Lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье.

Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Цена нового Lifan Cebrium стартует от 614 000 рублей. Моя машина б/у брали с пробегом в 3000 км за 450 000.

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см!!!

  • Масса автомобиля 1340 кг.
  • Объем багажного отделения – 620 литров.
  • Разгон до 100 – за 13,5 с.
  • Максимальная скорость 180 км/ч.

lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Внешний вид

lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Уже во внешнем виде автомобиле угадывается схожесть китайца с каким-то более уважаемым брендом, мне напоминает Тойоту. Внешность у автомобиля мужская, женским автомобиль назвать нельзя. Хромированные детали добавляют лоска. Внешний вид вполне презентабельный. lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Хочется отметить достаточно крупные габариты авто. Его можно использовать как семейный. Сборка, несмотря на то, что российская, вполне высокого качества. Косяков за год эксплуатации не выявлено.

  • Комплектация
  • В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.
  • Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Кожаные кресла хорошего качества. Имеется подлокотник. Обзору водителя ничего не мешает. Был маленький недочет с козырьком над пассажирским сидением. На сервисе устранили. lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

  1. Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.
  2. Часы безбожно отстают. Приходится постоянно подводить.
  3. Эксплуатация в зимний период преподнесла парочку неприятных сюрпризов: парктроник отказывался работать вообще, издавая пронзительный писк при включении задней передачи. Датчик температуры и магнитола также начинали чудить.
  4. Дворники родные можно сразу выбрасывать.
  5. Аудиосистема весьма посредственная. Колонки тоже пришлось сразу заменить. Качество звука отвратительное.
  6. Плохая шумка. Дефект устраним при желании. У меня желания нет.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью.

Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом.

Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

  1. Другие мои отзывы на автомобили:
  2. Lada Largus Cross 2015
  3. Scoda Yeti 2010

Источник: https://irecommend.ru/content/stoit-li-pokupat-kitaiskii-avtomobil-kakikh-syurprizov-ot-nego-zhdat-zhenskii-vzglyad-na-lif

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г

lifan cebrium : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

  • Приобретен: Декабрь 2014 г.
  • Пробег: 30,000 км
  • Привод: Передний
  1. Практичность
  2. Надежность
  3. Динамичность
  4. Комфорт
  5. Управляемость
  6. Расходы на авто средние

Главное достоинство этого авто — соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио.

По наружным габаритам — Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает.

Читайте также:  Toyota land cruiser (80) 1989–2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива зависит от манеры езды — если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).

За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением «косяков» официалов — на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, в результате пробка выкрутилась после 1 тыс. пробега и вытекло масло.

Благо, что случилось это уже на парковке, и двигатель без масла работал всего несколько секунд на холостом ходу. Вот сейчас жду последствий (тыс.

до 50-60 пробега), если с движком будет все нормально — от услуг ОД откажусь.

Симпатичный как внутри, так и снаружи. Просторный салон. Классная штатная музыка. Неплохая комплектация — даже в базе много опций. Главное достоинство — соотношение цена/оснащение/качество.

«Длинное» сцепление, надо привыкать. Качество обслуживания у официалов. Нет подогрева пассажирского сидения. Шумка не очень.

Родная резина дубоватая.

Советы будущим владельцам: 1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем.

В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой «болезнью» страдают многие авто (у товарища Камри — то же самое). 2. Антикор делать обязательно — с завода все скрытые полости сухие! 3.

Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте — по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато. 4. Если есть лишние деньги и желание — можно сделать дополнительную шумку. 5.

Кому не нужен автозапуск — есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе. 6. Родная резина дубоватая — желательно поменять на что-то более мягкое.

7. С «родными» ковриками салона надо что-то придумывать — «ездят» по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику «липучку» — отрывается, крепил степлером — разгибает скрепки.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/LIFAN/Cebrium/35037.html

Лифан Себриум 720. Поиск и устранение неисправностей‌ двигателя LFB479Q EFI

содержание   ..  10  11  12   ..

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.

Признак Возможные причины неисправности Рекомендуемые действия
Двигатель не может быть запущен 1. Аккумуляторная батарея (напряжение < 8 В) Батарея должна быть заряжена или заменена
2. Аккумуляторная батарея (обрыв соединения или ослабление контакта) Очистить и затянуть контакты батареи. Нанести тонкий слой технического вазелина на клеммы
3. Мотор стартера (неисправен) Проверить стартер. При необходимости заменить
4. Система подачи топлива (нет топлива) Заправить топливный бак
5. Система подачи топлива (наличие воздуха в системе) Слить систему подачи топлива
6. Система подачи топлива (загрязнение) Очистить топливную систему и заменить топливный фильтр
7. Система подачи топлива (неправильное подключение впускного и выпускного трубопроводов) Подключить трубопроводы правильно
8. Система подачи топлива (обрыв цепи топливного насоса) Произвести ремонт электрической проводки автомобиля и переподключить разъем топливного насоса
9. Система подачи топлива (заливание цилиндров топливом) Небольшое количество топлива в цилиндре: полностью открыть дроссельную заслонку и запустить стартер
Большое количество топлива в цилиндре: извлечь свечу зажигания и запустить стартер, дать остаткам топлива в цилиндре и на свече зажигания высохнуть перед установкой
10. Система подачи топлива (засорение топливной форсунки) Заменить сопло
11. Система зажигания (плохой контакт разъема катушки зажигания или неправильное подключение разъема) Правильно подключить разъем катушки зажигания
12. Свеча зажигания (недопустимый зазор) Отрегулировать зазоры свечей зажигания
13. Система зажигания (свеча зажигания повреждена) Заменить свечу зажигания
14. Система зажигания (катушка зажигания повреждена) Заменить катушку зажигания
15. Фазы газораспределения (неправильно установленные фазы газораспределения) Отрегулировать фазы газораспределения
16. Моторное масло (слишком высокая вязкость) Заменить моторное масло
Зажигание в двигателе происходит, но двигатель не запускается 1. Система подачи топлива (давление во впускной топливной трубке < 350 КПа) Повысить давление в системе подачи топлива
2. Система подачи топлива (недостаточный уровень топлива в баке) Заправить топливный бак
3. Система подачи топлива (засорение топливного фильтра) Заменить топливный фильтр
4. Система подачи топлива (утечка во впускной топливной трубке двигателя) Заменить впускную топливную трубку двигателя
5. Система подачи топлива (повреждение регулятора давления топлива) Заменить регулятор давления топлива
6. Система подачи топлива (недостаточное давление топливного насоса) Заменить топливный насос
7. Система подачи топлива (засорение воздушного фильтра) Очистить впускное отверстие и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Признак Возможные причины неисправности Рекомендуемые действия
8. Система выпуска отработавших газов (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор засорен или поврежден) Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Нестабильные обороты холостого хода 1. Система зажигания (плохой контакт провода свечи зажигания) Переподключить разъем
2. Система зажигания (недопустимый зазор свечи зажигания) Отрегулировать зазоры свечей зажигания
3. Система подачи топлива (повреждение регулятора давления топлива) Заменить регулятор давления топлива
4. Система зажигания (засорение отдельной топливной форсунки) Очистить или заменить форсунку
Двигатель глохнет в процессе нормальной работы 1. Система подачи топлива (недостаточный уровень топлива в баке) Заправить топливный бак
2. Система подачи топлива (утечка во впускной топливной трубке двигателя) Заменить впускную топливную трубку
3. Система подачи топлива (наличие воздуха в системе) Слить систему подачи топлива
4. Система подачи топлива (засорение топливного фильтра или топливопровода) Заменить топливный фильтр или очистить топливопровод
5. Система подачи топлива (топливо смешано с водой) Заменить топливо
Частота вращения двигателя увеличивается слабо или медленно 1. Система впуска (неравномерная подача воздуха) Очистить впускное отверстие и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Отверстие датчика давления/температуры воздуха на впуске засорено Очистить отверстие датчика давления/ температуры воздуха на впуске. При необходимости заменить датчик
3. Система впуска (неполное открытие дроссельной заслонки) Отрегулировать ограничитель акселератора для обеспечения его полного открытия
4. Система подачи топлива (засорение топливной форсунки) Очистить или заменить форсунку
5. Система зажигания (свеча зажигания загрязнена или имеет неправильный зазор) Очистить свечу зажигания и отрегулировать зазор
6. Система подачи топлива (загрязнение) Очистить топливную систему и заменить топливный фильтр
7. Система подачи топлива (топливный насос не работает) Заменить топливный насос
8. Прокладка головки блока цилиндров (нарушение герметичности) Заменить прокладку головки блока цилиндров
9. Клапан (прогорание, деформация и наличие вмятин) Заменить клапан
10. Система выпуска отработавших газов (система выпуска работает неравномерно) Проверить систему выпуска и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Недостаточная мощность двигателя 1. Система впуска (система впуска работает неравномерно) Очистить впускное отверстие и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Система впуска (неполное открытие дроссельной заслонки) Отрегулировать ограничитель акселератора для обеспечения его полного открытия
3. Система выпуска отработавших газов (слабый выпуск) Проверить систему выпуска и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
4. Детали системы трансмиссии (высокое сопротивление) Проверить соответствующие детали трансмиссии
5. Двигатель (перегрев) Проверить систему охлаждения
6. Система подачи топлива (засорение топливной форсунки) Очистить или заменить форсунку
Читайте также:  Потерял договор купли-продажи авто - как восстановить
Признак Возможные причины неисправности Рекомендуемые действия
Нестабильная частота вращения в процессе работы 1. Система зажигания (утечка электричества из высоковольтной цепи) Переподключить все разъемы и заменить поврежденные детали
2. Система подачи топлива (засорение топливной форсунки) Очистить или заменить форсунку
Вибрация при ускорении 1. Система зажигания (утечка электричества из высоковольтной цепи) Переподключить все разъемы и заменить поврежденные детали
Детонация 1. Система подачи топлива (используется топливо нестандартного типа) Заменить топливо
2. Двигатель (перегрев) Проверить систему охлаждения
Позднее воспламенение (высокая температура отработавших газов) 1. Система зажигания (пропуск зажигания) Незамедлительно восстановить зажигание цилиндра с пропусками. В противном случае отключить разъем форсунки цилиндра для защиты трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
2. Неисправность выпускного клапана двигателя Произвести ремонт двигателя
Чрезмерное количество выбросов, измеренное в процессе эксплуатационных испытаний 1. Двигатель (ненормальное состояние) Произвести капитальный ремонт двигателя
2. Электронная система впрыска топлива (нарушение управления системой впрыска топлива) Произвести капитальный ремонт электронной системы впрыска топлива
3. Система выпуска отработавших газов (утечка в соединениях выпускного коллектора или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора) Затянуть болты, при необходимости заменить прокладку
4. Система выпуска отработавших газов (утечка воздуха через резьбу кислородного датчика) Затянуть кислородный датчик.
5. Система подачи топлива (повреждение регулятора давления топлива) Заменить регулятор давления топлива
6. Система выпуска отработавших газов (срок службы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и кислородного датчика истек) Заменить каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики (в нормальных условиях эксплуатации их срок службы не превышает 80 тыс. км)
7. Система выпуска отработавших газов (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и кислородный датчик загрязнены тяжелыми металлами или повреждены по причине перегрева) Заменить каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики
8. Система выпуска отработавших газов (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и кислородный датчик загрязнены серой) Переключиться на 3-ю передачу и двигаться со скоростью 70 км/ч в течение 10 мин
9. ЭБУ или электронная система управления впрыском топлива (плохой контакт заземления) Переместить провода заземления в более подходящее положение
10. Корпус ЭБУ двигателя заземлен Изолировать корпус ЭБУ двигателя
Чрезмерное количество выбросов, протестированное по байесовской активной модели формы (BASM) 1. Двигатель (предварительный прогрев завершен не полностью) Прогреть двигатель
Высокая концентрация CO и HC при работе на холостом ходу 1. Двигатель (предварительный прогрев завершен не полностью) Предварительно прогреть двигатель, сначала провести испытание при высоких оборотах холостого хода
Признак Возможные причины неисправности Рекомендуемые действия
Ненормальный расход топлива 1. Неправильные методы измерения Использовать соответствующий метод вычисления
2. Состояние автомобиля Произвести капитальный ремонт автомобиля
3. Состояние двигателя Произвести капитальный ремонт двигателя
4. Система охлаждения (повреждение термостата) Заменить термостат
5. Система охлаждения (датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден) Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Система подачи топлива (засорение топливной форсунки) Заменить форсунку
7. Система подачи топлива (повреждение регулятора давления топлива) Заменить регулятор давления топлива
8. Система выпуска отработавших газов (повреждение кислородного датчика) Заменить кислородный датчик
9. ЭБУ (повреждение ЭБУ) Заменить электронный блок управления (ECM)
Периодическое включение лампы неисправности в процессе эксплуатации автомобиля 1. Система зажигания (плохой контакт разъема) Проверить все контакты системы зажигания и переподключить разъемы

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Lifan/001_00_Lifan_Cebrium_720_Rukovodstvo_po_remontu_kopia/011.htm

Lifan CEBRIUM — avtorrar

Руководство Lifan CEBRIUM. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях. Lifan CEBRIUM ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$

В книге «Руководство Lifan CEBRIUM » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Lifan CEBRIUM, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Lifan CEBRIUM.

Книга «Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Lifan CEBRIUM , работников СТО и автосервисов.

Скачать книгу «Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с turbobit.net 


Скачать книгу «Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с depositfiles.com

Скачать книгу «Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с unibytes.com

Скачать книгу «Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с fileS.ru

Руководство Lifan CEBRIUM . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Lifan CEBRIUM.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Lifan CEBRIUM .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Lifan CEBRIUM.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Lifan CEBRIUM.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Lifan CEBRIUM замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Lifan CEBRIUM.

Система зажигания Lifan CEBRIUM
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Lifan CEBRIUM

Читайте также:  Range rover (iii) 2002–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Lifan CEBRIUM.

Описание конструкции двигателей Lifan CEBRIUM
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Lifan CEBRIUM.

4. ТРАНСМИССИЯ Lifan CEBRIUM.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Lifan CEBRIUM.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Lifan CEBRIUM.

Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Lifan CEBRIUM.

6.Тормозная система Lifan CEBRIUM.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Lifan CEBRIUM.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Lifan CEBRIUM

Система пуска, зарядки и других систем Lifan CEBRIUM .
Генератор Lifan CEBRIUM .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Lifan CEBRIUM .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Lifan CEBRIUM 

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Lifan CEBRIUM
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Lifan CEBRIUM.

  • Альбом электрических схем.
  • Автомобиль Lifan CEBRIUM

Жгуты и схемы электропроводки Lifan CEBRIUM .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Lifan CEBRIUM .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Lifan CEBRIUM
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Lifan CEBRIUM
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Lifan CEBRIUM Lifan CEBRIUM

Источник: https://www.sites.google.com/site/avtorrar/lifan-820/lifan-cebrium

Отзывы LIFAN Cebrium — cтраница 2

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 6000 5 23.01.2015
Настя Чернова, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: внешний вид, очень начиненная разными вкусностями — кожаный салон, парктроник, регулировка руля, бртовый комп, легкосплавные диски. Отличная в управлении, маневренность, легкая коробка передач. Хорошая оптика, большие зеркала

  • Недостатки: пока не выявлены
  • Что ломалось: пока ничего
  • Опыт обслуживания: на 1 ТО была — неисправностей не нашли, масло поменяли
  • Предыдущий автомобиль: Нексия, Киа Рио
  • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 12000 5 22.01.2015
Олег Галоганов, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отличная управляемость и динамичность, четко переключаются передачи, руль небольшой и удобный. Машина достаточно оборотиста и на обгоне ведет себя неплохо. Хорошие тормоза. В салоне комфортно, чувствуется премиум-класс даже в пластике. Вместительный багажник, сидения сзади складываются. На вид-презентабельная, брал в металике люкс комплектацию- отделка шикарная. Неприхотлив в топливе и к дорогам, ямки «берет» превосходно, почти не чувствуется в салоне. Недостатки: К педалям следует привыкнуть, раньше был форд, там все намного короче. Шумоизоляция неплохая, но думаю поставить еще дополнительно в ближайшее время- машина станет потяжелее и приятнее в ходу.

  1. Что ломалось: Пока ничего- только замена масла на ТО.
  2. Опыт обслуживания: Полгода
  3. Предыдущий автомобиль: Форд фокус
  4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 4300 5 09.01.2015
Шестов Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Ощущения от авт: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем. Салон: удобно, красиво, богато. Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет. Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет. Недостатки: запах пластика (выветрился в течение недели эксплуатации) сборка (решается «предэксплуатационной» подготовкой — регулировка всего + замена всех жидкостей) Что ломалось: пока без сюрпризов Опыт обслуживания: ТО перед эксплуатацией… Предыдущий автомобиль: Тойота Авенсис 2007 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 6000 4 05.01.2015
  • Нугаев Руслан Валерьевич, водительский стаж с 1998 г.
  • Достоинства: достойный внешний вид, цена, в машине комфортно, блокировка детских замков, ABS, много места
  • Недостатки: средняя шумоизоляция, сборка (пришлось регулировать свеклоподъемники)
  • Что ломалось: чинил парктроник (перестал работать через месяц после покупки)
  • Опыт обслуживания: недешевое официальное ТО, а так все быстро
  • Предыдущий автомобиль: DAEWOO NEXIA GLE DONC
  • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / MT Седан 10000 3 02.11.2014
  1. Шарафутдинов Рифат, водительский стаж с 1979 г.
  2. Достоинства: внешне красив,хороший двигатель ,комфортный салон вот и все достоинства
  3. Недостатки: низкая посадка,очень дорог при то,неудовные,маленькие коврики в салоне,под педаль газа попадает грязь ипедаль польностью не нажимается,неудовные подголовники водителя и переднего пассажира
  4. Что ломалось: отказ паркотроника, постоянно горит лампочка ручника,зависает указатель расхода топлив, брызговики вылетают с пласмассовых саморезов
  5. Предыдущий автомобиль: лада приора
  6. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 15000 1 15.08.2014
  • широков сергей анатольевич, водительский стаж с 1994 г.
  • Достоинства: комфортно все работает радует подвеска трасса омск тара
  • Недостатки: шумка ни к черту ощущение что вот вот что то развалиться стук бряк в ходовке
  • Что ломалось: ни чего за 15000 тыс пробега
  • Опыт обслуживания: никокого
  • Предыдущий автомобиль: ховер ш5 все отлично метал прочный продал сновой мордой пойдет в октябре взял перебится 720 железо тонкое требует серьезных дороботок
  • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / MT Седан 2000 5 12.05.2014
Дижонов Никита, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Автомобиль новый, много функций. Вместительный багажник. Быстро разгоняется, мягкая подвеска. Покупал в ЮниМоторс. Недостатки: Нет недостатков. В целом доволен машиной.

  1. Что ломалось: Все в норме, работает.
  2. Опыт обслуживания: Жду первого ТО
  3. Предыдущий автомобиль: Мой первый автомобиль.
  4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 2500 5 20.01.2014
Хромов Игнат, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Вместительный салон, интересный внешний вид, качественная отделка интерьера. Недостатки: Пока ищу. Думаю через годик всплывут. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Cebrium:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ЛИФАН Себриум.

Источник: https://autorating.ru/comments/lifan/cebrium/?PAGEN_1=2

Ссылка на основную публикацию