Jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда требуются запчасти Jeep Grand Cherokee для двигателя? Изначально Jeep Grand Cherokee создавался как тяжелый внедорожник с общей массой до 2 тонн. На данный момент Chrysler Holding LLC выпускает уже четвертое поколение «грандов».

Разумеется, за четверть века многое поменялось – существенно переработан дизайн, конструкторы отказались от механической коробки передач, появилась независимая передняя подвеска, добавилось электронное управление раздаткой и т.д.

Что касается двигателей, под капотом Jeep Grand Cherokee в разные года побывали и 4-литровые AMC 242, и 3-хлитровые турбодизели от Mercedes-Benz, и многие другие. Мы собрали все двигатели, включенные в комплектацию Jeep Grand Cherokee, в таблицу, приведенную ниже.

Годы выпуска Поколение Объем двигателя Компания-производитель
1992-1998 ZJ 4 L AMC
5.2 L Chrysler
5.9 L Chrysler
2.5 TD VM Motori
3.1 TD VM Motori
1999-2004 WJ 4 L AMC
4.7 L Chrysler
4.7 L HO Chrysler
2.7 TD Mercedes-Benz
3.1 TD VM Motori
2005-2010 WK 3.7 L Chrysler
4.7 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.1 L Chrysler
3 TD Mercedes-Benz
С 2010 WK2 3.6 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.4 L Chrysler
3 TD VM Motori

Каждый из моторов по-своему хорош, но не бывает ничего идеального, даже если мы говорим о джипах. Поломки бывают самые разные – отказ насоса гидроусилителя, может подтекать масло из заднего коренного сальника коленвала и т.д. и т.п.

Большинство из поломок происходят по двум прозаичным причинам – криворукий автослесарь и лихач-автолюбитель. Первый вам может залить дешевое масло под капот, что приведет к поломке мотора. А второй попробует переехать вброд речку и получит гидроудар двигателя, что также приведет джип на сервис.

«Машина – не роскошь, а средство передвижения». – Под этим девизом полегло немало джипов, которые при должном уходе вполне могут пережить своего хозяина.

Те владельцы, которые не понимают этого, стараются выжать из своего «любимца» максимум эффекта, не задумываясь о своевременном техническом обслуживании. Итог закономерен – дорогостоящий ремонт. Вот и получается, что незнание правил эксплуатации автомобиля оборачивается большим опустошением для бюджета. jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Наши специалисты осуществляют качественный ремонт двигателя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование, современный инструментарий и соответствующие требованиям запчасти Джип Гранд Чероки: и б/у, и новые.

Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – спасение от проблем!

В отличие от многих других автомобилей, старые модели Jeep не могут похвастаться обилием ассистирующей электроники. Впрочем, даже все то инновационное, что имеется в его конструкции на данный момент, требует осторожного обращения. Любое непрофессиональное вмешательство, будь то установка сигнализации или более сложные операции, могут нанести ощутимый вред электронным модулям. А это уже большие проблемы, ведь, например, без SKIM-модуля, опознающего чип-ключ, завести автомобиль не представляется возможным. В результате специалистам автосервиса предстоит пара часов трудоемкой работы, а владельцам авто грозит потеря не меньше 4000 рублей.

Снизить подобные расходы и уберечься в будущем от проблем такого рода можно. Для этого надо обратиться в наш автосервис, осуществляющий профессиональный ремонт джипов Гранд Чероки.

См. также:

Пересаживаемся на Jeep Вторые руки: моторы Jeep Grand Cherokee Записаться на сервис

© WJ-Сервис 1994 — 2020 Создание сайта digital-dev.ru

Источник: http://wj-service.ru/articles/professionalniy_remont_jeep.html

Jeep Grand Cherokee неисправности

jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тем, кто заглядывается на легендарный Jeep Grand Cherokee, нужно сразу учесть несколько обстоятельств. Сейчас везти из-за границы Grand Cherokee первого поколения нерентабельно, поэтому выбирать придется из тех машин, что уже есть на рынке. По статистике, 80% российских Грандов имеют поддельные документы и перебитые номера! Увы, таково следствие популярности в начале 90-х годов среди криминальной публики. Кроме того, эти люди гоняли машины, что называется, в хвост и в гриву, совершенно не заботясь о регулярном обслуживании и о качественном ремонте. Так что, переиначивая поговорку покорителей Дикого Запада, можно утверждать: «Дешевый индеец — мертвый индеец». Если Grand Cherokee предлагается к продаже за $6000, то, скорее всего, это укатанный экземпляр. Даже у тех, кто ищет машину подороже, шансы нарваться на «темный» автомобиль тоже велики.

Вдобавок учтите, что в качестве семейной машины Grand Cherokee первого поколения не очень хорош — на заднем сиденье тесно, несмотря на внушительные габариты.

Получить удовольствие от активного «драйвинга» тоже проблематично — те подержанные Гранды, на которых мы прокатились в процессе подготовки этого материала, огорчали «пустым» рулем и большими кренами.

Но двигатели, «автоматы» и тормоза хороши, ничего не скажешь…

Бензиновых моторов для Гранда первого поколения предлагалось три. И все — типичные «американцы»: многолитровые, тихоходные, с небольшой литровой мощностью. Полностью чугунные (и блок, и головки), с «нижним» распредвалом и штанговым приводом клапанов…

«Базовым» был рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.

Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева.

Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла.

При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу.

Более мощный мотор V8 рабочим объемом 5,2 литра в разных исполнениях развивал от 185 до 220 л.с. В почтенном возрасте «восьмерки» расходуют масло, довольно часто прогорает прокладка впускного коллектора.

Причем последствия «пробитой» прокладки на впуске очень неприятные (падает мощность, становится нестабильным холостой ход, сильнее изнашиваются цилиндры, поршни и кольца), а замена весьма трудоемка. Вероятность перегрева мотора V8 выше — система охлаждения, которой с запасом хватало для шести цилиндров, с частично забитым грязью радиатором работает уже на пределе.

А чугунные головки «восьмерок» перегрев переносят плохо — трескаются перемычки между впускными и выпускными клапанами. Причем трещины выходят прямо в водяную рубашку, и пытаться их заварить или заделать другим способом не стоит. Самый мощный двигатель объемом 5,9 литра ставили на Grand Cherokee в течение двух последних лет — в 1997 и 1998 годах.

Не самая удачная покупка: прибавка в 30 сил совершенно не искупает недостатков, один из которых — обязательное применение топлива с октановым числом 98. Попытки ездить на другом сорте бензина вызывают сильную детонацию. Кроме того, тепловая напряженность этого агрегата еще больше, чем у предшественников.

Общий недуг всех моторов Гранда — они очень «не любят» грязного бензина, который со временем приводит к отказу системы холостого хода. Расход топлива у всех бензиновых машин соответствующий — около 20 литров на «сотню». И дизельный Grand Cherokee — не альтернатива. Дело в том, что подходящего дизеля Chrysler не имел, и на Grand пришлось поставить итальянский двигатель VM Motori.

Созданный на базе стационарного агрегата, он конструктивно сложен, очень капризен, а запасные части редки и дороги. В Германии были случаи, когда этот турбодизель на новых машинах меняли по гарантии.
Напоследок — общее для всех машин замечание.

Никогда не форсируйте глубокий брод полным ходом — Jeep поднимает большую волну, и вода попадает в воздухозаборник, расположенный сразу за фальшрадиаторной решеткой. Гидроудар обеспечен. Автоматические коробки достаточно надежны: главное — беречь трансмиссию и избегать резких рывков, которые могут сжечь фрикционы. Масло нужно менять регулярно, через каждые 30000 км.

Причем заводская спецификация требует применять только Mopar ATF Plus 7176 — обычный Dextron можно залить в «автомат» лишь в аварийном случае, когда нужно «дотянуть» до дома, после чего обязательно надо промыть коробку и сменить масло.

Кстати, в 1993 году некоторое количество шестицилиндровых машин было выпущено с 5-ступенчатыми механическими коробками, а позже «механика» устанавливалась на дизельных Грандах для Европы. Что касается раздаточных коробок, то были машины вообще без таковых.

Да-да, Grand Cherokee выпускался в том числе и в заднеприводной версии! Чтобы не купить по ошибке такую машину, нужно сразу обратить внимание на рычаг управления «раздаткой». Его нет? Значит, это заднеприводный Grand. Рычаг есть? Тогда возможны варианты — числом четыре, по количеству разных раздаточных коробок. Можно сказать, что Jeep Grand Cherokee выпускался практически со всеми схемами полного привода! Самая простая «раздатка» — агрегат с фирменным названием Command-Trac (NР231), без межосевого дифференциала. Передний мост у таких Грандов можно подключать только на грязи или на снегу, а по асфальту ездить придется «на заднем приводе». Такие «раздатки» можно встретить на шестицилиндровых машинах 1993 года и на дизельных версиях, а опознать их можно по названиям режимов на рукоятке управления «раздаткой» — 2Н, 4 Part Time, N и 4LO.

Если у рукоятки пять позиций (2WD, 4WD Part Time, 4WD Full Time, N и 4Lo), то на машине стоит раздаточная коробка Selec-Trac (NV242) с блокируемым вручную межосевым дифференциалом.

Эта «раздатка» позволяет все — и заднеприводное включение, и «дифференциальный» полный привод, и внедорожные вылазки с жестко заблокированным «центром».

Жаль, что такие трансмиссии ставили по заказу только на шестицилиндровые машины.

Оставшиеся две раздаточные коробки имеют три режима (4 All Time, N и 4 Lo), носят название Quadra-Trac и отличаются наличием вискомуфты. Но в трансмиссии NV249 вискомуфта встроена в межосевой дифференциал в качестве механизма самоблокировки — она срабатывает при пробуксовке колес одной из осей. Такими агрегатами комплектовались до 1995 года машины с моторами 4.0 и 5.2.

А в «раздатке» NV249OD вискомуфта стоит не внутри, а вместо межосевого дифференциала. Чувствуете разницу? При пробуксовке задних колес вискомуфта автоматически задействует привод на передний мост, а при включении режима 4 Lo она блокируется и обеспечивает «жесткий» полный привод. Эти агрегаты с 1996 года ставили на машины со всеми моторами.

Читайте также:  Nissan x-trail (t30) 2000–2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пожалуй, самое слабое место — это вискомуфта в «раздатке» NV249. «Рваная» езда очень быстро приводит ее в негодность. В лучшем случае муфта просто становится «монолитом» (это приводит к повышенному износу цепи, карданных валов и ведущих мостов), в худшем — разваливается. Новая вискомуфта стоит более $1000.

Кстати, такая «раздатка» очень не любит использования шин разного размера, разной модели или с неодинаковым износом на передней и задней осях.

Карданные валы надежны и долговечны. Правда, иногда может сломаться двойной карданный шарнир (в котором имеется центрирующий шар) на переднем валу, но это довольно редкая неисправность. Тем более что на поздних автомобилях стоит уже ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.

Ведущие мосты Chrysler не производил, а покупал у корпорации Dana. Из-за особенностей конструкции в заднем мосту со временем появляется осевой люфт полуосей, что вызывает стук при движении. В принципе, ездить можно и так — даже в тяжелых случаях, когда люфт достигает 5 мм, полуось никуда со своего места не денется.

Но устранить стуки можно — заменив ось сателлитов в дифференциале, поставив новые полуоси и стопорные кольца для фиксации полуосей (вся операция обойдется в $650—1300). Кстати, на передних полуосях ставились как обычные карданные шарниры (на недорогих версиях), так и ШРУСы. А как обстоят дела с зависимой подвеской всех колес — наверное, она неубиваемая? Не совсем так.

Подвеска Грандов очень не любит резких стартов и торможений, сильных ударов о вертикальные препятствия. Из-за этого очень быстро выходят из строя сайлентблоки нижних рычагов, особенно в передней подвеске. И замена шарниров, как правило, ничего не дает. Дело в том, что продольные рычаги — штампованные, и при перепрессовке сайлентблоков без специальной оснастки они просто деформируются.

Гораздо дешевле и проще поменять рычаг в сборе. Еще одно последствие сильных ударов — страдают вилки поворотных кулаков на переднем мосту. Сам кулак крепится к вилке с помощью двух шаровых опор. Деформация вилки приводит к тому, что становится невозможно отрегулировать развал передних колес, а сами шаровые опоры получают недопустимый люфт. Способов борьбы с этим недугом несколько.

Если изгиб не очень велик, можно поставить регулируемые шаровые опоры, которые дадут возможность сохранить нормальные углы установки передних колес. Если балка погнута основательно, ее можно поменять (но это дорого) или попытаться выправить. Однако попытка сделать это с помощью кувалды, само собой, не даст никаких гарантий…

И не думайте, что задний мост не подвержен изгибу — в особо тяжелых случаях его балка может и треснуть! На этом фоне износ стоек стабилизатора в передней подвеске выглядит совершенно безобидно.

Тормоза у Грандов великолепные — мощные, с хорошей, «уверенной» педалью. На пожилых автомобилях могут от грязи и от старости заедать подвижные элементы тормозных механизмов: направляющие передних суппортов, регулировочные механизмы «ручника», барабанные задние тормоза (на машинах до 1994 года).

Очень рекомендуем при замене колодок устраивать полную «тормозную» профилактику — все разобрать, почистить, смазать и собрать как следует. В запущенных случаях наблюдается износ направляющих на поворотном кулаке, тогда передние колодки просто клинит.

Тут можно не только менять кулаки ($230—250 за одну деталь), но и попытаться наварить изношенные поверхности.

Полезный совет — регулярно пользуйтесь ручником! Это не только поможет дольше сохранить его в исправном состоянии, но еще и механизмы автоматической коробки сбережет — режим Р куда легче включить и выключить, если ручник уже затянут.

И, естественно, не надо забывать о периодической замене тормозной жидкости. Несущий кузов живуч и надежен, хорошо сопротивляется коррозии. С оборудованием кузова куда больше проблем.

Например, если долго не пользоваться «дворником» на пятой двери, то он попросту откажет.

Кроме того, как всякий «американец», Grand под завязку напичкан всяческими электроустройствами. На дисплее борткомпьютера — масса индикаторов: незакрытых дверей, включения полного привода (колеса загораются зеленым), низкого уровня охлаждающей жидкости (символ радиатора светится красным).

Сюда же выводится пробег до очередного ТО. А есть еще потолочный индикатор, который показывает расход топлива, пробег, время, температуру и направление движения по сторонам света (например, NW, то есть северо-запад).

А правого пассажира может порадовать регулируемая подсветка зеркальца на противосолнечном козырьке.

Все это потребовало мультиплексной проводки — всеми функциями заведует единый центральный блок. Нажимая на кнопку, вы лишь даете команду, а окончательное решение принимает электроника.

Это приводит к некоторой задумчивости исполнительных механизмов: вы нажали на кнопку, а стекло поползло вниз лишь через секунду-две.

Кроме того, обилие разъемов со временем неизбежно приводит к нарушению контактов, и появляются «плавающие» неисправности, «выловить» которые очень сложно.

Много проблем? На самом деле мы перечислили все основные возможные «болезни» Грандов, и их не так много, как кажется. Особенно если найти хороший Grand Cherokee с шестицилиндровым мотором 4.0 и с трансмиссией Selec-Trac, а перед покупкой загнать машину на сервис и проверить, не погнуты ли балки мостов. Но купив Grand Cherokee, будьте начеку. Ведь Гранды угоняют до сих пор…

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2010-11-12-47

Купил Jeep Grand Cherokee: опыт эксплуатации и поломки за 5 лет по отзывам владельцев

Jeep — не слишком популярная у нас марка автомобилей. Продажи всех моделей марки не превышают 1800 авто за весь прошлый год, и это меньше, чем количество проданных Toyota LC Prado, почти в 10 раз. Хотя ГЧ позиционируется как премиум, но при этом, по мнению авто-экспертов, не дотягивает по технологичности и потребительским качествам до современных требований и трендов в этом сегменте.

Последнее поколение построено на платформе Mercedes ML прошлого поколения, и основное, что осталось от прошлых легенд — это имидж и системы полного привода.

При таких небольших объемах продаж Гранд был и остается самой популярной у нас моделью Джипов, хотя и далеко не самой дешевой, — в активе у Jeep есть более компактные и недорогие Compass и Renegade…но их позиции в своем классе еще ниже, на уровне долей процентов от лидеров.

Тем не менее, «Большой индеец» — достойный вариант для сравнения, дизайн после рестайлинга 2013-14 стал более брутальным и привлекательным, соответствующим имиджу.

Посмотрим, что с надежностью, ведь за 5 лет продаж у владельцев накопилось достаточно статистики типичных для модели слабых мест.

Из часто встречающихся проблем отметим неисправности системы Start-Stop. Неисправность характеризуется включением индикаторов ошибок на панели приборов.

Конечно, индикаторы это следствие, а изначально проблема чаще всего проявляется в сбое с включением двигателя при остановке на светофоре — при остановке он выключается, а потом не включается при отпускании педали тормоза. Помимо ошибки А (старт-стоп) может отображаться ошибка 4WD Service + ESP.

Вообще проблемы электрики у ДГЧ не редкость — бывает, что отказываются работать, например, кнопки на руле — приборная панель может реагировать на кнопки вверх-вниз, зажигает надписи, но разделы не переключает.

У многих, если не у большинства владельцев Jeep Grand Cherokee наблюдается проседание передних пружин на пробегах от 10 000 км. В принципе, это не критично и можно ездить. Проблема проявляется в пробоях передней подвески и «кивках» при торможении, то есть перекоса самой машины можно и не заметить. Чаще всего делают проставки в стойки, лифт обычно составляет порядка 3х сантиметров.

Дилеры проблему обычно не признают, пружины по гарантии не меняют, поэтому владельцам приходится делать операцию за свой счет.

Также из механических проблем ВождПробьлемая Чирокезов отметим течи охлаждающей жидкости через радиатор кондиционера.

Проблема носит обычно вялотекущий характер, часто ее не замечают вовсе долгое время, так как жидкость уходит медленно, а пятна антифриза можно принять за конденсат системы кондиционирования. Но, тем не менее, радиатор рано или поздно менять приходится, и операция это не из простых и недорогих.

А теперь о Самой серьезной из потенциальных проблем Jeep Grand Cherokee — автоматической коробке передач ZF 8hp.

Модификации этой АКПП устанавливаются не только на ДГЧ, но и , к примеру, на Range Rover Sport, Jaguar F-Type, BMW 7, но именно на Гранде коробка ведет себя, судя по всему, хуже всего. Практически у всех Grand Cherokee с новья отмечаются пинки при переключениях с 1й на 2ю передачи, и это не считается неисправностью, а нормальной работой данной коробки на данном авто.

Признаками неисправности являются вибрации, пинки на переключениях других передач, посторонние звуки коробки. Поэтому именно на Грандах особенно внимательно нужно подходить к вопросу своевременной замены масла и стараться не перегружать АКПП кик-даунами.

Замены АКПП как по гарантии, так и после завершения гарантийного срока нередки, об этом можно почитать на клубном форуме, ссылки в конце статьи.

Если пинки коробки обычно относят к проблемам ее софта, который приводит к повышенному износу деталей и уменьшению ресурса, то течи масла из АКП — уже механическая проблема, она встречается нечасто, но имеет место.

У одного из владельцев работа коробки была отличая, даже без проблем с пинками, но на ТО на диагностике заметили запотевание АКПП и раздатки, и после тестов под нагрузкой стало видно, что это не просто запотевание, а течь.

Вердикт: лопнул корпус коробки, запрет эксплуатации, замена АКПП (ссылка в конце статьи прилагается). Пробег только недавно перевалил за 20 000 км.

В общем и целом, за исключением проблем с АКПП ZH 8hp, которые встречаются не у каждого и даже не у большинства, Jeep Grand Cherokee — достойный и надежный автомобиль.

Да, в связи с наличием мелких проблем (про него даже фанаты говорят, «всегда ранен, но никогда не убит») и не полного соответствия потребительских свойств претензиям на премиум — он не слишком популярен.

Но для фанатов марки и конкретно этой модели — других альтернатив нет. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

Замены АКПП по гарантии , замена АКП у владельца

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d96c24d9515ee00ae0ae62c

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH

КУЗОВ — Частые отказы газовых упоров капота и багажника.[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left- Уход юстировки замка и ограничителей капота.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме

— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11  

— gudman Дребезг замка стекла задней двери  http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4САЛОН- Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).- Очень быстрое загрязнение обивки сидений.- Шелест и щелчок при повороте руля.- Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.- Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.- Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.- TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.- EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских креселДВИГАТЕЛЬ3.0 CRD- Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.- Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.- Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.- Течь по датчикам температуры масла.- Течь по прокладке поддона.- Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!

— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37 

Систематизированная информация от пользователя FALL1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.Варианты решения:- Деактивация системы EGR.

Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.- Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства.

Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины.

Приводит к выходу его из строя.Варианты решения:- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.- Установка т.н. ELEPHANT HOSE.

После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=23

3.7L- Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.4.7L- Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=18.

— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV). — Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.- Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.- Отказ датчика положения коленвала.- Отказ насоса гидроусилителя.ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)- Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.- Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.- Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.- Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).- Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.РЕДУКТОРЫвсе детали с № по мостам всех Jeepов- Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.- Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).- gudman: Передний редуктор воет после 100 кмч. Главная пара……ПОДВЕСКА- Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.- Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.- Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.- Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).- Выход из строя стоек стабилизатора.- Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=18&topic=11.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА- Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.

[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=11.

— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.- Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).- Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.- Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.- Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).- Выход из строя подветки кнопок и переключателей.

[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…m=12&topic=9.

— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic…=63&topic=16.

— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.- TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.КОЛЕСА И ТОРМОЗА- замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, BrakeПередние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc BrakeЗадний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, BrakeЗадние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.- nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).АКСЕССУАРЫ- Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.(С) JeepGarage.ruПо материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС

http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=42

Источник: https://jeepgarage.livejournal.com/1258.html

Техническое обслуживание Джип Чероки KL — Мопар Плюс

Тормозные диски Джип Ренегат и колодки к ним способны преподнести сюрприз. Машина новая на нашем рынке, поэтому в каталогах с аналогами запчастей творится неразбериха: на экране всё складно, цена приятная, вот только приезжает совсем не то, чего ждёшь.

Прочитать

Тормозные диски Гранд Чероки SRT8 рассчитаны на серьёзные нагрузки, шутка ли остановить такую махину, под капотом которой прячется полтысячи лошадей! Именно поэтому их состояния нужно проверять не пальцем о кромку, а штангенциркулем в середине рабочей поверхности – производитель даёт чёткие цифры для замены.

Прочитать

Двигатель HEMI 5.7 это нестареющая классика, на котором выросло не одно поколение автомобилей, от седанов до пикапов. Объёмный, понятный, отлично тянет, прекрасно звучит. Любит внимание и не переваривает плохих механиков.

Прочитать

Печка Джип Чероки собрала в себе кучу болезней, портящих нервы владельцам внедорожников. Сама по себе машина более чем живучая, но проблемы с отопителем стали притчей во языцех на многих профильных форумах. Разберём по полкам все известные случаи.

Прочитать

Замену масла АКПП Джип Вранглер можно осуществить по-разному: либо опираться на документацию Крайслера, либо руководствоваться инструкциями Мерседеса, чья коробка и стоит на машине. В первом случае процедуру легко и быстро сделать одному, во втором – понадобится помощник и намного больше масла.

Прочитать

Масло Додж Челленджер 6.4 SRT8 вызывает ряд споров у владельцев подобных агрегатов. Производитель коротко сообщает, что понадобится полностью синтетическое масло API SM или SM/CF 0W-40 с допуском Крайслера MS-10725.

Вроде плёвое дело, достаточно забить в поисковик допуска масла и выбирай сколько душе угодно, вот только выбор весьма ограничен и по факту все дороги сводятся буквально к трём-пяти производителям, из которых далеко не все оправдывают свои ожидания.

Прочитать

Замена масла Додж Джорни – регламентная процедура, которую проводят либо в зависимости от пробега, либо от времени. С каждым годом эти рамки слегка сдвигаются, но общие вехи остаются неизменными.

Прочитать

Переборка суппорта Джип Чероки чаще всего вызвана возрастом автомобиля: даже оригинальные пыльники со временем сдаются и начинают пропускать грязь к поршню. С точки зрения ремонта вся процедура не сильно отличается от большинства автомобилей: никаких электромеханических ручников, голая привычная гидравлика и тросовый стояночный.

Читайте также:  Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

Прочитать

Плановое обслуживание Гранд Чероки это не только замена масла в двигателе, но как минимум ещё комплекта фильтров, ряда жидкостей и прочих расходных материалов. Всё зависит от пробега, возраста и состояния, причём свежая машина может быть запущена куда хуже возрастной

Прочитать

Клеммы Джип Чероки не должны вызывать никаких вопросов в силу элементарного устройства: медный корпус, гайка и болт, запутаться в них тяжело, но люди всё равно умудряются это сделать.

Прочитать

Замена тормозных дисков Джип Чероки происходит по нескольким причинам: стёрлись до мяса колодки, биение при торможении или суммарная толщина диска достигла минимального значения. Последний вариант развития событий достаточно редкий, владельцы предпочитают укатывать колодки в ноль, пока не начнут тормозить металлом об металл, но сегодня нам повезло.

Прочитать

Гранд Чероки SRT8 выдаёт неприлично много лошадей, а чем выше нагрузки, тем внимательней нужно следить за автомобилем, поэтому техническое обслуживание по регламенту производителя содержит немного больше работ, чем привычная большинству замена масла в двигателе.

Прочитать

Источник: https://moparplus.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-dzhip-cheroki/

2.1 Возможные неисправности двигателя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Jeep → Grand Cherokee (Джип Чероки)

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса – промойте фильтры
– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан – замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратора Замените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания Замените поврежденные трубки
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и регулировочные шайбы
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость Замените пружину
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров
Повышенный расход топлива
Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Замените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя – зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления – замените блок управления
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости Замените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка Проверьте пробку и при необходимости замените

Источник: http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-35167-10.m_id-3292.m_id2-4514.html

Ссылка на основную публикацию