_________________________________________________________________________________________________________
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Jaguar XJ IV (X351) 3.0d — 14000 руб.
- — Время в работе — 3 часа.
- — Гарантия на все наши работы — 1 год.
- — Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- _________________________________________________________________________________________________________
Поступил очередной звонок, у клиента жалобы на сажевый фильтр, а автомобиль из семейства кошачих — он же Jaguar XJ 3.0TD 275л.с. Многие профильные сервисы отказались брать данную машину в работу, а причина простая, не все знают, что в данный авто ставится двигатель производства компании LandRover.
Двигатель и блок управления точно такие же как у LandRover Sport, RangeRover Vogue, конечно различия тоже можно найти, но они не столь важны для нашей работы по удалению сажевого фильтра.
Второй причиной по которой многие отказались работать с данным авто — это современный ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем), который устанавливается на Jaguar XJ 3.0TD 275 лошадиных сил. Данный блок управления производится компанией BOSCH и имеет индекс EDC17CP11.
Построен блок управления на базе процессора Infineon TriCore 1796 и использует для хранения программы управления двигатетем флеш память которая находится на кристале процессора, так называемая IntFlash внутренняя память.
Не во всех специализированных сервисах есть оборудование для безопасной работы с данным ЭБУ, тем более остерегайтесь «спецов» у которых на вооружении такие программы как ECUSafe и SWIFTEC. Но обо всем по порядку! Задача — УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ОТКЛЮЧИТЬ ПРОГРАММНО.
Jaguar XJ 3.0TD 275HP оснащен двигателем с индексом AJ-V6D Gen III S. Это V-образный шестицилиндровый турбо-дизель, который разрабатывали инженеры компании LandRover.
Копьютерная диагностика показала ошибку P242F — Diesel Particulate Filter Restriction Ash Accumulation / P242F — сажевый фильтр переполнен, верхнее предельное значение превышено.
Клиент пробовал различные присадки и промывки, но все без должного результата, ошибка появлялась через 100-200км пробега.
Автомобиль работал в аварийном режиме, мощность двигателя ограничивается, обороты не растут выше 3000об/мин.:
Сажевый (пылевой) фильтр распологается под днищем автомобиля. По просьбе клиента внешний вид выхлопной системы оставили заводским. Внутренности сажевого фильтра удалили, все защиты и кожухи вернули на место:
Физически сажевый фильтр удален, теперь требуется перепрошивка ECU (ЭБУ), ведь если просто удалить сажевый фильтр, то автомобиль так и останется в аварийном режиме.
Отсутствие сажевого фильтра, для автомобиля такая же неисправность как и его закоксовывание сажей. Для того что бы получить доступ к программе управления двигателм потребуется снятие ЭБУ с автомобиля.
Блок управления установлен справа по ходу движения под пластиковым жабо:
- После демонтажа электронного блока управления двигателем его крышка снимается, для того что бы получить доступ к точке (контакту) перевода процессора в режим программировния:
- Блок управления двигателем (ЭБУ) фирмы Bosch модель EDC17CP11, номер по бошу 0 281 014 671:
- Для программирования используется оборудование итальянской фирмы Alientech.Для подключения используется универсальный кабель, который подключается к разъему ЭБУ:
Производим процедуру чтения оригинальной (заводской) программы. В оригинальной программе блока управления двигателем производится отключение регенерации сажевого фильтра, контроль сажевого фильтра, отключение датчиков температуры контролирующих регенерацию.
Все изменения в программе управления двигателем производятся программистом вручную, что позволяет избежать неправильного отключения сажевого фильтра такими программами как ECUSafe и SWIFTEC, которые якобы «отключают» сажевый фильтр, а на самом деле трут вю область ошибок.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ таких решений!
После процедуры программного отключения сажевого фильтра, производим герметизацию блока управления двигателем. Устанавливаем блок управления на место. Заводим автомобиль, производим окончательную компьютерную диагностику, удаляем ошибки по сажевому фильтру, если таковые остались.
Готово!
_________________________________________________________________________________________________________
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Jaguar XJ IV (X351) 3.0d — 14000 руб.
- — Время в работе — 3 часа.
- — Гарантия на все наши работы — 1 год.
- — Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
———————————————————————
Примеры других наших работ
Источник: http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-jaguar-xj-iv-x351-3-0td/
Обслуживание и ТО Jaguar XJ (X351) Москва
Модель | Оригинал | Неоригинал |
OIL & Filter service (масло, воздушный фильтр, фильтр салона) | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 11600 | 7670 |
XJ (x351) 2.0 gdi | 10400 | 7450 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 11700 | 8100 |
XJ (x351) V8 5.0 | 14500 | 11200 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 13650 | 10950 |
Базовое ТО (А) (OIL & Filter service + комплексаный осмотр а/м) | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 13600 | 9670 |
XJ (x351) 2.0 gdi | 12400 | 9450 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 13700 | 10100 |
XJ (x351) V8 5.0 | 16500 | 13200 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 15650 | 12950 |
ТО(B) (ТО(А)+топливный фильтр) | ||
XJ (x351) V6 3.0 | — | — |
XJ (x351) 2.0 gdi | — | — |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 18300 | 14000 |
XJ (x351) V8 5.0 | — | — |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | — | — |
Замена масла в АКПП | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 28700 | 17500 |
XJ (x351) 2.0 gdi | 40700 | 18400 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 28700 | 17500 |
XJ (x351) V8 5.0 | 40700 | 18400 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 40700 | 18400 |
Замена передних тормозных колодок | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 16000 | 6000 |
XJ (x351) 2.0 gdi NA | 16000 | 6000 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 23500 | 7000 |
XJ (x351) V8 5.0 | 17500 | 7900 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 28500 | 8500 |
Замена передних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 53500 | 14500 |
XJ (x351) 2.0 gdi NA | 53500 | 14500 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 58000 | 16500 |
XJ (x351) V8 5.0 | 43000 | 22400 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 63000 | 18000 |
Замена задних тормозных колодок | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 11600 | 4100 |
XJ (x351) 2.0 gdi NA | 11600 | 4100 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 11600 | 4100 |
XJ (x351) V8 5.0 | 15100 | 4100 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 11600 | 4100 |
Замена задних тормозных колодок с тормозными дисками | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 36100 | 11600 |
XJ (x351) 2.0 gdi NA | 36100 | 11600 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | 36100 | 11600 |
XJ (x351) V8 5.0 | 36600 | 18600 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 36100 | 11600 |
Замена свечей зажигания | ||
XJ (x351) V6 3.0 | 17380 | 9920 |
XJ (x351) 2.0 gdi NA | 4400 | 3400 |
XJ (x351) V6 3.0 TD | — | — |
XJ (x351) V8 5.0 | 5800 | 4120 |
XJ (x351) V6 3.0 SC AWD | 7600 | 7600 |
Обслуживание Jaguar XJ X351 (2.0 gdi, V6 3.0, V6 3.0 TD, V6 3.0 SC AWD, V8 5.0) — седан бизнес-класса.
Выпускается с классической компоновкой – продольное расположение двигателя и задним приводом. С 2013 года доступна версия с полным приводом. Оснащается пневмоэлементами подвески на задней оси.
Доступен в стандартной и удлинённой версиях кузова. Кузов автомобиля изготавливался из алюминия.
Выпускается с 2009 года.
Двигатели:
- V6 3.0 бензин 238 л.с. (2009 – 2011), АКПП ZF 6HP26 6 ст.;
- V6 3.0 дизель с турбонаддувом 275 л.с. (2009- ) АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70;
- V6 3.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 340 л.с. (2013- ) АКПП ZF 8HP70, полный привод.;
- V8 5.0 бензин с непосредственным впрыском топлива 375 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP26 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ;
- V8 5.0 Supercharged бензин с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем 510 л.с. (2009 – ), АКПП ZF 6HP28 6 ст., с 2013 года АКПП ZF 8HP70 ;
4-ре цилиндра 2.0 бензин непосредственный впрыск с турбонаддувом 240 л.с. (2011- ), АКПП ZF 8HP70 8 ст.;
А/м подвергался рестайлингу в 2015 году.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: https://london-auto.ru/services-to-moskva/calculator-to/obsluzhivanie-i-to-jaguar-moskva/obsluzhivanie-jaguar-xj-(x351)-moskva.html
Стоит ли покупать подержанный Jaguar XJ X351
Источник: АвтоПлюс
Определение «представительский седан» у многих чаще всего ассоциируется с Audi A8, BMW 7 или Mercedes-Benz S-класс. Для особых любителей эксклюзива есть еще один вариант — Jaguar XJ. Британец, стоимость которого на вторичном рынке начинается с 1 000 000 рублей.
Источник: АвтоПлюс
Продажи четвертого поколения XJ стартовали весной 2010 года. За долгий срок автомобиль пережил несколько модернизаций. Самая крупная пришлась на 2015 год. В настоящее время достаточно реально приобрести начальные версии за 1 – 1.5 млн. рублей. Правда, более свежие модификации оцениваются в 3-4 млн. рублей. Хочется отдельно отметить географию машин, выставленных на продажу.
Большая доля продаваемых авто приходится на южную часть страны и Санкт-Петербург. Приобретая подержанный Jaguar можно реально сэкономить. Ведь диапазон цен на новый колеблется от 6 500 000 до 11 000 000 рублей. Настораживает огромная потеря стоимости. Возможно это намек на низкую надежность авто.
Для того, чтобы сделать обоснованные выводы, необходимо пристально присмотреться к «Дикой кошке».
Источник: АвтоПлюс
Салон
Ягуар не пытался составить конкуренцию немецким флагманам, выпуская XJ. Задачей компании было создать альтернативу Porsche Panamera. Именно поэтому модель имеет купе-образную форму кузова. От чего и скромный объем багажника – 520 литров.
Расстояние между задним и передним рядом кресел достаточно большое, что придает удобства задним пассажирам, но уклон крыши слишком резкий и это может их огорчить. Разделенный климат-контроль и подогрев заднего сиденья долго входили в набор опций.
Также автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией.
Кузов
Большая часть составляющих кузова выполнена из алюминия, а передняя вообще из легких магниевых сплавов. Это сделает кузовные роботы несказанно дорогими. И далеко не каждая мастерская возьмется за такой ремонт.
Все хромированные элементы декора выполнены из алюминия. Восстановление, которого невозможно. Набор новых молдингов стоит – 7 000 рублей. При отрицательных температурах замки XJ очень часто замерзают.
Смазка специальными составами помогает не на долго.
Трансмиссия и электроника
Еще одно достаточно проблемное место – шайба управления АКПП. По замыслу инженеров она должна выдвигаться из плоскости центрального тоннеля. Но бывают случаи, когда она застревает в начальном положении. Стоимость подержанного селектора стартует с 30 000 рублей. Трансмиссию надежной назвать сложно.
Она не любит грязного масла и требует постоянной проверки его уровня. Существует также проблема быстрой разрядки аккумулятора. Поэтому прослушивание любимых треков, с заглушенным двигателем может привести к трудностям последующего запуска двигателя. В целом электроника очень слабое место автомобиля.
Источник: АвтоПлюс
Двигатель
Первое, что нужно знать, так это привередливость к не качественному топливу. И совсем не важно, какой мотор находится под капотом: 2-х, 3-х или пятилитровый. Самым распространенным на территории РФ является авто с двигателем V8, объемом 5.0 литра.
В начальных версиях были проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Комплект стоит – от 30 000 руб. В целом двигатель очень надежен, кроме водяного насоса (2 100 рублей). Силовой агрегат 3.0 V6 – это усеченная версия предыдущего двигателя. Он тоже является достаточно надежным.
У компрессорной версии не долговечный привод нагнетателя. Приобретать новый, стоимостью 40 000 рублей не обязательно, сервисы могут починить старый. Дизельная 3-литровая версия знакома многим мастерам автосервисов по внедорожникам Land Rover.
Основная проблема этого мотора – проворот вкладышей или разрушение коленвала. Производитель заявляет, что в 2014 году эти неполадки устранили.
Подвеска вряд ли обрадуется разбитым дорогам. Сайлентблок стоит – от 1200 рублей, передняя ступица – от 20 500 рублей, задняя пневмостойка – 48 900 рублей.
Больше материалов читайте на нашем сайте
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5e502ca06eaf00aeec22ef/5e0f6b9ec05c7100b09efe53
Отзывы про Jaguar XJ
Владею Ягуаром XJ 2013 года, пробовал после него ездить и на других машинах, но вывод для себя сделал однозначный – следующим моим автомобилем будет обновленный XJ!
У меня седан в комплектации «Портфолио» с 340-сильным мотором и полным приводом, и его я очень люблю – за его внешность, за шикарный светлый салон с большим запасом пространства, за много мощности под капотом.
Автомобиль редко встречается в моем городе, поэтому внимание на него обращают многие, в отличие от тех же примелькавшихся «немцев». На нем можно размеренно плыть по дороге, а можно дать жару, показав зазнайкам на псевдосуперкарах их истинное место. Скажу начистоту – он не просто дорого стоит, а именно ощущается на свою цену и снаружи, и внутри.
Вообще, условным недостатком машины считаю внушительные размеры, что не всегда удобно на тесных городских улицах, других изъянов в ней реально не найти.
Многие кричат что «Ягуар» ненадежны и дороги – с первым я готов поспорить, ведь это не так, а со вторым соглашусь, ведь стоимость автомобиля такого уровня не может быть на уровне, например, гольф-моделей.
Покупался в 2008 году новым в автосалоне, эксплуатируется по настоящий момент – за это время наездил чуть больше 120 тысяч км. За автомобилем слежу, все ТО делаю своевременно, поэтому более чем за 8 лет эксплуатации серьезных проблем не доставлял, хотя поломки были, и не раз.
Это солидный и статусный автомобиль, с изящной внешностью, роскошным салоном и спортивным характером. Машина очень просторная и спереди, и сзади, с отличной звукоизоляцией, а в комплектации есть все необходимое для комфортного и быстрого перемещения в пространстве.
Двигатель – это вообще буря эмоций! Только давишь на педаль газа, как автомобиль начинает мгновенно ускоряться и сочно «рычать». АКПП работает идеально, смену передач не замечаешь. Плавность хода просто феноменальная, и при этом едет автомобиль упруго, без кренов и раскачек.
К недостаткам могу отнести дорогое содержание машины (но меня это не смущает), внушительные габариты, к которым приходится привыкать, и задний привод – для столь высокой мощности хотелось бы все ведущие колеса.
Этой мой второй «Ягуар», до него ездил на S-Type 2000 года выпуска. И сразу могу отметить его основные недостатки: во-первых, дорогие запчасти, и практически все под заказ, во-вторых, высокие ценники на обслуживание официалов и мало по-настоящему понимающих людей на стороне, в-третьих, высокий расход топлива (по городу почти всегда за 20 литров).
Но если ко всему этому готов, то получаешь реально классный автомобиль, на который обращают внимание. Он не только дарит огромное наслаждение от вождения, но и завораживает своей классической и роскошной сущностью. Двигатель 284-сильный, запас мощности ощущаешь всегда, «автомат» работает плавно и достаточно быстро.
Салон очень комфортный и уютный, в эргономическом плане внутри полный порядок. На роль семейного варианта подходит идеально – и с детьми на нем ездить отлично, и одному прокатиться с ветерком можно! Это настоящий английский автомобиль – ездил в своей жизни на разных машинах, но ни одна не зацепила так сильно, как XJ.
Имел много авто, (японские и немецкие) но после ЯГУАР XJ, сесть на другой авто просто нет желания. Никакого сравнения с этой кошечкой!
Искал «XJ40» около полугода – либо попадались слишком «уставшие» экземпляры, либо слишком дорогие, либо слишком далеко от моего места проживания. Но в итоге силы были потрачены не зря, и летом 2014 года приобрел «Яг» серого цвета с 222-сильным мотором и АКПП в хороших кондициях за 650 тысяч рублей!
Как сказал мой хороший знакомый – Ягуар может быть либо новым, либо Классическим! Так вот этот именно настоящий, и этим сказано все.
Настоящий английский автомобиль с элегантной внешностью и достаточно драйверскими ходовыми качествами, надежный и неприхотливый, но несколько сложный и дороговатый в обслуживании.
Да еще и с реально роскошным и вместительным салоном – его просто не хочется покидать, причем таких ощущений не испытывал даже в немецких машинах премиум-класса!
Могу сказать однозначно, что любой будет от этого автомобиля в восторге каждую минуту, вот только ухаживать за ним придется много, вкладывая не только много денег, но и частичку себя!
Приобрел Jaguar XJ 1996 года с двигателем V6 в 2013-м, изначально собирался купить BMW 7-series E38, но как увидел «Ягуар» в цвете голубой сапфир – взял его, не задумываясь.
Автомобиль дарит незабываемые эмоции за рулем высоким уровнем комфорта и точностью управляемости! И это вдобавок к отличной динамике – такой прыти от большого и немолодого седана не ожидаешь точно. На дороге ведет себя очень уверенно – до 210 км/ч по трассе без проблем разгонял. Но и топлива требует много – в городе в среднем выходит 20-24 литра в зависимости от стиля вождения.
Ну и конечно прельщает огромное количество восторженных взглядов, причем и от прохожих, и от водителей, а также уважительное отношение – дорогу уступают реально всегда, даже на «Паджеро» такого не было.
Единственная проблема – это большое количество сложной электроники, и если летит какой-то датчик, то машина просто может заглохнуть. Ну и соответственно дорогое обслуживание и необходимость покупки некоторых запчастей в Европе на заказ.
Седан Ягуар XJ12 пригнал из Европы еще в 2011-м, тогда приобрел за 10 тысяч евро в весьма хорошем состоянии, даже несмотря на то, что просто стоял в гараже на протяжении 15 лет. Это эталон английского стиля, по крайней мере, для меня, и к покупке данного автомобиля шел более 5 лет!
Во время восстановления не раз хотел на все плюнуть, и продать машину, так как она очень трудна в ремонте, но все-таки хватило терпения довести ее почти до оригинального состояния.
О внешности даже говорить не нужно – на дороге вообще никого не оставляет равнодушным! Едет автомобиль как настоящий представительский класс – комфортно, но не валко, и достаточно динамично, но кушает реально много, поэтому каждый день на нем не поездишь.
Как таковых минусов в машине нет – трудности ремонта и дорогостоящие запчасти не в счет, так как английская классика не может стоить дешево. Если отсутствуют деньги и терпение – покупать этот Jaguar не советую!
Автомобиль достался мне за небольшую сумму вследствие плачевного состояния кузова и салона, зато мотор, коробка и ходовая часть родные, да еще и не убитые. Потихоньку восстанавливаю уже около года – очень дороги многие оригинальные запчасти.
Вообще, несмотря на свою старость (1973 год выпуска), эта машина реально впечатляет, она создана для того, что перевозить тебя в пространстве, не обращая внимания на динамику, расход топлива и другие обычные показатели.
Салон реально роскошен, как по мне – выглядит и воспринимается лучше, чем на многих более современных автомобилях. На этом седане не охота гоняться, на нем словно плывешь по дороге – едет он комфортно, но собрано. Мощность потерял заметно – замеры показали, что из 186 «лошадей» осталось только около 140 сил, но и этого вполне хватает.
Скажу так – этот автомобиль только для настоящих любителей классики. При его покупке, придется немало вкладывать средств на ремонт и восстановление, но оно того стоит!
Мой первый автомобиль, был куплен у знакомых за очень небольшие деньги, и на момент покупки реально был просто красивым хламом, разве что кузов был в хорошем состоянии. Вообще, изначально мной двигала цель владеть чистокровным «британцем», но жаль, что воплотить до конца ее не смог – через два месяца продал, так как расходы на него никак не сходились с бюджетом.
За время владения ездил на XJ всего несколько раз (остальное время он стоял в гараже на восстановлении), но и этого хватило, чтобы влюбиться в него навсегда! Под капотом 205 «скакунов», но их пыл губит древняя коробка – с места разгоняется автомобиль весьма вяло. Но вот в плане управляемости могу поставить ее в один ряд с BMW – очень быстро реагирует на движения рулем и повороты проходит как по рельсам. Комфорт на высоком уровне, и это касается не только плавности хода, но и в целом нахождения в салоне.
Надеюсь, что в будущем смогу позволить себе данный автомобиль в плане финансов, но это уже будет совсем другая история!
На новом Ягуар XJ не ездил, но за последние 12 лет сменил 4 шт. XJ6 от 1974г. до 1991года выпуска. не считая российского качества топлива, данное авто имеет лишь одну проблему – после этого авто пересесть за руль другой марки и модели невозможно…. все остальное просто НИЧТО!
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jaguar XJ, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/jaguar/xj?comments=1
Ремонт двигателей Jaguar XJ (Ягуар XJ) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Jaguar (Ягуар) – одна из самых известных машин в мире, имеющая очень надежный двигатель и высококачественную сборку. Но, так же как и другие автомобили, Ягуар нуждается в ремонте, ведь любая делать требует замены после ее длительного использования. Особенно это нужно, если машина имеет большой пробег и суровые условия эксплуатации с использованием некачественного топлива. Отремонтировать двигатель Ягуар» под ключ» дешево вы можете в нашем сервисном центре, за короткий промежуток времени. И так, давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми может столкнуться владелец Ягуара.
Когда двигатель Jaguar (Ягуара) нуждается в ремонте?
Двигатели этого концерна очень редко ломаются, поэтому нельзя точно сказать, когда будет нужна замена какой-либо запчасти. Но все же есть несколько признак, которые говорят о том, то в скором времени вам нужно будет отдать автомобиль для ремонта (возможно даже капитального):
- Увеличение расхода моторного масла.
- Перегрев.
- Снижение мощности мотора.
Если вы заметили, что при работе двигатель издает другие звуки, которые отличаются от его обычной работы, то стоит начинать думать о ремонте. Кроме дефектов деталей, причиной таким изменениям может быть плохое топливо или же другие условия эксплуатации.
Особенности процедуры ремонта двигателя Jaguar (Ягуара)
Ремонт движка этого автомобиля практически не отличается от ремонта любого другого авто. Но, несмотря на то, что этот двигатель похож на другие, он все же имеет более сложную конструкцию, поэтому специалисты не советуют самостоятельно проводить ремонт.
Что делают во время ремонта двигателя Ягуара:
- Проводят компьютерную диагностику и выявляют дефекты в работе.
- Оценивают, насколько изношены комплектующие.
- Снимают двигатель с автомобиля.
- Проводят ремонт или же заменяют запчасти с дефектом. Чтобы в будущем избежать поломок, лучше выбрать второй вариант.
- Чистка деталей и полная сборка.
- Установка всех комплектующих на автомобиль.
- Проведение повторной диагностики, чтобы узнать, насколько хорошо отремонтирована машина.
- Обкатка. Ее применяют не всегда, а лишь в том случае, если хотят удостовериться в правильной работе автомобиля.
Используя современные методы ремонта Ягуара, вы сэкономите денежные средства и будете уверены в том, что вам транспорт полностью исправен и пригоден для езды. Чтобы осуществить ремонт и обслуживание двигателя Jaguar в Москве вам нужно обратиться к нам, и вы получите качественный осмотр и ремонт по доступной цене, ведь наш сервис один из лучших в Московской области.
Диагностика двигателя Jaguar XJ | Шлифовка коленчатого вала Jaguar XJ | Регулировка клапанов Jaguar XJ |
Капитальный ремонт двигателя Jaguar XJ | Расточка блока цилиндров Jaguar XJ | Ремонт шатунов Jaguar XJ |
Снятие и установка двигателя Jaguar XJ | Замена гидрокомпенсаторов Jaguar XJ | Замена масла в двигателе Jaguar XJ |
Замена сальников коленвала Jaguar XJ | Замена распределительных валов Jaguar XJ | Промывка двигателя Jaguar XJ |
Ремонт головки блока цилиндра Jaguar XJ | Замена ремня ГРМ Jaguar XJ | Замена помпы двигателеля Jaguar XJ |
Замена подушки двигателя Jaguar XJ | Замена цепи ГРМ Jaguar XJ | Замена форсунки двигателя Jaguar XJ |
Замена прокладки ГБЦ Jaguar XJ | Перепрессовка поршней Jaguar XJ | Замена фильтра двигателя Jaguar XJ |
Замена прокладки клапанной крышки Jaguar XJ | Гильзовка блока Jaguar XJ | Замена свечей накаливания Jaguar XJ |
Замена прокладки поддона картера Jaguar XJ | Замена масляного насоса Jaguar XJ | Замена двигателя Jaguar XJ |
Замена бензонасоса Jaguar XJ | Замена маслосъемных колпачков Jaguar XJ | Замена опоры двигателя Jaguar XJ |
- XJ 2.0i LWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- XJ 2.0i SWB (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- XJ 3.0 V6 TD LWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
- XJ 3.0 V6 TD SWB (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
- XJ 3.0i V6 LWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB (238), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB AWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 3.0i V6 SWB LWD (340), Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ 5.0i V8 LWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
- XJ 5.0i V8 SWB (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
- XJ 5.0T V8 LWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
- XJ 5.0T V8 LWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
- XJ 5.0T V8 SWB (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
- XJ 5.0T V8 SWB (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
- XJ (X350/NA3) 2.7 V8 32V D, Автомат, 2720 куб.см., 207 л.с.
- XJ (X350/NA3) 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XJ (X350/NA3) 3.5 i V8 32V, Автомат, 3555 куб.см., 258 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V, Автомат, 4196 куб.см., 395 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L, Автомат, 4196 куб.см., 300 л.с.
- XJ (X350/NA3) 4.2 i V8 32V L Super, Автомат, 4196 куб.см., 400 л.с
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Classic, автомат, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Автомат, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V LWB (219 Hp), Механика, 3239 куб.см., 219 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 3.2 i 24V Sport, механика, 3239 куб.см., 211 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Механика, 3980 куб.см., 241 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign, Автомат, 3980 куб.см., 249 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang, автомат, 3980 куб.см., 241 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport, автомат, 3980 куб.см., 320 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (320 hp), Механика, 3980 куб.см., 320 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Механика, 3980 куб.см., 326 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 4.0 i 24V Sport (326 hp), Автомат, 3980 куб.см., 326 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, Автомат, 5993 куб.см., 318 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Classic, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 Lang, автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 i V12 LWB, Автомат, 5993 куб.см., 311 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 3.2 i V8 32V, автомат, 3248 куб.см., 237 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V, автомат, 3996 куб.см., 284 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJ8 4.0 i V8 32V Sovereign LBW, автомат, 3996 куб.см., 284 л.с.
- XJ (X308/NAW/NAB) XJR 4.0 i V8 32V, автомат, 3996 куб.см., 363 л.с.
- XJS Coupe 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
- XJS Coupe 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJS Coupe 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJS Coupe 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
- XJS Coupe 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
- XJS Coupe 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
- XJS Convertible 3.6, Механика, 3590 куб.см., 221 л.с.
- XJS Convertible 3.6, Автомат, 3590 куб.см., 221 л.с.
- XJSc Convertible 4.0, механика, 3980 куб.см., 226 л.с.
- XJSc Convertible 4.0 (233 hp), механика, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJSc Convertible 4.0 (233 hp), автомат, 3980 куб.см., 233 л.с.
- XJSc Convertible 5.3, автомат, 5343 куб.см., 284 л.с.
- XJSc Convertible 6.0, автомат, 5993 куб.см., 302 л.с.
- XJSc Convertible 6.0 (318 hp), автомат, 5994 куб.см., 318 л.с.
Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/jaguar/jaguar-xj