Honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Honda Pilot 2 (Хонда Пилот) — среднеразмерный кроссовер, который был построен на одной платформе с Acura MDX, минивэном Honda Odyssey и седаном Accord, и выпускался с 2008 по 2015 год.

Автомобиль разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии Honda и производился в городе Линкольн штат Алабама (США).

Перед тем как приступить к разработке авто, маркетологи компании провели опрос среди американцев, и вопрос звучал следующим образом «Какой должна быть машина, чтобы она соответствовала требованиям семейного автолюбителя?».

Это позволило стать данной модели не только одной из наиболее продаваемых авто в своем классе, но и не утратить своей актуальности по сегодняшний день. Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобильный рынок пополнился более современными аналогами, данная машина по-прежнему остается достаточно востребованной среди автолюбителей.

Технические характеристики Honda Pilot 2

  • Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4875 x 1995 x 1845;
  • Колесная база, мм — 2775;
  • Дорожный просвет, мм — 203;
  • Минимальный радиус разворота, м — 5.63;
  • Размер шин — 245/65R17;
  • Объем топливного бака, л — 80;
  • Экологический стандарт — EURO-4;
  • Снаряженная масса, кг — 2058;
  • Грузоподъемность, кг — 708;
  • Полная масса, кг — 2765;
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг — 75;
  • Вместимость багажника, л — 455(2045);
  • Комплектации — Elegance, Executive, Executive NAVI.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемные места и недостатки Honda Pilot 2 с пробегом

  1. Кузов:
  2. ЛКП — лакокрасочное покрытие, традиционно для авто японского производства, не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

  3. Хром — декоративные элементы выполненные с применением хрома, болезненно переносят встречу с химреагентами, которыми у нас зимой посыпают дороги, это приводит к тому, что после пары зим хром мутнеет, а затем вздувается и облазит.
  4. Кузовное железо — металл хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако после 3-5 лет эксплуатации может зацвести дверь багажника.

  5. Жесткость кузова — при заезде на небольшой бугорок водительская дверь закрывается с небольшим ударом (идёт перекос кузова и соответственно происходит смещение замка и скобы).

Оптика — больше всего негодования владельцев Honda Pilot 2 вызвано низким качеством защитного пластика передних фар (мутнеет) и запотеванием задней оптики в дождливую погоду, и если первый недостаток можно устранить полировкой и обработкой спецсредствами, то со вторым придется смериться. Со временем могут начать течь форсунки фароомывателей.

Замки — чаще всего докучает замок пятой двери (перестает работать кнопка открытия).

Ветровое стекло — довольно мягкое из-за этого быстро затирается, а при механических воздействиях (попадание камешка и т.д.) и резком перепаде температур зачастую трескается.

Противотуманки — со временем трескаются.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность мотора

При выборе Honda Pilot 2 вам не придется «ломать» голову какому силовому агрегату отдать предпочтение, так как для этой модели предусмотрен лишь один мотор — V-образная бензиновая «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM (257 л.с. и 249 л.с. у рестайлинговых версий).

Одним из достоинств этого движка является его всеядность, благодаря этому авто можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином. В приводе ГРМ трудится ремень, менять который приписано каждые 90-100 тыс. км. Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству и интервалам обслуживания, и необходимость периодически (раз в 50-70 тыс.

км) проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

Проблемные места: 

Распредвал — данная деталь может попроситься под замену, не прослужив и 150000 км пробега. Причина неисправности вызвана критическим износом распредвалов из-за некачественной термообработки кулачков.

Симптомы — увеличивается расход топлива на 1-2 л/100 км, наличие посторонних звуков при работе двигателя — стрекотание и постукивание. Для устранения проблемы придется раскошелиться на замену распредвала (700-900 у.

е.).

Катализатор — при экономии на топливе элементы катализатора начнут разрушаться на пробеге 100-120 тыс. км. Симптомы — загорается ошибка двигателя «Check Engine».

Неприятность заключается в том, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры и повреждают (царапают) его зеркало. Решается проблема досрочной заменой катализатора на новый или на пламягаситель.

Во втором случае потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Масложор — данная проблема появляется после 100000 км пробега и со временем будет только прогрессировать. Для устранения неприятности придется менять маслосъемные кольца.

Течи масла — на многих экземплярах с годами теряют герметичность прокладки крышки блока управления работой цилиндров VCM. Данный недуг опасен тем, что при его наличии вытекающее масло попадает в генератор и выводит его из строя.

Шатунные вкладыши — если не следить за уровнем и состоянием масла, высока вероятность, что к 200000 км пробега их провернет, со всеми вытекающими последствиями.

Опоры — обладают довольно скромным ресурсом (90-120 тыс. км), но есть и такие счастливчики, у которых подушки прослужили более 200000 км. Недуг проявляется усилением вибраций во время работы силового агрегата.

В данной модели применены гидравлические опоры двигателя (передняя и задняя), поэтому на дешевый ремонт рассчитывать не стоит. Покупка одной гидравлической опоры обходится в 300-400 у.е, обычные (боковые) по 50-100 у.

е.

Стартер — после 100000 км начинает издавать посторонние звуки (писк, свист). Причина — закисает втягивающее реле. Временно устранить проблему помогает чистка и смазка узла.

Топливная система — здесь уязвимым местом является фильтр топливного насоса (быстро засоряется). У многих авто первых годов выпуска были выявлены бракованные топливные баки, из-за этого производителю даже прошлось проводить отзывную компанию.

Коробки передач Honda Pilot 2

В пару к двигателю предлагалась только 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Об автомате нечего сказать плохого, эта коробка надежна, а при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании не будет докучать поломками очень долго.

При каждом ТО нужно проводить осмотр машины на наличие запотеваний и утечек масла, которые зачастую появляются после 100000 км, и незамедлительно их устранять. Чаще всего текут штуцера соединения патрубков и радиатора охлаждения, и сальники полуосей. Из слабых мест АКПП стоит выделить склонность резьбовых соединений к появлению коррозии.

Из эксплуатационных недостатков можно отметит появление легких толчков при переключении передач на авто с пробегом 100000+ км.

К автомату прилагается полноприводная трансмиссия под названием VTM-4 отвечающая за подключение задних колес. Что касается ее надежности, то при своевременной замене рабочей жидкости она практически беспроблемная. Если авто часто используется на бездорожье менять смазку в дифференциале рекомендуется не реже чем раз в 20000 км.

Из минусов полноприводной системы можно выделить плохую адаптацию под наши климатические условия, это привело к тому, что во время эксплуатации при минусовых температурах она может самопроизвольно отключатся. Для восстановления ее работоспособности требуется перезапуск авто.

Из проблемных мест трансмиссии стоит выделить ненадежность подвесного подшипника карданного вала (ресурс 100-120 тыс. км). При износе подшипника появляется характерный гул и существенно усиливаются вибрации. В официальном сервисе вам предложат заменить подшипник в сборе с карданом, что достаточно дорого (700-900 у.е.).

В обычном сервисе подшипник можно заменить отдельно (около 100 у.е.).

Ходовые качества Honda Pilot 2 с пробегом

Независимая подвеска Honda Pilot 2 (спереди — McPherson, сзади короткоходная многорычажка) достаточно комфортная и хорошо подходит для поездок на большие расстояния. Что касается ее надежности, то в целом ее можно назвать удовлетворительной. Основной статьей расходов являются втулки стабилизатора.

Чтобы реже посещать сервис опытные владельцы рекомендуют устанавливать усиленные детали из полиуретана. Если периодически не смазывать развальные болты, со временем они закиснут и вы не сможете сделать сход-развал без болгарки. Для устранения проблемы придется менять развальные рычаги, даже если они будут в хорошем состоянии.

Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при каждом ТО нужно проводить смазку проблемных деталей.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км;
  • Шаровые опоры —120-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 80-100 тыс. км;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тыс. км;
  • Опорные подшипники — 150000 км;
  • ШРУСы — 150-200 тыс. км
  • Амортизаторы — передние ходят 120-150 тыс. км, задние у многих не выхаживают и 100000 км (при сильных нагрузках сдаются после 30-50 тыс. км);
  • Пружины — проседают ближе к 200000 км;
  • Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. км.

Рулевое управление:

В системе рулевого управления установлена рейка с гидроусилителем. Помимо ненадежности рейки, которая начинает стучать ближе к 100000 км (разбиваются пластиковые втулки). Стоит отметить и возможные проблемы с магистралью ГУР (из-за коррозии со временем начинает течь радиатор, трубки и шланги). Небольшой ресурс имеют и рулевые наконечники — 60-100 тыс. км.

Тормоза:

В тормозной системе, из-за немалого веса машины, у любителей активной езды быстро изнашиваются тормозные колодки. Также при активном торможении высока вероятность коробления дисков.

О наличии проблемы поведает биение при торможении. К ненадежным можно отнести датчики ABS (сдаются после 2-3 лет эксплуатации) и штуцера прокачки тормозов (закисают).

Некоторые владельцы Honda Pilot 2 отмечают, что в мороз в начале движения тормоза скрипят.

Салон и электроника

Салон — что касается внутреннего убранства, то, несмотря на немалую стоимость авто, многие элементы салона выполнены из жесткого пластика, который не отличается износостойкостью и со временем начинаеть издавать посторонние звуки. Данная модель позиционируется как восьмиместный автомобиль, однако такое обозначение весьма условно, так как на последнем ряду сидений, втроем с комфортом смогут разместиться только дети.

Электрооборудование — надежно и практически не докучает сбоями. Из особенностей стоит отметить необходимость раз в 2-3 года проводить бактерицидную обработку климатической системы, в противном случае при ее использовании в салоне будет появляться неприятный запах. Со временем у многих появляются сбои в работе электронного привода открытия двери багажника.

Подытожим:

Honda Pilot 2 является практичным внедорожником с достаточно высоким уровнем надежности и хорошей ликвидностью на вторичном рынке.

Типичные для этой модели проблемы хоть и выглядят не столь пугающими, их устранение, как правило, обходится недешево.

Поэтому, при подборе авто данной модели в подержанном состоянии лучше отдать предпочтение более свежим экземплярам с подтвержденной историей обслуживания.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Honda Pilot 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/honda-pilot-2-s-probegom/

Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.

Выпущенный на рынок в 2008 году кроссовер, благодаря огромному восьмиместному салону, мощному мотору и комфортной подвеске сразу же нашел своего покупателя. В 2011 производитель провел рестайлинг модели, затронувший не только внешность, но и техническую часть.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHonda Pilot II

За семь лет производства Honda Pilot накопилась весьма внушительная статистика по эксплуатационным показателем деталей и узлов автомобиля, однако систематизировать ее оказалась ой как не просто.

Виной тому диаметрально противоположные отзывы владельцев по одним и тем же вопросам. Причем таких моментов достаточно много.

Читайте также:  Land rover freelander (i) 1997–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тем не менее, мы постарались привести показания хозяев кроссовера к общему знаменателю и вот, что у нас получилось.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHonda Pilot II после рестайлинга 2011 года

Виновник основных проблем

На Honda Pilot второго поколения устанавливался лишь один мотор – 3.5-литровая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM, развивающая 257 л.с. и 347 Н·м (после рестайлинга – 249 л.с., 347 Н·м).

Данный силовой агрегат способен питаться как 92-м, так и 98-м бензином. При этом вычислить среднестатистические показания расхода топлива представляется маловероятным.

У кого-то бортовой компьютер отображает цифры 15/11 л (город/трасса), у кого-то – 22/14 л.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка3.5-литровая бензиновая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров оказалась довольно проблемным силовым агрегатом

Однако есть моменты, которые объединяют многих владельцев Honda Pilot II. Например, повышенный расход масла. Или же критичный износ распредвалов до рубежа в 100 тыс. км пробега. Да-да, вы не ослышались.

Из-за некачественной термообработки кулачков (судя по всему цементации) данные элементы конструкции отказываются добросовестно выполнять свои функции, что проявляется повышением расхода топлива на 1-2 л/100 км, стрекотанием и постукиванием мотора при работе. Выход один – замена.

Отдельного внимания заслуживает течь масла из-под крышки блока управления работы цилиндрами. Причем смазывающая жидкость, как правило, заливала генератор и выводила его из строя. Виновники – некачественные прокладки.

Вероятный период появления проблемы – 70-80 тыс. км пробега. Но, на радость владельцев, есть еще в России мастера.

Так вот, один народный умелец изготовил пресс-форму для всех необходимых уплотнительных элементов и предлагает любому желающему заполучить заветные запчасти по весьма демократичной цене.

Иногда владельцев, которым доводилось заправляться некачественным топливом, терроризировал «горящий чек» на панели приборов, касающийся катализаторов.

В такой ситуации выхода три: поменять выработавшую свой ресурс деталь на новую; выкинуть засорившийся элемент на помойку, установив на освободившееся место пламегасители, и поменять ПО; не делать ничего и, спустя короткий период времени, оказаться с уничтоженным ДВС.

Последний сценарий возможен в случае разрушения катализатора и попадания его абразивных осколков в цилиндры, через систему рециркуляции выхлопных газов.

Кстати, на «свежих» экземплярах не редко встречались случаи, когда при активном разгоне начинало «пахнуть» сероводородом. Судя по всему, так давали о себе знать те самые катализаторы, при попадании на них некачественного бензина. С увеличением пробега проблема уходила сама собой.

Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

Завершить тему работы двигателя можно рассказом о системе его питания. Тут стоит обратить внимание на фильтр топливного насоса, который нередко засоряется (его гораздо проще/дешевле промыть, чем поменять) и факт проведения отзывной компании производителем по замене бензобаков.

В системе охлаждения никаких систематических серьезных проблем мы не обнаружили.

Без особых проблем

После разочарования в силовой установке нас весьма порадовала трансмиссия.

Единственное, что нарушает идиллию – подвесной подшипник карданного вала, который может явиться источником повышенных вибраций (как правило, на скоростях более 60 км/ч).

По абсолютно нелепой, на наш взгляд, современной традиции, данный элемент меняется только в сборе. Такая процедура может потребоваться при пробеге всего в 50 тыс. км.

Теперь можно перейти к приятным моментам. Редукторы мостов и муфта системы полного привода (VTM-4) практически беспроблемны. Главное – соблюдать регламенты замены масла, особенно в узле, отвечающем за подключения задних колес.

Тоже самое касается и 5-ступенчатой АКПП, которая, хоть и периодически досаждала владельцам легкими толчками, но серьезных хлопот, как правило, не преподносила.В когорту относительно беспроблемных узлов можно занести и рулевой механизм. Сама рейка служит неопределенно долго, наконечники – не менее 60 тыс. км. При пробегах более 100 тыс. км могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКонструкция подвесок Honda Pilot II стандартная для кроссоверов. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка»

Все внимание «резинкам»!

Подвеска Honda Pilot II полностью независимая, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Она неплохо справляется со своими прямыми обязанностями, обеспечивая комфорт и достойную для такого «чемодана» управляемость, но при этом досаждает неприятностями с резиновыми и резиново-металлическими изделиями.

Под последними подразумеваются сайлентблоки нижних рычагов, порой не выдерживавшие и 70 тыс. км пробега. Поначалу часть владельцев меняли весь элемент подвески в сборе. Кому-то делали по гарантии, кому-то пришлось брать все расходы на себя. Затем хозяева стали хитрее – начали извлекать износившийся элемент из рычага и запрессовывать новый.

Ну а концом этой неприятной истории стала отзывная кампания производителя, направленная на устранение дефекта.

  • Кстати, подобные действия производителя были не только «по душу» сайлентблоков, но и касательно замены передних амортизаторов.
  • Под резиновыми же изделиями подразумевались втулки стабилизатора, небольшой срок «жизни» которых повышался за счет установки аналогичных элементов, но только из полиуретана.
  • Стоит отметить, что не отличились выносливостью и стойки озвученного выше элемента, повышающего управляемость.

Среди проблем с подвеской фигурирует еще одна неприятность, а именно – встающие «домиком» задние колеса. Вопрос решается проставками или новыми пружинами.

Как повезет

Одной из главных тем для спора между владельцами Honda Pilot II может стать срок жизни тормозных дисков и колодок. Кто-то называет сроки жизни 100/70 тыс.

км (соответственно), а у кого-то, уже спустя 10 тыс. км ведёт диски и после 20 тыс. км просятся на замену колодки.

Стоит отметить, что коробление вышеупомянутой детали – явление не редкое, а надолго исправить его проточкой получалось далеко не у всех.

Вопрос электрооборудования

Начинать озвучивать неприятности, связанные с электрикой, стоит с выходящей из строя кнопки открывания задней двери. Из-за плохой герметизации, туда попадает влага и грязь. Итог понятен.

Продолжают «парад поломок» выходящие из строя датчики АБС, о чем красноречиво сообщает панель приборов с надписями VSA, VTM-4, ABS. Способ устранения ошибок – замена датчика (-ков).

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка«Детскими болезнями» муфта полного привода не страдает, но к внедорожным подвигам не располагает

Следующие обстоятельства проблемами не назвать, но и к приятным их не отнесёшь. Например, АКБ служит недолго (у некоторых владельцев около 1,5 лет), да еще и обладает смешной для такого автомобиля ёмкостью – 65 Ah. В гнездо прикуривателя, кроме самого прикуривателя, ничего не вставляется, а штатный головной свет откровенно слаб.

Внутри и снаружи

Что касается внутреннего убранства – здесь осталось озвучить лишь то, что примерно каждые 45 тыс. км следует производить бактерицидную обработку кондиционера, иначе Вас будет мучить неприятный запах.

А вот с экстерьером интересных моментов гораздо больше.

Многие владельцы по гарантии меняли молдинги (т.к. появлялись точки на хроме) и потрескавшиеся/лопнувшие «противотуманки». Из-за образующейся на пятой двери ржавчины, была организована целая отзывная компания, в ходе которой на кузовной детали менялось лакокрасочное покрытие.

Также среди владельцев Honda Pilot II известна проблема слабого лобового стекла, дающего трещины даже при слабых контактах с посторонними предметами. Некоторые, особо неудачливые хозяева, умудрялись получать «паутинку», затрудняющую обзорность, пару раз за год. Хорошо, что есть дешевые китайские аналоги оригинального элемента.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПроблем со внутренним убранством Honda Pilot II отмечено не было

Продолжить печальную статистику нам помогут стёкла фар головного света, покрывающиеся мутью с обеих сторон. Проблема решается полировкой внешней и протиранием спиртом внутренней частей.

Если с первым этапом работ всё понятно, то, чтобы провести второй, придется исхитриться.

Берётся ватка, наматывается на изогнутую проволоку, смачивается очищающей жидкостью и через отверстие для фары ближнего света просовывается непосредственно в корпус блока светового элемента.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОгромный внутренний объем – один из важнейших плюсов модели

Затем останется лишь оттереть мутную поверхность. Вот такие нано технологии в автомобиле за 2 млн. руб.

Последняя неприятность не относится к внешнему виду напрямую, но проявляется именно снаружи. Речь идёт о текущих форсунках фароомывателей. Как правило, проблему устраняли по гарантии, но, мы убеждены, что разумнее просто заглушить подающие патрубки.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТретий ряд сидений вместит аж троих пассажиров

Стоит ли?

На первый взгляд хочется сказать, что вопрос о покупке подержанного Honda Pilot второго поколения вообще не стоит.

Но помните, в начале статьи мы поднимали тему того, что отзывы владельцев данного кроссовера очень сильно рознятся? Так вот, в природе существуют счастливые хозяева, которые даже 180-тысячный пробег встретили без каких-либо серьёзных поломок. И таких счастливчиков не так уж и мало. Так что, выбор за вами.

Альтернатива

Если Вы подбираете большой и просторный кроссовер на вторичном рынке, то следует обратить своё внимание на выносливую Toyota Highlander (U40), харизматичный Ford Explorer (5 поколения), сбалансированные Hyundai ix55 и Mazda CX-9.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Honda/Pilot/28626.html

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично.

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке.

А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002.

Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом.

Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну.

Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину.

В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер.

С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Читайте также:  Great wall - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

https://www.youtube.com/watch?v=jklCEiKr1QA

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года.

Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией.

Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет.

Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий.

Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия.

Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей.

Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова.

Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.

), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км.

К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс.

км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км.

Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов.

При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров.

Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.

е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации.

Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла.

После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами.

Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км.

Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой.

Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком».

Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление.

Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика).

Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс.

км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

honda pilot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега.

Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево.

Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон Слабое лобовое стекло
Комфортная подвеска В салоне используется много жесткого пластика
Неплохая проходимость Автомобиль требователен к качеству обслуживания

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/honda-pilot-2/

Форум: Honda Pilot 2 (2009-2015)

  • у меня хонда пилот с июня 2009. Купил из за того что был очарован внешним видом. Особенно агрессивной мордой. Во внешности один минус – колеса маловаты. Зимнюю резину купил 265-65 р17. И внешний вид стал лучше и просвет и мягкость увеличились, в арки легко вошли и при полной загрузке и на кочках не задевает, так что рекомендую.

    Все остальное тоже радует кроме нескладных зеркал и отсутствия разметки в камере заднего вида. Проехал на ней 40000км. Один раз не завелась в -40 после 12 часов простоя и недавно застучали втулки стабилизатора попер. устоичивости (стоят 500 руб). Еще был скрип передней панели справа но это видимо косяк установщиков сигналки.

    после проклейки одного из элементов панели легкий скрип исчез. В остальном-идеально.
    Ездил летом в Сочи (3000км) и поймал себя на том что нет желания остановиться чтоб размяться. Только адреналин раш попивал, да кофе жена заваривала на ходу, благо между сиденьями целый стол! А то заснул бы от убаюкивающей езды в тихом ,,круизном лайнере,,. Движок тяговит.

    Разгоняется плавно но мощно. Селектор АКП очен удобно расположен-тянуться к нему не надо. Шумоизоляция шикарная, управляемость и устойчивость отменная- в повороты на таких скоростях заходит что забываеш о габаритах- ни прадо ни лексусу 470 это недоступно. Салон у хонды пилот просто огромен. сложишь задние кресла и дива-2 на 1,5.

    Третий ряд вполне полноценный для троих- во многих легковых сзади теснее. Регулировки кресла и руля отличные. машина теплая. Прогревается очень быстро а остывает ну ооочень долго. Зыима была суровой 45-50. Машина справилась на 5! Разве что на прогрев по таймеру в морозы ставил(заводилась пару раз за ночь при -35-40). В общем всем рекомендую.

    Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Машина отличная, есть с чем сравнивать, да еще за такие деньги! Может составить достойную конкуренцию гораздо более дорогим авто.

  • Нашему ПОНТИКУ 1 год и пять мес. Мы очень довольны им. Пробег 20 тыс – по гарантии заменили переднюю стойку . Любит хонда пилот много кушать, но он такой надежный , что не жалко его покормить!!! Я его очень люблю, на него , как на настоящего мужчину можно положиться без оглядки!!!

  • Хонда Пилот мне понравилась сразу! Стильный дизайн и мощность. Но после 1500 км пробега тоже (как у Валерия) сгорел катализатор. Однако, удалось надавить на дилера и ремонт по гарантии!
    Теперь боюсь заправок… именно качество топлива, по мнению дилера, испортило катализатор. Теперь, только на проверенных заправках и надеюсь, этого больше не повторится!

    Юлия.

  • Хочу, хочу! Мечтаю про хонду пилот! Все, вот засужу автомир за свою сузуки ХL-7 и пойду за “пилотиком”. Нужна была семиместная, а тут восьмиместная – просто супер!!!

  • Мечтал! Ждал! Купил! Сразу после презентации модели… в августе 2008. наездил 76000. Ездил по стране. Из Краснодара в Москву. Питер. Нижний Новгород. КавМинВоды и побережье с Крымом. О хорошем в хонда пилот:
    1. Да, большая!
    2. Мощная.
    3. Комфортная!
    Спали с женой только в машине. Ни какие отели и мотели.. всё чудесно. Пользовались платным душем и туалетами..

    и всё.
    Но, об этом уже много говорилось. Лучше о недостатках! Толку, правда…???
    1. Омыватель Стекла и фар! Брызнул на фары. Фары помылись. Потом Он сам брызгает на фары ( ну вроде логично). Потом брызгает второй раз! И всё! Стекло надо мыть заново! Бред!
    2. Треснуло лобовое.

    По горизонтали, вдоль торпеды! Поменял по КаСКО! Треснуло через три недели второе! Так же! Совпадение? Узнал у других владельцев тоже ворчат, мол слабое лобовое.
    3. Резина штатная, из салона Мишлен. Сильно повредил боковым порезом, приехал в самый ,самый магазин резины, в Краснодаре… Нету говорят такой, она продаётся только в США.

    На наш рынок и не думала идти! Маразм! Купил примерно схожую по рисунку и оставил в запаске. Вроде ничего, но как то стрёмно…
    4. (О запаске!!!) Кто нибудь менял? Пипец! Сама система придумана идиотом! Пока размотаешь тросик, опустишь колесо…. Есть там такая железка, чтоб крутить болт.

    Так вот, надо снять полку, которая закрывает задний бардачок, так просто не выйдет! И теперь чтоб совсем убить переходим к домкрату! Мы его подсунули под штатное место и начинаем крутить, чтоб машину поднимать.

    Но! На домкрат надо насадить две железки, удлинить, иначе баллонный ключ будет цеплять землю! ПРИ КАЖДОМ ОБОРОТЕ! Насадили? Нарастили? Теперь крутим , пока весь домкрат не вылезет! ВЕСЬ! Почти на 100 проц! Я Этого не понимаю.

    Зимой провозился около часа!!! Руки сбил, замёрз, А снять колесо с подвесного тросика??? А потом обратно??? Это кроссворд и мучения для первого раза!
    5. Та самая полка багажника сзади. В основном третий ряд сидений сложен горизонтально, редко кто им пользуется ежедневно. Соответственно полка всегда закрыта.

    У меня там хранится все, что надо на пикник, в дороге, просто так.. туалетная бумага! Случалось уже с десятки раз, когда нужны обе руки в этом багажнике, что то переложить, собрать с пола, что то просыпавшееся.. НЕ ВАРИАНТ!!! Одной рукой держать эту крышку, второй делай что надо! Ну почему недоработано?
    6.

    Аскетизм поражает! Это в век погони за гиперкомфортом? Ну, правда, что стоит эти зеркала сделать в электропакете? А DVD? Роскошь? Про навигацию уже только калина и приора не ставит..
    7. Заменил рычаг на 48 000, передний по гарантии.. Но странно! Ещё не время ведь?
    8. На задней двери появились раковины ржавчины. (Деформации и всяких воздействий небыло). Машину мою сам, бесконтактной мойкой и сертифицированными растворами.
    9. Цены на расходники!!! Ну это просто жлобство! 2500 р за фильтр салона! Просто гофрированная салфетка в картонной рамке… Ну как так? Страшно представить сколько будет стоить ремень ГРМ при замене..

    Итог: хонда пилот – хороший авто, задуман как хороший! Но не доработан. Появились мысли продавать после 100 000 км. CR-V в предыдущем кузове был надёжным другом, продуманнее. Один стол в багажнике чего стоит?

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/honda_pilot_2_483.html/comment-page-1?comments=1

    Как выбрать подержанный Honda Pilot второго поколения

    Вторая генерация кроссовера просуществовала на рынке с  2008 до 2015 год, когда появилась машина третьего поколения. В США кроссовер оценили и неплохо покупали. У нас же особого ажиотажа на рынке Pilot не создал. Honda в России, знаете ли, — бренд не бюджетный.

    А между тем, недостатки кроссовера лежат на поверхности. Нет дизельного мотора и механической коробки передач. Линейка двигателей, состоящая из единственного и далеко не самого экономичного агрегата, лишает выбора. А качество материалов отделки салона, при изрядной стоимости машины, мягко говоря, далеко от премиального. Ну и оснащение.

    Мало кому понравились странно сконфигурированные комплектации, когда электропривода внешних зеркал и ксенона нет, отсутствует бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Нет даже простейшего USB. И это у машины в максимальной комплектации! Словом, вопросов к Pilot у его владельцев накопилось множество.

    Однако многие из них снимаются благодаря размерам салона, отличной подвеске и неплохой проходимости.

    Подкинула проблем

    Для Pilot предусмотрен единственный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. (249 сил после рестайлинга 2011 года). Привод ГРМ ременного типа с интервалом замены в 100 000 км пробега. Моторчик хоть и мощный, но с капризами.

    Так, регулировки зазора клапанов он требует каждые 45 000 км. Но это ладно. Среди сюрпризов частенько оказывается преждевременный износ распредвалов передней головки на пробегах в 100-150 тыс. км.

    Новый вал обойдется в 15 000 рублей, ну а стоимость всего ремонта приближается к сотне тысяч. Дорого!

    Больше того, после 150 000 км пробега, хотя это уже редкость, может проявить себя износ шатунных вкладышей. У механиков есть правдоподобная версия, дескать, причина бед в масляном голодании — конструктивный просчет.

    Ну а владельцы добавляют проблем, забывая следить за уровнем масла. Кстати, с увеличением пробега «масложор» только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км.

    Так что замена колец на 200 000 км пробега – вполне реальная перспектива.

    Пару мотору составляет 5-ступенчатый автомат, известный с позитивной стороны по другим моделям Honda. Особых претензий к нему нет. Единственный повод для жалоб — возможные толчки, отмечаемые после отметки в 200 000 км пробега.

    Проблемы возникнут, если не менять масло или вовремя не устранять протечки. Подтекать жидкость может в местах сочленений трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отвалившемся из-за коррозии резьбы штуцере трубки от радиатора.

    Но это уже совсем на больших пробегах.

    Опять скрипит потертое седло

    Подвеска достаточно комфортна, это признают все. Да и проблем она доставляет очень умеренно. Если передние амортизаторы ходят более 150 000 км, то стойки потребуют замены быстрее. Причем оригинальные дорогие, так что покупаем аналоги: за 9-12 тыс. руб. передние и от 6000 руб. стоят задние.

    Сайлентблоки передних рычагов выходят из строя строго индивидуально, как ездить. Но к 100 000 км пробега их меняют даже аккуратисты. Зато шаровые опоры продержатся дольше. Кстати, оригинальный рычаг обойдется не меньше 25 000 руб., тогда как менее долговечный аналог можно взять втрое дешевле.

    А некоторые и вовсе занимаются перепрессовкой сайлентблоков и шаровых. Но это тоже не самый долговечный вариант решения проблемы.

    По кузову проблемы есть. Не критичные, но все же. Без жалоб на качество отделки салона тоже не обошлось. Его, кстати, частенько приводят как аргумент в пользу отказа от приобретения Pilot.

    В салоне много жесткого пластика, который со временем, разумеется, начинает скрипеть. Обивка и конструкция сидений тоже оставляют желать лучшего.

    Однако такие пустяки легко прощаются, когда приходит необходимость сложить сиденья в ровный пол и запихнуть в машину что-нибудь объемное. Здесь кроссовер вне конкуренции.

    И если говорить об электрике в целом, то серьезных проблем ждать не стоит. Да и мелкие отказы тут довольно редки. И выходит — это мы уже подводим итоги — что Honda Pilot второго поколения с пробегом является непростой покупкой.

    Машина не дешевая сама по себе, да и стоимость ее обслуживания — не сахар. Ремонт окажется дорогим из-за очень высоких цен на оригинальные запасные части, которым не всегда получается найти более бюджетные альтернативы. Увы, Pilot не числится и среди самых надежных.

    Но к счастью, все напасти хорошо известны и сравнительно легко устранимы.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Pilot

    Подвеска

    Замена задних ступичных подшипников после 100 000 км. Наружные ШРУСы передних полуосей могут хрустеть после 150-200 тыс. км. Задние пружины гарантированно просядут после 200 000 км, что будет заметно по колесам, которые становятся домиком. Рулевая рейка стучит на 60-100 тыс. км.

    Трансмиссия

    Подшипник карданного вала изношен уже после 100 000 км. Об этом свидетельствуют шум и вибрации. Замену в сборе с карданом – до 120 000 руб. Но можно заменить только подшипник за 8000 руб. Замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км.

    Двигатель

    После 100 000 км из-под блока деактивации цилиндров течет масло, которое, попадая на генератор, выводит его из строя. Другая проблема — нейтрализатор. Разрушаясь, он делегирует керамическую крошку в цилиндры, что приводит к задирам в цилиндрах. И тогда замена двигателя неизбежна.

    Кузов

    Владельцы признают в один голос, что лакокрасочное покрытие у автомобиля тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. После 60 000 км пробега мутнеет передняя оптика. Впрочем, случается это не на всех машинах. Но хром с накладок кузова «лезет» исправно. Замечена коррозия на двери багажника, от чего отказывает отпирающая ее кнопка.

    Электрика

    Без отказов по электрике, конечно же, не обошлось. Многие жалуются на слабые «родные» аккумуляторные батареи, отказывающие уже на второй год службы. После 150 000 км может зашуметь мотор отопителя. Проблему устранят 5000 рублей. Ну и общее место — протекающие форсунки омывателей фар. Неприятно, но легко решаемо.

    Технические данные

    Тип кузова универсал
    Габариты, длина х ширина х высота, мм 4862/1994/1796
    Колесная база/клиренс, мм 2774/202
    Тип привода полный
    Объем багажника, л 510/2464
    Объем топливного бака, л 80
    Снаряженная/полная масса, кг 2058/2765
    Трансмиссия 5-ст. авт.
    Тип двигателя бенз., V6
    Рабочий объем, см3 3471
    Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 249 (5700)
    Максимальный момент, Нм (об/мин) 253 (4800)
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
    Расход топлива, трасса/город, л/100 км 9,1/15,1

    Плюсы

    • остаточная стоимость
    • коробка передач
    • внедорожные возможности
    • 92-й бензин

    Минусы

    • высокая стоимость обслуживания и запчастей
    • капризная система полного привода
    • тормоза
    • экономичность

    Источник: https://4r.ru/vtorichka/2941-kak-vybrat-honda-pilot-na-vtorichnom-rynke/

    Ссылка на основную публикацию