Рассчитать стоимость ТО для Мерседес А класса A180 / A200 / A250 / A220 / A45AMG / A200CDI / A220CDI
Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:
интервал с пройденного ТО остаток тормозных колодок
На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.
15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем
A180 / A200 / A220 / A250 / A45AMG
10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем
A200 CDI / A220 CDI
от 10 000 рублей за экспресс обслуживание
Стоимость ТО Мерседес A класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.
Стоимость ТО на Мерседес А класса
Мерседес А класса в кузовах W168 и W169, на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
На Мерседес А класса W176 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Мерседес А класса в кузовах W177, на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:
- Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
- Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
- Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
- Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).
За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.
Что включает в себя типовое ТО для Мерседес А класса
Замену воздушного фильтра Выполнение сервисных работ по системе Assyst Plus
Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:
Для получения консультации по техническому обслуживанию Мерседес звоните и приезжайте в наш Техцентр Мерседес
ИТОГО: | от 17 800 р. | от 15 600 р. |
Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес уточняйте по телефону!
Источник: https://TO-Mercedes.ru/models/a-class.html
Подержанный Mercedes-Benz A-Класс (W176). На что обратить внимание?
Третье поколение хэтчбека А-Класса – W176 – открестилось от своих номинальных предшественников, однообъемников с кузовами W168 и W169. Последние не слишком преуспевали на рынке, уступая в популярности конкурентам. Наш нынешний персонаж отчасти наверстал упущенное. Благодаря чему?
Украинские дилеры принялись активно торговать машиной в начале 2013 года. Традиционно для Mercedes-Benz гамма силовых агрегатов для модели предлагалась широчайшая. Начиналась она с 1,6-литрового бензинового двигателя, выдающего 122 или 156 л.с.
мощности, умеющего работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением. Дальше шли 2-литровые бензиновые моторы мощностью 184 и 211 «лошадок», а на пятки им наступал турбоагрегат такого же объема, но с отдачей аж в 360 «лошадок». A45 AMG, как ни крути.
Честь дизельных двигателей защищала 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 89 или 109 л.с., которая, как и младший бензиновый мотор, могла комплектоваться «механикой». Но в такой конфигурации популярности она точно не снискала бы, поэтому немцы «прикрутили» к дизелю и 7G-DCT.
Ну а на вершине дизельной гаммы обосновался 2,1-литровый турбоагрегат мощностью 134 и 170 л.с. А-Класс, к слову, снарядили и полным приводом, хоть и доступен он был не со всеми двигателями.
По бензиновым моторам, а точнее, мотору, ибо 1.6 и 2.0 – версии одного и того же двигателя M274, на сегодня отказов немного. Они довольно надежны, хоть и активно пользуются помощью турбины. При покупке машины на вторичном рынке, если нет возможности обратиться за диагностикой на специализированный сервис, стоит обратить внимание на важный момент.
На первый взгляд может показаться, что в управлении А-Класса cлишком много кнопок. На самом деле неразберихой здесь и не пахнет. В эргономике полный порядок. А обтянутый кожей, наполненный приятной обратной связью руль с профессионально выверенными наплывами любителям погонять придется по вкусу
Основной неисправностью, которую на данный момент наиболее часто диагностируют, является посторонний звук (как правило, треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд.
Проблема – конструктивная особенность впускного и выпускного валов, которые в результате эксплуатации меняют свои геометрические показатели.
При этом загорается Check Engine, но ведь лампочку перед продажей можно и погасить.
Mercedes-Benz E-Class получил новые двигатели и опции
Что касается преселективного «робота» 7G-DCT, то, если верить форумам, с надежностью проблемы есть. Хоть и не столь масштабные, как с «вагеновской» «сухой» DSG. У нашего «робота» все же сцепление плавает в масляной ванне. Существуют, однако, машины, уже прошедшие «капиталку» трансмиссии.
Писать о проблемах кузова, когда речь идет о Mercedes, считаем унизительным для себя и для бренда. Их быть не должно. Машина еще совсем свежая, а хрома, который обычно и подводит, на кузове немного. Другое дело – салон.
Здесь нет явных эргономических провалов. Он местами даже красив и удобен.
Но на беспомощно узкий багажник жалуются почти все, да и пластик отделки салона, «пластик под пластик», своей жесткостью и местами скрипучестью особого оптимизма не вызывает.
Вместо вывода
Зато дружных нареканий удостоилась медиасистема. Первые владельцы отмечают частые глюки мультимедийной системы Comand. Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на другой. А кроме того, владельцы как один сетуют на плохую совместимость мультимедиа с мобильными телефонами. Говорят, владельцам iPhone и вовсе можно не беспокоиться.
Среди сервисменов машина еще не успела «прославиться» по-настоящему. Хороший знак.
Жалобы на форумах можно встретить как на слишком жесткую в случае с адаптивной 4-режимной подвеской Dynamic Select, так и на валкую традиционную подвеску.
Однако на «вторичке» рекомендуют остановиться на втором варианте как более доступном в обслуживании. Электрики в машине с избытком, но пока особых хлопот она не доставляет, как и тормоза с ходовой частью. Можно брать.
Mercedes-Benz электрифицировал Sprinter
Отличная динамика и управляемость вне зависимости от мощности двигателя. Престиж. Эргономичный салон. Передние кресла. Остаточная стоимость
Обилие электроники, недостаток места на заднем диване и в багажнике. Высокая стоимость автомобиля и обслуживания у официальных дилеров
Двигатель
При эксплуатации происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но и по-другому – увеличением времени запуска двигателя и индикацией значка Check Engine на приборной панели.
Трансмиссия
Из неисправностей «робота» 7G-DCT можно отметить сбои электрической цепи переключателя нейтральной передачи, преждевременную протечку сальника ШРУСа, удары при переключении на 2-й и 3-й передачах. Главное для владельца – раз в 45 тыс. км пробега заливать правильное масло, разработанное под конкретную модель коробки.
Подвеска
Несмотря на благородное премиальное происхождение, детали и расходники для ремонта подвески не слишком дороги. Так, стабилизатор можно приобрести дешевле 30 долларов, рычаг будет стоить не более 250, комплект подшипника ступицы переднего колеса – от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя.
Кузов
Кузовной ремонт Mercedes W176 – удовольствие не из дешевых. Скажем, дверь, передняя или задняя, будет стоить порядка 500 долларов. Подушка безопасности в руль – 300 долларов. Зато мелочовка и фурнитура не так дороги. За новую дверную ручку просят порядка 60 USD, а лючок фароомывателя встанет не больше двадцати.
Электрика
Неисправности с электрикой случаются, и тогда готовьте деньги. На новый блок климат-контроля – 150–200 долларов, радарный датчик – 140–150. При выходе из строя блока управления бензонасосом готовьте не меньше 170 долларов. А если сгорит мотор заднего стеклоочистителя, не обойтись без сотни «вечнозеленых». Плюс работа.
Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannyiy-mercedes-benz-a-klass-w176-na-chto-obratit-vnimanie/
Двигатель Мерседес А класс W176
На автомобили Мерседес А-класса в кузове W176 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.
Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.
Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.
На Мерседес А-класса устанавливаются следующие моторы:
M274 — турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель (A180, A200, A250); РЕМОНТ
Подробнее про неисправности и ремонт двигателя M274
OM651 — четырехцилиндровый турбо дизель (A200 CDI, A220 CDI, A250 CDI). РЕМОНТ
Подробнее про неисправности и ремонт двигателя OM651
Важно!
Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на A-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.
Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:
- Потеря тяги двигателя и неровная работа;
- Сильная вибрация от мотора;
- Необходимость постоянного долив моторного масла;
- Появление постороннего шума при старте автомобиля;
- Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
- Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine.
- Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых.
- При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.
- Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.
Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.
Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.
Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.
Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.
Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.
Источник: https://MBDvigatel.ru/modelnyj-ryad/dvigatel-mercedes-a-klass-w176.html
Как выбрать подержанный Mercedes-Benz A-класса 2016
Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей.
Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач.
Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.
Из двигателей A-Класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП.
Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция.
С ним, кстати, А-Класс можно наиболее часто встретить в России.
По мнению специалистов
В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям.
Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков.
Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 30 000 руб. на замену. Ролики сдаются раньше — после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 20 000 руб.
70 000 руб. стоит на черном рынке изрядно подержанный, но исправный вариатор для модели W169.
Кузов А-Класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова.
Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено.
Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.
С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий — разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке.
Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, не дешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог.
Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.
И все же главной болячкой А-Класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню».
У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник — слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких.
Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.
Итак, наш W169 хоть и малышка, но полноценный Mercedes-Benz во всех смыслах слова. Умелый на дороге, долговечный, а главное – дорогой в обслуживании и при покупке на вторичном рынке.
В силу небольшого веса машины мы можем рекомендовать версию с любым из моторов и вариатором.
Хотя самая «вкусная», конечно же, с бензиновым турбомотором, которая разгоняется до «сотни» за каких-нибудь восемь секунд.
Стоимость A-Class на вторичном рынке.
Кузов
На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.
Двигатель
Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.
Трансмиссия
Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 70 000 руб.
Подвеска
Цены для ориентации указаны в долларах США. На 70 000 км пробега: замена стоек и втулок стабилизатора (290), нижних шаровых опор (220). 90 000 –120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (380), замена передних амортизаторов (290).
Тормоза
Цены для ориентации указаны в долларах США. 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (220). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (230). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (220), замена наконечников рулевых тяг
История
Главной особенностью появившейся в 1997 году модели первого поколения (W168) считается затейливая компоновка — двойное дно, которое сделало A-Класс необычно высоким (1,6 м).
Он был на 14 см короче VW Polo, а его внутренний объем сопоставим с Ford Mondeo. «Концепция сэндвича» предусматривала расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. При столкновении блок двигателя и КПП соскальзывают по наклонной под кузов.
К тому же высокое расположение кресел облегчает посадку-высадку пассажиров.
W169 закрепил успех первого поколения, и в этом смысле было удивительно появление в 2012 году третьего поколения А-Класса — W176. Хэтчбек лишился «бутербродной» компановки, зато в его арсенале появилась такая версия, как 380-сильный AMG A 45 с полным приводом 4MATIC. Кстати, дизель остался у А-Класса только один — 1,5-литровый мощностью 109 л.с.
Тип кузова | хэтчбек | |
Длина/ширина/высота, мм | 3883/1764/1593 | |
База, мм | 2568 | |
Тип привода | Передний | |
Объем багажника, л | 435–1370 | |
Объем топливного бака, л | 54 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 1270/1765 | 1365/1880 |
Трансмиссия | вариатор CVT | 6-ст. мех. |
Тип двигателя | Бензин, L4 | Дизель, L4 |
Рабочий объем, см3 | 2034 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 136 при 5750 | 140 при 4200 |
Макс. крут. момент, Нм при об/мин | 185 при 3500 | 300 при 1600 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 201 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,8 | 9,5 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 5,9/9,6 | 4,5/6,8 |
2004-2008 годы
Плюсы
- долговечные моторы и трансмиссия
- надежная подвеска и тормоза
- динамика 2-литрового бензинового двигателя
- отличная управляемость
- экономичность
Минусы
- высокая стоимость автомобиля, комплектующих и обслуживания
- небольшой клиренс, создающий проблемы при езде по неровностям
- слабая шумоизоляция салона
2008-2012 годы
Плюсы
- высокая остаточная стоимость на вторичном рынке
- качественный и неожиданно объемный салон, легко поддающийся трансформации
- высокая посадка седоков
- неплохой уровень активной и пассивной безопасности
Минусы
- проблемы с коррозией некоторых элементов кузова у машин, выпущенных до 2007 года
- из-за компактных размеров машины доступ ко многим узлам и агрегатам для быстрого, а значит, недорогого ремонта существенно ограничен.
Источник: https://4r.ru/vtorichka/18351-kak-vybrat-poderzhannyj-mercedes-benz-a-klassa-2016/
Техническое обслуживание Mercedes-Benz A-class, ремонт Мерседес А класса в Москве
Цены на услуги ремонта Мерседес А-класса
Наименование работ | Цена, руб. |
Комплексная диагностика | от 1500 |
Снятие ошибок | 500 |
Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) | 650 |
Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) | 2050 |
Замена масла в МКПП | от 700 |
Замена воздушного фильтра | 270 |
Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) | 1080 |
Замена салонного фильтра | 675 |
Замена передних тормозных колодок | 1080 |
Замена свечей зажигания | от 950 |
Замена жидкости ГУР | от 700 |
Замена задних тормозных колодок | 1650 |
Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески | 4000 за шт. |
Замена амортизаторов передней подвески | от 1900 |
Замена пневмобаллонов задней подвески | от 2500 за шт. |
Замена топливного фильтра (подвесного) | от 680 |
Замена топливного фильтра (в баке) | от 2800 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D) | 2450 |
Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционера | от 1500 |
Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера) | 12000 |
Поколения и кузова Mercedes A-class
На сегодняшний день есть три поколения, изначально это были пятидверные хэтчбеки, но со второго поколения появились и трехдверные версии. Кузова могут быть следующими:
- W168 — первый авто А-класса, выпущенный в 1997 году. Впервые за историю марки имел передний привод;
- W169 — производился в период с 2004 до 2012 года. Добавлена трехдверная модификация. Кузов стал больше автомобилей B-class первого поколения;
- W176 — был представлен в 2012 году. Кузов получил совершенно новый дизайн и серийную AMGверсию A45. Автомобиль оснащался двухлитровым двигателем с турбо нагнетателем, который развивал 300 лошадиных сил и разгонял машину до 100 км/ч за 4,6 секунды. В этом ему помогала семиступенчатая АКПП AMG Speedshift DCT.
Техническое обслуживание Mercedes-Benz A-class
При пробеге авто в 10 тыс. км. с дизельным или в 15 тыс. км с бензиновым ДВС необходимо провести обслуживание Mercedes A-class.
Также срок может подсказать электронный помощник ASYSTPLUS, который может при обнаружении проблем, посоветовать владельцу, заехать в сервис раньше планового ТО.
Качественные диагностика, обслуживание и ремонт Mercedes A-class обеспечат беспроблемную эксплуатацию транспортного средства. Это можно сделать только в специализированных автосервисах, оснащённых нужным оборудованием, как наш Viamotors в Москве.
Точную стоимость ремонта можно узнать после проведения компьютерной и визуальной диагностики. Она зависит от объема требуемых работ и запчастей и рассчитывается индивидуально.
Mersedes А-класса снискал себе славу «разорителя». Но наши мастера в Viamotors хорошо знают слабые места линейки. Компьютерная диагностика позволяет своевременно выявить и устранить характерные неисправности, чтобы предотвратить более сложные поломки и сократить затраты на ремонт.
Источник: https://mercedes.viamotors.pro/modeli-mercedes/a-class/
M274 / 270 DE 20 AL
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. |
5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
|
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с.
и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.
6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2.
Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Источник: http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/