполняют каждые 10 т. км пробега. Интервал для бензиновых версий (M113, M272, M264, M256) – составляет 15 т. км. Полное ТО проводят каждые 2 года (или после очередных 60 т. км пробега).

Информацию о сроках следующего обслуживания можно получить в разделе меню системы Assyst. Полный список работ будет доступен после диагностики и расшифровки кода ТО.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плановое техобслуживание включает смену старых фильтров – масляного, салонного, воздушного, замену моторного масла. Соответственно показателям сервисной системы, этот перечень может дополняться:

  • сменой топливного фильтра;
  • доливом мочевины (AdBlue);
  • заменой масла в АКПП, редукторе, раздатке;
  • заменой тормозных колодок, жидкости, или дисков;
  • заменой свечей накаливания или зажигания;
  • заменой антифриза;
  • заменой масла ГУР;
  • обслуживанием ГРМ.

Проходя ТО в нашем техцентре, кроме процедур, предусмотренных регламентом, ваш автомобиль проходит ряд проверок, рекомендованных заводом-производителем Мерседес-Бенц. Все они совершенно бесплатны и позволяют на ранней стадии выявить и устранить возможные проблемы.

  • Технологическая мойка
  • Активная приемка
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия
  • Очистка дренажных каналов
  • Функциональная проверка наружного освещения
  • Функциональная проверка элементов освещения комбинации приборов, салона и багажного отделения
  • Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверка состояния ветрового стекла
  • Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка уровней технических жидкостей
  • Проверка состояния приводного ремня
  • Визуальный контроль герметичности агрегатов
  • Проверка состояния передней и задней подвески
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния ШРУС, карданного вала (при наличии)
  • Проверка состояния шин
  • Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо (при наличии)
  • Проверка срока годности аптечки и герметика для шин TIREFIT (при наличии)
  • ремонтная зона на 6 постов
  • современное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей Мерседес
  • уютная зона ожидания для клиентов
  • беспроводной скоростной интернет — для вашего отдыха и работы
  • свежий зерновой кофе
  • вендинговый аппарат с закусками
  • цифровые телеканалы на любой вкус
  • развитая инфраструктура в шаговой доступности — кафе, рестораны, магазины
  • mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Звоните нам, чтобы узнать сроки и стоимость профессионального обслуживания Mercedes C, E, S-class, G, CLC, CL, ML, SL, SLK, SLR, V-class в Москве, и записывайтесь в сервис на удобное для вас время.

Источник: https://techcenter-mercedes.ru/to-mercedes-glc-klass-x253/

Mercedes-Benz GLK X204 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Ищем наименее проблемные модификации этой модели, выпускавшейся с 2008 по 2015 годы. У нее есть несколько болячек, которые могут больно ударить по карману после покупки.

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.

)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204).

Отсюда и заводской индекс — X204.

В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя.

Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места.

Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.

Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.

Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.

Читайте также:  Hyundai matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.

Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.

Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.

В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.

Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.

У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.

На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается.

Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса.

Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает.

Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз.

Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов.

Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения.

Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км.

Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать.

После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.

Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов.

Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели.

На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла.

Но муфты остались прежними — ненадежными.

Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км.

Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину.

Выход один: замена модуля в сборе.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км.

Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км.

Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, - в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0.

Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории.

Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

ИТОГ

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач.

Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов.

Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

Заголовок

mercedes-benz glc (x253) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/mercedes-benz-glk-x204-opyt-vladeniya/

Ссылка на основную публикацию