Камаз — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

  • Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.
  • Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:
  • КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  • КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  • КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  • КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Подсказка:
Старые модели моторов — Евро 0;
Турбо до 2002 года без интеркулера — Евро 1;
Турбо с интеркулером — Евро 2;

Аппаратура электронная (БОШ) — Евро 3.

В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.

Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники.

За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий.

Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.

Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.

  1. Наиболее частые причины неисправностей
  2. Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
    — долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;
    — эксплуатация в агрессивных климатических условиях;
  3. — использование некачественных горюче-смазочных материалов.
  4. Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.
  5. Основные виды устранения неисправностей
  6. Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):
    — диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;
  7. — полный капремонт двигателя КамАЗ.
  8. В первом случае производиться ряд стандартных действий:
    — замена неисправных датчиков;
    — замена масла и охлаждающей жидкости;
    — замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;
    — настройка узлов навесного оборудования;
  9. — минимальные слесарно-механические работы.

Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.

  • Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:
    — отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;
    — двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;
  • — ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.

По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.

Где отремонтировать двигатель КамАЗ?

Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату.

Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока.

Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

  1. Стоимость ремонта двигателя КамАЗ
  2. Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:
    — состояние ДВС;
    — состояние навесного оборудования;
  3. — тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).
  4. Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:
    — капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;
    — Серии евро 1 – цена «от 160000»
    — Серии евро 2 – цена «от 180000»;
  5. — Серии евро 2 – цена «от 270000».
  6. Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.
  7. Мы выполняем и мелкие работы, такие как:
    — замена прокладок блока цилиндров;
    — замена водяного насоса;
    — монтаж/демонтаж турбокомпрессора;
    — монтаж/демонтаж маховика;
  8. — ремонт ТНВД.

Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.

Источник: https://dvigatelkama.ru/remont-dvigatelya-kamaz/

Виды, перечень и периодичность выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ

Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ позволяет поддерживать исправность авто этого производителя. Таким образом, техническое обслуживание КАМАЗа представляет собой меру профилактики, осуществляемой по плану.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ: классификация

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КАМАЗ состоит из таких стадий:

  • обслуживание автомобиля КАМАЗ на начальной стадии его эксплуатации;
  • обслуживание КАМАЗа во время основного промежутка его использования.

В промежутке времени, соответствующем началу эксплуатации данной марки, авто проводятся такие мероприятия сезонного обслуживания КАМАЗ: ежедневное техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ, ТО-1000 и 4000, первое и второе обслуживание. Техническое обслуживание во время основной эксплуатации подразделяется на ежедневное техническое обслуживание КАМАЗ, первое, второе и сезонное техническое обслуживание КАМАЗа.

КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Ежедневное техобслуживание направлено на осуществление контроля тех узлов и систем, что обеспечивают безопасную езду и поддерживают наружный вид авто в правильном состоянии.

Главное предназначение технического сервиса таких типов, как ТО-1000 и 4000 — профилактика поломок посредством осуществления определённых мер, к которым относятся те работы, что связаны с крепежом, регулировкой, смазкой и очисткой нового авто.

Сначала осуществляются тщательная проработка и взаимный монтаж конструктивных частей, поэтому выполнение работ в данное время должно быть максимально тщательным.

Главное предназначение технического сервиса первого, второго, а также сезонного типа — своевременное обнаружение и профилактика поломок посредством проведения необходимых работ, связанных с контролем, диагностикой, крепежом, регулировкой, смазкой и очисткой.

У каждой разновидности сервиса автомобилей КАМАЗ есть свой оригинальный список операций. Это означает, что ни одну операцию из ТО-1 не включают в ТО-2 и наоборот. Сервис КАМАЗа допускает осуществление ТО отдельных разновидностей, и нескольких разновидностей сразу.

Периодичность технического обслуживания автомобилей КАМАЗ

Периодичность технического обслуживания КАМАЗа подразумевает выполнение определённых операций каждый день до выезда, а затем после приезда обратно. Во время стоянки, если остановке предшествовала долгая езда, требуется провести проверку состояния авто в масштабах ежедневного техобслуживания.

КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В начале использования авто техобслуживание типа ТО-1000 выполняют через 500 километров пробега, а типа ТО-4000 — через 3000 километров. ТО-1 выполняют с пробегом 8 000 км, ТО-2 — когда пробег составит 15 000 км. Нормы времени на техническое обслуживание КАМАЗа в начале эксплуатации не зависят от её обстоятельств.

Во время главного периода эксплуатации авто ТО-1 и 2 выполняют с учётом особенностей использования авто, подразделяемых на категории. Необходимую частоту можно определить с помощью специальной таблицы.

Сезонное техобслуживание выполняют дважды в год — в весенний сезон и осенью. Приготовление к зиме является составляющей дополнительных проводимых осенью работ.

Главное предназначение ТО-1 и 2, а также сезонного техобслуживания — своевременное обнаружение и профилактика поломок путём проведения работ, связанных с контролем, диагностикой, крепежом, регулировкой, смазкой и очисткой авто.

Источник: https://gruzovik.biz/articles/vidy-perechen-i-periodichnost-vypolneniya-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-avtomobiley-kamaz

Система, виды и методы ремонта автомобилей Камаз | АвтоКАМ

Виды ремонта автомобилей Камаз

Ремонт двигателей, агрегатов и автомобилей КамАЗ осуществляет Камское объединение по производству большегрузных автомобилей в соответствии с Положением об организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей КамАЗ.

В нашей стране виды ремонта автомобилей классифицируются в зависимости от характера неисправностей и объема выполняемых ремонтных работ, а также того, является ли он плановым или нет. Классификация видов ремонта автомобилей КамАЗ представлена на рис. 7.

По характеру имеющихся неисправностей и объему выполняемых работ для автомобилей и прицепов установлены два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт автомобилей — это такой ремонт, при котором в период эксплуатации автомобиля возникшие неисправности устраняются путем замены и восстановления отдельных деталей, ремонта некоторых узлов, приборов и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена одного основного агрегата, кроме рамы автомобиля.

КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Рис. 7. Классификация видов ремонта автомобилей КамАЗ

Текущий ремонт выполняется в пути или в мастерской-автотранспортного предприятия (АТП).

Капитальный ремонт автомобилей — это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению надежности автомобиля с заменой или восстановлением его частей, включая базовые.

При капитальном ремонте с автомобиля (после его чистки и мойки) снимаются и отправляются в ремонт все основные агрегаты. Вместо них устанавливаются капитально отремонтированные или новые узлы; собранный автомобиль подкрашивается, обкатывается и принимается в соответствии с техническими условиями на выдачу из капитального ремонта.

Ресурс автомобилей, прошедших капитальный ремонт, должен быть не ниже 80 % (240 тыс. км пробега) от ресурса новых машин.

  • Виды ремонта двигателей и агрегатов — Камаз
  • Для двигателей Камским объединением установлено три вида ремонта: текущий, углубленный текущий и капитальный.
  • Для агрегатов автомобилей установлено два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт двигателей и агрегатов — это такой ремонт, при котором заменяются быстроизнашивающиеся детали разового употребления или детали, износившиеся в процессе эксплуатации. Указанный ремонт производится в мастерских авторемонтных предприятий с целью восстановления их работоспособности.

Углубленный текущий ремонт двигателей — это такой ремонт, который заключается в восстановлении работоспособности двигателя путем его разборки, дефектации и замены дефектных деталей, в сборке двигателей, их приработке и испытании.

Капитальный ремонт агрегатов и двигателей, осуществляемый авторемонтными предприятиями, заключается в разборке, дефектации деталей, в замене их или восстановлении (в том числе и базовых), сборке, приработке и испытании.

Снятые двигатели и агрегаты в капитальный ремонт отправляются на авторемонтные заводы или в автоцентры Камского производственного объединения. После получения их из ремонта они устанавливаются на автомобиле и подвергаются обкатке.

  1. Объединение КамАЗ обеспечивает ремонтные предприятия запасными частями и узлами для двигателей и агрегатов через сеть КамАЗавтоцентра.
  2. Методы ремонта автомобилей Камаз
  3. Ремонт автомобилей КамАЗ может выполняться следующими методами:
  • по принадлежности составных частей машин — обезличенный или необезличенный (индивидуальный);
  • по организации выполнения ремонта — на универсальных ремонтных постах или на поточных линиях;
  • по месту выполнения работ — в мастерских автотранспортных предприятий, на специализированных ремонтных предприятиях или на ремонтных предприятиях заводов-изготовителей.

Классификация методов ремонта автомобилей КамАЗ показана на рис. 8.

При обезличенном методе дефектные детали, неисправные механизмы и агрегаты после ремонта устанавливаются на автомобили, которым они не принадлежали.

Если при обезличенном методе ремонта агрегаты на автомобиле заменяются на новые или заранее отремонтированные, то такой метод называется агрегатным.

Читайте также:  Какая замена масла в акпп лучше: частичная или полная?

Агрегатным методом производится ремонт автомобилей КамАЗ. Как правило, капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей КамАЗ не производится. Основные агрегаты автомобилей за срок службы машины подвергаются капитальному ремонту на специализированных заводах.

Капитально отремонтированные агрегаты должны обеспечить ресурс (срок службы) не менее 80 % от ресурса новых, т. е. 300 тыс. км пробега автомобиля. Из этого расчета срок службы автомобилей КамАЗ до списания составляет 540 тыс. км пробега.

В настоящее время он стал единственным для автомобилей этого типа и основным методом ремонта других грузовых автомобилей на автотранспортных предприятиях (АТП).

КамАЗ - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Рис. 8. Классификация методов ремонта автомобилей КамАЗ

При необезличенном (индивидуальном) методе агрегат или восстанавливаемая деталь устанавливаются на ту же машину, с которой они были сняты. Этот метод применяется при текущем ремонте машин. При этом непригодные детали заменяются отремонтированными или новыми. Снятые детали направляются в ремонт на стационарные ремонтные предприятия или обменные пункты агрегатов.

  • Все разборочно-сборочные работы при ремонте машин выполняются одной бригадой на универсальных постах.
  • Поточный метод — это такой метод, при котором все операции разборки-сборки машин или агрегатов закрепляются за рабочими постами, расположенными в принятой технологической последовательности, а машины или агрегаты передаются с поста на пост после выполнения очередной операции.
  • Поточный метод обеспечивает высокую производительность труда, способствует полному использованию высокопроизводительного оборудования, создает условия для обеспечения высокого качества ремонта автомобилей.
  • Ремонт автомобилей КамАЗ, его двигателей и агрегатов в зависимости от места выполнения и объема работ осуществляется эксплуатирующими организациями в мастерских автотранспортных предприятий, специализированными предприятиями по капитальному ремонту агрегатов и ремонтными заводами Камского объединения по производству большегрузных автомобилей.
  • Основные термины и определения по ремонту машин Камаз
  • Для изучения вопросов ремонта машин необходимо знать основные термины и определения классификации видов и методов ремонта автомобилей.

Ремонт — это комплекс работ, направленных на восстановление исходного уровня надежности автомобиля. Это достигается посредством восстановления или замены дефектных деталей или агрегатов.

К комплексу ремонтных работ относятся разборка машин и агрегатов, их мойка и очистка, дефектация и восстановление деталей, специальные работы (медницкие, кузнечные, жестяницкие, аккумуляторные и др.), сборка, окрашивание и испытание агрегатов и машин.

  1. Автомобиль может находиться в исправном, работоспособном состоянии, быть в неисправном или неработоспособном состоянии.
  2. Исправное состояние автомобиля — это состояние, при котором он соответствует всем требованиям технических условий и конструкторской документации.
  3. Неисправный автомобиль — это такой автомобиль, в котором имеются механизмы, приборы и агрегаты неисправные или не соответствующие требованиям технических условий и конструкторской документации.
  4. Работоспособное состояние автомобиля — это такое состояние, при котором он способен выполнять определенную работу с параметрами, указанными в его технической характеристике.
  5. Неработоспособный автомобиль — это такой автомобиль, который эксплуатировать по назначению невозможно из-за поломки деталей или неисправностей его приборов или агрегатов.

Понятия исправное состояние автомобиля и его работоспособное состояние неоднозначны. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, но его неисправность не нарушает требований безопасности движения и нормального функционирования всех его агрегатов. Например, у автомобиля погнуты крылья, кабина, дверцы, нарушено декоративное покрытие и т. д., но такой автомобиль может работать.

  • Предельное состояние автомобиля, агрегата или детали — это такое состояние, при котором их эксплуатировать дальше недопустимо.
  • Безотказность — это свойство агрегата, автомобиля или механизма непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или некоторой наработки.
  • Долговечность — это свойство машин сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния.
  • Показателями долговечности являются срок службы и ресурс автомобиля (агрегата).
  • Срок службы — это календарная продолжительность от начала эксплуатации автомобиля (или после определенного вида ремонта) до его перехода в предельное состояние.
  • Различают срок службы автомобиля до капитального ремонта и срок службы до списания.

Ресурс — это наработка автомобиля до предельного состояния. Различают ресурс до капитального ремонта и межремонтный.

Наработка на отказ — среднее значение пробега автомобиля в километрах между отказами.

Существенное значение имеет правильное понимание терминов — ремонт и восстановление. Термин восстановление относится к детали, т. е. в процессе обработки восстанавливается ее первоначальная форма, размеры или ее целостность. Термин ремонт относится к автомобилю или агрегату. Автомобиль (агрегат) ремонтируется, а деталь — восстанавливается.

Система ремонта автомобилей Камаз

Система ремонта автомобилей включает средства ремонта, документацию и исполнителей, необходимые для технического обслуживания, эффективного и качественного ремонта. КПСС и Советское правительство уделяют большое внимание развитию в нашей стране системы ремонта машин. За последние 15 лет численность ремонтного персонала в этой сфере производства возросла более чем в 1,5 раза и достигла 2 млн.

человек. Система строится по планово-предупредительному принципу. Указанный принцип предусматривает плановое проведение технического обслуживания и выполнение ремонта машин по потребности. При плановом проведении технического обслуживания автомобилей поступает информация об их техническом состоянии. Это позволяет производить планирование сроков выхода машин в ремонт и объем ремонтных работ.

В настоящее время существуют следующие типы авторемонтных предприятий:

  • заводы по капитальному ремонту двигателей и агрегатов автомобилей КамАЗ;
  • филиалы производственных объединений по углубленному текущему ремонту двигателей и капитальному ремонту агрегатов автомобилей КамАЗ;
  • заводы по капитальному ремонту двигателей и агрегатов автомобилей КамАЗ при заводе-изготовителе Министерства автомобильной промышленности, выполняющие ремонт на индустриальной основе.

Источник: http://everest-autokam.ru/news/sistema-vidy-i-metody-remonta-avtomobiley-kamaz/

Гарантия КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» в лице ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей).

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
  • Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
  • Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему ПАО «КАМАЗ»

 

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», предприятием сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» претензии не принимаются и не рассматриваются.

 

ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами ПАО «КАМАЗ».

 

Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

 

Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

 

Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.

 

Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

 

При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

  • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
  • сервисная книжка;
  • пробег автомобиля;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

 

По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: (8552) 39-29-00

Источник: http://tfk-kamaz.ru/servis-kamaz/garantiya-kamaz/

Камаз — руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Обновлено: 17.11.2017

  • Самосвал
  • 65115-6058-23
  • Год: 2014
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

  1. Самосвал
  2. 65115-776058-42
  3. Год: 2016
  4. Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  5. Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

  • Самосвал
  • 6520-041
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

  1. Цементовоз
  2. 56684К-01
  3. Год: 2013
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

  • Самосвал
  • 55111-016-15
  • Год: 2015
  • Производство: РФ
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

  1. Седельный тягач
  2. 65116-019
  3. Год: 2015
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

  • Самосвал
  • 45142-011-15
  • Год: 2015
  • Производство: РФ
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

  1. Седельный тягач
  2. 54115-010-15
  3. Год: 2017
  4. Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  5. Склад: Кокшетау.
Читайте также:  Bmw 7 (e38) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

  • Самосвал
  • 45143-012-15
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

  1. Самосвал
  2. 45142-011-15
  3. Год: 2017
  4. Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  5. Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

  • Самосвал
  • 65115-026
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

  1. Шасси
  2. 4308-3065-99
  3. Год: 2013
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

  • Шасси
  • 43253-3010-28
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

  1. Самосвал
  2. 6520-26016-63
  3. Год: 2011
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

  • Седельный тягач
  • 44108-013-10
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

  1. Самосвал
  2. 6520-26017-63
  3. Год: 2012
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

  • Самосвал
  • 65115-776058-42
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

  1. Седельный тягач
  2. 65116-6010-23
  3. Год: 2017
  4. Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  5. Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

  • Седельный тягач
  • 65116-6010-23
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

  1. Бортовой грузовик
  2. 43118-6023-46
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

  • Седельный тягач
  • 65116-6913-23
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

  1. Самосвал
  2. 45143-776012-42
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

  • Самосвал
  • 65115-776058-42
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

  1. Самосвал
  2. 65115-776059-42
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

  • Бортовой грузовик
  • 65117-776052-19
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

  1. Бортовой грузовик
  2. 65117-776010-19
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

  • Шасси
  • 65117-3010-23
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

  1. Вакуумная машина
  2. КО-505А
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

  • Бортовой грузовик
  • 65117-6010-23
  • Год: 2017
  • Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
  • Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

  1. Топливозаправщик
  2. 66062-0002213-46
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

  • Самосвал
  • 6520-6041-43
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

  1. Вакуумная машина
  2. КО-505А
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

  • Седельный тягач
  • 6460-26011-73
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

  1. Топливозаправщик
  2. 66052-0002213-L4
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

  • Автоцистерна для пищевых продуктов
  • 66065-0000111-46
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

  1. Самосвал
  2. 6520-21010-43
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

  • Самосвальный прицеп
  • НЕФАЗ 8560-62-02
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

  1. Самосвальный прицеп
  2. НЕФАЗ 8560-82-02
  3. Год: 2017
  4. Производство: РФ
  5. Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

  • Бортовой полуприцеп
  • НЕФАЗ 9334-14120-01
  • Год: 2017
  • Производство: РФ
  • Склад: Актобе.
Читайте также:  Jeep grand cherokee i (zj) 1993–98 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Источник: http://KamazKamaz.kz/media/book/Kamaz-rukovodstvo-2

Системы, виды и методы ремонта автомобиля КАмаЗ

Система ремонта автомобилей включает средства ремонта и доставки ремонтного фонда, документацию и исполнителей, необходимых для технического обслуживания и качественного ремонта.

Система строится по планово-предупредительному принципу. Указанный принцип предусматривает плановое проведение технического обслуживания и выполнение ремонта машин по потребности. При плановом проведении технического обслуживания автомобилей информация об их техническом состоянии поступает периодически. Это позволяет планировать сроки выхода машин в ремонт и объем ремонтных работ.

  • В настоящее время существуют два типа авторемонтных предприятий: – заводы (филиалы) по капитальному ремонту двигателей и агрегатов автомобилей КамАЗ агропромышленного комплекса и других министерств;
  • – заводы по капитальному ремонту двигателей и агрегатов автомобилей КамАЗ Камского объединения по производству большегрузных автомобилей КамАЗ, являющиеся первой составной частью фирменной системы ремонта машин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Фирменная система ремонта предусматривает создание расширенной сети специализированных автоцентров КамАЗ. Технологическую основу фирменной организации капитального ремонта составляет обезличенный метод ремонта агрегатов и централизованного восстановления деталей на индустриальной основе.

При фирменном ремонте не требуется прямая связь автотранспортных предприятий с авторемонтными заводами. Связующим звеном между ними служат автоцентры КамАЗ. Они являются постоянными помощниками в деле организации правильной технической эксплуатации автомобилей и в обеспечении их запасными частями.

Автоцентры Kaiv^A3 созданы на территории всех республик, краев и областей нашей страны и осуществляют диагностику технического состояния агрегатов и узлов и определение целесообразности их капитального ремонта; организацию сбора (закупки) ремонтного фонда; отправку его в ремонт на ремонтные заводы ПО КамАЗ и получение для потребителей капитально отремонтированных агрегатов; снабжение потребителей запасными частями; проведение при необходимости текущего ремонта агрегатов или их регулировку.

Фирменная система ремонта предусматривает разработку на заводе-изготовителе автомобилей ремонтно-эксплуатационной службой единой ремонтной конструкторско-технической документации (технологических процессов и технических условий) по совершенствованию организации капитального ремонта агрегата для специализированных ремонтных заводов.

В 1978 г. в нашей стране ГОСТ 18.322—78 для автомобильной техники установлена следующая классификация видов ремонта: – по планированию — плановый и неплановый; – по степени восстановления ресурса, характеру устраняемых неисправностей и объему выполняемых работ — текущий, средний и капитальный;

– по регламентации выполнения — регламентированный ремонт и ремонт по техническому состоянию.

Текущий ремонт автомобилей — это такой ремонт, при котором в период эксплуатации автомобиля возникшие неисправности устраняются путем замены и восстановления отдельных деталей, ремонта некоторых узлов, приборов и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена агрегатов (кроме рамы автомобиля).

Текущий ремонт выполняется в пути или в мастерской автотранспортного предприятия (АТП).

Капитальный ремонт автомобилей — это ремонт, выполняемый для восстановления его исправного состояния с заменой его частей, включая базовые.

При капитальном ремонте с автомобиля (после его чистки и мойки) снимают и отправляют в ремонт все основные агрегаты. На их места устанавливаются капитально отремонтированные или новые агрегаты.

Собранный автомобиль подкрашивается, обкатывается и принимается в соответствии с техническими условиями на выдачу из капитального ремонта. Ресурс автомобилей, прошедших капитальный ремонт, должен быть не ниже 80% (240 тыс.

км пробега) от ресурса новых машин.

Капитальный ремонт агрегатов и двигателей, осуществляемый авторемонтными предприятиями, заключается в разборке, дефектации деталей, в замене их или восстановлении (в том числе и базовых), сборке, приработке и испытании. Снятые детали и агрегаты отправляются на авторемонтные заводы по капитальному ремонту агрегатов или в автоцентры ПО КамАЗ.

  1. Двигатели отправляются на агрегаторемонтные заводы ПО КамАЗ по производству большегрузных машин, выполняющие фирменный капитальный ремонт двигателей и агрегатов.
  2. ПО КамАЗ обеспечивает ремонтные предприятия запасными частями для двигателей и агрегатов через сеть КамАЗ-авто-центра.
  3. Ремонт автомобилей может выполняться следующими методами: – по принадлежности составных частей машин — обезличенный или необезличенный (индивидуальный); – по организации выполнения ремонта — на универсальных ремонтных постах или на поточных линиях;
  4. – по месту выполнения работ — в мастерских автотранспортных предприятий, на специализированных ремонтных предприятиях или на ремонтных предприятиях заводов-изготовителей.
  5. При обезличенном методе дефектные детали, неисправные механизмы и агрегаты после ремонта устанавливают на автомобили, которым они не принадлежали.

Если при обезличенном методе ремонта неисправные агрегаты на автомобиле заменяются новыми или заранее отремонтированными, то такой метод называется агрегатным. Этим методом производится ремонт всех автомобилей КамАЗ. Как правило, капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей КамАЗ не производится.

Основные агрегаты автомобилей за срок службы машины подвергаются капитальному ремонту на специализированных заводах. Капитально отремонтированные агрегаты должны обеспечить ресурс (срок службы) не менее 80% от ресурса новых, т. е. от 300 тыс. км пробега автомобиля.

Из этого расчета срок службы автомобилей КамАЗ до списания составляет 540 тыс. км пробега.

При необезличенном (индивидуальном) методе агрегат или восстанавливаемая деталь устанавливаются на ту же машину, с которой они были сняты. Этот метод применяется при текущем ремонте машин. При этом непригодные детали заменяются отремонтированными или новыми. На универсальных ремонтных постах ремонт машин может производиться обезличенным методом.

Поточный метод — это такой метод, при котором все операции разборки-сборки машин или агрегатов закрепляются за рабочими постами, расположенными в принятой технологической последовательности, а машины или агрегаты передаются с поста на пост после выполнения очередной операции.

Рекламные предложения:

Читать далее: Организация текущего ремонта автомобилей КАмаЗ на автотранспортных предприятиях

Категория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/sistemy-vidy-i-metody-remonta-avtomobilya-kamaz

Техническое обслуживание

АвтоЗапчасть КАМАЗ / Сервис / Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

  • С точки зрения жизненного цикла автотехники обслуживание (сервис) подразделяется на следующие виды:
    — предпродажная подготовка;
    — послепродажное техническое обслуживание и гарантийный ремонт;
  • — послепродажное послегарантийное техническое обслуживание и ремонт.
  • Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
    – техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
  • – техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
  • В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
    – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
  • – техническое обслуживание ТО-2500;
  • Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
    – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
    – первое техническое обслуживание (ТО-1);
    – второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • – дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
  • Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
  • Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
  • Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
  • Для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

Для полноприводных автомобилей

№№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

Евро 5

5490, 65206, 65207

№№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80000 60000 40000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.   Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

  1. Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
  2. Евро 5
  3. 6580, 65801, 65802
№№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Категории условий эксплуатации*
I II III
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 50000 30000 600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ».

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт).

Источник: https://azkamaz.ru/servis/tehnicheskoe-obsluzhivanie/

Ссылка на основную публикацию