Honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

   

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения! Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

   honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

   

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHonda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhonda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаХонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

  • Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.
  • Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.
  • Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhonda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

Цены

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ruТехнические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

  1. Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.
  2. Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

   

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд

· Расход топлива: 7,5 л

Источник: https://hacar.ru/honda-stream/

Ремонт Honda Stream по низкой цене в сервисном центре автомобилей Хонда Стрим, в… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автомобилей Honda Stream

Honda Stream компактный семейный минивэн, созданный на базе Honda Civic. Среди машин этого класса Stream выделяется отличными динамическими характеристиками, стремительным дизайном, простотой управления и хорошей маневренностью. Первые продажи минивэна стартовали в 2000 году и покупатели по достоинству оценили машину, отнеся ее к разряду универсалов с увеличенной вместимостью.

В 2004 году Stream претерпел ряд изменений. Дизайнеры и конструкторы внесли изменения в внешний вид и модернизировали интерьер салона. Рестайлинг не затронул технических показателей автомобиля, но после внесенных изменений минивэн стал вмещать шесть пассажиров вместо семи ранее.

Минивэны Хонда Стрим стали по праву называться народными автомобилями во многих странах.

Автосервис Токио Сервис предлагает в Москве недорого профессиональный сервис и обслуживание Honda Stream с использованием современного оборудования и технологических процессов.

Неоднократно проводя сервисное обслуживание Хонда Стрим специалисты сервиса сумели выделить ряд характерных сбоев и неисправностей для этой машины.

Предотвратить преждевременный ремонт Хонда Стрим позволяет соблюдение установленных правил эксплуатации и обслуживания. Для новых машин производитель предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Stream, на этом этапе определяются заводские дефекты и устраняются за счет автопроизводителя.

Следующим этапом поддержания автомобиля в исправном состоянии техническое обслуживание (ТО) Honda Stream, на этом этапе, в зависимости от пробега и времени прохождения предыдущего ТО, проводится диагностика всех узлов, агрегатов и систем автомобиля, а также замена рабочих жидкостей и смазывающих составов.

Автосервис Токио Сервис предоставляет возможность пройти плановое обслуживание Honda Stream дешево своим постоянным клиентам по накопительной системе скидок, а также всем обладателям дисконтных карт от сервисных центров Москвы.

Honda Stream комплектуется бензиновыми моторами с рабочими объемами 1,8 и 2,0 литра и мощностью 125 и 158 л.с. соответственно.

Читайте также:  Газель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоит отметить, что двигатели Stream стали новым словом в автостроении, на них впервые были установлены двигатели серии i-Series, что позволило увеличить мощность 2-литрового мотора более чем на 10%, при этом сократив расход топлива на 20%.

Плюс двигатели серии i, по сравнению с предыдущими поколениями, стали меньше в размерах и легче.

Сервис Хонда Стрим, связанный с обслуживанием двигателя, заключается в периодической смене масла и фильтрующих элементов, а также диагностики параметров поршневой группы, топливной системы и навесного оборудования. Также в стоимость обслуживания двигателя входит компьютерная диагностика, позволяющая выявить ошибки и сбои в системе управления двигателем.

Двигатели Стрима отличаются высокой надежностью и выносливостью, при соблюдении правил эксплуатации средний пробег может составлять 400 тыс. км. Наши специалисты встречали двигатель прошедший более 500 тыс. до капитального ремонта, как удалось выяснить, владелец использовал только оригинальные моторные масла и запасные части.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия Хонда Стрим комплектуется тремя типами коробок: 5-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой АКПП и 7-ступенчатым вариатором CVT.

Последний особенно чувствителен к качеству смазывающих составов и основные неисправности в нем связаны именно с заливаемым некачественным маслом.

Остальные КПП имеют высокую надежность и выносливость, если соблюдать предписанные правила обслуживания и эксплуатации, то коробки могут прослужить 200-250 тыс. км, что является одним из самых лучших показателей среди автомобилей этого класса.

Среди незначительных неисправностей автосервис Хонда Стрим может выделить: потерю упругости или износ шариков пружин фиксаторов штоков, износ блокировочных сухарей штоков и износ вкладышей управления и резиновых деталей в рычагах. При гарантийном обслуживании встречается ослабление затяжки крепежных гаек коробки к картеру сцепления и удлинителя к картеру КПП.

Ходовая часть Стрима обеспечивает отличную управляемость и устойчивость благодаря обеспечения контроля за углом схождения задних и передних колес, достигнутое за счет использования подвески типа МакФерсон впереди и двухрычажной независимой подвески с реактивным рычагом сзади, а также низкого центра тяжести, добиться которого удалось благодаря небольшой высоте минивэна.

Ходовая Honda Stream невероятно выносливая, как выражаются некоторые автолюбители неубиваемая. При соблюдении эксплуатационных правил и своевременном обслуживании ходовка может прослужить более 150 тыс.

Среди проблем, можно выделить: ослабление затяжных болтов, закрепляющих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам или лонжеронам кузова, ослабление креплений задних амортизаторов и износ их резиновых втулок. При интенсивной эксплуатации и несвоевременно прохождении ТО, в некоторых машинах, наблюдался полный износ резиновых втулок нижних и верхних рычагов.

Специалисты автосервиса рекомендуют использовать оригинальные запчасти при ремонте ходовой части, которые купить можно на месте, при этом цена будет ниже, чем в специализированных магазинах.

Электрооборудование, рулевое управление, навесное оборудование, приводы и другие второстепенные системы Honda Stream не вызывают особых проблем у владельцев и при соответственном обслуживании могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля без капитального ремонта.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

  • Honda (Хонда) Украина, клуб Honda (Хонда), форум Honda, новости, новинки, продажа…
  • Honda That’s 2002, бензин, 630 куб.см, 52 лошадки — отзыв владельца
  • Honda That’s 2002, бензин, 700 куб.см, e07z, 52л.с. — отзыв владельца
  • Honda каталог, модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, характеристики автомобилей…
  • Автомобиль май

Источник: http://catalogcars.net/honda/remont-honda-stream-po-nizkoj-cene-v-servisnom.html

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS.

Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Первое Stream, минивэн 2004-06 D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн 2000-03 D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн 2003-06 D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн 2000-03 D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
Второе Stream, минивэн 2009-14 R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн 2006-09 R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей.

Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно.

Читайте также:  Уаз 3741 буханка : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000.

Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках.

К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца.

Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/stream.html

Официальное руководство по эксплуатации Honda Stream (2000–2006)

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОфициальное руководство по эксплуатации японского 7-местного компактвэна автомобилей Honda Stream (FWD & 4WD) первого поколения (2000–2006), оборудованных бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,7 (D17A) и 2,0 л (K20A). С автоматической коробкой передач.

Содержание

:Расположение органов управления …. 2Безопасность водителя и пассажиров…………………………………….. 7Важная информация о правилах применения ремней безопасности и по уходу за ними. Общие сведения о дополнительной системе обеспечения безопасности водителя и пассажиров и информация о специальных средствах обеспечения безопасности детей.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона ………….. 79

Стрелочные указатели, индикаторы и сигнализаторы. Приборная панель. Органы управления автомобилем и его системами. Использование органов управления, расположенных на приборной панели и на рулевой колонке. Управление микроклиматом. Аудиосистема.

Охранная система ……………… 137

Вентиляция и отопление салона, система кондиционирования воздуха в салоне. Аудиосистема. Защита автомобиля от угона.

Перед тем как отправиться в путь ……………………………………………. 205

Применяемое топливо. Обкатка автомобиля. Оборудование для перевозки багажа и других грузов.

Вождение автомобиля …………………… 221

Запуск двигателя. Управление трансмиссией. Парковка. Рекомендации по буксировке прицепа.

Техническое обслуживание автомобиля…………………………………….. 249

Регламент технического обслуживания автомобиля. Перечень и инструкции по проведению периодических контрольных операций, которые должны выполняться владельцем автомобиля самостоятельно или на станции технического обслуживания.

Уход за кузовом и салоном автомобиля…………………………………….. 319

Рекомендации по уходу за кузовом и салоном автомобиля, а также по антикоррозионной защите кузова.

Устранение неисправностей в пути ……………………………………………. 327

Полезные рекомендации и инструкции о том, как действовать в типичных ситуациях при возникновении неисправностей в пути.

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам …… 361

Идентификационные номера автомобиля и агрегатов, габаритные размеры и масса автомобиля, заправочные емкости, технические характеристики двигателей и других агрегатов.

Алфавитный указатель…………………. 377

Инструкция по эксплуатации парктроника Honda

honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhonda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhonda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://knigaproavto.ru/honda/2091-oficialnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-honda-stream-20002006.html

Honda Stream I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й».

Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает.

Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал.

Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

  •    Достоинства: очень удобна для путешествий.
  •    Недостатки: запуск двигателя в мороз.
  •   Артем, Оренбург
  • Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось.

Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно.

Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей.

Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно. Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий.

Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно.

С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис — там ничего не нашли.

Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

  1.    Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.
  2.    Недостатки: проблемы с запуском в мороз.
  3.   Василий, Хабаровск
  4. Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры.

Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит.

Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться.

Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют.

В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду. Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 (2014-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять.

А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

  •    Достоинства: просторный салон.
  •    Недостатки: дорогие комплектующие.
  •   Анатолий, Хабаровск
  • Honda Stream I, 2002 г

Нравится, что при посадке в Honda Stream I не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальние маршруты я ещё не ездил, максимум 100 км.

Усаживая детей в автокресла также не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях Honda Stream I имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек. После «Короллы» 1.

3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстреливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами — какой там эта «ванна» со 130 л.с. выстреливает, то ли «Марк» 2.

5 л, например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати — расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80 %трасса и 20 % город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет.

Про ходовую пока написать нечего, ибо спереди гудят ступичные подшипники, а сзади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше «Короллы» идет по разбитой бетонке, т.к. и колёса побольше и база длиннее. Хотя я понимаю, что сравнивать «Короллу» и Honda Stream I совершенно не правильно, т.к.

разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только «Королла», а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.

   Достоинства: комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.

  1.    Недостатки: мелкие.
  2.   Николай, Новосибирск
  3. Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять.

В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая.

Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов).

Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные.

Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).

   Достоинства: удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.

  •    Недостатки: считаю, что за эти деньги недостатков нет.
  •   Андрей, Новосибирск
  • Honda Stream I, 2001 г

Первое впечатление при виде на Honda Stream I снаружи какое-то было не внятное, зато, когда сел в салон за руль — удивление. После Suzuki Jimny было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте.

Еще больше поразил размер салона и возможности багажника. А когда прокатился за рулем — решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и Jimny был поменян на Honda Stream I. Из всех машин, что были у меня, считаю Honda Stream I самым надежным и дешевым в эксплуатации.

Как ни старался, но мое ТО (раз 10000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс. руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно.

Из общения на форуме и наблюдением за своим Honda Stream I, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс.

начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2-литровый к20а) живет хорошо и долго (у меня уже пробег 250 тыс., полет нормальный), проблемы с АКПП, судя по форуму, начинаются после 200 тыс., и то, если не менялось регулярно масло. В целом, автомобиль отличный.

   Достоинства: отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

  1.    Недостатки: сложно сказать.
  2.   Александр, Санкт-Петербург
  3. Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься.

Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км.

Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у.

Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде.

В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость.

Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.

   Достоинства: удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.

   Недостатки: шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

  Антон, Хабаровск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_stream_i.html?part=review

Ссылка на основную публикацию