Lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВВЕДЕНИЕ

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Toyota Land Cruiser История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников). Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля — во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.

В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик.

С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии.

В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Toyota Land Cruiser Prado 150 Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», — такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как Lexus GX 460. lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Lexus GX460 По сути, новый Land Cruiser Prado 150 — это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет

увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150 lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Интерьер Lexus GX460 Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика — двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» — более нежная и мягкая.

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции. lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы. lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus. lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес. Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением. lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select — это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control — круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу. Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus — 17. В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460, выпускаемых с 2009 года.

Toyota Land Cruiser Prado (J150)
2.7i (2TR-FE) (163 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 2693 см3 Дверей: 3/5 Коробка передач: механическая или автоматическая Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 87 лРасход (город/шоссе): 13,0/11,8 л/100 км
3.0 D (5L-E) (105 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 2998 см3 Дверей: 3/5 Коробка передач: механическая или автоматическая Топливо: дизель Емкость топливного бака: 87 лРасход (город/шоссе): 10,0/6,4 л/100 км
3.0 TD (1KD-FTV) (171 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 2982 см3 Дверей: 3/5 Коробка передач: механическая или автоматическая Топливо: дизель Емкость топливного бака: 87 лРасход (город/шоссе): 10,4/6,7 л/100 км
4.0i V6 (1GR-FE) (282 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 3956 см3 Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 87 лРасход (город/шоссе): 14,7/8,6 л/100 км
Lexus GX 460 (J150)
4.6i V8 (1UR-FE) (296 л. с.) Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 4608 см3 Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 87 лРасход (город/шоссе): 17,7/9,9 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_toyota_land_cruiser_prado_2009/

Горит чек Лексус

   Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у меня сложилось мнение об автомобилях Лексус как о самых надёжных автомобилях. Поломки в Лексусах встречаются крайне редко, но всё же бывают. Вот наиболее частые причины обращений владельцев Лексусов из моей практики. Также вы можете задавать вопросы в х, постараюсь ответить.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    •   на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi.

Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит.

Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.

  • пример диагностики VVT мотортестером

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.
  • два лексуса с ошибкой P0302
  • неисправные свечи
  • проверка катушки зажигания

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.
  • ошибки P0135/P0156
  • датчик кислорода
Читайте также:  Jeep renegade : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения  оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.
  • ошибка P0171 бедная смесь

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • датчики детонации, тут к горящему чеку и VSC добавляется отсутствие четвёртой передачи, лечится обычно заменой датчиков детонации. Для замены снимаем впускной коллектор.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • электронный эмулятор катализатора
  • что такое катализатор

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.

Ошибки по неисправности обоих катализаторов. Для устранения ошибок устанавливаем электроные эмуляторы катализатора p0420.net.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конечно, это далеко не все возможные причины горящего чека и VSC, встречаются и другие ошибки и проблемы, но их лучше решать после нормальной диагностики, иначе это будет куча напрасно потраченного времени и денег. Вопросы можно задавать в х.

Что ещё почитать —

Источник: https://aelectrik.ru/stati/gorit-chek-leksus/

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами.

С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд.

Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана.

Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла.

Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока.

Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой.

В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка.

Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно.

Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние.

Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей.

В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Источник: https://LexusDubrovka.ru/blog/lexus-rx-300-lexus-rx-350-pnevmopodveska.html

Проблемы и недостатки Lexus GX460

«Добрый день! Впечатлился вашим материалом про коррозию Toyota — зрелище не для слабонервных. Как раз сейчас в поисках почти такой машины, но с шильдиком Lexus.

Интересует GX 2002-2004 годов. Возможно, у Lexus со стойкостью кузова к ржавчине все получше? Как у них c надежностью в целом? Слышал, что «пневма» слабая.

На что обратить внимание при покупке? Сергей, г. Минск»

Коррозия, увы, не щадит никого – ни Renault Logan, ни Maybach, а у «японцев» это вообще считается одной из характерных неисправностей. И, по свидетельству того же специалиста по антикоррозийной обработке, что помогал готовить материал о Toyota, кузова Lexus в плане защиты от коррозии существенных отличий не имеют. 

А если мы говорим об автомобиле в более чем 10-летнем возрасте и особенно – о внедорожнике, то здесь в первую очередь все зависит от условий эксплуатации. «После грязи раму нужно мыть!» — скажет вам любой джипер, но мало кто следует этом совету.

Отдельная тема – машины из российских мегаполисов, где используются весьма агрессивные реагенты. У таких авто проблем с коррозией заметно больше, чем у других. Ну и никто не отменял проблему низкокачественного кузовного ремонта – после горе-кузовщиков проблем с коррозией может возникнуть очень много.

А вы, небось, и сами видели, какие автомобили к нам везли раньше из США и какие сейчас везут из России.

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается надежности в целом, то у Lexus «температура» стабильнее, чем в целом по больнице, однако это не говорит о том, что можно взять самый дешевый GX470 и годами ездить без проблем.

Его ходовая часть (по большей части унифицированная с Toyota Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser) действительно отличается выносливостью и приспособленностью к бездорожью, однако кое-какие нюансы есть. Как вы правильно информированы, есть определенные вопросы с задней пневмоподвеской.

Причем эти вопросы могут быть разными, начиная от банальных трещин в пневмобаллонах или их повреждениях из-за коррозии корпусов и заканчивая возможной «усталостью» компрессора или необходимостью регулировки датчиков положения кузова. Поэтому и стоимость ремонта может разниться весьма значительно.

В любом случае перед покупкой необходимо осмотреть пневмоэлементы и проверить работоспособность всех систем пневмоподвески. 

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна известная проблема – катализаторы. Поскольку очень много Lexus к нам приехало из-за океана, а там экологические требования гораздо выше наших, у многих владельцев возникают проблемы с работой катализаторов.

Хотя это скорее характерно для GX470, эксплуатирующихся в России, так как там поймать «левый» бензин проще простого.

Но, поскольку на рынке сейчас полно машин как раз с российского рынка, есть шанс столкнуться с этой проблемой и здесь. 

Все остальные проблемы характерными назвать нельзя, скорее следствием не самой бережной эксплуатации. Российские владельцы часто жалуются на амортизаторы с небольшим ресурсом (чуть ли не 50.000 км) и бьющие тормозные диски. Но, вспоминая о том, как и по каким дорогам обычно ездят Lexus в России, невольно приходишь к выводу, что у нас и то, и другое прослужит гораздо дольше. 

Вот проблема с люком от стиля вождения не зависит, и столкнуться с ней может любой владелец GX470. Выражается она в том, что при открывании/закрывании раздается сильный треск. И если владелец вовремя обратит на это внимание, то проблема легко решается регулярной смазкой. Если же не обратит, то есть шанс попасть на замену всего механизма. 

Перед покупкой, во время тест-драйва, обязательно попробуйте интенсивно затормозить, чтобы оценить состояние карданного вала. Если шлицы разбиты, ощутите явный «пинок».

«Лечится» это исключительно заменой, причем в первые годы специалисты рекомендовали менять еще и 4 реактивные тяги, но потом все же пришли к выводу, что единственный виновник – люфт карданного вала.

Чтобы избежать его появления, рекомендуется шприцевать кардан каждые 10 тысяч километров. 

Остальные же неисправности из серии «может быть, а может и не быть». Непредсказуемо и не диагностируемо, но с высокой степенью вероятности можно попасть и на замену радиатора – у некоторых авто он начинает течь.

У активно эксплуатирующих автомобиль может появиться стук в рулевой рейке. Периодически поступают жалобы и на неисправность штатной аудиосистемы, перегорают лампочки подсветки кнопок, подножек, датчики давления в шинах.

Многие жалуются, что выдавливает смазку из ШРУСов и т.д. 

В общем, Lexus GX первого поколения (2002-2009 г.в.) машина грамотная, выносливая и надежная. Но, в силу возраста, пробега и часто весьма нерадивого отношения, уже имеющая характерные и возрастные проблемы.

Некоторые из них могут потянуть немало денег (пневмоподвеска), но при желании ее можно заменить на обычную пружинную.

При этом если не пожадничать и выбрать дорогой ухоженный экземпляр, то можно получить автомобиль, в котором эти проблемы уже решены, – и тогда вы действительно имеете шанс ощутить, что такое легендарная японская надежность. В случае с Lexus GX – еще и вкупе с высочайшим комфортом и достойной проходимостью. 

Читайте также:  Citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений  Lexus GX первого поколения представлен к продаже в количестве 5 экземпляров по цене от 28.374 рублей ($14.500) до 43.050 рублей ($22.000). 

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/other/198864

Плановое ТО Lexus GX: стоимость, регламент технического обслуживания

Комплектация: 470 4.7 AT 4WD 470 4.7 AT 4WD 460 4.6 AT 4WD

Выберите ТО:

Акции и Скидки

lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка lexus gx (urj150) 2009-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вы ищите исполнителя, чтобы произвести ТО Лексус GX 460 либо модель другой модификации в Москве и на приемлемых условиях, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.

Эти японские автомобили по праву считаются эталоном качества и безопасности, а внедорожник Лексус ЖХ является жемчужиной в модельном ряду данной марки.

Поэтому совершенно неудивительно, что они пользуются широким спросом на российском рынке.

Однако для продления эксплуатационного ресурса транспортного средства, поддержания его исправного технического состояния и надежности следует своевременно проводить техобслуживание.

Когда необходимо проводить ТО Lexus GX

Техническое обслуживание – это целый комплекс диагностических и профилактических мероприятий, которым подвергаются все без исключения автомобили. ТО GX 470 осуществляется согласно регламенту, предусмотренного производителем.

В процессе обслуживания специалисты нашего техцентра осуществляют следующие процедуры:

  • компьютерная диагностика систем ТС;
  • проверка ключевых узлов;
  • замена технических жидкостей и фильтров;
  • обслуживание тормозной системы;
  • замена свечей (после 20 тыс. км пробега);
  • замена масла в трансмиссии (после 40–50 тыс. км пробега);
  • регулировка колес.

Иногда в процессе ТО GX 460 необходимо проводить замену изношенных или поврежденных деталей. Обычно проверку автомобиля производят раз в год или после 10–15 тыс. км пробега. Но многое зависит от условий эксплуатации машины.

Сложные климатические условия, использование топлива низкого качества, перевозка тяжелых грузов, некачественное дорожное покрытие и другие факторы вносят определенные коррективы. В этих случаях мы рекомендуем осуществлять профилактические работы чаще: каждые 8–10 тыс.

км пробега или два раза в год (осенью и весной).

Во сколько обойдется ТО владельцам

В нашем сервисном центре установлены приемлемые цены на все услуги, поэтому ремонт и обслуживание Lexus GX 470 обойдется автовладельцам не слишком дорого. Стоимость данной услуги складывается из трех основных факторов:

  • пробег и год выпуска транспортного средства;
  • условия эксплуатации авто;
  • стоимость устанавливаемых запчастей и «расходников».

На нашем сайте предусмотрен специальный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать точную стоимость данной услуги. Калькулятор крайне удобен в использовании, поэтому с его работой сможет разобраться даже неподготовленный пользователь. Однако, если все же возникли какие-то проблемы, есть возможность связаться с консультантом по телефону.

Почему с нашим автосервисом выгодно

Если вы ищите исполнителя для проведения ТО Лексуса 470, рекомендуем обратиться в наш техцентр. Кроме демократичных цен и высокого сервиса обслуживания, наш автосервис обладает следующими преимуществами:

  • автомобильные боксы оснащены сертифицированным оборудованием и инструментом, что позволяет быстро диагностировать и устранять поломки любой сложности;
  • применение в работе запчастей и расходных материалов оригинального производства, что существенно повышает качество предоставляемых услуг;
  • оперативное выполнение поставленной задачи;
  • предоставление фирменной гарантии автосервиса на реализованные работы.

Чтобы связаться с консультантом техцентра, воспользуйтесь номерами телефонов, размещенных на сайте, либо специальной формой «Перезвонить мне!». Мы ответим на любые вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/lexus-gx/

Акпп lexus (лексус) — типичные неисправности акпп

На автомобилях Лексус (Lexus), поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить АКПП:

  • U140E/F
  • U150E
  • U140E — 30-40LE

Ремонт АКПП Lexus RX300 и U140 E/F

U140 E/F – это четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия (U140 E/F) может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе.

Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U140 E/F далеко не единичны.

В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла проблем чаще всего удаётся избежать.

Чтобы избежать проблем с U140 E/F рекомендуется:

1. Поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.

2. Своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Ремонт АКПП Lexus RX330 и U150E

U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её повреждение – выливается в ремонт коробки.

Ремонт АКПП Lexus ES300 и U140E

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Перешла эта коробка и на Лексус.

Проблемное место U140E на Lexus (Лексус) – задняя крышка. Частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. В следствии этого возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы.

Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки.

Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла.

Во избежание проблем с коробкой U140E следует своевременно проводить обслуживание и диагностику АКПП, а также соблюдать правила эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются надёжность.

«Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже эту коробку. Выход из строя 30-40 LE практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией.

Источник: https://www.rekpp.ru/lexus/polomki.html

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460 с 2009 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150 / Лексус ГХ460), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 2TR-FE, 1GR-FE, 1UR-FE, 5L-E, 1KD-FTV объемом 2.7 / 4.0 / 4.6 / 3.0D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 532Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-121-3

Содержание

  • ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть дизельного двигателя 1KD-FTVМеханическая часть бензинового двигателя 1GR-FEМеханическая часть бензинового двигателя 2TR-FEМеханическая часть дизельного двигателя 5L-EМеханическая часть бензинового двигателя 1UR-FEСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачРаздаточная коробкаПриводные валы и осиПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150Кузов lEXUS GX 460Кузовные размерыПассивная безопасностьСистема кондиционирования воздухаЭлектрооборудование автомобиля и электросхемы
  • Толковый словарь

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости.

Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ.

В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).

Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля — во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена.

В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик.

С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей.

Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи.

«Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», — такую цель поставили перед собой производители.

К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как

Читайте также:  Chevrolet trailblazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сути, новый Land Cruiser Prado 150 — это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами.

Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран.

За счетувеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы.

В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов.

Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика — двухцветная отделка с деревянными вставками.

К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» — более нежная и мягкая.

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции.

Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы.

Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.).

На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.).

Коробки передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах.

В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес.

Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением.

Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле.

Система Multi-Terrain Select — это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни.

Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control — круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.

Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша.

Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье.

Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus — 17.

В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9640-rukovodstvo-po-remontu-toyota-land-cruiser-prado-150-lexus-gx460-s-2009-goda.html

Lexus GX

Lexus GX

Общие данные

Производитель

Lexus (Toyota)

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Тахара, Айти, Япония

Класс

Среднеразмерный внедорожник

Иные обозначения

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Похожие модели

Mercedes-Benz G-Class, Hummer H3, Lincoln Aviator

Сегмент

J-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.[1]

Первое поколение

Lexus GX UZJ120 (470)

Общие данные

Производитель

Toyota

Годы производства

2002—2009

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,7 V8 2002-11.2004 (238 л.с, 434 Н.М)

11.2004-2006 (272 л.с, 447 Н.М)

2006-2009 (263 л.с 437 Н.М)

Трансмиссия

5-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4780 мм

Ширина

1880 мм

Высота

1895 мм

Клиренс

240 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1555 мм

Колея передняя

1570 мм

Масса

2200 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado

Другая информация

Объём бака

96 л

Дизайнер

Шоичи Фуйочи
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 470 интерьер

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на автошоу в Детройте.

В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.

с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с.

и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра.

В 2006-2007 году GX 470 получил обновление: модернизация электроники кабины, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео и более широкий дополнительный видео-экран сзади.

Рестайлинг 2007

С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а также новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 470 до и после рестайлинга

Второе поколение

Lexus GX URJ150 (400/460)

Общие данные

Производитель

Toyota

Годы производства

2009 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,0 V8 4,6 V8 296 л.с. 438 Нм

Трансмиссия

6-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4806 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1885 мм

Клиренс

225 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1585 мм

Колея передняя

1585 мм

Масса

2390 кг

Полная масса

2990 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser

Другая информация

Грузоподъёмность

118 л 1883 л (со сложенными задними сиденьями)

Объём бака

87 л
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 460 интерьер

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года.

Новая модель унаследовала от старой тот же кузов, коробку передач и полный привод. Автомобиль обладает системой подвески Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports в США призвала покупателей не покупать Lexus GX 2010 модельного года (2010-2013)
из-за того, что автомобиль слишком быстро поворачивает (это может привести к заносу машины, или даже к опрокидыванию).

Toyota в то время ненадолго остановила продажи внедорожника, чтобы исправить проблему.
[2] 19 апреля Toyota объявила об отзыве из эксплуатации Lexus GX460 из-за проблем с поведением на поворотах[3]. 29 апреля продажи стартовали вновь.

Также было изменено программное обеспечение.[4]

Lexus GX после 2013 года

В мае 2012 года Lexus объявила, что в Китае на замену GX 460 выйдет GX 400. На модель ставят 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6, который имеет мощность 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Китайскому GX требуется 9,8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По сравнению с GX 460 другое оборудование осталось прежним.[5]

В сентябре 2013 года был изменён внешний вид модели. Была изменена решётка радиатора, поставлены новые светодиодные фары и дневные ходовые огни, появилась опция светодиодных противотуманных фар.[6]

С 2017 года на GX ставятся сиденья второго ряда с большим количеством разных опций.

Двигатели и модификации

Модификация
Двигатель
Мощность
Макс. крутящий момент
Страны
Годы производства
GX 400 1GR-FE V6 3956 cc 271 л.с (202 кВ) @ 5600 об/мин 381 Нм 4400 об/мин Китай[7] с 2012
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 292 л.с (218 кВ) @ 5500 об/мин 438 Нм @ 3500 об/мин Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам с 2010
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 301 л.с (225 кВ) @ 5500 об/мин 446 Нм @ 3500 об/мин США, Канада, Боливия, Коста-Рика, Панама, Филиппины с 2010 года

Продажи

Поколение

Модели

Календарный год

Общие продажи (США)

UZJ120
GX 470 2002 2,190
2003 31,376
2004 35,420
2005 34,339
2006 25,454
2007 23,035
2008 15,759
2009 6,235
URJ150 GX 460 2010 16,450[8]
2011 11,609[9]
2012 11,039[10]
2013 12,136[11]
2014 22,685[12]
2015 25,212[13]

Примечания

  1. ↑ Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса, drive.ru, 24 ноября 2009 г.
  2. ↑ Consumer Reports Cars Blog: Don't Buy: Safety Risk-2010 Lexus GX 460 (неопр.). Blogs.consumerreports.org. Дата обращения 14 апреля 2010. Архивировано 15 апреля 2010 года.
  3. ↑ В России отозваны пять тысяч Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado (неопр.). NEWSru.com (20 апреля 2010). Дата обращения 29 мая 2017.
  4. Linebaugh, Kate. Toyota Resumes Sales of Lexus GX 460, The Wall Street Journal (29 апреля 2010). Дата обращения 1 мая 2010.
  5. ↑ Lexus All-road Mid-size Luxury SUV GX 400 Lands in China (неопр.). lexus.com.cn (13 июня 2010). Дата обращения 28 мая 2010.
  6. DeAngelis Puckett, Lauren

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_GX

Ссылка на основную публикацию