Infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Найдено запчастей: 516. Страница: 3 / 13

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

InfinitiQX56 (JA60) 2004-2010

Артикул товара 5624272

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
258108S001
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
280987S008
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
264307S601
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Описание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
620907S600
Джип (5-дверный)
белый
перед.
пенопласт
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
921207S000
Джип (5-дверный)
черный
+ кожух вентилятора;
Сроки поставки

СПБ

МСК

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
210607S000
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
497907S000
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
170407S000
Джип (5-дверный)
черный
+ датчик уровня топлива;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
170407S000
Джип (5-дверный)
белый
+ датчик уровня топлива;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
625007S026
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
287817S000
Джип (5-дверный)
белый
зад.
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
271207S000
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
27281ZV00A
Джип (5-дверный)
черный
салона
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
4ASH19E616GB
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
4ASH19E616DC
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
4ASH19E616GB
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
4ASH19E616GB
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
4ASH19E616KA
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
683107S603
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
731547S060
Джип (5-дверный)
черный
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
731557S060
Джип (5-дверный)
черный
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

Описание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
левая=правая
2 шт. + поперечная
Сроки поставки

СПБ

МСК

InfinitiQX56 (JA60) 2004-2010

Артикул товара 5506822

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
373007S12B
Джип (5-дверный)
черный
зад.
Сроки поставки

СПБ

МСК

InfinitiQX56 (JA60) 2004-2010

Артикул товара 5506821

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
373007S12B
Джип (5-дверный)
белый
зад.
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
226A07S001 / 226A08U300 / 226937S000
Джип (5-дверный)
черный
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Описание:

Примечание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
638407S600
Джип (5-дверный)
черный
перед.
правая
сломан
дефект креплений;
Сроки поставки

СПБ

МСК

InfinitiQX56 (JA60) 2004-2010

Артикул товара 5506771

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Описание:

Примечание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
зад.
часть
царапины;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
часть
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2004
5.6 л.
Бензин
Инжектор
VK56DE
Джип (5-дверный)
белый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Источник: https://motorlandby.ru/auto-parts/infiniti/qx56-ja60-2004-2010/?pg=3

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Читайте также:  Газель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.

нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе.

В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к.

помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы.

Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

Дает ли диагностика Инфинити QX56 возможность найти следы перегрева? Обнаружение следов перегрева совсем не тривиальная задача, и справиться с диагностикой перегрева инфинити может только тот, кто лично пользовался не перегретым автомобилем.

Это связано с тем, что эластичность двигателя, характерный звук мотора и скорость прогрева сильно отличаются от номинальной работы. Сильно перегретые двигатели не развивают максимальную мощность и момент.

В случае подозрений на перегрев наши специалисты используют видеоэндоскоп для осмотра блока цилиндров или распредвалов.

По нашей статистике VK56VD двигатели ходят 300-350 тысяч километров до существенных проблем с угаром масла или задирами алюсилового покрытия цилиндров. Случаи задиров покрытия цилиндров — единичны и на очень больших реальных пробегах автомобиля. Ресурс не бракованной цепи на моторе VK56 200-250 тысяч километров, но эта цифра сильно зависит от эксплуатации.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления

Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.

Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры.

Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости).

Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»

Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.

У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией.

Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.

Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах.
Назад к оглавлению

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки.

Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.
Назад к оглавлению

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

  • Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
  • На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
  • Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
  • На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.
Назад к оглавлению

На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Начинаем работы по подбору Инфинити QX56

  • Имеем желание купить Инфинити с пробегом (QX56 или QX80)
  • 1 владелец
  • Салон в хорошем состоянии, желательно без капитанских сидений и темного цвета
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта.
  • Без дубликата ПТС, не лизинговая.
  • Юридически чистая, не перебитая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс
  • Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-qx56-diagnostika-infiniti

Слабые места Infiniti QX56

Главная > Ремонт Infiniti (Инфинити) > Слабые места Infiniti QX56

Infiniti QX56 – это мощный полноразмерный внедорожник класса люкс, который компания Nissan производит для североамериканского рынка потребителей. Первая презентация аналога Nissan Pathfinder Armada состоялась в 2004 году.

Великолепная управляемость, несмотря на внушительные габариты, электронная система привода, 5,6-литровый двигатель с мощностью 315 лошадиных сил – автосервис Infiniti может предложить достаточно серьёзный внедорожник, который способен колесить как по городским трассам, так и по бездорожью.

Наиболее частые поломки Infiniti QX56

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и все модели Infiniti, ремонт Инфинити QX56 необходим в редких случаях. Поломки внедорожника происходят из-за несоблюдения правил эксплуатации, чрезмерных нагрузок, грубого вождения или некачественного топлива.

Из-за топлива низкого качества могут выйти из строя передние катализаторы, в результате чего нужен будет дорогостоящий ремонт или замена всего двигателя.

На ранних моделях Infiniti QX56 возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. В частности, на версиях 2004-2005 года устанавливался электрический вентилятор низкого качества, в котором часто заклинивает моторчик.

Из-за этого двигатель перегревается и может даже случиться пожар.

Чаще всего водители Infiniti QX56 жалуются на проблему с электропроводкой и выход из строя контактов. Неполадки с системами управления двигателя возникают из-за эксплуатации автомобиля в агрессивной внешней среде. В частности, из-за контакта с реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени.

Из-за некачественного бензина также может потребоваться замена топливного насоса. А после агрессивной езды ремонт Infiniti QX56 нужен будет, так как могут износиться крестовины карданных валов или же возникнут проблемы с передним или задним приводом.

В подвеске быстро изнашиваются резиновые втулки переднего стабилизатора. Их замена обойдётся довольно дёшево. Тормозная система недостаточно усилена для столь мощного двигателя, поэтому родные тормозные диски часто перегреваются и деформируются.

В принципе помимо электроники, все неисправности связаны с грубым обращением и несвоевременным техобслуживанием автомобиля.

Когда необходим ремонт Infiniti QX56?

Согласно регламенту ТО Infiniti QX56 необходимо проводить ежегодно или же каждые 10 000 километров пробега. Качественное и своевременное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы внедорожника. При этом все работы по техобслуживанию должны проводиться с учётом условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций завода-изготовителя.

Ремонт Инфинити QX56 нужен, если автомобиль начал потреблять слишком много топлива, перестал быть легко управляемым, появились стуки, шумы, вибрация и другие признаки неисправностей.

Особенности ремонта Infiniti QX56

Чтобы качественно отремонтировать современный японский внедорожник, важно вначале провести компьютерную диагностику для определения причин поломки. Ремонт должен производиться при наличии высокотехнологичного оборудования, а для замены изношенных деталей нельзя использовать дёшевые не лицензионные комплектующие.

Наиболее частые неисправности:

Что делать при неисправности панели приборов Infiniti QX56?

Особенности ремонта АКПП Infiniti QX56

Источник: http://vtauto.ru/slabyie-mesta-infiniti-qx56

Ремонт Инфинити QX56

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 440
Амортизатора передней стойки замена 2 760
Вентилятора (крыльчатки) системы охлаждения замена 2 280
Вискомуфты вентилятора охлаждения замена 2 880
Втулки стабилизатора заднего замена 840
Втулки стабилизатора переднего замена 960
Глушителя (задняя часть) замена 1 560
Глушителя (приемная труба) замена 1 200
Глушителя (средняя часть) замена 1 080
Датчика уровня топлива замена 4 200
Диффузора радиаторов с вентиляторами замена 6 600
Жидкости охлаждающей замена 1 800
Клапана регулировки давления топлива замена 720
Лампы фары противотуманной замена 1 800
Насоса омывателя замена 1 440
Опоры амортизатора переднего замена 3 600
Опоры ДВС задней замена 3 600
Ступицы задней замена 3 600
Ступицы передней замена 3 600
Пружины передней стойки замена 2 760
Пыльника-отбойника передней стойки замена 2 760
Радиатора кондиционера замена 5 400
Резистора отопителя (модуль управления) замена 1 800
Ремня приводного (генератора/конд) замена 1 080
Рычага задней подвески нижнего замена 1 920
Рычага передней подвески верхний замена 2 520
Рычага передней подвески нижний замена 2 640
Стойки стабилизатора заднего замена 600
Стойки стабилизатора передней замена 720
Суппорта тормозного заднего замена 3 000
Тормозных колодок передних замена 1 200
Фильтра воздушного замена 480
Фильтра кондиционера замена 720
Вентилятора отопителя замена 3 000
Бензонасоса (топливного модуля) замена 4 200
Генератора замена 3 840
Катушек зажигания замена 1 920
Колодок стояночного тормоза замена 3 600
Лампы фары замена 1 200
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) 1 440
Масла в двигателе замена 1 080
Наконечника рулевого замена 840
Радиатора системы охлаждения замена 6 000
Рейки рулевой замена 7 200
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Рычага задней подвески верхнего замена 2 640
Свечей зажигания замена 3 360
Стартера замена 4 800
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400
Тормозных колодок задних (диск) замена 1 200
Тяги рулевой замена 2 280

infiniti qx56 (ja60) 2004–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Infiniti QX56

Автосервис Infiniti в Москве «Автоглобус» специализируется на обслуживании и ремонте японских автомобилей. Популярность данного бренда среди автомобилистов обусловлена доступной ценой и отменным качеством.

Однако, несмотря на механическую прочность, неприхотливость, технологичность, безопасность и надежность, японские машины тоже подвержены поломкам вследствие износа деталей. В восстановлении нуждается автомобиль и после попадания в ДТП.

Доверять лучше профессионалам, располагающим специализированным оборудованием и квалифицированными механиками.

Виды восстановительных работ

Мы выполняем любые виды ремонта Infiniti QX56 – текущий и капитальный. Текущий подразумевает слесарные, разборно-сборочные, подгоночные работы, связанные с восстановлением работоспособности различных узлов:

  • кузова;
  • рамы;
  • переднего и заднего моста;
  • рулевого механизма;
  • КПП.

Капитальный ремонт Инфинити QX56 необходим по окончании эксплуатационного ресурса автомобиля. Независимо от сложности и объема работ, наш сервис предоставляет на них гарантию, как и на все замененные детали и агрегаты.

Характерные неисправности

Чаще всего владельцы QX56 сталкиваются со следующими характерными поломками. После определенного пробега нуждаются в замене передние катализаторы. По причине некачественного топлива или его малого количества в баке страдает топливный насос. Активное передвижение в городском режиме часто приводит к износу крестовин карданных валов, который проявляется характерными щелчками.

Ресурс втулок переднего стабилизатора значительно сокращается за счет высокого центра тяжести и большой массы автомобиля. В результате контакта с дорожными реагентами часто страдают трубки заднего кондиционера. Агрессивная манера вождения грозит выпадением полуосей, разрушением переднего редуктора.

Возможны и другие неполадки, которые зависят от внешних факторов и особенностей эксплуатации.

«Автоглобус» выполнит обслуживание и диагностику Infiniti, восстановление работоспособности, не зависимо от состояния машины. Мы берем на себя полное информационное и логистическое сопровождение, предоставим бесплатное консультирование.

Специалисты сервиса подберут комплектующие и запчасти с собственного склада, где всегда имеется большой запас оригинальных и неоригинальных деталей от проверенных поставщиков.

Это обеспечит быстроту выполнения и экономию средств на ремонт автомобилей Инфинити в Москве.

  • Диагностика Infiniti QX56
  • Техническое обслуживание Infiniti QX56

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=697

Infiniti QX56

Эта статья подытоживает собственную статистику Инфинити Партс по неполадкам и поломкам Infiniti QX56 с 2004 года и целиком посвящена исключительно проблемным узлам Infiniti QX56.

Хвалебных и так в избытке, тем более что автомобиль достоин похвал на наш взгляд.

Основная задача – поделиться накопленным опытом с владельцами, в том числе потенциальными, Infiniti QX56, чтобы обратить их внимание на наиболее уязвимые места этого автомобиля.

Инфинити Партс осуществляет доставку запчастей и аксессуаров для Infiniti оптом и в розницу во все регионы России. Для заказа воспользуйтесь формой в разделе «Контакты» или сложите понравившиеся аксессуары в корзину и отправьте нам. В ответ мы пришлем Вам подробное описание нашего взаимодействия. Экономьте в кризис на посредниках!

Проблемы двигателя Infiniti QX56:

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя.

Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные.

Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов.

Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор.

Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.

Ремонт двигателя Infiniti QX56 осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.

Решение:

  • При появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Замена катализатора Инфинити QX56

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:

Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:

На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.

Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.

Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

Решение:

  • Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:

Частое явление – выход из строя топливного насоса.

Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак.

При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.

Решение:

Проблемы АКПП Infiniti QX56:

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение:

  • Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:

Характерных проблем нет. кроме редких случаев выхода из строя электронного сервопривода. Но это скорее возрастные «болячки».

Карданные передачи Infiniti QX56:

Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Решение:

  • Читать инструкцию. Ремонт редуктора Инфинити или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.

К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность.

Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов.

Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Ремонт пневмоподвески Инфинити QX56

Проблемы с тормозами Infiniti QX56:

На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение:

  • Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:

В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.

Решение:

  • Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:

Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери. На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение:

  • Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56.

Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок.

Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.

Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.

Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам. Звоните: +7 (495) 662 47 47

Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

Источник: https://www.InfinitiParts.ru/stati/infiniti-qx56-problemnye-mesta

Ссылка на основную публикацию