Hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Этот Hyundai Pony я купил новым в Минске в 1994 году за 12 тысяч долларов. С момента покупки проехала машина 600 тысяч километров. Одно время на Pony ездил сын, теперь снова езжу сам, хотя есть у меня и другой автомобиль.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель бензиновый, объем 1,5 литра. Первое ТО после покупки я сделал на станции, которая обслуживала Hyundai. Посмотрел, чем они занимаются, и больше на СТО не обращался. Стараюсь все делать сам.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фильтры недорогие. За цену до 5 долларов можно купить любой — масляный, воздушный, топливный. Масла для замены нужно 3,7 литра, но я покупаю больше, так как между заменами сейчас уже приходится подливать. Пока доливаю немного, но ясно, что дело идет к ремонту.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это будет второй ремонт. Первый раз мотор перебирался по той же причине — «ел» масло. В каком году это было, сейчас и не вспомню, но пробег уже был к тому времени немалый. Из-за пробега решил, что просто поменять кольца большого смысла нет. Цилиндры перетачивались в ремонтный размер, ставились новые поршни с кольцами. После ремонта мотор масло брать перестал, но теперь опять началось.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В те времена проблем с запчастями для Pony еще не существовало, поэтому поршни ремонтного размера с кольцами нашел без особого труда. Сейчас другое дело.

Модель выпускалась лишь 10 лет, давно снята с производства — как раз в 1994 году, когда я свою машину купил, — так что запчасти теперь можно найти только на «разборках», но и там они уже на исходе.

Сейчас собираюсь съездить на «разборку» Hyundai и забрать последнее, что у них для Pony осталось.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мотор, кстати, еще карбюраторный. Тоже проблема. Сам карбюратор хороший, но с одним уточнением — был когда-то. Теперь от времени износилась ось дроссельной заслонки. Из-за этого заслонку закусывало, тогда обороты не сбрасывались до конца. Пришлось с помощью шайбочек сместить заслонку в сторону. Этим компенсировал износ ее оси. При отсутствии запчастей другого выхода не нашел.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Беспокоят патрубки системы охлаждения. От старости гниют, рвутся, а в запчастях их нет. Приходится вырезать, где прорвалось, ставить вставку, брать ее на хомуты. Не так давно потек верхний бачок радиатора.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Четыре года назад прихожу в гараж — под мотором масло. Потекло по стыку со сцеплением. Снял коробку — оказалось, что сальник коленвала развалился. Впечатление — будто рассохся. Понятно, что это от времени. Но какая ремонтопригодность! Все сделал без помощников и после обеда уже выехал, а ведь за сальником пришлось на рынок съездить.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов, если не обработан, гниет. Те Pony, которые не обработали, видимо, уже сгнили. Я антикор сделал сразу же, поэтому кузов 22 года эксплуатации в наших условиях выдержал. В прошлом году машина впервые после покупки красилась. Это что касается долговечности лакокрасочного покрытия.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Думаю, из-за коррозии порвался трос стеклоподъемника в задней двери. Этим стеклоподъемником редко пользуются, поэтому об износе не может быть речи — явно перегнил. А вот замок в водительской двери сейчас уже не работает как надо именно из-за износа — столько лет им пользуются. Дважды лопался трос капота. В общем, старость не радость.

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но подвеска у Pony отличная. Тут и надежность, и простота устройства в одном «флаконе». Беспокоила подвеска настолько нечасто, что можно сказать, что не беспокоила совсем.

Да, трижды менялись шаровые опоры и рулевые наконечники, дважды — передние амортизаторы, один раз — задние. Менялись задние пружины, потому что просели и на них появились сколы, но ведь все это надо распределить на 600 тысяч километров пробега по нашим дорогам.

Пружины поставил от Audi. Размер у них тот же, пришлось только на виток их укоротить. Правда, в результате мягкий на ходу Pony стал заметно жестче.

Первые 5 лет после покупки я вообще не знал с Pony никаких забот. Лишь мыл и масло менял. Вроде бы модель бюджетная, марка корейская, но надежностью машина только радовала.

Два года назад, когда Pony исполнилось 20 лет, решил купить новую Skoda Rapid. Так вот, уже начинаются проблемы по ходовой.

Прозевал «лежачего полицейского» — с кем такого не бывало, но сейчас через любую ямку проезжаешь, сразу левая сторона скрипеть начинает. А ведь на Rapid я лишь 30 тысяч проехал…

Сколько раз Pony на ходу через «лежачих» перескакивал — не перечесть. И ничего с ним не делалось. Считаю, что 22 года назад купил себе очень удачный автомобиль.

Надежная машина, жаль только что теперь уже старая. От этого все ее беды, так что старость и есть главный недостаток Pony. Но ездить он будет, пока не иссякнут для него запчасти.

О том, что будет дальше, пока как-то не хочется думать…

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/192143

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Pony 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дешёвый и классный автомобиль

Тяжеловато искать запчасти

Здравствуйте, друзья! Недавно в моём гаражи появился настоящий «зверюга» под названием Hyndai Poni X-2 1994 года выпуска, объёмом мотора 1,5 и 72 лошадиных силы. Так как эта машина не очень распространённая в Украине, то нам с друзьями она казалась ну прям диковинкой.

Купил я её за полторы тысячи долларов, что равносильно средней цене отечественной «девятки», вот только есть одно » но». По качеству сборки, по комфорту Hyndai Poni на много превосходит наши автомобили. Мотор очень резвый, а главное экономной.

Думал перепродать своего Пони, но после того, как показался на нём, решил подарить его своему отцу, для поездок на работу, ибо очень уж выгодно.Если Вы собираетесь купить себе бюджетный автомобиль, то это однозначно Hyndai Poni!

Yarik Demchenko • 07 февраля 2016

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Легкоуправляемость(женская машина),15 лет эксплуатации с газовым оборудованием -метан,двигатель неубеваемый,мягкая эластичная подвеска.Главное при наличии атласа ремонта,обслуживание и ремонт можно самостоятельно если есть время.

Слабая подвеска для наших дорог.

Машина соответствует своим заявленым данным эксплуатация Хундай пони Эксел2 в течении20 лет это подтвердило.

СТАНИСЛАВ КОНОЛНОВ • 17 ноября 2015

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество сборки

Буквально вчера случилась первая беда за 3 года, ездил я на машине пол дня, все было хорошо, но ближе к вечеру двигать стал троить, очень сильно стали плавать обороты, при переключении передачь дергалась.

Сегодня с утрая завел машину, но она холостой ход совсем не держит, стоит только отпустить педаль газа, Машина сразу глохнет. Звук мотора очень сильно изменился похожь будто клушитель дырявый, мощность очень сильно упала.

Читайте также:  Топливный фильтр ваз 2114: где находится и как заменить

С этой проблемой пока не разобрался, так что если кто то знает в чем причина, прошу помочь подсказать, а то я уже в недоумении, что могло произойти буду очень благодарен.

Машина мне очень мне нравится, хоть у меня она не одна, но больше всего люблю ездить на ней, потому что расход не большой, но со светофора может дернуть почти любого. За 3 года кроме расходников ничего не менял. Конечно по кузову нюансы есть, задние арки почти все сгнили, переваривать их нету смысла, потому что через год вс вылезет по новой, поэтому я их шпатлевкой заделываю и крашу.

Саня Макар • 06 сентября 2013

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные проблемы — подвеска ,шаровые,саленблоки,стойки передние и гниет низ дверей левая сторона.Произвел замену тормозных дисков,рулевые наконечники два раза и это при хороших дорогах Белорусии.

Авто эксплуатирую топливо бензин-газ метан(сжатый),кроме замены масла и фильтров,по двигателю вопросов нет.МКПП нпосле 150000 км. стала петь,присадки не помогли. В целом машина прекрасная.Очень хорошие разгонные характеристики как на АИ-92 так и на метане.Газовая установка Итальянская 4 поколения.Заправка газом 18 м.куб.Пробег одной заправки газом 270-300км.

СТАНИСЛАВ КОНОЛНОВ • 02 мая 2013

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оцинкованный кузов Инжекторный двигатель Надежная подвеска

нет кондиционера (хотя проводка под него есть)

Hyundai Pony X2 (она-же Excel) переходная модель 1994 года. По габаритам напоминает отечественную 9 модель.Автомобиль уверено держит дорогу до скорости 160, больше не пробовал хотя было только 50% педали газа.Для своего года выпуска автомобиль прекрасно укомплектован. Вся пластмасса в салоне не выгорает и не ломаются на солнце.

И что особенно радует ни одной ржавой дырки в 17 лет. как писали уже люди — не пихать в него хреновых запчастей

Владимир • 26 июля 2011

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость

Особых не исправностей не было-менял сцепление потомучто до этого на ней хозяин учился ездить-да и я пробовал резкие старты! Менял сам с товарищем. НЕудобства тока в замене ролика ГРМ(подходы тесноватые). Менял подшипники так как решил поставить новые тормозные диски(всё сразу).

Сразу оговорюсь ставьте тока оригинальные подшипники-японские NSK -будут предлагать китайские или корейские не соглашайтесь размеры внутренних встречающих втулок подшипников(стоят в обойме навстречу друг к другу) различаются от оригинальных по 0.2 мм=0.

4 мм-люфт обеспечен-или придётся искать прокладочные кольца или точить подшипники-зачем вам это? НУ так ещё менял резинки на стабилизаторах. Кому интересно тел+380687371705

Купил в 2007 году машина до сих пор говорит мне ты мой спаситель.)))Отмыл, сразу что смог сам пересмотрел, поставил литые диски на 14-резина 185.65, вперёд поставил каябовские стойки-масло-взади уже такие стояли.

Конечно переварили задние крылья(была незначительная коррозия-живу в Крыму)Почистил инжектор-поменял расходники, заливаю 95 бензин. Машинка резвая(если бы стоял 1.8 был бы хороший самолётик, кто подскажет какой бы туда движок поставить 1.

8 чтоб встал без проблем), удобные органы управления, салон идеальный для 1994 года, экономная у меня инжектор-в городе расход с кондёром 9 литров , трасса 6 при средней скорости 110-120, запчасти есть без проблем, вот тока залез я в петли дверные захотелось мне у брать незначительное шуршание двери на ребристой дороге(больной слух на всякие шумы у меня)))), токарь шо там мостырил короче ничего не получилось не могу найти новые петли!на серпантинах джипы отдыхают-машинка юркая , заднию часть машины я опустил, на передние стойки поставил распорку заводскую от ланос(немного пошаманили) руль стал острый как у болида)). Разгонял по трассе(гонял с Витой мерс) 165 км идёт без проблем-запас есть(долго скажу что не гнал потомучто машинка старенькая на таких скоростях конечно маслецо подъедает)Жалко . Так доволен. Смотрю конечно на Хюндай Сонату новую но увы средств нету!!Жене нравится i30/

plitenka • 15 мая 2011

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

Покупка запчастей — через заказ и некоторое ожидание.

Машинка — прелесть! Купил б/у для первоначального обучения, очень доволен: живая, послушная, нерезкая, достаточно надежная и прощает некоторые ошибки.

Детали и агрегаты доступны, во всем можно разобраться самому (правда не лазил в карбюратор — нет необходимости).

РАСХОД ТОПЛИВА ПО ТРАССЕ — 5,5 л!!! При невысоком дорожном просвете — отличная проходимость — едет по КАМАЗовской колее в грязи!!!

Александр Галепин • 04 октября 2008

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина неубиваемая, двигло ходит как Тойота, главное не забивать на его. Ходовая выносливая

Салон гремит из-за никзкого качества материала салона. На резких маневрах ведет себя слабенько, шумка никакая, дорогу держит плохо

Машина у меня 2 года. Доволен, и не продавал бы ее, но хочется что-то новее, комфортнее. Да и прошло время когда я грузил ее мешками. А эта машина для работы, а не для ПОПЫ. Если хотите рабочую лошадку, а не для понтов — возьмите, оцените, не пожалеете

Смотреть еще 15 отзывов о Hyundai Pony → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/hyundai/pony/year/1994/

Руководство по ремонту Hyundai Pony с 1985 по 1994 год

hyundai pony (x2) 1990–1994 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Pony / Хюндаи Пону, выпускаемого с 1985 по 1994 год.

Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди)Обложка: мягкаяФормат: 210 Х 297Кол-во стр.: 200Тип бумаги: офсетнаяISBN: 5-27480-093-9

Содержание

  • Текущее техническое обслуживаниеДвигательПроцедуры снятия и переборки двигателяСистемы охлаждения, обогрева и вентиляцииТопливная и выхлопная системыСистемы предотвращения вредных выбросовЭлектрические системы двигателяСцеплениеМеханическая трансмиссияАвтоматическая трансмиссияПриводные валыТормозная системаПодвеска и рулевой механизмКузов и отделкаЭлектрооборудование кузоваВыявление неисправностей
  • Схемы электрических соединений

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

В 1974 произошла презентация автомобиля Hyundai Pony. Авто предназначалось для среднего класса. Второе поколение Hyundai Pony появилось в 1985 году. Автомобиль представляет собой трех или пятидверный хечбек. Внешне Pony — непримечательный автомобиль.

Экстерьер оформлен по восточному — панель приборов с большим циферблатом, на ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Читайте также:  За что можно любить и ненавидеть renault kaptur

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки.

Комплектуется Hyundai Pony силовыми агрегатами 1,3 и ,5 литра и 4-ступенчатой механической коробкой передач (но под заказ авто может комплектоваться и 5 -ступенчатой).

Hyundai Pony — практичный автомобиль, который подходит для ежедневного использования.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9920-rukovodstvo-po-remontu-hyundai-pony-s-1985-po-1994-god.html

Диагностика КПП в автосервисах ЦАО: порядок проведения работ, советы и рекомендации

Коробка передач – это механизм трансмиссии, который увеличивает или уменьшает обороты двигателя и имеет большое значение при управлении автомобилем, так как передает крутящий момент на колеса. Ее активное применение незаменимо при езде по ухабистым дорогам, при необходимости частой смены уровня скорости автомобиля.

Водитель путем изменения положения рычага кулисы сообщает определенный импульс, и начинает движение конкретная шестерня. Также коробка передач отвечает и за задний ход автомобиля. Определенные части механизма отвечают за стоянку автомобиля, отвечая за разъединение мотора и колес.

Езда с неисправной КПП может закончится плачевно, так что в ваших интересах поддерживать данный узел в исправном состоянии. Регулярная диагностика коробки передач поможет вам в этом.

Общие сведения

Различают следующие типы коробок:

  • Механические,
  • Автоматизированные,
  • Роботизированные,
  • Вариаторные.

В первых 2-х типах крутящий момент изменяется постепенно, по такому принципу действия работают механическая (МКПП) и автоматизированная (АКПП) коробки. Поэтому их относят к ступенчатым коробкам.

У роботизированной КПП функция управлением сцеплением лежит на сервоприводах, которые в свою очередь, управляются электроникой. Однако по сути такой тип коробки близок к «механике».

Бесступенчатый принцип работы лежит в основе вариатора. Крутящий момент тут преобразовывается гидравликой либо механически. Поэтому здесь возможно бесконечное количество скоростных режимов.

Внутри коробок расположены несколько зубчатых шестеренок, а сама система включает до 5-8 скоростей вместе с задним ходом. Однако это зависит от типовых характеристик и параметров мотора и иных факторов, которые предусматривают конструкторы.

Меняются скорости благодаря перемещению и зацепу друг за друга шестеренок. Также этот процесс вовлекает синхронизацию крутящего момента и момента движения колес.

Эти шестеренки управляются либо вручную при наличии механической коробки передач, либо автоматически, когда речь идет об автоматической коробке передач (АКПП).

Строение коробки передач

Коробка состоит из нескольких узлов, каждый из которых выполняет определенную функцию, синхронизируясь со следующим в системе.

Первым узлом является непосредственно корпус коробки, соединяя весь механизм в единое целое. В него также входят блоки шестеренок, обгонные муфты, а также блок, обеспечивающий возможность заднего хода.

Все эти детали, а в особенности шестеренки, должны быть обильно смазаны, чтобы избежать ненужного трения. Для этого картер заполняется машинным маслом до определенного уровня.

Существуют также различного рода подшипниковые детали, которые имеют различную комплектацию. Все детали коробки расположены в картере. У каждого такого блока деталей свой пакет шестерней с различным количеством зубьев.

Автомат и механика – самые распространенные типы трансмиссии, поэтому далее речь пойдет о них подробнее.

Плюсы:

  • Более быстрая динамика разгона.
  • Экономия топлива при возможности движения «накатом», ускоренном переключении скоростей
  • Низкий расход масла (3 литра против 6-8 л на автомат)
  • Более быстрый запуск двигателя зимой
  • Простой и недорогой ремонт практически в любом сервисном центре
  • Пробуксовка в условиях глубокого снега пройдет без перегрева масла

Минусы:

  • Определенные трудности при первом знакомстве с МКПП. Непринужденный старт с места и подъем требует сноровки и привычки
  • Есть риск сжечь сцепление, особенно для начинающих водителей.
  • Уменьшает ресурс двигателя, так как на «механике» вы можете его раскручивать безгранично

Автоматическая коробка передач

Плюсы:

  • Если хотите, чтобы разгон был на «уровне», есть 6- и 7-ступенчатые коробки с 2 дисками сцепления. Они не уступают механике в скорости, а где-то и превосходят её.
  • Для пониженного расхода топлива выбирайте современные модели с 6 и более ступенями
  • Комфортное трогание с места и приятная езда даже для тех, кто за рулем первый раз
  • Повышенный ресурс двигателя и трансмиссии за счет точного контроля оборотов и отсутствия перегрева мотора

Минусы:

  • Медленный разгон при классической 4-х ступенчатой коробке
  • Классическая АКПП – это всего 4 ступени
  • Большой расход масла (от 6 литров)
  • Завести машину в холодных условиях сложнее, чем при наличии механики
  • Модели авто с коробкой-«автомат» дороже
  • Дорогостоящий ремонт

Коробка в авто – очень важная деталь, которая делает машину управляемой. Когда вы трогаетесь с места, сдаете задним ходом, буксуете или останавливаетесь, вы задействуете этот узел. Поэтому не стоит пренебрегать диагностическими работами в профилактических целях или при подозрении на неисправность КПП.

Конкретная периодичность проведения таких работ зависит от интенсивности эксплуатации ТС, его возраста, пробега, стиля езды и других факторов.

Признаки неисправностей

Для механической и автоматизированной коробок, конечно, эти признаки разнятся. Например, для водителя, обладателя «автомата», такими предупреждениями станут:

  • включение аварийного режима коробки,
  • наличие потёков, признаки смазочных составов на корпусе КПП,
  • пробуксовка при трогании с места,
  • неравномерный набор скорости,
  • шумы и посторонние звуки в коробке.

Если вы ездите на «механике», насторожитесь, если:

  • стало затруднительно переключать передачи,
  • коробка шумит, стоя на «нейтралке»,
  • коробка издает шум при включении 1 и/или последующих передач,
  • передачи переключаются самопроизвольно,
  • подтекает масло.

Неприятный момент – в АКПП одна неисправность может стать причиной еще 2-3 поломок, поэтому не запускайте ситуацию и проводите осмотр в ближайшее время.

Если простые неполадки можно обнаружить и определить самостоятельно при внешнем осмотре авто, то для диагностики более серьезных этого уже будет недостаточно – понадобится специализированное оборудование автомастерских, что влечет за собой расходы и временные, и денежные.

Ездить с неисправной КПП крайне опасно, так как нарушается управляемость автомобилем, и ТС может повести себя на дороге непредсказуемо.

Поэтапное проведение работ

Диагностика КПП проходит в несколько этапов, так как коробка переключения передач – сложный многофункциональный механизм и ваша задача – удостовериться в исправности каждой составляющей. Начать нужно с подготовки. Она включает в себя подготовку места для проведения диагностики и подготовку нужного инструмента.

Для АКПП

Этап 1: проверка уровня и состояния масла. Для этого заводим авто и переключаем коробку в режим «паркинг» (P). На холостых оборотах вытаскиваем щуп, протираем его и вставляем обратно.

Вытаскиваем и сверяем по отметкам уровень масла. Протираем щуп белой бумагой и оцениваем чистоту масла – в нем не должно быть стружки, мусора и других включений. Оцените и цвет масла.

В идеале оно должно быть красным, если цвет темнее, то его нужно менять.

Этап 2: прослушка. Опытное ухо водителя уловит наличие посторонних шумов в разных рабочих режимах коробки: на стоянке, при старте, при сдавании задним ходом, при ускорении и сбрасывании скорости. Подумайте заранее, где вы сможете сымитировать все эти ситуации. На этом этапе также проверяется шлейф ЭБУ, соленоиды, проводится очистка датчиков от масла.

Читайте также:  Mercedes-benz e (w212) 2009-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как правило, на слух определяются незначительные проблемы, исправить которые можно за час. Однако не стоит пренебрегать этим этапом, так как маленькая, но вовремя не выявленная проблема может разрастись в дорогой ремонт.

Этап 3: прощупывание. Этот этап диагностики наступает, как правило, после того, как были обнаружены проблемы с электроцепью. Самым простым методом в этом случае является снятие поддона.

Более сложный – снятие кодов – потребует знания ошибок и умения подключать свой планшет или смартфон к «мозгам» автомобиля.

На этом этапе диагностики может быть полезно замерить давление в линиях, проверить исправность проводки,

Этап 4: Stell-тест (стояночный тест).

  • Переведите рычаг в режим «P», активируйте и основные, и вспомогательные тормоза.
  • Колеса плотно заблокируйте упорами-«башмаками». Обеспечьте отсутствие людей и животных спереди и сзади машины (во избежание жертв при неисправности тормозной системы).
  • Переведите селектор в положение «D».
  • Выжмите полностью педаль газа.
  • Зафиксируйте максимальные обороты двигателя. Сверьте это значение с тем, которое указывается производителем.
  • Перейдите на положение «N» («нейтралку») и остудите слегка мотор, дав ему поработать несколько минут вхолостую.

Этап 5: проверка при езде. Заметьте, как коробка ведет себя при движении, выбрав для езды. равномерный участок дороги. Не должно появляться посторонних шумов, передачи должны переключаться своевременно, без задержек или опережения, не должно быть пробуксовок.

Этап 6: разборка. Требуется для тщательного осмотра и обнаружения критических неполадок в работе коробки, например, износе регулировочного троса. Признаками этой проблемы являются преждевременное переключение передач на завышенных или заниженных оборотах.

Для МКПП

Большинство проблем с «механикой» объясняется износом деталей, поэтому диагностика МКПП потребует разборки этого узла:

  • Поддомкратьте машину или подвесьте ее при возможности. Отдельно закрепите коробку, что поможет избежать ее падения при отсоединении от двигателя.
  • Отсоедините от этого узла все шлейфы, провода и другие элементы, мешающие его демонтажу.
  • Слейте масло.
  • Если у вас заднеприводная модель, придется отсоединить кардан, на переднеприводных авто – снять колеса, отсоединить шарниры равных угловых скоростей и некоторые элементы подвески.
  • Выкрутить болты крепления КПП к мотору.
  • Снять крепления подвесных опорных подушек.
  • Отсоединить узел, разобрать его и провести диагностику состояния.

Заключение

Диагностика коробки передач в автомобиле позволит своевременно обнаружить неполадки в этом узле.

Теперь, когда вы знаете, как проводить такие работы, дорогостоящего ремонта этого узла можно будет избежать.

Помните, что коробка отвечает за управляемость и маневренность автомобиля на дороге – важные характеристики, связанные с вашей безопасностью и безопасностью жизни и имущества других участников движения.

Диагностика КПП для марок

Оформить ОСАГО

  • Оформление диагностической карты
  • Оформление ОСАГО без похода в офис (полис придет на Email сразу после оплаты)
  • Большой выбор страховых компаний
  • Без скрытых комиссии и переплат

Рассчитать стоимость

Другие работы

Источник: https://remontista.ru/uslugi/diagnostika/diagnostika-kpp/info/

Скачать бесплатно руководство по ремонту и эксплуатации HYUNDAI PONY (ХУНДАЙ ПОНИ) 1985-1994 годы выпуска (ПРИМЕРЫ) №RTTN5 — скачать FB2 и PDF полностью

Эта качественная легковая модель от корейского концерна недаром носит название «пони», ассоциируясь с умной, послушной и выносливой лошадкой, пусть и небольших размеров. Можно быть уверенным в том, что четырехколесная «пони» ни в коем случае не подведет своего хозяина и, даже, несмотря на то, что этот автомобиль не из новых, он способен дать фору на городских трассах многим другим иномаркам сходной категории. Важное условие для этого заключается лишь в ответственном отношении водителя к своей любимой машине, правильной эксплуатации и обслуживании этой, в целом, непривередливой техники. И будет еще лучше, если пользователь ознакомится с азами ремонта железной «пони». Для того, чтобы автомобилист не знал никаких проблем в процессе длительной и эффективной эксплуатации машины, а мастер автосервиса знала заранее ответ на любой вопрос клиента и осуществлял быстрый ремонт техники, лучше всего освоить новое руководство по ремонту Hyundai Pony. Книга получилась не очень толстой, но информативной, в ней есть полные сведения и по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и электрике корейских машин данной модели, выпускаемых с 1985 по 1994 годы. Они комплектуются бензиновыми моторами G4AG рабочим объемом 1,3 литра, G4AJ и G4AJ рабочим объемом 1,5 литра.

Данное пособие – продукция издательства «Чижовка (Гуси-Лебеди)», мануал впечатляет обилием качественных фотографий и схем, удобством компоновки содержания в целом. И хотя объем книги только 186 страниц, в данное руководство по ремонту Хундай Пони вошло абсолютно всё, что только может потребоваться внимательному автолюбителю или специалисту СТО и автосервиса. Сам текст не перегружен сухими данными, он хорошо читается и запоминается и, что самое важное, информация пригодна для самостоятельного использования на практике, например, на базе гаражной мастерской. В этот справочник, кроме основных сведений, имеющих первостепенную важность для читателя, есть также и дополнительные данные, например, советы новичкам-автомобилистам, указания по технике безопасности в процессе автомобильного ремонта и многое другое. Непременно обратите внимание на обзор конструкции Хундай, в котором авторы постарались дать полное представление о том, как работают и что представляют собой все составляющие автомобиля. К важным главам относится иллюстрированная инструкция по эксплуатации HYUNDAI PONY, а также всё о техническом обслуживании этой модели, включая точные описания профилактических проверок со всеми тонкостями их выполнения согласно регламенту.

Есть также и глава, посвященная электрооборудованию, там вы найдете и все электросхемы HYUNDAI PONY. Для мастеров, а также инициативных автовладельцев, в данном мануале представлены основные работы по диагностике и починке Хундай.

Авторы дают точные указания, как можно быстро диагностировать поломку, а затем, следуя наглядным примерам выполнения тех или иных работ, устранить неисправность в гараже или в условиях автосервиса.

Ремонт своими силами с помощью данного пособия, доставит водителю радость от проделанной работы, поможет сэкономить время и денежные средства.

Чтобы скачать, выберите формат:

Отзывы о других книгах:

Пользователь YRKHYNL пишет:

Сказать что я довольна покупкой, это ничего не сказать. Я в восторге от этого атласа. Покупался в подарок на годовщину знакомства, муж интересуется строением тела и медициной.

Оговорюсь сразу, мы не медики, но смогли по достоинству оценить то, как материал преподнесен: человеческое тело рассмотрено со всех сторон и под всеми углами. Так чтобы читать его, наверное, это немного не вариант, но так чтобы изучить с конкретной проблематикой, изучив отдельную часть тела что как работает — ОТЛИЧНО.

Отдельно приятно то, что по скидке купила на 40% дешевле рыночной стоимости. Издание увесистое, добротное, отличное качество бумаги.

Муж очень доволен, и я вместе с ним ???? Я считаю такого рода атласы должны быть в доме, в семье где есть дети, школьники, ведь это наше тело и знать что откуда и что из чего — важно.

Источник: https://kniga-cici.info/skachatj_besplatno_rukovodstvo_po_remontu_i_ekspluatatsii_HYUNDAI_PONY_hunday_poni_1985_1994_godi_vipuska_primeri_RTTN5/

Ссылка на основную публикацию